«Посвящение в дошколята. Прощание с детским садом

Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.

Млада Сидорова
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,

Снова в садик к нам пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,

Прямо терем-теремок!

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети: Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети: Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети: Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети: Детский сад!

Василиса:

Если мама на работе

Папа занят, как всегда

Кто возьмет о вас заботу?»

Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,

Ребята здесь живут,

Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка: Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса: Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка: Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!

Вместе давайте ребенка растить!

Если возникнут у вас к нам вопросы -

Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание.

Сценарий к 8 марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» Программа для детей 1 младшей группы на 8 марта: Песни:.

Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады, что в праздник новогодний Вы все пришли в прекрасный этот зал! И мы сейчас начнем волшебный.

Сценарий новогоднего утренника в детском саду для детей первой младшей группы СЦЕНАРИЙ новогоднего утренника для детей 1 младшей группы Снегурочка с детьми под песню «Елочка-елка» (музыка О. Фельцмана) входят в зал.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости праздника. Мы рады видеть всех вас сегодня в этом зале. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь? Девочки. Здесь! Умные мальчики здесь? Мальчики. Здесь! А заботливые мамы здесь? Мамы. Здесь! Умелые папы здесь? Папы. Здесь! Строгие, но справедливые учителя здесь? Учителя. Здесь! Все на месте! Тогда можно начинать наш праздник! Дорогие первоклассники! Сегодня у вас первый школьный праздник ­ «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками Так уж принято дарить на праздник подарки. Вот и я пришла к вам не с пустыми руками. Я принесла вам подарок: вот этот цветок. Он не простой – волшебный. Стоит только дотронуться о лепестка и…

1 лепесток. Входят Даша и Настя Даша Добрый день! А вот и я. Узнаёте вы меня. Я Даша Знайкина. Так зовут меня друзья. Настя А я, ребята, Настя Пятёркина. Видим здесь мы ребятишек Симпатичных девчонок Весёлых мальчишек Неужели здесь на празднике Собрались сегодня первоклассники? ­ (Да) Тогда мы будем зачитывать для вас наказ. Когда мы будем вас спрашивать "Вы готовы?" дружно отвечайте "Готовы" попробуем Даша: Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в первый класс Ты дружок послушай нас Мы даём тебе наказ! Вы готовы? Настя: Утром рано просыпайся Хорошенько умывайся Чтобы в школе не зевать Носом парту не клевать Вы готовы?

Даша: Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прядки Каждой книжкой дорожи В чистоте портфель держи! Вы готовы? Настя: Одевайся аккуратно Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда ­ сюда не двигай! Вы готовы? Даша: Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей! Вы готовы? Настя: Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку "5" Даша: Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками Ведущий: Не спешите, называть ребят учениками. Давайте посмотрим на наш цветок (дотрагиваясь до лепестка, говорит: «Лепесток мне прошептал, чтобы первоклассники рассказали о том, как прошли у них эти два месяца»)

2 лепесток. Ученики 1 класса выходят рассказывать стихи. Затем поднимают буквы. 1. Пришли мы в школу в первый класс Прощайте, дошколята Мы в братство школьное сейчас Вступить хотим, ребята 2. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы. 3. Учениками нас теперь зовут И нет важнее и почётней звания. Для нас учеба самый главный труд, А лучшая награда – знания. 4. Мы смешными малышами Прибежали в новый класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 5. И первые книги, И первый урок, И первый заливистый, Школьный звонок. 6. И первый наставник­ Мой первый учитель Он дверь распахнул Нам в дорогу открытий. 7. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. 8. Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 9. Теперь я ученица И ручкою пишу Боюсь пошевелиться Сижу и не дышу 10. Дорогие мамы, папы, Мы хотим пообещать, Чтоб вы нервы не трепали, Учиться будем лишь на пять. 11. Будем мы усидчивы, Прилежны и старательны. И пойдет у нас учеба Просто замечательно. 12. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена, В школе очень коротка. 13. В школе нам уж показали, Как писать большую «А». В школе нам уж рассказали, Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути

Много лет ещё идти! Ведущий: Да, действительно, вам еще нужно многое узнать, многому научиться. А чем учат в школе, вам сейчас расскажут ребята 4 класса, исполнив песню, которая так и называется: «Чему учат в школе». Выступают ученики с песней 4 класс. Мы ученики 4 класса, выпускники начальной школы, хотим, чтобы у вас всегда было желание учиться. И как символ вечного света, добра и красоты мы вам передаем этот Огонь. (Передают свечи). И вот вам наш наказ. Быть умней из класса в класс – это раз. Бодренько вставать с утра, в восемь тридцать в школе быть пора – это два. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи – это три. А четыре. Не забудь! Чист и аккуратен будь! Школьник обязан знать: аккуратно нужно в тетрадках писать ­ это пять! Быть здоровым, фрукты есть – это шесть. Нужно добрым быть ко всем – это семь. А еще дружить стараться, спортом больше заниматься.

