Как правильно выпрямлять волосы утюжком самой. Как выпрямить волосы утюжком

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Все мы прекрасно знаем, что звуки английской речи иногда отличаются от русской и не всегда находят аналоги. И с проблемой произношения некоторых звуков сталкиваются не только маленькие детки, для которых это почти нормально, но и многие взрослые, которые .

В связи с такой актуальной проблемой я подготовила для вас специальный урок: скороговорки на английском. Вас ждут скороговорки для отработки звуков — с произношением и с переводом на русский. В конце добавила еще любопытное видео по теме).

Практикуемся

Я нисколько не сомневаюсь, что самый проблемный звук как для детей, так и для взрослых - это межзубной звук «th» . Я приготовила для вас несколько скороговорок для межзубных звуков с аудио.

These brothers bathe with those brothers,
Those brothers bathe with these brothers.
If these brothers didn’t bathe with those brothers,
Would those brothers bathe with these brothers?

Эти братья купаются с теми братьями,
Те братья купаются с этими братьями.
Если бы эти братья не купались с теми братьями,
Купались бы те братья с этими братьями?
I thought a thought. But the thought I thought wasn"t the thought I thought I thought. Я думал мысль. Но мысль, которую я думал, была не той мыслью, о которой я думаю, что я думал.
Thirty thousand thirsty thieves thundered through the thicket. Тридцать тысяч жаждущих воров прогремели сквозь чащу.

Вторая по популярности группа звуков - это свистящие звуки «s» . Но и здесь я вас не оставлю. Вот вам простые и короткие фразы.

Не менее важно правильно употреблять звук «sh» . Ловите легкие для обучение скороговорки.

Достаточно проблемными звуками иногда становятся «f» и «w» . Но не волнуйтесь, я и о них позаботилась.

Four furious friends fought for the phone. Четыре яростных друга боролись за телефон.
Fat frogs flying past fast
Жирные лягушки быстро мимо пролетали.
Five fat friars frying flat fish. Пять толстых монахов жарили плоских рыб.
There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure. Жил молодой рыболов по имени Фишер, который ловил рыбу в проруби.
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch? Если бы волшебницы смотрели на двое часов, какая волшебница смотрела бы на какие часы?

И последний по порядку, но не по значению звук «j» . Казалось бы, проблем с ним возникнуть не должно, но все-таки бывает. Поэтому вот вам короткие и легкие предложения.

Jean jellies ginger jam in June,

Jess jellies ginger jam in July.

If Jean didn’t jelly ginger jam in June,

Could Jess jelly ginger jam in July?

Джин желирует имбирный джем в июне,

Джес желирует имбирный джем в июле.

Если бы Джин не желировала имбирный джем в июне,

Желировала бы Джес имбирный джем в июле?

Judy Jones jigs with Jim James,

Jozy James jives with Job Jones.

If Judy Jones didn’t jig with Jim James,

Could Jozy James jive with Job Jones?

Джуди Джонс танцует джигу с Джимом Джеймсом

Джози Джеймс танцует джайв с Джобом Джонсом.

Если бы Джуди Джонс не танцевала джигу с Джимом Джеймсом

Танцевала бы Джози Джеймс джайв с Джобом Джонсом?

Скороговорки для детей в видео

Скороговорки для взрослых и детей в видео:

Как развивать речь с помощью скороговорок

А сейчас я хочу рассказать вам, как лучше всего работать с английскими скороговорками, чтобы добиться эффекта в максимально короткие сроки.

  • Разделите скороговорки на звуки.

Странно звучит, конечно, но так и есть. Не пытайтесь охватить то, что вызывает сразу комплекс проблем. Идите по порядку. Если у вас проблемы со звукомth , то и начните со скороговорок на этот звук. Затем, освоив один, переходите на следующую группу.

  • Внимательно прочитайте скороговорку.

Не стоит сразу же пытаться как метеор «выстрелить» все, что есть. Не получится.

  • Разберите каждое слово: его значение и звучание.

Это не самая необходимая часть подготовки, но если уже учить, так почему бы не запомнить и новую лексику?

  • И только сейчас пробуйте медленно читать вслух всю скороговорку.

Медленно и уверено читайте скороговорку, пока не будете читать ее без единой ошибки.

  • Постепенно наращивайте темп речи.

И только теперь, когда вы прошли все этапы, можете пытаться нарастить темп речи и каждый раз проговаривать ее как можно быстрее. Но важный момент здесь - это именно постепенно.

