Сценка про цвета радуги простая короткая. Сценарий праздника цветов в детском саду

И на сегодняшний день все больше и больше желающих разнообразить свои торжества таким образом.

Компания АртМуз много было создано детских праздников. Мы каждый раз стремились максимально разнообразить предложения и их решения. Особенно это касается наших постоянных клиентов, которые обращаются к нам.

«Праздник радуги» — это тот сценарий детской вечеринки, который способен преобразить вашего малыша в настоящую яркую сказку, которую он будет вспоминать очень долго.

Сценарий вечеринки детских дней рождения, взрослых юбилеев «Праздник радуги»

Когда пронзительную синь неба прочерчивает яркий разноцветный мост, сотканный из мириад водяных капелек, сердце привычно замирает от восторга. Но только ли гармония небесного образа порождает подобные чувства? Ведь мы со школьной скамьи знаем, что радуга - это не только и не столько цвет, но и свет…

Цвет

Чтобы отпраздновать вечеринку «Дня радуги» согласно символике 7 цветов спектра, даже не нужно особо напрягать фантазию. Подсказки везде и всюду - от радужных разводов бензина в луже и до бриллиантовых всполохов ювелирного шедевра. Предлагаем несколько вариантов праздничного сценария и для разных возрастных групп.

Дети

Дети, которые еще не вышли из статуса карапузов, придут в восторг от идеи запечатлеть радугу на бумаге.Только не надо сходу ведущему праздника программировать их на фразу-подсказку Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Пусть в их радуге будет малиновый цвет, коричневый, белый и даже серый.

  • Во-первых , правда жизни еще успеет надоесть.
  • ВВо-вторых , рисунки можно показать психологу, чтобы получить исчерпывающую характеристику душевного состояния своего чада.
  • В-третьих , этот конкурс рисунков явно сыграет позитивно на дальнейшем провидении праздника. К слову вы можете выбрать у нас для своего веселья.

С детьми постарше также может устроить викторину аниматор, предложив им ответить на вопросы разной степени ложности (в обмен на радужный приз, разумеется). В его качестве могут быть: мыльные пузыри, на поверхности которых дрожит и переливается по маленькой радуге, или кристалл, который преломляет цвет на тысячи разноцветных искр,или торт, украшенный полосками всеми семи цветов.

Вопросы детской викторины

  1. Какая из радуг - крутая или пологая - предвещает улучшение погоды? (Крутая)
  2. При каких обстоятельствах можно увидеть белую радугу? (В солнечное туманное утро, чаще всего на болоте)
  3. В какой связи находятся яркость радуги и размеры капелек воды, из которой она состоит? (Чем крупнее капли, тем ярче радуга)
  4. На какой высоте должно быть солнце, чтобы радуга перестала быть видна? (Выше 41 ° над горизонтом)
  5. Как переводится английское слово rainbow? (Радуга, конечно!)
  6. Как объяснить сохранившийся в Англии, Австрии и кое-где в Германии обычай «открещиваться» от радуги - люди складывают крестики, чтобы ее прогнать? (По древнескандинавскому поверью, радуга - это мост для душ, уходящих на небо. Отогнать радугу значит продлить чью-то жизнь).

Взрослые

У тех, кому претит прямолинейность во всем, включая празднование праздника Дня радуги или стилизованного под это, есть другой путь - эзотерический. Ведущий выяснит: случайно ли количество цветов, составляющих радугу?

Специалисты уверены, что нет. Магическая цифра — семь, так часто встречающаяся в обрядах и народном фольклоре, символизирует число испытаний, которые проходит человек на пути к счастью. Но при ближайшем рассмотрении испытания оборачиваются ключами, один за другим открывающими замки, за которыми спрятались гармония и душевный покой.

  1. Физическое здоровье, дающее силы и бодрость.
  2. Внутренний огонь, стимулирующий творчество.
  3. Любовь к миру, который окружает, - три.
  4. Интеллект, позволяющий познавать новое.
  5. Сознание как инструмент анализа.
  6. Сверх сознание, дарующее радость сопричастности ко Вселенной.
  7. Ясновидение.

Перекинуть мостик из бездуховности в мир всеобъемлющего счастья может каждый человек. Кому-то это дается легче, кому-то предстоит потрудиться. Но, как дорога в тысячу километров — начинается с одного шага, так и путешествию за семью ключами — предшествует одно событие.

В рамках нашего праздника это может быть посещение центра ауросомы. Светотерапия, основанная на воздействии энергий световых волн определенной частоты. Процедура выглядит очень празднично.

Свето-терапия, посещения центра ауросомы

  1. Из 106 флаконов с двухслойной разноцветной жидкостью нужно выбрать четыре и сделать это не сознательно, а повинуясь наитию. Такой выбор отражает истинные потребности организма.
  2. Растирание содержимым флаконов (а это эссенции 49 трав в водной части и 49 эфирных масел - в масляной) определенных частоты световых волн, из которых состоит аура человека.
  3. После сеанса ауросомы мысль о том, что радуга - это не просто природное явление, а способ восприятия мира, уже не кажется пафосной или абсурдной.

    Приказ о проведении мероприятия « (представление отрядов).

    Положение о проведении мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Сценарий проведения общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

    Заявка на материалы

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас»

(представление отрядов).

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести общелагерное мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов) для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А.

2. Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатора Коротенко Н.В., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие «Здравствуйте, это мы!» среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия ««Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» возложить на воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1. Составить график дежурных по территории во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении общелагерного мероприятия «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас» (представление отрядов).

Цели и задачи

Сформировать представление об отряде и о себе в отряде, лагере и работниках детского учреждения.

    познакомить детей друг с другом в разных отрядах;

    познакомить ребят с территорией лагеря

    познакомить воспитанников с людьми, которые работают в детском учреждении

    познакомить детей с режимом работы всех служб,

    познакомить ребят с законами и внутренним распорядком лагеря.

Участники

К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря.

Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе на территории ДУОО им. К. Бабина

Форма проведения:

Театрализовано - музыкальное представление,

Видео презентация,

Игровая программа.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«СЕМЬ ЦВЕТОВ У РАДУГИ, СЕМЬ ДОРОГ У НАС»

Ход мероприятия

Звучат фанфары выходят ведущие

Представление отрядов

«Семь цветов у радуги, семь дорог у нас».

Ведущий 1 Всем, всем добрый вечер!

Ведущий 2. Очень хочется в сказку однажды попасть,

Где сбываются наши желанья,

Где не стыдно всплакнуть,

И не стыдно упасть,

Где мечтают под звездным сияниям.

Очень хочется добрую песню пропеть,

Закружить в легком танце стремительно,

И в высокое небо однажды взлететь,

И до звезд дотянутся решительно.

Ведущий 1. Давайте подарим, давайте подарим

Друг другу чудесные песни,

Чудесные песни, заветные сказки,

Чтоб стало на сердце светлей,

Пусть будет волшебным мгновенье,

Пускай нас ведет вдохновенье,

А мы приглашаем, а мы приглашаем,

А мы приглашаем друзей!

Ведущий 2 Мы решили назвать вечер знакомств «Семь цветов у радуги, семь дорог у нас». Каждый цвет нашей радуги символизирует определенные чувства. Мы с вами сегодня попытаемся узнать 7 самых ярких приятных чувств, которые могут вспыхнуть у вас, ребята, в наше ДУОО им. К. Бабина.

Ведущий 1 . Для того, чтоб вспомнить все чувства нам надо с вами познакомится.

Ведущий 2. Самые маленькие и самые взрослые, самые веселые и самые серьезные, самые робкие и самые смелые. Наверное, вы уже догадались о ком мы говорим. Это самые маленькие и самые взрослые ребята нашего лагеря 6 отряд, которые собой символизируют дружбу

(видео презентация отряда)

(Номер 6 отряд)

Они открывают верхнюю линию радуги

Ведущий 1. В отряде, о котором сейчас пойдет речь есть человек, который предан нашему лагерю и постоянно, т.е. каждое лето приезжает в наш лагерь радовать нас своим трудом. Наверняка вы все догадались, что речь идет о несменном воспитателе ___________________ и ее 5 отряде, который своим выступлением продемонстрирует нам символ постоянства.

(видео презентация отряда)

(Номер 5 отряд)

Они открывают вторую линию радуги

Ведущий 2. Самое важное качество человека – это доброта, и ребятам, которые сейчас выйдут на нашу сцену невероятно повезло, т. к. у них самые добрые вожатые, я думаю вы со мной согласитесь, правда 4 отряд? И вы своим выступлением покажите нам символ ДОБРОТЫ.

(видео презентация отряда)

(Номер 4 отряд)

Открывают третью линию радуги

Ведущий 1. Следующий отряд, с которым мы сейчас познакомимся, считается самым счастливым поскольку только у них в отряде вожатые самые креативные. Мы приглашаем 3 отряд, который воплощает в себе чувство счастья.

(видео презентация отряда)

(Номер 3отряд)

Открывает четвертую линию радуги

Ведущий 2. За тем отрядом, который сейчас выйдет на эту сцену, мы наблюдаем

уже с самого начала смены и заметили, что они выделяются своей оригинальностью. Мы сможем в этом сейчас убедится ведь на эту сцену мы приглашаем отряд № 2.

