Создаем в фотошоп портрет в стиле нуар. Фотосессия в стиле Нуар, фотосъемка Noir

Только в прошлом месяце я послал рукопись новой книги издателю Amherst Media. Это книга о классических стилях освещения 1910 - 1960 гг., в том числе об известных стилях Голливуда, которые стали культовыми. Она должна быть готова к выпуску в конце этого года. Одно десятилетие в этом периоде является особенным, это сороковые годы. Их можно назвать десятилетием минимализма в освещении - мягкое, плоское освещение сменилось темными, контрастными, драматичными изображениями, по-своему романтичными.

Много портретов, особенно мужских, были очень темными. В зависимости от позы и крупности плана они могли быть холодными и безжалостными или мощными с ноткой некоторой уязвимости. Ниже приводится краткий отрывок из книги.

Если вас наняли, чтобы сделать портрет для представителя власти, для публикации в прессе или просто для парня с улицы, который хочет впечатляющий портрет, то освещение в стиле 40-х годов очень даже подойдет. Особенностью стиля являются очень глубокие тени с практически полным отсутствием деталей, поэтому требуется дополнительное освещение, чтобы обозначить форму или контур частей тела, которые находятся в тени.

Мы сделали съемку в одежде 40-х годов, чтобы сохранить стиль книги, но фотографии в подобном стиле будут хорошо смотреться и в современной одежде.

В 40-х годах минимальный заполняющий свет был стандартом, на фотографии неосвещенные области были также важны, как и освещенные. Должна присутствовать форма объекта, хотя бы в виде силуэта на более светлом фоне. Это положило начало стилю нуар.

Для первой серии снимков я поставил для освещения фона одну вспышку на горизонтальную перекладину вверху, сделав для нее снут из черненой алюминиевой фольги (Cinefoil), согнув его так, чтобы на фоне за креслом, в котором будет сидеть модель, появилось треугольное пятно.

В качестве основного света я использовал портретную тарелку с 25-градусными сотами, установив ее около трех футов слева от модели. Я не стал поднимать ее очень высоко, чтобы не получить глубокие тени от надбровных дуг, скрывающие глаза.

Усадив модель и добившись нужного положения, я внес ряд изменений, таких как намек на улыбку на суровом лице. Результат получился одновременно мощным и загадочным.

Затем я попросил модель повернуть голову немного вправо, к главному свету. Это позволило немного осветить его глаз и щеку на теневой стороне. Мне нравится этот образ, потому что это добавляет немного дружелюбия фотографии, но тень от носа слишком широкая для современного стиля. Вы можете немного поднять основной источник света и даже передвинуть его ближе к камере, чтобы сделать светотеневой рисунок более современным.

Я хотел сделать вторую серию снимков, где лицо смотрелось бы мягче. С точке зрения психологии, если кто-то отклоняется от вас, то он не представляет угрозы, тем более, если сидит в удобном положении в кресле.

После того, как я снял снут с фонового источника, я поднял его выше и изменил угол, чтобы свет падал вниз и ближе к модели. Также я передвинул и основной источник света поближе к модели, на расстояние менее чем два шага. Он как раз располагается над верхней частью подлокотника кресла.

Поскольку бритая голова будет ближе к источнику света, она станет самой яркой частью кадра. Я подвесил небольшой кусок черного пенокартона с помощью гибкого зажима, чтобы немного затенить верхнюю часть головы и перенести акцент на глаза. Обратите внимание, что его правый глаз находится на пересечении линий третей.

Я немного отошел назад и сделал более широкий снимок. Его пальцы сложены вместе, он представляет из себя идеальную персону Голливуда, мощный и уверенный в себе. Кроме того, его можно принять за образ любого злодея из фильмов тех времен.

Желаю вам удачных кадров!

