Рисование средняя группа тема день защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник ко дню защиты детей в средней группе

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Галина Диденко

Сценарий праздника : «Маленькие люди на большой планете»

Дети выходят под песню «Маленькая страна» (в руках у них бабочки, стрекозы-из бумаги)

Ведущий : Порядок свой имеет все на свете

Недавно мы Весну встречали,

Была она хозяйкою на славу-

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета !

Теперь пришло Весне на смену Лето!

Первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей . Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. Первое празднование детского дня было назначено на 1 июня 1950 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей . Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

Ведущий : Вот и настал наш долгожданный праздник - Международный День защиты детей . И этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям.

Сегодня ваш праздник , ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, -

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,

Во всём помогать, защищать ,

И в сердце надеясь, мечтаем

Счастливыми вас воспитать!

Ребенок :

День первый лета !

Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это День защиты всех детей .

Его недаром отмечают люди!

Ребенок :

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей !

Ребенок : Сегодня праздник всех детей !

Сегодня радостно, светлей,

Сегодня ярко и тепло,

Уютно, очень хорошо.

Ребенок : Солнце нас обогреет лучами,

Лето нас одарит цветами.

Будем праздник мы встречать ,

Петь, играть и танцевать.

Песенка : «От улыбки станет всем теплей…»

Ведущая : А сейчас мы поиграем,

Чтобы было веселей.

Всем вам выйти предлагаю,

Круг построить поскорей.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно : Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ведущий : Вот ещё одна игра,

Вам понравится она.

Я вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Игра «Как живете?»

Ведущий : Как живете?

Дети : Вот так! (Показывают большой палец.)

Ведущий : Как идете ?

Дети : Вот так! (Шагают на месте.)

Ведущий : Как плывете?

Дети : Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Ведущий : А если, как зайцы хотим поскакать?

Дети : Вот так! (Дети скачут на двух ногах)

Ведущий : А как показать, если надо молчать?

Дети : Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

Ведущий : Ночью спите как?

Дети : Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Ведущий : А воду ладошками, как набирают?

Дети : Вот так! (Две ладошки вместе)

Ведущий : А в двери, как будем мы с вами стучать?

Дети : Вот так! (Имитируют стук.)

Ведущий : Как будем строго мы пальцем грозить?

Дети : Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий : Как можно ладошкой себя похвалить?

Веселая вышла, ребята игра!

А сейчас девочки станцуют танец : «Сердечко в ладошках»

Ведущий : Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети,

В игры разные играть.

Эстафета : «Пролезь через обручи» .

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают поворотную стойку и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.


Игра : «Летняя понамка» .

Пронести на голове колпак до ориентира и обратно не придерживая руками, передать следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.


Игра : «Не задень предмет »

Дети строятся в две колонны у исходной черты. Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По сигналу воспитателя дети друг за другом бегут вокруг предметов (змейкой) и возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно выполнит задание.


Игра : «Шарик на ракетке» . Участник кладет шарик на ракетку и старается пронести его до ориентира и обратно.


Дети поют песню : «Голубой вагон»

Ведущий : Ребята, а я знаю, вы умеете рисовать, свои таланты вы можете показать.

Но карандаш не справится с работою такой

Мои мелки цветные пришли сюда со мной.

На асфальте, на асфальте,

как в альбоме и тетради,

Будем мелом рисовать,

мир в рисунках отражать.

На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-

Что для счастья нужно!

Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!

«Рисунок на асфальте» звучит песня : «Я рисую этот мир»


Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть мирным будет небо на радость добрым людям.

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

На прощание, у меня есть одно пожелание.

Всем вам советую дружить.

Вы ссориться не смейте!

Потому что без друзей

Не прожить на свете!

Да здравствует дружба! Ура!

Да здравствует лето! Ура!

Да здравствуют дети! Ура!

Ещё раз с праздником вас , детвора!

Звучит песня «Большой хоровод» (детям раздают угощение и подарки)


Досуг в средней группе по теме: «День защиты детей».

Программные задачи:

· Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;

· Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;

· Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, а также отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал:

· 2 стула для эстафеты;

· Ленточки (2-3 цвета);

· Мелки для рисования на асфальте.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети здесь собрались смелые?

Дети: Да

Воспитатель: Все веселые? Все умелые?

Дети: Да

Воспитатель: Взрослых уважаете?

Дети: Да

Воспитатель: Малышей обижаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Праздники любите?

Дети: Да

Воспитатель: Дети, сегодня первый день лета – 1 июня. А вы знаете, что это еще за день?

Воспитатель: Поздравляю вас с Днем защиты детей! Желаю быть красивыми, добрыми и счастливыми! Итак, праздник начинается!

День первый лета, стань еще веселей!

Ведь этот день – День защиты детей!

Его недаром отмечают люди!

Воспитатель: Вы мне сказали, что сегодня день защиты детей, а разве детей нужно защищать?

Дети: Надо!

Воспитатель: А от кого нужно защищать детей?

Дети: Детей надо защищать от войны, от болезней, от холода, от голода.

Воспитатель: А почему их нужно защищать?

Дети: Потому что, они маленькие, мало знают, мало умеют.

Воспитатель: Вы все правильно сказали – детей надо защищать.