Ну что, мои дорогие, уже попробовали каждую скороговорку на вкус?)

А теперь больше скороговорок а также живая английская речь из уст двух веселых молодых людей в этом видео:

Уверена, что вы послушные ученики. Если вы хотите получать еще больше информации, которая поможет вам быстро и эффективно улучшить ваш английский - то подписывайтесь на рассылку моего блога. Вы оглянуться не успеете, как за пару месяцев ваш английский совершенно изменится.

А пока я прощаюсь.

До новых встреч, мои дорогие.

Читайте лучшие цитаты на английском —

Узнайте о самых популярных английских поговорках —

Освоила пока не все 44 звука английского языка. Сегодня разберем 4 звука – парные | ʃ | – | ʒ | и | ʧ | – | ʤ |.

Для тех, кто читает рубрику впервые, поясню: мы выбираем несколько похожих звуков и сравниваем их с русскими аналогами. После отрабатываем правильное произношение на нескольких десятках слов, скороговорках и примерах из песен.

1. Английский согласный звук |ʃ| – произношение

Произносится в словах: shape, she, shirt и др.

Звук напоминает русский | ш |, но есть важное отличие:

Обрати внимание на совет “сделать звук более шумным”. За счет иного положения, английский вариант более “шипящий” (представь, когда ты или твой знакомый “шикнул” так, что даже слышен свист).

Также более шумным и “свистящим” является . Этот “шум” отлично слышен в произношении актера Джима Парсонса, исполнителя роли Шелдона Купера.


Leonard: What are you doing?
Sheldon: We’re going to be late. I’m pac ing nervous ly.
Leonard: You’re jogging.
Sheldon: This is how the Flash paces .
Leonard; Just chill out, Sheldon.
Sheldon: I’m not Sh eldon. I’m the Flash . And now I’m going to the Grand Canyon to s cream in frus tration . I’m back.

Упражнения на звуки английского языка

Итак, с произношением разобрались. Теперь отточим навык на наборе слов. Настраиваем органы речи в нужное положение и приступаем:

shower /ˈʃaʊə r /

shrimp /ʃrɪmp/

shoulder /ˈʃəʊldə r /

Скороговорки на звуки английского языка

  • Sh e sells sea sh ells by the sea sh ore. The sh ells sh e sells are s urely seash ells. So if sh e sells sh ells on the seash ore, I’m s ure sh e sells seash ore sh ells.
  • Sh irley has just finish ed wash ing this sh eet in the wash ing mach ine.
  • Sh aron wash ed dish es in a dish wash er, next sh e wash ed sh ades in a wash ing mach ine. Sh ould sh e wash the dish es in the dish wash er, before wash ing the sh ades in the wash ing mach ine?

И последний шаг – строчка из песни, которая врежется в твою аудиальную память. Я остановилась на бессмертной песне “Shake Shake Shake” группы KC & The Sunshine Band.


С 0:33 – по 0:51

2. Английский согласный звук |ʒ| – произношение

Произносится в словах: vision, usual, beige, decision и др.

Отличается от русского варианта | ж | ровно тем же, чем и его глухой предшественник.

Еще один важный момент – английский звук | ʒ | не оглушается на конце слов, пр.: beige . Он становится более слабым, но остается звонким.

Примеры слов со звуком |ʒ|

pleasure /ˈpleʒə r /

measure /ˈmeʒə r /

treasure /ˈtreʒə r /

leisure /ˈleʒə r /

vision /ˈvɪʒn/

decision /dɪˈsɪʒn/

explosion /ɪkˈspləʊʒn/

invasion /ɪnˈveɪʒn/

usual /ˈjuːʒuəl/

casual /ˈkæʒuəl/

Asia /ˈeɪʒə/

occasion /əˈkeɪʒn/

conclusion /kənˈkluːʒn/

garage /ˈɡærɑːʒ/

confusion /kənˈfjuːʒn/

mirage /ˈmɪrɑːʒ/

provision /prəˈvɪʒn/

television /ˈtelɪvɪʒn/

massage /ˈmæsɑːʒ/

Скороговорки на английском языке для отработки звука |ʒ|

  • After much persuasi on he took the decisi on to watch “Treas ure Island” on televisi on at leis ure.
  • Beige ling erie is more us ual than az ure bij ou, az ure bij ou is less us ual than beig e ling erie.
  • Vis ual revis ion of a fuselag e for corros ion us ually occas ions garag e, camouflag e and demontag e of the fuselag e.

В завершение песня: группа Argent, “Pleasure”.


