«Город мастеров» (сценарий открытия выставки декоративно-прикладного творчества и ремесел). Новогодний сценарий праздника для учащихся отделения изо и декоративно-прикладного искусства дши

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В Центре «Радуга», для детей.

Торопитесь! Торопитесь!

Всей семьёй спешите к нам.

Здесь найдётся всем занятье-

Взрослым, детям, малышам.

Незнайка:

Вот это да! Вот это дом!

А кто живёт, скажите, в нём?

Наверное, чародеи, волшебники и феи.

читает название по слогам:

Цент до-пол-ни-тель-но-го об-ра-зо-ва-ни-я де-те-й «Ра-ду-га»

Всё ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нём?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Осторожно поднимается на сцену по ступенькам и поворачивается к зрителям:

Ну, в добрый путь!

Незнайка выходит на сцену и встречается с весёлыми человечками.

Незнайка: Ой, ребята, здравствуйте! Вы здесь живёте? А что это такое? Ой, как интересно!

Знайка: Подожди, Незнайка, не торопись. Мы сейчас всё тебе покажем и расскажем. Это центр дополнительного образования детей «Радуга». Здесь мальчики и девочки занимаются любимым делом.

Незнайка: И я хочу заниматься любимым делом. Только я ничего не умею.

Знайка: Ты всему здесь научишься. Но сначала послушай и посмотри.

Познакомимся, друзья, —

Знайкой все зовут меня.

Приглашаю! Посетите

Цент нашего развития.

Ведь недаром говорят,

Будто рай тут для ребят.

На занятьях наши дети

Всё поют, рисуют, лепят,

Изучают язык, звуки,

Ходят к нам не ради скуки.

А ещё я вам скажу:

Здесь не в сказке – наяву

И направо и налево

Вольно ходят королевы,

За собой детей ведут.

Незнайка: Хорошо ребятам тут!

Знайка: В нашем Центре работают чуткие, добрые, внимательные педагоги. Вы сможете встретиться с ними после нашей программы. А сейчас мы предлагаем вашему вниманию музыкальный номер.

Незнайка: Вот здорово! Я буду заниматься во всех творческих объединениях и буду много знать!

Дюймовочка: Погоди, Незнайка, мы ещё не про всё рассказали. В нашем развесёлом Центре есть много царств и королевств. Вот, например, рукодельное королевство. Здесь живут настоящие волшебники.

Незнайка: А я знаю почему! Потому что они руками делают вот так!

(Незнайка размахивает руками, как будто колдует)

Дюймовочка: Да нет же, незнайка. Здесь ребята руками делают чудесные вещи. Вот послушай:

Я — Дюймовочка, ребята.

Хоть ещё и маловата,

Очень много я могу:

Шью, вяжу, крою, плету.

Научилась рукоделью

И не кисну от безделья.

Посмотрите, чему учат ребят в студии «Молодёжная мода».

(Показ моделей)

Дюймовочка: Работы наших рукодельниц можно увидеть на выставке.

Незнайка: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! Мне бы что-нибудь посерьёзнее, для мужчин.

Карандаш: У нас, Незнайка, все кружки серьёзные. И занимаются в них и мальчики, и девочки.

Я — весёлый Карандаш.

Я – добрый друг, помощник ваш.

И всех вас пригласить готов

В прекрасный город мастеров.

Здесь вас научат рисовать,

Лепить, строгать и выжигать.

И с тем, кто любит мастерить.

Я, Карандаш, готов дружить.

Скорей берите пап и мам

И заходите в гости к нам.

Результаты работы нашего Города Мастеров вы сможете увидеть на нашей выставке. А сейчас для вас весёлая песня.

Незнайка: какая хорошая песня! Я тоже так хочу! Здесь учат так здорово петь?

Мальвина: Конечно, Незнайка! Сейчас я тебе расскажу.

Вам, друзья мои Мальвину

Очень трудно не узнать.

Всем известно, что Мальвина

Любит петь и танцевать.

В развесёлом нашем Царстве

Не придётся вам скучать.

Вас научат петь красиво

И мелодии играть.

Без музыки и песен жить нельзя на свете! С нашим преподавателем вокала, вы встретитесь позже. А сейчас – весёлый танец!

Незнайка: И танцуют и поют… Хорошо ребятам тут! Как это у них так ловко получается?

(Незнайка пытается повторить движения, но у него не получается.)

Дюймовочка: Не спеши, Незнайка. Чтобы так красиво танцевать, нужно поучиться. Одно из самых активных царств в нашем Центре «Радуга» — хореографическое.

Вот детишки встали в ряд,

Танцевать они хотят.

Ножками притопнули,

Ручками прихлопнули.

Заводите хоровод –

К танцу музыка зовёт!

Руководитель хореографического объединения с радостью научит вас всем премудростям танца. Познакомиться с ней вы можете после нашей программы.

