Комментарии (44) на "Фото женщин в панталонах". История нижнего белья

Женские подвязки в течение столетий постепенно превращались в фетиш, символ победы в любви. Историк моды Марьяна Скуратовская приоткрывает завесу времен над этим пикантным предметом гардероба, который в разные века был и символом верности, и инструментом соблазнения, и даже способом выразить свои политические убеждения.

Чтобы почувствовать себя особенно элегантной, достаточно под самый повседневный костюм надеть чулки; совет старый, но испытанный. Впрочем, почему старый? Ведь колготки вошли в нашу жизнь не так уж и давно - что такое каких-то полвека по сравнению с историей, нашей и нашего костюма? А раньше и выбора не было - чулки, самые разнообразные чулки… и подвязки. Кстати, на последние обращают до обидного мало внимания и, если уж углубляются в историю белья, обычно пишут о самих чулках, лишь вскользь упоминая о том, что их поддерживало.

А ведь у подвязок своя и, заметим, славная история. Если не обращать на них внимания, они могут обидеться и покинуть вас в самый неподходящий момент. И тогда - конфуз! Правда, в очень редких случаях такая ситуация может обернуться неожиданно…

Давным-давно некая английская графиня танцевала на празднике, и с ее ноги слетела подвязка для чулка. Заметив, как смеются некоторые из гостей, сам король поднял подвязку и сказал: «Пусть будет стыдно тому, кто дурно об этом подумает». А затем добавил, что вскоре он поднимет подвязку до таких высот, что все сами почтут за честь ее надеть. Слово король сдержал и основал орден Подвязки - высший рыцарский орден Британии.

Есть и другие версии легенды - мол, однажды королева возвращалась из покоев короля в свои собственные, а он, когда отправился к ней, увидел лежавшую на полу голубую подвязку. Слуга прошел мимо и не нагнулся, чтобы поднять ее. Тогда король, который решил, что это вещица его жены, велел немедленно принести подвязку и объявил, что, несмотря на такое пренебрежение, придет время, когда все будут ее почитать. А знаменитую фразу, ставшую девизом ордена, якобы произнесла королева, отвечая мужу на вопрос, что же подумают о ней люди, если будут знать, что она вот так легкомысленно теряет свои подвязки.

Что бы ни послужило поводом для основания рыцарского ордена (а есть и еще варианты), он существует уже более шестисот лет. Подвязку, самый старинный его знак, мужчины надевают на левую ногу, под колено. Правда, дамы, которых со временем тоже стали туда принимать, поступают с присущей им скромностью и надевают подвязку на левую руку выше локтя. Сейчас это бархатные ленты темно-синего цвета, на которых золотом вышит девиз. А когда-то их украшали куда богаче, даже драгоценными камнями.

Словом, деталь туалета, которая удостоилась стать символом старейшего ордена в мире, заслуживает нашего внимания, правда?

Когда в Средние века мужчины носили на ногах длинные плотные чулки, по сути заменявшие штаны, их, конечно же, нужно было как-то закреплять, чтобы они не сползали. Потому в верхней кромке «шоссов» и по краю верхней одежды проделывали дырочки и продевали в них кожаные или шелковые шнурки, присоединяя одно к другому - это уже и были, по сути, подвязки. Носили подобное и женщины, разве что у них все это пряталось под длинными одеяниями. Был вариант, когда чулки крепили не к одежде, а к поясу. Да-да, это был прообраз всем нам хорошо знакомой конструкции, пояса для чулок. И наконец, самый старый вариант - ноги, обмотанные полосами ткани, а поверх них, чтобы закрепить обмотку, шнурки.

Позднее, когда в мужской одежде чулки и штаны полностью разделились, чулки продолжали поддерживать подвязкой «крест-накрест».

Именно в таком виде щеголял самодовольный Мальволио в шекспировской «Двенадцатой ночи». Бедняга перестарался и затянул подвязки слишком туго…

Нарядную ленту, обычно шелковую, оборачивали вокруг ноги, сзади концы перекрещивали, а затем либо сбоку, либо спереди связывали в бант. Шелковые чулки с вышивкой, пышные банты подвязок - мужчины кокетничали даже более смело, чем женщины!

А женщины тоже пользовались подобными подвязками, вот только их никто не видел - женские ножки скрывались под длинными и, начиная с XVI века, весьма пышными юбками. Впрочем, почему это «никто»? Мужья и возлюбленные!

Женские подвязки в течение столетий постепенно превращались в фетиш, символ победы в любви. Плотской любви - ведь их надевали около колена, там, куда путь был заказан всем, кроме избранных. Это мужские были смело выставлены напоказ, а вот женские - скрыты. Чулки на желанных ножках можно было рассмотреть и при движении, например в танце, а вот увидеть подвязку или даже завладеть ей… Только если дама сама это позволит, и ситуация эта явно будет пикантной.

Поэтому неудивительно, что иногда подвязки украшали вышивкой - то мог быть изящный рисунок (порой откровенный) и надпись со смыслом, поощряющая или, наоборот, охлаждающая чьи-нибудь слишком пылкие намерения, демонстрирующая верность или, наоборот, ветреность: «Вместе навсегда!» или «Умру там, где живу», «Мое сердце занято».

