Сценарий праздника "карлсон, который живет на крыше". Сценарий конкурсно-игровой программы "новогодние фантазии карлсона и его друзей"

Звучит фонограмма “Где водятся волшебники”. Массовики провожают детей в общий круг.

1 Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!
Заходите, проходите,
Всех друзей с собой ведите,
Становись в широкий круг,
Чудеса сегодня ждут.

2 Ведущий:

Вас на праздничное представление
Дорога привела,
Вы к нам сюда спешили,
Оставив все дела.

3 Ведущий:

Проходите детвора,
Новый год встречать пора,
Собирайте в шумный круг,
Всех друзей и всех подруг.

4 Ведущий:

Мы рады встретить вас, друзья,
Танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!

(Вбегает Малыш, ищет кого-то.)

Малыш: Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет. Карлсон! Где ты?

(Шум пропеллера.)

Рад приветствовать вас друзья!
Думаю, вы все узнали, кто я?
Я прилетел, разгоняя ваш сон,
Вы меня узнаете?
Я – весёлый и отважный …

Дети: Карлсон!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел. Давай руку, я приготовил для тебя предновогодний сюрприз. Пошли со мной.

(Хочет увести.)

Малыш: Прости Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.

Карлсон: Отлично!Малыш! Твои друзья – это мои друзья.. Давайте знакомиться!

(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)

– А как зовут тебя … Саша …А тебя?

Ведущий: Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами познакомимся с помощью одной весёлой кричалки. Я скажу:

Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3
И потопали ногами – 1 – 2 – 3
Поздоровайтесь руками – 1 – 2 – 3
Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3

Дети кричат свои имена.

Карлсон: Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора. Малыш, я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.

Ребята, а вы когда-нибудь праздновали Новый год на чердаке дома?.. Нет? ...А хотите?.. Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!

Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего дома, а до него совсем недалеко, всего 4 шага!

Ведущий: А для начала сделаем вперед каких-то 4 шага. Давайте сделаем вперед 4 шага!

(Танец-игра “Вперед 4 шага”)

Ведущий: Молодцы!

Карлсон: А теперь прокричим волшебное заклинание: “Варенье, варенье, подними настроение!”

Дети кричат.

Карлсон: Вот мы с помощью веселого танца и волшебной кричалки и оказались на чердаке нашего дома. Здесь очень много необычных вещей, которыми раньше в своем детстве пользовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки.

Малыш: Карлсон, мы так высоко забрались, но только я подумал, а как же Дед Мороз со Снегурочкой найдут к нам дорогу?

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем танцевать, петь, шалить и веселиться. Они нас обязательно услышат.

А для начала, давайте подарим друг другу улыбку и поздравим всех с Наступающим Новым годом! Мы вам покажем движения, вы повторяйте, а когда пойдем дружно к центру все вместе крикнем: С новым Годом, Ура! Давайте попробуем. Молодцы!

Малыш: Карлсон, как у тебя здесь интересно!

Карлсон: Эти старые вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Правда, ёлочку я поставил новую. Так как прошлогодняя уже давно осыпалась.

Твоя ёлочка сверкает
Разноцветьем и бантами
Яркими игрушками
Весёлыми хлопушками!

А ещё чем можно украсить ёлку?

Карлсон: А давай об этом спросим у ребят.

Ведущий: А для этого соберитесь в 3 (4) компании по классам. Возьмитесь крепко за руки. Сделайте свои кружочки А теперь настало время каждой команде – классу громко сказать название своей команды и девиз. Посмотрим, какая компания самая веселая и задорная! Здорово! Вы самый дружный и веселый народ!..

Дети: Называют свою команду и девиз.

А теперь
Мы с ребятами сыграем в интересную игру
То, чем ёлку наряжают, у ребят я всех спрошу.
Вы послушайте внимательно и ответьте хором обязательно.
Если мы вам скажем верно – говорите “ДА” в ответ
Ну, а если вдруг неверно, отвечайте смело “НЕТ”.

1 массовик:

Внимание!
Игру мы начинаем
Различные предметы называем! Итак!
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кровати?
Мармеладки, шоколадки?

