Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д. Методическая разработка на тему: Сценарий праздника "День

Ведущий: - Добрый день, девчонки и мальчишки! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем концерте. Вас много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

Меня зовут Елена, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!!!

И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.

Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Встречайте Корлюкову Аню, которая споет про «Котенка».

Ведущий: -Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Студия бального танца «Импульс» «Берлинская полька»

Ведущий:- Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.

И каждый смело нарисует все, что его интересует:

Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,

Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Лебедева Варя с песней «Мама»

Ведущий: -Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец «На балу».

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Хореографический коллектив «Солнышко» «На балу».

Ведущий: -Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Паюрова Даша с песней «Погода разгулялась»

Ведущий: - Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на сбея, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

………………предлагаю

Всех на танец приглашаю.

Студия бального танца «Импульс» «Ча-ча-ча»

Ведущий: -Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Лебедева Лиза «2березки».

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

Ребята, вместе с хореографическим коллективом «Солнышко» вы можете делать нехитрые упражнения, и у вас сложится комплекс упражннений для разминки на каждый день.

Хореографический коллектив «Солнышко» «Разминка».

Ведущий: -Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

А также Иванова Арина со своими «4 братьями».

Ведущий: - Ребята, давайте поиграем.

Делай как я.

Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

А ну – ка, похлопай, как я (2р),

Так хлопают только у нас.

А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

А ну – ка, пошлепай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так шлепают только у нас.

А ну – ка, все крикнем: «Привет!» (2р)

А ну – ка, все вместе, все враз,

Привет кричат так у нас.

Скажите мне, как вас зовут (2р),

Ну, как же зовут всех вас?

Знакомятся так лишь у нас.

А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет вы здоровы у нас.

Давайте мотор заведем (2р),

Мотор заведет в один час,

В Москву мы поедем сейчас.

А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Танцевать нам детвора.

Встречайте студию бального танца «Импульс» «Урок квик- степа»

Ведущий: -Мы знаем, вы любите игры

Песни, загадки и пляски

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные сказки.

В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Квартет студии «Бенефис» с песней про Красную Шапочку.

Ведущий: - Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.

Ведущий: - Ты знаешь, что такое летний гром? А молния? А радуга цветная?

Ты скажешь, что такого не бывает?

Бывает, но об этом я потом.

Мой школьный стол завален грудою бумаг,

И телефон звонит беспрестанно.

Сойти на землю не могу никак-

Все мысли о тебе.

Как это странно…

Лебедева Лера «Я устала».

Ведущий: - Ребята, поиграем еще? В игру под названием «Итальянский футбол». Делим зал пополам. Первая команда подчиняется правой руке, вторая – левой. Когда я буду махать правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машу левой, вторая команда кричит: «Мимо». Когда я поднимаю обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!», а когда обе руки поднимаю вверх, обе команды кричат: «Ура!».

Ведущий: - Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Квартет студии «Бенефис» с песней «Бродячие артисты».

Ведущий: - Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

«Пусть смеются дети!»

Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Сценарий ко Дню дошкольника подготовила инструктор по физической культуре Герасимова Галина Леонидовна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка», г. Саянск, Иркутская область.

В нашем дошкольном учреждении сложилась традиция в день дошкольных работников поздравлять, летних юбиляров.

Сценарий ко Дню дошкольника

Ведущая: — Сегодня у нас замечательные праздничное ассорти, замешанное на праздновании дня работников детского сада, с юбилейной прослойкой, с украшением дарами осени и горчинкой расставания с уходящим летом. Давайте поаплодируем в предвкушении этого разнообразия!

Аплодисменты.

Ведущая:

— Забудем суету, заботу,
Подвинем, грешные, работу,
Прочь, аттестация, долой!
Да здравствует, наш сад родной!
Да здравствует
Тому, кто энергией своей
Делает дни детей веселей…
Тому, кто лекарства им раздает,
Коленки их лечит, здоровье бережет…

Аплодисменты.

— Тому, кто вкусно печет и готовит,
Кто раньше всех на работу приходит..

Аплодисменты.

— Тому, кто чистоту везде наводит…

Аплодисменты.

— Тому, кто продукты завозит…

Аплодисменты.

— Тому, кто работой всей руководит,
Печали и радости с нами делит…

Аплодисменты

Ведущая: — Отмечать повезло нам с вами! Это очень ответственно — обрадоваться за всех сразу. Главное, чтоб удар радости не подкосил нас и не застал врасплох.

