Моя любимая игрушка мишка. Сочинение на тему «Моя любимая игрушка

Урок русского языка в 4 классе (урок развития речи)
на тему "Подготовка к сочинению-описанию "Моя любимая игрушка "
Урок составила учитель Еремеева Татьяна Павловна Iкв.категория

Цели урока:
1) подготовить учащихся к сочинению - описанию, определить идею и структуру сочинения;

2) развивать умение четко подчинять материал идеи и теме сочинения,
отработать элементы композиции сочинения- описания;

3) воспитывать бережное отношение к слову.

Оборудование: словари (орфографические и толковые), видеозарисовка

Оформление доски: дата; тема урока "Моя любимая игрушка";текст №1, №2; план сочинения - описания; словарный диктант; домашнее задание.


Ход урока

  1. Организационный момент (ролик).

Сообщите тему и целей урока, запись даты и темы.

2. Игра "Входной билет"
Для того, чтобы начать работу, нам необходимо получить "билет" на урок. Правильный ответ на вопрос позволит нам продолжить работу.
Какие типы речи вы знаете?(описание, повествование, рассуждение).
Что такое описание?(описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления).
Какова композиция описания?(общее впечатление, описание деталей, оценка).

3. Объяснение нового материала.

Расшифровка темы урока
- Какое слово главное в названии? (Любимая)
- Что означает это слово? Обратимся к словарю. (Любимый - пользующийся наибольшей любовью)
- Подберите синонимы к этому слову. (Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.)
- Какие чувства, эмоции несет это слово? (Положительные, позитивные)
- А слово "моя" о чем говорит? (О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца).
работа над стилем и композицией сочинения - описания.
- В каком стиле, как вы думаете, должно быть выдержано описание?
- Сравним два текста.

Какой текст соответствует нашей теме и почему? (Текст №2, т. к. в первом тексте идет разговор о игрушке вообще, а не о любимой вещи, нет авторского отношения, а второй текст больше подходит, т.к. есть описание и оценка игрушки).

Какие чувства и эмоции у вас вызывают оба текста? (Первый - сообщает информацию сухо, без эмоций; во втором видно отношение к игрушке.)

К какому типу речи относится текст №2 , докажите, найдя композиционные части? (К описанию.)
I. Общее впечатление: Перед нами веселый маленький щенок.

II . Описание игрушки: У него большая голова со смешными ушками-лопушками, задорно торчащий хвостик и т.д.

III. Оценка: Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

4. Закрепление материала

Игра " Корректор"

Каждому слову необходимо найти нужное место, иначе может потеряться и значение его, и красота.
Парад вами два текста, поработаем корректорами и исправим ошибки в работах учеников, которые уже написали сочинение о своей любимой игрушке.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У кукленка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.

(Тексты напечатаны на листах и лежат на столах учащихся).

В первом тексте ребята отмечают стилистические и лексические ошибки (средний рост у щенка; рот и ноги у щенка; частые повторы слова "был").

Во втором тексте нарушена композиция сочинения- описания, используются слова "улаживаю", а надо "укладываю", "кукленка", а надо "куколка"; повторы.

С.47 упр.229 (слайд 4)

Дополнительное задание:

Работа в группах (обсуждение, возможность записи возможных вариантов по составленному плану)- из сингапурской системы

Устное описание любимой игрушки (2 - 3 учащихся)

Учащиеся по предложенному плану устно описывают любимые игрушки. Весь класс дает советы и исправляет ошибки своих одноклассников.

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Идея темы сочинения - описания.
- Композиция сочинения - описания.
- Подпись темы сочинения в рабочих тетрадях.
- Учитель оценивает работу учащихся на уроке и выставляет оценки.
Домашнее задание: написать сочинение - описание " Моя любимая игрушка".

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления Какова композиция описания? общее впечатление, описание деталей, оценка

Какое слово главное в названии? Любимая - Что означает это слово? Обратимся к словарю. Любимый - пользующийся наибольшей любовью - Подберите синонимы к этому слову. Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный. - Какие чувства, эмоции несет это слово? Положительные, позитивные - А слово "моя" о чем говорит? О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца - В каком стиле, как вы думаете, должно быть выдержано описание?

1 Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет коричневый с белым. Неозвученная, без механического завода. 2 П еред вами веселый маленький щенок. У него большая голова со смешными ушами-лопушками, задорно торчащий хвостик, толстые лапы. Шерстка густая и мягкая, темно-коричневого цвета, лишь животик беленький. Из-под шерстки ласково поблескивают черные бусинки глаз и высовывается любопытный нос. Щенок просто как живой! Очень симпатичная игрушка.