(видео презентация отряда)

(Номер 2 отряд)

Открывает пятую линию радуги

Ведущий 1. Наш Доктор Сергей Васильевич нам сообщил, что дети этого отряда самые здоровенькие, да и мы сами в этом убедились, с самого первого дня мы наблюдаем за ними и видим, что они все свое свободное время посвящают своему физическому здоровью проводя его на турниках. И их выступление подтверждает символ здоровья. На сцене 1 отряд.

(видео презентация отряда)

(Номер 1 отряд)

Открывают шестую линию радуги

Ведущий 2. Самые озорные, пылающие задором, весельем и вечно радостным настроением – это наши вожатые. Своим совместным номером они откроют нам последнюю символическую дорожку радуги – ВЕСЕЛЬЕ

Ведущий 1. Из сотни обычных прохожих

Всегда выделяется кто-то,

Одеждой на всех непохожей,

Прической как из анекдота,

Но есть ведь особые люди,

Не в внешности главный их козырь,

Ответим на все мы вопросы.

Ведущий 2. День их начинается рано

С зарядки, здоровье – бесценно!

Умыться, одеться и завтрак,

Еще пару дел параллельно,

Антону помочь одеваться,

Марине косичку и кашу,

Девиз никогда не сдаваться,

Учить рисованию Машу,

Ведущий 1. Потом разделить свое сердце

На равные мелкие части,

В медпункт – Вася стукнулся дверцей,

И все это он зовет счастьем!

Уметь танцевать и быть первым,

Делиться теплом и заботой,

С лихвой, запасаясь терпеньем,

Быть полностью в ритме с работой.

2. Планерки и поручения,

Решать все проблемы и разом,

Огромная сила общения,

Но суть не поймете вы сразу.

Все то, что сейчас перечислено

Зовется всего одним словом,

Обязанностей просто бесчисленно

И мысль: «Всегда быть готовым!»

Ведущий 1. Вожатый: «Любить детей правильно»,

В глазах детей видеть признание,

Вожатым быть замечательно,

Вожатый – ведь это призвание!

(под радугой спрятан символ НОВАЯ ЭМБЛЕИА К. БАБИНА)

Ведущий 2 . Наконец мы с вами вместе открыли все дорожки радуги, которые открыли нам путь в любимый лагерь, который называется (микрофон в зал) – «К. БАБИНА ». Но наш лагерь не смог бы существовать без главных людей – это вас, ребята и ваших Ангелов Хранителей – ваших воспитатели они следующий номер посвящают вам!!!

Номер худ сам. Воспитатели - песня и танец «АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ».

(видео презентация всех работников лагеря)

Ведущий 2. Вот мы и познакомились с отрядами и приглашаем всех на дискотеку знакомств.

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА ИМ. К. БАБИНА

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

Сначала мы, родители, празднуем каждую неделю со дня рождения малыша («Ура, нашему новорожденному уже две недели!»). Потом — каждый месяц. Потом, когда ребенок подрастет, — каждый год. День рождения — это то, чего дети ждут с нетерпением. Родителям же праздник зачастую сулит только хлопоты и траты. Но при желании день рождения может стать настоящим праздником, который будет приятно отмечать (и готовить!) и взрослым. Вот об этом сегодня и поговорим.

Дни рождения, как и, наверное, всё на свете, подвержено моде. В последние годы на смену традиционным домашним праздникам с салатами, пирогами и пельменями пришли дни рождения вне дома. На столе — еда попроще, место проведения — игровая комната, кафе, детский сад, детский центр... Такие выездные праздники, конечно, удобны. Не надо наводить порядок «до и после», не надо придумывать развлечения — аниматор всё сделает, не надо тщательно продумывать меню. Красота. Только вот беда — хотя эта тенденция появилась относительно недавно, она уже успела приесться. Такие праздники слишком однотипны. Аниматоры с одним и тем же набором шуток и конкурсов кочуют с дня рождения на день рождения. Их выступления предсказуемы и уже не интересны.

Но выход, как водится, есть - эксклюзивные детские дни рождения. Собственно, во многих семьях эта традиция была еще в советские годы. Можно было, например, уйти в лес, поиграть с гостями в индейцев. Сейчас эта идея развилась — и дни рождения проводят уже не только тематические, но и по книгам, фильмам, мультфильмам, компьютерным играм... Для начала надо определиться, что именно любит ребенок, что ему будет интересно. Потом - несколько дней на обдумывание сценария и его написание, пара дней на подготовку реквизита, папа-помощник, мама-ведущий, родитель одного из гостей — тоже в помощь, а в итоге — запоминающийся день рождения.

Так проводить дни рождения наших детей мы с друзьями начали уже почти четыре года назад. За это время было много интересного, и с некоторыми сценариями я вас с удовольствием познакомлю. А начнем с еще неотыгранного сюжета, рассчитанного на девочек и мальчиков лет 6-8. Хотели его провести в минувшие выходные, но из-за болезней не получилось, пока дело откладывается. Поэтому предлагаю вам только текст, без фотографий. Кстати, интересно, что идею мне навеяла Ю-мама — Ньютону на голову упало яблок, а мне на глаза попалась ожесточенное октябрьское обсуждения «Когда начинать читать «Волшебника изумрудного города» (а, значит, и «Семь подземных королей»). В любом случае, у нас все еще впереди, а вы можете поиграть уже сейчас! (обратите внимание, в тексте то, что подчеркнуто — это не речь, конечно, а описание действий) .

Сценарий праздника «Семь радужных королей»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята. Сегодня, на дне рождения ХХХ, я предлагаю вам побывать в сказке. Но наша сказка будет необычной. Ее начало я вам расскажу, а вот ее конец будет зависеть от вас - от того, что вы сделаете. Итак, слушайте. Давным-давно, в далеком-далеком краю, было Радужное королевство. Жили в нем целых семь королей. Жили дружно, между собой никогда не ссорились, и неудивительно, ведь у каждого короля было свое дело по душе, свое увлечение:

- Красный король любил красоту, он ценил всё красивое и мог найти красивое везде.

- Оранжевый король был врачом, он с увлечением лечил всех, кто к нему приходил.

- Желтый король больше всего на свете любил готовить и есть - он был отличным поваром.

- Зеленый король был, конечно, знатоком природы, он знал всё о растениях, насекомых, зверях, птицах.

- Голубой король больше всего любил небо и всё, связанное с ним.

- Синий король построил свой замок около океана - он жить не мог без воды.

И, наконец, Фиолетовый король больше всего любил загадки, тайны и сказки.

Всё было хорошо в стране Семи Радужных королей, но однажды о них узнала злая колдунья. Ее любимым цветом был грязно-болотный цвет (кстати, и звали ее так - Грязная Болотница), а ее любимым делом было уничтожать все цвета. Вот так: она брала красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета и смешивала их. И в итоге получалось вот - что-то такое, грязное и некрасивое (показать на примере заранее подготовленных листа бумаги и красок - идеально, если есть мольберт ). И только в такие моменты Болотница чувствовала себя счастливой, она радовалась, хохотала и даже подпрыгивала от счастья. Но потом она снова видела что-то цветное - василек или божью коровку или грушу - и отправлялась уничтожать и этот цвет. Вот так однажды она добралась и до страны Семи Радужных королей, огляделась и даже затряслась - одновременно от злости и радости. Болотница быстро превратила королевства в одно тусклое неяркое пятно, и отправилась дальше. А жители страны и, конечно, короли - остались. Только, утратив цвета, они забыли о радости, забыли о любви, забыли о счастье. Целыми днями они сидели, глядя перед собой, и не знали, что делать. И вот, ребята, я предлагаю вам помочь королям. Надо помочь им вспомнить, что такое яркие цвета, смех и радость. Без вас тут не обойтись. Ну, что, отправимся в путь? (дети: дааа!) . вот и хорошо, что вы такие решительные. Возьмем с собой вот эту корзинку (она прикрыта, чтобы не было видно, что внутри) , она нам еще пригодится, и пойдем.