Слово «нуар» звучит так грозно, что люди зачастую думают, будто этим термином обозначают какой-то слишком заумный жанр какого-нибудь слишком артхаусного кино. На самом же деле нуар - это просто мрачная во всех отношениях история, зачастую с детективным сюжетом. Нуар считается очень стильным кино: над ним всегда витает дух ретро, хотя в этом жанре снимают до сих пор, и даже вполне популярные режиссёры. Недавно, например, на премии «Золотой орёл» отметили свежий фильм-нуар Станислава Говорухина Weekend. А уж «Город грехов», который тоже относится к «тёмному» направлению, не видел только ленивый. «Аррива» решила вспомнить несколько ярких картин в этом жанре, чтобы сорвать с нуара покров таинственности.

Вопреки французскому происхождению термина, нуар как жанр зародился в 1940–1950-х годах в США. Первые film noir («чёрные фильмы») показывали мир в пессимистических тонах, в которых его видело американское общество после Второй мировой войны. Крушение надежд и веры, цинизм вместо «общечеловеческих ценностей», разочарование в жизни, жестокость, безразличие, отчаяние - всё это стало «визитной карточкой» нуара и его героев.

Позднее жанр стал обрастать направлениями, которые возникали не только в Америке, но и по всей Европе: «поздний нуар», «нео-нуар», «пост-нуар» и даже пародии на нуар. Интересно, что цветное полнометражное кино появилось только в середине 1930-х годов, а уже через десять лет режиссёры начали снимать первые картины в стиле «нуар», в которых отсутствие цвета было новым смысловым решением.

Самыми характерными элементами нуара являются скучные и немногословные диалоги, ночные съёмки, брутальные герои, которые чаще всего в итоге погибают, лживые женщины и полное смешение антагониста и протагониста: как правило, одними и теми же качествами наделены как злодеи, так и «положительные» персонажи. А ещё в этом кино важную роль играют мужские шляпы, дождь и панорама города. Однако, учитывая, что жанру чуть менее ста лет, глупо предполагать, будто все фильмы делаются по одному шаблону.

«Мальтийский сокол», 1941 год

Классическим примером «чистого нуара» принято считать детектив Джона Хьюстона «Мальтийский сокол». Он был трижды номинирован на премию «Оскар», однако ни одной статуэтки так и не получил. Именно этот фильм сделал Хамфри Богарта звездой первой величины.

Частный сыщик Сэм Спейд, главный персонаж «Мальтийского сокола», является совладельцем детективного бюро. К нему обращается девушка Бриджит с просьбой проследить за неким мужчиной по имени Фёрсби, скрывшимся с сестрой Бриджит. В первую же ночь слежки напарника Спейда убивают. Вскоре и Фёрсби находят мёртвым, и подозрение в этом убийстве падает на Спейда. Фильм по праву стал законодателем нуаровой моды, и многие его сценарные и операторские ходы впоследствии использовались в других картинах.

«Тень сомнения», 1942 год

Фильм основан на реальной истории серийного душителя 1920-х годов, Эрла Леонарда Нельсона. Именно «Тень сомнения» стал началом «американского периода» британца Альфреда Хичкока, да и вообще оказался первым фильмом режиссёра, получившим широкое признание. Выход фильма в кинотеатрах был ознаменован положительными и порой восхищёнными рецензиями кинокритиков, несмотря на то, что в нём можно без труда разглядеть много повторов предыдущей картины режиссёра «Подозрение». Сам Хичкок в более позднем интервью, в 1964 году, признался, что считает «Тень сомнения» своей лучшей работой.

Фильм рассказывает о судьбе маленькой девочки Чарли, которой совершенно нечем заняться, и она от скуки всё время фантазирует о своём дядюшке, в честь которого получила мальчишеское имя. Вскоре дядюшка «волшебным» образом появляется в жизни девочки. Но таким ли забавным и добрым он оказался в жизни, как в фантазиях племянницы?

