Россиянин будущего – какими они будут. Какое оно «будущее поколение

В специфическую социальную группу стали выделять не так давно. На нее либо полагают чрезмерные надежды, либо ругают, предрекая погибель многовекового уклада жизни от ее руки. Но это лишь рассуждения из области морали.

Что же на самом деле представляет собой молодежь?

Молодежь как авангард социума

Впервые о революционной роли молодежи в обществе заговорила антрополог Маргаред Мид. Ученая заметила, что в середине двадцатого столетия молодежь перестала играть роль ученика. Юноши и девушки стали выполнять функцию «социального бульдозера»: они прочищали путь к изменениям.

Молодое поколение 60-х годов в США - это поколение нонконформистов. Они отрицали устаревшую мораль штатов, расовые и классовые предрассудки, показную религиозность. Всех этих пороков в социуме будущего существовать не должно. Именно создало явление контркультуры.

В середине двадцатого столетия старое консервативное поколение американцев увидело в молодежи угрозу своему существованию. Газеты были полны «сенсационными» статьями о шокирующем поведении хиппи. На антивоенных митингах проводили массовые аресты. Все общества были брошены на то, чтобы сохранить его.

Ложка дегтя

Значение молодого поколения не всегда прогрессивно. В прошлом веке и девушки добились смягчения жестоких расистских законов, прекратили войну во Вьетнаме, отменили воинскую повинность. Но в целом борьба со старым обществом была проиграна.

Современное молодое поколение на постсоветском пространстве своей борьбы даже не начинало. В культурном плане эти люди даже проигрывают своим отцам и матерям. Снижение уровня образования, экономические проблемы и как следствие повальная инфантилизация поколения - все это создает портрет «будущего» общества.

Большая проблема - это существенный сдвиг вправо молодых людей. Радикализация происходит не только в субкультурной среде. Уличные болельщики давно привлекали внимание даже правоохранительных органов. Дело в том, что презрение к эмигрантам, «иноверцам» (прежде всего мусульманам) под воздействием СМИ становится социально приемлемым.

Вместе с социальными и экономическими проблемами это дает толчок к развитию экстремистских организаций.

Кто виноват и что делать?

Винить в том, что молодое поколение нынче не то, нужно прежде всего воспитателей - родителей, бабушек, дедушек и все общество. Прежде всего, нужно задуматься, а был ли у них шанс вырасти другими?

Конечно, условия у современной молодежи лучше, чем у детей, выросших в 90-е. Но другие проблемы никуда не делись. Нулевое качество образования, часто неблагоприятная обстановка в семье, влияние низкой массовой культуры - все это отразилось на современном облике парней и девушек.

Роль и значение молодого поколения выразила давно Маргарет Мид. Молодежь должна стать тем самым бульдозером, который прочистит дорогу к будущему, в котором не будет ни эксплуатации, ни отчуждения, ни прочих проблем. Просто нужно дать молодым людям шанс.

Есть ли повод для паники?

Большая часть исследователей утверждает, что бояться времен, когда современное молодое поколение будет вершить судьбу государства, не стоит. Даже в древние времена было принято ругать детей за неправильное поведение и разрушение устоев общества.

Просто оглянитесь вокруг. Последние годы можно назвать, скорее, временем разрушения, чем временем созидания. Вряд ли будет еще хуже...

В современном мире знания играют важную роль. Быть умным значит уметь правильно излагать свои мысли, умело контактировать с людьми. От степени образованности зависит не только твоя собственная жизнь, но и жизнь окружающих людей, общества в целом. Взрослое поколение считает, что именно от образованности молодых людей зависит дальнейшая жизнь. Так ли это на самом деле? Влияет ли молодое поколение на образование человечества?

В предложенном мне тексте Николай Чернышевский поднимает проблему взаимосвязи нынешнего поколения и образования человечества. Автор говорит о том, что настоящее поколение образованнее предыдущего, так как общество не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Человеческое образование динамично: оно может быть ускорено, замедленно и даже остановлено на время. Рассказчик считает, что и ускорение, и замедление образования зависит от молодых людей, потому что своей деятельностью они могут сделать важные открытия в науке или же наоборот замедлить дальнейший ход образованности общества.

