«Веселые старты» к Дню Космонавтики (старшая группа). Космические старты Состоялись веселые старты к дню космонавтики

Сценарий спортивного праздника посвященному Дню космонавтики.

Положение о проведении соревнований

«День космонавтики»

По физической культуре среди воспитанников

Дошкольного учреждения и школы

разработала: Михайлова Анна Александровна

    Цели и задачи.

Цели и задачи:

Дальнейшее улучшение физкультурно-оздоровительной спортивно-массовой работы коллективов дошкольного и школьного образовательных учреждений.

Популяризация передового опыта в сфере физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста.

Организация взаимодействия детского сада и школы, пропаганда здорового образа жизни и подготовка ребенка к школе.

Прививать уважительное отношение к космонавтике, воспитать и развить патриотические чувства.

    Срок и место проведения.

Праздник к Дню космонавтики проводятся 05 апреля 2016г. На базе ГБОУ " Гимназии № 1591" школьное отделение корпус №2.

    Участники.

К участию в Празднику к Дню космонавтики допускаются команды дошкольного образовательного учреждения, составленные из воспитанников подготовительной к школе группе и учащихся начальных классов в количестве 15-25 человек.

Ход мероприятия:

Ведущий:
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ведущий: Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.
Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.

в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий: А хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие к планетам? Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня будут соревноваться два космических отряда. Встречайте, космический отряд «Луноход». Космический отряд «Комета».
За каждое быстро и правильно выполненное задание, команда получает звезду. В конце соревнований подводятся итоги – на чьем небе больше звезд, та команда и выиграла.

Ведущий: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.
Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Ребенок:
Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт - нелёгкий труд.
Будем мы тренироваться,
Будем силы набираться.

Ведущий: Начнём мы наше путешествие с тренировки. Готовы ребята?

1.Разминка «Космодром».

Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).

Ведущий: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят?
Дети: Их можно построить.

2.Игра «Построй ракету»

Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику, у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Ведущий: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!

3.Подвижная игра «Займи место в ракете»

На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается.

Ведущий: Первая планета на нашем пути – Луна.

4.Игра "Шар земной".

Дети выстраиваются в колонны друг за другом и передают мяч над головой. какая команда выполнит быстрее, та и победила.

Ведущий: А теперь мы научимся перемещаться на специальном луноходе.

5.Эстафета «Выход в открытый космос на луноходах».

Участникам нужно оседлать мяч хоп – «луноход» и «проехать», удерживая его под собой до конуса и обратно. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: Молодцы! И с этим сложным испытанием справились! Внимание! Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.

6. Игра «Собери метеориты»
По сигналу ведущего дети по очереди перекладывают кубики в соседние обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Кто быстрее справится с задачей, тот и победил.

Ведущий: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
Как космос велик и прекрасен,
Как много загадок таит…
Но только умеющий думать
Любые загадки решит.
М. Хаменюк

На этой планете мы должны с вами отгадать загадки.

7.Конкурс «Космические загадки»:
Он космос покоряет,
Ракетой управляет,
Отважный, смелый астронавт
Зовется просто … (космонавт)

Что за чудная машина
Смело по Луне идет?
Вы ее узнали дети?
Ну, конечно… (луноход)

Когда ты в космосе, мой друг,
Творятся чудеса вокруг.
Паришь ты – вот так новость,
Ведь это… (невесомость)

Он черен, как ночь,
И звезд в нем не счесть.
Планет и созвездий
В нем множество есть.
Что же это за место,
Возникает вопрос.
И каждый ответит
Ведь это же… (космос)

С земли взлетает в облака,
Как серебристая стрела,
Летит к другим планетам
Стремительно… (ракета)

Он вокруг Земли плывет
И сигналы подает.
Этот вечный путник
Под названьем… (спутник)

Ведущий: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется…(невесомостью).

Ведущий: Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.

8.Эстафета «Невесомость».
По сигналу капитаны начинают бег с воздушным шаром, подбрасывая и ловя его, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Ведущий: Внимание! Нас просят о помощи космонавты с планеты Сириус. Их космический корабль потерпел крушение и им нужна помощь.

9.Эстафета «Спаси космонавта»
На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
10. Космические дворники.