«Бульвар Сансет», 1950 год

В сценарии этой картины американского режиссёра Билли Уайлдера не сразу можно различить черты «нуара»: здесь нет ни детектива, ни роковой красотки в шляпке и чулках, ни загадочного убийства. Фильм рассказывает о «подводных камнях» голливудской жизни пятидесятых годов. Стареющая звезда немого кино Норма Десмонд живёт в огромном особняке по адресу Сансет-бульвар и мечтает сыграть Саломею. Учитывая, что никто из режиссёров и сценаристов уже не заинтересован в работе с «закатившейся звездой», она сама пишет себе сценарий и всё время играет заветную роль. Постепенно теряя связь с реальностью, Норма непреклонно приближается к трагической развязке.

Именно конфликт между реальным и внутренним миром делают этот фильм частью направления «нуар». Эта картина стала лучшей работой Билли Уайлдера и признана одним из главных фильмов о Голливуде.

«Печать зла», 1958 год

Кинолента Орсона Уэллса завершает период классического американского «нуара» и подводит промежуточные итоги всего мирового направления. Исходя из названия, несложно догадаться, что весь фильм пронизан незримым присутствием дьявола, и в этой картине нет места надежде, не говоря уже о хеппи-энде. В картине всё плохо, от первых кадров и до последних.

Мексиканский агент отдела по борьбе с наркотиками Варгаса постепенно превращается из добропорядочного супруга и полицейского в мстительного сумасшедшего. Его невинная жена Сьюзан становится жертвой бандитов, которые делают её наркозависимой истеричкой. Американский полицейский Хэнк Куинлен оказывается готов пойти на крайние меры, чтобы достичь своего и «закрыть» очередное дело… Печать зла не пощадила никого и оставила свой кровавый след на всех героях этого фильма. Так и никак иначе должна была закончиться эпоха классического «нуара». Беспросветное зло.

«Китайский квартал», 1974 год

Седьмой по счету фильм Романа Полански и двадцать пятый в карьере исполнителя главной роли, Джека Николсона. Важно понимать, что, в отличие от предыдущей картины, фильм делали не дебютанты, а профессионалы с большим опытом работы. Один только сценарий «Китайского квартала» писался более десяти месяцев, а потом было ещё несколько месяцев съёмок. Лос-анджелесский частный детектив Джейк Гиттес нанят состоятельной молодой девушкой Эвелин Малрей для расследования небольшого, но очень подозрительного дела. В ходе своей работы упорный сыщик оказывается втянутым в крупные махинации по спекуляции земельными участками и водой.

Снова классическое построение сюжета: одинокий воин с «кольтом» в кармане противостоит не просто злодею, а целому заговору. Надо признаться, что ещё одной традицией нуара можно назвать очень сложную и запутанную интригу: множество ложных сюжетных линий, второстепенных персонажей и внимания к незначительным деталям. Несмотря на все эти качества, «Китайский квартал» затягивает в пучину порока с самых первых кадров и не отпускает до финальных титров.

«Мертвец», 1995 год

Это один из самых странных и неочевидных примеров нуара, в котором нет почти ничего из описанных признаков направления. Здесь нет больших и шумных городов, широкоугольных камер, фирменных «голландских углов» и соблазнительных женщин. И всё же фильм Джима Джармуша снят по всем канонам жанра. Режиссёр вложил в уста персонажей именно то мировоззрение, которое характерно для героев нуара: они полны негодования, но готовы к тотальному поражению.

Философский вестерн в стиле «нуар» производит неизгладимое впечатление на зрителей своей атмосферой и тягучим ритмом повествования. Несмотря на то, что все в фильме гоняются друг за другом с пистолетами и всё действие строится по принципу «Ну, погоди!», трудно найти более гармоничный и успокаивающий фильм в американском кинематографе последних 20 лет. Кстати, многие операторы используют для «чёрно-белых съёмок» монохромную плёнку, однако в данном случае Джармуш настоял на использовании киноплёнки с конкретными оттенками, которые были ему нужны именно для работы над «Мертвецом».