Да что там, иногда на подвязках находили себе место пристрастия вовсе не любовные, а политические. «Красавчик принц Чарли», претендент на британский трон, не смог в середине XVIII века отнять его у Ганноверской династии и вернуть Стюартам, но последователей и поклонников, а также поклонниц у него было множество. «Наш принц - храбрец» и «Наше дело - правое» - кто знает, может, обладательницам подвязок с такими надписями грозили в свое время серьезные неприятности, ведь тут уже пахло государственной изменой… Но, должно быть, в область, где красовались подобные подвязки, допускали только проверенных людей!

Учитывая деликатную и привлекательную роль подвязок, неудивительно, что появилось множество традиций, с ними связанных. Скажем, подвязка невесты символизировала удачу и, в частности, плодовитость. И если сегодня незамужние девушки на свадьбе подруги ждут букета невесты, то молодым людям нужна вещь куда более интимная - да-да, подвязка. Этому обычаю уже не одно столетие, и хорошо, что невеста в результате стала снимать подвязку сама и бросать в толпу - а то ведь раньше и сами снимали…

В книге Розмари Хоторн, одной британской леди, которая уже много лет коллекционирует нижнее белье и изучает его историю, упоминается традиция, существовавшая еще в начале XX века в одной шотландской деревне - если младшая сестра выходила замуж раньше старшей, то на свадьбе старшая должна была быть в зеленых подвязках. Любой мужчина, которому во время свадебных игрищ, порой весьма не невинных, удалось бы снять эти подвязки, мог потом на ней жениться. А вот надо было выходить замуж раньше, чем шустрая младшая…

А почему в наши дни подвязка невесты зачастую голубая? Голубой цвет, цвет девы Марии, символизирует чистоту и невинность. О, сколько знаменитых свадеб мы можем посмотреть по телевизору, прочитать о них в интернете или в книгах! Свадебные наряды невест - актрис, аристократок и прочих звезд - рассматриваются в мельчайших деталях, так же как их украшения, букеты, свадебные тиары, фаты и т.д. А вот о подвязках пресса умалчивает. И правильно. Слишком уж интимная деталь.

Но вернемся к истории. Итак, сначала шнурок, затем лента, затем…

Все еще формально лента, но уже усовершенствованная - чтобы подвязка не врезалась в ногу, ее делали из нескольких слоев ткани и простегивали. А к концу XVIII века изобрели подвязки с пружинками. Они были, конечно, еще более плотными, зато надежно сидели на ноге. Так что, когда в 1791 году женился герцог Йоркский, то в честь этого события были выпущены новомодные пружинные подвязки ярко-красного цвета под названием «Румянец герцогини». А еще предлагались подвязки вязаные - более мягкие, пусть и не такие надежные.

К 1830-м годам «некоторые леди прикрепляют к низу корсета два треугольных кусочка эластичной материи, от каждого из которых тянутся по две тесемки, они пропускаются через петлю из ленты, прикрепленную к чулкам, что делает подвязки излишними». До хорошо известного нам пояса (или корсета, или комбинации - на ваш вкус) с резинками осталось совсем немного.

К середине XIX века люди покорили, наконец, капризный каучук, изобретя процесс вулканизации резины, и появилась «резинка» в современном смысле этого слова. Использовался и хлопок, и лен, и шерсть, активно применялись изобретенные тогда же искусственные красители, резинки делались не только однотонными, но и узорчатыми - словом, было из чего выбрать! И из чего сшить себе новые подвязки. Ну или не тратить на это время, а отправиться в магазин и купить их (а заодно и пару-другую-десятую новых чулок). Подвязки из тканой резинки рекламировались не просто как удобные, хорошо держащиеся на ноге, а и как полезные - они не так сильно перетягивали ногу и нарушали кровообращение, как обычные подвязки. Оборочки, пряжки, бантики, розетки из лент - их по-прежнему можно было украсить по собственному вкусу.

Затем, в 1860-е, появилась парижская новинка - подвязки с тесемками, которые привязывались к нижней кромке корсета (как говорила Роза Бертен, модистка французской королевы Марии Антуанетты, «новое - это хорошо забытое старое» - вспомним Средние века с их пристегиванием чулок к краю одежды!).

А в конце 1870-х уже начинают появляться корсеты, в нижней части которых были специальные петли, «ушки», куда можно было вдевать резинку - эта новая модная тенденция будет очень быстро набирать обороты, вытесняя обычные подвязки. Можно было пристегивать резинки пуговицами. Можно было прикреплять их непосредственно к корсету, а можно - и к специальному поясу, который надевался поверх корсета. Ну а сами резинки? Упрятанные в чехольчики из шелка или атласа, с зажимами всевозможных форм, которые и держали чулки (хотите позолоченные? пожалуйста!), разноцветные или обманчиво-скромные черные - на любой вкус.

В 1890-х красотки из «Мулен Руж» (да и не только оттуда) лихо танцевали канкан, высоко вскидывая ноги, - можно было во всех подробностях разглядеть, что находится под юбками. Пена нижних юбок с кружевами, панталоны, черные чулки и… черные резинки-подвязки. Какая уж тут скромность!

Разнообразие было огромным - недаром конец XIX и начало XX века называются временем культа нижнего белья. Пояс для чулок мог быть мягким, например из бархата или атласа, а мог быть еще и на косточках, как корсет. На корсете могло быть множество пуговичек - резинки пристегивались к чулкам, а к остальным пуговицам пристегивались панталоны и даже нижняя юбка, так что нижнее белье, включая чулки, превращалось в единую конструкцию - зато ничего никуда не съезжало. Резинки могли составлять с корсетом одно целое, а могли быть и отстегивающимися. Резинки можно было выпустить из-под панталон, а можно было пропустить в специально сделанные на панталонах прорези. Почему именно так? Чтобы металлический зажим не соприкасался с нежной кожей и не натирал ее.

