Пожелания молодым специалистам педагогам в прозе. Посвящение в молодые педагоги в день учителя
Напутствие молодым специалистам на августовском совещании 2015год
Квасникова Л.А. учитель биологии МБОУ Красноярская СОШ
Добрый день, коллеги!
Скоро на урок... Скоро снова в классы позовет звонок.
Для кого-то этот год - очередной,
Для кого-то - первый, самый непростой!
Молодой коллега в школе в первый раз,
Он встречает самый первый в жизни класс...
Предложить сегодня мы хотим всем Вам
Пожелать удачи всем учителям.
Дать совет хороший коллегам молодым,
Дорогие мои, милые коллеги! Вот вы и молодые учителя! Сбылось то, к чему вы готовился в течение нескольких лет. Сегодня вам принимать эстафету от старшего поколения учителей. Школа нуждается в молодых, умных, энергичных, способных шагать в ногу со временем и отвечать на вызовы времени. Нуждается в тех, кто интересен и понятен нашим ученикам. Кто свободно общается со школьниками на языке компьютерных технологий и современных экономических терминов, использует цифровое оборудование, интернет-ресурсы. Это вы наша молодежь. Путь педагога нелёгкий, но, поверь, это самая прекрасная профессия на свете.
Какое гордое призванье -
Давать другим образование.
Поэтому хочется пожелать вам ребята любви и желания заниматься с детьми. Ведь главное в работе педагога - любовь к своим ученикам, если вы будете любить их, то они ответят вам взаимностью.
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумейте найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Скоро - Первое сентября! Буду рада, если наши советы помогут вам:
Всегда улыбайтесь и будьте уверены в себе. Лучшее лекарство от неудач, грусти, стресса – оптимизм. Улыбнись!
Будь активным, поощряй себя за успехи, будь готов к сотрудничеству.
Искренне радуйтесь встрече с учениками, спокойно принимайте их самовыражения.
Помните! Имя ученика - это самый сладостный и самый важный для него звук. Уважайте достоинство ученика и умейте признавать свои ошибки! - пусть на ваших уроках рождаются истины, совершаются открытия, покоряются вершины, продолжаются поиски. - Организуя учащихся, старайтесь обходиться без помощи чужого авторитета. Это не даст вам пользы, а скорее, навредит. Лучше обратиться за поддержкой к классу!
В общении с родителями помни, что их дети самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен.
Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся вместе с ними. Учи справедливости, упорству и правдивости. - Не падайте духом, удачи и огорчения осмысливайте философски: умный человек и из ошибок может извлечь пользу. - Место у учительского стола, как кинокамера, обнажает, укрупняет личность, увеличивает и достоинства, и недостатки. Будьте красивыми!
Школьные годы в жизни каждого человека оставляют неизгладимый след. Давно покинут класс, человек вырос, возмужал. Но всегда помнит своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял. Для этого стоит жить и трудиться! Желаю вам отличного настроения, душевного равновесия, успехов в ответственном и благородном труде. Интересной вам школьной жизни! Доброго пути ВАМ! Доброго пути всем, кто идет вперед по дороге знаний. С началом нового учебного года!
Ведущая:
Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!
/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано, на фоне которого ведущая продолжает. /
Ведущая:
Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!
/ Под любую импровизированную мелодию, в сопровождении фортепиано преподаватель музыки исполняет вступление – “куплеты” к постановке. /
Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!
/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по сторонам входит девочка-первоклассница. В ее руках букет цветов и портфель. Затем она садится за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или за кулисами, продолжает./
Ведущая:
За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!
/ Звучит звонок и в импровизированный класс входит Учитель. В это время Ученица встает. Она жестами может пригласить встать и всех присутствующих в зале./
Ведущая:
Вошел учитель…
Встал весь класс!
Учитель:
Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.
Ведущая:
Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!
/ Учитель исполняет первый куплет песни “ Чему учат в школе” . Ученица поднимает руку “желая ответить”. Учитель подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./
Ведущая:
Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…
/ Звучит вступление песни “Вальс расставания”. На сцене в вихре вальса появляются 3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме изображая общение, останавливаются двумя группами с разных сторон сцены и исполняют “Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют ветра). При исполнении второго куплета песни героиня присоединяется к педагогам. Пары так же кружась покидают сцену. За ними под последние аккорды заключительного проигрыша так же “общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается одна выпускница – наша героиня./
Выпускница:
Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!
