Швейцарские мужчины о русских девушках. Мой муж — швейцарец

Я встречалась со многими молодыми людьми, но они либо не устроены, либо не интересны, либо не интеллигентны. Мне хватает одной встречи, даже меньше, иногда несколько минут — и я уже не хочу встречаться. Как встретить «рыцаря моей мечты»? Мне уже скоро 30…

Скорее всего, Вы слишком «переборчивы». Во-первых, никогда не прерывайте шидух после первой встречи, а минимум — после второй, первое впечатление, как правило, обманчиво, и, с другой стороны, не всё золото, что блестит. Во-вторых, будьте более реалистичны. Снизьте Ваши запросы, будьте более прагматичны, ищите не рыцаря, а еврейского мужа. Ведь Вам скоро 30…

Я была замужем, а меня не хотят знакомить, пока я не принесу гет. Что делать?

По еврейскому закону женщина, которая развелась с мужем, должна получить от него гет, т.е. разводное письмо, и только после этого может выходить замуж за другого мужчину. Здесь, в Иерусалиме, гетами занимается рав Йегуда Гордон. Его телефон 02-620-3725.

Я обратилась к еврейской свахе, а она требует от меня документы, что я еврейка. Зачем нужны документы?

Хупа, т.е. обряд еврейского бракосочетания, делается только для галахических евреев, и естественно, что еврейство () должно быть доказано документами. Поэтому Вы либо должны восстановить утраченные Вами документы, либо, если Вы нееврейка, но хотите выйти замуж еврейским браком и построить еврейскую семью, должны принять , т.е. еврейство.

Я хочу познакомиться с еврейской девушкой, но пока не с целью построения семьи, а хочу ближе узнать человека, может быть, пожить вместе, а потом — посмотрим. Почему шадхан меня не регистрирует?

Строго говоря, мы не занимаемся «знакомствами» в принятом в Интернете смысле. Несмотря на то, что наша система называется «Еврейские знакомства» , по сути, мы занимаемся только сватовством для религиозных русскоязычных евреев и только с целью построения крепкой еврейской семьи.

Мой сын не хочет жениться. Как вы можете ему помочь?

Только сам человек может помочь себе в построении семьи, ну и, конечно, нужна помощь с неба. Наша система «Еврейские знакомства» никому не помогает, это только хранилище информации и средство для связи шадханов. Помочь жениться должны шадханы, но они помогают тем, кто этого хочет.

Я встречался со многими молодыми женщинами, и либо они мне не подходят, либо я им не подхожу. Что делать?

Во-первых, может быть, Ваши требования к будущей спутнице жизни сильно завышены и поэтому Вы отметаете всех, кто им не соответствует. Во-вторых, хорошо посоветоваться с опытным религиозным человеком, раввином или шадханом. Желательно, чтобы тот человек, с которым Вы советуетесь, Вас близко знал. И в-третьих, надо молиться и учить Тору, — может быть, Вы находитесь на недостаточно высоком духовном уровне, и Вам сверху не «посылают» шидух?

Тут так много записано людей, а вы мне никого не можете найти!

Мы, т.е. система «Еврейские знакомства», никого не ищем. Шидухи подбирают шадханы. Вам нужно обращаться к ним как с просьбами, так и с претензиями. Мы советуем Вам быть более активным и лично познакомиться с несколькими шадханами, которые могут Вам помочь, и тогда будет удача!

Должен ли я заплатить свахе?

Да, принято, что люди, которые уже делают эрусин , т.е. официальную помолвку, делают той шадханит, которая их познакомила, денежный или какой-то другой подарок.

Я подал анкету, но почему-то мной никто не занимается!

Наша система рассчитана, прежде всего, на связь между шадханами. Это значит, что Вы должны связаться с самыми результативными шадханами (или с близкими к Вам) сами и постараться их убедить, чтобы они делали Вам встречи. Редко случается, когда, просматривая анкеты в нашей системе, какой-то шадхан сам найдёт Вас и будет Вам звонить. Прежде всего, тот шадхан, который внёс Вашу анкету, должен Вами заниматься.

Я живу в Австралии. Планирую приехать на 40 дней в Израиль с целью поиска своей пары. Ваш совет?

