День влюбленных в школе сценарий. День всех влюбленных в школе

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

День влюблённых в школе. Сценарий для 6-9 классов

Разработка предназначена для педагогов и воспитателей школ. Праздник проводился с обучающимися 6-9 классов. Было море позитива, веселья и добра. Желаю удачи!
Цель: познакомить с историей праздника влюблённых;
Задачи: воспитывать культуру общения, показать красоту отношений между людьми разного пола, воспитывать коллективизм, позитивное отношение к жизни, юмор.
(Заранее необходимо провести анкетирование каждого участника. Ответы анкеты должны рассказать об увлечениях ребят и их внешности. Также участники готовят "валентинки" и выбирают название своей паре.)
На сцене ученик и ученица:
Ученик : Я посмотрел на календарь,
А на дворе уже февраль,
Уже настала середина -
С днём святого Валентина!
Ученица: Праздник самый романтичный,
Нежный, яркий, фееричный.
День влюблённых - день святой,
Гимн поёт любви большой.
Выходит ведущая (педагог. ответственный за мероприятие).
Ведущая: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались с вами, чтобы хорошо отдохнуть, повеселиться, ближе узнать друг друга. Это шуточная, развлекательная программа. Прошу всё принимать с лёгкостью, юмором и добром.
(Тихо звучит красивая музыка)
В некотором царстве, в некотором государстве МОУ «СОШ...название...» жила королева, звали её (Ф.И.О. директора). Настал праздник замечательный, и воссела королева на трон ЖЮРИ. Призвала она своих министров: (Ф.И.О.завучей) Поприветствуем почтенное жюри нашего праздника.
Задумалась королева: всё в царстве идёт своим чередом. А прекрасные девицы и добрые молодцы взрослеют не по дням, а по часам. Того и гляди влюбляться начнут. «Да рано им ещё влюбляться! Рано целоваться!» - воскликнули министры. Но королева была мудра. Повелела она провести во дворце развлекательную программу, чтобы нежные чувства не застали подданных врасплох, чтобы учились они быть воспитанными и ласковыми. И пригласила на праздник всех друзей!
И мы начинаем!
Позвольте представить вам наши сегодняшние пары!Представление пар.Пары заняли свои места и готовы принять участие в конкурсах. Сегодня они поборются за титулы:
«Самая скромная пара»
«Самая весёлая пара»
«Самая талантливая пара»
«Самая умная пара»
«Самая прекрасная пара»
А ещё они тщательно готовились и сделали "валентинки", которые оценит уважаемое жюри. Но это чуть позже, а сейчас первый конкурс«ИНТЕЛЛЕКТ».Каждой паре будет задано по три вопроса, за каждый правильный ответ пара зарабатывает 1 балл.
Начинаем с самых юных участников
«Влюблённые сердца»
1. Картина, изображающая природу, называется ….
2. Сивка-Бурка – это кто?
3. Как обыкновенно успокаивала расстроенного Ивана –царевича Василиса Премудрая?
«Ромашка»
1. Кто автор рассказа «Муму»?
2. Большой разлив воды по весне называется…
3. Школьный предмет, который дословно переводится как изучение, знание чисел.
«АлексМакс»
1. Как на Руси называли свадьбы, застолья в честь победы?
2. Их называют санитарами леса, а ещё ими пугают детей.
3. Так называется коллекция засушенных растений.
«Лав из»
1. Кто автор первой печатной книги?
2. Знаменитый ювелир Фаберже первым сделал этот предмет. На вид он был самый обыкновенный, но когда царица Мария Фёдоровна его открыла, внутри сидела золотая курочка.
3. Самое знаменитое сказочное число?
«Поцелуй»

1. Какого героя сказки обманули на пирожках?
2. Струнный инструмент для древнерусских певцов, сказителей, исполнителей былин.
3. Футбольный клуб Саратова? (Сокол)

