Мероприятия посвященные дню влюбленных. День святого валентина в столичных библиотеках
Карпова Галина Владимировна
Город (населенный пункт):
г.Ульяновск, Ульяновская обл
Сценарий внеклассного мероприятия
День святого Валентина
Ход мероприятия:
Звучит романтическая мелодия.
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что День святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь … (любовь).
В1 :Здравствуйте, дорогие ребята! Мы пригласили вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день св. Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова. Без любви всем людям не прожить! Мы взрослые, любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством.
Посмотрите друг на друга! посмотрите вокруг, сколько здесь влюбленных! Можно сказать, все влюбленные!
В2: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в зале все влюбленные. Я что-то в это не верю!
В1: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены. Смотри - папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители - детей. Ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и папу.
В1:И сестру,и брата
В2:
И дедушку, и бабушку.
В1:
И одноклассника, и одноклассницу
В2:
И солнышко ясное! И небо голубое!
В1:
И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.
Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя.
Влюбленны ли вы? И это можно проверить.
1. Игра «Влюблялки».
Кто любит шоколад, встаньте!
Кто любит смотреть мультики, поднимите руку!
Кто любит поспать, поднимите 2 руки!
Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!
Кто любит получать подарки - похлопайте руками!
Кто любит лето - улыбнитесь!
Дети любят своих родителей, а родители? (детей.) .
В1: Ты убедилась как много у нас влюбленных ребят.
В2: Да, убедилась. И теперь понимаю, почему все - и взрослые, и дети - с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День святого Валентина.
В1: (обращаясь в зал) Ребята, что вы знаете об этом празднике, о его происхождении?
(В 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля - Днем святого
Валентина - Днем влюбленных.)
В2: День святого Валентина у многих народов стал самым любимым торжеством. Всех праздничных безумств, которые совершаются в День святого Валентина, перечислить невозможно.
В1:
В Западной Европе День святого Валентина отмечается с XIII века, в США -
с 1777 года. Каждый народ отмечает Валентинов день по-разному.
Как празднуют День святого Валентина в разных странах? (вопрос залу)
Британцы посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Сотни лет назад в Англии дети одевались, как взрослые в День святого Валентина. Они ходили и распевали песни от дома к дому.
Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка.
В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца («Завтрак с любовью»).
Французы дарят духи, украшения и галстуки.
Японцы переделали 14 февраля в своеобразное «8 Марта для мужчин», когда подарки получает, в основном, сильный пол.
Итальянцы дарят подарки, в основном, сладости. День называется «сладкий».
В2: А есть ли в России праздник влюбленных? Или похожий праздник?
У нас в России есть праздник, с 2008 г является государственным праздником называется Днем семьи, любви и верности. А Православная церковь отмечает его уже около 8 веков, каждый год
он отмечается 8 июля и связан с легендарной историей любви Петра и Февронии. (Слово предоставляется нашим гостям)
(Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня любили друг друга до смерти. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Ефросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновение 8 июля 1228 г, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице. Люди снова пытались разлучить их, но на утро тела супругов были вместе опять.)
И у нас в России люди стараются в день святого Валентина создать вокруг себя хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах, дарят друг другу цветы,конфеты и «сердечки»
Викторина «Сердечные забавы»
В1:И мы тоже дарим сегодня сердечки за правильный ответ каждый из вас может получить сладкое «сердечко».
Вопросы:
В2: 1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)
2. Наше сердце - это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)
3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)
4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)
5. В какой песне упоминается о главном органе человека - сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)
6. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)
Валентиночка, лети!
Нет преграды на пути!
Ты в ладошку опустись
И в сердечко превратись!
Объявляется Конкурс «Валентинка»
(музыкальное сопровождение)
Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.
Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.
Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.
Для сердечек:
Первая часть фразы
1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...
2. С Днем святого Валентина!
3. Люблю тебя, и с чувством этим...
4. Я счастлив тем, что я влюблен...
5. День Валентина вновь и вновь...
6. Ты - ягодка моя...
7. От счастья я к тебе лечу...
8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!
9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!
10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой,
Вторая часть фразы
1. расскажет о моей большой любви!
2. С Днем влюбленных и любви!
3. Не могут справиться года!
4. И что моя любовь - взаимна!
5. Пусть дарит радость и любовь!