/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /
Ведущая:
И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…
/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги. Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они ведут разговор./
1 ученик:
Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)
2 ученик:
А где Галина?
1 ученик:
Мы её достали.
3 ученик:
А молодых, братва, я не терплю!
2 ученик:
Давайте ей устроим встречу!..
Все вместе:
Пускай потом нервишки лечит!..
/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют, смеются. /
Ведущая:
Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья...
/ Звенит звонок, и в “класс” робкой, нерешительной походкой входит молодая учительница – наша героиня. В ее руках классный журнал и указка. /
Учитель:
Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..
1 ученик:
А мы всегда готовы!
2 ученик:
Что, братва, приколемся?!
/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении “In-Grid” братва поет и танцует. /
Ученики /поют/:
Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!
/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке опускается на стул. Журнал и линейка падают на пол, но через некоторое время, овладев собой, она встает и напористым шагом в ритме музыки подходит к ученикам и поет на тот же мотив./
Учитель / поет /:
Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!
/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот момент музыкальное сопровождение меняется и под мелодию песни “Эй вы там, наверху”, стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя она поет./
Завуч / поет/:
Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..
/ Обращается в зрительный зал /.
А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./
Учитель /поет на тот же мотив/:
Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…
/ Припев поют и ученики и учитель и все присутствующие в зале. /
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.
/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к УЧИТЕЛЮ./
Завуч:
Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…
/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом “выбегают из класса” покидают сцену. Учитель подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет “арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /
Учитель:
Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!
/ На последние аккорды песни, опустив голову уходит со сцены. /
Ведущая:
Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!
/ На сцену выходят все участники постановки и исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив одноименной песни л. Агутина. /
Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!
Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!
Припев: тот же.
Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!
Припев: тот же.
/ Под аплодисменты зрителей участники постановки покидают сцену. /
НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ПРИ ВХОЖДЕНИИ ЕГО В ПРЕКРАСНЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕМНОГО СТРАННЫЙ МИР – МИР ДЕТСТВА.
Итак, вы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. За плечами годы обучения, практика в детском саду, контрольные, рефераты, дипломы, изготовление материала для занятий. В руках у вас Он – диплом о законченном высшем образовании, и вы идете устраиваться на работу. Вас ждет оформление трудового договора, прохождение медицинской комиссии.
И, наконец, свершилось… Ваш первый рабочий день. Руководитель учебного заведения вводит Вас в педагогический коллектив. Люди, которые вас будут окружать – это педагоги с опытом работы. Поэтому не смущайтесь задавать вопросы. Это правило вообще распространяется для любого молодого специалиста. Никогда не бойтесь задавать вопросы, ведь это не говорит о вашей некомпетентности, это говорит о вашей любознательности.
Лучше сделать работу правильно с первого раза, предварительно выслушав советы опытных сотрудников, чем сделать всё на свой страх и риск, а потом исправлять ошибки. Да и опытные воспитатели будут к вам хорошо относиться, если будут знать, что вы прислушиваетесь к их мнению, и они для вас являются авторитетом.
Следует обратить ваше внимание на понятие авторитета. Ведь именно он важен в работе с детьми. Его нужно завоевать, и начинать это нужно с первого дня пребывания в саду.
К сожалению, нет определенных правил к завоеванию авторитета. Вот несколько рекомендаций в этом сложном пути:
Если вы требуете уважения к себе, то вам нужно научиться уважать и детей. Люди так устроены, что интуитивно относятся к людям так, как к ним относятся люди. Даже если в вашей практике случится конфликт, нужно уметь достойно из него выйти. Не унижая и ни в коем случае не оскорбляя детей на том основании, что они – дети, а вы – взрослый.
Ваши слова не должны расходиться с делом. Если вы что-то запрещаете детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не говорите фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие» Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.
Будьте честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.
Используйте при работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир. И если вы сумеете проникнуть в этот мир, все пути для вас будут открыты.
1. Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.
2. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».
3. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
4. Шути до тех пор, пока не научишься.
5. Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог - душе ребенка.
6. Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
7. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
9. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
10. Если ты умеешь самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.
11. Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что правда не всегда горька, но иногда очень приятна.
12. Если к тебе на занятие пришли «гости», думай только о том, что ты лучший педагог страны и к тому же замечательная актриса.
13. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую, счастливую педагогическую жизнь.
14. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
15. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
16. Отдай работе все силы, но, выйдя из школы, включись в другую - не менее прекрасную и полноценную - жизнь.
17. Не ограничивай своих привязанностей работой, и у тебя будет все в порядке.
18. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.
19. Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
ЗДОРОВЬЯ, ТЕБЕ, МОЛОДОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ! ТВОРЧЕСТВА, ВДОХНОВЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛУШНЫХ ВОСПИТАННИКОВ И ПОНЯТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!
Заместитель заведующей по ВР Бутенко О.А.
Специалиста - традиционное мероприятие, проводимое осенью, в начале учебного года. Опытные коллеги помогут вчерашнему студенту легко влиться в дружный коллектив учебного заведения, проведут церемонию в интересной, запоминающейся форме. Главное, подготовить интересный сценарий. Посвящение в учителя в таком случае пройдет весело и незабываемо.
Профессия педагога востребована в любые времена. Ведь этот человек - наставник, помогающий молодому поколению найти свою дорогу в жизни, дающий базовые и узкоспециализированные знания, закладывающий нравственное и духовное начало. Учитель не просто расскажет информацию по своему предмету, а донесет ее слушателю таким образом, чтобы тот запомнил и сумел применить полученные знания в жизни.
Тонкости преподавательской деятельности
Работа учителя невероятно сложна, так как связана с постоянным нервным напряжением и высокой концентрацией внимания.
Успех деятельности преподавателя складывается из нескольких факторов:
- Полное знание своего предмета и наук, имеющих к нему прямое и косвенное отношение.
- Психологический подход. Учитель должен быть психоаналитиком, уметь ориентироваться в ситуации и принимать правильное решение.
- Ораторское искусство. Четкая, грамотная дикция - важная составляющая качественной подачи материала. Неспособность звучно донести мысль аудитории обернется пустой тратой энергии и незнанием предмета учениками.
- Умение ладить с детьми. Преподавателю важно завоевать свой авторитет и доверие учеников.
- Планирование учебного процесса, тщательная подготовка материала для его успешного изложения.
- Научная деятельность, постоянное самосовершенствование. Чтобы дать детям что-то новое, педагог должен постоянно находиться в поиске информации.
- Справедливость и беспристрастность. Учитель должен уметь оценивать знания по результатам деятельности.
Ежедневный кропотливый труд
В список ежедневных обязанностей учителя, труд которого предполагает постоянный контакт с огромным количеством людей, входит:
- образовательный процесс;
- ведение уроков и лекций;
- рутинная проверка тетрадей, самостоятельных и контрольных работ;
- постановка задач перед учениками для самостоятельной работы;
- оценивание труда учащихся;
- психологическая работа, заключающаяся в проведении бесед с учениками и их родителями;
- проведение родительских собраний;
- организация и сопровождение экскурсий, туристических поездок для детей.
Это далеко не полный перечень того, что приходится выполнять учителю в процессе трудовой деятельности. В зависимости от специфики и места работы спектр его обязанностей может увеличиваться. Познакомившись со всеми тонкостями и подводными камнями в педагогической работе, можно вернуться к теме статьи - посвящение в учителя молодого специалиста.
Как влиться в коллектив?
Молодому специалисту, только окончившему педагогическое учебное заведение, сложно сразу влиться в сплоченный коллектив преподавателей, имеющих за плечами огромную базу знаний и практического опыта. Благоприятное вступление в профессию во многом зависит от того, насколько грамотно будет налажен контакт с учениками и коллегами-преподавателями.
Положить начало данному процессу можно путем посвящения молодого учителя в педагоги. Отличным решением будет проведение подобной церемонии в День знаний или в свой профессиональный праздник. Залогом успешности посвящения в молодые учителя станет хорошо подготовленный сценарий. В статье предложен один из вариантов.