С.47 упр 229 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с кем я в неё играю. Почему это самая любимая моя игрушка.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!


  1. Вступление: какая игрушка нравится мне больше всего?
  2. Основная часть: почему мне нравится конструктор?
  3. Мой любимый конструктор — Лего
  4. Заключение: чему я научился благодаря хобби?

Сочинение

Все дети любят играть. Я – не исключение, ведь речь идет не только о развлечении, но и о развитии. Многие игры помогают нам стать умнее. Например, моему деду нравятся шахматы, они делают его внимательнее и дальновиднее. Я с ним согласен, мы часто играем вместе, так как я тоже хочу развить в себе хорошие качества. Поэтому я люблю не только шахматы, но и конструктор. Именно этим делом я готов заниматься целый день.

Я собираю конструкторы «Лего». Они очень многообразны и красивы. Там есть роботы, супергерои, корабли, различные сооружения и многое другое. В этих комплектах тысячи деталей, которые нужно собрать воедино по инструкции и чертежам. Иногда можно провозиться с таким приобретением не одну неделю, ведь сложно понять, как делать правильно. Кроме того, нужно быть осторожным и внимательным, чтобы ничего не повредить и не потерять. Лично я горжусь последней своей работой – роботом. Он не очень большой, но у него много сложных деталей, которые трудно было поставить, как надо. Именно его я могу назвать любимой игрушкой, потому что сам его сделал.

Этот робот красного цвета с черными вставками. У него светящиеся глаза, квадратная голова и мощные конечности. Все это очень пригождается ему в бою, ведь броня защищает его от ударов, а глаза могут стрелять лазером. Голова его тоже защищена, так как там находится центр управления действиями робота. Конечно, я собрал всего лишь модель, она не может бороться, как настоящая. Однако в будущем я научусь делать полезных роботов, которые смогут помогать людям.

Я знаю, что собирать роботов очень сложно. Поэтому я решил начать учиться именно сейчас. Может быть, мне придет какая-то идея, над которой я буду работать в будущем. Кроме того, конструктор развивает человека. Теперь, например, я могу разобрать что-то и понять, в чем причина поломки. Поэтому я бы всем советовал играть не только с удовольствием, но и с пользой.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Моя любимая игрушка - это машинка, маленький автомобильчик. Его сделали из железа или другого металла, похожего на железо, окрашена она в темно-красный цвет. Отец купил мне машинку в довольно дорогом магазине и велел ее беречь. Моя машинка очень качественная, мы часто играли с друзьями ней, и она не ломалась почти два года. Тем временем дешевые пластмассовые машинки разбивались у меня уже давно.

Когда все-таки колесо у моего автомобиля отвалилось, а потом сразу отпали и все дверцы одно за одним, я пошел к папе и попросил ее отремонтировать. Мне тогда было всего пять лет, но я уже знал, что хорошие вещи стоит ремонтировать и относиться к ним бережно. И папочка вернул игрушке новую жизнь.

Мой маленький автомобильчик имеет четыре двери, причем они открываются и закрываются. Если бы машина была большой, то вместе с водителем в салоне разместилось бы шесть человек. Машинка имеет собственную марку - это "Мерседес", машина немецкого производства. Эта автомобильная фирма имеет хорошую репутацию в мире, она выпускает хорошие авто, так мне сказал.

Почему я люблю играть именно машинками , на этот вопрос так сразу не ответишь, но скорее всего ответ кроется во мне, я же мальчик. Я хочу научиться водить автомобиль, когда вырасту. А пока моя игрушка помогает мне изучать автотранспорт. Играя с машинкой, я уже узнал, что у машин есть двигатель, колеса, двери и что она может ломаться.


В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.


Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!

Подарили Пони мне
Розового цвета.
Она умеет говорить,
Люблю её за это.


У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту. Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.

У меня есть кукла Братц,
Нет красивей её глаз.
Вроде кукла, ну и что же
Мы немного с ней похожи.
Я играю вместе с ней,
Шью наряды, наряжаю
И в компьютер с ней играю.
С ней делюсь я всем на свете
Ведь не зря взрослеют дети!

Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
Кряхтит, сопит и плачет,
Зовёт меня к себе.
Не плачь, мой Ангелочек!
Не плачь, мой несмышлёныш!
Тебя я успокою, переодену, накормлю
И песенку тебе спою!

Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.

Мой тигр усатый,
Мой тигр полосатый,
Мой тигр обаятельный
И очень привлекательный!


У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.
Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку. Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

Мчат колёса по дороге,
Над дорогой мчатся ноги.
Это еду я бегом.
Это еду я верхом!