(Карлсон подбадривает каждую компанию.)

2 массовик:

Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?

4 масовик:

Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Саквояжи и портфели?

5 массовик:

Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфетти блестящие?
Тигры настоящие?

6 массовик:

Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

Все ребята наши знают, что на ёлочке бывает! Давайте поддержим друг друга веселыми аплодисментами, вот так (показывает ).

Карлсон: А мне кажется остались пустые места на елке. Но эту ошибку мы сможем легко исправить. Мы дадим вам две минуты. За это время каждая компания должна изобразить игрушку, которую можно повесить или положить под елку, а другие команды должны ее узнать. А для этого, соберитесь в кружок, посоветуйтесь и вперед. А когда вы будете готовы то все вместе прокричите “Мы готовы” Итак,..

(Второе задание .) В разных странах по-разному отмечают Новый год. Задание: каждой команде изобразить страну, где по другому встречают Новый год и как зовут Деда Мороза в этой стране. Каждая компания должна приготовить свою картинку, а другие команды должны угадать эту страну.

(Команды показывают. На период подготовки звучит музыка.)

Массовик:

Всем мы ёлку нарядили
Становись в широкий круг
Эй, девчонки и мальчишки
Танца вновь настал черёд!
Пусть мелькают на верхушке
Разноцветные хлопушки
Смотрите на нас внимательно
Повторяйте движения обязательно!

Танец “Хлопушки”.

Карлсон: Какие задорные ребята в вашем классе. А кого у вас больше: девчонок или мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.

Кричалка:

Два притопа, два прихлопа –
Елочка, елочка
Распушила ты свои иголочки, иголочки.
Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
А еще скажите кто… Девочки… Мальчики

Карлсон: Вы самый веселый и неунывающий народ. А теперь приготовьте ручки, ножки. Детскотека продолжается.

Танец: 1-2-3-4 – за руки с тобой держались…

Малыш: Да, классный у тебя чердачок!

Карлсон: Любая вещь напоминает мне моё золотое детство. Вот например этот портфель, вот смотри.

Малыш: Ой, чего только в нем нет. Пряник, книга, ой Карлсон, записка какя-то.

Карлсон: Малыш, это же записка от моей одноклассницы. Сколько лет прошло, а я ее и не заметил

Малыш: Учебник-то почаще надо было открывать.

Карлсон: Ты на что намекаешь. Главное, чтобы вы, мальчишки, были внимательнее к своим одноклассницам, ведь школьные друзья остаются на всю жизнь.

Ведущий: Верно Карлсон! А ваш класс дружный? Веселый? А ну-ка я проверю. Игра называется “Человек к человеку”.

Встаньте по два человека. Когда я скажу локоток к локоточку – вы должны дотрагиваться этими частями тела. Но один одноклассник будет лишний. Когда я скажу “Человек к человеку” вы должны поменяться друг с другом и быстро найти себе пару. А кто останется один, старается занять свободное место друга.

Игра “Человек к человеку”

1 массовик: Карлсон! Ох и любишь ты пошалить!

Карлсон: А то, а особенно потанцевать.

Танец “Потанцуем, пошалим”

Малыш: Мои друзья с хорошими оценками закончили эту четверть. Я ими горжуь.

Карлсон: Я тоже! Думаю их родителям не приходится за них краснеть. В дневниках одни пятерки. Не так ли, друзья? А для начала поднимем руки выше над головами пусть и ваши родители порадуются наступающему Новому году вместе с вами!

Танец “1-2-3-4-5”

Малыш: Карлсон, весело тут у тебя, но пора и огоньки зажигать на нашей ёлочке. Без Снегурочки и Деда Мороза нам не обойтись.

Номер “Снежинки”.
Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте, здравствуйте, друзья любезные!
Слышим, вы звали, громко кричали.
Здравствуйте, ребятушки расчудесные!
Видно, Деда Мороза со Снегурочкой вы ждали,
Быстро нашли мы вас, друзья,
Слышим ваш смех издалека.