С помощью формы «поиск пользователей» (слева вверху на этой странице) найдите шадханов, у которых есть подходящие вам кандидатуры. Свяжитесь с ними и с координатором заранее, до вашего приезда. Удачи вам!

Кто может стать шадханом? Я могу?

Наша служба знакомств принимает в качестве шадхана только того, кто уже годами занимаются сватоством, или руководителей учебных мест — йешив, семинаров, колелей, уроков и т.д. Все эти люди на протяжении долгого времени наблюдают своих учеников/учениц. Этот параметр — долговременное, надёжное знание человека — самое главное в шидухе, в качестве рекомендации.

Почему вы показываете так мало данных? Почему нет фотографий?

Система Еврейские знакомства предполагает, что полностью данные будут получены пользователем только через шадхана . Данные, представленные на сайте, должны лишь побудить вас связаться с шадханом пользователя, который вас заинтересовал.

Когда я проходил собеседование, шадхан сказал мне, что мне необходимо приходить на его вечерние уроки Торы. Зачем это?

Шадхан является вашим представителем в системе. Если он считает что не достаточно с вами знаком, то он может пригласить вас посещать занятия по Иудаизму, которые помогут ему получить о вас более полное представление. Важно понимать, что чем лучше шадхан знаком с вами, тем более точными будут его рекомендации.

Я нахожусь в процессе прохождения гиюра , могу ли я зарегистрироваться в системе?

Система Еврейские знакомства открыта для всех hалахических евреев вне зависимости от их происхождения. Всё время, пока процесс гиюра не пройден, ваши данные не попадут в систему, но вы уже сейчас можете пройти собеседование.

Лазарь Соломонович Поляков , известный железнодорожный подрядчик, промышленник, банкир и меценат, возглавлявший с 1869г. (в течение сорока лет) правление еврейской московской общины, в 1872г. получил разрешение Московского Генерал-губернатора на размещение в его доме «молитвенного учреждения с количеством прихожан до 40 семейств». В начале 1880-х гг. он приобрел и присоединил к своей обширной усадьбе на Тверском бульваре несколько соседних участков.

Получив разрешение Обер-полицмейстера Москвы, Л.С. Поляков в 1883г. подал прошение в Строительное отделение о приспособлении жилого дома, выходящего фасадом на Большую Бронную улицу, под домашнюю синагогу. Здание синагоги, построенной по проекту знаменитого архитектора М.Н. Чичагова, получило красивый фасад в мавританском стиле. О назначении здания говорило оформление главного входа, завершавшегося барабаном со шлемовидной головой, увенчанной шестиконечной звездой. Территория синагоги была обнесена оградой, а в здании был предусмотрен подземный ход для спасения молящихся в случае возможных погромов. Это было первое здание в Москве, построенное как синагогальное.

В период с 1892г. по 1906г, когда по приказу городских властей была закрыта Большая хоральная синагога, Синагога на Большой Бронной фактически была главной синагогой Москвы. В ней, на праздники, при большом стечении верующих, выступал раввин Москвы Яков Исаевич Мазэ. Первая речь после его назначения была произнесена в Синагоге на Большой Бронной 21 ноября 1893 года в праздник Ханука в переполненном зале.

В ней он сказал «…Постараемся же, братья, стать достойными внуками великих наших предков! Пускай не стыдятся нами тени этих великих борцов за народную свободу и Его небесное учение, выступающее перед нами из-за света лампады, зажигаемой ныне в их честь. Пускай наши дети будут знать свою историю, эту великую историю великого народа…»

Здесь же, в усадьбе Полякова, в 1914 году прихожане и общественность Москвы прощались с председателем еврейской общины Лазарем Соломоновичем Поляковым.

С 1922г. в Синагоге на Большой Бронной служил кантором Мойше-Хаим Гуртенберг .

В 1929г., как служитель религиозного культа, Мойше-Хаим был лишен избирательных прав (как в то время говорили, стал «лишенцeм»). В связи с этим старшие дети Хая и Евсей смогли окончить только начальную школу. Впоследствии, Мойше-Хаим был восстановлен в правах и младшие дети смогли окончить десятилетку.