Учитель Южакова В.Б.

В свободное время, когда все уроки выполнены, прочитаны заданные рассказы, решены примеры, задачи, упражнения, я достаю из коробки свои самые любимые игрушки: танки и самолеты. У меня их много. Родители и друзья дарят мне эти пластмассовые, металлические и даже каучуковые модели. Многие из них совсем как настоящие.

Есть у меня самолетики из мультфильмов Диснея, с фигурками и грузами, гидропланы, вертолеты, летательные коллекционные мини фигурки, проработанные до мельчайших деталей. Они « военно-воздушные силы» моей игрушечной армии. Но больше всего я люблю играть самолетиком «Дивизия». Это маленькая копия военного воздушного транспорта.

Он двигается по ровной поверхности, объезжает возникающие на пути преграды и препятствия. При движении, у него появляются световые и звуковые эффекты. Это так здорово! В кабине самолета находится фигурка летчика. Мне нравится « подымать» его в воздух, крутить- заводить пропеллеры на крыльях самолета. Эта игрушка, представляющая, как бы, фронтовой бомбардировщик, еще и стреляет.

Среди других моих любимых игрушек, я могу назвать танк Т-34. Он внешне похож на настоящий танк, только маленького размера . Я знаю, о чем говорю, т.к. ходил с папой в музей военной техники, и видел там такую машину. По корпусу модели находятся пулеметы, решетки на двигателях, запасные и буксировочные тросы, прожекторы и даже лопата. По размеру железная машина сравнительно небольшая. «Выстрел» сопровождается звуком, как очередь из пулемета. Грозно, как настоящий « рычит» и «глохнет» мотор танка.

Мне очень нравятся мои игрушки. Танки, самолеты - самые любимые из них. Может быть, когда я стану взрослым, буду военным. Я, и мои друзья, с которыми, сейчас, играю в игрушки, будем защищать нашу малую родину, наш город, поселок, улицу и дом.

Сочинение на тему любимая игрушка Кукла Барби (описание игрушки) 5 класс

У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это барби. Мне ее подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.

У моей куклы длинные мягкие и волнистые волосы, я очень люблю делать из них разные прически. Свою куклу я назвала Олей. У Оли очень красивые глаза, длинные ресницы и нежный румянец на щеках. У нее много разных одежды, но больше всего мне нравится розовое платье принцессы.

Еще у моей Оли есть съемные крылышки, моя кукла – фея. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.

Моя кукла умеет танцевать, с ней мы выучили много различных модных движений. Оля умеет двигаться благодаря наличию у неё большого количества шарниров. Я люблю брать свою куклу на прогулку, тогда многие могут увидеть какая она красивая.

Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своей подруге, она меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.

Я очень люблю свою куклу и благодарна маме, что она мне ее купила!

Сочинение Моя любимая игрушка - машинка 4 класс

Моя любимая игрушка - машинка. В моей комнате она стоит давно. Мне её подарили родители в день, когда я пошёл в первый класс. Она была такой большой, красного цвета.

Среди мальчишек моя машинка была самой лучшей. У всех были старые, дешёвые, пластмассовые грузовички, бывало что с разбитом стеклом или без колеса. Зато моя была спортивная, в прекрасном состоянии, а как блестела! Я очень гордился этим. Все одноклассники мне завидовали. Некоторые даже после школы просились ко мне домой, чтобы поиграть с моей машинкой.

Когда мама брала меня с собой в гости, я брал автомобиль с собой, чтобы не было скучно. В доме у гостей был маленький котёнок, и мне доставляло удовольствие класть котёнка на машинку и катать его. Правда после того как тётя Маша это увидела, мама запретила мне носить автомобиль с собой.

Сейчас я подрос и стал реже играть с машинкой. Я подарил её своему младшему брату, но она осталась такой же безупречной. Всё такая же целая и блестящая. Она не испортилась, так как стоило очень дорого, её конструировала какая-то известная фирма. Выкидывать я её не хочу, потому что она мне напоминает о моём беззаботных днях в школе. Я сразу вспоминаю, как все восхищались моим автомобилем.

Сочинение Моя любимая игрушка - лего конструктор 6 класс.

Моя любимая игрушка – лего. Я люблю изобретать что-то новое, делать своими руками. Вообще я считаю что игрушки должны быть полезными. Конструктор лего - это не просто весёлое времяпрепровождение, но ещё и даёт свободу творчеству. Ты можешь по своему желанию строить целые дома, города. В комплекте есть ещё фигурки человечков, и ты можешь играть с ними.