Ученик: Что ж, с интеллектом всё ясно. Следующий конкурс «О чём идёт речь». Пары сами выбирают карточки с объяснением слова – понятия. За правильную догадку пара получит 5 баллов.
(Пример:Это одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. ОНА считается противоположной грусти, печали? Ответ:радость.
Это положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, ожидание блага, ожидание осуществления желания. В поговорке ОНА «умирает последней». Ответ: надежда. И т.д.)
Ведущая : Догадливые у нас влюблённые! А в следующем конкурсе то, о чём идёт речь, будет догадываться уважаемое жюри и зрители. Конкурс «Заморочки из бочки» - это пантомима. Без слов воспроизвести жизненную ситуацию, которая написана в задании. Задание не озвучивать!
Пары выбирают карточки с заданием, не озвучивая его:
1. Она уезжает на поезде, а он умоляет её остаться
2. Она не может решить задачу про арбузы и просит его помочь, а он сам не решил
3. Она торопит его срочно пополнить счёт телефона, он просит подождать одну минуту
4. Она говорит, что лучше лететь на юг на самолёте, а он настаивает на поездке поездом
5. Она любит кататься верхом на лошади, а ему нравятся мотоциклы
(Можно и другое. На усмотрение педагога.)
Ученица : Пока пары готовятся к выступлению,
викторина - для зрителей:
1. Они были актёрами маленького театра. Из-за жестокого обращения хозяина-самодура она вынуждена была тайно бежать и поселиться в лесу. Влюблённый страдающий юноша долго не мог найти возлюбленную, и не нашёл бы, если бы ему не помог любопытный и бесстрашный мальчик. О ком эта история? (О Мальвине, Пьеро и Буратино)
2. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о…»? (Ромео и Джульетте)
3. Покровителями любви и верности Православная церковь почитает двух супругов, живших в славном городе Муроме в конце 12 – начале 13 веков. Князь и княгиня «жили долго и счастливо и умерли в один день». В 16 веке их причислили к лику святых. 8 июля православные в храмах молятся о любви и согласии, супружеском счастье. Как звали князя и княгиню? (Пётр и Феврония Муромские)
4. Назовите имена лукавого и озорного божка любви, пронзающего своими меткими стрелами сердца влюблённых. (Амур, Купидон)
5. Как звали богиню любви в древнегреческой мифологии? (Афродита) А в древнеримской? (Венера)
6. Юноша, потерявший свою возлюбленную жену, отправился в подземное царство Аида и своей божественной песней так тронул сердца хозяина ада и его супруги, что они отпустили жену юноши из своего царства в мир живых. О ком идёт речь в этой легенде, как звали влюблённых? А чем окончилась их история? (Орфей и Эвридика. Орфей нарушил запрет, оглянулся в пути и навсегда потерял возлюбленную.)
7. Кто из древнегреческих богинь был покровителем брака? (Гера, супруга Зевса) А каково её имя в древнеримской мифологии? (Юнона)
8. Древнегреческий покровитель брачных уз, которому поют славу на бракосочетаниях? (Гименей)
Ученик:Слово нашим парам. (Выступают с пантомимой. Зрители и жюри говорят свои варианты увиденного. За максимальное совпадение пантомимы и ответов зрителей жюри ставит 5 баллов)
Ведущая:Конкурс «Кушать подано!»В этом конкурсе пары проявят с одной стороны быстроту и сноровку, с другой – выдумку и талант.Каждая пара получает по картофелю в мундире на одноразовой тарелке. Парни должны снять с него «мундир», но при помощи ножа и вилки. девушки не помогают. Они становятся позади стульев парней. Как только у парня всё готово, они быстро меняются местами с девушкой. Это знак для жюри, что они первые.
за первое место – 5за второе – 4 и т.д.Приготовились, начали! (Конкурс сопровождается весёлой музыкой)
Ведущая: Итак, уважаемое жюри, оцените работы. (оценивают).
Второй этап этого конкурса: по команде девушка при помощи того же ножа и вилки сооружает нечто из очищенного картофеля. Его можно размять, поделить на ломтики, т.е. всё, что угодно, но ОРИГИНАЛЬНО. Жюри оценит.Её возглас «Кушать подано!» является знаком завершения работы.Приготовились, начали! (Жюри оценивает работы. Скорее всего, это будут сердца из пюре)
Ученица: Конкурс «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».