За годы службы в Синагоге на Большой Бронной М.-Х. Гуртенберг, стал для общины ее душой. Внимательный, отзывчивый на просьбы прихожан он, обладая отличным голосом и глубокими знаниями Торы, прекрасно вел молитвенную службу. В праздничные дни синагогу посещало большое количество прихожан. При синагоге действовал прекрасный хор мальчиков, которым руководил М-Х. Гуртенберг. Работал хедер, в котором учились мальчики Москвы и окрестностей. Во второй половине 20-х годов власти ликвидировали в синагоге хедер, но хор мальчиков еще продолжал действовать. В 30-е годы усилилась кампания против религии: закрывались синагоги и молельные дома, ликвидировались хедеры, миквы, подвергались притеснениям, допросам и арестам раввины, канторы, шойхеты, и, даже, кладбищенские работники…

Наступил зловещий 1937-й год… Популярность кантора синагоги на Большой Бронной, очевидно, вызывала повышенное внимание со стороны НКВД. Ведь кантор, на иврите Хазан или Шалиях Цибур (שליח ציבור) - Посланник общества, стоящий перед Вс-вышним!!!

19 ноября 1937г. М-Х Гуртенберг был арестован по обвинению «в проведении контрреволюционной пропаганды террористического характера». 5 декабря 1937 года М-Х Гуртенберг приговорен по постановлению Тройки при Управлении НКВД по Московской области к высшей мере наказания. 10 декабря 1937года (6 тевета 5698) - расстрелян на Бутовском полигоне в Москве.

В эти годы (с 1927 года) раввином Московской общины был Шмарьягу-Иехуда-Лейб Медалье. Он выступал с призывом освобождения из тюрьмы Ребе Иосефа-Ицхака Шнеерсона. В тяжелые и голодные 20-30 годы, с целью оказания помощи нуждающимся евреям, поддерживал активные контакты с организацией «Джойнт». 4 января 1938 года, менее чем через месяц после расстрела М.-Х. Гуртенберга, его обвинили в «участии в контрреволюционной террористической организации» и 26 апреля 1938 года (25 нисана 5698) по постановлению Военной Коллегии Верховного Суда СССР расстреляли на полигоне «Коммунарка». М.- Х. Гуртенберг был реабилитирован 3 апреля 1957г. Ш.-Л. Медалье был реабилитирован 7 декабря 1957 г.

Вечная память о праведниках и мучениках,
отдавших жизни за веру,
сохранится в стенах Синагоги
на Большой Бронной!
И скажем: Амен.

Через некоторое время после расстрела М.-Х. Гуртенберга и Ш.-Л. Медалье Синагога на Большой Бронной была закрыта властями.

К началу 1939 года в Москве остались только две действующие синагоги: Хоральная в Спасоглинищевском переулке и синагога в Марьиной Роще.

После окончания войны, 16 октября 1946г. бывшие прихожане московских синагог обратились в Совет по делам религиозных культов при Совете Народных Комиссаров СССР, с предложением об открытии в Москве синагог. В нем, в частности, была просьба «…принять срочные меры к возвращению нам незаменимого по своему устройству здания бывшей синагоги на Б. Бронной ул. д. 6.» Ответа властей не последовало…