После открытия торжественной церемонии, приветствия, теплых слов в адрес педагогов, учеников и их родителей можно представить школьному коллективу молодого специалиста и озвучить посвящение в учителя в стихах. Предлагаем один из вариантов.
Приветствие для молодого специалиста
Ведущие, руководствуясь подготовленным сценарием «Посвящение в учителя», начинают торжественную церемонию.
Ведущий 1
В этот праздничный день особенно хочется поздравить с праздником тех, кто впервые переступил порог школы в
Ведущий 2
Вот у нас и пополненье.
В деле нашем непростом -
Мудрости, добра, терпенья.
Бесконечного притом.
Ведущий 1
Этот день - как точка старта
Новой жизни, будних дней.
Школьники, тетради, парты…
Разве что-то есть важней?
Труд свой честно возлюбите,
Ну а мы к вам - всей душой.
Вас приветствуем, Учитель!
Ждем в наш коллектив большой!
Ведущий 2
Главное, вы не волнуйтесь.
Хоть нас много, мы свои.
Осмотритесь. Обоснуйтесь.
Год тяжелый предстоит.
Ведущий 1
Научить, внушить, заставить -
К каждому здесь свой подход.
Уравненья, своды правил…
Формул - около двухсот…
Посвящение в учителя: конкурсы
Чтобы праздник первого звонка и посвящения в педагоги запомнился надолго, можно закрепить его интересными, веселыми конкурсами и испытаниями.
«Экзамен»
На столе лежат билеты и к ним ответы-шпаргалки. Экзаменуемому предлагается громко зачитать вопрос, а затем ответ на него.
- Будете ли вызывать родителей в школу за плохое поведение ученика?
- Выделять в классе любимчиков?
- Разрешать списывать на контрольных?
- Опаздывать на уроки?
- Рассказывать школьникам анекдоты?
- Возможно. Все будет зависеть от моего настроения.
- Да! Я об этом мечтаю с детства.
- Может быть. Я обязательно над этим подумаю.
- Почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?
- Ишь, чего захотели!
«Указка»
В этом конкурсе на посвящении в учителя молодому специалисту предлагается набрать себе команду из 4-5 учеников. Формирование второго состава доверяется одному из действующих учителей. Каждой команде раздаются газеты и скотч. Из этих предметов требуется сделать указку. Причем, диаметр изделия не должен превышать 5 сантиметров. Выиграет команда, у которой данный предмет получится длиннее и тоньше.
Заповеди успешного пребывания в школе
В процессе посвящения в учителя молодого специалиста ученики могут зачитать ему заповеди:
- Не вызывай в школу родителей. Сами придут. Когда-нибудь.
- Не проси у ученика дневник. Сам подаст. Если вспомнит, куда спрятал.
- Не спрашивай про домашнее задание. На планете 7 миллиардов людей. У кого-то из них оно, наверное, есть.
- Не рисуй ученикам страшные картины будущего без аттестата. В кино и покруче видели.
- Не жалей любви для учеников. Ведь все возвращается сторицей.
Анкетирование
Можно создать модели определенных ситуаций и проверить, как поступит молодой учитель в том или ином случае.
- Как-то утром я вхожу в класс и вижу, что все ученики сидят под партами. Тогда я…
- Иду я как-то по школе, а навстречу мне директор (ФИО) с журналом в руке прыгает на одной ноге. Я подумал(а)…
- При проверке тетрадей в одной из них я обнаружил(а) признание в любви. Я подумала…
- На организованном мной родительском собрании явка была 100 %. И вот тут я подумал(а)…
Подобный опрос покажет, насколько у учителя развита фантазия и чувство юмора. А что может сказать молодой специалист о выбранной профессии?
- Почему была выбрана именно работа учителем?
- Что вы ожидаете от нее?
- Вы бы хотели, чтобы данную профессию избрали ваши дети?
Слово от родителей
Поздравление молодым учителям и могут сказать родители.
Папа
Коль учителем вы стать решили,
Значит, про детство позабыли.
Детям вы нотации читайте,
Старца мудрого изображайте.
Мама
К детям нашим будьте всегда строги.
Берегите голову и ноги,
Школьники шумны на переменах,
Бегают, кричат одновременно.
