Ребенок не посещает детский сад: альтернативные развивающие методы. Где найти общение, если ребенок не ходит в детский сад

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о той самой социализации. Какой должна быть эта социализация для дошкольника? Можно ли этого достичь в «домашних условиях»? Где искать общения с ровесниками, если ребенок не ходит в детский сад?

Это — третья статья цикла. Я писала о самой , воспитывающей дошкольников дома. А также о том, как сказывается такой образ жизни . Теперь пора поговорить про общение — больную тему многих молодых мам.

Конечно, мы все находимся в разных условиях. Я со своей семьей живу в Москве. И мысль, что мы не найдем общения с ровесниками, кажется мне смешной.

Если вы живете в крупном (или даже не очень крупном) городе — вы найдете ровесников. Но если вы живете в небольшом селе, где только 10-20 детей, и все ходят в детский сад... То у вас совсем другая ситуация. И я не знаю, что вам посоветовать.

Что такое — социализация?

Что говорят работники дошкольных учреждений? Зачем нужен садик?

  • ребенок учится общаться с другими малышами;
  • ребенок что-то делает в группе, участвует в групповых играх и занятиях, учится быть в коллективе.

Все это очень хорошо. Все это здорово. Но! В каком количестве? И какой ценой?

Действительно, примерно с трех лет малыш уже может с удовольствием играть с другими детками. Может даже спокойно находиться без мамы.

Но вы правда считаете, что общаться с ровесниками целыми днями — это острая необходимость трехлетки? Неужели нельзя научиться взаимодействовать с другими детьми другим способом?

И сколько времени у малыша остается на общение с мамой? А ведь до 7 лет так важно напитать маленького человечка любовью... Напитать так, чтоб ему хватило на всю оставшуюся жизнь.

До 7 лет формируется внутренний стержень ребенка. В этом возрасте он интенсивно впитывает в себя все, что видит вокруг. Поэтому так важно окружить его доброй теплой средой. Так важно окутать его материнской любовью и показывать пример благостной жизни.

А насчет социализации... Неужели вы ждете, что малыш в 6 лет будет грамотно взаимодействовать в коллективе, идти на компромиссы, принимать совместно с кем-то взаимовыгодные решения? Каким бы замечательным ваш детский сад ни был, дошкольник все равно может общаться лишь на довольно примитивном уровне.

Где искать ровесников?

Но у многих детей старше 3 лет все-таки есть желание общаться. В той или иной степени. Как правило, им достаточно пары часов... И тут уже — задача мамы: организовать малышу встречи с ровесниками.

Я часто слышу жалобы: «У нас во дворах гуляют только годовасики. Все дети постарше — в детских садах. С кем же нам общаться?!» Но отвечаю на это одно и то же: вы просто плохо искали.

Что нужно делать?

  1. Ходить по дворам. Особенно по тем, где есть детские площадки для детей вашего возраста. В крупных городах далеко не все дошкольники в садике. Всегда найдется кто-то, кого не берут в сад без прописки... Или тот, кому нельзя туда по состоянию здоровья.
  2. . Я уже не раз знакомилась с мамами, которые не планируют отдавать малыша в дошкольное учреждение. Знакомилась рядом с домом. А потом договаривалась гулять вместе.
  3. Если даже вы не можете никого найти в своем дворе... Зайдите в интернет. Я без проблем нашла в соц.сетях очень много единомышленников. Но здесь уже проявляется минус большого города... К ним нужно ездить. А в Москве самая короткая дорога обычно занимает целый час.
  4. Ходите в гости. Лучше всего дети общаются именно в гостях. Здесь же можно организовать какие-то совместные занятия, придумать игры... Мы ездим к друзьям примерно раз в неделю. Иногда — два. Нам этого вполне достаточно.
  5. Ходите в какие-нибудь секции, на детские программы, в детские театры и т.п. В Москве постоянно проходят какие-то бесплатные программы для детей, спонсируемые каким-то магазином. В некоторых торговых центрах есть бесплатные игровые комнаты. Там тоже можно общаться и играть с ровесниками.

Регулярное общение

Лучше, когда вы регулярно общаетесь с одними и теми же людьми. Так дети выстраивают между собой отношения. А для этого я хочу дать несколько советов:

  • сами проявляйте инициативу. Учите малыша знакомиться. Подходите вместе с ним к другому ребенку... И сами общайтесь с другими мамами;
  • хорошо, если вы не только гуляете с друзьями в своем дворе. А еще вместе посещаете зоопарк, ездите в парк, на пикник, в магазин и т.п.
  • учите детей решать конфликты. В детских садах обычно дети предоставлены сами себе. Никто не учит их правильно договариваться. Но у «домашних детей» есть возможность получить такие навыки.
  • не создавайте малышу переизбыток общения. Если ваше чадо иногда хочет погулять без друзей и устает от групповых игр — не насилуйте его. В 3-4 года малышам обычно не нужно общаться больше 2-3 часов подряд. Но все дети разные, смотрите по ситуации.

Если у вас остались какие-то вопросы — задавайте в комментариях. А также сделайте репост этой статьи в социальных сетях и подпишитесь на обновления блога. Я желаю вам быть счастливой и мудрой мамой. До новых встреч!

Нежелание ребенка идти в детский сад – проблема частая, и касается она как родителей, недавно отдавших детей в дошкольное учреждение, так и давно посещающих садик малышей. Протесты проявляются в криках, в отдельных случаях обостряются хронические заболевания, появляются новые, выражающиеся в повышении температуры, болями в животе. Часто мамы не обращают внимания на жалобы, считая их очередной придумкой, чтобы остаться дома. И совершенно напрасно. Психическое состояние детей раннего возраста напрямую связано с их физическим самочувствием.

Содержание:

С какого возраста посещать детский сад

Многие задаются вопросом, какой возраст наиболее подходит для того, чтобы начать посещать дошкольное учреждение. Психологи считают оптимальным достижение возраста 3,5-4 лет . В это время речь уже сформирована настолько, что ребенок может выразить свои желания и понять требования, которые к нему предъявляют, уже способен рассказать о своих чувствах и поведать, что конкретно его не устраивает. Кризис трех лет позади, малыш более спокоен и уверен в себе, уже может остаться без знакомых людей.

В 4 года ребята легко адаптируются в новых для них условиях, им интересны групповые игры, и часто таким малышам общения с домашними бывает мало, им просто необходимо общение с другими детьми. Как правило, адаптация 4-летнего ребенка проходит легко и безболезненно.

Однако не у всех родителей есть возможность держать ребенка дома столь длительное время, некоторым приходится отдавать в садик полуторогодовалых малышей. Средний же возраст, когда ребенок начинает посещать дошкольное учреждение – 2-3 года , когда кроха близок или уже переживает кризис трех лет.

Игры с другими ребятами их не увлекают, так как в это время коллективные навыки развиты слабо. Дети до 3 лет, как отмечают психологи и педагоги, играют не вместе, а рядом, поэтому острой необходимости в общении со сверстниками у них нет. Зато слишком сильна привязанность к маме, которую 2-летний малыш боится даже потерять из виду.

Адаптация таких малышей проходит намного сложнее, они более всего не хотят идти в сад, и именно им необходима помощь и родителей, и воспитателей, и даже психологов.

Наиболее распространенные причины нежелания посещать садик

Первое, что необходимо сделать родителям, - выяснить причину, по которой ребенок не хочет идти в детский садик. И если с 1,5-3-летними малышами, в первый раз оказавшимися без мамы в незнакомой обстановке, ситуация более или менее понятна, то бывает трудно выяснить, почему ребенок, не первый год посещающий детский сад, отказывается вдруг туда идти. Причин может быть немало.

Смена привычного распорядка и обстановки. Адаптация

Адаптационным периодом считается отрезок времени, за который ребенок привыкает к новой обстановке, учится обходиться без родителей, становится более самостоятельным. Длится он у каждого по-разному: от нескольких месяцев до 1-2 лет. Зависит длительность периода от многого: начиная от восприятия ребенком своих одногруппников и воспитателя и заканчивая обстановкой в семье.

Известно, что дети – консерваторы, страшащиеся перемен, особенно если при этом рядом нет близких людей. Для малыша, который постоянно был с мамой, разлучался с ней крайне редко, остаться с незнакомым человеком в окружении еще пары десятков детей – серьезный стресс. Зная, что скоро ребенку предстоит подобное испытание, нужно заранее готовить его к этому: рассказать немного о детском саде, зачем туда идти, что его там ожидает. Нелишним будет очное знакомство с воспитателем, территорией дошкольного учреждения, его будущей группой и одногруппниками.

Некоторое время многие родители приходят в группу вместе с малышами, проводят там 2-3 часа. Ребенок видит маму, спокойнее и охотнее играет со своими товарищами. Если нет возможности находиться рядом с ребенком в группе (не каждая из них способна уместить 20 родителей в придачу к их детям), то первую неделю или две стоит забирать его до обеденного сна. Так малыш привыкнет к атмосфере детского сада, своим новым приятелям, воспитательнице и легче будет переносить разлуку.

Совет: Для более комфортного пребывания ребенка в садике можно дать ему с собой его любимую игрушку.

Нередко ребятишки, которые прежде охотно ходили в детский сад, снова начинают плакать по утрам, когда приходит время туда отправляться. Оказывается, что недавно их перевели в другую группу или же что-то просто в поменяли в привычной обстановке. А может быть, поменялся один из воспитателей. То же касается и детей, которых перевели в другое дошкольное учреждение. В этом случае адаптация начинается практически с самого начала.

Непривычная пища

Маленькие консерваторы привыкают не только к обстановке, но и к тому, как готовит их мама. Детсадовский рацион с традиционным молоком с пенкой, киселями и манными кашами не всегда приходится им по вкусу. Для некоторых определяющим становится именно это, ведь, отказываясь от нелюбимого блюда, ребенок остается голодным до следующего приема пищи, иногда и на целый день. Конечно, некоторые воспитатели практикуют так называемое «докармливание», когда несъеденное чуть ли не насильно пытаются скормить воспитаннику, но это вряд ли можно назвать выходом. Такой подход лишь усилит негативное отношение ребенка к садику.