Автор старается донести до нас мысль, что молодое поколение наследник богатства, которое собрано предыдущими поколениями. Взрослые люди передают молодым во власть накопленные знания, и уже от молодежи зависит воспользоваться ими или нет, передать их последующему поколению умноженными или расточенными. Николай Чернышевский повествует о том, что если настоящее поколение умножит массу накопленных знаний, то это благоприятно повлияет на будущность образования. А значит, молодые люди имеют огромное влияние на будущее человечества.

Ведь именно настоящее поколение может вывести науку на новый уровень.

Я одобряю позицию автора и вслед за ним скажу, что быть образованным очень важно, так как, получив определенную степень образованности, мы можем отвергнуть принятые в обществе правила и внедрить новые убеждения. Примеров таких героев в литературе не мало, но я остановлюсь на некоторых из них.

Образованного героя мы видим в произведении А. С. Грибоедова «Горе от ума». Чацкий уезжает на три года в Германию и получает там образование. Вернувшись в Москву, он показывает своим близким совершенно другой мир, пропагандирует новые идеи. Никто из героев не может его понять, потому что они не имеют образования. Чацкий единственный из персонажей, кто обладает собственными убеждениями и знаниями, которые позволяют смотреть на общество трезвым взглядом.

Также хорошим примером влияния образованного человека на общество является роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Евгений Базаров получает образование в университете. Его отличительной чертой становится нигилизм. Именно это отличает его от старшего поколения, которое получило образование под влиянием либеральных и консервативных идей. Герой отрицает традиционные ценности, не согласен с принципами либералов. Он считает себя тем, кто должен указать обществу правильный путь. Но он оказывается не нужен своей эпохе, где господствуют традиции, сложившиеся веками. Автор же считает, что время Базарова еще не наступило, но именно благодаря таким личностям общество движется вперед.

В итоге можно сказать, что молодое поколения оказывает огромное влияние на образование человечества. И власть в этом случае простирается не только на настоящее, но и на далекое будущее.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-02-04

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Сочинение-размышление на тему: Что ожидает наше поколение в будущем?

«Что ожидает наше поколение в будущем? То, что сотворим сегодня», - говорил мыслитель древности.

Будущее существует потому, что существуем мы – люди. Оно мыслится обществом и каждым отдельным членом общества. Каждый из нас есть носитель и творец собственного будущего, и соучастник общественного будущего. Каждый влияет на будущее и меняет его для себя и для других, может быть, даже для всего населения планеты, даже для отдаленных будущих поколений. Изменение будущего зависит от нашей целеустремленной воли, но и от наших бездумных, безответственных поступков и образа жизни тоже. Каждый из нас и мы все вместе живем сегодня так, как поступали раньше и тем создавали в прошлом причины мы или наши предки.

В этих своих размышлениях я имею в виду то настоящее и будущее, что от нас, людей зависит. Есть природные и космические явления, которые превышают наши возможности или которых мы предугадывать не можем. Но они составляют наше будущее, и в зависимости от того, как мы готовы к неожиданностям, мы сможем перенести бедствия и выжить. Лучшей же подготовкой будет воспитание в людях гармоничного отношение к духовному и материальному.

Ведущая идея:

* Учитель – это всегда олицетворение жизни: понимание, мудрость, всепрощение, милосердие.

* Учитель – это всегда Сочувствие.

* Учитель – это всегда Хранитель знаний, умеющий и знающий как их сохранить и преумножить, чтобы не иссяк человеческий род.

* Чем больше уже знает и умеет учитель, тем более ценен для него опыт коллег, тем больше насыщается его душа.

* Учитель – это всегда Любовь…

Можно ли любить наполовину

Иль порядочным наполовину быть?

Можно ли в суровую годину

Половинчато Отечеству служить?

Пусть рука дающая не дрогнет,

Ну а сердце будет щедрым до конца!

Свет сердечный – главный свет в дороге,

Это искра Самого Творца…

Жизнь человека наполнена моментами и событиями, которые заставляют смотреть на будущее иными глазами. Мне очень нравится мысль, что измерять жизнь учительства можно таким способом: если у человека есть хоть один учитель, который оставил след в его жизни, то образование оправдывает себя.