1. Красный Король (активность - минимальная)

ВЕДУЩИЙ: Для начала побываем в гостях у Красного короля. Помните, это он когда-то любил всё красивое. Но сейчас он сидит в своем замке тусклый, унылый и невеселый. Вокруг него не осталось ни одной красивой вещи. Во всем его дворце есть только семь рулончиков от туалетной бумаги - и они тоже тусклые и серые, как и всё вокруг. Но я знаю, как сделать эти рулончики яркими. Мы оживим короля, и всё у нас получится! Достанем нашу волшебную корзину и посмотрим, что у нас есть на этот случай (объяснить детям, как надо сделать красивые принцессинские и принцевские короны, заранее приготовленные шляпные резинки продеть в дырочки - дырочки тоже можно сделать заранее, нарезать зубчики, а дети пусть разрисовывают и заклеивают рулончики)

Ну, как дела? Отлично, какие вы молодцы, какие у вас красивые короны получились! Покажемся в них королю? Надевайте. Раз-два-три! (в этот момент заставить детей смотреть в ВАШУ сторону, а помощник в то же время быстро поворачивает замок к детям красной, яркой стороной. Вы только после этого показываете девочкам, что чудо свершилось) Ваше волшебство подействовало! Замок стал красным, король вспомнил свой цвет и дарит вам подсказку, как можно победить злую Болотницу. (берем приделанную к замку (кармашек???) полоску красной бумаги, на обратной стороне которой написано слово «каждый» - пусть дети на каждом этапе читают сами). Так, пока ничего не понятно, отправляемся дальше, может, будут еще подсказки (идем в другую комнату)

2. Зеленый король (активность - максимальная)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы добрались до Зеленого короля. Но вообще-то, в таком состоянии, в нем сложно узнать именно Зеленого короля - его зАмок сами видите какого цвета. Но будем надеяться, что нам и здесь повезет. В начале нашего путешествия я говорила, что больше всего любит Зеленый король: животных, растения, насекомых… Но он их забыл, представляете? Давайте попробуем напомнить ему о них? Снова обращаемся к нашей волшебной корзине, и находим там вот эти карточки (на карточках на ваше усмотрение: птица, лошадка, зайчик, лягушка, белочка, кошка, дерево… Каждому ребенку вручаем карточку). Давайте по очереди покажем королю всё, что видим у себя на карточке. Только, чур, не говорите, кого вы изображаете. Пусть и король, и другие ребята сами догадаются. (играем с подсказками взрослых насчет размахивания для деревьев ветвями-руками, карабканья на спорткомплекс и так далее). Так, спасибо, вы молодцы, отлично показали разные живые существа, а теперь повторим все вместе (все показывают, внимание детей слегка отвлечено, они смотрят на вас, а в это время помощник коварно меняет опять зАмок). Вот и Зеленый король выздоровел, он снова яркий и веселый, он вспомнил о своем увлечении, и тоже дарит вам подсказку. (рассмотреть полоску зеленой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «знать»). Нет, этих подсказок нам мало, пойдем дальше за новыми приключениями (идем в другую комнату).

3. Желтый король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Ага, теперь мы пришли к Желтому королю. Он сидит тихий, печальный и худой в своем замке. Ему не хочется есть, и он забыл, как готовить. А забыл, как готовить, потому что забыл, из чего можно делать еду. И опять нам надо прийти на помощь. Снова смотрим, что у нас есть на этот случай в нашей корзине (достаем семь маленьких контейнеров, стаканов, кружек - неважно, лишь бы непрозрачные). Сейчас мы с вами будем каждый по очереди пробовать разные вкусности и громко выкрикивать название того, что вы попробовали. А другие - чур, не подсказывайте, пусть каждый сам догадается (завязываем глаза всем по очереди, из контейнера достаем на зубочистке маленькие кусочки и даем - каждому свое. Например, апельсин, малина или виктория (замороженная есть?), лимон, яблоко, груша, киви, гранат - в общем, чтобы были фрукты и фрукты желательно разноцветные) Так, все молодцы, все угадали вкусы, которые вам дали попробовать, а сейчас давайте еще с вами сделаем фруктовый салат. Разбирайте каждый кружки (???) с теми ингредиентами, которые вы пробовали, и высыпайте сюда, в большую миску (тоже из корзины достаем, в идеале желтую, но не обязательно, а тем временем помощник технично переворачивает замок). О, смотрите! Желтый король пришел в себя! Его замок снова стал цветным! И мы получаем еще одну подсказку - так, что на ней написано?.. (рассмотреть полоску желтой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «желает»). Эх, пока ясности в том, что нам надо делать, нет, радужный салат давайте оставим на обратную дорогу (по ситуации - если они голодными глазами глядят - можно перекусить) , а пока пойдем к следующему зАмку (идем в другую комнату).

4. Голубой король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Мы с вами в гостях у моего любимого короля - Голубого. Сейчас по нему это сложно сказать, но он - очень интересный, веселый, никогда не сидит на месте, и постоянно на чем-нибудь летает. Так что нам обязательно надо напомнить ему, что такое полеты. Смотрите. Вот у нас есть семь воздушных шариков (заказанные заранее, можно - припрятанные от именинницы и гостей, но не обязательно, с хорошей пропиткой, и разноцветные. В идеале - как радуга, но хотя бы просто разных цветов) , а вот у нас есть семь кукольных девочек и мальчиков (можно из картона силуэты вырезать заранее. Для волос можно небольшие обрезки ниток шерстяных - можно опять же радужных). Разбирайте себе фигурки, раскрасьте их, сделайте яркими, радужными, а потом мы их запустим в небо, чтобы король на них посмотрел, и вспомнил, что такое полет! (помогаем детям, можно только фломастеры, а можно нитки для причесок - тогда нужен клеевой карандаш и ножницы, можно пайетки и так далее). Итак, наши девочки готовы. Раз-два-три, в полёт! (каждый ребенок отпускает в небо шарик со «своей» фигуркой — ее можно сделать похожей на себя — реального ребенка, помощник, тем временем, переворачивает замок) Пока человечки с высоты оглядывают комнату, Голубой король ожил! И вот нам новая подсказка! (рассмотреть полоску голубой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «где»). Интересно, что «где»? Нам самим интересно, ГДЕ же решение нашей задачи. Пошли к следующему королю. Этому мы уже помогли, до свидания, Ваше Величество (идем в другую комнату).

5. Оранжевый король (активность - высокая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже у пятого короля - Оранжевого. И он, как и его друзья по несчастью, сидит грустный и одинокий. Он всегда был весел, бодр и здоров, и других лечил, и сам никогда не болел… А тут… Нет, надо срочно ему помочь. Только вот чем? Смотрите, перед королем лежат семь палочек. Наверное, они волшебные? Ну-ка, попробуем. Возьмите каждая по палочке и попробуем произнести заклинания - те, которые вы знаете, или те, которые придумаете сами. Итак, начинаем (подсказывать детям или самим давать говорить, всем дружно махать палочками и повторять хором: «сим-сим-откройся, абракадабра, крибле-крабле-бумс, снип-снап-снуррре-снурре-базилюрре, крекс-фекс-пекс, трах-тибидох-тух-тух, эни-бени-раба, сим-салябим» и что там еще есть). Нет, что-то ничего не получается. Но! Как же я могла забыть! Ведь у нас есть наша корзина! Давайте посмотрим, как превратить эти палочки в волшебные! (роемся в корзине, достаем оттуда семь разноцветных лент, обсуждаем с детьми, как их можно совместить с палочками и подсказываем или следуем их собственной догадке - что ленты надо привязать к палочкам) Ребята, какие же вы молодцы! Вы настоящие волшебники. Ведь это не просто палочки и не просто ленточки! Мы сейчас можем устроить настоящий волшебный радужный салют! И это именно то, что надо для Оранжевого короля! Он посмотрит на вас и вспомнит, что движение, спорт, зарядка - это здоровье. Видели когда-нибудь, как выступают гимнастки? Вот и мы сейчас попробуем. (на чьей-нибудь палочке показать элементы - кольца, волны) Начинаем! Волшебный салют в честь Оранжевого короля - запускаем! (дети бесятся, замок тишком переворачивается) Ну, вот, опять у нас всё получилось! Король выздоровел и повеселел, замок стал цветным! И вот наша следующая подсказка (рассмотреть полоску оранжевой бумаги, на обратной стороне которой написано слово «охотник»). Так, мне кажется, я начинаю догадываться, но пока еще не уверена. Пятерых королей мы с вами уже прошли, пять подсказок получили, осталось еще два короля. Пойдемте дальше (идем в другую комнату).

6. Синий король (активность - низкая)

ВЕДУЩИЙ: И вот мы уже в гостях у шестого короля - у Синего короля. Он недаром построил свой замок на берегу океана. Синий король больше всего на свете любит воду. Вот он - такой же, как и все короли до встречи с нами - грустный, тусклый. Он забыл, как получать от воды радость. Но ведь мы ему поможем, да? Только как бы это сделать? Перед ним стоит чаша с водой, перед ним стоят семь баночек с красками. Только что нам с ними делать? Вылить в чашку? Но тогда все цвета смешаются - на радость Грязной Болотнице. Нет, надо сделать что-то еще. Может, наша волшебная корзина нам подскажет? Нет, она уже опустела… Что же делать… Так. Давайте к Синему королю еще вернемся, а пока побываем у последнего короля - Фиолетового. Может, если мы поможем ему, он поможет и нам? (идем в другую комнату)