«Семь», 1995 год

Дэвид Финчер сделал жестокое кино, как бы отдавая дань классическим представителям жанра «нуар». Сюжет прост: в городе происходят загадочные убийства. Расследование поручено детективу Миллсу и детективу Сомерсет. Каждая жертва никак не связана с другими, и вычислить серийного убийцу практически невозможно. Конечно, если он сам этого не захочет. Преступник оставляет рядом с каждой жертвой «ключ» к разгадке мотива преступления. Таким ключом становятся семь слов, которые соответствуют семи смертным грехам.

Одна из первых работ Дэвида Финчера оказалась столь же стильной, сколь и сильной. В пространстве этого фильма зрителю никак не удаётся найти хоть одного достойного героя. Мысли персонажа Кевина Спейси выглядят цинично, однако кто поспорит с тем, что все люди на земле, включая и его самого, достойны наказания? Детектив Сомерсет (Морган Фримен) уже давно не питает иллюзий насчёт нашей жизни, и его рассуждения по большей своей части пессимистичны. В картине есть один светлый персонаж - это супруга одного из детективов, однако создатели фильма не оставляют нам никаких иллюзий по поводу её дальнейшей судьбы. Всё это вкупе сделало фильм одним из лучших образцов пост-нуара.

«Человек, которого не было», 2001 год

Американских режиссёров, братьев Джоэла и Итана Коэнов, в мире кинематографа ценят за умение перевоплощаться. Они, как хамелеоны, постоянно принимают окраску того предмета, рядом с которым находятся в данный момент. Когда они снимали комедию про битника, то у зрителя складывалось полное ощущение, что они и сами такие же. В картине «Человек, которого не было» братья замахнулись не просто на один из видов нуара, а сделали немыслимое: они сняли пародию на пост-нуар. Так искусно играть с формой и жанрами могут только очень талантливые люди.

Забавно, что фильм был показан зрителю именно в монохромной гамме, хотя изначально был снят цветным. Действие картины разворачивается в 1949 году, в небольшом городе Санта-Роза, в Калифорнии. Повествование ведётся от лица Эда Крейна, вечно меланхоличного и печального мужчины лет 40, работающего в цирюльне. В одно хмурое утро он получает предложение от незнакомца изменить всю свою жизнь. Учитывая, что Эду терять особо нечего, он соглашается.

«Город грехов», 2005 год

Режиссёр Роберт Родригес всё делает фанатично. Каждый его фильм настолько энергично погружает зрителя в воображаемый мир автора, что это напоминает ребёнка, который убежден, играя в кубики, будто строит настоящие дома. Бэйсин Сити - город, который нельзя назвать гостеприимным. Им правят коррумпированные чиновники и мафия. Оставаться порядочным человеком в этом городе невозможно. В фильме, основанном на комиксах, главными героями стали самые обычные люди, у которых нет никаких суперспособностей. Зато у них есть злоба, отчаянье и жажда мести.

Роберт Родригес увлекает зрителей не просто посмотреть, что же такое Город грехов, но и стать участниками сюрреалистичного карнавала, действие которого развивается в стиле нуар.

«Дзифт», 2009 год

Болгарский фильм «Дзифт» является одним из самых типичных представителей нео-нуара. Картина рассказывает о событиях, которые произошли всего за одну ночь с парнем по кличке Моль. Он вышел из тюрьмы, в которой провёл 15 лет по ложному обвинению. Теперь он хочет найти бриллиант, ради которого всё это время терпел тюремную жизнь. Он совсем чужой в этом изменившемся и умчавшемся вперёд мире. Но Моль стремится к своей цели, как мотылек к огню.

До сих пор критики и историки кино спорят, как в Болгарии, где почти не развита киноиндустрия, мог появиться такой точный, стилистически выверенный фильм. Важно понимать, что режиссёр снимал не просто кино, которое ему нравится, а следовал жёстким рамкам жанра, которому более семидесяти лет. Оператор снимал картину на три типа камер: действие, которое происходит в шестидесятых, снято на 35 мм; сцены, которые происходят до тюрьмы, - на 16 мм, а видения главного героя - на 8 мм.