Знайка: А знаешь, Незнайа, что у нас есть царство самых настоящих сказок?

Незнайка: Библиотека с книжками, что ли?

Знайка: И библиотека тоже есть, но мы сейчас говорим о театральном объединении. Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.

Незнайка: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!

Знайка: Сказки любят все. Поэтому руководитель театральной студии будет рада знакомству с юными сказочниками. Но это немного позже.

Знайка: Ну, как? Нравиться тебе Центр дополнительного образования детей!

Незнайка: Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живётся в нём.

Ребята, я потороплюсь,

Во все кружки я запишусь.

Буду петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Выжигать и танцевать

И, конечно, много знать.

Мальвина: Приглашаем на сцену руководителя ….

(Перечисляет все т/о и их руководителей, педагоги выходят на сцену и выстраиваются в хор)

Мотив песни «Хорошее настроение»

Если ваш ребёнок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Центре «Радуга» помогут

Ваш вопрос решить.

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Танцы или песни, лепка и вязанье –

Сто затей различных – выбирай на вкус!

Вы к нам приходите, здесь вас ждёт вниманье,

Окружён заботой нашей каждый карапуз.

Здесь найдёте, без сомненья,

Вы занятье по душе.

И хорошее настроение

Не покинет вас уже!

Знайка: В развесёлом нашем царстве,

В интересном государстве –

В Центре дополнительного образования детей

Вы найдёте сто затей!

Незнайка: Скорей берите пап и мам

И приходите в гости к нам!

Мальвина: Дорогие друзья! Наша праздничная программа заканчивается, а вас ждёт увлекательное путешествие по выставке ДПИ. А наши руководители т/о и студий готовы ответить на ваши вопросы и записать всех желающих в те кружки, которые им понравились. Добро пожаловать в Центр дополнительного образования детей «Радуга».

Сценарий открытия поселковой выставки

декоративно-прикладного искусства

«Поселок мастеров»

18.09.2004 года

Ведущий 1: Рабочий поселок, пусть он не большой,

Но люди живут в нем с открытой душой

Геологов в прошлом прошел здесь маршрут

Новоаганском поселок зовут!

Ведущий 2: Как много ни думай, а скажется просто

И суть у простого не столь уж мелка:

Любимый поселок, родной полуостров –

Кусочек Российского материка.

Ведущий 1: Россия – родина родная,

Леса, пригорки и поля.

Мы все – одна семья большая,

Одна Югорская семья.

И живы мы не только хлебом,

Скучна б была такая жизнь,

И под родным Новоаганским небом,

Мы все на праздник собрались!

Ведущий 2: День рождения – случайность,

Дата всякой быть могла.

День рождения – это тайна,

Что природа нам дала.

Позабудь, когда родился

В избяном земном тепле.

Вспомни день, когда сгодился

Людям, Родине, Земле.

Вспомни первое творенье

Рук твоих, и этот день

Почитай за день рожденья

День рождения в труде.

Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня мы собрались на открытие выставки декоративно- прикладного искусства «Поселок мастеров», посвященной 38-летию рабочего поселка Новоаганск.

Слово для приветствия предоставляется ______________________

Ведущий 2: Умелых рук ценить творенья

Нам выпала такая честь.

Фантазий взлет и достижений

На выставке у нас не счесть.

Ведущий 1: На выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставили свои творческие работы умельцы поселка.

Мир стареет в былых надеждах,

Но сегодня, как и вчера

На плечах эту землю держат

И несут на себе мастера!

Ведущий 2: Мастера, мастаки, умельцы,

Понимающие до глубины

Мастерства золотые секреты.

Низко кланяюсь в ноги им.

Почетное право перерезать ленту и открыть выставку декоративно-прикладного искусства «Поселок мастеров» предоставляется

_______________________________________________________________

Ведущий 1: Живет повсюду красота,

Живет ни где-нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам,

Всегда доступна и чиста!

Ведущий 2: Слава творцам прекрасного!

Доброго, вечного, ясного!

Творчество мы прославляем,

На выставку вас приглашаем!

Сценарий открытия художественной выставки детских работ изостудии « Колорчик »

Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Задачи: воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу;

воспитывать положительное отношение к творческим работам других детей.

Звучит песня Э.Успенского и В.Шаинского «Дети любят рисовать».

Ведущий. И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые, наши старшие друзья и добрые наставники!

Искусство - оно всегда едино и нераздельно… Искусство объединяет людей, дарит красоту и радость.

И сегодня радость творчества дарят нам талантливые, замечательные, увлеченные, юные художники изостудии «Колорчик» Центра детского творчества.

Мы с вами, дорогие зрители, приглашены на вернисаж! Да, да, не удивляйтесь. В переводе с французского, вернисаж- это открытие выставки под названием «Территория творчества». Так пусть эта встреча подарит всем нам хорошее настроение.