7. Фиолетовый король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: До того, как Грязная Болотница посетила Радужное королевство, Фиолетовый король больше всего на свете любил загадки и сказки. Сейчас ему, конечно, не до тайн и не до историй - посмотрите на него, ему ничего не интересно. Но мы можем ему помочь. Смотрите, около его замка под землей сохранилась пещера загадок. Болотница ее не заметила, и не уничтожила. Если вы смелые, то вам надо побывать в этой пещере, и, возможно, мы найдем там ответы. Давайте по очереди залезем в пещеру - вход у нее здесь, выход - здесь. Пещера обычно хорошо освещена, так что каждый берите оттуда по какому-нибудь предмету (кроме свечек, конечно), вылезайте, и будем думать, что с этим делать, поможет ли это нам. Ну, начинаем? Кто первый? (дети по очереди залезают в пещеру достают оттуда подсказки - см. приложение «Подготовка») Так-так-так… Очень интересно… У нас есть три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, бумага, кисточки и какие-то схемы. Мне кажется, я знаю, что надо сделать! Ребята, мы с вами в каком королевстве, вспомните? В Радужном. Наверное, пещера загадок хочет нам подсказать, что нам надо нарисовать радугу! Только вот… Вы знаете, сколько цветов у радуги? (считаем-называем, НЕ вспоминая «каждый охотник желает знать», просто перечисляя цвета). Да, цветов в радуге семь, а красок тут всего три. Но у нас есть вот эти схемы! И они нам помогут (объясняем принцип смешивания цветов, если дети не знают, и рисуем радугу на листе бумаги - проследить, чтобы рисовать на той стороне, где невидимое слово написано - каждому по одному полукругу чтобы, и пожирнее, чтобы слово четче виднелось). Смотрите, смотрите, мы нарисовали радугу, а на ней появилось какое-то слово! Кто может прочитать? Да, тут написано: «Фея»! Вот оно что! Нам надо сходить к фее, и она подскажет нам, как спасти Синего короля! Да, господин Фиолетовый король, мы правильно всё поняли? (к этому времени помощник уже перевернул короля и замок) Ой, смотрите, вот так чудо! Мы расколдовали и Фиолетового короля! Значит, мы на правильном пути, и нам надо скорее идти к фее. Ну-ка, а что еще за подсказку нам дает Фиолетовый король? (смотрим полоску бумаги фиолетовой) Хм, фазан… Ладно, пойдем. Наше путешествие уже вот-вот подойдет к концу. (выходим в коридор)

8. Фея шоколадного котла (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Совсем забыла вам сказать. В Радужной стране живет одна фея - Фея шоколадного котла. Она не очень могущественная, поэтому не смогла сразиться с Грязной Болотницей, но все-таки она настоящая волшебница, потому что она дарит людям радость. Дело в том, что когда мы едим шоколад, в нашем организме вырабатывается особое вещество - эндорфины. Они несут нам радость и поднимают настроение. И именно шоколадом угощает всех эта Фея. Пойдем к ней, и спросим у нее совета. Только как бы нам ее найти? Куда она спряталась, когда в страну пришла Болотница? (ищем-ищем, и находим по «следам» из коричневых бумажных лепестков фею, засевшую где-нибудь на кухне или в коридоре - лишь бы хватило места девочкам обступить и было возможно хотя бы чуть-чуть «сумерки» создать - шторой или еще чем-то) Здравствуйте, уважаемая фея! Мы вылечили уже почти всех королей Радужной страны, но не смогли догадаться, как нам быть с Синим королем. Не могла бы ты подсказать нам?

ФЕЯ: Здравствуйте, отважные путешественницы, конечно, я с удовольствием вам помогу. Но вам для начала надо немного подкрепиться, восстановить свои силы. В вашей русской сказке яблоня, печка и речка предлагают девочке, которая ищет брата, попробовать яблоко, пирожок и кисель, а я вам предлагаю, конечно, же, шоколад. Придвигайтесь поближе к моему волшебному котлу, съешьте по кусочку, а там посмотрим. (дети берут заранее приготовленные палочки с зефиром, окунают в шоколад, едят, а фея их между тем расспрашивает об уже пройденном) Ну, что ж, я вижу, что вы смелые, догадливые и просто замечательные дети, спасибо вам за то, что вы помогаете нашей стране, и я тоже помогу вам. Секрет прост: радужный дождь! Синий король любит воду, и надо, чтобы над нашей страной пролился радужный дождь. Тогда всё, наконец, оживет, Болотница лопнет от злости, и больше никогда и никому не навредит. Вот вам ваше секретное оружие (дать два баллона с пеной и пипетки) , отправляйтесь к Синему королю. Была очень рада с вами познакомиться!

ВЕДУЩИЙ: Точно! Радужный дождь, как же я забыла! Я теперь точно знаю, что надо делать! Пойдемте скорее, и еще раз спасибо вам, Фея, за совет и за угощение. (идут в комнату к Синему королю)

9. Синий король (активность - средняя)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и снова у Синего короля. Но теперь у нас есть всё необходимое для его спасения! Ребята, откуда идет дождь? (дети отвечают) Да, из туч, из облаков. И нам надо сейчас сделать такие сказочные облака! (дети по очереди покрывают всю поверхность воды облаком из пены) А теперь нам надо сделать радужный дождь. Делается это очень просто. Берите пипетки, берите каждый по баночке с красками, набирайте цветную воду в пипетки и потихоньку прыскайте в облака, а потом садитесь рядом и смотрите, как пойдет радужный дождь (дети выполняют с помощью взрослых, главное - не пропустить момент, когда капли начнут просачиваться сквозь облака) Смотрите, вот он, радужный дождь, а вот и оживший Синий король! (король перевернут к этому времени вместе с замком). А вот и последняя подсказка: «сидит». Давайте разложим рядом все подсказки и подумаем, что же это получается (вспоминают или разучивают «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). Поняла! Это заклинание. Его надо сказать хором. Ну-ка, три-четыре (скандируют, но ничего не происходит) . Хм, странно. Значит, нам надо сделать что-то еще. Но что же? А! Наверное, нам нужны не только слова на этих полосках, но и сами эти полоски. Смотрите, на что они похожи (навести на мысль или подтвердить догадку детей, что на радугу похожи) Да! На радугу! Так давайте сделаем радугу! Три-четыре: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!!!» (сделать радугу по образцу, как в ссылке ниже, привязать к шарику воздушному и запустить к потолку, где уже болтаются девочки на шариках - после этого вместе еще раз прокричать заклинание. Вообще, в этот момент идеально запустить цветомузыку, или хотя бы просто музыку включить неожиданно, в общем, фееричное что-то сделать. И еще обязательно чтобы в отдалении хлопок раздался, и его все услышали) Вы слышали шум? Это лопнула от злости Болотница, как и предсказывала Фея шоколадного котла! Мы победили! В Радужное королевство вернулись краски, радость и радуга. И всё это благодаря вам. Жители королевства вам очень благодарны, и теперь несколько цветов в этой стране будут названы в вашу честь:

Римма — розовый;

Кристина - красный;

Света - синий;

Соня - салатовый - нежно-зеленый;

Сережа - сиреневый;

Василина - васильковый - насыщенный голубой;

Яна - янтарный - оранжевый.

Спасибо вам, ребята, вы молодцы! Ну а теперь поздравим именинницу и будем отмечать ее день рождения - будем радоваться вместе с жителями радужного королевства! (вносим торт со свечками и так далее)

Счастливый конец.

Собственно, так выглядят все наши сценарии. Подробно расписаны действия, предполагаемая реакция детей, слова ведущего... Но к сценарию обязательно должно быть приложение, которое помогает и при подготовке и во время проведения праздника. Так что обратите внимание еще и на перечисленное ниже.

Подготовка и необходимый реквизит:

Корзина (ведро) с покрывалом сверху.

Семь зАмков (если рисовать некогда-нет таланту - раскраски распечатать и просто раскрасить однотонно, без особых деталей. Но надо, чтобы одна сторона была яркой, цветной, а другая - мерзко-грязно-серой).

На каждом замке с цветной стороны - кармашек, в нем - полоска цветной бумаги соответствующей, по длине - варьировать, от длинных до коротких - см. ссылку «итоговая радуга».

Семь королей - можно абсолютно схематично, но опять же чтобы с одной стороны - черно-серый с унылым ртом, с другой - цветной и улыбающийся. Королей ставить около замков.

Лист бумаги большой и семь акварельных красок, стакан с водой и толстая кисточка, можно лист на мольберт (Болотница).

Семь шляпных резинок - лучше золотые и серебряные, наклейки, фломастеры, цветной скотч, ножницы (Красный король).

Семь карточек с растениями-птицами-животными-насекомыми - на ваш выбор (Зеленый король).

Семь кружек, стаканов, контейнеров - непрозрачных маленьких и по одному фруктово-ягодному ингредиенту в каждый из них), по зубочистке в каждый из них, большую миску (лучше желтую) (Желтый король).

Семь разноцветных шариков, семь заготовок-девочек (бумажно-картонных), ножницы, клей, фломастеры, пайетки, шерстяные нитки (Голубой король).

Семь палочек (можно ветки простые) и семь ленточек (длина 2-3 метра, все разного цвета, шириной сантиметра три) (Оранжевый король).

Чаша с водой до краев, пена для бритья (самая дешевая, можно пару баллонов), семь емкостей с жидкой краской (пищевой краситель, гуашь или акварель густо намешать с водой), семь пипеток (можно обычные, можно от «Нурофена», можно из магазина для рукодельных товаров - для мыловарения они продаются), табуретка или маленький стол - чтобы чаша на нем стояла (Синий король).