Когда ко мне приходят мои друзья, мы строим большой город вместе. Потом мы берём фигурки человечков и играем с ними. Иногда нам нравится разыгрывать войну и разрушать построенный город. Это очень весело. Правда, потом надо долго искать разбросанные детали. Когда мы собираем конструктор, время летит очень незаметно.

Конструктор лего – достаточно известная игрушка. Я сам её в первый раз увидел в рекламе по телевизору. Стоит, конечно, она недёшево. Но какое удовольствие ты получаешь при строительстве собственного города! Сейчас конструктор лего выпускают даже для девочек. Родители считают, что эта игра для маленьких детей. Но они неправы. Эта игрушка помогает мне развивать мыслительные способности. Это вам не в куклы играть. Эта игра всерьёз заставила меня задуматься о работе архитектора.

Сочинение Футбольный мяч

Моя любимая игрушка – футбольный мяч. Я не люблю сидеть дома, и мы частенько гуляем с друзьями в школьном дворе. В тёплую погоду там играют взрослые ребята в футбол. Мы тоже хотели играть, но нас не взяли, потому что мы учились в третьем классе. Тогда я попросил маму купить мне футбольный мяч.

Футбольный мяч я ношу на урок физкультуры. Одноклассники обрадовались, когда увидели его. Он был таким новым, белым и жёстким. Это тебе не школьный инвентарь в виде серого сдутого мячика. Это был мяч, с каким играют профессиональные спортсмены. После первой игры я понял, что мне нужно больше тренироваться. Я хотел быть лучшим футболистом среди ребят.

Старшеклассники, когда увидели мой мяч, сразу же взяли меня в игру. У них я научился вести мяч и забивать голы. Взрослым ребятам я проигрывал, зато среди своих товарищей я был авторитетом. Я не был профессиональным спортсменом и не принимал участия в каких-то соревнованиях. Я играл для себя, и мне это нравилось. Мама предлагала мне записаться в секцию, но я отказался. В футбол обычно любят играть все мальчики, это дворовый вид спорта.

За год я улучшил свою технику. Я мог обыграть любого одноклассника. В основном я был нападающим. Никто не любил стоять на воротах, потому что защитник даже с места уйти не может, но от него многое зависит. В будущем я хочу совершенствоваться и стать таким великим футболистом, как Криштиану Рональдо или Дэвид Бекхэм.

Сочинение Моя любимая игрушка паравозик 5 класс

У каждого мальчика есть игрушка, к которой он привязан больше всех остальных. Для меня это паровозик, который подарил мне папа.

Мой паровозик очень красивый, у него зеленые стены и яркая красная крыша. У него есть зеленый фары, которые очень ярко по-настоящему светят.

С паровозиком я люблю играть в игру под названием “вокзал”. Тогда я представляю большую железную дорогу, много поездов, пассажиров, багажа. Все поезда опаздывают, люди нервничают, но мой паровозик приезжает вовремя и всех спасает от опозданий. Сам я никогда не опаздываю, поэтому хочу, чтобы все люди всегда приходили во время.

Еще мы с паровозиком играем в стройку, там он перевозит много ценных грузов, тем самым помогает людям построить хорошие дома.

Мы с паровозиком ходим гулять, я вожу его с собой на красивой веревочке, я ее сам сплел. Всем нравится мой паровозик, а однажды я помог девочке донести до дома книжки, положив их на крышу паровозика. Когда я вырасту, я хочу всегда делать людям только хорошее.

Я очень рад, что папа подарил мне паровозик и очень ему благодарен!

Сочинение Моя любимая игрушка Кукла Оля.

Здравствуйте, я Марина. На мой девятилетний день рождения бабушка подарила большую красивую коробку с розовым бантом. Я поспешила открыть подарок, увидела красивую высокую куклу. Оля - так звали мою новую игрушку.

С первого взгляда она стала моей любимицей. Выразительные голубые глазки с длинными ресничками смотрели на меня. Нарядное блестящее платье, корона в причёске, хрустальные туфельки - настоящая принцесса. Румяные щёчки, яркие алые губки делают образ привлекательным. Волосы просто прелесть! Делать разные причёски, украшать бантами, заколочками - одно удовольствие. Олечка модница. Я сшила модные наряды, смастерила из бисера сумочки, бусы, браслеты, брошки. Мама связала тёплую кофточку, шапочку, штанишки, сапожки. В магазине папа купил кукольную мебель с кроватью, шкафом для платьев, креслом и торшер, чайный сервиз в цветочек.

Оля – игрушка интерактивная. Говорит фразы: «мама», «папа», «до встречи», «спасибо», «хочу играть», «здравствуйте». Поёт три добрые песенки.