6. Я так люблю тебя!
7. С тобою рядом быть хочу!
8. Ты - воспитан и умен, я - обворожительна!
9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это - Ты!
10. Я от кончиков ушей и до пяток - твой!
Игра с залом.
«Знаменитые влюбленные»
Найди этому имени пару. Предлагаются имена:
Евгений – ? (Татьяна)
Мастер - ? (Маргарита)
Руслан - ? (Людмила)
И.С.Тургенев - ? (Полина Виардо)
Джульетта - ? (Ромео)
Петр - ? (Феврония)
Агутин - ? (Варум)
Сергей Есенин - ? (Айседора Дункан)
Иван –царевич на Сером волке- Елена Прекрасная
Возлюбленная Шрека - Фиона
Царевна – Лебедь - князь Гвидон
Любимая лягушка Ивана царевича - Василиса Премудрая
Возлюбленный, муж Дюймовочки - Эльф
Конкурс «Признание в любви»
В: Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?
Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.
Девушки,
До чего же переменчивы,
Вы ______, это знаем мы,
Потому так нами обожаемы.
Вы_______ и _______
И мы любим и ценим вас,
Вы ________ и ______
Вы всегда покоряете нас!
В2: А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.
В1: Заканчивается наше мероприятие. Оно нам напомнило, что Любовь –вечное чувство. И в далекие - далекие времена,и сегодня, и в сказках,и наяву люди любили, любят, и всегда будут любить.
В2: Валентинов день один из тех праздников, без которых наша жизнь была бы скучной, однообразной. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы, потому что вес только начинается
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было Слово».
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!…
Все начинается с любви.С любви!
Я это точно знаю.
В библиотеках города прошёл цикл мероприятий, посвящённый этой романтической дате. С 1 по 14 февраля в библиотеке-филиале № 4 состоялась акция «Валентинка читательских симпатий». Приняли участие в акции пользователи всех возрастов: совсем маленькие дети, школьники, взрослые. Читателям было предложено подписать валентинку любимым писателям и поэтам, понравившимся и запомнившимся книгам. Итогом акции стала выставка читательских симпатий «Моя любимая книга», где были представлены книги: А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке», Д.Смит «Сто один далматинец», Ю. Вознесенская «Нечаянная радость», романы С.Кинга и др.
В дни акции дети-участники студии «Умельцы» для любимых мам, пап и бабушек приготовили поздравительные открытки-сердечки с фотографиями членов своих семей. 14 февраля для учащихся 7 класса была проведена праздничная программа «Седьмое чувство». Ребята не только с интересом прослушали рассказ библиотекаря об истории праздника, но и приняли участие в занимательных конкурсах: «Что в имени твоём…», «Сложи сердечко», «Высказывания о любви», «Изобрази сердечко». Библиотека-филиал №5 пригласила жителей поселка Гончарка на игровую праздничную программу «Любви все возрасты покорны». Праздник начался с песенного конкурса «Баллады о любви», где вспоминали песни и стихи о любви и верности.
В исполнении читателей прозвучали сонета В. Шекспира, отрывки из произведений современных поэтов-песенников. Забавным и смешным получился конкурс «Букет для дамы»: по условиям конкурса необходимо было как можно быстрее собрать цветы для любимой, не вынимая рук из темного мешка - каких только букетов не получилось! В этот же день для всех читателей была проведена Акция «Из библиотеки с любовью», где каждому вручались «валентинки» и буклеты со стихами о любви.
Зав.филиалом № 4 Фурманова Н.А
Зав.филиалом № 5 Быкова Г.И
С днём всех влюблённых!
14 февраля в библиотеке-филиале №6 в женском клубе «Красный башмачок » прошёл праздник дня всех влюблённых. Гости и члены клуба читали стихи о любви, сочиняли любовные послания, а угощения на столе и подарки были в форме сердечек. Женщины участвовали в викторинах и конкурсах, узнали об истории праздника, о том, как в разных странах отмечается день святого Валентина. К празднику была оформлена изящная выставка с рукодельными сердечками, у которой члены клуба с удовольствием фотографировались.
Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах. Сценарий
Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Ход мероприятия:
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.Ученик 1
: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.
Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.
А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.
Ученик 2.
Стихотворение А. Барто.