Свою школу всем любить – вот таким ты должен быть! (ВСЕ) Ведущий: А что же дальше? Обратимся опять к нашему цветку! 3 лепесток. Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями. Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов! Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом Незнайка (обращаясь к ведущему). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил - все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают? Ведущий: Здравствуй, Незнайка. Ты пришёл к нам на праздник? Незнайка. Да, у меня тоже праздник. Я в школу иду! Ведущий. Молодец, что решил уму разуму учиться! А что это ты с собой столько сумок принёс? Незнайка. Ну тут вещи разные... Для учебы. И книги... Знаете, что дома нашел - всё принес! Ведущий. Всё? Незнайка. Всё!

Ведущий рассматривает содержимое портфелей. Находит в портфеле утюг. Ведущий. А это зачем тебе? Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Ведущий открывает следующую сумку и достает оттуда веник. Ведущий. Ну а это­то зачем? Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так обидно будет! Ведущий. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно! Незнайка. Неужели всё не нужно? Ведущий. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они­то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать. Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим! Проводится игра «Собери портфель» ИГРА №1. «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топайте ногами. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! Ведущий. Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику? Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь... Ведущий. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. Знаешь, Незнайка, а давай­ка ты ребят с праздником поздравь. Незнайка. А как? Ведущий. Как поэт Цветик – стихами! Незнайка. Побед, открытий замечательных, Событий ярких, увлекательных­ Просторы знаний покорять И на «отлично» курс держать! Ведущий. Спасибо тебе, Незнайка за это поздравление! Ну а мы продолжаем наш праздник. 4 лепесток. Танцевальный

5 лепесток. Появляется звездочёт Звездочёт. Здравствуйте, ребята. Я – Звездочёт. Я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету «Школа» я попал первый раз…ну, ничего я сейчас придумаю вам загадки про вашу планету, а вы отгадайте. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш) В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот Заяц? (мел) Сделать ровную черту Всем я помогаю И всегда прямым путем По листу шагаю Что­нибудь без меня Начертить сумей­ка, Угадайте­ка, друзья, Кто же я?…(линейка) Я с собой её ношу Не макаю, но пишу Замечательная штучка Шариковая … (ручка) То я в клетку, то в линейку. Написать на мне сумей­ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) Стоит веселый светлый дом Ребят проворных много в нем. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (школа) Долгожданный дан звонок ­ Это кончился... (урок) Звездочёт: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! А мне пора на другую планету. До свидания! 6 лепесток. Игра «Это я, это я!» Ведущий: Чтобы усвоить школьную программу на «хорошо» и «отлично», надо быть очень внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду спрашивать, а вы должны, если согласны, отвечать «Это я, это я. Это все мои друзья!», если нет, то хлопать в ладоши. Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей?

Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто в постели целый день И кому учиться лень? А скажите мне, ребятки, Кто утром делает зарядку? Ведущий: Вы большие молодцы, очень внимательные ребята! Что ж, у нас остался последний лепесток! 7 лепесток. «Вежливый» Ведущий: сейчас я буду называть вам предложения, а вы должны вставить нужное вежливое слово. Встретив зайку, ёж­сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) Олениху в два часа Навестить пришла лиса.

Оленята и олень Ей сказали: «…» (Добрый день!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Ласточка у бережка Уронила червячка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть он всегда помогает вам в учебе и напоминает вам о тех качествах, о которых мы говорили: доброта, вежливость, аккуратность и т.д. С сегодняшнего дня вы ­УЧЕНИКИ! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, Каждый день школу исправно ходить! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь я учеником воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. А если нарушу я клятву мою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Учеником идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду!

Ведущий: Теперь, ребята, вы полноправные ученики нашей школы, просим вас не забывать данную сегодня клятву и постараться следовать ей до конца учёбы. 11­классники приготовили для вас подарки – значки с почетным званием «УЧЕНИК» Вручение значков. Ведущий: Дорогие 11­классники. А первоклассники в свою очередь вам тоже хотят подарить значки, но с другим званием: «ВЫПУСКНИК». Носите все с гордостью эти значки и помните, что вы – ученики самой лучшей школы на свете – школы 78! Дети дарят значки выпускникам. Ведущий: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не ругать никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да!

Когда ж завершится учёбы страда, Вместе с детьми погуляем тогда… Да!!! Ведущий: Будьте рады вы учиться, Обещайте не лениться Все предметы изучать Постарайтесь вы на «пять»! Праздник наш кончается А школьная жизнь продолжается! ДО СВИДАНИЯ!