Здание Синагоги на Большой Бронной было передано Совету профсоюзов (ВЦСПС), затем в этом здании размещался Московский Дом Художественной Самодеятельности. Прошли годы, но отношение властей к религии не изменилось. В начале 1950-х годов московские власти приняли решение изменить облик здания и полностью его перестроить, чтобы ничто не напоминало о том, что в этом здании находилась синагога. В 1952 году было разработано проектное задание «На реконструкцию Московского Дома Художественной Самодеятельности (Б. Бронная 6). В нем говорилось (дословно): «….Ввиду несоответствия существующей культовой архитектуры (бывшее здание синагоги) назначению здания и необходимости получить добавочную площадь, предполагается продлить здание в сторону улицы, спрямив запады фасадной стены, что дает возможность получить ряд добавочных помещений и заново решить фасад». Здание полностью лишилось исторического фасада, компоновки помещений и интерьеров. В последующие годы Дом Художественной Самодеятельности получил название «Дом народного творчества имени Н.К. Крупской». В период его деятельности произошел знаменательный случай. В конце 1958 года группе авторов альманаха «Смех дело серьезное» было предложено выступить с концертом в этом доме народного творчества. В состав участников входили Я. Костюковский (главный редактор Альманаха), В. Ардов, А. Безыменский, А Галич, В. Драгунский, В. Дыховичный, М. Слободской, Б. Ласкин, Л. Давидович, А.М. Гольденберг-«АРГО», поэт Роберт Рождественский, Варвара Карбовская и др. Вначале, не зная о том, что в этом здании до 1937 года была синагога и о трагической судьбе синагоги, её кантора М.-Х. Гуртенберга и самого здания, участники не возражали принять участие в концерте. Но после того, как старейший участник А.М. Гольденберг отказался от выступления «на руинах синагоги» все участники отказались от выступления. Концерт не состоялся. Участников не состоявшегося концерта вызывали на разборки в партийные органы, обвиняли в сионистской провокации, называли агентами «Джойнта», грозили исключением из Союза советских писателей. Но… «Дело» не возбудили и об инциденте больше не вспоминали.

Шли годы, менялись Генеральные секретари, менялось отношение властей к религии. В 1991 году, по указанию Любавичского Ребе, его посланники в России добились возвращения еврейской общине здания Синагоги на Большой Бронной. 29 января 1991 года было выдано свидетельство №1 о регистрации Еврейской религиозной общины любавических хасидов «ХАБАД». А 8 мая 1991 года, через 54 года после закрытия синагоги, решением правительства Москвы здание было возвращено верующим и передано общине «Агудас Хасидей ХаБаД».

С мая 1991 года в синагоге возобновились службы. Пришлось восстанавливать молельный зал, воссоздать по фотографии и сохраненным элементам Арон Кодеш, провести перепланировки помещений, менять перекрытия, полы и всё в условиях действующей синагоги.

Но и в наше время на долю синагоги выпало немало испытаний:

5 апреля 1993г. в комнату раввина была брошена зажигательная бомба, в результате чего возник пожар;
- 25 июля 1998г. во время детского праздника в помещении синагоги, за книгами, было обнаружено взрывное устройство фугасно-осколочного типа мощностью свыше 500г. в тротиловом эквиваленте. Его обнаружил сын раввина Иосиф Коган, которому тогда было всего 12 лет. Бомбу успели вынести на улицу до того, как произошел взрыв. Если бы произошел взрыв в помещении синагоги, количество жертв исчислялось бы сотнями. Взрыв огромной силы прогремел во дворе, взрывной волной выбило стекла в ближайших зданиях и покорежило металлическую ограду синагоги. К счастью, никто не пострадал.
- 11 января 2006 года фашиствующий бандит, вооруженный ножом, ворвался в синагогу и ранил 9 прихожан и работников синагоги.

В 2003 году началась реконструкция синагоги. Реконструкция включила в себя сооружение большого молельного зала, помещений для размещения библиотеки с компьютерным классом, учебного класса ешивы, мужской и женской миквы, комнаты для проведения брит милы (обрезания), мемориальных залов, благотворительных организаций и столовой, медицинского пункта и др.

Реконструкция здания синагоги проведена по оригинальному проекту московского архитектора Г.С. Эстрина. Через прозрачный фасад виден воссозданный исторический облик синагоги. Осуществленный проект вошел в число лучших архитектурных проектов Москвы 2005 года.

В настоящее время Синагога на Большой Бронной живет насыщенной жизнью.

Во всех случаях помощь Вс-вышнего и мужество прихожан спасли десятки людей от гибели и здание от разрушения.

Синагога на Большой Бронной прошла испытания временем и стала зеркалом эпохи. Она выстрадала право стать Религиозным центром памяти евреев и нашим общим Домом.