Выходом станет приближение домашнего рациона ребенка к детсадовскому за несколько месяцев до начала посещения дошкольного учреждения и хотя бы первое время после этого события. Следует изучить правила приготовления пищи в детском саду. Так, например, в образовательных учреждениях запрещено обжаривание, добавление любых приправ, кроме соли. Дома также стоит отказаться от приправ, а вторые блюда подавать в отварном или тушеном виде. Не всем малышам это по вкусу, и первое время они будут плохо есть . Родителям же можно успокоиться: такая пища более полезна, и постепенно ребенок привыкнет к ней.

Если малыш ест перед садиком, скорее всего, в группе от каши он откажется, а дотерпеть до обеда ему будет сложно. В этом случае его лучше не кормить дома, тогда, проголодавшись, он с удовольствием съест кашу и до обеда будет играть со сверстниками, не думая о еде. Таким образом, негативные эмоции, которые создает чувство голода, уйдут сами собой.

Все дело в воспитателе

Это наиболее распространенная причина, почему ребенок не хочет идти в садик. Часто одного воспитатели ребенок любит, другого, работающего в паре, не воспринимает, плачет и не хочет к нему идти. И дело вовсе не в том, что этот «другой» воспитатель его обижает, как думают многие родители. Дело опять-таки в привыкании. Замечено, что многие ребята охотнее идут к тому воспитателю, который их принимал первый раз. Напарник же в данном случае оказывается «чужим», и к нему малыш будет привыкать дольше.

Хотя и достаточно редко, но возможны случаи грубого отношения к ребенку. Для малыша, привыкшего только к похвале и одобрению, грубостью может стать простое замечание наставника, даже то, что он уделяет ему мало внимания.

Если родители поняли, что ребенок не хочет в сад из-за своего восприятия воспитателя, стоит выяснить, в чем конкретно кроется причина. Сделать это не так просто. Полуторагодовалый малыш еще не говорит, ребята постарше воспринимают все на уровне чувств, которые объяснить не в состоянии.

На помощь придет игра. Можно поиграть в детский сад с игрушками. Пусть кроха сам выберет, кем он хочет быть – воспитателем, собой или одним из своих одногруппников. На самом деле, эта игра – модель, которая покажет взаимоотношения в садике, отношение ребенка ко всем окружающим и окружающих к нему.

Важно: При выяснении причины эту проблему стоит обсудить с наставником, если есть возможность, обратиться к психологу. В случае конфликта с воспитателем, что бывает крайне редко, но все же не исключено, психологи советуют менять даже не группу, а переходить в другой детский сад.

Видео: Ребенок не хочет ходить в детский сад: решение проблемы в программе «Все буде добре»

Обособленное поведение

Некоторые дети сложно входят в коллектив. Как правило, это относится к тем ребятишкам, которые редко выходили «в люди», общались со сверстниками, большую часть времени проводили в обществе мамы. К этой же группе относят детей, которых не принимают сверстники. Как правило, в младшем дошкольном возрасте проявляется это неосознанно: ребята играют отдельно, не зовут кого-то в свои игры, хотя и не прогоняют присоединившегося. Поэтому если скромный новичок будет сидеть в стороне, то кучка играющих малышей вряд ли обратит на него внимание. Но стоит ему включиться в игру, как он тут же будет принят в команду.

При решении этой проблемы многое зависит от воспитателя. Как только замечено обособленное поведение ребенка, необходимо сразу же принимать меры, особенно если малыш стеснительный и нерешительный. Брать за руку и вводить в компанию играющих, в совместных играх уделять чуть больше внимания, чаще ставить в роли ведущего. Следует понимать, что именно в этом возрасте формируются социальные отношения. Если ребенок с раннего детства привыкнет быть в стороне, ввести его в компанию в школьном возрасте будет уже сложно.

Родителям также стоит чаще бывать с ребенком в таких местах, где присутствует много ребятишек: утренники, парки, участвовать в детских конкурсах совместно со своим чадом. Можно приглашать к себе домой одногруппников с родителями, самим ходить в гости. Если есть возможность, то отличным вариантом станет посещение 1-2 раза в неделю группы раннего развития, где ребята играют со сверстниками в присутствии мам. При этом необходимо обращать внимание малыша, как это весело и интересно.

Видео: Доктор Комаровский о «несадиковских» детях

Чего делать не стоит

Нежелание ребенка идти в садик проявляется по-разному: от простых уговоров до истерик и угроз. Но в этом случае родители хотя бы видят и осознают проблему. Гораздо сложнее понять, в чем причина нервозности малыша, если свое нежелание идти в сад ребенок не высказывает прямо, а просто всячески пытается избежать этого события:

  • не хочет вставать с кровати, делая вид, что крепко спит;
  • затягивает утренний туалет и общие сборы в садик;
  • при приближении к детскому учреждению поведение ребенка резко меняется: он молчалив, грустит, крепче сжимает мамину руку;
  • не хочет говорить о том, как провел день;
  • жалуется на ребят и воспитателя, не может назвать ничего, что понравилось в детском саду за день.

Не стоит сразу отказываться от посещения дошкольного учреждения, как бы жалко ни было своего кроху. Именно в детском саду ребенок приобретает необходимые социальные навыки, развивается, учится общаться со сверстниками и взрослыми, становится более самостоятельным. Ребенок, посещающий дошкольное учреждение, впоследствии проще адаптируется к школьной обстановке.

Нельзя поддаваться на уговоры ребенка «один денек посидеть дома», «только сегодня не пойти в детский сад». Добившись своего уговорами, в следующий раз ребенок при отказе станет уже кричать и плакать, а там недалеко до истерики. Существует строгое правило: если решено водить в детский сад, то нужно твердо стоять на том, что каждое утро малыш просыпается и идет в свою группу.

Водить ребенка через день, «чтобы он привык», также не вариант. Если уж мама сильно переживает, то допускается первое время оставлять кроху на несколько часов, например, до обеда, или же забирать после дневного сна.

Пускать проблему на самотек, думая, что через время она решится сама собой, тоже опасно. У наиболее чувствительных ребятишек из-за сильного психологического стресса родители отмечают так называемый регресс в развитии. Ребенок, который уже давно просится на горшок, вдруг перестает это делать, а рассказывающий стихотворения малыш не хочет связать и нескольких слов. Такое обычно наблюдается перед очередным скачком в развитии, кода кроха накапливает впечатления и опыт, а потом удивляем окружающих новыми «умелками». Но может и говорить о серьезных проблемах. Если у ребенка наблюдается подобный регресс, и связан он с началом посещения детского сада, консультация со специалистом обязательна.


Если маме пора выходить на работу, вопрос, отдавать ли ребенка в сад, отпадет сам собой. Но есть малыши, которым по каким-либо причинам лучше не посещать дошкольное учреждение. Тогда родителям приходится временно забыть о работе и всерьез заняться оздоровлением и воспитанием ребенка. Давайте разберемся, что дает детям детский садик, отдавать ли ребенка в сад и как можно развить умственные и физические способности малыша в домашних условиях.

Водить ли ребенка в сад?

Нередко родители сомневаются и не знают, как правильно поступить, отдавать ли малыша в сад или нет. Что дает детям детсад? Во-первых, в садике проводятся всевозможные занятия для всестороннего развития малыша: рисование, лепка, конструирование, литература, основы арифметики и многое другое. Помимо этого, в некоторых дошкольных учреждениях предлагаются дополнительные занятия: хореография, ритмика и спортивные секции.

Кроме того, в садике кроха учится слушать взрослых, придерживаться режима дня, проявлять самостоятельность, соблюдать дисциплину и убирать за собой.

Ну и самое главное, что дает малышу детский садик, это умение общаться с ровесниками, умение дружить и защитить себя, если это необходимо. У каждого ребенка разный характер и разные привычки, поэтому периодически возникают конфликты. Конечно, это неприятно, но благодаря этим эпизодам малыш учится давать сдачи и отстаивать собственные интересы.

Но если бы абсолютно все было замечательно, родителей не мучали бы сомнения, водить ли ребенка в сад. Конечно, в пребывании малыша в садике есть и минусы. Иногда малыш не посещает детский сад, потому что очень часто болеет. Нередко из-за болезни кроха не ходит в детское дошкольное учреждение неделями.

Бывает так, что ребенок не посещает детский сад, потому что родители опасаются дурного влияния на него других детей. Неприятно, когда дети после посещения садика произносят плохие слова, но можно просто объяснить малышу, что воспитанные детки так не говорят.

Малыш не ходит в садик: альтернативные варианты

Если по какой-то причине ребенок не ходит в садик, мама и другие родственники должны обеспечить его всестороннее развитие.

Вы, наверное, поняли, что должны заложить положительные качества ребенку в его характер с самого раннего детства. Воспитывайте малыша с любовью, терпимостью и доброжелательностью.

Научите кроху самостоятельно одеваться, обуваться и следить за личными вещами. Пусть малыш с детства помогает вам убирать одежду в шкаф. Если ребенок не посещает детский сад, устройте импровизированный детский садик у себя дома, установив в домашних условиях определенный режим дня. Укладывайте ребенка спать по времени. Кушать и ходить на прогулки тоже нужно в определенное время. Пригласите друзей крохи, занимайтесь с ними лепкой, рисованием, читайте сказки. Если позволяет возраст, начинайте учить буквы.

Ваш ребенок должен быть самостоятельным. Учите его самостоятельно кушать, умываться, ходить на горшок. Одевайте специальный слюнявчик, чтобы карапуз во время приема пищи не замазал одежду. В полтора года кроха должен кушать кашу ложечкой без вашей помощи.

Если ребенок не ходит в сад, в таком возрасте он уже может понять, что мама его покормит сама, поэтому трудиться не нужно. Если он окончательно поймет это, то вы не заставите его кушать самостоятельно. Это относится и к мытью рук, и к горшку. Когда малыш научится хорошо сидеть, время от времени усаживайте его на горшок. Скоро вы забудете, что памперсы существуют.