Задача команд убрать как можно больше космического мусора с планеты. По залу раскладываются листы мятой бумаги, по сигналу ведущего ребята бегут собирать эту бумагу и складывать в свои обручи, та команда, которая соберет больше бумаги.
Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!

Ребенок:
Настанет день,
Когда мы подрастем,
Ракеты в космос
Смело поведем.
Отважными и стойкими
Ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами,
Даем вам это слово.

Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?

День космонавтики в школе. Сценарий

Спортивная игра "Космическая эстафета"

Описание: Данная развлекательная программа предназначена для учащихся 1-4 классов школы. Развивает у детей младшего школьного возраста: организованность, командный дух, стремление к победе, толерантность, любовь к традициям своей Родины. Спортивно-развлекательная программа подготовлена ко Дню Космонавтики
Цели :
Автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой.
Задачи :
Закреплять умение перестраиваться в движении. Упражняться в лазании и перелазании. Продолжать формировать ориентацию в пространстве.
Развивать логическое мышление, произвольное внимание, наблюдательность.
Воспитывать командный дух, чувство товарищества, стремления к победе.

Звучит музыка. Дети входят в зал. Строятся полукругом напротив жюри .

Ведущий : Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю.А. Гагарина.) С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полёта человека в космос. И давайте сегодня, отметим праздник, как следует, чтобы он нам запомнился. Вдруг после этого кто-то из вас - сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.
(Ученики 7 класса исполняли флеш-моб под песню космонавта)

Ведущий : Ребята, а вы знаете, какую подготовку должен пройти космонавт перед полетом?

Чтец 1 :
- Он пример для всех ребят,
Его зовут героем.
Гордо носит космонавт
Звание такое.
Чтобы космонавтом стать,
Надо потрудиться:
День с зарядки начинать,
Хорошо учиться.

Чтец 2:
- Показаться и врачу –
Здесь экзамен строгий.
Слабакам не по плечу
Звездные дороги.
На корабль могут взять
Только сильных, ловких.
И поэтому нельзя
Здесь без тренировки.

Чтец 3:
- Барокамера, бассейн,
Где мы невесомы…
Это космонавтам всем
Хорошо знакомо.
Вот кабину карусель
Кружит круг за кругом.
Не снаряд, а просто зверь
Эта центрифуга.

Чтец 4:
- Очень много предстоит
Испытаний разных.
Тот, кто в космос полетит,
Их пройти обязан.
Он профессии любой
Должен знать секреты –
Ведь на высоте такой
Не спросить совета.

Ведущий : Сейчас я задам каждой команде по загадки и отгадка будет ваша названия команды. Готовы!

Ведущий задаёт каждой команде по загадке.

Первой команде -
До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая РАКЕТА.

Правильно - так называется ваша команда

Второй команде –
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной - КОМЕТА

Третьей команде
Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический … МЕТЕОРИТ

Правильно, это название вашей команды

Ведущий : Ребята, у нас три команды. Экипаж ракеты «МЕТЕОРИТ» экипаж ракеты «Комета» и экипаж ракеты «Ракета». Экипажи! вы будете соревноваться в силе ловкости и смекалке. А оценивать соревнования будет строгое, но компетентное жюри. (Представление жюри).

Задание 1 : Каждая команда получает схему рисунок. Необходимо построить ракету из модулей в соответствии со схемой (соблюдать формы и цвет фигур). На задание дается 2 мин. После завершения необходимо поднять красный флаг. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.

2. Погружение в ракету.
Задание: Эстафета. Полоса препятствий:
перешагнуть барьер;
пролезть по тоннелю; обежать ориентир;
вернуться бегом.
Эстафета передается эстафетной палочкой. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри.

3. Долететь до солнца.
Задание: По сигналу добежать до ориентира и вернуться. Эстафета передается эстафетной палочкой. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри

4. Прогулка по луне
Задание: По сигналу на мячах «Футбол» прыгать до ориентира, обогнуть ориентир, вернуться. Эстафета передается передачей мяча «Футбол». Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри.

5. Конкурс капитанов.
Задание: Провести воздушный шар, подбрасывая ракеткой, до ориентира так же вернуться.
Итоги конкурса подводит жюри.