Вот, взять, к примеру, теплоту. Она расширяет вещество, холод - сужает. А теплота сердца ведь тоже может расширить его, сделать человека великодушным, и, наоборот, холодное сердце никому не может ничего подарить. Есть магнит и обаяние человека. От учителей, которые разговаривают с учениками на таком языке, ребята всегда в восторге. « Чтобы делать добро, надо им обладать » Аристотель .

Вот пример Великого Учителя. Лейтмотив его жизни:

Спросят: Ищем Учителя от Бога, где он?

Отвечайте:- Вот он, сердце отдаёт детям…

Искорки вдохновения и любви: Василий Александрович Сухомлинский оставил нам свои книги, оставил свой жизненный Путь, который помогает и будет помогать людям.

«Всё проходит, но всё остаётся… Ценность пребывает, хотя мы и перестаём воспринимать её. И подвиги, хотя бы о них все забыли, пребывают как-то и дают свои плоды…» (Павел Флоренский). Такие люди, как Василий Александрович, освещают нам жизненный Путь даже после своего ухода. Они учат нас Любви.

Его утверждаемая идея : Солнце нашего мира оживляет всё в нём, оно незримо присутствует в капле росы и зелёном клейком листе березы, в радуге, в улыбке ребёнка и морозных рисунках на стекле, оно разлито повсюду и во всём. Закон Солнца гласит: «Светить всем одинаково и дарить всем свой свет и тепло», а среди всех обязательно окажутся Учителя, которые не могут жить без Солнца.

Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать в себя целое море Света». Здесь есть одно изменение: вместо слова «дать» - слово «дарить». И слова «учитель», «свет», «ребёнок» написаны с большой буквы, как бы придавая им особую значимость. Сделано это с верой, что Великий педагог поймёт нас. Пусть мудрость Василия Александровича станет законом для нашей педагогической жизни:

Впитать море Света! Но Свет не купишь на базаре. Его надо впитывать и умножать в себе неутомимым трудом души. Впитывать море Света это значит:

Пытаться понимать истину. В этом помогут размышления.

Постоянно совершенствовать свои знания и опыт – в этом поможет нам Творчество.

Прильнуть к горным источникам педагогических знаний – в этом помогут нам Классики мировой педагогики.

Взращивать в себе благородство и великодушие – в этом помогает наша Свободная Воля.

Творить благие дела во всех сферах жизни – в этом помогает Сердце.

Закалять себя в самоотверженной преданности детям – в этом помогает нам Совесть.

Радоваться Жизни – в этом поможет нам осознание нашего Предназначения.

В нас есть силы, чтобы наполниться Светом. Свет есть источник жизни. Стремление к Свету поможет нам наполнить образовательный мир жизнью и вытеснить из него скуку и уныние.

Зачем нам море Света?

Да так и жизнь пройдёт, пока мы наполним себя морем Света! Может быть, это просто для красного словца, которое пригодится для пафосных педагогических речей?

Но нет! Сказано было это не ради украшения речи. А сказано было для выражения Истины. Если мы хотим называться Учителем, и если это идеал, который выше Алтайских гор, то мы должны набраться смелости и устремиться к вершинам, и любое устремлённое продвижение каждого из нас будет достижением не только нашим, но и всех учителей!!!

Если кто этого не поймёт, больно за судьбы наших детей. Мы же понимаем, что без Света мир потускнеет, Солнце потемнеет, звёзды погаснут.

Со временем появилось очень важное чувство - укрепиться в помыслах.

Вот в каких: самая главная беда - отсутствие в нас внутренней работы. Будто бы мы забыли, что сначала все происходит внутри, а уж потом проявляется внешне.

Если жизнь дарит людям трудности,

Значит, нужный дается урок –

Черпать знания из чаши мудрости,

Значит новому опыту срок.