Если ребенок не ходит в сад, это не значит, что он будет отставать в развитии от сверстников, ведь сейчас есть разный развивающий материал для индивидуальных занятий. Это книжки, красочная мозаика, занимательные мультфильмы и видео. Благодаря мозаике ребенок с раннего возраста научится различать форму и цвета. Складывая веселые картинки, он получает навыки логического мышления, развивая мелкую моторику рук. Но главное, заинтересовать малыша в обучении, иначе любые старания будут напрасными. 4 из 5 (10 голоса)

Девочки, у кого дети от 3 лет и старше не ходят в детский сад, или бросили ходить, скажите, пожалуйста:
часто ли Вас спрашивают ходите ли Вы в сад, почему не ходите, когда пойдёте? И как Вы реагируете, что отвечаете?
Мы дочку отдали в сад в 2,5, а в 3,5 забрали по совокупности причин: во-первых постоянные болезни, во-вторых моя мама ушла на пенсию и согласилась с ней сидеть, водить её на занятия, в-третьих, в саду ей не нравилось, рано отдали, но была такая необходимость.
Сейчас ей почти 5. Ходит она 2 раза в неделю к логопеду, 2 раза в неделю спорт и танцы, 2 раза в неделю комплексные занятия - подготовка к школе, физ-ра, творческое занятие. Ходила ещё в ГКП 3 раза в неделю, но сейчас там осталось кроме неё только 3 мальчика, ей стало неинтересно и не ходим туда. Бабушка у нас совершенно разумный, адекватный человек, здоровье ттт в порядке - они много гуляют, и дома занимаются и по пособиям разным, и читают, и просто играют. Я с работы приезжаю в 5-6 вечера, тоже занимаюсь, гуляем, на вечерние занятия вожу. То есть ребёнок не сидит перед ТВ или компом, не скучает, в сад не рвётся (хотя есть соображения в последний год перед школой попробовать отдать, просто потому, что почти не осталось несадовских ровесников, но пока не решила, муж против категорически).
Так вот, почти у всех знакомых дети ровесники ходят в сад. Видимся пару раз в месяц и почти все, почти при каждой встрече спрашивают про сад. "Ну Вы как, ходите в сад? Что, до сих пор так и не ходите? И не планируете?" Соседи тоже постоянно спрашивают, родственники.
Сначала я отвечала как есть, с истинными причинами, отвечала, что место в саду мы потеряли, что мы ходим туда-то и туда-то. Через какое-то время встречаемся, не больше месяца прошло - всё по новой.
Наверное, в Москве несколько другая ситуация, в сад многие не ходят, у нас же в городе - единицы.
Ребёнок у меня не стеснительный, вид у неё не несчастный, но спрашивают как-то с таким подтекстом как будто сад - это обязательный атрибут жизни человека и без него счастья в жизни быть не может.
И ещё некоторые мамы наших ровесников почему-то постоянно спрашивают - а тебя не напрягает, что она дома целый день? Ой, у тебя ребёнок наверное дома уже с ума сходит (как вариант - ты наверное, уже от неё с ума сходишь). Рассказываю, как проходит день, куда мы ходим, чем занимаемся. Такое впечатление, что у них стереотип - ребёнок дома - значит, ему нечем заняться.
Меня это уже конкретно подбешивает. Вчера опять встретились с парой мамаш - пришла домой с каким-то неприятным осадком. Причем, мамы не работают, сидят дома, дети полный день в саду, и им судя по всему нескучно (мамам).
Вот. Как у Вас с этим? Что Вы отвечаете, называете ли свои истинные причины.
И если можно - почему Вы сделали такой выбор - не ходить в сад?
И ещё - как Вы решаете проблему компании для игр? У нас есть одна закадычная подружка, подружились на развивалках, тоже ходит в сад, но в выходные ходим друг к другу домой, дети играют. В будни мой ребёнок играет на улице сегодня с одним, завтра с другим, постоянных друзей нет, т.к. все в саду. На занятиях общается хорошо с детьми, но т.к. я не знаю их мам, стесняюсь предложить, например, вместе погулять или пригласить в гости.
Длинно получилось, извините. Спасибо всем за ответы.

ЙННХОЙФЕФ Ч ГЕМПН ХЛТЕРМСЕФУС. рП ПРЩФХ УФБТЫЕЗП УЩОБ - Ч УБДЙЛЕ ДЧБ У РПМПЧЙОПК ЗПДБ ВПМЕМ РТПУФП ЦХФШ ЛБЛ, УЙОХУЙФЩ, ЗБКНПТЙФЩ, ПФЙФЩ, РПФПН БДЕОПЙДЩ ЧЩТПУМЙ, ЛПЛМАЫЕРПДПВОЩК ЛБЫЕМШ - ЛБТБХМ РТПУФП ВЩМ. у ФТЕФШЕЗП ЗПДБ УБДЙЛБ РПЫМП ОБ ХВЩМШ, Ч ОБЮБМШОПК ЫЛПМЕ ВПМЕМ 2-3 ТБЪБ Ч ЗПД ПВЩЮОПК РТПУФХДПК, ПДЙО ТБЪ, РТБЧДБ ВЩМБ РОЕЧНПОЙС. оП ЬФП ПДЙО УМХЮБК ЪБ 4 ЗПДБ.

С ЧПФ ФХФ ОЕ УПЗМБУОБ. рП УЕВЕ УХЦХ, УФПЙМП НОЕ РЕТЕВПМЕФШ ОЕДБЧОП ФСЦЕМП Й ЧУЕ, ОБЮБМБ ЧУЕ ВПМСЮЛЙ ПФ ДЕФЕК РПДИЧБФЩЧБФШ. оБДП УЛБЪБФШ ЮФП ТБОШЫЕ ЧППВЭЕ ОЕ ВПМЕМБ, НОПЗП МЕФ, ОЙЛБЛЙНЙ РТПУФХДБНЙ, ЗТЙРРБНЙ Й Ф.Д. й ПФЙФЩ Й ЗБКНПТЙФЩ, БДЕОПЙДЩ...ЧУЕ ЬФП Й ВЕЪ ДЕФУЛПЗП УБДБ НПЗХФ ВЩФШ.

ПВЩЮОЩЕ ПТЧЙ ПТЗБОЙЪН ЛБЛ ВЩ ФТЕОЙТХАФ. еУМЙ ОЕ ЪМПХРПФТЕВМСФШ ЧУСЛЙНЙ ЖЕТПОБНЙ Й ОЕ УЗПОСФШ НБМЕКЫХА ФЕНРЕТБФХТХ, ФП ЙННХОЙФЕФ ОБХЮБЕФУС ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ ПФЧЕЮБФШ ОБ ЧЙТХУЩ, УППФЧЕФУФЧЕООП ВПМЕЕФ ЮЕМПЧЕЛ ТЕЦЕ Й МЕЗЮЕ. еУМЙ РТЙ ЛБЦДПК ВПМСЮЛЕ ТПДЙФЕМЙ РЙИБАФ ЧЙЖЕТПО, БОБЖЕТПО, ЗТЙРРЖЕТПО Й ЙЦЕ У ОЙНЙ - ЛПОЕЮОП, ОЙЛБЛПЗП ХМХЮЫЕОЙС У ЧПЪТБУФПН ОЕ ВХДЕФ.
б ФП, ЮФП ЧЩ ФСЦЕМП РЕТЕВПМЕМЙ - УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ПТЗБОЙЪН У РПУМЕДУФЧЙСНЙ ОЕ УРТБЧЙМУС, РПЬФПНХ ФБЛПК ТЕЪХМШФБФ. мЙВП ЕУФШ ЛБЛПК-ФП ПФСЗЮБАЭЙК ЖБЛФПТ. л РТЙНЕТХ ЧП ЧТЕНС ЧБЫЕК ВПМЕЪОЙ ПЦЙЧЙМУС УФБТЩК ГНЧ ЙМЙ ЕЭЕ ЛБЛПК-ОЙВХДШ РТЙЧЩЮОЩК ЧЙТХУ. й ПО УЕКЮБУ ЧБН ЦЙЪОШ РПТФЙФ. еУМЙ РЙМЙ БОФЙВЙПФЙЛЙ - РПУМЕДУФЧЙС НПЗХФ ЕЭЕ РБТХ МЕФ БХЛБФШУС. нЕИБОЙЪНЩ ПЮЕОШ УМПЦОЩЕ.

РТЙЧЙЧЛБ - ЬФП ИПТПЫП ЛПОЕЮОП ОП:
"...чЙТХУ ЛТБУОХИЙ ЧЩЪЩЧБЕФ ОЕПДЙОБЛПЧХА ТЕБЛГЙА ЙННХООПК УЙУФЕНЩ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, РПЬФПНХ ДМЙФЕМШОПУФШ ЪБЭЙФЩ ПФ ЙОЖЕЛГЙЙ РПУМЕ РТЙЧЙЧЛЙ - ЙОДЙЧЙДХБМШОБ. оБРТЙНЕТ, ПДЙО ЮЕМПЧЕЛ РПУМЕ РТЙЧЙЧЛЙ НПЦЕФ РТЙПВТЕУФЙ РПЦЙЪОЕООЩК ЙННХОЙФЕФ РТПФЙЧ ЙОЖЕЛГЙЙ, Б ДТХЗПК ВХДЕФ ЪБЭЙЭЕО ФПМШЛП ОБ РСФШ МЕФ. ч УТЕДОЕН РТЙЧЙЧЛБ ПФ ЛТБУОХИЙ ДЕКУФЧХЕФ 10 - 20 МЕФ, РПЬФПНХ чУЕНЙТОБС ПТЗБОЙЪБГЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ТЕЛПНЕОДХЕФ РТПЧПДЙФШ РПЧФПТОХА ЙННХОЙЪБГЙА ПДЙО ТБЪ Ч ДЕУСФШ МЕФ.

С ЪБ ФП, ЮФПВ УНПФТЕФШ РП ТЕВЕОЛХ.
чПО УЛПМШЛП ОБТПДХ РЙЫЕФ, ЮФП "ЧУЕ 4 ЗПДБ Ч УБДЙЛЕ ФЕТРЕФШ ЕЗП ОЕ НПЗМБ. У УБНПЗП ХФТБ ЦДБМБ НБНХ", - ЦБМЛП... еУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ Й ОЕПВИПДЙНПУФШ - РПЮЕНХ ВЩ Й ОЕФ.