Ну а подвязка, охватывавшая ногу? Она тоже будет существовать. Когда в 1910-х юбки укоротились, то подвязки зачастую прикрепляли под коленом и делали их особо нарядными, даже сочетавшимися по цвету с остальным костюмом, - вдруг это место мелькнет при ходьбе или в танце?

А когда в 1920-х женские платья резко укоротились, а танцы стали требовать резких движений (например, чарльстон), то в разрезе высоко взлетевшего платья тоже вполне могли мелькнуть соблазнительные нарядные резинки…

Эластичные широкие пояса для чулок и грации 1950-х играли роль прежних корсетов - они и делали фигуру стройной (ну пусть хоть на время!), и поддерживали чулки.

Но прошло время пышных юбок, которые прятали под собой конструкции из оборочек, косточек и кружев, и подобные пояса отправлялись на полку в шкафу или выбрасывались - на смену им пришли простые линии 60-х, а заодно и плотно облегающие пояса с лайкрой. А 70-е привели с собой колготки, заодно призвав женщин отказаться от всех этих методов обольщения мужчин - попытка сделать талию более тонкой, себя более соблазнительной… Долой корсеты, пояса, чулки, подвязки и резинки! Долой! Да здравствует свобода!

Ну и чего мы добились? Свободы, да. А заодно и того, что чулки, которые придерживаются поясом с резинками или подвязками, не исчезли, а приобрели особый шарм, шарм прошлого. Соблазнительного прошлого. Когда женщина утром не надевала джинсы и носки или колготки и мини-юбку, а медленно и бережно натягивала тонкие чулки, а затем или пристегивала их к нарядному поясу с помощью атласных резинок, или надевала подвязки - кружево, вышивка, банты, оборки… Белье не для троллейбуса, а для лимузина. А еще лучше - кареты. Романтика, роскошь, неторопливость, нега. То, чего нам так часто не хватает сегодня.

Словом, оставьте колготки будням. А когда захотите себя порадовать (а заодно - чего уж скрывать - и того, кому вы позволяете любоваться полоской кожи над краем чулок и трусиками), доставайте из ящика подвязки. Или пояс. И пусть это не так удобно, как колготки, зато так… кокетливо! Все мы чуть-чуть кокетки. Хотя бы иногда.

Молодая женщина неторопливо встала с постели, замоталась в простынь и вышла покурить на лоджию. Сладко сделала затяжку, облокотилась на подоконник и замерла, сигарета повисла на губах: к дому подходил муж. Увидев свою жену, он приветливо помахал рукой., она улыбнувшись в ответ дежурной улыбкой и прыгнула в комнату с горящей сигаретой во рту:
- Муж! Одевайся! - Крикнула она мужчине, которого оставила в постели.
Они бросились искать в комнате свою одежду. Вечерело, углы комнаты уже скрывала темнота, - как в классическом анекдоте, - подумала женщина.
Через три минуты, пройдя мимо незнамомца (наверное к кому-то приходил), муж уже стоял на пороге своей квартиры.
- Кисичка! - Раскинул он свои объятья, - я так скучал!
Она хихикала и кокетливо отбивалась от него:
- Хоть помойся с дороги.
- Давай вдвоем, а, Кися? - Муж принялся расстегивать ее халатик...