У современного человека две линии жизни: вектор боли и вектор счастья. Именно вектор счастья объясняет способы разрешения противоречий, выживания, заставляет отвечать за происходящее. Если ты педагог, то встает вопрос, на что опереться в диалоге с юношей и девушкой, ведь опыт культурного дела, опыт общей заботы как будто исчезает из нашей жизни. Мы по крупицам собираем то, что помогает и им, и нам взрослым и выжить и укрепиться. Хотим мы того или нет, в нас живут выращенные дети. Не только сегодняшние, вставшие на ноги и оперившиеся, мы представляем их в прошлом, в день первой встречи. Они приходят вместе со всем своим детством, богатством и потерями . И каждый из них интересен. Каждый особенный, другой, а потому самой своей личностью требует чего-то особенного от педагога. Одному нужен учитель, ценящий его остроумие; другому - тот, кто сумеет и удовлетворить честолюбие, и обуздать его; Юле - строгий и требовательный друг; Ксюше - мягкий и добрый... Быть всем этим одновременно - в одной и той же группе - это, по-моему, и значит работать в сотрудничестве с конкретным обучающимся, в сотрудничестве с группой в целом. И в этом как раз и состоит ответственность педагога. "Ответственность" - от слова "ответ", это умение и способность дать ответ на требования жизни. Обучающийся - как вопрос, обращенный к нам. Сумеем ли понять, помочь? Сделать это просто необходимо, хоть и бывает несказанно трудно. Но как замечательно, когда получается! Так мы строим Будущем!!!

Это отражается в поведении, в поступках, мыслях и даже чувствах человека. Особое место в жизни человека занимают знания о состоянии души и ее законах. Педагогу, который является посредником между Небом и Ребенком, важно знать эти законы любви, покаяния, сострадания, сочувствия, щедрости, бескорыстия.

Изучая по фотографиям быт своих бабушек и прабабушек, я обнаружила, что 100 лет назад в России, да и в мире, не было кучи вещей, которые сегодня настолько плотно вошли в наш обиход, что сложно себе представить жизнь без них. Скажем, тот же телефон или компьютер, холодильник или микроволновка, душ или музыкальный плейер — всех этих предметов и в помине не было в 1913 году в России. Более того, основная часть населения планеты Земля даже помыслить о подобных атрибутах не могла.

Давайте поговорим о россиянах будущего, какими они будут через 50 и 200 лет.

Хотя смельчаки предсказывать будущее находились всегда, в том числе и столетия назад. Кстати, многое из надуманного ими в конце 19го века воплотилось в действительность в 20-ом. Например, возможность просматривать оперу не выходя из дома или доступность телефонных разговоров неважно, где ты находишься — в морском круизе или на борту самолета.

Большинство достижений, которые произошли за минувшие сто лет стали продуктом технологического прогресса. И если некоторые скептики считают, что ничего особенного по сравнению с уже существующими достижениями человек будущего придумать не сумеет , то сегодняшние изобретатели, вместо того, чтобы попусту разглагольствовать, продолжают упрощать жизнь обычных людей и поражать неподготовленный всеобщий разум открывающимися возможностями и новизной техники.

Именно благодаря созданным в настоящее время вещам уже через 50-80 лет наша с вами жизнь, или, скорее уже жизнь наших внуков изменится кардинальным образом. О том, каким будет поколение будущего и что его ждет не за горами , пойдет речь далее.

Для начала, давайте немного отойдем от технологического прогресса и взглянем на ситуацию с населением нашей страны. Пожалуй, все регионы России, так или иначе, ощутили снижение уровня рождаемости после развала Советского Союза. Также за счет того, что после распада СССР от России отсоединились многие государства, ныне в большинстве своем страны СНГ, мы тоже понесли серьезную потерю численности населения. Оба фактора повлияли на то, что количество живых душ в России сократилось практически вдвое. Но главное здесь даже не то, что вырисовывается сейчас, а то, что ждет нас спустя 50-80 лет . А ожидает нас демографический провал. Яма.

Дело в том, что постперестроечное поколение 90-ых показывает наглядно насколько люди стали бояться заводить детей . В нынешней России ребенок чаще всего планируется, как покупка машины или квартиры. По-другому это именуют еще как якобы «родительская ответственность», намерение должным образом воспитать хотя бы одного ребенка и дать ему, естественно, всё самое лучшее. Ведь если детей будет больше, чем один, на лучшее для каждого не хватит. В принципе, логика понятна.