В синагоге регулярно проходят все ежедневные и праздничные молитвы в малом (восстановленном и реставрированном) и новом большом залах. В последние годы синагога пополнилась новыми Свитками Торы, внесение которых проходит в торжественной обстановке и при большом стечении прихожан. В синагоге проводятся все обряды, сопровождающие жизнь еврея: брит мила, бар мицва, бат мицва, хупа. Действуют мужская и женская миквы. Регулярно проводятся занятия в мужских и женских группах по изучению еженедельных глав Торы, по изучению разделов Танаха и Талмуда, положений Шулхан Арух и вопросов иудаики. На третьем и четвёртом этажах размещены залы «Памяти» и «Героизма». На стендах, посвященных М.-Х. Гуртенбергу, размещены подаренные родственниками его фотографии, документы следственного дела и молельные принадлежности: молитвенник «Махзор» и шапочка кантора. При синагоге действует ешива «Махон РаН» - «Институт имени Рафаэля Немойтина», которая является единственным в мире учебным еврейским центром, в котором изучают теорию и практику шхиты по всем уровням её исполнения. Экзамены на получение сертификата на право проведения шхиты принимают крупнейшие религиозные авторитеты Израиля, Америки и России. Учиться в ешиву «Махон РаН», после предварительных собеседований, приезжают молодые евреи из Израиля, Америки, России и стран СНГ. За четыре года работы ешивы ее окончили десятки специалистов, которых можно встретить во многих еврейских общинах разных стран. В синагоге действуют «Клуб знакомств», молодежный клуб «STARS» и проводятся молодежные вечера, которые пользуются большой популярностью. Действует детский сад для детей двух-пяти лет.

В период всех лет работы Синагоги на Большой Бронной неотъемлемой сферой ее деятельности является благотворительность. Это и гуманитарная помощь, и прием врачами, и обеспечение нуждающихся бесплатными лекарствами и продуктовыми наборами и многое другое. Через синагогу идет снабжение многих еврейских общин России и стран СНГ кошерными мясными продуктами.

Отделение «Бейт-ХаБаД» осуществляет деятельность по соблюдению еврейских традиций и оказанию помощи в организации обрядов и консультаций по различным вопросам еврейской жизни.

В синагоге создается видеоархив «Евреи ХХ века», куда помещаются интервью людей, чьи судьбы переплетены с историей России.

С благословением, раввин Синагоги на Б. Бронной Посланник Любавичского Ребе,
Вице-президент «Агудас Хасидей ХаБаД»
Ицхак Коган

При составлении «Истории Синагоги на Большой Бронной» использованы архивные материалы, приведенные в публикациях:
Е.Н. Улицкий «История Московской еврейской общины. Документы и материалы.» КРПА, Москва, 2006.
Маргарита Лобовская «История Московской хоральной синагоги»
Москва, Дом еврейской книги, 2006г.

Команда сайт рада приветствовать каждого из Вас здесь, на нашем с вами сайте! Если Вы ищете настоящую любовь и серьезные отношения – Вы в правильном месте. Наш сайт еврейских знакомств успешно помогает людям найти друг друга.. Сотни еврейских семей сложились, благодаря тому, что люди приходили к нам, заполняли анкету и знакомились. Регистрируйтесь на сайте и открывайте новую страницу своей жизни – ведь возможно, что тот или та, кого Вы ищете, уже тоже ищет Вас!

Мы помогаем найти свою любовь как религиозным людям, желающим ортодоксальный шидух, так и светским евреям, которым не важна религия, но важно, чтобы избранник/избранница имел/а еврейское происхождение. Наши клиенты – это люди со всего мира, ищущие свою любовь. Мы работаем с Израилем, США, Россией, Канадой, Францией, Аргентиной, Новой Зеландией, Австралией, Бразилией, Великобританией и многими другими странами, где есть еврейские диаспоры.

Нас, много и нас мало, потому что мы живём в разных точках планеты. Мы далеко друг от друга, но возможность встретить своего человека велика. Ведь у нас с вами есть общая точка, место, где нам суждено встречаться, находить себе пару и идти по жизни вместе, рука об руку.. Любовь не надо искать, к любви просто стоит повернуться лицом и пойти навстречу. Иногда путь к любви бывает достаточно прямым и коротким, иногда он занимает чуть больше времени и терпения. Однако, этот путь обязательно станет успешным! Регистрация на нашем сайте займёт всего несколько минут. А дальше, процесс уже будет запущен. У вас всегда есть выбор. Вы можете зарегистрироваться, а кто-то увидит Вашу анкету и сам проявит инициативу. В любом случае, фото на анкете и собственная активная позиция многократно увеличат шансы. Здесь каждый найдёт удобный для себя вариант пользования сайтом. Сотрудники сайт всегда готовы помочь, ответить на вопрос, правильно Вас сориентировать и направить. И пускай для каждого настанет счастливый миг встречи с человеком, которого Вы ждёте. Мазаль Тов! И – счастливого пути!