2.
Вера Павловна ждала гостей. Муж позвонил, что немного задержится на работе, а она была уже в парадно-выходном, оставались некоторые мелочи: нужно разложить салфетки каждому из гостей с их инициалами, Вера Павловна вышивала их сама, поставить таблички с именами около тарелочек, чтобы гости не искали свои места. Она была хозяйкой отменной: умела готовить такое количество блюд, что на каждое торжество меню практически не повторялось. Ей нравилось, когда ей говорили: ""Верочка, ну Вы, как всегда!"
Она никогда не ставила бокалы для белого вина, если к столу подавали только красное, она никогда не заменяла коньячную рюмку стопкой для водки. В квартире у нее была идеальная чистота, как в музее, страшно было сесть и нарушить стерильность.
Была Вера Павловна уравновешена и сохраняла спокойствие в любой ситуации.
Мужа своего она называла по имени-отчеству: "Роман Васильевич" не только при гостях, но и дома, наедине, и это умиляло их друзей.
Роман Васильевич был всегда учтив, обходителен, умел говорить комплименты и делал их, жене часто дарил цветы, и очень ее любил.
Все друзья считали их идеальной парой, ставили друг другу в пример и старались им подражать.
Вера Павловна раскладывала столовые приборы, она делала это с любовью, зрительно отмеряя одинаковое расстояние между ними. В это время она размышляла, чем занять гостей.
"Для затравки разговора, Роман Васильевич расскажет два-три новых анекдота, непременно о медицине, потому что, большинство из гостей - медики, она и сама санитарный врач. Потом нужно будет перевести тему на последнюю новость, о том, что в дебрях Амазонки нашли палочку совершенно неизвестного нам вируса..."
Раздался звонок в дверь.
"Странно, - подумала Вера Павловна, - вроде бы рановато, хотя...
Она заглянула в глазок входной двери, это был Роман Васильевич.
- Какой ты молодец, а то мне без тебя пришлось бы тяжеловато! Иди обмойся и переоденься, поторопись, пожалуйста, они вот-вот придут.
Роман Васильевич поцеловал жену и пошел в свою комнату.
Детей у них не было и в своей трехкомнатной квартире они сделали две отдельные спальни и старались не заходить друг к другу без особой надобности.
"Нужно, чтобы он надел непременно голубую рубашку, под мое платье, вон с тем галстуком." - Подумала Вера Петровна и зашла в спальню мужа.
Он в это время расстегивал брюки, собираясь их снять.
- Извини, Роман Васильевич, мне нужно тебе сказать несколько слов, но ты не останавливайся, времени совсем не осталось.
Она открыла рот, чтобы сказать ему о рубашке, но слова застряли у нее в горле, глаза широко открылись, глядя куда-то ниже пояса.
Он удивленно посмотрел вниз и увидел на себе Машкины панталоны. От растерянности он сказал глупую в этой ситуации фразу:
- Ну, вот так, как-то...
- Ага, - кивнула Верочка, не сводя глаз с панталонов. Они были даже не женскими, а какими-то бабскими, неопределенного цвета от времени и грязи, по серому полю смутно угадывались мелкие цветочки.
Время шло, а супруги не могли произнести ни слова, а только стояли и смотрели на эти грязные панталоны.
Они очнулись только тогда, когда позвонили в дверь. Муж стал стаскивать с себя брюки, но Вера Павловна остановила его:
- Не успеешь, надевай снова, - сказала она и поспешила из комнаты.
Уже из прихожей послышался приветливы голос хозяйки дома:
- Виктор Иванович! - Мы так рады, так рады! Ах, а это мне? - Воскликнула она, принимая цветы. - Это замечательно, что Вы немного пораньше, еще никого нет, и мы с Романом Васильевичем с удовольствием с Вами пообщаемся.- Роман Васильевич, ну где же ты? Смотри,кто к нам пришел?!
Муж вышел к гостю несколько сконфуженный.
- А чего это ты такой кислый? - Спросил гость, - или не рад мне?
Что ты, что ты, - уже улыбаясь ответил Роман Васильевич, - пойдем, пока никого нет, мы с тобой апперативчику...
Гости пришли почти все вместе, не в их правилах было и приходить раньше и опаздывать. Вечер шел, как по нотам. Роман Васильевич начал рассказывать анекдоты, потом, Вера Павловна осторожно завела разговор на подготовленную заранее тему.
Супруги были в ударе, вечер шел на "ура", но Вера Павловна и подавая закуски и развлекая гостей, все время думала о злополучных панталонах. Если бы Роман Васильевич успел бы их снять, может быть она его и простила. Ей очень не хотелось портить так красиво налаженную собственную жизнь, но панталоны были на нем, и каждый раз, когда Верочка смотрела на мужа, она видела его не в брюках, а в панталонах.
Сначала это ее бесило, она представляла себе старую седую, толстую и неухоженную женщину, а ее муж говорит ей комплименты и целует в щеку, дальше этого воображение Веры Павловны не шло, просто отказывалось идти. Но потом эти панталоны начали ее забавлять. Когда один из гостей с жаром говорил, что в малоразвитых странах очень высока детская смертность не просто от плохого медицинского обслуживания, а элементарно - от недоедания, Вера Павловна тихонько хихикнула. Потом громче, потом ее смех стал истеричным, она смеялась так, как никогда с самого детства.
Наутро Вера Павловна собрала вещи и ушла. Навсегда.

Женское нижнее белье появилось в России как смелый эксперимент и заимствование немецкой моды. Начав стремительно развиваться в XVIII веке, оно было практически остановлено политическим курсом XX века и снова набрало обороты только после падения коммунизма.

Давайте посмотрим, какие сюрпризы преподносила российским модницам история нижнего женского белья.

Корсеты: рай и ад для российских женщин

В России корсеты появились с легкой руки Петра I. В то время в Европе царила мода Екатерины Медичи, согласно которой объем талии дамы высшего общества должен был укладываться в 33 сантиметра. Российский император был возмущен «костлявыми» фигурами немецких фрейлин. Но в противоречивости своей натуры все же привез корсеты в Россию и потребовал в обязательном порядке носить их при дворе.

Император не учел, что европейские девочки начинали носить корсет с раннего детства (сохранились даже крошечные корсеты для двухлетних малышек) и успевали к нему привыкнуть. Русским же барышням с их пышными формами было тяжело с непривычки утянуть себя в подобную упряжь.

В итоге на балу, наряженные по европейской моде в корсеты и шлейфы, с высокими прическами и в башмаках на каблуке, модницы не могли не то что танцевать, но даже толком присесть.

Первые корсеты имели зигзагообразную шнуровку. Из-за этого затягивание их происходило следующим образом: пока помощница дергала шнурок корсета из стороны в сторону, женщина крепко держалась за столбик кровати. Без этой предосторожности модница просто не устояла бы на ногах. Более поздние модели имели уже классическую перекрестную шнуровку, доставлявшую женщинам меньше неудобств. Но привычка держаться за столбик во время одевания корсета пережила не одно поколение.

Корсет просуществовал более ста лет, пока на смену ему не пришло трико, одеваемое под платье. Оно могло быть лишь белое или телесное, любые яркие цвета считались уделом дам легкого поведения.

Однако эластичное трико тут же лишило женщин осиной талии и высокой привлекательной груди. Даже модные тогда платья с разрезом до бедра не спасли положение, и вскоре корсет снова утвердился в женском гардеробе.