Поэтому бездумное рождение детей отошло на последнее место. Это вам не царская Россия, где в бедных крестьянских семьях росло по 5-7 детей на одних родителей. Теперь так рожают только необеспеченные, неумные люди, которые совсем не думают о будущем ребенка. И, к сожалению, таких людей становится всё меньше и меньше. Как бы парадоксально это не звучало. Мы вымираем благодаря собственной предосторожности и псевдозаботе о будущем поколении.

Именно поэтому уже к 2060 году в России будет много стариков, катастрофически мало молодых людей, и еще меньше жителей среднего возраста. Всё объясняется очень просто — сегодня мы с вами сами не рожаем тех, кто будет здесь жить завтра, после нас.

Но оставить Россию – самую крупную страну мира без населения, согласитесь, дело глупое, да и практически невозможное. Люди из переполненных государств уже сейчас стремительно переваливают через границы для того, чтобы остаться осваивать «без пяти минут» обезлюдившие территории. Тут вам и страны бывшего СССР – Молдавия, Белоруссия, Украина, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и активно заполоняемый пока еще только Восток России — Китай.

Вообщем, как вы уже поняли, речь идет о тех самых мигрантах, которые сегодня не дают покоя россиянам, особенно в Москве и в Петербурге.

За счет того, что сами по себе россияне собственными же усилиями вырождаются, на их место естественным образом заселяются пока еще ненавистные мигранты, кстати, успешно ассимилирующиеся в нашей стране. И с какой-то точки зрения это может быть даже не плохо. Потому что кто-то же должен жить и размножаться в самом большом на Земле государстве !? И раз мы сами не можем этого делать – боимся так сказать недодать своим вымышленным детям, то за нас нарожают детей — мигранты, без «пятидесяти лет» такие же законные россияне, как и мы с вами.

А теперь немного о неразрывном национальном вопросе. Благодаря тому, что в современном мире стало общедоступно свободное перемещение – путешествия, возможность жить в чужой стране, знакомиться с людьми с разных континентов посредством интернета и так далее, в будущем нас ждут еще и внешние преобразования. Эксперты предрекают стирание не только границ, но и национальностей. Таким образом, традиции свойственные какой-то конкретной стране постепенно будут исчезать из обихода, и превращаться в «книжную» историю. А визуально люди с полярных некогда материков, начнут становиться всё более похожими друг на друга.

Что касается традиций, и например, праздников, то вполне возможно, что сжигать чучело зимы в России на Масленицу в 2100 году уже никто не будет, а вот в учебниках об этом некогда принятом увеселении напишут. Дабы показать своего рода эволюцию русского человека.

Кстати, об учебниках. Как таковая бумажная книга через 50-100 лет , скорее всего, станет большой редкостью, раритетом . Ведь все издания, печатная пресса и литература уже переходят, а в ближайшем будущем полноценно перейдут в интернет, в цифровой формат.

Уже сейчас можно наблюдать, как мы с лёгкостью заменяем увесистые многостраничные книжки на тонкие электронные. Ведь в последние можно прекрасно скачать тысячи произведений и читать их где заблагорассудится – в метро, в кафе, дома, перед сном или на пляже. Считается, что электронные книги на шаг впереди бумажных, за счет своей компактности и вместительности. Что до СМИ, то они сами плавно перетекают в анналы глобальной паутины. Газеты и журналы, издаваемые на бумаге, по-видимому, скоро вовсе отвалятся, так как становятся всё более не окупаемыми.

Таким образом, и учреждения, вроде библиотек постепенно исчезнут . Да и внутреннее убранство домов претерпит изменения – книжные полки освободят кучу пространства для новых сейчас еще лишь разрабатываемых технологий и вещей.

Например, появятся телевизоры способные передавать не только картинку, но и запах . Да, над этим работают сегодняшние ученые, а будущее поколение землян наверняка будет пользоваться подобными возможностями, чтобы скажем, не обращаясь в магазин понюхать рекламируемые духи или просматривая фильм, ощутить запах свежеиспеченной пиццы, поедаемой голодными героями.

Наверняка, люди 2100 года будут с недоумением и некоторым интересом смотреть на те гаджеты, которыми мы пользуемся сегодня. В том числе на компьютеры, ноутбуки и планшеты – совсем недавно вошедшие в широкое использование. Наши потомки вряд ли поймут, как мы могли обходиться без телевизора с запахами или без очков типа Гугл Гласс, позволяющих практически всё на свете делать, не прибегая к каким-то дополнительным телодвижениям.