Снегурочка:

Веселитесь и танцуйте наши друзья
Новогодний праздник – это игра
Новогодний праздник – это смех
Песни и танцы, развлечения для всех!

Дед Мороз:

Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фонтазер.
Чердачок твой не простой,
Он волшебно-игровой.
Вещи враз здесь оживают,
Словно в сказке побываешь.
Вот гармошка иль гитара
Тронешь струны – заиграет
Чем порадуешь ты нас?

Карлсон: А почему только я? Ребята очень готовились к встрече с тобой.

Снегурочка: А мы поможем Деду Морозу, вместе споем припев этой песни. Послушаем, кто громче споют мальчишки или девчонки! А слова припева очень простые, запоминайте: “С Новым годом, Ура!”, потом традиционно нашу ёлочку зажжём!

Танец – “Игра-танец ЛАВАТА”

Руку правую вперёд
А потом её назад
А потом опять вперёд
И немного потрясём
(вокруг себя) Закружиться не боимся
Все мы дружно веселимся
Ив ладоши хлопаем вот так – 1 – 2 – 3
(идём к центру) С Новым годом! Ура!
(от центра) С Новым годом! Ура! – 2 раза
(далее) Руку левую вперёд …
Ногу правую вперёд …
Ухо правое вперёд …

Звучит фонограмма танца “Лавата”

Снегурочка:

Пели девочки дружнее, веселее и звончее.
Ну-ка девочки громче крикнем:
Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!

Дед Мороз:

Не зажглася наша ёлка
Значит мало от вас толка
Ну-ка мальчики дружнее, веселее и звонче
“Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!”

Дед Мороз: Только дружба творит великие чудеса. Давайте все вместе скажем.

Ёлка зажигается.

Снегурочка: А теперь по традиции Нового года возьмёмся вместе крепко за руки, пойдём в правую сторону с любимой песней “В лесу родилась елочка”.

Дети поют песню “В лесу родилась ёлочка”.

Карлсон: На моем чердачке и питарды есть. Дедушка Мороз, а давай фейерверк устроим в честь нашего праздника?

Дед мороз: Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устроим фейерверк, да только по-другому и ребята нам в этом помогут. Поможете? А для этого соберитесь в кружочка по??? человек. (организовать 3 круга ). На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой цвет “красный”, другая “желтый”, третья “зеленый”, а родители “Фиолетовый”. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричат “Ура-а!”. Давайте попробуем….

Игра “Фейерверк”

Дед Мороз:

Зима вступила в свои права
На месте нам стоять нельзя
Веселись детвора
На этот случай есть игра.

Когда я скажу “Гора” – поднимите руки вверх, соберитесь в одну кучку и как можно теснее. Когда скажу “Сугроб” – все разбежались и присядьте, а когда я скажу “Тропинка” – быстро каждый кружочек становитесь за своими помощниками, взяв их за плечи.

Игра под музыку “Гора, сугроб, тропинка”

– Молодцы! А теперь веселой змейкой под музыку отправимся на экскурсию по чердачку нашего Карлсона.

Танец “Змейка”. Во время танца детям на голову одевают маски животных, колпачки гномиков.

Снегурочка:

Посмотри, Дедушка Мороз, как ожил наш хоровод
Ожили игрушки под Новый год
Вот Мышка, и кот Леопольд
Они всем пожелают под Новый год:
“Давайте жить дружно”, – верно друзья?
Вы со мной согласны – ДА!
А теперь возьмитесь крепче за руки друзья,
Без дружбы нам прожить нельзя,
Веселится детвора.
Танцу вновь пришла пора.

Танец “Новогодние игрушки”

Снегурочка:

Дедушка Мороз!
На нашем празднике ребята не скучали,
Пели, танцевали и фейерверки зажигали,
Но очень хочется нам опять
В зимнюю игру с тобой сыграть.

Дед Мороз: Ну как я могу вам отказать.

Карлсон: Я приглашаю в центр пройти ребят, у которых на голове красные колпачки Снеговиков. Ты, дедушка, по центру мирно стой, со своими помощниками Снеговиками. А мы сделаем большой круг и пойдём в центр с такими словами:

К нам пришёл на праздник
Дед Мороз проказник
Мы пляшем, веселимся
А в руки не дадимся.