Эволюция корсета: разделяй и властвуй!

В 1903-м году во Франции происходит историческое разделение корсета на две части - верхнюю для бюста и нижнюю для талии (позднее превратившуюся в пояс для чулок). Автором новинки стала врач-гигиенист Гош Саро. Благодаря ей в моду вошли платья без классического корсета, где его роль выполнял широкий пояс, подпирающий грудь.

«Бесспинный лифчик» изобрела американка Мери Фелпс Джекобс. Девушка собрала модель из портняжных лент и пары носовых платков и тут же запатентовала под названием Caresse Crosby. Позднее патент был выкуплен крупной компанией за 15 тысяч долларов.

Очень любопытно слышать оценку качества жизни в СССР из уст тех, кто его не застал. Понятно когда ностальгирует глубоко пенсионный народ по временам своей далекой молодости. Но вот совершенно дико смотрятся молодые девчонки, доказывающие как "тогда" было хорошо...А если еще и начинают вслух мечтать и даже требовать возрождения страны советов... Вот и хочет напомнить, что чье-чье, а женское существование в том государстве было наиболее унизительным лишь по одному тому факту, что она женщина. Но, оказывается многие женщины забыли прелести своей женской жизни в СССР, и сейчас я решил им напомнить с какими трудностями приходилось тогда сталкиваться обыкновенной советской труженице.

Я стал ей напоминать про различные интимные подробности женского быта… она покраснела, и сказала, чтоб я не вздумал об этом писать, ибо это очень унизительно для женщины. Я тогда ответил – так это же партийное руководство унижало женщину, а не я. Я всего лишь хочу въебать правдой-маткой по бездорожью интернетов, напомнив кое-какие пикантные нюансы из повседневного быта замученной советской женщины, которая, вкусив прелести демократической жизни, внезапно позабыла о том, сколь сильно разнится жизнь при демократии и коммунизме.

Дальнейшее содержание статьи, для более легкого восприятия, я систематизирую разбив на две части, и в первой речь будет о нижнем женском белье в СССР. Под катом, как и водится на страницах этого блога, вы лицом к лицу столкнетесь с трешем, угаром и содомией. Итак, «Красные будни советской женщины»… поехали!

1. Женское нижнее белье
До прихода большевиков к власти в России царил истинный культ нижнего белья: модницы буквально утопали в бесконечном обилии кружевов, которыми были отделаны юбки, блузы, лифчики, да сорочки. Роскошное нижнее белье преподносили в дар молодоженам, так как оно было чуть ли не обязательной частью девичьего приданного – ну а как же она иначе глаз суженого радовать будет? В дореволюционной России выпускалось множество журналов мод с подробными инструкциями о том, как сшить себе красивое белье, о том что нынче в тренде и пользуется наибольшим спросом.

Витрина магазина в досоветской России:

С приходом новой власти и жизнь в Россию пришла принципиально новая. Большевиками беспощадно было выдавлено все, что хоть как-то могло новоиспеченному советскому человеку напомнить о былой роскоши женского гардероба. Предприятия текстильной промышленности были экспроприированы и задавлены военными заказами: на смену изящным кружевным лифчикам пришли солдатские шинели и самый невероятный кошмар советского быта – дамские панталоны, которые окончательно подвели женскую красоту к общему знаменателю. И тогда, действительно, всё стало как на подбор - массовым и доступным не только вне класса, но и вне возраста.

Образцы женского белья во Франции 20-х:

Образец женского белья России 70-х:

Чтобы народ ничего не отвлекало от производственных работ на строительстве светлого социалистического будущего, первым делом, по приходу к власти большевики решили запретить не только справедливость, но и сам секс, как явление:

А чтобы народ сильно не искушался, в секретных застенках НКВД было разработано страшнейшее оружие массового поражения, оружие, о которое разбился не один десяток светлых чувств. Вот секретные чертежи этого оружия:

Но этого садистическим извращенцам СССР показалось мало и они сделали контрольный в голову россиянина, породив в сумрачных застенках НКВД подстать панталонам:

Теперь вы понимаете, почему в СССР было принято стесняться нижнего белья? Теперь вы понимаете, почему оно отсутствовало в советских журналах, в витринах магазинов, и его почти не показывали в кино?

Советские женщины увидели нормальные лифчики:

Именно по причинам столь экзотического нижнего белья, в СССР, перед занятием сексом, всегда выключали свет: женщины стеснялись, что мужчины увидят их панталоны и начнут пить пуще прежнего. Мужчины же, на полном серьезе боялись, что от увиденного они могут лишиться зрения и рассудка. Известны случаи, когда случайно включив свет, мужчины в истероидном припадке сумасшествия хватали паяльные лампы и выжигали себе глаза. Кстати, именно по этой причине, некоторые девушки до сих пор предпочитают заниматься сексом без света – генетическая память, передавшаяся им от матерей и бабушек.

Для зимнего периода, специально из экспериментальной лаборатории КГБ, на ничего не подозревающий свет, были извлечены эпохальные утепленные панталоны, с печально известным начесом. Одновременно с этим, в стране разразился небывалый бум эпидемии импотенции, и, чем активнее извращались советские модельеры, тем пассивнее становились половые члены российских мужчин. В конечном счете, это привело к тому, что на зимний период сексуальная жизнь в СССР, издавая неистовый храп отчаяния, стала впадать в спячку до весны.