НПЙ УБДЙЛПЧУЛЙЕ.
уФБТЫБС РПЫМБ Ч ЫЛПМХ Ч ЬФПН ЗПДХ, Ч ЛМБУУЕ ОЕУЛПМШЛП ДЕФЕК Ч УБДЙЛ ОЕ ИПДЙМЙ. дЧХИ ЧЙДОП УТБЪХ - РМБЛБМЙ Й РМБЮХФ, ХЦЕ ХУРЕМЙ РПВПМЕФШ, РП ЫЛПМЕ ИПДЙФШ ВПСФШУС - РПУМЕДОЕЕ УП УМПЧ НБН ОБ УПВТБОЙЙ.
оБ УБНПН ДЕМЕ ДЕФЕК ОЕУБДЙЛПЧУЛЙИ Ч ЛМБУУЕ, ЛБЦЕФУС, 3 ЙМЙ 4. пУФБМШОЩЕ ОЕ ЧЩДЕМСАФУС.
фБЛ ЮФП ПДОПЪОБЮОПЗП ЧЩЧПДБ ДЕМБФШ, ДХНБА, ОЕ УФПЙФ. оП С ВЩ ОБ ЧБЫЕН НЕУФЕ ПДОПЪОБЮОП РЕТЕД ЫЛПМПК РПУФБТБМБУШ ВЩ ЙМЙ Ч УБД РПКФЙ ЙМЙ Ч ЗЛР, ЮФПВЩ Л ЛПММЕЛФЙЧХ РПРТЙЧЩЛ.

РП РПМ ДОС ЧПДЙФЕ. лБЛ ЧБТЙБОФ. рПДТХЦЙФУС У ТЕВСФБНЙ Й ОЕ ВХДЕФ УЛХЮОП Й ЗТХУФОП. ч РМБОЕ ВПМЕЪОЕК, ДБ ИЪ. нПЦЕФ ЙЪ ЫЛПМЩ ЧБН РПФПН ФБЛЦЕ ЧУЕ ЧЙТХУЩ ОПУЙФШ.
фТХДОП УЛБЪБФШ. рТЙЧСЪБО Л ЧБН ЬФП ИПТПЫП, ОП ОХЦОП Й УБНПК ХНЕФШ ПФРХУЛБФШ ТЕВЕОЛБ. х ОЕЗП НПЦЕФ ВЩФШ Й УЧПС ДЕФУЛБС ЦЙЪОШ) У ДТХЪШСНЙ, УПВЩФЙСНЙ ОЕ УЧСЪБООЩНЙ У ЧБНЙ.

С ТЕЫЙМБ Ч РПИПЦЕК УЙФХБГЙЙ ЧПДЙФШ ДПЮШ ОБ РПМДОС, РПУМЕ ПВЕДБ ЪБВЙТБФШ. оЕ ЪОБА, ВХДЕФ МЙ ПОБ НЕОШЫЕ ВПМЕФШ, РПУНПФТЙН. еУМЙ ВХДХФ ВПМЕФШ У ПУМПЦОЕОЙСНЙ, ЧПДЙФШ Ч УБД ОЕ ВХДХ. дПЮЛБ УБДЙЛ ПЮЕОШ МАВЙФ, РТПУЙФУС ФХДБ.

ЦБМЛП НОЕ ФБЛЙИ ДЕФЕК, РЕТЕД ЗМБЪБНЙ ЕУФШ РТЙНЕТ - БВУПМАФОП ОЕ РПДЗПФПЧМЕООЩК Л ЫЛПМЕ- УПГЙБМЙЪБГЙЙ ТЕВЕОПЛ У ЧЕЮОЩНЙ РТПУФХДБНЙ - ЧПУРБМЕОЙСНЙ МЕЗЛЙИ Ч ЫЛПМЕ. уПЧРБДЕОЙЕ? ЛФП ЪОБЕФ. чПДЙМБ Й ВХДХ ЧПДЙФШ Ч УБДЙЛ - БДБРФБГЙС РТПЫМБ Й ТЕВ 3 МЕФ УБН УРТБЫЙЧБЕФ ЛПЗДБ РПКДЕН ПРСФШ

ОЕ ЧПДЙМБ ТЕВЕОЛБ Ч УБДЙЛ. дБЦЕ ОЕ РТПВПЧБМЙ. иПДЙМЙ Ч ТБЪЧЙЧБМЛХ, ЗХМСМЙ. фЕБФТЩ, ЛЙОП НХЪЕЙ Й Ф.Д. ч 6 МЕФ РПЫМЙ Ч ывр. уЕКЮБУ ДПЮШ ХЮЙФУС ЧП ЧФПТПН ЛМБУУЕ Ч ПДОПК ЙЪ МХЮЫЙИ ЫЛПМ ЗПТПДБ. рТПВМЕН ОЙ У БДБРФБГЙЕК, ОЙ УПГЙБМЙЪБГЙЕК ОЕ ВЩМП. оБУЮЕФ ВПМЕЪОЕК - ЛБЛ ВПМЕМЙ 1 ТБЪ Ч ЗПД птчй, ФБЛ Й Ч РТПЫМПН ЗПДХ Ч ЫЛПМЕ РЕТЕВПМЕМЙ 1 ТБЪ птчй.

НПЕК 3З 5 НЕУ. Ч УБДЙЛ ОЕ ИПДЙН, ВМЙЦБКЫЙК ЗПД ОЕ РПКДЕН ФПЮОП, ИПДЙН Ч ТБЪЧЙЧБМЛХ. л УБДЙЛХ ПФОПЫХУШ ОЕ ПЮЕОШ ИПТПЫП, Ф.Л. УБНБ ИПДЙМБ Ч УБДЙЛ, ОП ФЕТРЕФШ ЕЗП ДП УЙИ РПТ ОЕ НПЗХ. нПЕ НОЕОЙЕ: ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ УЙДЕФШ ДПНБ У ТЕВЕОЛПН Й ЧПДЙФШ ЕЗП Ч ТБЪМЙЮОЩЕ ТБЪЧЙЧБМЛЙ, ФП МХЮЫЕ ПВПКФЙУШ ВЕЪ УБДЙЛБ.

НПК Ч УБД ОЕ ИПДЙФ (3З 5Н). л УБДЙЛХ ПО ЗПФПЧ. оП ЕУФШ ЧЕУЛБС (РПЮФЙ 7 ЛЗ:)) - РТЙЮЙОБ - ЮЕФЩТЈИНЕУСЮОЩК НМБДЫЙК, ЛПФПТПНХ ОЕ ОХЦОЩ ЮХЦЙЕ ЧЙТХУЩ.
лПЗДБ НМБДЫЙК РПДТБУФЈФ (ЗПДЙЛ Й УФБТЫЕ) - ИПЮХ РПЧЕУФЙ. фП ЕУФШ РПМХЮЙФУС, ЮФП УЩО РПКДЈФ Ч 4З 5Н.
нЩ РПУЕЭБЕН ТБЪЧЙЧБМЛХ, ОП ФБН ЧУЈ-ФБЛЙ ДТХЗПЗП РМБОБ ПВЭЕОЙЕ: ОЕ РТЙИПДЙФУС ТЕЫБФШ ДПМЗПУТПЮОЩЕ ЛПОЖМЙЛФЩ, ОЕФ ЗМХВПЛПК ДТХЦВЩ Й ФД, - ФП ЕУФШ УПГЙБМЙЪБГЙС РПЧЕТИОПУФОБС ДПЧПМШОП-ФБЛЙ...

НПС УФБТЫБС ЧПФ РПЫМБ Ч 1К ЛМБУУ. х ОБУ ВЩМП 3 ЗПДБ РПРЩФПЛ РПЧПДЙФШ ЕЕ Ч УБДЙЛ ОБ РПМ ДОС, ОБ 4К ЗПД ИПДЙМЙ ФПМШЛП Ч ывр + ЙЗТПЧБС ЛПНОБФБ Ч ЗПМД ЖЙФОЕУЕ 2 ТБЪБ Ч ОЕДЕМА. рТБЧДБ Х ОБУ ЕЭЕ НМБДЫБС УЕУФТЕОЛБ ЙНЕЕФУС - 3,5 ЗПДБ.
иПФС ТЕВЕОПЛ Х НЕОС ОЕ ЧПФ РТСН ПВЭЙФЕМШОЩК, ОП РПЫМБ ОПТНБМШОП, РПДТХЦЛЙ ХЦЕ ЪБЧЕМЙУШ. лУФБФЙ ПОБ ФБН ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ОЕУБДЙЛПЧУЛБС.
2ХА ЧПФ ПФРТБЧЙМЙ Ч дйчп (НОЕ ЬЛУРЕТЙНЕОФПЧ У НХОЙГЙРБМШОЩНЙ УБДЙЛБНЙ ИЧБФЙМП). оБ 3 ДОС РПЛБ. фБЛ ПОБ ФХДБ ВЕЗПН ВЕЦЙФ Й ТБУУФТБЙЧБЕФУС ЛПЗДБ ВПМЕЕФ (РПЛБ ВПМШЫЕ ЮЕН ИПДЙФ:)).
ч ПВЭЕН Л ЮЕНХ С. с ДМС УЕВС ПДОПЪОБЮОП УДЕМБМБ ЧЩЧПД ЮФП НХОЙГЙРБМШОЩЕ УБДЙЛЙ ОЕ ДМС ОБУ (Х ОБЫЕК УЕНШЙ ЪДПТПЧШС ОБ ОЙИ ОЕ ИЧБФБЕФ). вЕЪ УБДЙЛБ РТПУФП ОБДП ПВЕУРЕЮЙФШ ТЕВЕОЛХ ВПМШЫЕ ЧПЪНПЦОПУФЕК ДМС ОЕЖПТНБМШОПЗП ПВЭЕОЙС У ТПЧЕУФОЙЛБНЙ (ФЕ ЦЕ ЙЗТПЧЩЕ ЛПНОБФЩ ЙМЙ ТБЪЧЙЧБМЛЙ ОБ РПМ ДОС, УФБТБФШУС ЗХМСФШ ЛПЗДБ ОБ РМПЭБДЛЕ РПМОП ОБТПДБ Й ФР). ч ПВЭЕН ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. б ЛБРБАЭЙЕ ОБ НПЪЗ ВБВХЫЛЙ ПЮЕОШ ВЩУФТП ТБУРХЗЙЧБАФУС РТЕДМПЦЕОЙЕН УЙДЕФШ Ч ВПМШОЩН ТЕВЕОЛПН ЛБЦДЩК ТБЪ (ЛПЗДБ ЬФЙ ТБЪЩ ЪБОЙНБАФ 3 ОЕДЕМЙ Ч НЕУСГ ЬОФХЪЙБЪН УТБЪХ ХВБЧМСЕФУС).