Играя с подружками в куклы, мы устраиваем показ мод. Я скучаю по ней, когда учусь в школе, всегда спешу домой, что б вновь встретиться. Она сидит у окна и ждёт меня. Моя Оленька мне очень дорога!

Сочинение Моя любимая игрушка Плюшевый мишка 5 класс.

Меня зовут Света. У каждого ребёнка есть любимые мягкие игрушки: куклы, зайчики, белочки, лисички. Я не исключение. Хочу поведать о своём плюшевом друге.

В три годика, под новогодней ёлкой я нашла подарок – очаровательного медвежонка. «Тишка - бурый мишка!»- так называет его мама. Мягкий, пушистый, толстенький коричневый комочек. Круглые карие выразительные стеклянные глазки. Носик коготки пришиты из кусочков кожи чёрного цвета. Одет в синий вязаный свитер со снежинками, красный колпачок на голове прячет левое ушко. На правой лапке Тишки кнопка. Нажимая, звучит песенка «В новогоднем лесу». Наклоняя вперёд, медвежонок рычит, назад – произносит «мама». Каждый зимний праздник, наряжая ёлку, мишутку усаживаем рядом с дедом Морозом.

Сей час я учусь в четвёртом классе. За эти годы Тишка для меня не просто игрушка, а настоящий друг, талисман, приносящий везение и удачу. Мы не расстаёмся на длительное время. В любые поездки стараюсь взять его с собой: к бабушке, на море, в гости к друзьям. Всегда делюсь с ним секретами, расскажу, что было в школе. Он знает, какое у меня настроение. Мы вместе засыпаем и просыпаемся, смеёмся и плачем, скучаем по родителям, пока они на работе.

Сочинение Кукла Настенька описание игрушки для девочки в 2 классе

Нам в школе сказали написать сочинение про любимую игрушку. И я решила написать про куклу. Как раз за пару дней мне родители ее подарили на день рождения. Когда мама и папа принесли ее домой, меня еще не было я была в школе. Придя домой они мне сказали закрыть глаза, тебя ждет маленький подарок, а я думала что же это такое. Открыв глаза передо мной стояла большая кукла.

Мне в голову сразу пришло имя этой куклы и я ее назвала Настенькой, потому что она была очень похожа на девочку из сказки Морозко. Мне родители про нее рассказали оказывается она умеет ходить, я брала ее за руку и она шла со мной рядышком. Она умела еще и разговаривать. Это было так здорово я была просто восторге. У моих подружек не было такой куклы, когда они ко мне приходили я им разрешала с ней поиграть. Нам было очень весело в месте.

Сочинение на тему кукла барби 4 класс

У каждого в детстве была вещь, с которой он ни на секунду не хотел расставаться. В моем случае это была кукла Барби. У большинства девочек, с которыми я дружила в то время, были похожие куклы, но моя была особенной, она выделялась из общей толпы серой массы. И может эту необыкновенность никто и не замечал, но я знала – моя Барби является уникальной.

Возможно дело в том, что родители воспитывали меня как маленькую принцессу. Они каждый день говорили, что я особенная, умная, красивая и способная. И никогда, даже в худшие моменты моей жизни, не давали забыть о моей уникальность. Поэтому и я видела мир именно таким – своеобразным, неповторимым.

Как и все Барби, моя кукла имела гладкие и шелковистые блондинистые волосы. Я упорно их пыталась накрутить: на бигуди, плойку, даже использовала огромное количество маминых средства для укладки, но все было напрасно. Волосы никак не хотели слушаться. А мне так хотелось, чтобы ее локоны нежно спадали на плечи и она величественно смотрелась в платье, которое я так упорно шила в течении всей четверти на уроках труда.

Однажды, очень сильно разозлившись, что ее красота не поддается моей переделке, я решила обрезать волосы Барби. Думала, что отросшие волосы будут послушными. Но шли дни, недели, а волосы не росли. Не прибавилось ни миллиметра спустя месяц после стрижки. Тогда я поняла, что это была самая большая ошибка. И чтобы загладить вину перед Барби, я начала делать для нее модные шляпки, чтобы она оставалась стильной и модной, и простила меня за мою глупость и вспыльчивость.

И хотя люди расстаются со своими любимыми вещами детства, теряют их, меняют на новые или просто избавляются, я со своей Барби неразлучна. Она всегда со мной. Я не играюсь с ней, как раньше, не шью одежду и не подбираю макияж и прическу. Она смиренно стоит на одной и полок в моей комнате, красивая и уникальная. И когда мне грустно, я беру свою любимую игрушку детства, расчесываю ей волосы, рассказываю про свои неудачи и втайне надеюсь, что когда-нибудь волосы отрастут.

