Человек играет на чувствах. Как играть чувствами мужчины, чтобы он даже не подозревал об этом

3. Игра «Список чувств»

«В жизни мы все испытываем разные чувства – положительные, отрицательные. Мы убедились в том на примере с хорошим и плохим настроением». Затем предлагалось каждому участнику вспомнить те чувства, которые он когда-нибудь испытывал, и записать в своих тетрадях.

Участники долго не могли вспомнить названия чувств. Затем каждый зачитал свой список. Хотелось бы отметить, что у всех детей преобладало количество отрицательных чувств над количеством записанных положительных чувств. Затем каждый назвал самые отрицательные и самые положительные из своего списка. Всем участникам предлагалось вспомнить ситуации, в которых появились данные чувства.

Дети приводили очень содержательные примеры.

Данное занятие позволило детям очертить круг своих значимых людей, повернуть их к этим людям, осознать значимость этих отношений, а также развить способность выражать свои положительные эмоции, научиться не скрывать их, выражать адекватным способом. Занятие способствовало развитию активности, общительности.

4. Хоровод

Занятие 6

1. Игра «Спина к спине»

«Сейчас мы с вами выполним одно очень интересное упражнение. У нас есть возможность получить опыт общения, недоступный в повседневной жизни. Сейчас двое участников сядут в центре круга спиной друг другу, и в таком положении будут поддерживать разговор». Участники выполнили это упражнение в парах. Была предложена тема для беседы: «Мой выходной день». Сначала участникам было трудно вступать в контакт, но затем они вступили в беседу. При обсуждении дети отметили, что сначала не знали о чем говорить, а потом получилось как разговоры по телефону. Отличай телефонного разговора нет, но единственно то, что когда звонишь по телефону, то, как правило, что – нибудь нужно от собеседника. Затем был переведен разговор на сравнение контакта «лицо к лицу» от такого контакта. Участники единолично согласились с тем, что легче разговаривать и беседа получается более откровенной при непосредственном контакте. Был задан вопрос «почему?». Дети ответили, что можно видеть реакцию человека, его выражение лица.


2. Игра «Монстр»

Предлагалось подумать о своих недостатках и назвать ими чучело. Назвали своими недостатками лень – упрямая, - нервная, - обидчивая. Затем предлагалось подумать, чем неплохи те качества, которые были названы. Дети отметили, что с помощью каприз можно достичь, получить что – то, упрямство помогает свою точку зрения. Обидчивость может быть средством позволяющим добиться уважения к себе. На такой недостаток, как нервное, участники не могли найти оправдание.

Затем чучело было разрушено, и все торжественно поклялись исправлять свои недостатки.

Данное занятие способствовало развитию активности, общительности, находчивости в нестандартных ситуациях, готовности брать ответственность на себя.

3. Хоровод

Занятие 7

1. Игра «За что мы любим»

«Все мы постоянно находимся среди людей. Дома наше общество – семья, в школе – класс, на улице – прохожие и т.д. Мы постоянно окружены людьми и очень часто обнаруживаем, что они нам нравятся или не нравятся.

Они нам могут понравится по чисто временным характеристикам: привлекательность, стиль одежды, манеры поведения и т.д., но чаще свою оценку мы связываем с внутренними качествами человека. Поэтому давайте сейчас попробуем оценить, какие качества в людях мы ценим, принимаем. Задание будем выполнять в своих тетрадях. Выберете в группе человека, который по многим своим проявлениям очень нравится вам. Укажите пять качеств, которые особенно вам в этом человеке нравятся».

Дети долго выполняли это задание, часто путали человеческие качества с чисто внешними характеристиками. После выполнения задания участники по очереди зачитывали свой словесный портрет, а остальные разгадывали. Все качества, которыми описывали дети кого – либо из участников, были практически у всех одинаковы. Это добрый, умный, красивый и т.д. поэтому отгадывание носило хаотический характер, участники попросту начинали перебирать всех присутствующих, пока не отгадывали заданного человека. При обсуждении упражнения, говорили, что чувствовали себя хорошо и что трудно только по качествам отгадывать человека, для этого нужно назвать внешние приметы.