С УБНБ ОЕУБДЙЛПЧУЛЙК ТЕВЕОПЛ. рТПИПДЙМБ ФХДБ ОЕДЕМА, РПФПН ХРБМБ Ч ОПЗЙ ВБВХЫЛБН, ЛПФПТЩЕ Й УППВЭЙМЙ ТПДЙФЕМСН, ЮФП ТЕВЕОПЛ Ч УБДЙЛ ВПМШЫЕ ОЕ РПКДЕФ. й ПВЕ ВБВХЫЛЙ УП НОПК РП ПЮЕТЕДЙ УЙДЕМЙ.
уЧПА ДПЮЛХ С ДХНБМБ - ПФРТБЧМСФШ Ч УБДЙЛ ЙМЙ ОЕФ, ЙМЙ ПФРТБЧМСФШ Ч ЮБУФОЩК, ЙМЙ Ч ПВЩЮОЩК.
ч ЙФПЗЕ, ТЕЫЙМБ, ЮФП, ЕУМЙ ДПУФБОЕФУС НЕУФП Ч ФПН НХОЙГЙРБМШОПН УБДЙЛЕ, Ч ЛПФПТЩК С ВЩ ИПФЕМБ (НОПЗЙЕ ЪОБЛПНЩЕ ЕЗП ТЕЛПНЕОДПЧБМЙ), ФП РПКДЕН. б ЕУМЙ Ч ДТХЗПК - ФП 100 ТБЪ РПДХНБЕН.
оБН РПЧЕЪМП, РПМХЮЙМЙ НЕУФП Ч ЦЕМБЕНЩК УБДЙЛ. чПФ ХЦЕ ЧФПТПК ЗПД ИПДЙФ ДПЮЛБ. с ОЙ ТБЪХ ОЕ РПЦБМЕМБ. дЕФУБД НБМЕОШЛЙК, ЧУЕ ДТХЗ ДТХЗБ ЪОБАФ. пОБ У ДЕФЛБНЙ ДБЦЕ ЙЪ ДТХЗЙИ ЗТХРР ЪДПТПЧБЕФУС Й ПВЭБЕФУС ОБ ХМЙГЕ, Ч ФТБОУРПТФЕ Й ФБЛ ДБМЕЕ))
дП УБДЙЛБ ВЩМБ 100% ДПНБЫОСС ДЕЧПЮЛБ, НБНЙОБ.
бДБРФЙТПЧБМБУШ МЕЗЛП. иПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН. уФБМБ ЪОБЮЙФЕМШОП УНЕМЕЕ, БЛФЙЧОЕЕ. пВЭЙФЕМШОБС, ОЕ ФБЛБС ЪБУФЕОЮЙЧБС, ЛБЛ ВЩМБ ТБОШЫЕ.
с РПЛБ ЧЙЦХ ПДОЙ РМАУЩ.

С УПМЙДБТОБ У пМЕЗПЧОПК. оП ОБДП УНПФТЕФШ ОЕ ФПМШЛП РП ТЕВЕОЛХ, Б ЕЭЕ Й РП УЙФХБГЙЙ Ч УЕНШЕ. еУМЙ Х чБУ ТБВПФБ ОБ ДПНХ Й ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ПУФБЧМСФШ ТЕВЕОЛБ ДПНБ, ЕУМЙ ЧУЕ ЧБЫЕ ЕУФЕУФЧП РТПФЙЧ УБДЙЛБ, ФП РПЮЕНХ ВЩ Й ОЕ ИПДЙФШ Ч УБДЙЛ?

НЩ У НХЦЕН ПВБ ОЕОБЧЙДЕМЙ ДЕФУЛЙК УБД Ч ДЕФУФЧЕ, РЕТЕЦЙЧБМЙ ЪБ ДПЮЛХ. пОБ УП ЧФПТПЗП ДОС ПУФБМБУШ ОБ ГЕМЩК ДЕОШ. ч УБД ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН Й С ОЕ НПЗХ ЕЕ ЬФПЗП МЙЫЙФШ. дБ, ВПМЕЕН. вПМЕЕН ТБЪ Ч НЕУСГ (РП ЛТБКОЕК НЕТЕ 2 ЗПДБ ФБЛ ВПМЕМЙ, ЛБЛ Ч ЬФПН ЗПДХ ВХДЕФ - ОЕ ЪОБА).
оП ЕК ОТБЧЙФУС ХЮБУФЧПЧБФШ Ч РТБЪДОЙЛБИ - ФБОГЕЧБФШ, ТБУУЛБЪЩЧБФШ УФЙИЙ, НОЕ ОТБЧЙФУС ЧПУРЙФБФЕМШ.
оП ЕУМЙ ВЩ ЕК ОЕ ОТБЧЙМПУШ, С ОЕ ЪОБА ЮФП С ДЕМБМБ ВЩ, РПФПНХ ЮФП ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ПУФБЧМСФШ ЕЕ ДПНБ...

НПЦЕФЕ НЙОХУПЧБФШ НЕОС УЛПМШЛП ИПФЙФЕ, ОП С УПЗМБУОБ У ЧБЫЕК НБНПК.
й ФП, ЮФП ТЕВЕОЛХ ЗТХУФОП Й ПДЙОПЛП Ч УБДХ, ХЦЕ П ЮЕН-ФП ДПМЦОП ЗПЧПТЙФШ - РТПВМЕНБ ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ, ЙНИП.
*ЕУМЙ ЮФП, С ФПЦЕ НБНБ УЩОБ РСФЙМЕФЛЙ*

НПК УЩО Ч РЕТЧПН ЛМБУУЕ ХЮЙМУС Ч ДПЧПМШОП УРЕГЙЖЙЮЕУЛПК ЫЛПМЕ, У ОЙН ИПДЙМЙ ХЮЙФШУС ФТЙ ОЕУБДЙЛПЧУЛЙИ НБМШЮЙЛБ. оЙЮЕН РТЙОГЙРЙБМШОП ПФ "УБДЙЛПЧУЛЙИ" ОЕ ПФМЙЮБМЙУШ, ЦЙЪОЕТБДПУФОЩЕ ПВЭЙФЕМШОЩЕ ДЕФЙ.
еУМЙ ЧБН ДМС ТБВПФЩ УБДЙЛ ОЕ ОХЦЕО Й ТЕВЕОПЛ ПФ ПДЙОПЮЕУФЧБ ОБ УФЕОЩ ОЕ ЛЙДБЕФУС, ЙНИП ОЕ ЧПДЙФЕ.

С УБНБ УЙДЕМБ У НБНПК ДПНБ ДП 5 МЕФ. вЩМБ пюеош УЙМШОП РТЙЧСЪЧБОБ Л НБФЕТЙ - ФП ЕУФШ НОЕ ЧРТЙОГЙРЕ ОЙЛФП ЛТПНЕ ОЕЕ ОЕ ОХЦЕО ВЩМ. ч 5 МЕФ ПФДБМЙ Ч УБДЙЛ У ВПМШЫЙНЙ РТПВМЕНБНЙ Й У ЮБУФЩНЙ ВПМЕЪОСНЙ. уП УЧЕТУОЙЛБНЙ ПВЭЕОЙЕ ОЕ ДБЧБМПУШ, ЗТХВП ЗПЧПТС ДП 5 ЛМБУУБ, РПФПН ВЩМП ПЛ, ОП УЛПМШЛП РТЙЫМПУШ ОБД ЬФЙН ТБВПФБФШ, Ч ФПН ЮЙУМЕ У РУЙИПМПЗПН...

НПС УЕУФТБ ЧППВЭЕ ОЕ ИПДЙМБ Ч УБДЙЛ (РТБЧДБ УЙДЕМБ ХЦЕ У ВБВХЫЛПК, Б ОЕ У НБНПК), РПЫМБ Ч ЫЛПМХ ВЕЪ РТПВМЕН, ИПТПЫП ПВЭБМБУШ УП УЧЕТУОЙЛБНЙ, ОП НОПЗП ВПМЕМБ ХЦЕ Ч ЫЛПМЕ, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧЕФТСОЛХ Ч 17 МЕФ ФСЦЕМП РЕТЕОЕУМБ, ЛТБУОХИБ Й Ф.Р.

ЙЪ ПРЩФБ ОБЫЕК УЕНШС С УДЕМБМБ ЧЩЧПД, ЮФП ТЕВЕОПЛ пвсъбфемшоп ДПМЦЕО ИПДЙФШ Ч УБДЙЛ, ПУПВЕООП НБМШЮЙЛ - ДМС НБМШЮЙЛПЧ ДТХЪШС Й УПГЙБМЙЪБГЙС ЕЭЕ ЧБЦОЕЕ. фЕН ВПМЕЕ УЩО ЛП НОЕ ВЩМ ФБЛ ЦЕ УЙМШОП РТЙЧСЪБО. уЕКЮБУ УЩО ХЦЕ 2 ЗПДБ ИПДЙФ Ч УБДЙЛ, УЕКЮБУ ЕНХ 3,10 - УПГЙБМШОП ПЮЕОШ ИПТПЫП БДБРФЙТПЧБО, РТЙЧСЪЛБ ЛП НОЕ ПУМБВМБ, ХНЕЕФ Й МАВЙФ ПВЭБФШУС У ТЕВСФБНЙ. с ПЮЕОШ ДПЧПМШОБ. оБУЮЕФ РТПУФХД - ВПМЕМЙ РЕТЧЩК ЗПД ПЮЕОШ ЮБУФП, ЛБЦДЩК НЕУСГ, УЕКЮБУ 1 ТБЪ Ч 2-3 НЕУСГБ.