Вот, что, например, сегодня предрекают нам разработчики очков Google Glass , сверлящих своими глазами ближайшее будущее:

  • Появится возможность в реальном времени показывать то, что происходит вокруг без использования дополнительной техники;
  • Произойдет практически полный отказ от офисов , так как сотрудников можно будет легко контролировать в любой момент рабочего времени и видеть, чем конкретно они занимаются;
  • Добавится возможность быстро обмениваться видеоинформацией между сотрудниками фирм. Это обеспечит более эффективную работу;
  • Произойдет снижение уровня безнаказанности преступников и облегчение их поиска правоохранительными органами , так как жертва сможет во время совершаемой кражи или избиения записать происшествие на видео;
  • Способность очков распознавать любые картинки позволит тут же находить первоисточник. Google Glass сами будут предлагать человеку загрузку из интернета, например, фильма с увиденной на плакате картинки и так далее;
  • Произойдет замена рекламных щитов на QR-коды, которые будут также с легкостью расшифровывать многофункциональные очки;
  • Появится возможность осуществлять покупки по QR-коду . Например, проходя магазин, человек сможет выбрать нужные продукты, опять же при помощи Google Glass и, оформив заказ через интернет, получит их на дом. Даже не посещая магазин, и не утруждая себя передвижением корзины с продуктами;
  • Произойдет упрощение процедуры знакомства людей на улице . Это станет возможно за счет того, что будучи, допустим, на вечеринке очки сами покажут, где находятся люди со схожими увлечениями. Соответственно подойти и заговорить с понравившимся человеком будет гораздо проще, особенно, если он тоже воспользуется подобной функцией и вычленит будущего приятеля из толпы.

Словом, одни очки Google Glass чего стоят, чтобы повернуть жизнь будущего поколения на 180 градусов, по сравнению с тем, что мы имеем сегодня.

Очевидно, что век информации захлестнет с головой человечество предстоящего столетия, однако пытаться запоминать все новые открытия и исторические даты новые люди не станут. Ведь на помощь им всегда придет интернет. По крайней мере, всё к этому и идет. И довольно стремительно.

Наверное, многие заметили, уже сейчас при поиске какой-либо информации мы обращаемся ни к книгам и энциклопедиям, ни к «звонку другу» или памяти старших. Теперь мы практически всегда, чтобы уточнить тот или иной факт или расширить свой кругозор по любому вопросу идем в интернет, в поисковые системы Гугл или Яндекс. Это еще раз подтверждает то, что в будущем библиотеки станут разве что виртуальными. Ну а запоминать тонны информации вовсе будет незачем, ведь всегда можно обратиться к Google «очкам» или к иным гаджетам – открывающим бездонные океаны информации, хранящейся в интернете.

Благодаря такому стечению обстоятельств память человека станет намного хуже той, что мы имеем сейчас. Однако вместо этого царствовать будет упрощенная схема доступа к любым знаниям. Тут и возможность поставить диагноз той или иной болезни не выходя из дома, и услуга выбрать нового президента, опустив бюллетень в виртуальную урну, и возможность выйти замуж или жениться в режиме он-лайн, не покидая страну пребывания и многие иные приятности.

Вероятно именно такого рода виртуализация пространства, объединение выдуманной, призванной служить человеку, реальности с действительностью настоящей и приведет к тому, что ради упрощения потребления товаров и услуг, людям будут вживлять чипы – микрокомпьютеры, хранящие необходимые для адекватной жизни индивидуума данные.

Например, эти чипы будут позволять людям свободно перемещаться между странами, покупать еду, оплачивать услуги и так далее. За счет этого, деньги как таковые пропадут, их обращение будет характерно только для бедных, отсталых стран. Весь же развитый мир перейдет на чипирование, облегчающее жизнь людям, а заодно и властям.

Что касается непосредственно жизни человека, то благодаря повышению качества медицины за последнее столетие, в будущем предрекают увеличение продолжительности жизни . Таким образом, следующее поколение уже сможет жить не 60-70 лет в среднем, а нормально проживать от 100 до 120 лет. Однако есть тут и подводный камень в виде ослабленного иммунитета, который будет полностью поддерживаться на специальных лекарствах. Без лекарств люди будущего, конечно же, долго жить не смогут.