(Музыкальная пауза: ученики 4 класса исполняют песню «И на Марсе будут яблоки цвести»)

6. Выход в открытый космос.
Задание: По сигналу. Одеть сапоги, куртку, шапку. (все больших размеров). Перешагнуть препятствие, подлезть в обруч, добежать до ориентира. Вернуться бегом. Эстафета передается одеждой. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри.


7. Эстафета: «Переправа»-
Каждой команде выдается по две планеты (круги), по сигналу направляющие начинают перешагивать с круга на круг до мяча, обратно бегом. Передают эстафету следующему.
(Танцевальная пауза: ученицы 2 класс исполнили танец «Космос», под песню «Трава у дома»)


9.Эстафета: « Сбор Звёзд»
по сигналу направляющий начинает бежать в обруче раскладывает звезды, обегает мяч и бежит обратно, следующий собирает звезды.

10.Эстафета: «Прокати»-
каждый игрок должен прокатить обруч от старта до мяча, вернуться и передать обруч своему товарищу. Выиграет та команда, которая раньше завершит эстафету.
11. Возвращение на Землю
Задание: Добежать до ориентира, пролезая в обруч (по три обруча), обежать ориентир, вернуться бегом. Эстафета передается хлопком. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Итоги конкурса подводит жюри.

Ребята, наше соревнование закончилось, но прежде чем мы узнаем результаты нашей игры, я прошу построиться полукругом (музыка Ж.М. Жар). Я знаю, что к празднику вы приготовили стихи. Прошу.

Чтец 1.
Мы смотрим на синее небо,
А в небе нам звезды видны.
Сверкают, летая, кометы
И дарят мальчишкам мечты.

Чтец 2


Желанье скорее успеть загадать,

Чтец 3
Мы знаем, что Юрий Гагарин
В реальность мечту воплотил.
Героем он стал настоящим
И в космос полет совершил.

Чтец 4
Гордится Гагариным наша страна.
И нам улыбается с неба Луна,
Мы знаем, что Солнце – большая звезда,
И ближе стать может мальчишек мечта.
Нам хочется в космосе всем побывать
И сделать один только шаг на Луну.
Желанье скорее успей загадать,
Увидев упавшую с неба звезду.

Итоги всей игры подводит жюри. Награждает участников грамотами и шоколадками.
Звучит музыка. Дети, сделав круг почета, уходят из зала.

Инструктор.

Инструктор . Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты.

1 бала: Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о Луне.

2 бала: Но для этого учиться

Много надо на Земле.

3 бала: Школу юных космонавтов

Собираемся открыть.

4 бала: И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

Входит «инопланетянин» под музыку .

Инопланетянин. Здравствуйте! Я прилетел на Землю с далекой планеты. В свой телескоп я часто наблюдал за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку и силу. И решил обязательно к вам прилететь, чтобы собственными глазами все увидеть.

Инструктор. Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в Школу юных космонавтов. Посмотрите, как это происходит. На разминку, шагом марш!

Дети перестраиваются в три колонны .

Разминка с лентами

Ведущий собирает ленты. Дети перестраиваются в одну колонну .

Инструктор. Инопланетянин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в Школу юных космонавтов?

Инопланетянин . Да, вполне!

Инструктор. Можно начинать соревнования! Инструктор.

.

Инструктор. «Ракета» и «Спутник

Дети команды «Ракета».

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим в наш успех.

Дети команды «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам

Далеким летать,

Мы готовы сейчас

Вам себя показать

И в стартах веселых

Лишь побеждать!

Влетает Баба Яга на метле.

Баба Яга. Что же это такое?! Опять про меня забыли! Вот сейчас как заколдую! Превращу в камни инопланетные - запомните меня навсегда.

Инструктор. Успокойся, Баба Яга! Оставайся с нами. Дети готовятся к поступлению в Школу юных космонавтов. Дорогая гостья, посмотри на наши «Веселые старты».

Баба Яга. Какой смысл смотреть? Я тоже хочу космонавтом стать. Надоело на метле летать! Мы с инопланетянином поможем класс высшего пилотажа!

Баба Яга и инопланетянин «летят» к финишу, где установлены две ракеты, нарисованные на плотном картоне и прикрепленные к стойкам.

Инструктор. Вы свое мастерство показали. А теперь болейте за детей!

Эстафеты:

Инструктор.

Инопланетянин . Жду вас в гости на моей планете!

Баба Яга. И я обязательно прилечу. Вот только поставлю новый сверхзвуковой двигатель на мою метлу!