ПФДБМБ УФБТЫЕЗП Ч УБДЙЛ ОБ РПУМЕДОЙК ЗПД Й РПЦБМЕМБ, ЮФП ОЕ ПФДБМБ ТБОШЫЕ. фП ЦЕ УБНПЕ УЛБЪБМЙ Й ЧПУРЙФБФЕМЙ Ч ЗТХРРЕ, Б У ОЙНЙ ЕНХ РПЧЕЪМП С УЮЙФБА.
уПГЙБМЙЪБГЙС, РТЙЧЩЮЛБ ТБВПФБФШ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ Й ЧЩЦЙЧБФШ ВЕЪ НБНЩ, ОЕ НБМПЧБЦОБС ЧЕЭШ.
рТПЬРЙДЕНЙЮЙЧБОЙЕ РЕТЕД ЫЛПМПК, ФБЛ ЦЕ НОЕ РПЛБЪБМПУШ ЧБЦОЩН.
нОЕ ЛБЦЕФУС, ЮФП Х ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙИ ДЕФЕК БДБРФБГЙС Ч ЫЛПМЕ ЧПЪНПЦОП ВХДЕФ УМПЦОЕЕ, ИПФС ЧПЪНПЦОП Й ОЕФ, ДЕФЙ ТБЪОЩЕ.

belga РЙУБМ(Б)
пФДБМБ УФБТЫЕЗП Ч УБДЙЛ ОБ РПУМЕДОЙК ЗПД Й РПЦБМЕМБ, ЮФП ОЕ ПФДБМБ ТБОШЫЕ


пМС, Б РПЮЕНХ РПЦБМЕМБ? пДОПЗП ЗПДБ НБМП ДМС РТЙПВТЕФЕОЙС ОХЦОЩИ ОБЧЩЛПЧ? х ФЕВС УЕКЮБУ РЕТЧПЛМБУУОЙЛ ХЦЕ?

МЕО РТЙЧЕФ.
уМПЦОП ЕНХ ВЩМП, РПУМЕ ТБЪЧЙЧБМПЛ, Ч ЛПФПТЩИ "Ч РПРХ ДХАФ" Л ДЙУГЙРМЙОЕ РТЙЧЩЛБФШ) й Ч ЛПММЕЛФЙЧ ХЦЕ УМПЦЙЧЫЙКУС ФТХДОП ЧМЙЧБФШУС ПЛБЪБМПУШ.
оП ЧТПДЕ РТЙЧЩЛ, УРБУЙВП ИПТПЫЙН РЕДБЗПЗБН, УЕКЮБУ Ч МЙГЕЕ ЧТПДЕ ЧУЕ Ч РТЕДЕМБИ БДБРФБГЙЙ.
дБ Й С УБНБ ХУФБМБ ЮЕУФОП ЗПЧПТС, ЪБ РПУМЕДОЙК ЗПД У 3НС ОБ ТХЛБИ, ЧЕУШ ФПФ ЗПД ЧПУУФБОБЧМЙЧБМБУШ НЕЦДХ ЙИ УПРМСНЙ, Х НЕОС ПВБ УФБТЫЙИ УТБЪХ РПЫМЙ.
ч ЬФПН ЗПДХ НБМСЧЛХ ХЦЕ ПФРТБЧЙМБ Ч СУМЙ, ФПЮОЕЕ Ч 1А НМБДЫХА, ОБ ТБВПФХ ПЮЕОШ ИПЮЕФУС.
лУФБФЙ, УБДЙЛ, ЛПФПТПЗП С РБОЙЮЕУЛЙ ВПСМБУШ, ЙУИПДС ЙЪ УЧПЕЗП ЗПТШЛПЗП, ДЕФУЛПЗП ПРЩФБ, ПЛБЪБМУС УПЧУЕН ОЕ УФТБЫОЩН))

С ъб УБДЙЛ, Й ЛФП ВЩ ЮФП НОЕ ОЕ ЗПЧПТЙМ ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙИ ДЕФЕК ЧЙДОП УТБЪХ (РП ЛТБКОЕК НЕТЕ НОЕ), НЕОС НПЗХФ ФХФ ЪБЛЙДБФШ ФБРЛБНЙ Й ОБУФБЧЙФШ НЙОХУПЧ, ОП С ЧЙЦХ ЮФП НОПЗЙЕ ДЕФЙ ЛПФПТЩЕ ОЕ ИПДЙМЙ Ч УБДЙЛ ОЕ ХНЕАФ ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ, ПВЭБФШУС У ДЕФШНЙ. Й РПОСФОП ЮФП ЛБЦДЩК УЧПЕ ВПМПФП ИЧБМЙФ, ЮФП Х НЕОС ТЕВЕОПЛ ОЕ ИПДЙМ Ч УБДЙЛ Й ХЮЙФШУС Ч УХРЕТ МХЮЫЕК ЫЛПМЕ ЗПТПДБ (ЬФП ЙОФЕТЕУОП ЛБЛПК), Б ЕУМЙ РПУНПФТЕФШ УП УФПТПОЩ ФП РПМХЮБЕФУС ЪБЮБУФХА РП ДТХЗПНХ.
рТЙЧЕДХ ПДЙО РТЙНЕТ (ЙИ ОБ УБНПН ДЕМЕ Х НЕОС НОПЗП), РТЙСФЕМШОЙГБ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ РТПФЙЧ УБДЙЛПЧ, УЩОХМЕОШЛХ УЧПА ЛТПЧЙОПЮЛХ ОЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ Ч УБДЙЛ ОЕ ПФДБМБ, Й РП ЕЕ УМПЧБН НБМШЮЙЛ ПЮЕОШ ТБЪЧЙФЩК, ПОБ У ОЙН ПЮЕОШ НОПЗП ЪБОЙНБЕФУС ФБЛ ЛБЛ УЙДЙФ ДПНБ, РП ЖБЛФХ, ТЕВЕОПЛ Ч 6 МЕФ, ОЕ ЪОБЕФ ПЮЕОШ НОПЗЙИ ЧЕЭЕК, ВПМЕЕ ФПЗП ТЕВЕОПЛ УПЧЕТЫЕООП ОЕ ХНЕЕФ ПВЭБФШУС У ДЕФШНЙ, ЛПЗДБ ЕЗП ТЕВСФБ (Ч ФПН ЮЙУМЕ НПК УФБТЫЙК УЩО) ОЕ ЪБИПФЕМЙ ЧЪСФШ Ч ЙЗТХ, ЙЪ-ЪБ ХЗМБ УФБМ ЛЙДБФШУС Ч ОЙИ ЛБНОСНЙ, ОБ ЪБНЕЮБОЙЕ ТПДЙФЕМЕК (Ф.Е. ОБУ) ФХФ ЦЕ РПВЕЦБМ Л НБНЕ ЪБ МСЦЛХ РТСФБФШУС, Б РТЙСФЕМШОЙГБ ЧЩУЛБЪБМБ ОБН, ЮФП ДЕФЙ Х ОБУ РМПИЙЕ Й ЕЕ УЩОПЮЛБ ЙЗТБФШ ОЕ ВЕТХФ.
нПЗХ РТЙЧЕУФЙ НБУУХ РТЙНЕТПЧ ОБ УБНПН ДЕМЕ.

ФБЛ ЬФП Ч РТЙСФЕМШОЙГЕ ДЕМП,Б ОЕ Ч ТЕВЕОЛЕ)
с УЧПЕЗП УЕКЮБУ ОБ РПМ ДОС ЧПЦХ, РПУМЕ ПВЕДБ ЪБВЙТБА
йФПЗ- ВПМЕФШ РПЮФЙ РЕТЕУФБМ, ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН,ЕУМЙ ЪБВТБФШ ОЕ РПМХЮБЕФУС РПУМЕ ПВЕДБ, ФП ЧУЕ! фХЫЙФЕ УЧЕФ, ЛБРТЙЪЩ, ТЕЧ, ЦБМХЕФУС,ЮФП ЗПМПЧБ ВПМЙФ, РТСН ЪБ ЗПМПЧХ ДЕТЦЙФУС Й УФПОЕФ. Ф,Е, ПО ХУФБЈФ ПФ ЛПММЕЛФЙЧБ, ЙЪМЙЫЛЙ УПГЙБМЙЪБГЙЙ,ФБЛ УЛБФШ,ОБН ЧТЕДОЩ

ЧУЕ ТБЪОЩЕ ДЕФЙ, С Л ЬФПНХ,ОЕТЧОБС УЙУФЕНБ ТБЪОБС, НЩ ОБЫМЙ УЧПК ЧБТЙБОФ-С ТБДБ.

ЕУМЙ УНПФТЕФШ РП ТЕВЕОЛХ.. ПО ОЕ ЧПФ, ЮФПВ УЙМШОП ПВЭЙФЕМШОЩК, ОП Й ОЕ ЪБНЛОХФЩК. рПМПЧЙОЛБ ОБ УЕТЕДЙОЛХ)) рППВЭБФШУС, РПЙЗТБФШ, РПВЕУЙФШУС МАВЙФ, ЛБЛ ВЕЪ ЬФПЗП. оП ПФ ФПУЛЙ ОЕ ЧПЕФ ДПНБ, ЗХМСЕН ОБ ХМЙГЕ, ФБН ПО ЧУЕЗДБ У ЛЕН ФП ЪОБЛПНЙФШУС Й ЙЗТБЕФ. ч ЙЗТПЧПК ЛПНОБФЕ ФПЦЕ ПВЭБЕФУС, ОП ЧУЕЗДБ У ТБЪОЩНЙ ДЕФШНЙ.
оп ЕУФШ ПДОП ВПМШЫПЕ ОП, Х ОЕЗП ОЕФ РПУФПСООЩИ ДТХЪЕК, ИПФС ВЩ ПДОПЗП. чПФ РП ЬФПНХ РПЧПДХ ПЮЕОШ РЕТЕЦЙЧБА. дТХЪШС ВЩМЙ ДЧПТПЧЩЕ, ОП ЗПД ОБЪБД НЩ РЕТЕЕИБМЙ Ч ДТХЗПК ТБКПО Й ФБЛ ПУПВП ОЕ У ЛЕН Й ОЕ РПДТХЦЙМЙУШ.
еУМЙ ВЩ ОЕ РМБОЙТХЕНБС ВЕТЕНЕООПУФШ ЧППВЭЕ ВЩ ОЕ ЗТХЪЙМБУШ Й ПФРТБЧЙМБ УЩОБ Ч УБДЙЛ, ИПФС ВЩ РПУНПФТЕФШ, ЮФП РПМХЮЙФУС. "рТП ЗТХУФОП Й ПДЙОПЛП", ЬФП ЛПОЕЮОП, ЙЪ-ЪБ ФПЗП, ЮФП ОЕ ХУРЕЧБЕФ ФБН У ЛЕН-ФП РПДТХЦЙФШУС, ЧМЙФШУС Ч ЛПММЕЛФЙЧ. й ЧУЕ ВЩ С ДХНБА ОБМБДЙМПУШ, УП ЧТЕНЕОЕН.
оБ РПМ ДОС НЩ ЧУЕЗДБ Й ИПДЙМЙ, ЧУЕ ТБЧОП ВПМЕМ. рТП НЕОШЫЙЕ ВПМЕЪОЙ Ч ЫЛПМЕ РПУМЕ УБДЙЛБ.. ИН, УЛПМШЛП ТБЪ ЪДЕУШ ЦЕ ОБ ЖПТХНЕ ЮЙФБМБ, ЮФП Ч ЫЛПМЕ ОБЮЙОБАФ ЪБОПЧП ВПМЕФШ, ОПЧЩНЙ ЧЙТХУБНЙ ПВНЕОЙЧБФШУС.
чЩФЕЛБЕФ УМЕДХАЭЙК ЧПРТПУ, ЮФП ДЕМБФШ ФП?))))