К нам на открытие выставки пришли гости:

Нас поздравляет

__________________________________________________________________

Ведущий. Живопись вызывает совершенно особые эмоции. Она переносит нас в мир чувств подобно доброй волшебнице, увлекает нас ввысь на своих крыльях. Наслаждаясь этой кра-сотой, по-новому воспринимаешь видимый мир. Это и есть магия великого искусства, а ребята и есть маленькие волшебники, помогающие нам увидеть этот прекрасный мир. Принимайте поздравление от доброго волшебника, ювелира ребячьих сердец, директора Центра детского творчества Л. А. Вандышевой.

Выступление

Ведущая. Детство - это родина души человека.

Пока человечек маленький, он радуется жизни и радует окружающих своим появлением на свет, потому что рядом самые верные спутники жизни, любящие родители. Именно родители укажут путь, научат и помогут, как освоиться в новом мире, где проявить свой талант? И мне хочется сказать вам, уважаемые родители, большое спасибо за понимание, помощь и поддержку. Со словами поздравления обращается

_________________________________________________________________

Ведущий. Как пробудить у ребёнка желание воспринимать, вдумываться в образ? Как научить видеть прекрасное в окружающем? Как увлечь детей искусством?

Всему этому учит, вот уже … лет удивительный педагог: Михаил Валерьевич Смолин, сочетающий в себе качества педагога, психолога, воспитателя. Именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, ему доверяют детские тайны.

Вам слово, Михаил Валерьевич.

Выступление

Ведущая. Михаил Валерьевич, примите слова благодарности от имени всех детей и присутствующих в зале. Все мы знаем, что ваши добрые дела и помыслы известны не только в Центре детского творчества, но и далеко за его пределами. Ежегодно радуют земляков ледяные фигуры в Снежном городке, сказочный деревянный городок в парке культуры и отдыха. И в преддверии 70-летия Великой Победы ваша работа вновь будет заметна всем тарчанам и гостям нашего города.

Номер Артём Смолин

Ведущий. Активность и целеустремленность ребят можно проследить по количеству полученных наград, а их очень много, ребята

  • лауреаты и дипломанты Международного конкурса «Хранители»
  • Международного фестиваля «Звезды нового века»;
  • лауреаты и дипломанты Всероссийских конкурсов «Где живут мечты»,

«Мой любимый питомец», «Сказочная страна детства», «Театральные витражи», «Сказка-сказок»;

  • дипломанты Всероссийских конкурсов «Лето! Ах! Лето!»,«Африка»,

Моя Родина - 2014», «Паучок и червячок», «Снова осень», «Куда спешат красные машины», «О далёких мирах» «Корней Чуковский», «Приключение инопланетян в России», лауреаты регионального конкурса «Жемчужина Сибири». И это только победы на высоком уровне, а сколько было совершено ребятами побед над собой вообще не перечислить. Одним словом вы большие молодцы. Принимайте поздравление от творческих детей творческим личностям.

Танец

Ведущий. Выставка картин это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника - это признание зрителей! Скажите, вам понравились рисунки ребят? Большей награды и лучшей оценки для нас, поверьте, нет!

Ведущий. Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…
Детишки - маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует!

В своих рисунках каждый юный художник проявил свою фантазию и умения и нарисовал то, что ему больше всего нравится. Спасибо вам ребята за вашу работу!

Мы приглашаем всех пройти по залам и посмотреть внимательно, не торопясь, все удивительные работы, а свои впечатления и пожелания вы можете оставить в Альбоме изостудии «Колорчик». И мы с ребятами их обязательно прочитаем.

Цель: выявление способных одаренных детей

выставки изобразительного декоративно-прикладного творчества «Мир в наследство»

Задачи:

  • Создать хорошее настроение и атмосферу праздника.
  • Пропаганда детского творчества в различных видах искусства.
  • Стимулировать интерес к творчеству.
  • Воспитывать чувство сотрудничества, содружества, сотворчества.

Участники: обучающиеся общеобразовательных школ, студий и кружков изобразительного творчества, воспитанников детских садов.

Возраст : от 4 до 18 лет

Место проведения: Выставочный зал красноуфимского краеведческого музея.

Действующие лица: Скоморохи, Марья искусница, Кисточка, Домовенок Музейка.

Реквизит:
1. Два мольберта(с кроссвордом и цветиком — семицветиком)
2. Каравай, блюдо, рушник, соль.

4. Кисть, фломастеры – маркеры

Костюмы: 2 скомороха, Костюм Марьи – искусницы — сарафан, костюм Домовенка.

Ход праздника.

1-й Скоморох:

К нам сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждёт!

Игры, забавы, чудеса из чудес!

Спешите, спешите, на всех хватит мест!

2-й Скоморох:

Позабавимся на славу!

Веселится здесь народ!