Сочинение Моя самая любимая игрушка Собачка Жуля

В детстве у каждого ребенка есть своя любимая игрушка. И у меня есть такая. Моей любимой игрушкой стала собака. Мне ее дедушка Толя подарил на мой первый день рождения. Она была и есть самой дорогой и любимой игрушкой по сей день.
Мы с мамой придумали ей имя – Жуля. У Жули красивая белоснежная шерсть, черные глазки и милая улыбка. Я все время проводил вместе с ней. Мы вместе ходили в сад, на улицу, кушали и пили тоже вместе. Я читал ей книжки, рисовал рисунки и спать мы ложились вместе. Мама пела нам песни и рассказывала сказки. Жуля, очень любила мамины песни. Когда она пачкалась, мы вместе с мамочкой ее стирали, а потом расчесывали расческой, чтоб она была самой красивой. В общем, Жуличка была для меня настоящим другом.

Когда я стал чуть старше и пошел в школу, мне подарили игровую приставку. После этого подарка жизнь моя стала другой. Свое свободное время я стал проводить за играми в приставку, но при этом я не забывал и про любимую собачку Жуличку. Я сажал ее рядом и представлял, как будто она играет вместе со мной. Игры в приставку очень затягивают, и я даже иногда забывал собрать портфель. Приходя в школу, обнаруживал, что не хватает учебника или же тетради. Учитель писал замечание в дневник, и меня лишали удовольствия играть в приставку.

А на десятый день рождения крестная подарила мне планшет. Это конечно очень интересная, многофункциональная вещица. В ней не только можно играть в игры, но и смотреть мультфильмы и фильмы. Еще он хороший помощник в учебе. Я часто беру его в школу. А моя дорогая собака все равно сидит у меня на кровати, хотя я уже не сплю с ней. Иногда, когда совсем грустно и одиноко я с ней разговариваю. Она является самым надежным собеседником. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь игрушка, но она так дорога моему сердцу. В последнее время я с ней не играю, но мне важно знать, что она есть.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс


Сейчас читают:

  • Жестокие нравы города Калинова в пьесе Островского Гроза сочинение

    Одним, из первых, кто показал жизнь маленького провинциального местечка и его обитателей, был драматург Островский. Он тщательно проанализировал и вывел на сцену все, те, отрицательные, человеческие качества, которые были многосторонне представлены

  • Каждый, человек интересен по-своему почти нереально встретить одинаковых людей. Всём знакомое выражение про то, что нет неинтересных людей, является абсолютно обоснованным. Как и где, нам отыскать самого интересного человека

    Разное время года несет с собой разное настроение. Кто-то любит белый снег и все, что с ним связано, кто-то расцветает и по-настоящему живет, и хорошо себя чувствует только весной, кто-то очень ждет теплого лета с купанием на море.

  • Сочинение Моя идеальная школа 7 класс

    Значительная часть нашего детства проходит в школьных стенах. Здесь у нас появляются новые друзья и первая любовь. Наши первые успехи и неудачи тоже проходят в школе. Она становится для нас втором родным домом. Хочется,

  • Сочинение Весна мое любимое время года

    Весной природа оживает. Весной особый воздух, пропитанный теплом. Все деревья покрываются первыми почками, после набухания появляются красивые цветы. Весна – это мое любимое время года.

  • Сочинение по картине Юона Пейзаж с лыжниками 6 класс

    Константин Юон - художник, который находил необычные пейзажные сюжеты, и точно передавая их настроение, с помощью разных выразительных средств, создавал своеобразные, радостные работы. «Пейзаж с лыжниками» полотно,

Сочинения моих учащихся 3 класса на тему: «Моя любимая игрушка».

Когда я была маленькая, тётя подарила мне серенького, мягкого, игрушечного ёжика. Я всегда ухаживала за ним. С ёжиком я играла, танцевала и даже кормила его кашей. А потом мыла его мордочку водой.

Сейчас я выросла и мало играю с этой игрушкой, но берегу и люблю ежа.

Абдурашидова Раисат.

У меня есть игрушка – мишка. Он лохматый и коричневый, с красным галстуком на шее и колокольчиками. Один колокольчик красный, а другой -синий. Мне мишку подарил мой дядя, когда мне было четыре года. Я его причёсывал, спал с ним. Он был самым лучшим друг для меня. Звал я его Максим. Сейчас мишка сидит на полке вместе с конём. Я его люблю.

Колпинов Артём.