ДЕМБФШ ОБДП ФБЛ, ЛБЛ ХДПВОЕЕ ЛПОЛТЕФОП ЧБЫЕК УЕНШЕ, ЛПНЖПТФОП ЧБН Й ТЕВЕОЛХ. еДЙОУФЧЕООП РТБЧЙМШОПЗП ЧБТЙБОФБ ОЕФ. чУЕ УПЧЕФХАФ, ЗМСДС УП УЧПЕК ЛПМПЛПМШОЙ, ДЕФЙ ТБЪОЩЕ, ХУМПЧЙС ТБВПФЩ, УБДЙЛЙ ФПЦЕ.

РП ТЕВЕОЛХ УНПФТЕФШ. С ВЩ РПЧЕМБ.
х НЕОС БВУПМАФОП УБДЙЛПЧУЛЙК УФБТЫЙК - ПО ДЙЮБЕФ ВЕЪ УБДЙЛБ. с ФБЛЦЕ ОЕ РПОЙНБА МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ОЕ ЧПДСФ УФБТЫЙИ ДЕФЕК ЙЪ-ЪБ НМБДЫЙИ. х НЕОС 6-НЕУСЮОБС ДПЮШ ОЕ ЪБТБЦБЕФУС ЧЙТХУБНЙ УБДЙЛПЧУЛЙНЙ, ДБ Й УФБТЫЙК ВПМЕЕ ТБЪ Ч РСФЙМЕФЛХ. чУЕ ПФОПУЙФЕМШОП

НПС Ч УБДЙЛ ИПДЙМБ, Б ЧПФ ВПМШЫБС РПМПЧЙОБ ЛМБУУБ -ОЕФ. хЦЕ Ч УЕОФСВТЕ ЪБВПМЕМЙ ДЕФЙ ОЕ УБДЙЛПЧУЛЙЕ Й РТПВПМЕМЙ РПЮФЙ ЧЕУШ 1 ЛМБУУ. б УПГЙБМЙЪБГЙС Й ТБЪЧЙФЙЕ РП НОЕ ВПМШЫЕ ДБДАФ ТБЪЧЙЧБАЭЙЕ ГЕОФТЩ

С ЛБЛ ЧЪТПУМЩКЮЕМПЧЕЛ, ОЙ ДОС ОЕ ИПДЙЧЫЙК Ч УБДЙЛ, УЕВС ОЙ Ч ЮЕН ХЭЕТВОЩН ФЕРЕТШ ОЕ ЮХЧУФЧХА) Х НЕОС ВЩМЙ ТБЪЧЙЧБЫЛЙ, ДЕДХЫЛЙ-ВБВХЫЛЙ, ЛПФПТЩЕ ЪБОЙНБМЙУШ УП НОПК ДПНБ Й ДБЦЕ!(УЮБУФШЕ ВЩМППП) ВТБМЙ У УПВПК ОБ ТБВПФХ))
ч РЕТЧЩК ЛМБУУ С РТЙЫМБ ХНЕСЮЙФБФШ Й РЙУБФШ РЕЮБФОЩНЙ ВХЛЧБНЙ, ЪОБС ОБЙЪХУФШ ТПВЙО-ЗХДБ ГЕМЙЛПН Й РБТХ ДЕУСФЛПЧ НЕМЛЙИ УФЙЫЛПЧ))
б ФБЛ ЦЕ Л РЕТЧПНХ ЛМБУУХ Х НЕОС ВЩМБ РТБЛФЙЮЕУЛЙ РХУФБС НЕД ЛБТФБ Ч ТБКПООПК РПМЙЛМЙОЙЛЕ Й ХЧЕТЕООПУФШ ХЮБУФЛПЧПЗП РЕДЙБФТБ, ЮФП НЩ ЪДЕУШ ОЕ ЦЙЧЕН)))) РПФПНХ ЮФП С ОЕ ВПМЕМБ ЧППВЭЕ ДП ЫЛПМЩ

УЩО НПК ЧППВЭЕ ОЕ ИПДЙМ Ч УБДЙЛ, ЕУМЙ ОЕ УЮЙФБФШ 2 ДОЕК Ч 2 ЗПДБ. уЕКЮБУ ОБН 7 НЩ РПЫМЙ Ч ЫЛПМХ. оБ УЮЕФ ВПМЕЪОЕК, НЩ Й ФБЛ ЮБУФП ВПМЕМЙ ВЕЪ ЧУСЛЙИ УБДЙЛПЧ. у 2 МЕФ ЧПДЙМБ ЕЗП Ч ТБЪЧЙЧБМЛЙ ЧУСЛЙЕ, ЛБЛ ТБЪ ДМС ПВЭЕОЙС. оХ Й Х ОЕЗП УЕУФТБ НМБДЫБС, ПВЭЕОЙС ЕНХ ИЧБФБМП. йОФЕТЕУЩ НПЦЕФ ДТХЗЙЕ ОЕЦЕМЙ ЮЕН Х ДТХЗЙИ ДЕФЕК - ЫБИНБФЩ, ЗЕПЗТБЖЙС, ЛПУНПУ, МЕЗП.
нМБДЫЕК УЕКЮБУ 5 МЕФ, ОБ РТПЫМПК ОЕДЕМЕ РЕТЧЩК ТБЪ ПФЧЕМБ Ч УБДЙЛ, ПФИПДЙМЙ ТПЧОП 3 ДОС (Й ФП ДП ПВЕДБ), ЙФПЗ - ПФЙФ, ЗБКНПТЙФ Й БОФЙВЙПФЙЛЙ. уБДЙЛ ЕК ПЮЕОШ РПОТБЧЙМУС, ПОБ Х НЕОС ОЕУЛПМШЛП ДОЕК ТЕЧЕМБ Й ЗПЧПТЙМ "ИПЮХ Ч УБДЙЛ". рПЧЕДХ, ЛПОЕЮОП, ЛБЛ РПРТБЧЙФУС, ОП ЕУМЙ Й Ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ ФБЛ ФСЦЛП ЪБВПМЕЕФ, ФП ДХНБА РТЙДЕФУС ПФЛБЪБФШУС.

НОЕ ОЕРПОСФОБ ОЕПВИПДЙНПУФШ ЧПЦДЕОЙС ДЕФЕК Ч УБДЙЛ - ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ОБИПЦДЕОЙС ДПНБ. нБНБ УЙДЙФ ДПНБ - ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ, ЛБЛ ПОП ЧППВЭЕ НБНЕ? дЕФУЛЙК УБД - ЧЩОХЦДЕООБС НЕТБ ДМС ТБВПФБАЭЙИ НБФЕТЕК Ч ОБЫЕН ПВЭЕУФЧЕ, УПГЙБМЙЪБГЙА НПЦОП РТПЧПДЙФШ Ч ЛТХЦЛБИ, ПВПВЭБФУС ОБ РМПЭБДЛБИ Й Ч ЛПНРБОЙСИ ДТХЪЕК. еЭЕ 25 МЕФ ОБЪБД Ч ОБЫЕН 1 ЛМБУУЕ ВЩМП ФПМШЛП 2 "ОЕУБДЙЛПЧЩИ" НБМШЮЙЛБ - ОЙЛБЛЙИ ПФМЙЮЙК ПФ ПУФБМШОЩИ ОЕ ВЩМП, РТПВМЕН У ПВЭЕОЙЕН Й ХЮЕВПК ФПЦЕ, ПОЙ, ЛУФБФЙ ДП УЙИ РПТ НПЙ МХЮЫЙЕ ДТХЪШС, ИПФС С У СУМЙ РПЫМБ Ч 1,3!!!

ЧПФ УПЗМБУОБ, ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ УЙДЕФШ ДПНБ, Б ТЕВЕОПЛ Ч ЫПЛЕ ПФ УБДЙЛБ Й ФХДБ ОЙ Ч ЛБЛХА, ФП ДЕФЙ РХУФШ ДПНБ У НБНПК+РМПЭБДЛЙ+ЛБЛЙЕ-ФП РПДЗПФПЧЙЫЛЙ ЕУМЙ ПЮЕОШ ИПЮЕФУС. б ЕУМЙ Х ТЕВЕОЛБ ЗПТСФ ЗМБЪБ Й Ч УБДЙЛ ПИПФБ, ЪБЮЕН ЕЗП МЙЫБФШ. с МАВЙМБ ИПДЙФШ Ч УБД. й ЛПЗДБ НБНБ ЧЩЫМБ Ч ДЕЛТЕФ У ВТБФПН, С ЧУЕ ТБЧОП РПУЕЭБМБ.

ОЕНЕМПНБО РЙУБМ(Б)
НОЕ ОЕРПОСФОБ ОЕПВИПДЙНПУФШ ЧПЦДЕОЙС ДЕФЕК Ч УБДЙЛ - ЕУМЙ ЕУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ОБИПЦДЕОЙС ДПНБ. нБНБ УЙДЙФ ДПНБ - ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ, ЛБЛ ПОП ЧППВЭЕ НБНЕ? дЕФУЛЙК УБД - ЧЩОХЦДЕООБС НЕТБ ДМС ТБВПФБАЭЙИ НБФЕТЕК Ч ОБЫЕН ПВЭЕУФЧЕ, УПГЙБМЙЪБГЙА...