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Учитель:
В Валентинках пишут разные стихи:
Ученик 3:
Посылаю валентинку
В Виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдешь там и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.
Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).
Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.
На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.
Вопросы для повторения:
1. Откуда пришел к нам этот праздник?
2. Что принято дарить в этот праздник?
3. Чем интересен этот праздник для детей?
4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?
Цели:
1. Познакомить детей с праздником всех влюбленных.
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Задачи:
* рассказать в увлекательной форме об истории возникновения праздника «День святого Валентина»;
* развивать у детей воображение, память;
* воспитывать уважительное отношение друг к другу посредством творческой деятельности.
* создать эмоциональное настроение.
Подготовительная работа:
Оформление стенда, изготовление валентинок своими руками.
Материал и оборудование:
Вопросы к викторине, музыкальное сопровождение, меняющий цвет «шар желаний»
Ход мероприятия:
Ведущий: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.
Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
1. ВИКТОРИНА "ДЕЛА СЕРДЕЧНЫЕ"
>> Не зверь, не преступник, не птица, а век свой весь в клетке томится. О чём эта загадка?
(О сердце в грудной клетке.)
>> Сердце её лучше солнца греет. Кто она такая, о ком так говорит русская пословица?
(Мать. «Сердце матери лучше солнца греет».)
>> Назовите «бьющийся» внутренний орган человека.(Сердце, чаще всего его разбивает безответная любовь.)
>> Какой орган кровообращения, согласно русской поговорке, не подчиняется распоряжениям?(Сердце. «Сердцу не прикажешь».)
>> Из чего сделано сердце у очень доброго человека?(Из золота. «Золотое сердце».)
>> Как говорят о злом, чёрством человеке?(«У него нет сердца».)
>> Как шутливо называют человека, который легко влюбляет в себя окружающих?(Сердцеед.)
>> Как говорят о жеманно подобранных губах девушки?(Губы сердечком.)
>> Как называется графическое изображение на бумаге работы сердца?(Кардиограмма.)
>> Сердцебиение, прощупываемое на руке – это... Что?(Пульс.)
>> Самый «сердечный» врач – это… Кто? (Кардиолог.)
>> Каким словом называют и человека с больным сердцем, и часть электромагнита?
(Сердечник. Так же в быту называют и врача кардиолога.)
>> Посетители Музея науки и промышленности в Чикаго имеют возможность прогуляться внутри огромного макета этого человеческого органа.(Сердца.)
>> У какого животного сердце в ноге? (У улитки. Улиток называют брюхоногими моллюсками. Практически всё её тело, а вернее, брюшко – это нога. У улитки есть сердце. И находится оно, конечно, в ноге.)
>> Верно ли, что осьминоги, кальмары и каракатицы имеют по три сердца?(Да.)
>> У какого овоща есть сорт Бычье сердце?(Томат.)
>> Какой город называют сердцем нашей Родины?(Москву, столицу России.)
>> Как зовут лучника, стреляющего прямо в сердце.(Амур или Купидон.)
>> Как называют женщину, ухаживающую за больными и ранеными?(Сестра милосердия)
>> Дамой сердца какого литературного персонажа была Дульсинея Тобосская?(Дон Кихота.)
>> Какая карточная мать обозначается красным сердечком?(Черви.)
>> Какой орган подсказывает женщине правильное решение житейской проблемы?
А. Сердце. В. Печень.
Б. Мозг. Г. Желудок.
>> Как говорит народная мудрость, путь к сердцу мужчины лежит через:
А. Желудок. В. Уши.
Б. Глаза. Г. Рот.
>> Что делает сердце от страха и волнения?
А. Окает. В. Ёкает.
Б. Якает. Г. Акает.
(«Сердце ёкает».)
>> За какой срок сердце находящегося в расслабленном состоянии человека перекачивает 4 литра крови?
А. За одну секунду. В. За одну минуту.
Б. За один час. Г. За одни сутки.
>> Кто, по мнению Ф.Э. Дзержинского, должен иметь «холодную голову, горячее сердце и чистые руки»?
А. Врач. В. Повар.
Б. Чекист. Г. Учитель.
(Работник Чека – Чрезвычайной комиссии, а также вообще работник органов государственной безопасности.)
>> Чем старается поразить сердца Амур?
А. Копьём. В. Молнией.
Б. Стрелой. Г. Серебряной пулей.