— Может, нам не хватило детства?
В свое время не доиграли?
Чтоб вернуться назад,
Нашли хорошее средство:
И профессию эту избрали.
Видно, не прав тот поэт,
Сказав, что до детства билетов нет.

— Молодые воспитатели приходят шумными, неуверенными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы педагогического труда. Сегодня они первыми сделали заявку на выступление. А так как молодым у нас дорога то, я их первыми и приглашаю.

Выход педагогов в возрасте до 30 лет. Педагоги произносят по очереди слова.

— Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая.

— Профессий на свете много,
А мне нужна была романтическая.

— Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты.
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.

— Мне не ковать, по инструкции
Плуги для мощных тракторов –
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.

Предметы моей романтики
На солнышко ласково хмурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.

— Любопытных, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу.

— И артисты будут завидовать
Воспитателю в детском саду.

— Неведомый мир, обширный,
Детям открою я весело.
Самая в мире мирная –
Это моя профессия.

— Молодым у нас дорога, а стажистам, сохраняющим верность саду практически с самого открытия почет. Ваше ответное слово.

Выход педагогов-стажистов, которые произносят слова по очереди.

(В. Столяров).

Мы по жизни повенчаны с детством –
Эти вечные «Как», «Почему».
Эти милые сердцу глазенки.
Эти тайны — тебе одному!

Мы по жизни повенчаны с детством
Всех понять, научить, приласкать.
Воспитатель — учитель и няня,
И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством
Равнодушье не знать, а гореть!
И, как струны, натянуты нервы
Но не в крик — улыбнуться стерпеть!

Воспитатель — святая профессия,
Остаемся мы в сердце детьми:
В их победах и в их устремлениях,
И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством
Нет союза важнее его.

Ведущая: — Приятно, что заслуги отмечаются, и педагоги награждаются. Слово для поздравления и награждения заведующей.

Поздравления и награждения заведующей.

Ведущая:

— Воспитатель — садовод.
Сад свой холит, бережёт.
Ведь растут в его садочке.
Чьи-то дочки и сыночки.

— Результат зависит от слаженности действий обоих педагогов.

Выходят воспитатели, работающие на группе не один год.

Ведущая: — Сколько лет вы работаете вместе?

Выходят воспитатели, только начинающие работать на группе вместе.

Ведущая: — Вы новоиспеченный дуэт. Как проходит притирка? (Ответы.)

Ведущая: — Сегодня вам доверяется ответственное задание — полив эксклюзивных саженцев. Время на поливку ограничено, обходиться придется подручными средствами. Укрывной материал не должен быть поврежден — рост саженца возможен только в темноте.

Конкурс садовода-огородника.

Заранее готовятся:

Две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточки. На одну скрепками прикрепляют 2-3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2-3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно, стакан с водой (узкий или любую емкость), столовых ложки каждому,

Задача: Ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Под ритмичную музыку, но не очень продолжительную.

Через 2-3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Разворачивают первый саженец и дарят со словами пожелания безбедной жизни.
Второй саженец разворачивают с пожеланиями сладкой жизни.
Участникам и победителям дарят пакетики с семенами.

Ведущая: — Не менее слаженный коллектив на пищеблоке.

— Работа ваша и опасна, и трудна:
Средь пекла, пара, грохота она.
Гордится поварами садик наш,
И воздаем им почести сейчас!

Выходят сотрудники пищеблока.

Ведущая: — Сегодня мы предлагаем вам пройти тестирование. Работа в детском саду без диагностики не возможна.
Веселые тесты для кухни.

1. Гусь свинье…

  • друг, товарищ и брат;
  • не спонсор;
  • не товарищ;
  • крыльев не привяжет.

2.После драки…

  • все к мамкам бегут;
  • кулаками не машут;
  • прокурору не пишут;
  • уже не страшно.

3. Не плюй в колодец —

  • козленочком станешь;
  • пригодится водицы напиться;
  • не сдашь экзамен;
  • вылетит — не поймаешь.

4. Не зная броду, не суйся…

  • к комоду;
  • к завхозу;
  • в воду;
  • к доске.

5. Семь раз отмерь,..

  • коли делать нечего;
  • один — отрежь;
  • один раз выкинь;
  • и с температурой на работу не пойдешь.

6.Слово — не воробей,..

  • не разгонит голубей;
  • вылетит — не поймаешь;
  • в клетку не посадишь;
  • коллега не заметит.
  • больше дров;
  • нужнее памперс;
  • голоднее турист;
  • сильнее застрял.

Ведущая: — Работа детского сада не возможна и без проверок, смотров. Посмотрим на ситуацию с долей юмора.