Дети прощаются с гостями и выходят из зала под музыку!

«Веселые старты», посвященный Дню космонавтики.

Инструктор. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор . Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. Сейчас мы проведем разминку, для поступления в Школу юных космонавтов.

Разминка с лентами

1.И.п. -о.с. 1 -руки с лентами вверх; 2- правая нога назад на носок; 3- руки с лентами вниз; 4 -и.п. То же левой ногой (4-5 раз).

2.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз. 1-руки с лентами вверх; 2- наклон вправо; 3- руки с лентами вниз; 4- и.п.То же в левую сторону (4-5 р.).

3.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.1-поворот туловища вправо, руки с лентами перед собой вперед; 2- и.п.; 3- поворот туловища влево с лентами перед собой вперед; 4-и.п. (4-5 раз).

4.И.п.- стоя на коленях или сидя на пятках, руки с лентами на коленях. 1-2- потянуться вверх, помахать лентами вперед-назад прогнув спину 3-4-и.п.(5р)

5. И.п.- прыжки (ноги врозь, ноги вместе, руки с лентами в стороны) (2*6 пр)

Инструктор собирает ленты.

Инструктор. Можно начинать соревнования!

Инструктор. Наш праздник продолжается! У нас впереди много интересных стартов! Команды, на первый-второй рассчитайсь! По местам, шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны .

Инструктор. В нашем празднике принимают участие две команды: «Ракета» и «Спутник ». Команды приветствуют друг друга!

Дети команды «Ракета».

Стать космонавтом- точно знаем-

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим в наш успех.

Дети команды «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам

Далеким летать,

Мы готовы сейчас

Вам себя показать

И в стартах веселых

Лишь побеждать!

Эстафеты:

  • «Кто быстрее». В руках первого игрока мяч. По сигналу, дети начинают соревнование: прокатывают мяч зигзагообразно между кеглями, затем пролезают в обруч, добегают до ракет, обегают его и бегом возвращаются к своей команде. Отдают мяч следующему ребенку и встают в конец колонны. Закончивший эстафету поднимает мяч вверх.
  • «Тренируем ноги» -идти гусиным шагом до финиша, обратно бегом.
  • «Баскетбол» -капитан стоит на кубе с обручем в вытянутых руках, дети -на расстоянии 4 м от него. По одному подбегают и забрасывают мяч в обруч с расстояния 2м.
  • Аттракцион «Вдвоем одну ношу». Двое детей переносят на двух палочках мяч. Для игры берется несколько пар из одной и другой команды. Каждая победившая пара завоевывает очко.

Инструктор. Вот и подошел к концу наш праздник. Все справились с трудными заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.

Дети прощаются и выходят из зала под музыку!

Форма мероприятия: спортивные соревнования.

Целевая аудитория: дети 7-10 лет.

Цели:

  • расширить представление ребят о планетах, космосе, космонавтах,
  • формировать патриотические чувства,
  • способствовать развитию спортивных способностей и познавательного интереса,
  • воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, гимнастический мат, стулья, мячи, воздушные шары, теннисные ракетки, 2 набора букв, медальки для награждения, музыка.

Ход мероприятия

Болельщики располагаются по краям спортивного зала, команды выстраиваются друг против друга. Ведущий – учитель – в центре, жюри – сбоку.

Учитель: Ребята! А знаете ли вы, какой праздник отмечает страна сегодня? А почему День Космонавтики бывает 12 апреля? Именно в этот весенний день 1961 года состоялся первый в мире космический полёт. Знаете ли вы имя первого космонавта?

Ученик: Это случилось в 9 часов 7 минут по московскому времени. Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток» отправился в первый полёт, который продолжался 108 минут.

Учитель: Сегодня и мы с вами поиграем в Большое космическое путешествие. К далёким звёздам мы отправимся двумя командами по 10 человек на двух космических кораблях. Поприветствуем экипажи!

Приветствие команд

1 команда: Хочешь космонавтом стать –

Должен много всего знать!

Далёкий в космосе маршрут

Открыт лишь тем, кто ценит труд.

Лишь только дружных звездолет

Возьмёт в космический в полет.

Мрачным, скучным и сердитым

Нету места на орбитах.

2 команда: Космонавтов ждут ракеты,

Полететь на все планеты.