Моя самая любимая игрушка – собачка. Мне её подарила на день рождения мама. Я назвал её Персик. Я с ней играю и выхожу гулять. Иногда я свою собачку укладываю спать. У меня есть детская кроватка для собачки. Мне она очень нравится.

Космухамбетов Рамиль

У меня есть много игрушек, но одна из них - моя любимая. Это тигрёнок. Его зовут Тигруля. Это яркая и смешная игрушка. На голове у Тигрули голубая фуражка, а на лице радостная улыбка. Он одет в зелёный жакет. У него смешные зелёные глаза. Когда смотришь на него, радуешься. Я беру его с собой в кровать, а Тигруля весело улыбается, как будто хочет сказать мне: «Спокойной ночи, Снежана». Я засыпаю и мне снятся добрые сны про моего Тигрулю.

Емикова Снежана.

Моя любимая игрушка собачка. Я его назвал Дружок. Я с ним всегда спал и играл. Теперь я его храню. Когда я вырасту я покажу его своим детям.

Уткин Максим.

Моя любимая игрушка.

Наступил Новый год. Я этот праздник ждал с нетерпением. На Новый год Дед Мороз дарит детям подарки. Утром я побежал к ёлке. Под ёлкой стояла красивая машина «ОМОН». Это расшифровывается так: отряд милиции особого назначения. Машина работает на батарейках. Она подаёт сигналы. Светятся разноцветными огнями фары, мигалки и поворотники. Мне очень нравится моя игрушка. Я её берегу и очень аккуратно с ней играю.

Бабайцев Вадим.

Моя плюшевая игрушка.

У меня есть плюшевая собачка. Она очень маленькая. Цвет её шёрстки коричневый, кроме белой мордочки. А глаза как две чёрные бусинки. У неё длинные ушки, короткий хвостик. Она очень мягкая. В каждой лапке есть мелкие шарики. Когда с ней играешь, бывает очень приятно рукам. Она забавная и милая.

Сулиманова Мадина.

Мой слоник большой. Я его кормлю вареньем. Я с ним играю. Ночью слоник спит со мной, я рассказываю ему сказки. Потом мы вместе засыпаем. Он был и будет моим другом на всю жизнь.

Моя любимая игрушка

Зайцев Александр, 2 «В»

Моя любимая игрушка – плюшевый медведь. Его зовут Мишка. Он большой, коричневый и лохматый. У него есть майка с эмблемой хоккейной команды «Сибирь», потому что этот медведь – символ команды. Мне его купили во время матча. Мишке три года. С ним я играю, читаю и ложусь спать.

Измайлова Екатерина, 2 «Г»

ПУТЕШЕСТВИЕ СОБАЧКИ

У меня есть любимая игрушка – собачка Шарик. Однажды я поехала в деревню и взяла его с собой. При выходе из автобуса мы поторопились и забыли его на сидении. Шарик катался на автобусе, и только спустя два дня я наконец-то увидела своего любимца. С тех пор я больше с ним не расстаюсь никогда!

Колотилов Андрей, 2 «В»

У всех детей есть свои любимые игрушки. Моя любимая игрушка – это поезд. Мне его подарили на день рожденья. Это очень красивый поезд: у него четыре разноцветных пассажирских вагона. Они движутся по железной дороге, а тянет их тепловоз со светящимися фарами. У поезда есть регулятор движения, который может увеличивать или уменьшать скорость. К железной дороге двумя проводами с клеммами присоединяется блок питания. Когда его включаешь, то безопасный ток проходит по рельсам, питает электроэнергией тепловоз, и поэтому он тянет столько вагонов за собой. И ещё: тепловоз может развивать скорость до 100 км в час. Вот такая замечательная игрушка есть у меня! Я люблю свою игрушку за то, что когда поезд едет, мне кажется, что он настоящий!

Киселёва Татьяна, 2 «В»

Когда мне исполнилось восемь лет, мне мои друзья подарили чудесную игрушку – собачку. Когда я её увидела, она мне сразу очень понравилась. Когда я куда-нибудь уезжаю, мне её не хватает. Но когда я возвращаюсь, я по-детски радуюсь, что у меня есть такая игрушка. Собачка охраняет мой сон. А зовут её Персик. Я очень её люблю!

Михайлов Сергей, 2 «В»

Несколько лет назад, когда я был маленький и ещё не ходил в школу, мне подарили замечательную мягкую игрушку Гошу. Внешне он похож на инопланетянина: сам толстенький, носик красный, длинные ушки торчат в стороны, у него синие печальные глазки и рожки, похожие на антенны. Одет Гоша в синюю шубку с жёлтым брюшком и красную бейсболку, на которой написано его имя.