Разыгрывается сценка по ролям.

Ремонт в разгаре.
Тут как тут.
К нам из СЭС гонцы бегут.

Валентина, Свет, Иванна,
Вы для нас всегда желанны.
Проходите как домой.
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/

Мы тут скоблим, красим, белим,
Детей по чистым группам селим.
Во! – Забот… хоть волком вой!
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Проходите в кабинет.
Как Вам у обоев цвет?
Как Вам коридорчик мой?
Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Этой лестницей пойдете –
Вы по той с ума сойдете.
Кто сказал, что пахнет краской?
Обижаете, хи-хи – то французские духи.

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Вы еще меню просили.
Меню нынче в русском стиле.
Съешьте супчик из гороха.
/Пусть Вам после станет плохо!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

До свидания! Очень рады!
Приходите… Ав, ав, ав!/Не видать Вам нынче штраф!

Ведущая: — Медицинская служба с таким пожеланием к коллективу.

Поздравление от медиков.

Пусть будут у Вас в порядке
Желудок, печень, уши, пятки.
Пусть сердце — пламенный мотор —
Гоняет кровь во весь опор.
Пусть вирус гриппа, злой и страшный,
Коварной поступью ступая,
На нас отовсюду наступая,
Не тронет Вас в час опасный.
И пусть не наступит ужасный миг —
Никого из нас не хватит нервный тик.

Ведущая: — Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек, живущих в мире игрушек, сказок, а рядом с ними и мы верим в чудеса. Что здесь за чудо-цветок? Сейчас оторву один лепесток! (В руках у ведущей цветик-семицветик.)
В руках у ведущей цветик-семицветик.

— Лети, лети лепесток
На запад лети на восток!
Яви нам юбиляров, летом родившихся.
Но, наше с вами поздравления в этом зале еще не получившие!

Выход летних юбиляров.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь яви поздравителей — теплых слов говорителей.
Ценных подарков дарителей.

Вручение подарков.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь нам нужны исполнители
Песни веселой, празднично-поздравительной.

Вокальной группой исполняется песня.

Ведущая:

— Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.

Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых, детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все вместе трудиться!
А сегодня не грех и повеселиться!
Доброй польки поучиться.

Все стоят в кругу. Поздравительная песня на мелодию польки «Добрый Жук»

1. Встаньте все скорее в круг!
Воспитатель и физрук.
И еще музрук.

Припев:

2. Кухня весело поет
И в ладоши громко бьет.
Прачечная подпоет,
Гоголем пройдет.

Припев:
Словно лебеди плывут – медики в круг идут.
Няни дружно за собой тянут штат остальной!

3. Встаньте все скорее в круг!
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Нам грустить никак нельзя,
Мы ведь все – друзья!

Припев:
Полюбили мы детсад, свой родной комбинат!
Очень весело живем, вместе мы поем!

Ведущая: — На Востоке говорят: «Время, проведенное с друзьями, к возрасту не засчитывается. Давайте, чтобы наши встречи были чаще, а мы — дружней!»

Сценарий праздника Детства
Ведущий: ­ Добрый день, девчонки и мальчишки, уважаемые взрослые,
гости нашего Праздника! Всем­всем лучезарных улыбок и хорошего
настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады
приветствовать вас на нашем концерте.
И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.
Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли
Будут здесь у нас забавы
Представления на славу
Мы потешить вас спешим
Может быть и рассмешим.
А сейчас концерт смотрите
Не пищите, не галдите
Будут петь и танцевать,
А мы хлопать, помогать.
Музыкальный номер:
1. Добрый день, дорогие друзья!
Дети и взрослые, здравствуйте!
Мы сегодня на сцене не зря…
2. Мы в Празднике Детства участвуем!
Праздник Детства? Опять? Почему?
А когда же придет Праздник Взрослости,
А то детство, да детство
Это нужно кому?
Как­то надо побольше серьезности.
1. Да, что ты? Праздник Детства –
Любимый всеми праздник.
Его, как чуда каждый ждет –
Тихоня и проказник.
2. Нет! Праздник Взрослости, поверь,
Нам был бы в самый раз:
Мы – взрослые, представь теперь –