Циничные и противоречивые герои, обладающие, тем не менее, сильной харизмой, появляются не только в шляпе и под чёрно-белым дождём. Многие популярные сериалы строятся вокруг персонажей, которые в других декорациях могли бы стать действующими лицами нуара. Вот небольшой список , с которыми мы советуем вам познакомиться.

​Словом «нуар» принято называть голливудские криминальные драмы 40-50-х годов. Но изначально этот жанр возник в живописи и только потом перекочевал в кино. Узнаваемыми чертами стиля нуар являются сдержанное освещение и теневые узоры - кьяроскуро. Он был крайне популярен в кинематографе прошлого века. Этот жанр у многих ассоциируется с контрастными черно-белыми оттенками, выраженными в глубоких тенях и ярких бликах.

Для фильмов нуар характерна яркая и вызывающая игра актеров, лихо закрученный криминальный сюжет, безжалостные гангстеры, предательство и обилие сигар и крепкого алкоголя. Среди классических примеров можно выделить картины «Двойная страховка» Билли Уайлдера, «Гильда» Чарльза Видора и «Мальтийский сокол» Джона Хьюстона.

В этом уроке фотограф Tigz Rice расскажет вам, как подготовить, сфотографировать и отредактировать фото в стиле нуар на примере модели Coco Dubois, чей образ роковой женщины отсылает нас к актрисам Барбаре Стэнвик и Мэри Астор.

Сначала вы узнаете, как подготовить декорации для фото в стиле нуар, включая освещение, прическу, макияж и одежду. Затем научитесь комбинировать корректирующие слои Black and White (Черно-белый) и Curves (Кривые), а также использовать фильтр Camera Raw, чтобы получить финальный эффект. В результате фото будет выглядеть аутентично и стильно, без пародийности и преувеличения (конечно, если вам нужна именно такая стилизация, то поэкспериментируйте с настройками в шаге 8).

Шаг 1

Для начала давайте проанализируем стиль и декорации снимка, которые играют важную роль в создании нужной атмосферы. Если у вас уже готово фото, то можете сразу переходить к шагу 5, где мы будем обрабатывать снимок в Photoshop.

На Коко надет корсет в винтажном стиле 1940-ых годов от бренда What Katie Did, а также чулки телесного цвета и пояс.

Бюстгальтер-пуля, популярный в те времена, также вносит свой акцент в образ модели.

Шаг 2

Прическа и макияж являются неотъемлемой частью нуарной эстетики. На фото у Коко крупные кудри в стиле 40-ых годов. Также очень эффектно будет смотреться прическа Victory Rolls.

Что касается макияжа, для фильмов нуар были характерны стрелки на глазах в стиле «кошачьих глаз» и красная помада (несмотря на то, что конечное фото будет в черно-белых оттенках, мы все равно понимаем, что помада красного цвета). Ниже на фото вы можете более детально изучить прическу и макияж Коко.

Шаг 3

Нам повезло с ярким освещением в день фотосессии, но, если погода не позволяет добиться нужного эффекта или вы предпочитаете использовать более надежные источники света, вы можете установить вспышку и создать теневой узор с помощью обычной клейкой ленты. Для получения эффекта глубины композиции, старайтесь, чтобы на фон попадало как можно меньше света.

Шаг 4

Закончив с приготовлением, пришло время сделать первые фото. Во время съемки следите за данными гистограммы на камере (на скриншоте я показала гистограмму в Photoshop, чтобы вы наглядно видели, что я имею в виду). Это поможет вам получить хорошую контрастность при дальнейшем редактировании.

Лучше фотографируйте в цвете, так как это позволит более детально настроить черно-белые оттенки в Photoshop.

Шаг 5

Теперь выбираем самый удачный снимок и открываем его в Photoshop. На данном этапе, при необходимости, отрезаем лишнее и удаляем дефекты. Все манипуляции рекомендую проводить на копии (Ctrl+J) основного слоя, чтобы всегда иметь под рукой резервную версию.

Шаг 6

В верхнем меню переходим Layer - New Adjustment Layer - Black and White (Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белый). Добавляем этот слой выше фото, чтобы сделать его черно-белым. В качестве настроек будет выбран стандартный черно-белый режим, но позже мы к нему вернемся и откорректируем параметры.