В итоге было сказано, что нужно было немного подумать и найти такую черту, которая присуща только этому человеку, чтобы вы сказали о ней, и всем стало ясно, кого вы имели ввиду. Ведь мы с вами говорили, что каждый человек особенный, двух абсолютно одинаковых людей нет. «Вы согласны?». Участники группы согласились с утверждением.

2. «Слепой и поводырь»

«Сейчас мы с вами выполним очень интересное подвижное упражнение. Как важно в жизни доверять людям. Как часто этого не достает, и как много, порой мы от этого теряем. Все встаньте, закройте глаза и походите по комнате в разные стороны. Так, хорошо. Расскажите, какие были впечатления.».

Участники рассказывали, что было страшно упасть или наткнуться на кого- либо или что – либо, хотелось побыстрее открыть глаза, пропадала ориентировка в пространстве.

После этого участники разбились на пары для дальнейшего выполнения задания.

Образовались пары. Участникам очень понравилось это упражнение, они долгое время водили своих «слепцов», при этом пары не сталкивались друг с другом.

Дети долго не садились в круг для обсуждения.

Обсуждение началось с вопроса, кто чувствовал себя уверенно, надежно?

На этот вопрос положительно ответили все мальчики и некоторые девочки. Желание довериться партнеру возникло у всех, т.к. объясняли дети они и без этого знают друг друга и могут довериться. После просьбы оценить своего партнера по пятибалльной системе, участники оценили друг друга на «отлично».

Занятие способствовало развитию активности, умению вызывать доверие, стремление помочь людям, готовность брать ответственность на себя.

3. Хоровод

Занятие 8

1. Игра «Я не такой, как все, и все мы разные»

Каждый ребенок в течение 5 минут должен нарисовать, что такое радость. Рисунок может быть каким угодно, т.е. можно рисовать все, что угодно.

Затем по очереди показали рисунки, но рассказ участников носил описательный характер. Дети просто рассказывали, что изобразили, какие предметы, при этом, не рассказывая о чувствах, переживаниях.

Был сделан вывод. Все участники враз подняли свои рисунки, показывая их друг другу. Посмотрите несколько минут на ваши рисунки, сравните их и вы увидите, что все они разные. Каждый из вас по – своему понимает и представляет понятие «радость» и потому каждый человек – особенный, неповторимый, потому каждый человек незаменим, и это важно, чтобы все мы, каждый человек ощущал свою ценность. Вы согласны.

2. Игра «Мой портрет в лучах солнца»

«Ребята, ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Почему я заслуживаю уважения?» - но, необычным образом. Нарисуйте солнце, а в центре солнечного круга напишите свое имя. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что вы о себе знаете. Постарайтесь вспомнить как можно больше достоинств, чтобы было как можно больше лучей».

Детям очень понравилось это упражнение, они быстро нарисовали свои достоинства. Затем каждый участник показал свой рисунок и рассказал о своих достоинствах.

Занятие способствовало развитию активности, общительности, готовности брать ответственность на себя, находчивости в нестандартных ситуациях.

3. Хоровод

Занятие 9

1. Игра «Продолжи»

Ход игры: «Наше первое занятие мы будем выполнять письменно. На доске написаны предложения, которые вы должны записать в своих тетрадях и продолжить мысль. Предложение нужно закончить с точки зрения того, каким, по вашему мнению, вас видят окружающие. Но начинать надо обязательно с фиксированной фразы.»

В ходе упражнения дети проявляли больше интерес, с азартом старались подбирать окончание фразы, но при этом долго думали. Детям было предложено закрыть глаза, представить ситуацию, когда им хорошо и, посмотреть на нее со стороны, удерживая одновременно свой образ. Такой метод помогал справиться с заданием. Еще одна проблема возникла из- за того, что дети говорили, что существует много ситуаций, когда им, например, грустно. По кругу дети зачитывали свои предложения, рассказывали о своих переживаниях в той или иной ситуации. Дети отметили, что трудно было придумать продолжение фразы, а рассказывать было легко.

2. Игра «Благодарность без слов»

Участникам была зачитана инструкция. Образовались пары. Пары входили в круг и по очереди с помощью невербальных способов общения выражали друг другу чувство благодарности. Приемы, выражения благодарности были однотипны. Это пожатие рук, поклоны, объятия, скрещивание рук на левой стороне груди, улыбки и т.д. После выполнения всеми участниками группы задания велось обсуждение по заданной схеме.