- «пещера» - стол и стулья, накрытые покрывалами—простынями и прочим - чтобы получился относительно просторный и длинный темный тоннель со входом и выходом; светящиеся предметы для освещения разных его углов (свечи или что-то еще), три баночки с красками - красной, желтой и синей, баночка с водой, плотная бумага (для акварели, например), на ней написанное белым восковым мелком или свечкой слово «фея», кисточки и цветовые схемы (красный+желтый=оранжевый, красный+синий=фиолетовый, синий+желтый=зеленый, синий+вода=голубой) (Фиолетовый король).

- фондюшница, кусочки зефира, растопленный заранее шоколад (подгадать, чтобы точно был растоплен), бумажные коричневые лепестки, накидка для феи - или хоть что, лишь бы некую сказочность придать, дары для спасения Синего короля - см. пункт Синий король (Фея шоколадного котла).

- степлер, нитка, можно клей и пару кусочков ваты, воздушный шарик, можно - световой шар - см. ссылку (финал - Синий король).

Далее следует раздел «Ссылки-купить». В силу налагаемых Ю-мамой ограничений, ссылки перечислять, конечно, не буду, но подскажу, что весь реквизит (скотч, силуэты девочек, световые кубики или свечки на батарейках, хрустальные светящиеся «дискотечные» шары) и подарки для гостей (резинки все цветов радуги для волос, ветерок-радуга, радужный браслет, набор «Радуга ароматов» и так далее) можно недорого купить на всем известном сайте. Кстати, гостям в любому случае подарки достанутся и с самого праздника:

По девочке раскрашенной (с шариком);

По короне сделанной;

По свечке;

Участники:

Ведущий;

Один-два помощника (фея до своего появления тоже может быть одним из помощников).

Желательно, чтобы и именинница, и гости оделись полегче, и в то, что не жалко, если что, испачкать краской.

Обязательно вам нужен один-два напарника, чтобы готовить комнату к следующему «королю», подсовывать шарики, наполнять «под шумок» корзину, замки с королями оперативно переворачивать, убирать уже ненужное и так далее. И надо, чтобы у них был распечатанный сценарий. Чтобы они знали последовательность действий.

Всё должно быть готово ДО праздника. Краски намешены, вода налита, ножницы наготове и так далее. Лучше, если на каждый этап на нейтральной территории (кухня, например) будет лежать отдельная кучка.

Если кажется длинным, можно относительно безболезненно убрать Фею шоколадного котла. Но жалко, больно «вкусный» персонаж. Да и на ней дети передохнут слегка.

Вместо послесловия

Такие тематические встречи заразительны. Побывав на них, хочется день рождения и своего ребенка сделать тоже особенным, интересным именно имениннику и именно его гостям. Найти сценарии можно в интернете, но лучше, если они станут для вас только подсказкой, на основе которой вы сможете делать уже ваш эксклюзивный праздник. Есть уже даже такая услуга — платные услуги по написанию сценария дня рождения. Стоит она около двух-четырех тысяч рублей.

Ну а мы и наши друзья (постоянные авторы и участники этих тематических «встреч») сейчас готовим новые дни рождения и просто праздники «без повода» — по сказам Бажова, по циклу книг о котенке Финдусе, по миру первобытных людей, по «Груффало» и по Лего-галактике... Тема может быть любой. Динозавры, лошади, «Angry birds», феи, насекомые, подводный мир — ограничений здесь нет. Главное — желание и фантазия родителей (а как показывает практика, дело это азартное и затягивающее), сценарий и соответствующий антураж, который можно создать самыми простейшими подручными средствами. Краски, картонные коробки, веревки, одноразовая посуда — дайте волю своему и детскому воображению и позвольте детям ПОИГРАТЬ. Зачастую они лишены этого, не умеют строить домики из столов и одеял, не могут представить, что табуретка - это тумба циркового льва, а картонная труба, остающаяся от рулона с клеенкой — это тоннель, в котором можно на скорость пускать фонарики-поезда. Да, в таком случае от родителей требуется больше усилий, чем если бы в наличии была игровая комната и аниматор, да, надо продумывать всё — от приглашений (в виде пиратской карты или склеенного самим ребенком тортика) до сувенирчиков, которые теперь принято раздавать всем участникам праздников. Но зато в итоге вам будут обеспечена радость именинника (который может отчасти и помогать в организации дня рождения — а детям это интересно), приятное удивление гостей, и, главное, — увлекательный, запоминающийся ПРАЗДНИК.

P.S. Через несколько дней читайте еще один сценарий — последнего дня рождения моей дочери. Темой были книга и мультфильм «Как приручить дракона».

Проведение дня рождения по данному сценарию подходит для детей трехлетнего возраста. Так как дети еще недостаточно взрослые для самостоятельного участия в играх по заданному плану, с ними обязательно должны быть и родители, которые своими подсказками и помощью будут помогать в затруднительных ситуациях.

Роль ведущего, точнее — ведущей, лучше поручить маме именинника, которая и будет Радугой. Но это не принципиально, так как с таким заданием может справиться и папа. Для этого потребуется костюм, который легко сделать, прикрепив к любой одежде множество разноцветных атласных лент, желательно в соответствии с поговоркой: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Каждую ленту необходимо продублировать, потому что некоторое количество (по числу приглашенных гостей) потребуется для передачи детям.

Ведущему потребуется помощник, или помощники из числа взрослых, которые будут подготавливать реквизит и подсказывать детям, что нужно делать.

Встреча гостей

Хорошо, если приглашенные дети придут точно к назначенному времени. Но, скорее всего, будут некоторые промежутки в прибытии.

При появлении нового гостя, ведущий вместе с именинником, встречает его и предлагает отгадать загадку, чтобы после получения ответа на нее, вручить цветную ленточку, которую нужно буде повязать или приколоть на одежду.

Радуга:

— Здравствуйте, гости дорогие! Меня зовут Радуга! Вы сегодня побываете в моей сказочной стране! Сейчас я загадаю загадку для вас и в награду за правильный ответ, вы получите вот эту красивую ленту, которая будет пропуском в страну Радуги!

Загадки

Каждому ребенку загадывается одна загадка, в которой упоминается какой-либо цвет. При затруднении в ответе, ребенку нужно помочь с правильным ответом подсказкой. Если приглашенных детей больше семи, можно повторить некоторые из них.

  • Лягушка прыгает в болоте,

Она все время на охоте.

Прощай, комарик несмышленый!

А у лягушки цвет … (зеленый).

  • Он вырос летом на лугу,

И я сорвать его могу.

Принесу цветок домой —

Колокольчик … (голубой).

  • Вставши рано по утру

Сочных ягод наберу.

У клубнички цвет прекрасный

Называют его … (красный).

  • В поле вырос одуванчик,

Золотистый светлый мальчик.

С этим цветом он дружил

И похож на солнце был (желтый).

  • Она на дереве растет,

Садовник нам ее сорвет.

Круглая, красивая

Слива наша … (синяя).

  • Этот цвет лесной плутовки,

Также есть и у морковки,

В него окрашен господин,

Цитрус сладкий — апельсин (оранжевый).

  • Этот цвет одной фиалке

Дал духи – ему не жалко.

Он фиалочку раскрасил,

Потому что он прекрасен (фиолетовый)!

Приключения в стране Радуги

Потребуется карта страны Радуги, которую необходимо нарисовать на бумаге. На ней должны быть все пункты остановок, которые описаны ниже.

— Дорогие мои! Я подготовила сегодня утром сюрприз для вас, но случилась беда — страшная и злобная Хмурая Туча похитила его и унесла в далекую, да еще и заколдованную «Пещеру голубых камней»! Но не будем унывать! По карте страны, которая у меня есть (показывает карту), мы вместе сможем туда добраться! Ребята, вы готовы к увлекательным и опасным приключениям?

Радуга рассказывает детям и показывает на карте, куда в первую очередь они отправятся. В это время, помощники готовят место для проведения первой игры.

Болото фиолетовых кочек


Понадобится зелёное покрывало, плед или простыня и фиолетового цвета круги, которые нужно вырезать из цветного бумаги по размеру в стопу ребенка. Разложив все на полу, создается имитация болота с кочками, на которые нужно будет наступать.

Радуга подводит детей к импровизированному болоту и говорит:

— Ребята, сейчас нам нужно пройти через это болото. Но чтобы в нем не утонуть, можно становиться только на эти фиолетовые кочки.

В то время, когда дети пересекают болото, помощники ведущего подготавливают следующее препятствие при прохождении детьми карты приключений.

Желтая пустыня

Рядом с расстеленным жёлтым покрывалом и в некотором отдалении от него (насколько позволяет помещение), раскладываются небольшие голубые капли, которые вырезаны из цветной бумаги. В руках у ведущего находится шляпа или любой другой подходящий предмет (пакет, корзинка, пластиковое ведерко).

— Дети! Перед нами Жёлтая пустыня! И нам нужно пройти через нее. Но здесь очень-очень жарко! Все жители этой пустыни, ящерицы, тушканчики, суслики хотят напиться воды! Поэтому нам с вами нужно собрать все голубые капельки, которые здесь разбросаны, и мы сможем устроить дождик для обитателей пустыни!