И я думаю удачно праздник

Творчества пройдёт!

1-й Скоморох: Добрый день дорогие ребята и взрослые – мамы, папы, бабушки и дедушки. Добро пожаловать уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с начинающими мастерами изобразительного искусства и по достоинству оценить их творческие работы.

Сегодня мы открываем еще одну дверцу в мир детского творчества и мастерства.

Эта выставка объединенная в одно целое неземной фантазией авторов – детей, живущих с мечтой о красоте и добре и радости.

2-й Скоморох: Сегодня юные мастера под руководством талантливых педагогов испытывают настоящую творческую радость, потому что сделанное своими руками будет доставлять окружающим радость встречи с рукотворной красотой. То, что вы делаете своими руками – это настоящее чудо, настоящая сказка. На сегодняшнем празднике главные — дети. Дети, для которых заниматься творчеством – это всё равно, что жить и дышать. Для этих детей изобразительное и прикладное творчество – смысл жизни.

Выходит девочка с красками и кистями (Кисточка) Краски выбираются среди зрителей заранее.

Кисточка: У меня альбом и краски, сотворю в альбоме сказку,

Нарисую в нем цветы, просто чудной красоты.

Какую же мне баночку открыть первой? Какая краска самая важная?

Зелёная: — Я! Это я! Я — травка, я листья! Ну как без меня!?

Синяя: Чем же я хуже? Я — море и речка! Я — небо и лужи!

Жёлтая: А звезды и солнце раскрасите чем? Я, желтая, тоже, полезная всем! Красная: Знаете сестры, Конечно, нужны нам и небо и звезды, Но красную, если ребята забудут, Рисунки их, очень уж скучными будут…

Кисточка: Не спорьте, не ссорьтесь! Я знаю ответ:

Из вас, ни одной, самой главной тут нет!

Любые цвета: зеленый, лиловый,

Сиреневый, белый и даже бордовый,

Оранжевый, розовый и голубой

Всегда пригодятся в палитре любой!

Скоморох: Дорогие краски, конечно, без вас жизнь детей, может стать скучной и не интересной, но ведь именно от юных художников зависит, что они захотят нарисовать. Посмотрите сколько вокруг удивительных рисунков! Здесь и пейзажи, и портреты и животные.

Кисточка: А кроме рисунков на выставке представлены декоративно- прикладные работы.

Я предлагаю позвать Марью искусницу, покровительницу всех творческих людей.

Марья-искусница:
Здравствуйте, люди добрые,
Гости званые и желанные!
Я, Марья-искусница, покровительница всех мастеровых людей, приветствую вас на открытии выставки «Мир в наследство», на приз Скб-банка.
Вас мы, гости, всех встречаем
С белым, пышным караваем.
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.
А еще мы соль подносим,
Поклонясь, отведать просим.
Дорогой наш гость и друг,
Принимай-ка хлеб из рук.
(Марья-искусница передает хлеб спонсорам.

Слово предоставляется спонсорам______________________________________

Звучит песня в исполнении ____________________________


Марья-искусница:
Люди добрые!
Разрешите представить вам хозяйку краеведческого музея – директора Лаврову Любовь Александровну. Ей выпала честь большая - сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку.
(Выступление директора)
Марья-искусница:

Дорогие гости!
Сегодня вы можете осмотреть выставку наших юных умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные сказочные сюжеты, выполненные ребятами.

Скоморохи: Марья искусница, а мы приготовили задание для ребят, разгадать кроссворд, поможешь ребятам?

Кроссворд.

  1. Выдающиеся способности, высокая степень одарённости в какой-либо области (6 букв) (Талант)
  2. Без чего не выловишь и рыбку из пруда (4 буквы) (Труд)
  3. Основной инструмент художника (8 букв) (Карандаш)
  4. Цветные карандаши без оправы, а также рисунки, выполненные ими. Отличаются мягкой приглушённостью тонов, бархатистой поверхностью (7 букв) (Пастель)
  5. Основной инструмент художника (5 букв) (Кисть)
  6. Самое трудное – нужно отгадать слово в центре кроссворда. Четыре буквы этого слова вам известны. Марья — искуссница, помоги ребятам.

(Ребята отгадывают ключевое слово кроссворда – творчество)

Молодцы! Кроссворд вы отгадали правильно!

Скоморохи: А сейчас следующее творческое задание. Вспомните, пожалуйста, замечательную сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Вспомнили? Вот волшебный цветок из этой сказки.

(мольберт с цветиком-семицветиком)

Цвет каждого лепестка – один из цветов радуги. Сейчас вам предстоит написать на каждом лепестке те качества, которые помогут вам творить.

(Ребята выходят в центр зала к приготовленным мольбертам)

Ну что ж, друзья, за работу! Желаем вам удачи!