Шаг 7

В нижнем левом углу панели настроек корректирующего слоя перетаскиваем левый черный ползунок правее, чтобы увеличить количество темных оттенков на фото.

Шаг 8

Далее добавляем две точки на кривой, чтобы придать ей форму буквы S. Это увеличит контрастность во всех остальных тональных диапазонах снимка. Но не переусердствуйте с этим, иначе результат будет выглядеть слишком пародийно.

Шаг 9

Теперь давайте вернемся к корректирующему слою Black and White (Черно-белый) и настроим его. В верхней левой части панели Properties (Свойства) жмем на кнопку в виде руки со стрелками.

Выбрав инструмент, кликаем им в любой части документа и, не отпуская кнопку мышки, тянем вправо-влево, чтобы осветлить/затемнить цвета. Все изменения основываются на исходных цветах фото, поэтому имейте в виду, что другие детали картинки также могут измениться.

Шаг 10

С контрастностью мы закончили, теперь нужно добавить шум, который придаст эффект кинематографичности.

Для этого на панели слоев выбираем слой с фото и переходим Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw). В открывшемся окне справа будут все нужные нам настройки.

Переходим на вкладку Effects (Эффекты). На скриншоте вы можете увидеть мои настройки. Но величина, размер и неровность шума зависят от размера вашего документа. Поэкспериментируйте с настройками, пока не получите нужный результат.

Шаг 11

Продолжаем работу с Camera Raw. Чтобы завершить создание винтажного эффекта, давайте добавим виньетку.

В верхней части окна выбираем Radial Filter (Радиальный фильтр), затем мышкой кликаем в центре и тянем к краям изображения, чтобы применить фильтр. После этого уменьшаем Exposure (Экспонир) до -3,00. Чтобы эффект получился мягкий, Feather (Растушевка) должен быть установлен на 50 или больше.

Шаг 12

Закончив работать с Camera Raw, жмем кнопку ОК, чтобы применить изменения и вернуться к рабочему документу.

Шаг 13

В качестве финального штриха я удалила пятна света позади Коко. Для этого я выбрала основной слой с фото, продублировала (Ctrl+J) его и обработала копию инструментом Spot Healing Brush Tool (J) (Точечная восстанавливающая кисть).

Хотите сделать фотосессию в стиле Нуар в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Noir для мужчин и женщин!

Что такое стиль Нуар (Noir)?

Стиль нуар зародился в жанре кинематографии в 40 – е годы прошлого века, в переводе с французского «film noir» — «черный фильм». Этот жанр характеризует состояние преступности в годы Второй мировой войны и начала Холодной войны. Пессимизм, цинизм, недоверие и разочарование царило в те годы в Америке. По этим мотивам были сняты детективные черно-белые фильмы, в которых редко встречался «хеппи-энд». Окунитесь в эту эпоху, посмотрите фильмы того времени, представьте себя жертвой гангстера, опасность, которая подступает на каждом шагу или детективом, который раскрывает страшные преступления. Такая фотосессия подарит Вам новые эмоции, она может быть как для мужчины, так и для женщины. Хороший вариант съемки – парный, где вы можете обыграть «жертву» и «преступника» или детектива, который защищает свою даму.

Одежда

Для женщины выбор одежды должен пересекаться с образом вамп. Коктейльное черное силуэтное платье из шелка или велюра. Максимум блеска и элегантности, однако, так же должна присутствовать циничность, мрачность и сексуальность. Шубы и меха отлично подойдут для этого образа. Открытые плечи и ноги. Туфли на каблуке, так же черные. Мужчине достаточно надеть классические вещи: рубашка, черные прямые брюки и жилет.

Реквизит

Доллары или их имитация, сигары и сигарету в мундштуке, оружие. Идеальным вариантом для съемки будет ретро автомобиль и улица со старинными домами. Перчатки, кружева, чулки и подтяжки, шляпка с сеткой на глаза, колье с камнями или жемчугом, большие серьги и кольца. У мужчин реквизитом может стать шляпа «гангстерская», галстук, увеличительное стекло и подтяжки на брюках.