Дети рассказывали, что они ничего не чувствовали, все было как обычно, нормально, каких – либо чувств особых не возникало. На счет второго пункта мнения участников разошлись. Одни говорили, что изображение благодарности выглядело искренно, другие – наигранно, т.к. чувство можно испытать только в реальной обстановке.

В заключении был сделан вывод о том, что благодарность играет большую роль в нашей жизни. Задание способствовало развитию активности, умение вызвать доверие, общительности, находчивости в нестандартных ситуациях.

3. Хоровод

Занятие 10

1.Завершение группы

Каждый участник делился своим мнением. Дети говорили о том, что научились говорить комплименты, выражать благодарность, узнали какие вежливые и теплые слова можно говорить друг другу, играть в интересные игры, узнали друг о друге много нового, узнали о своих достоинствах и недостатках, стали по другому относиться друг к другу научились вести себя правильно.

2. Заключительное слово ведущего

«Уважаемые участники, мы с вами прошли огромный путь самоанализа и самораскрытия. Мы познакомились с различными чувствами, с собственными переживаниями, увидели свои достоинства, увидели себя со стороны, узнали, что думают о нас окружающие, научились радоваться и передавать эту радость другим. Эти занятия показали, что у всех вас много возможностей, много того, что делает каждого из вас уникальным, неповторимым, и того, что доля всех вас – общее.

Полезные советы

В жизни часто бывает так, что люди не дают Вам того, чего Вы хотите. Однако ни в коем случае не надо разочаровываться по этому поводу. Ведь существует несколько способов, которые позволят Вам взять от любого человека то, что пожелаете.

Но! Правила манипуляции , изложенные ниже, не рекомендуется применять на практике, ибо ни к чему хорошему это не приводит. Вместо этого используйте эти правила, дабы самим определить, кто и с какой целью Вами пытается манипулировать . Это поможет защититься от недоброжелателей и психологических приемов воздействия.


Игры на эмоциях

Самый простой способ манипуляции людьми - это игры на эмоциях . Людям не следует давать времени на раздумья, ведь тогда они прибегнут к законам логики и начнут руководствоваться разумом, что недопустимо.

Лучше и эффективнее играть на чувствах других, что позволит управлять их эмоциями и получать желаемый результат от манипулируемых.

Угрозы или так называемое "психологическое давление" – один из приемов действенной игры на эмоциях, при которой у человека развивается страх (а, как известно, человеком, который чего-либо боится, очень легко управлять).

Другой прием – раздражать своего оппонента , который, позабыв о здравом смысле, может допустить множество фатальных ошибок, которыми может воспользоваться манипулятор.

В то же время вызов радости или легкого волнения тоже относятся к играм на эмоциях.

Собственные эмоции

Вы не сможете манипулировать другими людьми, если не научитесь контролировать свои собственные эмоции . Также в этом контексте нельзя дать овладевать собой и такому чувству как лень. Главное правило – постоянно действовать. Например, нужно уметь пролить слезу в нужный момент, посочувствовать, похвалить или, напротив, проявить ярость.

Если Вы хотите подстрекать страх, сочувствие или какое-либо иное чувство у других людей, очень важно на все сто процентов владеть собственными чувствами , чтобы иметь необходимые инструменты для манипулирования другим человеком.

Будьте очаровательны

Шарм и очарование являются важной частью манипулирования людьми. Если Вы сможете расположить к себе человека, то, несомненно, сможете на него повлиять.

Быть очаровательным – это здорово. Однако в нужных ситуациях применяйте и флирт – это тоже важная составляющая манипуляций людьми. Эта тактика особенно эффективна с людьми, которые одиноки и имеют низкую самооценку.

Обуздывайте свои эмоции, создавайте нужные настроения – и люди сами подскажут, как ими управлять.

Не станьте жертвой

Люди, которым удавалось манипулировать другими, как правило, увлекаются этим процессом. Мало того, им очень тяжело остановиться, поэтому они вновь и вновь применяют свои практики, при этом постоянно ищут "новую жертву". Поэтому Вам нужно быть осторожным, следить за попытками манипулировать Вами со стороны другого человека, то есть не становиться жертвой. Не следует c легкостью доверять не проверенным людям.