2.Театр-экспромт "Свидание".
Молодой человек хочет назначить девушке свидание, в день Святого Валентина. Подходит к телефону, снимает трубку, набирает номер-56-07-33. Идут гудки. На другом конце провода Маша:
Ало, да.
Ало, Маша, Маша (идут помехи в телефоне) Маша, ты меня слышишь.
Да, да. Кто это?
Это я Макс!
О, привет Макс.
Маша, хочешь, сегодня сходим в кафе.
Ну: Хорошо. Во сколько?
В шесть.
До встречи
Пока.
Через некоторое время. В комнату плывущей походкой, покачивая бедрами, входит Маша. Направляется к зеркалу, мимоходом бросая взгляд на часы. Сделав еще пару шагов, она останавливается, меняется в лице, разворачивается и подбегает к часам. Часы, круглые в позолоченной оправе, нарушая тишину комнаты своим тиканьем, показывали без пяти минут шесть. Девушка, вскрикивая: "У меня же в шесть свидание"- начинает метаться по комнате от шкафа к зеркалу. Бросив еще раз взгляд на часы, она останавливается у шкафа.
Шкаф, несмотря на его старость, выглядит ничего, только слегка раздут огромным количеством нарядов упакованных в нем, отчего ножки шкафа пошатывались.
В это время, к назначенному месту свидания подходит юноша. Он идет бодро, широко размахивая руками, держа в них валентинку и цветы. Остановившись, юноша оглядывается по сторонам, почесывая валентинкой за ухом, нюхая цветы, остается ждать.
Девушка, со скрипом открыв дверцу, шкафа остановилась. Перед ней огромный выбор нарядов: пестрой расцветки платья и кокетливые юбки. Наконец, определившись с выбором, девушка берет кокетливую юбку, закрывает дверцу шкафа. Дверца, скрипит, сопротивляется, но после, все-таки сдается.
Юноша, уставший ждать, начинает ходить взад и вперед, нервно встряхивая цветы и теребя валентинку.
Девушка покончив борьбу с дверцей шкафа, бросает взгляд на часы. Часы со скрежетом передвигают свои стрелки вперед. Надев короткую юбку, настолько плотно облегающую фигуру, что создается впечатление, что она вот-вот разойдется по швам, семеня ногами, бежит к зеркалу.
Зеркало залеплено по краям всевозможными наклейками и фотографиями. Девушка, причесала волосы, накрасила глаза, карандашом обвела губы так, что зрительно они увеличивались в два раза, выбегает из комнаты. Вспомнив о подарке, возвращается обратно.
Подарок, скучающий и успевший запылиться стоит перед зеркалом. Девушка хватает подарок "под мышку", оттягивает короткую юбку вниз и семенящей походкой выбегает из комнаты.
Юноша, озябший на холоде и уставший от ожидания, встречает девушку. Они обмениваются подарками и счастливые заходят в кафе".
3. Дети рассаживаются на полу в круг, передают «шар желаний» друг другу и загадывают желания.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для студентов. Данное мероприятие воспитывает уважительное отношение друг к другу. Материал будет интересен учителям, организаторам, классным руководителям для проведения тематического мероприятия среди студентов.Цель: формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважение друг к другу.
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
- обогащать знания детей об истории праздника; формировать уважительное отношение друг к другу; создать радостное настроение.
Фон песни: « Тебе ли не знать, что делает любовь »
Выход ведущих:
Ведущий 1:
Высоким чувством окрыленный
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет это день любимым
Желанным праздником в году.
Ведущий 2:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней.
Мы рады приветствовать на празднике, посвященному влюбленным всей Земли!!!
Ведущий 1:
Любовь правит миром с начала его создания, человек создан для любви и он всегда к ней стремится.
Ведущий 2:
Мы сегодня постараемся наполнить наше сердце любовью (макет на стенде)
В мире много легенд, историй, посвященных любви. Мы хотели бы вам поведать некоторых из них.