(Ребята выполняют задание)

Марья искусница:

Творческим людям необходимы следующие качества: талант, терпение, воображение, художественный вкус, любовь к природе, знание народных традиций, мастерство.
Да, именно эти качества необходимы, чтобы стать настоящим творцом, мастером своего дела. И с этим заданием вы справились! Молодцы!

Повторяйте за мной слова, которые будут для вас путеводными в творчестве.

(Ребята повторяют за Марьей искусницей торжественное обещание)

Мы, юные художники, обещаем:

На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!

Марья искусница: А сейчас я взмахну своей волшебной кисточкой и скажу слово «Посвящаю!». И вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!

(Марья искусница говорит «Посвящаю!» и взмахивает кисточкой)

Звучит песня________________

(Входит Домовенок Музейка.)
Музейка:
Здравствуй, Марьюшка — девица!
(Кланяется.)

Марья-искусница:
Здравствуй, Музейка -домовой!
(показывает на гостей)
Эти гости все со мной!

Музейка:
Здесь я много лет живу,

А тебя все не пойму:

Как хозяйничаешь здесь,

Коли здесь хозяин есть?
В этом доме всех я знаю,

Часто здесь гостей встречаю,
Фестивали провожу,

За порядком я слежу!

Ты сегодня - просто гость,

Так что штучки эти брось!

Вы, ребята, подождите,

Здесь постойте, не ходите.

Дайте мне один ответ:

«Сейф видали или нет?»
(к Скомороху)

А это, милый друг,

Дело не твоих ли рук?

Скоморох:
Музейка, друг, не надо ссор,
Разрешим мы этот спор,

Если все сейчас пройдем,

Может, сейф мы твой найдем.

Домовенок музейка:

Ой, ребята, вот мой сейф,
Я уже забыл совсем,
Что на сцене он стоит…
Дам я вам сейчас жетон

Напишите вы на нем, кто тут лучший мастеровой.

В сейф положите жетон

В приз превратится он потом.


Марья искусница: Уважаемые гости!
Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов.
(Звучит песня)

Настала пора с вами прощаться. Хочется напомнить, что наша выставка будет работать до 3 апреля. Приходите со своими одноклассниками, родителями, друзьями, не забудьте захватить фотоаппараты. Буду вас рада видеть на закрытии выставки, которое состоится 3 апреля в 16 часов. Поклон вам земной за ваши работы. (кланяются все вместе ) До свидания, ребята, до новых встреч.

Прощальная песня.

Фойе первого этажа

Оформление: на середине фойе установлена объемная матрешка, внутри нее гелиевые шары. Стены задрапированы «посадскими» платками.

Действующие лица : Матрешка.

(Фонограмма «петушиное пение», переходящая в стилизованную музыку под русскую народную. Танцевальный коллектив исполняет хореографическую зарисовку с платками вокруг объемной матрешки. На фоне музыки появляется ведущая в образе матрешки.)

Матрешка. Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать в терем матрешек! Я одна из них, поведу вас по палатам, расскажу об обитателях, гостинцами награжу самых внимательных. Потому что...

Наш терем-теремок,

Он ни низок, он высок.

В нем матрешки непростые,

Обереги расписные.

Для студийцев талисман

Это вовсе не обман.

А хозяйка в тереме (ФИО директора Дома детского творчества)\ Напутственное слово скажет, добром приветит.

(Музыка громче на выход директора Дома детского творчества. Поздравительная речь директора.)

Матрешка. Уважаемая хозяйка! Откройте торжественно встречающую гостей матрешку!

(Зазвучали рожки. Директор с девушками хореографической студии открывают объемную матрешку, из которой вылетают гелиевые разноцветные шары по количеству студий Дома творчества.)

Матрешка. Путь свободен! Проходите, гости!

(Звучит музыкальная отбивка. Матрешка подводит гостей к выставке изобразительного искусства.)

Матрешка. В первой палате разместились художники. Их оберегает разрисованная матрешка.

Прогуляемся по галерее и обратим внимание на работы ребят.

Мастером среди художников является (ФИО руководителя студии). Поприветствуем педагога! (Аплодисменты.)

(Выступление руководителя.)

Матрешка. Ребята, кто из вас любит рисовать? Вы можете смело записаться в художественную студию и многому научиться. А сегодня наша мастерица живописи приготовила для вас подарок. Кто желает его получить? Очень много желающих! Придется выбрать претендентов на получение приза при помощи необычной кисти.

Встаньте все в круг! И по моей команде начинайте передавать кисточку из рук в руки. У кого в руках кисть захохочет, выходит в центр круга. Вам все понятно? Тогда к вращению кисти приступить!

(Звучит веселая мелодия. При помощи фонограммы «смеха» выбираем трех участников для конкурса.)