Счастливые лица советских тружениц:

СССР определило свою идеологию – равенство. А у равных, сильных и смелых строителей коммунизма не должно быть времени на глупости, человек новый независим от страстей. Фактически этот человек – бесполый. Кружевные трусики в этом мире оказались совсем не к месту. Женщина вступила в новую эпоху, эпоху коммунистического унисекса, не игривого и бунтарского, а грубого, невзрачного и безликого.

Некоторые девушки, все же, смогли спасти доворелюционное нормальное белье, и носили его вплоть до 50-х годов, пока не становились бабушками. В последствии, это, уже изрядно пожелтевшее, изъеденное молью и сексуальным потом белье, они передавали своим внучкам. Внучки с радостью это белье донашивали, так как понимали, что лучше уж так, чем в советских панталонах идеологии. Особенно везло подрастающему поколению, в случае, если это белье было разъедено молью в определенных, наиболее подходящих местах.

Чудовищный вид женского белья нередко становился причиной различных нелицеприятных казусов. Жертвой одного из таких, в свое время, пала советская модель Лека Миронова, когда ей пришлось участвовать на выставке «Всемирная неделя моды» в 60-х.
Оказавшись в одной раздевалке с западными манекенщицами, и увидев их нижнее белье...ей стало стыдно перед ними переодеваться. Таким образом, она стала первой советской моделью, вышедшей на подиум без нижнего белья.

Чуть позже произошел еще один конфуз советов, на сей раз перед знаменитым франузским певцом Ивом Монтаном, который приехал в Москву с концертом. На свою беду, после выступления он решил зайти в магазин женского белья. Судя по тому, что он разом скупил всю витрину, увиденное произвело на него воистину Наполеоновское впечатление. Представшее его взору столь шокировало несчастного, что он решил купить советское белье, и привезя его в Париж, устроить там что-то вроде кунсткамеры выкидышей модельерской фантазии.
Женское трико с начесом и панталоны немыслимых (зеленых, розовых и серых) расцветок, с нелепыми рисунками в горошек и цветочек, вскоре прибыли в Париж, где и были продемонстрированы взыскательной западной публике на устроенном французом показе. В этот день весь мир содрогнулся, с ужасом увидев, что носят советские женщины. Говорят, что многие француженки от увиденного падали в обморок, или даже прямо на месте стриглись в монахини. Был случай, когда одна француженка, испугавшись, что СССР завоюет Францию и заставит француженок носить трико с начесом, вырыла у себя во дворе подземный бункер, в котором заточила, от греха подальше, свою дочь, и не выпускала вплоть до развала СССР. Она боялась, что ее дочь будет ходить по улицам в том мире, где есть такое белье.
Советское Правительство смертельно обиделось на ту выставку, и надолго заклеймило Ива Монтана «антисоветчиком», запретив ему приезжать в нашу страну.

Еще одна несуразная история произошла сразу после войны, когда советские солдаты, разграбившие и размародерствовавшие в Берлине все, до чего могли дотянуться, привезли в качестве трофея своим женам, в т.ч., ночные немецкие сорочки. С трофейными подарками случались казусы. Советской женщине трудно было поверить, что шёлк, отделанный кружевом, гипюром и лентами, предназначен для спальни или должен надеваться под платье. Потому, женщины доведенные адом советского руководства до состояния полнейшей дикости, принимали это бельё за вечерние наряды и выходили в них в свет.

Отдельного абзаца достойна такая астральная для советской женщины вещь, как колготки.
Их почти не было, так что долгое время советские женщины носили шерстяные чулки с подтяжками. Для того, чтобы колготки не сползали, обычно поверх надевали панталоны с вышитым на них цветочком, признанным придавать девушке большей сексуальности.
Из-за дефицита чулки никогда не выбрасывали, заштопывая в случае разрыва. Капроновые одевали только на праздничный выход.

Нередко мгла советских чулков подталкивала женщину на путь рукоделия, так что, если ей хотелось стиля супер-секс, она в ручную ваяла себе ажурные колготки: брала детские колготки, отрезала "ступню" и дергала, чтоб петли распускались стрелками. Потом в месте обреза зашивала, а петли распускала до пояса. В общем, выкручивалась из сложившейся ситуации как могла.

Порвать капроновые колготки - практически означало подписать себе смертный приговор. Поэтому у каждой советской женщины имелся в наличии специальный пластмассовый крючок для поднятия петель на капроне. Даже вконец рваные они не выбрасывались, а еще долго служили в качестве ковриков для ног, мочалок и даже прокладок. Из них, так же, делали игрушки для детей: переношенные колготки набивали тряпками для того, чтобы получить некое подобие животных, и ВУАЛЯ,кукольный театр готов и ждет благодарного зрителя.

Старые колготки в СССР даже носили функцию освежителя воздуха: их набивали сушенными апельсиновыми корочками и вешали в ванной. При нагревании апельсиновые корки начинали благоухать приятными ароматами. Мешаясь с колготочным смрадом социалистического труда получалась какая-то хуйня. Таксисты чулки с апельсиновыми корочками, как правило, вешали в салоне автомобиля - это у них было чем-то вроде нынешней благоухающей елочки. В те дни, когда в СССР случался кризис варежек, женщине приходилось колготки носить на руках, стыдливо втягивая кончики в рукава куртки.