Дети находят и собирают разбросанные по комнате капли и складывают их в шляпу (ведерко). Когда все они будут собраны, Радуга, подняв повыше шляпу, высыпает их в середине разосланного жёлтого покрывала со словами:

— Дождик! Дождик! Будет всем …

— Водичка!

Помощник тем временем, готовит следующее приключение.

Ущелье синих ветров

Потребуются надутые голубые воздушные шарики и длинная синяя лента.

— Друзья, мы пришли к Ущелью синих ветров! Здесь всегда дует сильный ветер! Но сейчас он, куда-то пропал. Чтобы идти дальше, к следующему пункту по карте, мы с вами должны научиться дуть, как это делает настоящий ветер!

Дети выстраиваются в ряд у одной из стен комнаты. Напротив них (вдоль противоположной стены) или просто на некотором расстоянии, на полу лежит синяя лента. Перед каждым ребенком кладется шарик, на который он должен сильно дуть, чтобы заставить его оказаться у ленты.

По окончании этой игры можно передохнуть. Веселая музыка и танцы помогут отвлечься от трудного путешествия, а если дети устали, то можно привести себя в порядок или просто посидеть.

Зеленое озеро в Съедобном лесу

Съедобный лес и Зеленое озеро делаются из продуктов и напитка «Тархун». На стол ставится чистый поднос, на котором дорожками раскладываются плоские кусочки нарезанного сыра, по их краям делаются цветочки из болгарского перца, колбасы и огурцов. На свободном пространстве воздвигаются горы из кусочков хлеба, между которыми располагаются курганы из маслин. Это будет лесом, где главным деревом будет обычная ветку увешанная сушками и установленная в стаканчик для салфеток. Зеленое озеро делается из большой стеклянной (хрустальной) салатницы, на дно которой нужно положить пластмассовый ключик, чтобы после того, как напиток будет выпит детьми, он нашелся и был взят с собой для открытия волшебных дверей в последующем путешествии.

— Ребята, мы с вами оказались в прекрасном Съедобном лесу, в котором есть Зелёное озеро! Как здесь здорово и интересно! Давайте съедим лес и выпьем озеро, ведь на его дне спрятан волшебный ключик от замка на двери Заколдованной пещеры голубых камней!

Дети, под присмотром взрослых едят составляющие Съедобного леса и пьют зеленый «Тархун» из Зеленого озера. Пока они этим заняты, ведущий и его помощник готовят реквизит и обстановку для следующего этапа путешествия по стране Радуги.

Дикое племя Красного костра


В этом эпизоде понадобится костюм для Вождя Краснокожих. Он должен состоять из пестрой накидки (пончо) и головного убора, сделанного из настоящих (или вырезанных из цветной бумаги) перьев. Детям нужно будет подготовить амулеты в виде бус и по перья (по одному на каждого ребенка). Амулеты вешаются на шею, а перо вставляется в повязку на голове.

В середине комнаты делается макет костра из красной ткани со сложенными на ней ветками и елочной гирлянды, которая в дальнейшем будет имитировать возникновение огня.

Ведущий, вместе с детьми, подходят к сидящему у потухшего (елочная гирлянда не горит) костра вождю.

— Ребята! Вы когда-нибудь видели настоящих индейцев? А что вы о них знаете?

— Путешествуя, мы с вами оказались на земле индейского племени Красного Костра. Эти люди целыми днями охотятся на диких животных, а вечерами собираются у костра и готовят на нем свою добычу, чтобы потом съесть.

— А вот и Вождь Краснокожих! Что-то он совсем загрустил…

Вождь Краснокожих:

— Здравствуйте, незнакомцы! Не могу знать, какая дорога привела вас сюда, но должен рассказать о своей беде. Я – великий вождь, а еще бессменный хранитель постоянно горящего костра, на котором наше племя каждый вечер готовит ужин. Но он внезапно погас! Все члены моего племени еще охотятся, а сам я не смогу разжечь костёр…

— Вождь, почему ты не можешь его разжечь сам?

— Потому, что для того чтобы возник огонь, необходимо исполнить священный ритуальный танец, который выполняется всеми членами племени!

— Так прими нас в свое племя и покажи, как правильно танцуют у костра! Мы поможем тебе получить огонь! Правда, ребята?

— Спасибо! Это единственный выход! Я дам вам всем наши магические амулеты и знаки принадлежности к племени (раздаёт детям амулеты перья, и повязки).

— Теперь нужно повторять все мои движения!

Увеличивается громкость музыки, и вождь начинает танцевать рядом с костром, а дети повторяют за ним все его движения.

Пока дети с вождем танцуют, незаметно включается гирлянда, и костёр начинает гореть.

— Огромное спасибо, ребята! Теперь мое племя, вечером после охоты, будет с удовольствием жарить и кушать свежеприготовленное мясо! Все будут благодарить великих духов племени и вас, наших новых членов!

— Может быть, и я вам чем-то смогу помочь?

Покажи и объясни нам, как можно отсюда добраться до Леса Оранжевых Деревьев.

Вождь показывает что-то на карте и объясняет ведущему дорогу величественно показывая рукой нужное направление.

Молчаливый Лес Оранжевых Деревьев

Нужен будет лист ватмана с нарисованными оранжевыми деревьями, кустами и травой. А также мешочки или пакетики со сложенными в них наклейками животных и птиц.

— Посмотрите, дети! Да это же Лес Оранжевых Деревьев! Но почему здесь так тихо и пустынно? Ах да! Конечно! Тут побывала Хмурая Туча и выгнала всех из леса! Давайте заселим этот лес новыми животными и птицами!

— Я дам вам всем мешочки (пакетики), в которых есть маленькие жители, а вы их перенесете в лес!

Получив несколько наклеек в пакетах, дети выбирают место в нарисованном на ватмане лесу и приклеивают на нем изображения птиц и животных.

Заколдованная пещера голубых камней

Для проведения этой части необходима палатка (детская игровая), голубая ткань (несколько метров), два (четыре) стула с высокими спинками, навесной замок с ключом, добытым в Зеленом озере, коробка (обещанный сюрприз) с игрушками, мыльными пузырями, шариками, сладостями и другими небольшими подарками для детей.

Строение пещеры произвольно из подручных средств и предметов указанных выше. Рекомендуемый вариант:

На установленной палатке закрепляется елочная гирлянда, которая сверху закрывается синей тканью. Перед входом в палатку устанавливаются стулья спинками друг к другу и небольшим расстоянием для образования свободного для ребенка прохода между ними. На спинки набрасывается такая же синяя ткань, как и на палатке, которая образует крытый проход в пещеру (палатку). Вход в этот туннель закрывается дверью из еще одного стула, на котором висит замок, ключ к этому замку есть у детей. Внутри палатки устанавливается коробка сюрприз с подарками.

— Ребята, посмотрите! Вот и пещера, которую мы искали (показывает на палатку)! Ага! Да здесь замок! Но у нас с вами ведь есть ключ, который его откроет! Сейчас я им воспользуюсь (открывает)! Уверен, что мой сюрприз все еще там! Ну вот, открыто!… Заходите!

Дети по одному проходят в палатку. Там они могут находиться столько, сколько захотят.

Чаепитие с именинным тортом

— Дорогие друзья! Всем понравилось путешествие в волшебную Страну Радуги?

— Очень хорошо! А сейчас, я предлагаю, дорогие путешественники, сесть за стол и попить чай с красивым и очень вкусным тортом!

— …(имя именинника или именинницы), с Днём Рождения тебя! Ура!

Зажигаются свечи на именинном торте. Именинник (именинница) загадывает свое заветное желание и задувает все свечи.

Дети садятся за стол и поздравляя именинника лакомятся вкусным тортом.

Авторский сценарий дня рождения или юбилея женщины «Радуга жизни» - абсолютно уникальный, полностью оформлен музыкально, в программу включены как забавные, так и трогательные поздравления, которые легко организовать своими силами. Программа богата костюмированными и игровыми моментами, которые порадуют как виновницу торжества, так и всех гостей. Все музыкальное оформление этого можно скачать прямо в сценарии .

Сценарий юбилея "Радуга жизни"

Цветной розыгрыш перед началом вечера.

В разных углах зала висят связки шаров синего, красного, желтого и зеленого цветов.

Ведущая: Дорогие гости, прежде чем вы удобно устроитесь за этим красивым и аппетитным столом, прошу каждого из вас подойти к связке шаров того цвета, который вам наиболее симпатичен. (Гости подходят к шарам).

Замечательно, теперь мне понятно, зачем каждый из вас пришел на этот праздник. Раскрою и вам тайну. Те, кто выбрал шары красного цвета пришли сюда, чтобы повеселиться! Те, кто выбрал зеленого - напиться! Желтого - поесть что-нибудь вкусненького! А синие шары предпочли те, кто полон сил и готов танцевать до утра. Угадала? Нет? Как говорится, вечер покажет, а пока занимайте места за этим прекрасным столом.