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добро пожаловать на детский праздник к нам!
«Правила для взрослых мы предлагаем Вам»
Чтоб мы могли Вам подражать
Старайтесь их вы выполнять!

Мы очень просим дорогие вас,
Аплодисментами поддерживать детей
Чтобы артисты наши были посмелей!
Хотим напомнить - зрители артистов хвалят,

Благодарят, внимание им дарят!
Дорогие мамы, папы будьте вместе с нами!
И знайте, ждем всегда мы
Встреч приятных с вами!

Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике . Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду.

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка-это событие. Ребенок подрос, пошел в школу, первый и последний звонок; вручение аттестатов, поступление в институт-все это знаменательное событие в жизни каждого человека. Так на протяжении всей жизни-каждое знаменательное становится памятной датой, традицией.

Самым первым и на наш взгляд не менее значимым событием, в жизни малыша-это начало его хождения в Детский сад, и почему то, этому периоду жизни не уделяется должного внимания, а ведь именно в нем формируются задатки будущей жизни малыша!

Поэтому мы, коллектив детского сада №62 «Чайка» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад остается ни кем не замеченным, и решили восполнить этот пробел и ввести в нашем детском саду традицию, проводить праздник «Посвящение малышей в дошколята» . Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые в начале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму. В течении всей недели ребята из старших групп, приходили в гости к нашим малышам, оказывали им помощь в сервировке стола на завтрак, обучали их гигиеническим навыкам, показывали для них театральную сказку в своем исполнении, собственноручно изготавливали для них подарки и в завершении этого мероприятия мы сегодня собрались здесь на нашем празднике, для того чтобы торжественно посвятить наших деток в дошколята,

Сегодня на нашем празднике мы будем торжественно посвящать наших малышей в воспитанников детского сада № 62 «Чайка» . Этот торжественный день мы решили приурочить к «Недели психологии» т.к. именно в это время, принято устраивать сюрпризы, дарить подарки. Так пусть в наших сердцах дети видят и чувствуют огромную любовь к ним, заботу, ласку и отвечают нам взаимностью.

А сейчас слово предоставляется заведующей ДОУ № 62 «Чайка»

Ведущий: Для вас, уважаемые гости в этом праздничном концерте, будут принимать участие воспитанники других групп и покажут, чему могут научиться малыши, посещая наше учреждение и я прошу поприветствовать наших первых артистов, которые приготовили для вас танец!

В зал заходят дети подготовительной группы.

Ведущая:

Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Наши артисты приготовили для гостей танец!

Дети танцуют танец.

Ведущий:

«Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

Ведущий:

«Кто тепло, уют и ласку,
Кто игрушки вам дает?
Кто споет, расскажет сказку,
Игры шумно проведет?

Кто умоет и оденет,
Поведет вас всех гулять?
Кто обедом вас накормит,
И уложит отдыхать? 2

Если вы не догадались,
То скажу отгадку я,
Воспитательницы наши!
Детям лучшие друзья»

Ведущий: Я думаю, что в памяти у наших малышей должны остаться самые хорошие воспоминания об их первой воспитательнице! И ребята предлагают вам прослушать песню про воспитателя в их исполнении.

Дети поют песню «Воспитатель наш!»

Ведущий:

В переулке есть домок,
Прямо терем-теремок,
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лягушка-квакушка?

Дети: Нет

Ведущий: Значит зайка-побегайка?

Дети: Нет!

Ведущий: Ну лисичка-сестричка?

Дети: Нет!

Ведущий: Чудный терем ждет ребят

И зовется?

Дети: Детский сад!

Ведущий:

Здесь по утрам встречает нас
Улыбка доброй фей
А для любви и доброты
Открыты настежь двери!

Дети (все вместе) :
Счастливые, любимые,
Мы в садике живем
Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,
Смеемся, подрастаем
И песни распеваем!

Ведущий: Давайте под аплодисменты мы проводим наших юных артистов!

Дети подготовительной группы уходят.

С коляской, под плачь малыша, в зал входит воспитатель с колясочкой.

Воспит.:

А-а-а! Тише, мой милый тише, мой хороший, ну не плачь!

Ведущий:

Ой, это кто у вас такой маленький?

Воспит.:

А, это наша новая группа, детки малыши! Утром пришли они как обычно-играли, а потом проходил мимо странный старичек, чихнул 3 раза, и вот вам пожалуйста, все детки превратились в каких-то крох, стали капризничать! Что с ними делать ума не приложу!

Ведущий: Это наверное потому произошло, что ваши детки еще е стали настоящими дошкольниками, капризничают, когда что-то не получается. Я знаю что нужно делать-нужно посвятить их в дошколята! Помочь им стать взрослыми и самостоятельными!