Жизнь супер, просто класс! (мечтательно)
1. Да нет же!
Ты не права, постой!
Ведь Праздник Детства непростой:
Он, этот праздник, для детей,
Родителей, учителей.
Для всех, кто верит в красоту,
Добро, мечту, фантазию,
Вожатые, директора,
Все, все, пришли на праздник!
2. Они же взрослые совсем
У них полно своих проблем.
1. Зато из них мечтает каждый
Вернуться в Детство хоть на миг
И рассказать себе вчерашним
Чего сегодня он достиг!
Музыкальный номер:
Ведущий: ­Искры детства в небо летят
Маня за собой далеко­далеко
Здесь рядом сегодня сотни ребят
Верят в мечту, и на душе так легко!
И кружится, кружится наша планета,
Ладонями солнца она обогрета.
И греют планету намного теплей
Улыбки и смех очень многих детей.
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Музыкальный номер:
Ведущий: ­Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.
И каждый смело нарисует все, что его интересует:
Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,
Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Музыкальный номер:
Вед: Давайте сегодня попробуем совершить чудо и повернуть время вспять.
Вспомним детство золотое! И сейчас мы с вами напишем моими руками
небольшое сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне
нужны прилагательные. Я впишу их в заготовку совместного нашего
сочинения, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство
золотое» будет готово.
Игра­рассказ «Вспомним детство золотое»
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе ______________
забот и проблем. _____________...утром тебя будит
_____________... мама, кормит ____________... завтраком и
ведет в ______________... детский сад. А там тебя ждут
___________... воспитатели, ____________... друзья,
___________... игрушки и очень _____________... жизнь.
______________...праздники, _______________... занятия, ...
______________прогулки – скучать некогда! А дома
________________... бабушка угостит ____________ ... пирогом,
_____________... папа даст постучать _____________...
молотком по столу, _______________... мама расскажет на
ночь _________________... сказку. Все любят тебя, лелеют,
заботятся, балуют _____________... подарками.
И, хочется, чтобы _______________ ... детство никогда не
кончалось!
Музыкальный номер:
Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И
как много друзей вокруг!
Ни океаны, ни меридианы
Дружить не мешают нам
Дружба, как птица, в далекие страны
Летит назло всем ветрам!

Музыкальный номер:
Ведущая.
Бывают мальчишки ­ кричальщики
И дразнильщики,
И толкальщики,
И все они без исключения
Находят свои приключения.
Им снятся погони и скачки,
Хоккейные клюшки и жвачки.
К тому же им снится, наверное,
Что их поведение примерное!
Бывают девчонки плаксивыми,
И задаваками обычными.
Но чаще всё­таки – красивыми
И просто очень симпатичными.
Музыкальный номер:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Мы разные, но здесь мы все равны
Мы дети нашей матери – страны.
Мой Казахстан, для всех ты есть Отчизна,
И мы горды тобой, тобой сильны!
Наша сила, конечно в единстве,
Мы вместе с любимой страной.
Цвети и дерзай Казахстан!
Мы рядом, мы вместе с тобой!
Пусть на твоей земле,
Мой Казахстан прекрасный,
Смеются дети и цветут сады,
Не будет тесно людям разных наций.

В моей стране народы
Живут рука к руке
Хоть говорят все люди
На разном языке.
И дружно взявшись вместе
В большой, огромный круг
Поют о счастье дети
И каждый здесь как друг.
Для будущего процветания нашей страны необходимы стабильность внутри
государства, дружба и согласие между народами, населяющими её. Конечно,
основной вашей жизненной позицией в будущем должны явиться все ваши
знания, приобретаемые в школе, в жизни…
Независимость – это будущее наших детей. Мы передаём им в наследство
Единство, Мир и Благоденствие! Пусть каждый день поют, танцуют и
смеются дети – Республики Казахстан.
Музыкальный номер:
Пусть каждый день, что отвела судьба,

Приносит радость с солнечным восходом
И светит Вам счастливая звезда
Храня от бед и жизненной невзгоды!

Удачи Вам и искреннего смеха
Здоровья вам на долгие года,
Желаем вам во всех делах успеха
И рады встрече с вами мы всегда!
Пусть ничто не омрачает ваших будней, а праздники сопровождают каждую
минуту. Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным.
Здоровья вам и радости! Будьте счастливы!
Музыкальный номер.

Любовь Растроса/Белогорцева

Городской смотр-конкурс «Аленький цветочек» по теме «Наше счастливое детство »

муз. руководитель Растроса Л. М., Халилова А. Р.

Вступительное слово заведующей (ст. воспитателя)

Дети – это счастье , дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Вход : Дети под фонограмму песни Э. Чебан «Белые голуби» исп. танец.

Реб. 1 : Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою ,

Детство – это я и ты !