Звучит 1. Пугачева. Заходите гости - фоном

(для скачивания - кликнуть на файл)

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Добрый вечер, сегодня вместе с вами мы: ведущая (имя) и ди-джей (имя) - с удовольствием проведем праздник, который посвящен цветам, ярким краскам и исполнению разнообразных и разноцветных желаний именинницы (юбилярши) Ирины. Наполняйте свои бокалы!

Первый тост

Все-все любители зеленого цвета и цвета красного,

Поднимаем бокалы за Ирину - самую прекрасную!

Все-все знатоки желтого цвета, а также цвета синего,

Не отстаем, пьем скорее за Ирину, самую красивую!

За самую молодую, обаятельную и привлекательную именинницу на свете - за Ирину! Дорогая Ирина, сегодня все только для вас!

Звучит 2. С.Михайлов. Все для тебя.

небольшой перерыв

Музыкальное знакомство гостей на юбилее "Радуга жизни"

Ведущая: А теперь предлагаю немного познакомиться с помощью музыкально-танцевальных застольных приветствий. Приветствия у нас будут цветные, как и все на этом празднике. Напомните мне, кто в зале предпочел красный цвет, поднимите руку (если гостей немного можно спросить у все х имена, если гостей много - выборочно познакомиться с кем-то из них). Дорогие любители красного, когда зазвучит песня про красный цвет, прошу вас всех встать и протанцевать под нее, используя приветственные движения руками (показать какие). А теперь отзовитесь, кто выбрал зеленый цвет (также полное или выборочное знакомство). Когда зазвучит отрывок вашей песни, также прошу встать и протанцевать, но используйте в танце движения, имитирующие объятья, типа «бочонки» (показать). Полюбуемся теперь на любителей желтого цвета (знакомство), вас в вашем символическом приветственном танце прошу использовать американский жест - «все о`кей». А теперь группа любителей синего цвета, активного отдыха и танцев - покажитесь (знакомство), вам достается движения из всем известного танца в фильме «Криминальное чтиво».

Все любители красного цвета,

Раздаем вокруг свои приветы! (показывает движения)

Вы сюда пришли повеселиться?

Тогда - озарите улыбкою лица! - группа «Красных» встает и пританцовывает

Звучит отрывок песни «Красная смородина» -

Кому зеленый - лучший в мире?

Распахните объятья пошире! (показывает движения)

У хозяйки хватит алкоголя,

Чтобы всем напиться вволю! - группа «Зеленых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Зеленый свет» -

Кому желтый - всех родней?

У вас, конечно, все о`кей! (показывает движения)

Ждет вас щедрое застолье,

Разнообразье и раздолье! - группа «Желтых» встает и пританцовывает.

Звучит Отрывок песни «Желтые тюльпаны» -

Кому по нраву больше синий?

Делаем рукою вот так, красиво! (показывает движения)

Здесь не придется вам скучать,

Много будем петь и танцевать!

Звучит 4. Отрывок песни «Синий иней»

Ведущая : Замечательно! Тогда за знакомство!

Звучит 3. Фабрика. Мы такие разные - фоном

Ведущая: Да, мы очень разные, но все-таки мы вместе собрались на день рожденье всеми любимой Ирины. Но о возрасте мы говорить не будем, потому что такие красавицы, как наша именинница, молодеют с каждым годом и паспортным данным не подчиняются. А потому поговорим об имени Ирина.

Вот, что написано о девушках с таким именем в энциклопедии. Имя древнегреческого происхождения, означает мир, покой.

В детские годы Ирины самостоятельны и решительны. Имеют хорошие способности, и учеба не требует от них особых усилий. Способны реально подходить к оценке окружающей их действительности. Ответственно подходят к выполнению любой работы.

Общительны, быстро устанавливают контакт с незнакомыми людьми. Ирины - влюбчивые натуры, но головы в увлечениях не теряют, всегда стремятся сохранить независимость.

Профессиональная деятельность в их жизни всегда играет существенную роль.

Ирины умеют хорошо готовить, увлекаются модными системами воспитания детей, спортом и никогда не унывают.

Соответствует эта характеристика нашей Ирине или нет, лучше всего знают ее родители: (имена) - поприветствуем их аплодисментами. Сегодня каждый из гостей в знак уважения и любви к Ирине хотел бы сделать ей особенный подарок, но самый главный из них сделали ей родители - подарили жизнь!

Тост за родителей

Мы б Ирине чудо подарили,
Волшебства прекрасное мгновенье,
Только чудо раньше сотворили,
Люди, давшие ей жизнь, рожденье!

Прошу поднять бокалы и выпить за родителей Ирины!

Звучит 4.Повалий . Мама-мамочка.

Ведущая: Слово предоставляется маме юбилярши (имя) -

тост мамы….

Ведущая: А теперь слово человеку, который знает Ирину по профессиональным качествам - начальнику (имя)

Слово и тост начальника..

Звучит 5. Аллегрова. День рождения.

Ведущая: На этом торжественная часть нашего праздника заканчивается, и мы, с удовольствием, приступаем к развлекательной!

Сразу скажу, приглашенных артистов не будет, насколько я знаю, здесь собрался народ заводной и талантливый. Сегодня мы сами будем артистами, а также поработаем немного волшебниками и постараемся в яркую жизнь нашей именинницы и свою собственную добавить радостных красок. (В руках у ведущей цветок)

Это Цветик-Семицветик, каждый его лепесток - это одно из сокровенных желаний Ирины, которые мы с удовольствием исполним, да?

Итак, Ирина Владимировна, отрывайте первый лепесток, предлагаю белый, ведь это цвет начала и всего чистого и невинного.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «В детство заглянуть».

Слова в отрывке такие:

«И вот уже зовут, и вот уже зовут

По отчеству,

А в детство заглянуть, а в детство заглянуть

Так хочется…»

Звучит 6. Песня. Вместе весело шагать по просторам -

(Выходят Малышки - двое из гостей заранее надевают чепчики и юбочки, берут у ведущей листочки со словами и бантики, которые по ходу номера, прикрепляют к разным местам)

К остюмированное поздравление. Малышки с подарками.

Первая: Мы малышки из детсада

Мы поздравить тётю рады

Мы не просто так пришли,

Подарки тете Ире принесли,

Вторая: Этот бантик непременно

На головку ей наденем,

Чтобы, как мы, ей тоже,

Быть красивей и моложе! (бантик на голову, лучше ободок с бантиком)

Тетя Ира у нас красавица,

Всем дядям она нравится!

Первая: Ну, а рученьки какие,

Не простые - золотые.

Их нежнее нет на свете,

Знают взрослые и дети!

Завяжем бантики на ручки,

Чтобы стали ручки круче! (бантики на руки - на резиночках)

Вторая: А эти бантики на ножки,

Чтоб по городским дорожкам

Они бежали быстро-быстро,

И высекали подошвой искры.

А чтоб красоту их оттенить,

Бантик к ним надо прикрепить (бантики на ноги - на резиночках)

Первая: А этот бантик ни куда-нибудь,

Прикрепляем его мы на грудь!

На ней будут награды и медали,

Желаем, чтоб скорее дали,

Итак, шикарно, а ни как-нибудь,

Пусть бант украсит Ирине грудь! (бантик на грудь на булавке)

Вторая: А этот бант привяжем к месту,

Что ближе к стулу или креслу.

Там тоже бантик привязать,

Чтоб дяденек им завлекать,

Чтоб повертеть туда - сюда,

И скажут они: «Вот это да!» (бантик на попу - на булавке)

Первая: А этот бантик не будем прикреплять

Тетя Ира сама знает, когда его достать

Ведь этот бантик - сексуальный,

Желаем, чтобы чаще был он актуальный.

Где б ни была тетя Ира дома, и не дома,

Его наденет в день сексуального подъёма! (вручить бантик или прикрепить по обстановке)

Вторая: Ну, как Вам тетя Ира? Нравится?

Нам тоже! Она у нас красавица!

Неплохое украшение,

Для такого Дня рождения!

А теперь фотограф сделай фото нам,

А тетя Ира налей нам по 100 грамм! (фотографируется с малышками)

Тост

За исполнение наших самых сокровенных желаний!

Звучит 7. Любаша. С днем рождения.

Ведущая: А хорошо ли гости знают Ирину? Пожалуйста, хором ответьте мне на несколько вопросов, а по тому насколько дружно будете отвечать - буду судить о степени опьянения собравшихся.

Застольная кричалка. В честь юбилярши

Ведущая: Как всегда, неотразима-

В этот славный день...Кто?

Все: Ирина!

Ведущая: Мы в восторге от причины:

Нашей встречи в честь...Кого?

Все: Ирины!

Ведущая: Обязуемся отныне

Улыбаться мы...Кому?

Все: Ирине!

Ведущая: Хватит нам тянуть резину,

Наливайте за...Кого?

Все: За Ирину!

Ведущая: Как элитною картиной,

Все любуемся мы...Кем?

Все: Ириной!

Ведущая: И сегодня песни все

Будем петь мы о...Ком?

Все: Об Ирине!

Ведущая: Молодцы! Заодно и падежи вспомнили! Слово для поздравления - друзьям…..