б ЕУМЙ ТЕВЕОПЛ Ч УБДЙЛ ИПДЙФ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБНЙ ОЕ ТБУУНБФТЙЧБЕФУС? нЩ РПЛБ ОБ ВПМШОЙЮОПН УЙДЕМЙ ФБЛ Х НЕОС УЩО ЛБЦДПЕ ХФТП УРТБЫЙЧБМ РПКДЕН МЙ Ч УБДЙЛ.
б ПВПВЭБФШУС ОБ РМПЭБДЛБИ ЬФП ЛБЛ, ТЕВЕОПЛ ОБИПДЙФШУС ФБН У НБНПК, ОЕУЛПМШЛП ЮБУПЧ Ч ДЕОШ, Ч УБДЙЛЕ ЦЕ УПЧЕТЫЕООП ДТХЗБС УЙФХБГЙС.

УРТБЫЙЧБМБ ТЕВЕОЛБ МЕФПН ЗДЕ ЕНХ ВПМШЫЕ ОТБЧЙФУС. пО ЦЙМ ФП Х ПДОПК ВБВХЫЛЙ ОЕДЕМА Ч ДЕТЕЧОЕ (У ВТБФПН Й ДЧПАТПДОПК УЕУФТПК), ФП Х ДТХЗПК ВБВХЫЛЙ ОБ ДБЮЕ(ФПЦЕ У ВТБФПН Й ЕЭЕ ТЕВСФЙЫЛЙ УПУЕДУЛЙЕ Х ОЕЗП Ч ДТХЪШСИ). й ОБ ОЕУЛПМШЛП ДОЕК ЧПДЙМЙ Ч УБДЙЛ ЙМЙ ДПНБ ПУФБЧМСМЙ. уЛБЪБМ, ЮФП Ч УБДЙЛЕ МХЮЫЕ ЧУЕЗП.
еУМЙ ЧБЫ ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДЙЛЕ ЬФП ОЕ ЪОБЮЙФ, ЮФП ДТХЗЙЕ ДЕФЙ ФПЦЕ УФТБДБАФ. пЮЕОШ НОПЗПЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ УБДЙЛБ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ - ПФ ИБТБЛФЕТБ ТЕВЕОЛБ Й РПЪЙГЙЙ НБНЩ. еУМЙ НБНБ ЧПУРТЙОЙНБЕФ УБДЙЛ ЛБЛ ЦХФЛХА ЦХФШ - ЙНЕООП ФБЛ ФБН ТЕВЕОЛХ Й ВХДЕФ ПЭХЭБФШУС.

НПК ОЕ УФТБДБЕФ) ОБН ПЮЕОШ РПЧЕЪМП) оП Х ОБУ ЧПДСФ ДЕЧПЮЛХ, ЮФП ЧФПТПК ЗПД ТЕЧЕФ Ч ОБЫЕК ЗТХРРЕ Х ЪБНЕЮБФЕМШОПЗП ЧПУРЙФБФЕМС - Й НБНБ ОЕ ТБВПФБЕФ Й С УПНОЕЧБАУШ, ЮФП Ч ЬФПН УМХЮБЕ ТЕВЕОЛХ МХЮЫЕ Ч УБДХ

С РУЙИПМПЗ РП ПВТБЪПЧБОЙА, НПОФЕУУПТЙ-РЕДБЗПЗ РП ДПРПМОЙФЕМШОПНХ ПВТБЪПЧБОЙА Й ЙНЕА УФБЦ ТБВПФЩ У ДЕФШНЙ ТБООЕЗП ЧПЪТБУФБ 10 МЕФ Й ПВЭЙК РЕД. УФБЦ - 14 МЕФ))) фБЛ ЮФП Х НЕОС ХЦЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОБС ДЕЖПТНБГЙС РПИПДХ))))

ДБ, ВМЙО, С НПОУФТ)))) рТПУФП ЧЩ РЙЫЕФЕ, ЮФП УБНП УПВПК ТБЪХНЕЕФУС, ЕУМЙ ТЕВЕОПЛ УФТБДБЕФ Ч УБДХ - ФП ЕЗП ПУФБЧМСАФ ДПНБ - С ЧБУ ЧЕТОП РПОСМБ? фБЛ С ЧЩЫЕ ХЦЕ ПФРЙУБМБУШ - ЮФП НПЕ ОЕРТЙСФЙЕ ЧПЦДЕОЙС ТЕВЕОЛБ УП УМЕЪБНЙ Ч УБД РТЙ УЙДСЭЕК ДПНБ НБНЕ ПУОПЧБОП ОБ ЛПОЛТЕФОПН РТЙНЕТЕ ЙЪ ЗТХРРЩ НПЕЗП НМБДЫЕЗП, ЛПФПТЩК ХЦЕ У ХДПЧПМШУФЧЙЕН ИПДЙФ Ч УБД Л ЪБНЕЮБФЕМШОПНХ ЧПУРЙФБФЕМА)

НЩ ПЮЕОШ МАВЙН УБДЙЛ, У РЕТЧПЗП ДОС ИПФЙН ФПМШЛП ФХДБ (УБДЙЛ ЮБУФОЩК).
с ТБВПФБА РПЮФЙ ФПМШЛП ОБ ЬФПФ УБДЙЛ, ОП ОЙ ЪБ ЮФП ОЕ ИПФЕМБ ВЩ УЙДЕФШ ДПНБ Й УНПФТЕФШ ОБ УФТБДБОЙС УЧПЕЗП ТЕВЕОЛБ - ПОБ Х НЕОС ПЮЕОШ ПВЭЕУФЧЕООБС, Ч ЧПУЛТЕУЕОШЕ ХЦЕ УПВЙТБЕФ ТАЛЪБЛ Ч УБДЙЛ Й ЕУМЙ НЩ ОЕ ЙДЕН - ПОБ РМБЮЕФ:(((ч НПЕН ПЛТХЦЕОЙЙ ОЕФ РПЪЙФЙЧОЩИ РТЙНЕТПЧ "ОЕУБДЙЛПЧЩИ" ДЕФЕК, ОП ЛБЦДБС НБНБ УБНБ ТЕЫБЕФ ЮФП ЕК ОБДП.

УБДЙЛ= УПГЙБМЙЪБГЙС, ЬФП ЛПОЕЮОП ЧЕТОП, ОП ЬФП ОЕ ЕДЙОУФЧЕООЩК УРПУПВ. еУМЙ чЩ Ч УПУФПСОЙЙ ПВЕУРЕЮЙФШ ТЕВЕОЛХ ТБЪОППВТБЪОПЕ ПВЭЕОЙЕ, ФП НПЦОП Й ОЕ ИПДЙФШ ФХДБ.
нОЕ ФПЦЕ ХДПВОЕЕ, ЮФПВЩ ДЕФЙ ДПНБ УЙДЕМЙ, ОП С НБМП ЛПОФБЛФЙТХА У МАДШНЙ Ч ЦЙЧХА, ОБ РМПЭБДЛЕ ПОЙ ЪБНЩЛБАФУС ДТХЗ ОБ ДТХЗБ. чППВЭЕН УЛЙОХМБ ЖХОЛГЙЙ ТБЪЧЙФЙС ТЕВЕОЛБ ОБ УБДЙЛ)

РПМДОС - ИПТПЫЙК ЧЩИПД. у ОЙН Й РПЪБОЙНБАФУС Й РПЗХМСАФ, У ДЕФЛБНЙ РПДТХЦЙФУС Й РППВЭБЕФУС. уБНЙ ЧУЕ ДЕМБ ДПНБ РПДДЕМБЕФЕ, ПФДПИОЕФЕ. ч ПВЕД ЪБВЕТЕФЕ. юФПВЩ ОЕ УРБМ Ч УБДЙЛЕ Ч ИПМПДОПК ЛТПЧБФЛЕ Й ИПМПДОПК ЛПНОБФЕ (Х ОБУ Ч УБДЙЛЕ ПДОБ ЛПНОБФБ: Й ЙЗТПЧБС, Й УФПМПЧБС, Й УРБМШОС).

ЗМБЧОПЕ, ЮФП ДБЕФ ДЕФУЛЙК УБД - ЬФП ПВХЮЕОЙЕ ПВЭЕОЙА УП УЧЕТУФОЙЛБНЙ. ьФП ДБЕФ фпмшлп ДЕФУЛЙК УБД. фБ УБНБС РТЕУМПЧХФБС УПГЙБМЙЪБГЙС, ОП ОЕ Ч УНЩУМЕ "РП ЛПНБОДЕ ПДЕФШУС", Б Ч УНЩУМЕ ПВХЮЕОЙС ТБЪТЕЫЕОЙА ЛПОЖМЙЛФПЧ веъ ХЮБУФЙС ЪОБЮЙНЩИ ЧЪТПУМЩИ У ПВЕЙИ УФПТПО. рПСУОА: УЕКЮБУ ОБ ДЕФУЛПК РМПЭБДЛЕ ТЕВЕОПЛ ТЕДЛП Ч ДПЫЛПМШОПН ЧПЪТБУФЕ ЗХМСЕФ ПДЙО, Б РТЙУХФУФЧЙЕ НБНЩ ДЕКУФЧХЕФ ОБ ЕЗП РПЧЕДЕОЙЕ (ЛБЛ Й РТЙУХФУФЧЙЕ НБНЩ ДТХЗПЗП ТЕВЕОЛБ). ч УБДЙЛЕ ЧПУРЙФБФЕМШ - УФПТПООЕЕ МЙГП, УП УФПТПОЩ ОБВМАДБАЭЕЕ ЛПОЖМЙЛФ. пВХЮЕОЙЕ ЦЙЪОЙ Ч ЛПММЕЛФЙЧЕ, ЗДЕ ФЩ - ОЕ РХР ЪЕНМЙ, ФПЦЕ ЧБЦОП. дПНБ ЧУС ЦЙЪОШ, ЛБЛ РТБЧЙМП, РПУФТПЕОБ ЧПЛТХЗ ТЕВЕОЛБ, ЕНХ ХУФХРБАФ, ЕНХ - МХЮЫЙК ЛХУПЮЕЛ, ПО УРЙФ - ДПНБ ФЙИП. ч УБДЙЛЕ ОЕ ФБЛ. й Ч ЫЛПМЕ - ФПЦЕ.

Похожие публикации