В центр идут ребята и грозят пальчиком. На последние слова убегают назад. Снеговики кого поймают – передают им свои шапочки. Кого поймают тогда они и становятся снеговиками. Встают в центр с Дедом Морозом.

Фонограмма – вставка на игру.

Дед мороз: Молодцы, ребята, здорово играете. Даже мне жарко стало. Не растаять бы. Я вижу, что вы дружные ребята, давайте сделаем большой круг и настало время поздравить друг друга с наступающим __________ годом. Вижу, Карлсон, ты до сих пор бережешь мой подарок –Колпак Деда Мороза?

Я пущу под музыку по кругу свою волшебную шапочку. Когда музыка прекратиться, на ком остановится шапочка, вы ее одеваете на голову, говорите свое поздравление или пожелание другу, учителю или родителям и оно обязательно исполнится.

Дети играют в игру “ Новогодние пожелания”

Снегурочка:

Праздник удался на славу
Были песни и забавы
Огоньки сверкают ярко
Даже жалко расставаться.

Карлсон: Ребята! Давайте скажем Деду Морозу “спасибо” за праздник, который он нам подарил.

Дед Мороз:

С Новым годом, дорогие наши ребята!
С Новым годом, уважаемые родители!
Славно день прошёл у нас
И грустно нам признаться
Что, настал прощанья час
Пора нам расставаться.
Желаю крепкого здоровья
Терпенья, радости в семье
С Новым годом, дорогие друзья!

Фонограмма “Где водятся волшебники”.


1 ВАРИАНТ: КАРЛСОН И МАЛЫШ ДАРЯТ ТОРТ.

(Карлсон и малыш выбегают держась за руки)
(Говорит Малыш)
-Ура, Карлсон, смотри сколько народу, и они что то празднуют, значит и нас угостят.

(Карлсон) -
-Я Карлсон, самый упитанный в мире мужчина, в самом расцвете сил, а это Малыш, он самый лучший мой друг, а если рюмаху нальёте, то будет он и с вами дружить... Ходит рассматривает стол
-Не слыханное безобразие, вы празднуете что то без нас, хоть знаете, что бедный бедный Карлсон, без сладостей не проживёт и дня? Фу, у вас здесь нет, ни торта, ни конфет, ни варенья...... (Смотрит на юбиляршу) О какая дама, хочу в... к ней. Я смотрю у неё сегодня юбилей, дамочка, я вам нравлюсь? (приобнимает юбиляршу) Только не говори, что не хочешь - я хочу порадовать тебя всякими, всякими радостями, а после наверняка и вкусностями. ......Ну ладно, сладкие радости после, ну а пока, мы с Малышом хотим сами подарить вашей Аллочке,что то очень очень вкусное - Баночку варенья....
Карлсон читает поздравление

С 50 юбилеем, родная, тебя!
Мы желаем сегодня, любя,
Чтоб такой оставалась и впредь
И не смела душою стареть!

Читает Малыш:

Наш подарок очень сладок,
А уж как красив и мягок!
Наш подарок - этот тортик,
Так и просится он в ротик!
(Дарят в подарок торт сделанный на заказ в виде банки с вареньем.)

***
2 ВАРИАНТ:
Карлсон, который живет на крыше Лучшее в мире привидение с мотором, он же - мужчина в самом расцвете сил, в меру упитанный и в меру воспитанный, прилетев на юбилейный «день варенья», конечно, очень удивится, увидев, как вырос его любимый Малыш - так он будет, на радость всем, называть юбиляра. Сердобольный Карлсон обязательно захочет «заправить» Малыша вареньем, из банки, которую на этот раз прихватил с собой ввиду особого случая. Потом проказник предложит немного пошалить. Юбиляр может растеряться от такого неожиданного предложения, и Карлсон примется за дело сам. Разбив пару стаканов и тарелок, он станет всех успокаивать, говоря, что это все ерунда, дело житейское. Порезвившись, лучший в мире поздравитель с ходу исполнит в честь Малыша юбилейную оду (см. раздел «Стихотворные поздравления») и, заправившись каким-либо видом горючего с праздничного стола, с чувством хорошо выполненного долга отправится в свой маленький домик на крыше...
***
3 Вариант:
Карлсон поздравляет.