Хуже всего для манипулятора – сомнения жертвы относительно его компетентности и авторитетности. Если человек, пытающийся Вами управлять, ничего не подозревает, то в этот момент можно этим воспользоваться и повернуть ситуацию в свою сторону (а еще лучше – и вовсе уйти от всяческих манипуляций и прекратить общение с таким человеком).

И еще: на людях всегда нужно показывать только свои позитивные эмоции , тогда как отрицательные эмоции при манипуляции с другими людьми следует демонстрировать лишь в исключительных случаях. Слишком много негатива сделает Вас неэффективным манипулятором.

Оберните негатив в альтруизм

Для управления людьми человек должен позиционировать себя только с положительных сторон.

Даже если Вы будете критиковать своего оппонента, кричать на него или обвинять в чем-либо, то лучше завуалировать свой гнев , объяснив его сопереживанием и желанием помочь. Извинитесь перед человеком, чтобы он поверил в Вашу искренность и доверился Вам.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Манипуляторы - умышленно или нет - играют на страхах, сомнениях и желаниях. Но самые низкие приемы - это игра на добрых и красивых чувствах: на любви, благодарности, чувстве долга, надежде.

Однако не нужно становиться бесчувственным и черствым, спасаясь от нечестных манипуляций.

сайт делится с вами самыми распространенными уловками хитрецов и способами установить для себя границы допустимого.

Чувство вины

Человек под гнетом чувства вины готов на многое, лишь бы компенсировать нанесенный вред. Это как раз то, что и нужно манипулятору, который навязывает вину.

  • Так ли вы виноваты? И не много ли вы на себя берете, чувствуя ответственность за эмоциональный настрой другого человека? Его реакция - это его выбор. Даже если вы действительно совершили что-то неправильное, искренне извинитесь, но не позволяйте манипулятору управлять вами.

Боязнь потерять лицо

Манипулятор провоцирует не только ради прямой выгоды для себя, но и чтобы потешить свое самолюбие, ощутить власть или просто развлечься. Жертвами становятся неуверенные в себе люди, ведь их страх потерять лицо очень силен.

  • Думайте, прежде всего, нужно ли это вам. И не поддавайтесь на провокации - вы не сильнее, чем вы есть, и не всемогущи. И в этом нет ничего стыдного. Не стоит рисковать собой ради поддержания сомнительного имиджа.

Чувство долга

Давлением на чувство долга особенно успешно пользуются близкие родственники и друзья. И именно близкие манипуляторы способны сильно усложнить жизнь.

  • Важно четко понимать границы своих возможностей. Да, вы должны помогать, но это не означает, что вы должны автоматически страдать и испытывать неудобства . Конечно, сложно отказать близкому человеку. Но можно найти разумный компромисс и пойти навстречу не в ущерб своим интересам.

Страх быть отвергнутым

Постоянно шантажируя партнера, манипулятор выторговывает себе блага за обещание любить и быть рядом. Он пользуется страхом жертвы быть отвергнутым.

  • Если любовь и можно купить, то только за любовь, но не за материальные блага и бесконечные услуги. Важно научиться уважать себя и загрузить себе глубоко в подсознание мысль, что вы достойны бескорыстной любви и дружбы .

Чувство благодарности

На чувстве благодарности можно играть бесконечно, напоминая о давней
неоценимой услуге при каждом удобном случае. И многие манипуляторы - осознанно
или не очень - этим пользуются.

  • Если вам неудобно выполнять просьбы, вы не обязаны это делать . Найдите комфортный для себя способ погасить дружеский долг и не поддавайтесь на нечестные манипуляции.

Чувство жалости

Такие хитрецы пользуются чужой добротой и состраданием. Часто их дела идут ничуть не хуже, чем у других, но они мастерски давят на жалость, вызывая у жертвы желание помочь несчастному.

  • Похвалите манипулятора . Если он попытается свалить на вас что-либо, прикрываясь своим страданием, скажите, что он, такой талантливый, справится с этим гораздо лучше. И вы в него верите. Говорите это искренне, и вы не только пресечете манипуляции, но и оставите о себе положительное впечатление.