Макияж и прическа

Макияж в стиле 40-50 – х годов 20 – го века. Осветлите немного кожу, особенно если она у Вас смуглая. Нанесите немного румян, основное внимание уделите контуру бровей и ресниц. Образ должен быть загадочным и немного мрачноватым, используйте черные или другие темные тени и карандаш. Помада может быть красных оттенков, баклажанной или темно – вишневой. Прическа тех годов – это идеальные крупные локоны, аккуратно собранные или распущенные.

Позы для фотосессии

Модельные постановочные позы отлично подойдут для создания образа женщины-вамп. Так же Вы можете имитировать перестрелку, разборки или «деловую» беседу за круглым столом. Для нуара характерны мрачность, криминальность и безысходность, поэтому эту «роль» лучше всего актерски сыграть. Представьте себя детективом или жертвой того не легкого времени. Для того чтобы съемка была максимально приближена к событиям того времени, используйте некоторые хитрости: отражение в зеркале, дымовую навесу над героями, тени, затемненные помещения или ночное время суток, свет из жалюзи, который падает на лицо, дождь, мрачность, влажные улицы.

Образы, примеры фотографий в стиле Noir

Стоимость фотосессии Нуар

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Давайте представим, что вас пригласили на вечеринку в стиле нуар. Вы пытаетесь тщетно вспоминать, что же это такое. Желание пойти на вечеринку столь велико, что вам все равно придется изучить этот стиль.

Образ в стиле нуар

Нуар зародился в США в середине 20-го века. В то время в стране царила преступность, и режиссеры стали отражать , которым, как им тогда казалось, охвачена вся Америка, в черно-белых фильмах. Сюжет всегда был детективным. Кстати, фильмы того времени не подразумевали классический американский «хэппи энд». Циничное и хладнокровное отношение к чужим судьбам легло в основу фильмов.

Образ женщины в стиле нуар несколько пересекается с образом женщины-вамп. Возможно, так вам будет легче представить свой будущий образ. Стиль нуар в одежде отражает саму сущность понятия – темное, пессимистичное, отрицательное, циничное. Мужчинам достаточно надеть черные классические брюки, белую рубашку и жилет. Уместным будет дополнить образ плазом и черной шляпой.

Стоит отметить, что образ девушки в стиле нуар, в первую очередь создает соответствующий макияж, открытое лицо и глаза. Поэтому нужно отказаться от темных больших очков. Макияж должен быть выполнен в стиле 40-50-х годов прошлого века.

Платья в стиле нуар нужно подбирать с осторожностью, дабы не исказить весь образ. Одежду нужно подбирать простого кроя, без излишеств, в меру строгую. Платье должно быть черное, и дополнено минимальным количеством аксессуаров. Достаточно ниточки жемчуга или какого-либо другого камня на шее.

Фотосессия в стиле нуар

Если вы хотите организовать фотосессию в этом стиле, то вам понадобятся соответствующие наряды, доллары или их имитация, оружие. Курение, конечно, вредит здоровью, но для достижения полного образа можно подержать в руке сигарету в мундштуке. Если в кадре будет запечатлен ретро-автомобиль, то будет беспроигрышный и очень правдоподобный вариант.

Фотографии в стиле нуар должны быть черно-белые. Хотя небольшие вкрапления красного цвета ничуть не помешают. Тут уж все зависит от профессионализма фотографа. Вы можете имитировать перестрелку, бандитские разборки или «деловую» беседу за круглым столом. Попробуйте обыграть животрепещущий момент, когда человеку остается жить буквально несколько секунд. Тут точно потребуется хорошее актерское мастерство.

Если вас привлекает этот стиль, но вы все еще имеете смутное представление о нем, то просмотрите пару-тройку американских фильмов 40-50-х годов, и вам все станет понятно.

Похожие публикации