Благополучная жизнь, присутствие любимого и любящего человека рядом -всегда делают жизнь более насыщенной и радостной. Так бывает, что пока нет любви, то человек ощущает себя не очень комфортно и в других сферах своей жизни. Для полной гармонии и удовлетворения важно идти рядом, держать за руку другого человека. Важно иметь возможность обнимать, спрашивать совета, получать поддержку, делиться новостями с кем-то очень близким и любимым. Когда в жизни присутствует любовь, становится проще решать вопросы, справляться с бытом, делать карьеру. Когда Ваши глаза светятся любовью, Вы являетесь «магнитом» для успеха и счастья. Так устроены люди.
Что необходимо для того, чтобы найти своего человека? Какие действия будут правильными? Как не ошибиться с выбором? Ответы на эти и другие вопросы знает психолог-консультант, эксперт нашей Службы знакомств – Ирина Столова. Чтобы записаться на индивидуальную консультацию к Ирине, перейдите, пожалуйста, по ссылке.


Шидух — это еврейское знакомство с целью создания семьи в ближайшем будущем. Шидханит помогает двум людям еврейской национальности встретиться, подбирает обратившимся подходящих кандидатов. Конечно, такое знакомство не гарантирует счастья в семейной жизни. Семейное счастье зависит только от мужчины и женщины, и посторонние люди не помогут помочь им построить крепкую семью. Шидух нужен лишь для того, чтобы свести людей, которые потенциально могли бы создать еврейскую семью.

Конечно, далеко не все еврейские семьи складываются с помощью шидханит. Люди знакомятся и на шаббатах, и в традиционных поездках в Израиль «Таглит» и других всевозможных активностях от еврейских общин. Недавно в Москве появилась новая услуга . Возможно, вы уже слышали о том, что такое , или быстрые свидания. Равное количество мужчин и женщин собираются в кафе и знакомятся по 5 минут, за вечер каждая девушка пообщается с каждым парнем на вечеринке. У каждого участника есть карта симпатий, в которой он отметит номера симпатичных ему участников. На следующий день они узнают результаты вечера, с кем их симпатия оказалась взаимна, и телефоны этих людей. Такой формат вечеринок оказался весьма успешен сначала в Америке, затем в Европе, и уже более 3 лет он успешно проводиться в Москве. Теперь компания «НаСвидании» применила этот опыт для проведения еврейских знакомств. При этом, не смотря на простой формат вечеринки, мы серьезно подошли к отбору участников. Только галахические евреи могут принять участие в таком вечере. Аналогов данному мероприятию нет, так как все другие организации быстрых свиданий, проводящие еврейские встречи, не проверяют документы участников.

В чем удобство такого формата для еврейских знакомств ?

Во-первых , он подойдет даже для очень занятых людей. Посещать мероприятия еврейских организаций получается не у всех, но люди занятые карьерой или построением бизнеса также хотят создать еврейские семьи. Для них формат Jewish-dating подойдет идеально. За вечер человек пообщается с 8-15 участниками своей национальности, также желающими создать семью. Вечер займет полтора-два часа. За несколько минут диалога можно легко определить, с кем стоит продолжить общение, а с кем интересы и ценности не совпадают. Дальнейшее развитие отношений полностью в руках участников.

Во-вторых , вечер быстрых свиданий предполагает большой выбор кандидатов. На одной вечеринке 10-20 участников противоположного пола. Если вам не повезло с первого раза, и никто не смог завладеть вашим внимаем, приходите еще раз. На следующем вечере вы познакомитесь с другими людьми, ведь мы постоянно привлекаем на мероприятие новых участников.

Похожие публикации