Но это еще не все, и в самый разгар сексуальной революции, когда весь мир освоил производство капроновых колгот, советские женщины все еще пришивали чулки к трусам.
В общем, как мы видим, чулки для советского человека были лучшим другом и верным спутником по жизни. Человек был благодарен чулкам за их доброту и многофункциональность, а потому расставался с ними только в самых крайних случаях. Так, женщинам приходилось носить одни чулки годами и даже десятилетиями, до самой последней петельки, ибо экономность – это главная черта советского человека.

То же самое касалось и свитеров с легендарными оленями. Свитера, вообще, стирали не чаще, чем пальто! Как правило на подмышках свитеров красовались огромные дырки – это последствия коллективного взаимодействия моли и потовых выделений. Поэтому, если помните, в метро тогда ноздри разъедал терпкий запах трудовой человечины. Из дырок в свитерах, девушки раскидывались на головы сидящих рядом мужчин, буйными копнами подмышечной растительности: брить подмышки в те годы было категорически запрещено, ибо это очень ярко дисгармонировало с бровями Брежнева, что маразматиками советской нуменклатуры воспринималось, не иначе, как антисоветчина.

Женская обувь, кстати, тоже не могла похвастаться изысканной красотой, и что самое прискорбное, хорошим качеством, и промокала в любое время года. Чтобы хоть как-то уберечь ноги от влаги, девушка сначала надевала на ногу полиэтиленовый пакет, и только после этого совала ее в сапог. И даже после этого пакеты не выкидывались, а стирались. Потому что в СССР пакеты являлись исключительной редкостью, ибо советское руководство не считало нужным их производить. Так что берегли их счастливые обладатели пуще ока: носили только на выход и не перегружая, стирали, клеили да штопали. У женщины в СССР обязательно имелось три моднейших целлофановых пакета. В два из них она оборачивала ноги перед походом на улицу, чтобы они не промокли, а третий брала на выход в люди. Ноги, в таком состоянии, ужасно потели, причем девушки их не мыли. Не по своей воле, а просто Советское руководство сделало все возможное для того, чтобы жизнь человека превратить в ад. Не мыли они их из-за проблем, воспетых самим Высоцким: «Все жили вровень, скромно так, система коридорная. На тридцать восемь комнаток всего одна уборная»

Из-за перенаселенности коммунальных квартир в ванну было невозможно попасть, поэтому редко какие люди могли мыться чаще одного раза в неделю, а того и в месяц. В условиях коммунальной квартиры соблюдать основные требования гигиены было сложно. Душ воспринимался, как зачеркнутый ряд на билетике "Русского лото". Именно поэтому в России укоренилась традиция ходить в баню. Но далеко не у всех хватало смелости на такое приключение, потому как в общественной бане несчастных людей поджидали, прописавшиеся там холера, бацилла и стафилококк. Мужикам, как обычно все равно, а вот женщины не хотели рисковать так своим здоровьем, потому предпочитали вообще не мыться.

Вот мы и подошли и к самому страшному пункту советской действительности… к женской гигиене.

2. Женская гигиена.
Начнем с туалетной бумаги. Ею тогда мало кто пользовался, ибо была она А: дефицитная, Б: жесткая, как газета. Так что покупать газету, в некотором роде, было выгоднее.
За туалетной бумагой почти всегда ходила женщина, ведь муж в это время был увлечен пятилеткой в три года, и бумагу за это время могли, попросту, всю раскупить. О появлении туалетной бумаги в магазине женщина узнавала по большому скоплению людей на улице. В наши дни это называется митингами, а тогда это выстраивалась очередь за туалетной бумагой. Туалетную бумагу на одни руки выдавали строго ограниченным количеством, так как каждый хотел затариться ею впрок. Ибо не известно было, появится ли она еще в ближайшие десять лет на прилавках магазинов.

Если счастливой женщине удавалось выхватить десяток рулонов за раз, то она доставала заготовленную заранее веревку, нанизывала на нее рулоны бумаги словно баранки, вешала это на шею и ехала домой. Причем, как правило, ехала через всю Москву. Представьте себе сейчас девушку с такой веревкой, едущую в маршрутке. Или, представьте себе француженку тех лет в такой ситуации. Однако, жители советов ничуть не удивлялись этому, и даже спрашивали: «Где брали?». Она отвечала, и горожане, бросив прямо посреди улицы все свои дела, и даже маленьких детей (этим и объясняется большое количество сирот в СССР), что есть силы мчали за бумагой на другой конец города, попутно устраняя конкурентов, путем сталкивания их в метро под колеса проезжающих поездов. До бумаги добирался наиболее воинственный представитель общества.

А вот прокладки в СССР достать было совсем негде.

«...а прокладки я впервые увидела когда приехала жить в Америку, это было начало 90-х. помню перед отъездом приготовила тряпочек себе целую стопку, думала чтобы было на первое время, я даже не знала что существуют какие то прокладки. спрятала их в чемодан и боялась если на таможне будут открывать чемоданы и увидят вот стыд то будет, ну я их спрятала чтоб не попались на глаза)) а когда приехала, с одной девушкой подружилась, вот от нее и узнала про прокладки, она мне в магазине их показала.»

Это сейчас огромный выбор марок, размеров и цветов: и с крыльями и с хвостами. И даже дышат ромашковым полем с могучей русской березкой… А вот тогда их не было. Поэтому вместо прокладок девушки использовали рваные трусы или майки, которые кроили и сшивали. Потом стирали (кипятили), сушили и хранили "в недоступных для мужчин и детей местах". Иногда пользовались ватой и бинтами, но это являлось дефицитом даже для медиков (из-за чего они перевязки делали старыми чулками с застрявшей в них луковой шелухой). Неудобно, конечно было, но что же поделать, раз в государстве не было элементарных средств гигиены и нормального качественного ухода для женщин. Что поделать, если не считали в СССР женщину за человека.