По поводу клонирования органов и полного бессмертия человека можно сказать, что сегодняшние учёные неустанно к этому стремятся. Чего стоят новости о том, что современные 3D-принтеры уже способны изготавливать настоящие человеческие органы, вроде куска печени. Правда, имплантировать их живым людям пока не решаются. Но, поверьте, всё это дело времени. Хоть и не столь короткого, как повсеместная компьютеризация.

Стоит отметить, что среди людей будущего очень ценным останется интеллект . Так как сильное упрощение жизни человека прямым образом повлияет на деградацию некоторых свойственных сегодняшним людям нормальных мозговых процессов. Наши потомки будут страдать плохой памятью и иметь очень сильную зависимость от технологий.

Кроме этого, слабый иммунитет скажется не лучшим образом, если человек 2100 года окажется в нетипичных своей современности условиях, например, в стране третьего мира . Вообщем, технологический прогресс, как видите, вполне себе может породить умственный и физический регресс у представителей Homo sapiens будущего . Именно поэтому, в случае какой-то катастрофы природной или техногенной выжить смогут лишь те, кто не будет зависим от лекарств и технологий. Скорее всего, такими людьми будут не самые образованные представители человечества. Но это уже совсем другая история.

Что касается России и людей, которые будут населять её спустя 50 — 80 лет, прогнозировать не так уж легко. Одно очевидно — с плотностью коренного населения будет беда . Возможно, частично земли страны правительство будет сдавать в аренду таким странам как Китай или Индия, которые к середине 21 века начнут сильно страдать от перенаселения.

Скорее всего, технологии в России развиваться будут не менее стремительно, чем в США или Европе . Продолжится освоение космоса, и может быть, прекратится выкачивание ресурсов. Возможно, природные ресурсы к тому времени вовсе иссякнут или же наши потомки будут более трепетно относиться к ним и радеть за экологию.

Большая часть россиян будет иметь высшее образование , потому как в вузы поступить станет несложно — отсутствие конкуренции. Тут стоит напомнить, что молодежи будет мало, а университеты как были, так и останутся. В целом, жизнь в России улучшится, общество за счет всеобщей компьютеризации станет более социально активным, а благодаря ассимиляции с другими нациями научится быть еще и толерантным . Примерно, как при Советском Союзе.

Просматривая фотографии россиян почти вековой давности, я заметила, что люди, изображенные на них, почти не улыбаются, в них считывается недоверие, интерес и неприступность.

Сегодняшние фотоснимки демонстрируют нам напротив — порой излишнее откровение, развязность, восхваление «пустоты», улыбки, но чаще, какие-то натянутые.

Какими станут фотографии, сделанные еще через сто лет, и будут ли они вообще — не знаю. Но хотелось бы верить, что сравнивающие своё поколение с предыдущим по снимкам, наши потомки обнаружат-таки собственный прогресс и смогут вообразить будущее страны и мира также безошибочно, как делали это люди, жившие и наблюдавшие окружающее в 19-ом, 20-ом и 21-ом веках.

Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.

Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.

Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее . Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.

Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущая профессия

В мире есть очень много интересных профессий , но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.

Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.

Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение , к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.

Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущее у русского языка

Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.

Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.

Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.

Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.

Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.

Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего . Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.

Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.

И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.

Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!

Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.

Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.

И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.

Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.

А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?

Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем , начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.

Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

Сочинение на тему как я представляю будущее

Каким я вижу будущее
За поворотом, в глубине
Лесного лога
Готово будущее мне
Верней залога.
Его уже не втянешь в спор
И не заластишь,
Оно распахнуто, как бор,
Все вглубь, все настежь.

Б. Пастернак

План

I Заблуждения современного мира
II Проблески будущего сегодня
1)Наука и технологии
2) В здоровом теле – здоровый дух!
3) Взаимоотношения между людьми
III Будущее зависит от нас?

Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем , которое нам сулят.

Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.

Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.

На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь строит планы на будущее , а именно дети есть будущее нашего государства.

Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен . Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.

Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», « » и « ». И они будут главными поводырями нашей жизни.

В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.

Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

Похожие публикации