Если в космос захотим,

То сегодня полетим!

Самым лучшим будет наш,

Дружный, смелый экипаж.

Учитель : В конце путешествия жюри должно решить, какой корабль быстрее преодолеет все препятствия, чей экипаж окажется дружнее и находчивей. Представьте, что этот зал – огромный телеэкран, по которому мы будем следить за тем, как проходит полёт.

(Звучит космическая музыка Жана Мишеля Жарра)

Учитель : Корабли выходят из плотных слоёв атмосферы. Чтобы преодолеть земное притяжение, экипажам нужно проявить ловкость.

Задание 1. Бег с мячом, зажатым между коленями .

Члены команды строятся в две колонны. По сигналу, первый игрок двигается вперёд с мячом, зажатым между коленями, обегает кеглю-стойку и, возвращаясь назад, передаёт мяч следующему. Победное очко начисляется той команде, которая справилась с заданием быстрее, с наименьшими потерями мяча.

Задание 2. Бег с мячом за спиной.

В этой эстафете игроки должны пронести мяч за спиной, стараясь его не уронить. Самая ловкая и быстрая команда получает призовое очко.

Задание 3. Невесомость .

Первый член команды берёт в руки теннисную ракетку и располагает на ней надутый воздушный шар. Необходимо пронести этот шарик на ракетке, не уронив его.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Учитель: Наши корабли попали в чёрную дыру. Экипажи просят помощи своих болельщиков.

Игра с болельщиками «Космические загадки»

1. Чтоб со звёздами дружить,

нужно глаз вооружить.

Галактики увидеть чтоб,

Нужен сильный… (телескоп )

2. С телескопом много лет

Изучает мир планет.

Нам поведает о том

Учёный дядя … (астроном )

3. Астроном, как звездочет,

Знает планеты все на счёт.

Только лучше всех видна

В небе жёлтая… (Луна )

4. До Луны не сможет птица

Долететь и там спуститься,

Лучше делает всё это

Быстроходная… (Ракета )

5. У ракеты есть шофёр,

Знает он её мотор.

В Америке он - астронавт,

А в России … (Космонавт )

6. Космонавт, бывает, дети,

Проклинает все на свете -

Появилось, как назло

На орбите… (НЛО )

7. НЛО летит зелёный

Из созвездья Ориона.

От тоски в нём волком воет
Многорукий… (Гуманоид )

Учитель : После трудных испытаний необходимо набраться сил и подкрепиться. Но в космосе, где царит невесомость, не воспользуешься ложкой и вилкой.

Задание 4. Съесть вафлю без помощи рук.

Вызываются по 2 человека от команды. Первый забирается с ногами на стул и держит на весу за верёвочку привязанную вафлю. Второй участник кладёт руки за спину. В таком положении он старается откусить кусочек вафли. Очко начисляется самому ловкому игроку.

Голос из репродуктора: Внимание! Говорит наблюдательный пост! Впереди замечен неизвестный космический объект! (Звуки морзянки) Получен сигнал бедствия. Срочно требуется помощь потерпевшему аварию кораблю!

Задание 5. Бег парами спиной друг к другу.

Члены команд становятся по парам спиной друг к другу, крепко держась друг за друга. По сигналу первая пара начинает эстафету. Обегая кеглю, возвращается назад. Выигрывает команда, закончившая бег первой.

Задание 6. Эрудиты

Командам даются буквы, из которых за определённый период времени они должны составить как можно больше названий планет Солнечной системы. Побеждает команда, составившая больше слов.

Учитель:

Экипажи совершили посадку на неизвестной планете. Но кругом непроходимое болото. Передвигаться по нему можно только с помощью специальной космической обуви.

Задание 7. Болото

Первому игроку даётся пара домашних мужских тапочек большого размера. Передвигая эти тапочки, игрок должен преодолеть дистанцию и. вернувшись, передать их следующему участнику.

Учитель: Наши космические корабли успешно преодолели все препятствия и выполнили программу. Теперь их путь лежит на Землю домой.

Задание 8. Большая полоса препятствий.

Команды должны наперегонки обежать полосу препятствий, состоящую из гимнастических скамеек, обручей, высоких стульев, гимнастического мата.

Подведение итогов жюри. Награждение победителей.

Похожие публикации