Наш садик гордится замечательной традицией празднования Дня защиты детей. Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен!

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен!

Таким ребятам хвала и честь!

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети: Да.

Воспитатель: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

Эстафета «Репка».

Правила эстафеты:

o В эстафете участвуют две команды по 6 человек. Они играют роли: деда, бабку, Жучку, внучку, кошку и мышку. На некотором расстоянии от команд стоят два стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок – репка.

o Игру начинает первый игрок – дед. По сигналу ведущего он бежит к репке, огибает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

o Побеждает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Воспитатель: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И я предлагаю вам потанцевать вместе со мной веселый танец «Буги-вуги»!

(исполняется шуточный танец «Буги-вуги»)

Воспитатель: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время веселых игр! И первая наша игра называется «Чей кружок быстрее соберется».

Игра «Чей кружок быстрее соберется».

Условия игры:Дети образуют два круга. Дети врассыпную бегают по площадке, после слов ведущей: «Чей кружок быстрее соберется» снова образуют два кружка.

Воспитатель: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

Игра «Найди свою пару».

Дети бегают по площадке, по сигналу воспитателя дети должны найти себе пару с лентой такого же цвета.

Воспитатель: Каникулы – это страна веселого детства, сбывшейся мечты, постоянного чуда. Сегодня такое чудо уже произошло. К нам прилетели бабочки!

Игра «Поймай бабочку».

Правила игры:Выбрать «ловишек» 3-4 человека, остальные бабочки. Бабочки бегают, «ловишки» ловят бабочек. Держась за руки, образуя вокруг ребенка круг. Ребенок в кругу считается пойманным.

Воспитатель: Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – Международный день защиты детей! Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони. Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы – хозяева своей жизни! Сделай все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делами и мыслями!

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей в средней группе.

Цели и задачи:

1. Создание радостного, веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании.

Ход праздника:

Звучит песня «Детство», дети входят в зал (или на спортивную площадку) .

Ведущий:

Первый день цветного лета, вместе нас созвал, друзья.

Сколько солнца, сколько света, сколько мира и добра.

Первое июня, солнце ярче светит,

Первое июня, радуются дети!

Ну раз сегодня праздник, самое время ждать гостей. А вот он и наш гость.

Вбегает клоун.

Клоун. -Здравствуйте, ребята! Сейчас я со всеми с вами махом поздороваюсь. Ну-ка выставили все ладошки. (Клоун хлопает всем по ладошкам)

Ведущий .-Клоун, как ты во время к нам пришел. У нас сегодня праздник.

1. ребенок . День первый лета!

Стань еще светлей!

Ведь это День Защиты всех детей!

Клоун. -Ну раз так, давайте играть и веселиться.

Играет с детьми в игру "Вот так"

Как ваши дела? Вот так.

Как вы в детский сад идёте? Вот так. (ножками топают)

Как вы без воспитателей шалите? Вот так. (дети кричат)

Как вы в садике едите? Вот так. (дети изображают как они едят)

Как вы в тихий час спите? Вот так. (дети показывают как они спят)

Как вы из детского садика домой идёте? Вот так, (дети бегут на месте)

Как вы шалите в детском саду? Вот так. (дети надувают щёчки и лопают ладошками)

Ведущий- А что за праздник без танцев? Вы танцевать-то умеете? Тогда пойдёмте танцевать! Физкультурно-музыкальная разминка «Солнышко лучистое любит скакать… »

Встретим солнечное лето мы спортивной эстафетой!

Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Эстафета «Солнышко лучистое»

(выложить гимнастические палки «лучики» вокруг обруча)

А какое же лето без цветов?

Игра "Цветочки на клумбе" (дети собирают цветочки в обруч такого же цвета, синие цветочки в синий обруч, красные -в красный. Кто больше соберет цветов под музыку.)

Какие красивые клумбы у нас получились.

Клоун. -А теперь можно и повеселиться.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун: Молодцы! Здорово посмеялись!

Ведущий. - Ой как хорошо повеселились. Вот какой веселый праздник у нас получился!

Ведущий : Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий. -И еще мы вам хотим подарить разноцветные конфеты. С праздником ребята (вместе с клоуном)

Звучит детская музыка.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будет нас, конечно … (папа)

Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это…(мама)

Ну, а кто нас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это… (Бабушка)

Кто меня взял на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый ….(Дед)

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

«Спортивная» - Детей встречает Клоун Чупс.

Проводятся веселые Эстафеты. С Обручами и мячами, теннисными шариками.

1. «Самый быстрый» Эстафета с обручами. Дети до флажка прыгают из обруча в обруч, назад бегут по прямой.

2. «Самый смелый»Эстафета с мячом. Дети бегут змейкой в руках мяч прыгун, назад прыгают на мяче.

3. «Самый ловкий» Дети по очереди проносят теннисный шарик в ложке.

(шарик нельзя трогать руками)

Дети получают по пятой звезде.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы пели, играли, плясали, а закончить праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского.

Чупс: А сейчас на ваших игровых площадках



Чупа: Вас ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз

Вместе; ПОБЕЖАЛИ.

Дети на своих игровых площадках находят сладкие призы.

Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде - перепутал области. Переехал не туда - здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку - тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) - Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь - внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет - слов она не понимает! Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Похожие публикации