Этот конкурс основан на заранее проведённой анкете. Парни выступают первыми. Они выстраиваются в линию лицом к жюри так, чтобы не видеть своих девушек. Я читаю им характерные особенности личности девушки. Если парень догадался, что речь идёт о его избраннице, он делает шаг вперёд и говорит: «Это моя…имя девочки». Угадал – от 5 до 3баллов. Нет – выбывает из игры.Итак: Её любимый предмет – физкультура, размер ноги 37-38. Любимый праздник и песня – Новый год. Любимый цвет – жёлтый, одно из любимых имён – Андрей. В ней 157 см, ей 13 лет. Алина
Её любимый предмет в школе немецкий язык, любимый фильм «Властелин колец», цвет – розовый, в неё 147 см. размер обуви 34, ей 10 лет. Сачина.
Её любимый праздник – новый год. предмет – физкультура, один из любимых цветов – фиолетовый.. она любит песню «Абсолютно всё», в неё 158 см, а одно из любимых имён Александр, ей 13 лет, Полина.
Её любимый фильм «Кухня»,она любит новый год и имена Женя, Саша, Олег, а цвет – голубой,любимый предмет ИЗО, в ней 154 см, 9 лет, Катя.
Она любит русский и алгебру. Цвета – салатовый и чёрный. Праздник – день рождения и имена Роман, Алексей, Александр. Фильм «13 километр». Песня «Велк Кветс». В ней 162 см и 39 размер ноги, ей 15 лет, Света.
Последний участник сам отвечает на вопросы ведущего
Ученица: А теперь девушки угадывают парней. Возглас «Это мой…имя»
Этот парень любит фильм «Терминатор» и песню «Лада седан баклажан», праздник новы йгод и имя Полина, красный, золотой и синий цвета, ему 9 лет, но в нём уже 152 см. Матвей.
Любимая песня парня- Город под подошвой., фильм – «13 район», Любимый предмет –физкультура, праздник – новый год, а женское имя имя – Маша.Цвет – чёрный и белый. Ему 13 лет. Андрей.
Размер ноги – 45, праздник – день рождения, любимый фильм – «Выживший», любимый предмет – физкультура, рост – 180 см. в 12 лет, любимое имя – Лена, а цвет- красный. Данил.
Фильм «Аватар» .Размер ноги – 40, праздник – новый год. Его любимое имя – Алёна. А предмет – физкультура. Рост -163 см.Цвет – красный.Кирилл
Предмет – физкультура. Праздник – день рождения, лет – 13, Любимый цвет – чёрный, белый, серый. Стас
Ученик: Уважаемое жюри подводит предварительные итоги, а у нас следующий конкурс для мальчиков «Я милую узнаю по руке».
С завязанными глазами необходимо узнать свою пару. 1 балл за узнавание.
Ведущая: Попросим жюри огласить предварительные итоги.
А теперь - конкурс «Свёрток» .
Каждая пара получает заранее приготовленный свёрток и тесёмку. У пары связаны по одной руке. по одной свободны. Им нужно свободными руками завязать бантик на свёртке. Кто быстрее и аккуратнее.
Ученица: Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. (до 5 баллов.
Звучит весёлая музыка.
Девочки называют костюм. Жюри оценивает оригинальность костюма и названия.
Ведущая : Игра для зрителей «Имена»: на каждый шаг называть имена мальчиков (для девочек), имена девочек (для мальчиков)
Ведущая: Конкурс «Комплимент» завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. Оценка от 1 до 5 баллов.
Ведущая : Молодцы, ребята! Помните, что только любовь, уважение и ласковые слова помогают людям лучше понять друг друга, найти компромисс и дружбу.
Ученик: Посмотрите, друзья! Какие замечательные "валентинки" приготовили наши пары!Пока жюри совещается и выставляет окончательные оценки за "валентинки", суммирует баллы, викторина для наших пар.
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7. Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8 Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9. Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10 . На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11 Какие белые птицы считаются символом верной любви?Лебеди
Вопрос 12 . Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 13 Какой город называют городом влюблённых? (Париж)
Вопрос 14 В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк)
СЛОВО ЖЮРИ
(Музыка)
На сцене ученик, ученица и ведущая.
Ученик : С Днем святого Валентина!
Пусть любовь царит в судьбе
И отступит пусть рутина -
Радость чтоб пришла к тебе.