Реб. 2 :

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало в нашем зале

И теплей, и веселей.

Песня «Детство » муз. Е. Филипповой, сл. В. Степанова

Въезжает ребенок на «машине-времени» .

Ведущие поочередно :

Ой, смотрите, что же это?

Это вовсе не растенье.

Может быть изобретенье?

Вся сверкает, вся в огнях.

И не какой-нибудь пустяк.

Машина времени - вот так!

Машина времени? Постой,

Вот прокатиться б на такой!

Через века, туда, сюда.

Я случайно тут нажала и оно вдруг засияло.

Слышу я какой-то звон.

Мальчик (водитель) : Да вы что, не угадали?

Мы же в прошлое попали.

1–й вед. Вот ты что за штука!

До чего ж дошла наука.

Так вот вмиг переместиться.

Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер . Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

Дети выходят под музыку дикарей.

Входит заведующая (ребёнок) .

Заведующая : Валентина Павловна, почему в пещере шум?

Воспитатель. Татьяна Петровна, мы готовимся к празднику .

Заведующая : Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?

Воспитатель. Так игрушек-то нет!

Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.

Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.

Заведующая. А если дети поранятся?

Воспитатель. Да копья уже затупились.

Заведующая уходит.

Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта» .

Занавес закрывается.

1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена…

2 Ведущая. Вернемся в 70-е годы.

1 Ведущая. Внимание! Включаем машину Времени.

Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

Машина выключается.

Занавес открывается.

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ»

Устанавливается ширма (2 стульчика, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки , набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки . Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант.

Девочка : На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик : На горшочке я сижу, я смеюсь и не плакаю…

Девочка : Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик : Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…

Девочка : Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик : Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка : Лучше б в магазин сходили…

Мальчик : Зачем?

Девочка : За шоколадными конфетами.

Мальчик : Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка : Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Мальчик : Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка : Ой, держите! Ой, держите,

Я с горшочка упаду,

Так и быть уговорили,

Остаюся я в саду.

Мальчик : Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя музыка споет.

Вместе : Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей

Воспит. Вы пришли сюда не зря,

Начнем мы с музыки, друзья.


Оркестр под фонограмму песни «Детство – это я и ты » муз. Ю. Чичкова

Вед. Девочки торопятся быстро повзрослеть

Каблучки и бусики хочется надеть.

Не спешите, милые, торопить года

Детство не воротится больше никогда.

Песня «Модница» муз. В Шаинского, сл. М. Пляцковского


1 вед. Давай заглянем в будущее. Хочешь?

2 ведущая : Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.

Ведущие подходят к машине, включают ее, /звучит музыка/.

Занавес открывается. На экране кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.


Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили и сделайте заявку на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : /записывая распоряжение заведующей в планшете/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна. Воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же.

Звучит вызов скайпа.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. /через пять секунд/. Здравствуйте! Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания!

Заведующая нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гор ОНО. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Секретарша уходит. Звучит песня /или фонограмма песни про Черное море. /

Быстро убирается письменный стол.

Реб. Говорят, говорят, говорят…

Слушать взрослые нас не хотят,

Не желают прислушаться к нам,

Создавая в мозгу тарарам.

Вот поэтому громко кричим,

Плачем часто, упрямо молчим,

Протестуем опять и опять…

Просим взрослых – детишек понять.

Танец «Шалунишки» муз. и сл. Ж. Колмагорова

1 вед. Полетали, помечтали,

В наше время мы попали .

2 ведущий : Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

1 ведущий : Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза ,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

2 ведущий : Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот ,

Хохотал его беззубый рот!

Танец «Топни ножка моя» муз. А. Кривошей, сл. Т. Ромашко


Реб. Здоровый образ жизни

Мы в садике живём!

Становимся стройнее

И краше с каждым днем!

Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека.

Но мы время не теряем,

Занимаемся пока!

Полюбуйтесь, поглядите

На весёлых дошколят -

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад .

Танец «Хула-хуп»


Реб. – малыш : Любите! И цените счастье !

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Семейный танец под фонограмму песни «Добро пожаловать в детство » сл. и муз. А. Павловского


Стихотворение «Что такое счастье » Н. Широбокова, в исполнении мамы.

Что такое счастье ?

Таким простым вопросом

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто .

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное : Что? Да почему?

Счастье это санки , снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное… Почитай мне сказку“,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла,

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье ? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети.

«Салют» под фонограмму песни «Дорога детства » муз. и сл. Елена Энверовна



Заведующая (или ст. воспитатель) :

Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда !

Похожие публикации