Я сразу полюбил Гошу, а он меня. В брюшке у Гоши спрятаны микросхемы, и когда включаешь пульт управления, Гоша начинает разговаривать. Голос у него очень добрый. Он учил меня считать и запоминать алфавит. Когда его включали и долго не беспокоили, Гоша засыпал и начинал забавно храпеть.

Мы старались не расставаться с Гошей, он побывал со мной в Испании и Арабских Эмиратах. Правда, там он не ездил со мной на экскурсии и не плавал в море, а терпеливо ждал меня в номере. Сейчас я стал старше и редко разговариваю с Гошей. Но по-прежнему его очень люблю.

Иноземцев Николай, 2 «Д»

Когда мои мама и папа были моложе, чем сейчас, папа на 8 Марта подарил маме плюшевую игрушку – тигрёнка из сказки «Аладдин». Мама эту игрушку очень любила и берегла. Игрушка очень красивая: спинка, лапы и хвост рыжего цвета в чёрную полоску, а шейка и брюшко – белые. Глазки песочного цвета, а зрачки чёрные – совсем как настоящие. Усы длинные и колючие. Ушки – бело-чёрные, а подушечки лапок – мягкие, словно бархатные. А когда я родился (в год Тигра), мне его родители подарили. Я очень люблю свою игрушку, даже имя ему придумал – Гарфилд! Гарфилд всегда со мной рядом: когда я сплю, играю, делаю уроки. Конечно, он не такой новый, как 12 лет назад, но я его очень сильно люблю, это моя самая любимая игрушка!

Белецкая Ирина, 2 «Д»

МОЙ РОЗОВЫЙ МИШКА

Однажды мне подарили выкройку медвежонка. Я сшила все детали, набила их наполнителем и соединила друг с другом. Получился замечательный розовый мишка. У него забавная мордочка, а в руках он держит сердечко. Раньше я с ним часто играла, даже укладывала спать. Теперь он сидит на полке вместе с другими моими игрушками. Этот медвежонок мне особенно дорог потому, что я сделала его сама.

Антипина Екатерина, 2 «Д»

Летом я была на даче. У меня там есть детский домик, в котором я играю. Вместе со мной в домике живёт мой друг – плюшевый мишка. Нам с ним очень весело. Я ему читаю и разговариваю с ним. Я всегда старалась не оставлять его на улице, а заносить в домик, а на зиму обязательно забирать домой. Этой зимой я его забыла в домике. Я всё время думала, как ему там, а потом решила, что он медведь, а медведи зимуют в берлоге. Мой мишка стал мне часто сниться, и я заскучала. А потом я попросила дедушку поехать и забрать моего друга. Я была очень счастлива, когда мой дедушка привёз мне его.

Глушинский Сергей, 2 «Б»

Моя любимая игрушка – это огромный мягкий, пушистый бело-серый заяц. Ему, как и мне, 9 лет. Его мне подарил мой дядя в тот день, когда я родился, 1 февраля 1999 года. Когда я был маленький, то ползал по нему, прыгал, а иногда, наигравшись, засыпал на нём. За эти годы мы отдали много моих игрушек другим детям, а с этой игрушкой я никак не хочу расставаться. Иногда, когда мне бывает грустно, я посмотрю на своего зайца, а он всегда весёлый, и моя грусть проходит.

Герус Юрий, 2 «Д»


В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.


Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!

Подарили Пони мне
Розового цвета.
Она умеет говорить,
Люблю её за это.



Мой любимый Мишка. Автор Алёша Ширшов.


У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения. Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы. Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту.

Пингвинёнок Прошка. Автор Нижник Евгений.

Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.

У меня есть кукла Братц,
Нет красивей её глаз.
Вроде кукла, ну и что же
Мы немного с ней похожи.
Я играю вместе с ней,
Шью наряды, наряжаю
И в компьютер с ней играю.
С ней делюсь я всем на свете
Ведь не зря взрослеют дети!

Кукла. Автор Курочкина Полина.


Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш!
Кряхтит, сопит и плачет,
Зовёт меня к себе.
Не плачь, мой Ангелочек!
Не плачь, мой несмышлёныш!
Тебя я успокою, переодену, накормлю
И песенку тебе спою!

Тигруля. Автор Волкова Алина .


Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.

Мой тигр усатый,
Мой тигр полосатый,
Мой тигр обаятельный
И очень привлекательный!


У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.

Нюша. Автор Айдаралиева Милена.

Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.

Велосипед. Автор Юсупов Максим.

Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца. В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам. Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.

Мчат колёса по дороге,
Над дорогой мчатся ноги.
Это еду я бегом.
Это еду я верхом!

Похожие публикации