Папа
В класс входите не спеша и аккуратно.
Вдруг неосторожно полетит тетрадка.
Если видите дневник в полете -
Не ловите, ничего в нем не поймете.
Мама
Вывели? К директору гоните.
Пожурите. Главное - не бить.
Помните, что звание «Учитель»
Нужно постараться заслужить!
В добрый путь!
В завершение праздника учителям могут сказать учащиеся, родители, коллеги, администрация.
Работа учителем сочетает в себе множество качеств и профессий. Нужно быть артистом, спортсменом, литератором, историком, искусствоведом, психологом, добрым волшебником и, конечно, немного ребенком. Для полной реализации своих скрытых потенциалов молодому специалисту предоставляется огромное поле деятельности и неограниченное количество времени.
Главное предназначение педагога - нести добро и зажигать этот огонек в других сердцах. Без любви к детям такая профессия пуста и неинтересна. Любите детей! Мудрости, терпения, счастливой педагогической судьбы! И пусть праздник посвящения в учителя молодой специалист запомнит надолго!
Молодому учителю
Я хочу пожелать,
В этой знаний обители
Свою сущность познать,
И раскрыться в профессии,
Уважаемым стать,
Что такое депрессия –
Никогда не узнать.
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Недавно были за скамьей
Вы в университете,
Вы наш учитель молодой,
Вы лучше всех на свете.
Вас поздравляет целый класс,
Не будьте с нами строги
Сегодня расцелуют Вас
Девчонки – недотроги.
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Вы лишь недавно встали из-за парты,
Не так давно вручали вам диплом,
Но Вы сегодня уже не выпускник
Учителем своим мы вас зовем.
Мы счастливы, что Вы пришли в наш класс.
Мы рады, что делитесь Вы знаниями с нами.
И мы Вас поздравляем всей гурьбой
И многих лет карьеры Вам желаем!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Поздравляем, наш молодой учитель!
Мы очень рады, что попали в руки к Вам.
Ведь Вы совсем недавно были школьником
И понимаете, как трудно сейчас нам.
Спасибо Вам за интересные уроки,
За выдумку, что не дает скучать.
За чувство юмора и интеллигентность,
Не позволяющую на детей кричать.
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Совсем не требуя наград,
Вы трудитесь, и школа рада.
То в басне зелен виноград,
А в жизни молодость – награда;
Пусть Вам завидуют друзья!
Пусть не скрывают удивленья!
Пусть будет легкою стезя!
Нам тоже промолчать нельзя –
Примите наши поздравленья!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Хоть Вы в наш класс пришли совсем недавно,
Мы уже крепко Вас сумели полюбить.
Мы счастливы, что часть уроков
У нас читаете именно Вы!
Вы молоды, талантливы, мудры.
И сегодня Ваш праздник, несомненно.
И мы поздравить Вас хотим от всей души,
И обещаем радовать вас каждодневно!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Наверное, учитель молодой
Своих еще не забывает школьных лет.
Но не за партой он, не у доски,
И не ему сейчас держать ответ.
Но легче это лишь на первый взгляд,
И для него урок теперь сложней,
Учился он еще 5-10 лет назад,
Теперь ему пришла пора учить детей!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
В минуту отчаянья, может быть, вам
Казалось: «О, как я была неправа!
Зачем я такую избрала тропу?
Как мне обуздать эту злую толпу?»
Не верьте, что это был внутренний глас!
С другими такое бывало не раз.
Поверьте, вас любит и слушает класс!
Мы вас от души поздравляем сейчас!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Не бойтесь, у Вас все получится!
И будут уроки тихи!
И у доски с выражением
Расскажет Вам кто-то стихи!
О том, что у Вас все получится!
И Вы так умны, и так молоды!
И Вам не грозит истощение
От интеллектуального голода!!!
Поздравления с Днем Учителя Молодому Учителю
Вам – и хмуриться? Что Вы, полноте,
Мы-то Вас легко раскусили:
Вы добры, ведь Вы сами помните,
Как недавно школьником были!
Строгий только по справедливости,
Вот таким быть и должен учитель…
Будьте очень-очень счастливым – и
На детей зазря не ворчите!