Не слыханное безобразие!
Вы празднуете что- то без меня?
Хоть знаете, что бедный, бедный Карлсон,
Без сладостей не проживёт и дня?

Я думаю, что вам не достаёт
В расцвете лет красивого мужчины.....
Фу! У вас нет торта, ни конфет!
Пора лететь мне на другие именины....

Ой, у меня уже поднялась температура,
Скорее меня неотразимого в постельку!
Спасите лучшего затейника на свете,
И дайте поскорей, хотя б одну тефтельку!

Вон за столом, мой самый лучший друг
И у него сегодня День варенья!
А я люблю клубничное, вишнёвое....
Кончается у Карлсона терпенье!
(выносят ему ведро с поварёшкой с надписью ВАРЕНЬЕ)

Ну ладно заморили червячка
И можно быть с голодным на равне,
Поскольку Карлсон пожелатель самый лучший,
Прошу немедленно я слово мне!
Ой, кажется сказал совсем не так....
Живот пустой, какое вдохновенье?

Пускай у юбиляра будет всё,
И много, много вкусного варенья!
Моторчик пусть сердечный не стареет!
Ко мне ты в гости приходи на крышу

Да не забудь с собою прихватить
Халвы, конфет, печенья
И компот из вишен!

Ну всё! Пока! лечу на кухню
(от запахов сейчас слюною захлебнусь)
И знаешь не скупись в столетний юбилей, А я к тебе за угощением вернусь!

Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Танец - Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

(Именинник встает в центр круга.)

Карлсон: Сколько …. нынче лет?

Дети: ….

Карлсон: Весело все …. раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, … повернись!

Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!

Карлсон: Что такое День рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех-

День, который лучше всех!

Чтобы был наш праздник ярок,

Весёлый маленький подарок.

Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!

(Достает колпачок, одевает).

Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.

Танец «Вперёд 4 шага»

Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?

(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня

Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?

Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.

Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?

Карлсон: Нет конечно!

Веня: Где моя волшебная коробочка?

(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)

Карлсон: А что ты ещё умеешь?

Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?

(Показывает фокус с лентой и монеткой)

Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.

Музыкальная игра «Зверобика».

Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.

Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?

Карлсон: Мы собрались на день рождения ….

Веня: На день рождения? Так это же замечательно!

День рождения – это славно!

Это чудно и забавно!

Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:

«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!

(Дети выполняют команды.)

На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?

Веня: А как на нём летать?

Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).

Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: В именинную страну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Полетим мы! А, да ну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.

(дети садятся на стульчики)

Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?

Дети: Да, любим!

Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:

Что хранится в толстой банке,

подскажите мне.

Карлсон: Баранки!

Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.

Дети: В банках мама хранит варение!

Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:

Кто по морю уголь вёз,

подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.

Дети: Да, не плавают. Это пароход!

Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.

Карлсон: Паровоз!

Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.

Дети: это самолёт!

Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.

Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.

Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.

Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.

Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:

Игра «Весёлый боулинг»

Игра «Змейка»

«Забрось мячик в обруч»

Игра «Волшебный тоннель»

Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)

Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)

Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.

(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)

Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,

Громче музыка играй,

С Днём рождения поздравляем,

Мы исполним «Каравай»!

(Каравай).

Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?

Веня: С Днём рождения поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Веня: Вырасти побольше?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непременно стать потолще?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня: Быть красивым, добрым, милым?

Дети: Да – да – да!

Веня: Непослушным и драчливым?

Дети: Нет – нет – нет!

Веня : Чтобы мамочка любила?

Дети: Да – да – да!

Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?

Дети: Да – да – да!

Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?

Дети: Да – да – да!

Веня: Наш именинник лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»

Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.

Танец «Пяточка- носочек»

Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!

(детям раздаются шарики)

Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).

Все дружно: По- здрав – ля- ем!).

(Под песню Барбариков «День Рождения»)

Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.