Тост от друзей

Звучит 8. Бабье лето Праздничная.

небольшой перерыв

Ведущая: Продолжаем работать волшебниками - следующий лепесток у нас - золотой. Этот цвет очень к лицу Ирине, ведь он олицетворяет собой все роскошное и яркое.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Мне час свиданья предназначен»

Слова в отрывке такие:

«Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне..»

(Выезжает султан на «золотом» коне, за ним бегут жены с «золотой» подарочной коробкой, в которой денежный ковер - заранее переодеть гостей и объяснить суть номера)

Костюмированное поздравление Султана и дарение денежного ковра.

Ведущая: Султан Сулейман Ибн-Хотабыч прибыл в нашу страну, чтобы пополнить свой гарем.

(Султан выезжает, жены помогают ему слезть с коня и забирают коня. Султан идет к Ирине)

Султан: О, достопочтимейшая! (обращается к Ирине)

Ты прекрасна, как только что распустившийся цветок лотоса (подходит к Ирине).

Твои волосы - блестят, как река в лунном серебре (прикасается)

Глаза - сияют, как звёзды в ночном гареме (вскидывает руки к небу).

Твои губы - нежнейшая из роз, что цветут в раю (качает головой).

Нежные руки - как два ручья, стекающих с горы и обнимающие всё на своём пути.

Звучит 9. Переделка «Если б я был султан» - Султан приглашает Ирину танцевать

Султан: (после танца) Это именно то, чего мне не хватало в моем гареме, что скажите мои старшие жены?

Жены: Да, господин - именно то.

Султан: Как бы ярко не светило солнце, оно не может заслонить свет, исходящий от тебя. О, Ярчайшая!

Жены: Ярчайшая! Ярчайшая! Ярчайшая!

Султан: Как бы ни был красив цветок, цветущий в пустыне, он не красивее тебя. О, Красивейшая!

Жены: Красивейшая! Красивейшая! Красивейшая!

Султан: Как бы ни был желанен глоток воды в пустыне, он не желаннее тебя. О, Желаннейшая!

Жены: Желаннейшая! Желаннейшая! Желаннейшая!

Султан: Стань украшением моего гарема, хоть на одну минутку - О, Великолепнейшая!!!

Жены: Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!! Великолепнейшая!!!

Султан: Жены мои три дня и три ночи специально для тебя плели этот ковер (жены достают ковер из денег - сделать заранее)

Жены: Плели, плели, а все гости помогали (дарят ковер)

Звучит зажигательная восточная мелодия - гарем танцует, все присоединяются - переход к танцевальному перерыву.

(Другой вариант костюмированной сценки в восточном стиле смотреть )

Звучит 10. A . Rebecca . Восточные сказки - на турецком языке.

танцевальный перерыв

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: А мы продолжаем творить чудеса.

Ирина, отрывайте фиолетовый лепесток, который символизирует аристократизм и романтику, что тоже вам очень к лицу.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «И художник на портрете»

Слова в отрывке такие:

«Это был чудесный бал
И художник на манжете,
Мой портрет нарисовал»

Ведущая : Портрет - так портрет, каждый из нас в душе художник. (Рамка с местом для будущего портрета и фломастеры передаются от гостя к гостю)

Застольное развлечение.

Ведущая: (ведущему важно ненавязчиво руководить процессом, чтобы не потерять динамики и при этом, не утратить выразительность подачи стихотворного номера) Прошу рисовать по очереди, то о чем я буду читать. Но хорошо представьте композицию - начнем с лица. А портрет будет во весь рост, так что каждый дополняет работу соседа, помня, что каждый из гостей должен внести лепту в этот шедевр. Начали!

(проводится развлечение)

Ведущая: Как говорится: найдите 10 отличий, кто найдет больше с того тост!

Звучит 11. Басков. Твой день рожденья.

небольшой переры в

Ведущая: Наш Цветик-Семицветик теряет один лепесток за другим, и в нем всего семь цветов - радуга жизни нашей именинницы соткана более ярко, в ней множество красок светлых и не очень, но в любой ситуации Ирина полна оптимизма, видимо, поэтому наш праздник и проходит так легко и весело.

Недаром древние говорили, что дать можно только богатому, а помочь только сильному, а …развеселить только веселого - добавили бы мы. И очередь за одним из самых жизнерадостных цветов на свете - оранжевым, символизирует перемены, энергию и здоровье. Ирина, отрывайте.

Оригинальное поздравление. Что может дружбы дороже быть.

Ирина отрывает лепесток - Звучит Волшебный звук + «Я сяду в кабриолет»

Слова в отрывке такие:

« А я сяду в кабриолет
И уеду куда-нибудь..»

Ведущая: Кабриолет, возможно, подадут попозже, а пока предлагаю всем выйти и вместе с Ириной отправиться в путешествие «на большом воздушном шаре»!

(Родственники вывозят офисное кресло - подарок имениннице, к которому привязана большая связка гелевых шаров всех цветов радуги. Ирину приглашают сесть в него, и катают по залу под аплодисменты гостей. Такое поздравление можно организовать и, не даря кресло в подарок, просто арендовав его на 5 минут в ресторане или кафе)

Звучит 12. Елка. На большом воздушном шаре

Чтобы сделать этот момент более значимым и трогательным, можно продолжить его таким ритуалом.

13. Тихо фоном звучит Крутой. Когда я закрываю глаза.

Ведущая: (говорит на фоне музыки) Ирина, сегодня вы совершили полет на шарах радужных цветов - именно такая ожидает вас жизнь впереди. Но это всего-навсего шары и они не очень надежны. Чтобы увидеть землю с высоты и закричать «Жизнь прекрасна!», есть и другие надежные способы - ваши друзья. Попрошу выйти сюда друзей. Покажите своей подруге землю...с высоты птичьего полета (несколько друзей поднимают Ирину на руки и кружат по залу) и пусть этот полет будет замечателен, прежде всего тем, что он гарантированно надежен. Вас поддерживают, и будут поддерживать всю жизнь друзья и родные: наслаждайтесь сверху их верной дружбой! А теперь опуститесь на землю (друзья опускают именинницу) и обнимите их за то, что они рядом, за то, что подставят плечо в трудную минуту, и всегда искренне радуются вашим удачам. Не забывайте этого полета и своих друзей никогда!

14. Звучит Пугачева. Сто друзей.

танцевальный перерыв

ТРЕТЬЕ ЗАСТОЛЬЕ.

Ведущая: Хорошо потанцевали - самое время исполнить еще одну мечту именинницы и это лепесток красного цвета - цвета любви, радости и веселья.

Ирина отрывает красный лепесток - звучит Волшебный звук + «Все сбудется»

Слова в отрывке такие:

«Салют весне поют мне птицы….

Пора влюбиться и опять попасть в капкан..»

Ведущая: Влюбиться никогда не поздно, и весна для этого лучшее время года, а почему бы нам и, правда, не устроить салют Весне и нашей красавице имениннице, волшебники мы или нет? И нам для этого не нужны купленные в магазинах фейерверки - все сделаем сами.

Шуточное поздравление.

(проводится развлечение)

Звучит 15. No - tone . Down . - отбивка

Музыкальное поздравление. Мужчина при шляпе.

Ведущая: Ирина, пора отрывать очередной лепесток, он желтого цвета - цвета радости и оптимизма.

Ирина отрывает лепесток - звучит Волшебный звук + «Буду слушать»

Слова в отрывке такие:

«Под балконом пускай серенады поют,
Дожидаясь вниманья и ласки.
Я чиста и свежа, словно роза в раю,
Буду слушать их сладкие сказки».

Ведущая : Ирина, серенады, так серенады, легко и без подготовки. Прошу выйти пятерых мужчин, которые любят именинницу больше всех (выходят, каждому раздаются порядковый номер для выступления и разные шляпы: гламурная шляпа (а-ля А.Рыбак)+ скрипка - №1; детская панама - №2; строительная каска - №3; классическая шляпа - №4; кепка "аэродром" - №5).

Сейчас для каждого прозвучит фонограмма, ваша задача поздравить по очереди Ирину, обыграв песню и свою шляпу.

Танцевальное развлечение. Радужные танцы.

Ведущая: Не знаю, получится ли танцевать до самого утра, но до закрытия ресторана - вполне возможно. Всех - всех, именинницу и тех, кто ее любит и желает ей много счастья, прошу выйти на танцполе. (всем гостям раздает шарики семи цветов радуги ). Сейчас предлагаю еще раз всем вспомнить, что наша жизнь полна ярких красок и событий, надо только их вовремя увидеть. Сейчас будут звучать нарезки из песен, про все цвета радуги, как только услышите песню про цвет шарика, который у вас в руках - выходим в центр, остальные поддерживают, затем дарим свои шарики Ирине и уступаем место следующим танцорам, понятно? Тогда, поехали.

Звучит Радужные танцы.

(нарезки из песен про разные цвета склеены между собой и звучат нонстопом)

Дальнейшая программа продолжается в произвольном стиле.

Танцы.

К сценарию «Радуга жизни»

Похожие публикации