Некоторые девушки, кстати, тряпочку с ватой заворачивали все в те же злосчастные колготы. Стоило самопальное производство наверняка недешево: купить колготки, порезать их, купить вату и марлю с клеенкой, чтобы не протекало и сотворить конструкцию. Зато как динамично! Нет времени на хандру и осеннюю тоску! Было чем заняться советской женщине унылыми зимними вечерами! А труд, как известно, облагораживает. Таким образом, в стране победившего социализма практически для всех гигиенических целей использовались только вата и чулки.

Это я еще молчу про бабушек в деревнях, которые для этих целей собирали мох и сушили его, передавая подрастающему поколению.
А еще у каждой девушки должна была быть подруга. Ведь надо же было у кого-то спрашивать: "я пройду вперед, а ты посмотришь, все ли у меня ок". Это наверняка был советский план по объединению нации, иначе как объяснить то, что женщина есть, менструация у нее есть, а специальных средств - нет? Девушка не имеющая ни подруги, ни прокладки, к сожалению не могла приспособиться к жизни в СССР и всегда погибала.

Из-за такой скотской жизни к 30-ти годам большинство девушек выглядело на современные 40.Ну а в 40 на 50 с гаком. Да что там говорить, при том, что среднеевропейский возраст климакса
последние 40 лет составляет 52 года, в СССР он находился практически на нижней медицинской границе - в районе 43-44 лет.

По вполне очевидным причинам советские мужчины шарахались от секса с советскими женщинами, как черт от ладана. Недаром же именно в СССР зародилось такое понятие, как «супружеский долг» (так называли обязательный половой акт), который несчастные мужчины вынуждены отдавать каждый месяц. Само понятие «Супружеский долг», недвусмысленно намекает на то, что его (как и любого другого долга) мужчины старались избежать всеми силами и правдами. Мужчины старались всячески избежать уплаты этого долга, скрываясь в банях, или во дворах за кружками пива. Если же это мужчине не удавалось избежать этой кары, то только без света и под одеялом, и на следующий день от перенесенной душевной травмы мужчины спивались.

Это и есть светлое социалистическое прошлое. Ах да, забыл еще про детские поносец и отсутствие памперсов. Но думаю, что картина и без того предельно ясна.

Панталоны это и моя особая слабость. Возможно от того что именно с них началось мое знакомство с женскими интимными запахами, но именно в них меня женщины возбуждают особенно.
В тот очень далекий вечер 53-х летняя тетя Ира искупавшись пошла спать, а свои байковые теплые панталоны голубоватого цвета оставила в тазике что бы потом постирать.
Когда я их развернул и посмотрел на место между ногами, подумал еще немного, стошнит. Но когда почувствовал пронизывающий запах исходящий от влажностей, которые были похожи на разжиженную манную кашицу, внутри почему-то все заиграло. Непонятно для чего она в летнее время ходит в своих панталонах, но именно это позволило её ароматам остаться и сохраниться внутри. Запах от жижи из её распаренной сики исходил такой жутко-возбуждающий, что это место хотелось обнюхивать и даже попробовать лизнуть языком.
В тот памятный вечер я забрав эти панталоны в постель, обнюхивал и высасывал все чем они пропитались. Блин, с таким кайфом я высасывал и лизал её выделения, как будто приятнее ничего не встречал. И вот что самое странное. Любой даже пацан подтвердит, обычно, что б возбудиться, стараемся представить и думать о телке и её сике в трусах. А вот с наличием трусов все совсем по-другому. Писечный запах любых выделений настолько сильно окучивает мозг и все тело вплоть до конца, что возбуждение откуда-то само появляется. Что бы побыстрей возбудиться, пытался представлять, как эти трусы терлись между ногами о сику, но обворожительный запах каким-то образом автоматически подавляет абсолютно все мысли. Короче, возбужденным был до самого утра и от кайфа впервые неоднократно несколько раз обкончался.
Попадаются мне и сейчас панталоны у разных знакомых, но редко. В основном у пожилых и старушек. Очень часто даже теща ходит в своих панталонах. Есть подозрение, что она даже знает о моем увлечении. Наверно и её возбуждает, что я нюхаю и вылизываю, что там у неё натекает. Иначе бы стирала их сразу вместе с остальным бельем. Нет же. Все постирает, а их как специально оставит нестираными на несколько дней. Не могла же за три года не заметить, что выделения и даже пятна с этих мест исчезают, практически не требуя стирки. Поначалу предполагал и стыдился, но быстро привык. К тому же она ко мне относится с каким-то кокетством, не совсем как к мужу своей дочери.
А так обычно у женщин попадаются простые трусы треугольником. Редко типа шортиков, причем запах у них сохраняется острей и приятнее. Ужасно не терплю стринги и всякое-такое от чего женщины сходят сума. Даже если в них ходят по несколько дней и не подмывают себя, все равно запаха и выделений на них всегда недостаточно. А вот панталоны, это действительно супер. Засунув в такие голову полностью, гарантированы возбуждающие сны до утра как в футляре наполненном секс. ароматами. Оргазм за оргазмом, почти как во время детских поллюций.

Похожие публикации