Матрешка. При помощи кисти мы выбрали трех счастливчиков, которые опробуют эту кисть в своих руках. Ведь подарок надо заслужить, поэтому придется немного потрудиться. Вам предлагается принять участие в конкурсе «Разрисуй матрешку». У лее имеются заготовки, вам же остается проявить фантазию и разукрасить матрешку яркими красками. Торопиться не нужно, главное — качество. Лучшую работу определит наш мастер (имя-отчество руководителя).

(Звучит музыка. Гости поднимаются на второй этаж.)

Фойе второго этажа

Матрешка . Дорогие гости! В нашем тереме есть яркая карусель мягкой игрушки. Как вы думаете, какая матрешка является оберегом этой студии? Это мягкая матрешка.

Встанем вокруг карусели, чтобы всем было видно. Какие веселые куклы и забавные звери катаются на нашей карусели! Главная мастерица этого чуда (ФИО руководителя студии). Сколько зверей вы насчитали? (Первый ответивший гость станет участником конкурса в направлении мягкая игрушка.) Придумайте модное имя для страуса. (Гость, предложивший необычное имя для страуса, становится участником конкурса.)

Самые догадливые становятся участниками мягкого конкурса. Кому-то из вас достанется приз от студии мягкой игрушки, если вы оригинально оформите ее обереги. Беритесь за дело. (Детям дается задание пришить наряд к мягкой игрушке в виде матрешки. Победителя ожидает приз.)

(Звучит музыкальная отбивка в русском народном стиле.)

Всех не занятых работой гостей я приглашаю пройти к сцене. Здесь студия парикмахерского искусства и грима приготовила фантастическое выступление под названием «Кукольный сон». Руководитель студии (ФИО), а оберег наших модниц— разукрашенная матрешка. Встречаем аплодисментами девчонок!

(Выступление студийцев парикмахерского искусства под музыку Дидюли «День».)

Матрешка . Вы, конечно, обратили внимание на макияж и прически?! Чем гримируется лицо? (Гримом или косметикой.) Ребята, кто из вас разбирается в косметике? Значит, вы сможете определить косметику на ощупь.

(Фоном звучит веселая музыка. Дети определяют на ощупь содержимое ярких мешочков: пудра, лак для волос.)

Матрешка. Вот мы и узнали, кто любит перед зеркалом красоваться. Вы становитесь участниками конкурса «Грим для матрешки»! Для нанесения грима вам потребуются фотомодели. Выбирайте любую модель и нанесите характерный для матрешки грим. За самый аккуратный и правильный грим наградим подарком. К нанесению грима приступить!

(Музыкальная отбивка в народном стиле.)

Матрешка. Продолжим экскурсию по терему и остановимся у экспонатов студии художественной обработки глины, талисманом которой выступает слепленная матрешка.

Руководит глиняной палатой (ФИО).

Рассмотрим хорошенько представленные композиции. Вот, например, панно на тему Победы в Великой Отечественной войне.

Интересны экспонаты для модниц и модников — зеркала в оригинальных рамках. Посмотришься в такое зеркало, и сразу станет весело на душе.

Особым волшебством притягивают взоры композиции диковенных животных и старинных замков.

Чтобы стать участником следующего конкурса этого направления, необходимо ответить на вопросы.

Кто по профессии был Али-Баба? (Гончар.)

Из какого материала был слеплен Колобок? (Из теста.)

Определились знатоки лепки. Посмотрим, также легко они справятся с практическим заданием?! Попробуйте слепить из глины матрешек и провести контуры специальным инструментом, так чтобы были очертания лица, рук, одежды. Мы вас оставляем с педагогом, а сами направимся к новой палате.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка. Заглянем в уголок студии художественной обработки бумаги. Здесь заведует бумажной мастерской (ФИО). Бумажная же матрешка является талисманом этой студии.

Посмотрите, какая «Веселая ярмарка» развернулась на панно! Рядом подвязка из шаров, выполненная в японской технике «кусудама».

К дню Победы ребята из этой студии выполнили панно «Да здравствует Победа!» и макет «Оборона деревни».

А здесь ожили многочисленные динозавры, выполненные из жатой бумаги в технике оригами. И подводный мир разнообразен: рыбы из папье-маше, бумажной мозаики, морской царь и русалки, выполненные в техники «квиллинг», а также древние ладьи и многомачтовые парусники.

Мирно разместились кошки из папье-маше с проволочными лапками.

Есть оригинальное предложение для модниц: эксклюзивные шляпки «Раннее утро», «Летний день», «Кошка ночь» и «Розовый сон».

Руководитель студии художественной обработки бумаги приготовила много подарков. Первый из них — это лебеди удачи. Кто их поймает, станет участником конкурса, в котором можно получить еще один приз. Запускаю лебедей, только прошу не толкаться.

(Звучит музыкальная отбивка «Гусли». Матрешка запускает в зрителей фигурки лебедей, выполненные в технике оригами. Поймавшие фигурки становятся участниками конкурса.)