Ведущий 1:
Давным-давно, когда люди еще только познали любовь, на берегу реки сидели девушка и юноша. Влюбленные радовались каждой минуте: каждому дуновению ветерка, каждому движению ветки, склоненной над водой. Вдруг, вдалеке вспыхнула синяя искорка, потом еще одна, потом еще… И вскоре стало ясно, что это не огни, а маленькие цветы, которые синевой своей могли бы поспорить с синевой небес. Юноша заметил, как засияли глаза его возлюбленной и, не раздумывая, побежал по тропинке, туда, где покачивались синие венчики. Он уже возвращался с цветком в руке, оставалось только миновать край, вдоль которого лежал путь, но подскальзнулся и упал в болото. Поняв, что гибель неминуема, собрав последние силы, он выбросил цветок на берег и крикнул любимой: «Не забудь!» с тех пор этот цветок называют незабудкой.
Ведущий 2:
С тех пор влюбленные мужчины дарят цветы своим любимым.
Ведущий 1:
Для вас поет НЕСРАВНЕННЫЙ, ОБАЯТЕЛЬНЫЙ, ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ______________ !!! С песней «___________________»
Ведущий 2:
Любовь искали и боготворили!
Любовь теряли и не берегли!
Ведущий 1:
Любовь не существует», - люди говорили,
А сами умирали от любви!
Ведущий 2:
Ромео и Джульетта – сила и хрупкость, нежность и мужество, юность и жертвенность; для всего мира их имена являются символом чистой и настоящей любви, победившей вражду, ненависть и коварство.
Ведущий 1:
Красота их чувства, сила высокого нравственного подвига так притягательна, что уже многие века продолжает восхищать нас своей искренностью и непобедимой силой. Огонь их сердец согревает и утешает нас, все больше удивляет и вселяет надежду в нас и убеждает в том, что истинная любовь есть, она все же существует.
Ведущий 2:
Давайте мы попробуем найти свое сердце
Соединенье двух сердец
С разбитых половинок
Пускай свершится, наконец,
Владельцы «Валентинок»!
И так владельцы валетинок должны найти свою половинку. (Говорим номера и просим выйти получившиеся пары на сцену)
Ведущий 1:
А теперь давайте посмотрим, как вы справитесь с задание:
Ваша задача: начать танец под музыку, продолжить без музыки, а когда музыка заиграет вы должны не сбиться с ритма!
Под музыку станцует любой. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине!
Итак, музыка постепенно уходит, а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Ведущий 2:
Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом. «Самая ритмичная пара получает кусочек сердца и заполняет его любовью»
А на сцене у нас ослепительная _______________ с песней «Ты мое счастье»
Ведущий 1:
Мы продолжаем рассказ о настоящей любви. Он-великий поэт, она – одна из самых красивых женщин страны. Любовь Натальи Гончаровой и Александра Пушкина началась неожиданно и стала последней в жизни каждого. Она прошла не одно испытание на прочность: им не верили, как окружение, так и родственники, провоцировали на измены и называли отношения фальшивыми, но истинные чувства пройдут через все.
Ведущий 2:
А на сцене милая _____________ . « Я помню чудное мгновенье»
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Ведущий 2:
________________ с песней «Мой ласковый и нежный зверь»
Ведущий 1:
Танцуют зажигательные девчонки группы _______, встречаем аплодисментами. «Современный танец»
Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что говорят дети о любви. (видеоролик «Любовь глазами детей»)
Ведущий 1:
Но любовь не бывает чистой и искренней, она еще может быть и корыстной.
Приглашаем трех девочек.
Давайте проверим корыстность наших дам. Мы предлагаем снять деньги с банкоматов, которые стоят перед вами, победит дама, которая за 30 секунд снимет большую сумму денег.
Ведущий 2:
Ну вот и выяснили кто у нас является разорительницей миллионеров, а самой скромной даме предложим заполнить сердце.
Ведущий 1:
А про настоящего друга нам споет нежная и хрупкая _________________ «Мой друг»
Ведущий 2:
Вашему вниманию предлагаем «Вальс»
Ведущий 1:
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
"Что такое любовь? Он сказал "Ничего"
Но, я знаю, написано множество книг:
Вечность пишут одни, а другие – что миг...
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Ведущий 2:
Что такое любовь? "Это все человек!"
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? "Ничего или все?"
Он сказал улыбнувшись: "Ты сам дал ответ!:
"Ничего или все!",- середины здесь нет!"
Ведущий 1:
Вот и заполнили мы наше сердце любовью, и мы хотим что б впредь наши сердца пылали искренней и яркой любовью во все века!!!
Финальная песня…