Воспит.:

Нужно позвать на помощь Фею Времени! У нее есть волшебные часы, стрелки которых перенесут нас в любое время и ребята-малыши станут такими же как мы! Тише, тише, я уже слышу ее шаги, это Фея Времени!

В зал под музыку входит Фея Времени.

Я Фея Времени, готова вам помочь!

Какое время нужно вам, День или Ночь?

Воспит.:

Нам бы лучше утро!

Но самое главное, помоги нам превратить наших малышей в настоящих дошкольников, стать им взрослыми и самостоятельными!

Это непросто! Самостоятельности нужно учиться! А какие они и ваши малыши?

Ведущая: А давайте посмотрим на наших малышей и узнаем какие они сейчас!

Показ слайд презинтации с малышами.

Прежде чем я переведу стрелки часов и превращу ваших малышей в дошколята, они должны узнать главные правила дошколят!

Ведущая:

А познакомят с этими правилами нас могут ребята из старшей группы, давайте поприветствуем их и поддержим громкими аплодисментами!

Под музыку в зал входят ребята старшей группы.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять…
Нам вас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать
А попросим рассказать:

Как вы в садике живете,
Как танцуете, поете!
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,

Как вести себя в саду
Чтоб со всеми быть в ладу.
Ребята а у вас в Детском саду есть правила?

Ведущий: А что это за правила?

Дети: Правила поведения!

Ведущий:

Расскажите нам пожалуйста о самых главных, например, о том, что надо беречь игрушки!

Рассказывается стих-

1. БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ

Заяц с куколкой играл -
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку -
Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел -
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял -
Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

Ведуший: А как нужно пользоваться ложкой и вилкой?

2. УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ

За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.

Ведущий:

А спать во время сонного часа тоже нужно?

3. СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА

Поиграли Звери дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешай другому спать
И спокойно отдыхать!

Молодцы ребята! Дорогие гости давайте проводим наших маленьких учителей и постараемся выполнять эти правила!

Дети старшей группы уходят под музыку.

Вижу я, ваши дети действительно достойны восхищения! И я думаю, что настало время посвятить их в дошколята! Нам нужно сейчас перевести стрелки часов и всем гостям вместе со мной произнести волшебные слова:

Раз, два, три

Сказка помоги

Минуты побежали вспять

Вернулись детки к нам опять!

Воспит.:

Вот чудеса! Посмотрите, наши малыши стали как были-веселые, задорные, даже немного взрослее кажутся!

И это не спроста! Ведь ваши малыши теперь настоящие дошкольники!

Воспит.:

В детском садике сегодня шум и суета
Все ребята нарядились
Просто красота!
Посмотрите все на нас

Мы не малышата,
Посмотрите все на нас.
Теперь мы- дошколята!

Ведущий: В такие минуты принято дарить подарки и для наших малышей дошколят, ребята из старших групп их тоже приготовили своими руками! Давайте поприветствуем их!

В зал входят дети с медальками сделанными своими руками и яблочным соком и дарят их малышам.

Ведущий: Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы-
Рады вас видеть!

Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

До новых встреч!

P.S. Во избежании плача у малышей, детки должны заходить в зал вместе со своими родителями и на протяжении всего мероприятия быть с ними рядом.

Ф.И. О.: Гааг Екатерина Александровна
Название учреждения: МДОАУ «Детский сад № 62 «Чайка» г. Орска
Должность: Педагог-психолог
Город, область, край: Россия, Оренбургская обл., г. Орск

Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»

Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

(Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?

Умка: Я иду в школу.

Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?

Умка: Нет, а что такое детский сад?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)

Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 2: Занимаемся потом –

И рисуем, и поём,

Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?

Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.

(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)

Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?

Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Умка: А кто вас одевает на прогулку?

Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

(Игра «Одень ребёнка на прогулку»)

Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

(Подвижная игра «День-ночь»)

Ведущая: После сна всё по порядку:

Вместе делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

Даже закаляемся!

Время полдника давно –

Всех ждёт парное молоко!

(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)

Умка: А веселиться вы тоже умеете?

Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,

(Игра «Я-змея, змея, змея…»)

Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!

Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,

Эй, скорей за стол садись!

Вот и ужин, наконец,

Кто всё съел – тот молодец!

(Игра «Накорми маму йогуртом»)

(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)

Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:

1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Королева:

2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Королева:

3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.

Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

АТРИБУТЫ:

  • белый медвежонок (на ширме или в костюме);
  • бело-синие шарики в группе и зале;
  • музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
  • 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
  • 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
  • пакет молока, чашки (8-10 штук);
  • 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
  • указ Королевы, свидетельства, подарки.

Похожие публикации