Страх одиночества

Многие терпят грубого и нелюбимого человека рядом, только потому что боятся остаться в одиночестве. Манипулятор периодически метко бьет по самооценке, и жертве все сложнее избавиться от страха ненужности.

  • Верьте в себя, уважайте себя, любите. Только так вы сможете трезво оценивать отношение к вам других людей и не попадать в ловушку страха одиночества.

Тщеславие

Как работает манипуляция на тщеславии? Классический пример - басня про ворону и лисицу. Со стороны это может быть похоже на невинный комплимент, только цель манипулятора вовсе не в том, чтобы сделать вам приятное.

  • Прежде чем пойти на поводу у льстеца, взвесьте свои интересы, возможности и желания. А на милое «С этим справишься только ты» можно просто ответить: «Спасибо, что вы так считаете, мне очень приятно, но у меня другие планы».

Играть на чувствах мужчины, это звучит немного глуповато и странно, да и жестоко. Постарайтесь просто понять друг друга и сразу расставить приоритеты.Если вы хотите мороженое, так ему и скажите, купи мороженое, а не просто типа купи чего нибудь сладенькое. Если вы будете вести открытую и понятную игру, то и секретов друг от друга будет меньше. Лучше попробуйте пофлиртовать с ним, с каким нибудь загадочным взглядом, как кошечка, пусть он почувствует себя желанным, и если он довольно понятливый мужчина, то отплатит вам той же монетой.

Ой, не советовала бы я вам играть на чувствах мужчин они же не куклы марионетки и всегда чувствуют, когда ими управляют или манипулируют. И такого отношения к себе не многие из мужчин способны простить женщине. А вам бы понравилось если бы на ваших чувствах играли? Я больше, чем уверена, вы не потерпели бы подобного обхождения с собой. Заставить парня что-то делать для вас помимо его воли вы не сможете. Ваш любимый человек сделает всё, чтобы вы не попросили, если только сильно будет любить вас. А любовь либо она есть, либо её нет третьего не дано к сожалению. Зато любовь очень легко потерять. Могу сказать одно не бойтесь, что ситуация с бывшим парнем может повториться не накладывайте тот негативный отпечаток на новые отношения. Забудьте всё плохое нужно извлечь ошибки из прошлых отношений и больше постараться их никогда не совершать. В противном случае вы так и будете наступать на одни и те же грабли.

  • Чтобы не повторились неудачные отношения, то в первую очередь нужно разобраться в себе и в своих чувствах, понять наконец чего хотите вы сами, и не быть марионеткой в их руках. Тогда в вашей жизни все наладиться, отношения начнут улучшаться. Я вам советую как девушка, выбирать самой себе парня, а не на оборот парень вас. Сейчас на парней лучше не рассчитывать и брать все в свои руки.

  • А зачем вас играть на чувствах? Вы же должны понимать, что игрой не постоишь хорошие отношения. Только на время, потому что потом все либо выплывет наружу, либо вам просто станет скучно и не интересно. Вы должны забыть весь свой прежний неудачный опыт общения с противоположным полом и начать как бы жить заново, без прошлых обид и ошибок. Зачем вам этот ненужный груз? Это новый человек, новый мужчина и с ним все будет по-другому. Только искренность и неподдельное желание развивать отношения вам поможет. Мужчина почувствует фальшь и будет к вам относиться соответственно. Я всегда выступала и выступаю за честность в отношениях.

  • Вопрос, конечно, интересный. Но я бы не стала играть чувствами другого человека, тем более любимого. У всех на стадии конфетно - букетного периода отношения и взаимопонимание на высшем уровне. Ведь в это период нет так таковых обязанностей друг перед другом, нет больших обязательств и ответственности. Вы только начинаете узнавать друг друга. В быту все обстоит намного сложнее. Приходиться делить абсолютно все в семейной жизни. Вы уже встречаетесь не тогда, когда хотите, а каждый день. У вас становится все общим. Для многих совместное ведение хозяйством вытекает в большую проблему. Просто вы еще не готовы делить с кем -то свою жилплощадь. Я бы сказала, что вы еще не доросли до того уровня, когда хочется засыпать и просыпаться в любом виде и состоянии с любимым мужчиной. Быт не всем дается легко и просто.

  • Похожие публикации