Ученица: Чтоб сбывались все мечты,
В этот праздник пожелаем:
Хором: Пусть приносит Валентин
Исполнение всех желаний!

День святого Валентина.

Ведущий 1:

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Ведущий 2:

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной...

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: ...Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока - мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Знакомство с жюри.

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

(сценки классов)

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. (раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 "Идеальный кавалер"

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь - следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 "Объяснение в любви"

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание...

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 "Дерево желаний"

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 "Танцевальный"

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 "Занимательный"

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

Итак...

1. Имя Валентин означает:

A) здоровый;

Б) влюбленный;

B) веселый.

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

A) невесте;

Б) родителям невесты; (как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба- это...

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены - что...

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть... A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: "Кулинарный"

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко - фрукт, Лещ - рыба и т.д.

артишок овощ

сазан рыба

фисташки орехи

брусника ягода

хурма фрукт

бычки рыба

вишня ягода

Арбуз ягода

Кокос орех

Киви фрукт

квас напиток

голубика ягода

Пастернак овощ

Дыня овощ

Кефаль рыба

Петрушка овощ, трава

Чеддер сыр

Кольраби овощ

Рис крупа

Кумыс напиток

Рябчик птица

шашлык мясо

шпик сало

Заключительный конкурс: "Подарочек"

Ведущий 1 : Мы зашифровали для вас название 8 предметов и ваша задача отгадать их настоящее название.

Ведущий 2 : Пара победитель получит эту вещь в подарок:

    летательный аппарат - воздушный шарик

    талисман от сглаза - булавка

    деревообрабатывающий станок - точилка

    средство для сбережения рублей - копейка

    кубики кальция - мел

    настольный светильник «Ретро» - свеча

    бодрящий напиток - пакетик черного чая

    стиральная машинка – ластик

Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги нашего конкурса и назвать Короля и Королеву (Валентина и Валентину) и пару победителей.

Ведущий 1 :

На ладони две снежинки -

Это мы с тобой.

Две серебряных кувшинки -

Это мы с тобой.

Ведущий 2 :

Летним утром две росинки -

Это мы с тобой.

Просто мы - две половинки

От любви одной!

→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

Сценарий ко дню Святого Валентина для школьников 9-11 классов

Сценарий представляет собой конкурсную программу, а также описание работы импровизированного школьного отдела ЗАГС с текстом для проведения “бракосочетания” на вечере для старшеклассников.

Ведущий 1 Добрый вечер, мальчики и девочки!
Ведущий 2 Девушки и юноши!
Ведущий 1 Леди и джентльмены!
Ведущий 2 Валентины и Валентинки!
Ведущий 1 И все, кто влюблён, в этом зале!
Ведущий 2 Сегодня в день святого Валентина, День всех влюблённых, мы тоже решили отметить этот праздник, который так любят во всём мире.
Ведущий 1 Любовь – это удивительное чувство, познать любовь дано не каждому. Сотни поэтов во всём мире слагали стихи о любви, сотни музыкантов писали о ней песни, и мы с вами сегодня тоже попытаемся заглянуть в волшебную страну под названием “Любовь”.
Ведущий 2 И для нашего первого конкурса мы приглашаем на сцену 5 представителей сильного пола.
Ведущий 1 (обращаясь к участникам) Как вы думаете, что самое тяжёлое в любви?
(ответы участников)
Ведущий 2. А я вот считаю, что самое тяжёлое – это признаться в своих чувствах.
Ведущий 1. Вот именно в этом умении сейчас и поупражняются наши участники. В вашем признании обязательно должны прозвучать следующие слова:

(участники вытягивают карточки со словами)
– окно;
– поезд;
– пятёрка;
– весна;
– школа.

Можно помочь участникам, предложив им признаться в любви маме, классному руководителю, первой учительнице, директору, повару, уборщице, используя указанные выше слова, в шуточной форме.

Ведущий 1. А пока наши конкурсанты думают, я предлагаю зрителям послушать песню о любви (название песни) в исполнении ученицы (имя и фамилия исполнительницы).

Ведущий 2 Наши участники готовы, слушаем их признания. Победителя определим при помощи зрительских аплодисментов.

(участники признаются в любви, определяется победитель, вручаются призы)

Ведущий 1. Для нашего следующего конкурса мы приглашаем 3 парней. По дороге на сцену вы должны выбрать 1 девушку и уговорить её подняться на сцену вместе с вами.
(выходят желающие)

Ведущий 2. Наш конкурс называется “Статуя любви”. Уважаемые пары, у вас есть возможность попробовать себя в роли скульптора и создать свою скульптуру любви. А пока вы думаете для вас звучит песня (название песни) в исполнении …

Ведущий 1. Наши пары подумали и готовы представить нам свои статуи любви.
Участники показывают свои “произведения”. Определение победителей при помощи аплодисментов. Всем участникам вручаются призы.