Карлсон: Давай, Веня.

Общее фото

Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?

Веня: Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла,

Расставаться нам пора,

До свидания, детвора!

Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.

Веня: До новых встреч!

Действующие лица:

Малыш

Бетан — сестра Малыша

Боссе — брат Малыша

Папа

Карлсон , который живет на крыше

Гристер и Гунилла — друзья Малыша

Фрекен Бок – домоправительница

Диктор

Филли и Рулли — грабители

I сцена.

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан — ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так… Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.

Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево — он влево, и тогда я изловчился и как …

Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?

Мама: Дорогой, он в коридоре.

Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.

Мама: Дорогой…… Ну вот…..

Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!

Мама: Дорогой…

Папа: Дорогая…

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?

Бетан: Дорогой, он в коридоре.

Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.

Бетан: Дорогой…

Боссе: Дорогой…

Папа: Гм … Гм..

Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата — сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …

Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?

Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.

Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…

II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.

Малыш: Да-да! Пожалуйста.

Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.

Малыш: А как…

Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я — мужчина в полном расцвете сил.

Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?

Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне.

Какая чудесная машина! Давай запустим ее!

Малыш: Без папы нельзя.

(хлопушка!)

Малыш: Посмотри. Она сломалась.

Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я — Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

III сцена

(Немая сцена с ворами.)

IV сцена

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.

Папа: Настоящий взрыв — это опасно. Неужели ты не понимаешь?

Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.

Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.

Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.

Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.

Боссе: Передавай ему привет!

Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.

Мама: Может быть у тебя температура?

Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.

Папа: Ну, нет,… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.

Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.

V сцена

Малыш: Он такой замечательный!

Кристер: Он и вправду живет на крыше?

Гунилла: А можно с ним познакомиться?

Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.

Гунилла: А во сколько он прилетит?

Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.

Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.

Гунилла: И где же он? Его нигде нет…

Кристер: Ты все выдумал.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул.

Малыш: А вот и нет.

Кристер: Ты нас обманул!

Малыш: Я. Обманул?

Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!

Карлсон: Ку-ка-ре-ку!Дети: Это кто такой?

Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя, наверное, зовут Кристер? А ты — Гунилла?

Дети: Это Карлсон!

Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете, вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно, (смех)

Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.

VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?

Рулли: Ясное дело, здесь.

Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.

Рулли: Ага.

Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…

Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!

Воры: Мы все вернем… Положим на место.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.

Филли: Нас уже нет.

Рулли: Мы ушли.

Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?

Дети: Конечно.

VII сцена

Ф.Б. Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот — это я.

Папа: А как вас зовут?

Ф.Б. Фрекен Бок.

Мама: Надеюсь, вы любите детей?

Ф.Б: Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.

Диктор: В эфире сегодня передача «Из жизни приведений». Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут, как все было.

Ф.Б. Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?

Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.

Ф.Б. Тебе что, мальчик?

Боссе: Я хотел бы поужинать.

Ф.Б. Детям вредно есть после 6.

Бетан: набирает номер телефона.

Ф.Б. Телефон только для служебного пользования.

(Звонок в дверь.)

Ф.Б. Вы к кому?

Дети: Мы к Малышу.

Ф.Б. Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.

Дети: Фрекен Бок, вы такая добрая.

Ф.Б. Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.

(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает «Спокойствие».)

(Немая сцена с плюшками и со стулом.)

Ф.Б. Не надо, Я вас боюсь.

Карлсон: Но, почему?

Ф.Б. Я боюсь приведений.

Ф.Б. залезает в таз, берет душ.

Ф.Б. А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада.

Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.

VIII сцена

Карлсон: А вот и я!

Малыш: Привет, Карлсон!

Карлсон: Какие планы на сегодня?

Малыш: Ну, я не знаю.

Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.

Малыш: Но мама…

Карлсон: Пустяки, дело житейское.

Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.

Карлсон: Эй, взрослые!

Малыш: Эй, взрослые!

Карлсон: Заканчивайте свои дела!

Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.

Карлсон: Полезайте к нам на крышу.

Вместе: Вспомните свое детство!