Матрешка. Поздравляем вас, вы поймали удачу! Берегите эти фигурки. Может, они принесут вам победу в сооружении аппликации матрешки. Материалы наготове, желаю творческих успехов!

(Конкурсанты приклеивают кусочки бумаги на картонную заготовку в виде матрешки.)

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка. Ребята, я не случайно показываю вам сокровища нашего терема. Внимательно посмотрев работы, вы сможете успешно выполнить задание, предложенное в конкурсах.

Итак, мы с вами оказались у студии машинной вышивки, оберег студии — механическая матрешка. Мастер машинной вышивки — (ФИО руководителя).

В этой палате царит атмосфера востока. Прекрасные покрывала, выполненные в техники гладь, рельефная и объемная аппликация, вышивка шнуром. Дополняют покрывала подушки, также выполненные в технике гладь. Подушки — необходимый атрибут в восточном застолье. Так и хочется присесть возле столика и попробовать душистый чай.

Но перенесемся с грез чаепития и обратим внимание на изысканные панно, представленные во всем разнообразии. Если мальчишки думают, что это занятие только для девчонок, то они ошибаются. В этой студии успешно занимаются и юноши. Если вы поступите в студию машинной вышивки, вам больше не надо будет ломать голову о выборе подарка. Его можно создать своими руками.

Как вы уже поняли, представленные работы вышиваются на швейной машине. И именно этой технике мы посвящаем аукцион. Вспомните детали швейной машины и по очереди называйте по одной детали. Последний, назвавший часть машины, получит приз.

(Проходит аукцион «Перечисли детали швейной машины»: шпульный колпачок, маховой вал (маховое колесо), иголка, регулятор натяжения нитей, регулятор длины стежка, лапка, зубцы, электропедаль, педаль, ремень, намотка нитей и т. д.)

(Фоном звучит музыка. Награждение победителя аукциона.)

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка . Ребята, наш терем матрешек посетили не только вы. У нас в гостях дорогие гости, которые знают толк в изобразительном искусстве и декоративно-прикладном творчестве. Знакомьтесь, это (ФИО гостей из Педагогического колледжа).

(Речь представителя Педагогического колледжа.)

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка . Дорогие гости! Нас приглашают в палату лоскутного творчества. Оберегает это направление сшитая матрешка.

Позвольте представить вам главную мастерицу студии лоскутного творчества (ФИО руководителя).

В ее владениях вы можете увидеть самые разнообразные композиции. Новинка сезона — композиция «Игра в пуговицы».

Что ж, само название панно призывает нас поиграть. В моей сумочке очень много пуговиц. Все желающие могут выбрать себе по одной пуговице.

(Звучит веселая музыка. Дети разбирают пуговицы.)

Матрешка . Обратите внимание на эту пуговицу — у кого оказалась такая же, становится участником лоскутного конкурса. Попробуйте из предложенных заготовок собрать и приклеить наряд для матрешки. Как вы уже знаете, руководитель студии выберет победителя. Поэтому приложите все усилия, чтобы работа удалась.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка . От палаты лоскутного творчества перейдем к направлению ручной вышивки. Оберегает студию — вышитая матрешка.

Хозяйка палаты (ФИО руководителя студии). Очень гостеприимная мастерица, все экспонаты для кухни подобраны. Полотенца, салфетки, карманы для посуды — все выполнено по мотивам народных промыслов России. И чтобы аппетит не терялся, радует глаз разноцветное панно. Все продумано у нашей хозяйки.

Может, кто-нибудь из вас, дорогие ребята, попробует повторить стежок на носовом платочке для матрешки? Определить участников конкурса «Повтори стежок» поможет яркая ленточка. Кому достанется край, тот и станет участником швейного соревнования.

(Звучит веселая музыка. Дети раскручивают атласную ленту.)

Матрешка . Вот кому повезло на этот раз! Берите иголку и под чутким руководством мастера повторите стежок, так чтобы платочек был закончен.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Матрешка . По соседству с ручной вышивкой обосновалось направление под названием «Искусство одеваться и декор». Талисман этой студии, конечно, модная матрешка.

Обучает мастерству (ФИО руководителя студии). Настоящий подиум высокой моды развернулся на стене из панно. Такие экспонаты в своей комнате хотела бы иметь любая кокетка.

Если вы заметили, хит сезона — красный цвет. Выберем самых модных, у кого в одежде присутствует красный цвет.

(Фоном звучит музыка. Из числа гостей выбираем пять-шесть участников, в одежде которых присутствует красный цвет.)

Матрешка . Много в нашем граде модниц и модников. Но приз всего один. Поэтому объявляем конкурс «На самую красивую походку фотомодели». Победителя назовет руководитель студии.

К демонстрации походки приступить!