Вед.2. В делах любви существует множество вопросов и спорных ситуаций. В некоторых из них мы попробуем разобраться сейчас все вместе. Мы будем зачитывать вам ситуации, если вы считаете, что описанное в ситуации действие должен делать парень, то тогда топаем ногами, если девушка – хлопаем в ладоши (игра со зрителями):

Ведущий 1:
– кто должен подойти, чтобы познакомиться?
– кто должен приходить на свидание вовремя?
– кто должен звонить первым после ссоры?
– кто должен помогать делать домашние задания?
– кто должен подсказывать на уроках в школе?
– кто должен провожать домой после школы или дискотеки?

Ведущий 2. Для следующего конкурса мы приглашаем 3 девушек, по дороге на сцену вы должны выбрать 1 парня и уговорить его подняться на сцену вместе с вами.

Ведущий 1. В жизни бывают разные ситуации, представьте, что между вами стекло и вы не слышите друг друга, но можете общаться при помощи мимики и жестов. Вы должны объяснить вашей половинке, какой подарок на день святого Валентина вы хотели бы получить.

(участникам раздаются карточки:
– компьютер;
– велосипед;
– свитер)

(Участники показывают подарки, вторые половинки отгадывают, всем вручаются призы)

Вед.2. Для следующего конкурса мы ждём на сцене 3 пары.

Вед.1. Сердце – вечный символ любви. Именно поэтому мы предлагаем взять сердце для основы картины, которую парам нужно нарисовать.
(парам выдаются листы с сердцами и маркеры)

Ведущий 2 Уважаемые участники, вы должны нарисовать картину под названием «Любовь», помните о том, что время ограничено.

Ведущий 1 А пока участники рисуют для вас звучит песня (название песни и исполнителя).

Ведущий 2 Теперь пришло время оценить творчество наших участников.

Участники демонстрируют картины, при помощи аплодисментов определяется победитель, всем вручаются призы.

Вед. 2. Наш вечер подходит к концу. Но это ещё не всё. Сегодня для вас мы приготовили сюрприз – в нашей школе будет работать ЗАГС, где могут сочетаться браком на сегодняшний вечер все желающие. Но наш ЗАГС будет работать по определённым правилам. Итак, у нас имеются номерки от 1 до 30. красные – для девочек, синие – для мальчиков. Сейчас мы раздадим всем желающим номерки, ваша задача во время танцевальной программы, которая начнется после торжественной части нашего вечера, найти юношу или девушку с таким же номером как у вас, это и будет ваша вторая половинка на сегодняшний вечер. И всех, кто нашел свою половинку, мы приглашаем сочетаться узами брака в кабинете русского языка, где расположился отдел ЗАГС нашей школы.

Ведущий 1 Пусть любовь в вашем сердце живёт,
Пусть вам жизненный путь освещает,
Пусть вам счастье любовь принесёт,
Пусть разлук ваше сердце не знает.

Ведущий 2. До свидания! До новых встреч!

Текст регистрации брака для “работников” ЗАГСа.

Акт торжественной регистрации брака отдела ЗАГС средней школы № __
Входит пара. Звучит марш Мендельсона. Музыка затихает.

Работник Загса: Дорогие ______________ и ______________!
В этот радостный день вас приветствуют работники отдела ЗАГС средней школы № __.
Сегодня вы приняли важное решение: решение о вступлении в брак. И мы надеемся, что вы осознаёте всю ответственность этого поступка. Ведь супруги должны любить, уважать, поддерживать и помогать друг другу.
– Уважаемый (имя жениха), согласны ли вы взять в жёны (имя невесты)?
Ответ жениха: Да!
– Уважаемая (имя невесты), согласны ли вы стать женой (имя жениха)?
Ответ невесты: Да!
Скрепите же свой союз подписями.

(подходят, расписываются)

– Символом вечной любви с древности считается кольцо, ведь у него нет начала и нет конца. Новобрачные, обменяйтесь кольцами в знак любви и верности.

(подаются кольца, новобрачные обмениваются ими)

Регистратор берёт в руки свидетельство о браке.

– Властью, данной мне законом и директором средней школы № __, объявляю вас мужем и женой на сегодняшний вечер!

(играет марш Мендельсона)

Для вас звучит эта музыка и мы приглашаем вас станцевать ваш первый семейный, медленный танец.

(пара танцует)

Молодожёны, мы вручаем вам ваш первый семейный документ.

(свидетельство вручается жениху)

(По желанию) – Жених, можете поцеловать невесту.

Похожие публикации