Действующие лица:
Малыш
Бетан - сестра Малыша
Боссе - брат Малыша
Папа
Карлсон, который живет на крыше
Гристер и Гунилла - друзья Малыша
Фрекен Бок - домоправительница
Диктор
Филли и Рулли - грабители
I сцена.

Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан - ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так... Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер.
Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево - он влево, и тогда я изловчился и как …
Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель?
Мама: Дорогой, он в коридоре.
Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете.
Мама: Дорогой…… Ну вот…..
Папа: Дорогая! Он должен быть на месте!
Мама: Дорогой…
Папа: Дорогая…
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель?
Бетан: Дорогой, он в коридоре.
Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете.
Бетан: Дорогой…
Боссе: Дорогой…
Папа: Гм... Гм..
Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата - сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но …
Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять?
Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть.
Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…
II сцена

Карлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться.
Малыш: Да-да! Пожалуйста.
Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш.
Малыш: А как…
Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я - мужчина в полном расцвете сил.
Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил?
Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне.
Какая чудесная машина! Давай запустим ее!
Малыш: Без папы нельзя.

(хлопушка!)
Малыш: Посмотри. Она сломалась.
Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я - Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.

III сцена
(Немая сцена с ворами.)

Мама: Если бы ты знал, как ты нас напугал.
Папа: Настоящий взрыв - это опасно. Неужели ты не понимаешь?
Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше.
Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет.
Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик.
Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра.
Боссе: Передавай ему привет!
Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно.
Мама: Может быть у тебя температура?
Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку.
Папа: Ну, нет,… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку.
Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.
V сцена

Малыш: Он такой замечательный!
Кристер: Он и вправду живет на крыше?
Гунилла: А можно с ним познакомиться?
Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит.
Гунилла: А во сколько он прилетит?
Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня.
Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости.
Гунилла: И где же он? Его нигде нет…
Кристер: Ты все выдумал.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул.
Малыш: А вот и нет.
Кристер: Ты нас обманул!
Малыш: Я. Обманул?
Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно!
Карлсон: Ку-ка-ре-ку!Дети: Это кто такой?
Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя, наверное, зовут Кристер? А ты - Гунилла?
Дети: Это Карлсон!
Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете, вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно, (смех)
Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.
VI сцена

Филли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги?
Рулли: Ясное дело, здесь.
Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь.
Рулли: Ага.
Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое…
Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури…
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
Воры: Мы все вернем… Положим на место.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Филли: Нас уже нет.
Рулли: Мы ушли.
Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение?
Дети: Конечно.
VII сцена

Ф.Б. Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот - это я.
Папа: А как вас зовут?
Ф.Б. Фрекен Бок.
Мама: Надеюсь, вы любите детей?
Ф.Б: Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей.
Диктор: В эфире сегодня передача "Из жизни приведений". Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут, как все было.
Ф.Б. Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже?
Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232.
Ф.Б. Тебе что, мальчик?
Боссе: Я хотел бы поужинать.
Ф.Б. Детям вредно есть после 6.
Бетан: набирает номер телефона.
Ф.Б. Телефон только для служебного пользования.
(Звонок в дверь.)
Ф.Б. Вы к кому?
Дети: Мы к Малышу.
Ф.Б. Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать.
Дети: Фрекен Бок, вы такая добрая.
Ф.Б. Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей.
(Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает "Спокойствие".)
(Немая сцена с плюшками и со стулом.)
Ф.Б. Не надо, Я вас боюсь.
Карлсон: Но, почему?
Ф.Б. Я боюсь приведений.
Ф.Б. залезает в таз, берет душ.
Ф.Б. А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада.
Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.
VIII сцена

Карлсон: А вот и я!
Малыш: Привет, Карлсон!
Карлсон: Какие планы на сегодня?
Малыш: Ну, я не знаю.
Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам.
Малыш: Но мама…
Карлсон: Пустяки, дело житейское.
Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает.
Карлсон: Эй, взрослые!
Малыш: Эй, взрослые!
Карлсон: Заканчивайте свои дела!
Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу.
Карлсон: Полезайте к нам на крышу.
Вместе: Вспомните свое детство!

Похожие публикации