С 1:01 – до 1:14.

3. Согласный |tʃ| – произношение английских звуков

Произносится в английских словах: chair, cheap, lunch, champion и др. Напоминает русский звук | ч |, но не идентичен ему.

Чтобы приучить себя к более твердому и шумному английскому варианту, отчитывай упражнение на контраст слов: сheese – чист, child – чай, сhalk – Чоп, choose – чуткий и т.д.

На этот звук я тоже решила найти пример в известном сериале. На этот раз “Друзья”:


Слова: chair, Chandler, Joey (звонкий вариант звука, но об этом ниже).

Примеры на глухой звук |tʃ| в английском языке

chair /tʃeə r /

champion /ˈtʃæmpiən/

change /tʃeɪndʒ/

question /ˈkwestʃən/

cheers /tʃɪəz/

chapter /ˈtʃæptə r /

cherry /ˈtʃeri/

chicken /ˈtʃɪkɪn/

child /tʃaɪld/

China /ˈtʃaɪnə/

church /tʃɜːtʃ/

Скороговорки со звуком |tʃ|

  • Ch erry teach es ch ildren at ch urch . Ch erry also ch ecks the rooms and does ch ores.
  • The teach er ch anged the quest ion in the ch allenge. The ch allengers ch anged the answers for the quest ion.
  • Ch arles is a ch eerful ch icken farmer. A poach er is watch ing Ch arles’ ch ickens ch oosing which to snatch , and ch uckles at the ch ance of a ch oice ch icken to ch ew for his lunch . But the ch uckle reach es Ch arles who ch ases the poach er and catch es him.

В качестве песенного примера классическая “We Are The Champions” группы Queen.


С 0:38 – по 1:17

4. Согласный |dʒ| – произношение английских звуков

Произносится в словах job, jam, jazz, joke и др. В русском языке аналогов этому звуку нет!

Типичная ошибка русскоговорящих – произносить этот звук как сочетание | дж |. На самом деле звук | dʒ | – это просто звонкий вариант предыдущего звука – | tʃ |, как в chair . Проблем с ним не возникнет, если ты научился произносить глухой вариант. Но на всякий случай повторим.

РЕКОМЕНДУЕМ: произнеси сначала русское слово час, а после произнеси его с кончиком языка у задней части альвеол. Сделай звук чуть более твердым и шумным. Третий шаг – сделай звук звонким ⇒ у тебя получится английский звук | dʒ | и что-то наподобие слова jazz 🙂

Для ощущения контраста между русским |дж| и английским | dʒ |, сравни произношение слов jazz у Кэтрин Зеты-Джонс и джаз у Ларисы Долиной:

Если уж искать аналогии в русском языке, то | ʤ | скорее напоминает озвончонную | ч | в слитно произносимых сочетаниях: дочь _героя, печь _блины, лечь _да_отдохнуть.

Итак, с произношением все понятно, переходим к тренировке на словах.

Произношение звука |dʒ| в английском языке: примеры слов

procedure /prəˈsiːdʒə r /

jealous /ˈdʒeləs/

judge /dʒʌdʒ/

January /ˈdʒænjuəri/

Japan /dʒəˈpæn/

jeans /dʒiːnz/

jelly /ˈdʒeli/

jewellery /ˈdʒuːəlri/

jogging /ˈdʒɒɡɪŋ/

journey /ˈdʒɜːni/

Georgia /ˈdʒɔːdʒə/

bridge /brɪdʒ/

Скороговорки на звук |dʒ|

  • J oyful j oggers j og j oyously. J ames, J ohn, J enny and J ohnny are j oggers.
  • The g enerous g ymnasts like orang e j uice. The orang e j uice makes the g ymnasts g enuinely happy.
  • Can you imag ine an imag inary menag erie manag er imag ining manag ing an imag inary menag erie?

В качестве музыкального примера (помимо уже упоминаемой “All That Jazz”) песня Рэя Чарльза “Georgia On My Mind”.

Подведем итоги: произношение согласных звуков английского языка

  1. Английские звуки | ʃ | – | ʒ | более шумные, сильные и мягкие, чем их аналоги | ш | – | ж |. Для их произношения к заднему скату альвеол следует поднимать кончик языка , а не его переднюю часть, произносить с бОльшим шумом.
  2. Английский звук | tʃ |, напротив, более твердый, чем русский | ч |. Кончик языка вновь касается заднего ската альвеол .
  3. Английский | dʒ | вообще не имеет аналога в русском языке. Это звонкая пара предыдущего звука – | tʃ |. Ни в коем случае не произноси его, как русское сочетание | дж |. Чтобы поставить произношение, сначала натренируй предыдущий глухой звук, а потом просто сделай его звонким.
  4. Не забывай, что звонкие звук | ʒ | и | dʒ | не оглушаются на конце слова! Они становятся чуть более слабыми, но остаются звонкими.

До встречи, друг!

После нам оставалось 19 английских звуков. Следовательно, на сегодня остается 19 – 4 = 15. В следующий раз, по традиции, возьмем несколько похожих гласных.

Скороговорки на английском языке являются прекрасным средством для развития правильной артикуляции звуков английского языка и постановки произношения. Для того чтобы получить реальный эффект, скороговорки надо произносить вслух, а не читать «про себя».

Некоторые скороговорки на этой странице совсем короткие и состоят всего из нескольких слов, другие наоборот, являют собой четверостишья или даже целые небольшие стихотворения. Попробуйте выучить несколько скороговок наизусть с вашим ребенком, — это занимательно и очень полезно для изучения английского.

Перевод скороговорок дело неблагодарное, поэтому не старайтесь перевести их дословно, многие из них просто не имеют явного смысла. Данные скороговорки тренируют определенные звуки английского языка, которые дети часто путают или совсем не умеют произносить. Начните с простых звуков ([k], [t], [u], [p], [e], [b], все дифтонги), а затем попробуйте более сложные (на звуки [æ], [s]-[ʃ], [θ], [ð], [r], [w]).

[æ]
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

[u], [k], [g]
How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as much cookies
As a good cook who could cook cookies.

[p], [i], [e]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

[s], [ʃ]
I saw Susie sitting in a shoe shine shop.
Where she sits she shines,
And where she shines she sits.

[θ], [ð]
The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

[k]
Can you can a can as a canner can can a can?

[s], [θ]
Seth at Sainsbury’s sells thick socks.

[r]
Roberta ran rings around the Roman ruins.

[k]
Clean clams crammed in clean cans.

[w]
I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won’t wish the wish you wish to wish.

[w]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?

[v], [w]
Very well, very well, very well …

[ʃ], [s]
She sells sea-shells at the sea-shore.
The shells that she sells are sea-shells, I’m sure.

[æ]
Black back bat.


The queen in green screamed.

[b], [e]
How many berries could a bare berry carry,
if a bare berry could carry berries?
Well they can’t carry berries
(which could make you very wary)
but a bare berry carried is more scary!

[s], ,
Six slimy snails sailed silently.

[u], [ʌ]
Roofs of mushrooms rarely mush too much.

[g], ,
The great Greek grape growers grow great Greek grapes.


On a lazy laser raiser lies a laser ray eraser.

[f]
Fresh French fried fly fritters.

[i], , [l]
Little Mike left his bike like Tike at Spike’s.


What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most.

, [e]
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

[s], [ʃ]
Sunshine city, sunshine city, sunshine city, …

[b], [æ], [e]
The batter with the butter is the batter that is better!

[s], [w],
There’s a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.

[t], [w]
Twelve twins twirled twelve twigs.

,
Clowns grow glowing crowns.

[æ], [i], [e]
Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?

[d]
When a doctor doctors a doctor,
does the doctor doing the doctoring
doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or
does the doctor doing the doctoring doctor as he wants to doctor?

[w]
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

[b], [ɔ]
Betty bought some bitter butter
and it made her batter bitter,
so Betty bought some better butter
to make her bitter batter better.

[s], [ʃ], [i],
I slit a sheet, a sheet I slit, and on that slitted sheet I sit.

[f]
Five fat friars frying flat fish.

[r]
Ray Rag ran across a rough road.
Across a rough road Ray Rag ran.
Where is the rough road Ray Rag ran across?

, [t]
A Tudor who tooted the flute
tried to tutor two tooters to toot.
Said the two to the tutor,
«Is it harder to toot or
to tutor two tooters to toot?»

[b]
A big black bug bit a big black bear and made the big black bear bleed blood.

, [w],
How much wood could a woodchuck chuck
if a wooodchuck could chuck wood?
A woodchuck could chuck as much wood
as a woodchuck would chuck
if a woodchuck could chuck wood.

[p], [b]
Plain bun, plum bun, bun without plum.

[s], [ʃ]
The soldier’s shoulder surely hurts!

[s], [w]
Swan swam over the sea.
Swim, swan, swim!
Swan swam back again.
Well swum, swan!

Похожие публикации