(Звучит современная ритмичная музыка. Участники конкурса демонстрируют походку.)

Матрешка (обращаясь к руководителю студии). Кто достоин модного подарка? Назовите победителя.

(Фоном звучит музыка. Награждение победителя.)

Матрешка. В нашем тереме мы не посетили одну лишь палату. Палату художественной обработке кожи. Вперед за новыми впечатлениями!

(Музыкальная отбивка.)

Матрешка . Эту студию оберегает восточная матрешка. Главная мастерица представленных изделий и панно (ФИО руководителя студии).

Приковывают взгляд панно из кожи в техники аппликация с изображением китайских девушек, а также загадочные египетские фигуры.

Оригинально графическое решение панно, выполненное в технике аппликация из полос.

Присутствует и застольная тема «Завтрак в стиле готика».

Заметили ли вы, каким может быть нежным, казалось бы, грубый материал? А может ли кто из вас сказать, как из такого маленького кусочка можно сделать длинную цельную веревочку? (Ответы детей.)

Доверим это непростое дело тому, кто угадает, какого цвета кожаный кусочек, лежащий в этом мешочке. (И еще одна попытка угадать цвет отрезка кожи из этого мешочка.)

(Выбирается два участника для следующего конкурса.)

Матрешка. Помните, что вам нужно сделать из этих кусочков? Вырезать как можно быстрее длинную кожаную веревочку. К приготовлению шнурка приступить!

(Звучит веселая музыка. Дети соревнуются в изготовлении шнурка. Награждение победителя.)

Матрешка. Поздравляем победителя! Смело можешь записаться в студию декоративно-прикладного творчества.

Мы посетили все палаты терема матрешек, но еще не определили победителей в изобразительном конкурсе, конкурсах по направлениям: мягкая игрушка, грим, изготовление глиняной и бумажной матрешек, а также лоскутной матрешки и носового платочка. Прошу участников перечисленных конкурсов и педагогов подойти к сцене.

(Звучит музыка на выход участников всех конкурсов.)

Матрешка . Оценим свеженаписанные работы первых участников.

(Музыка. Демонстрация нарисованных портретов матрешек.)

Матрешка (обращаясь к руководителю студии). Назовите имя победителя!

Матрешка. Интересно, как справились конкурсанты с мягкой игрушкой?! Продемонстрируйте всем свои работы!

(Музыка. Демонстрация мягких игрушек в виде матрешек.)

Матрешка (обращаясь к руководителю студии), ваше слово. Кто достоин награды?

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка. С нетерпением ждем проходки девушек с гримом матрешки. Подарим аплодисменты мастерам и моделям!

(Музыка. Проходка девушек в гриме.)

Матрешка . Для оглашения результатов конкурса грима приглашается (имя-отчество руководителя студии).

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка. Ждут своего выхода участники конкурса глиняных матрешек! Встретим ребят громкими аплодисментами!

(Музыка. Демонстрация глиняных матрешек.)

Матрешка. Назвать имя победителя спешит (имя- отчество руководителя студии).

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка . Необходимо признание мастерам бумажной аппликации. Ребята, похвастайтесь своими работами!

(Музыка. Демонстрация бумажной аппликации матрешек.)

Матрешка . Право вручить приз победителю предоставляется руководителю направления художественная обработка бумаги (имя-отчество).

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка . Поприветствуем участников конкурса лоскутное творчество!

(Музыка. Демонстрация матрешек, выполненных в лоскутной технике.)

Матрешка . Назовет победителя данного конкурса, (имя-отчество руководителя студии).

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка . Осталось посмотреть и оценить носовые платочки для матрешки. Прошу участников рукодельного конкурса продемонстрировать свои работы!

(Музыка. Демонстрация носовых платков.)

Матрешка . Объявляет победителя (имя-отчество руководителя студии)!

(Музыка. Награждение победителя.)

Матрешка. Ребята! Вы увидели, что овладеть изобразительным искусством или декоративно-прикладным творчеством не так уж и сложно, если посещать студии нашего терема. Педагоги с радостью раскроют вам все секреты. Главное — приходите сами и приводите друзей. Ведь владение творческим навыком — это подарок судьбы. Не упустите свой шанс!

Еще раз взгляните на наших педагогов.

(Звучит музыка на выход педагогов.)

Подарим гром оваций мастерам своего дела! Для педагогов хозяйка терема (ФИО директора Дома детского творчества) приготовила благодарность.

(Поздравительные слова от директора Дома творчества. Награждение педагогов.)

Матрешка. Дорогие гости! Нашу презентацию экспонатов терема можно считать закрытой! Но в течение недели вы можете неоднократно посетить выставку, оберегаемую матрешками! Ждем вас в качестве не только зрителей, но и активных участников представленных студий и направлений! А я с вами прощаюсь. До новых встреч!

(Звучит музыка. Гости покидают фойе.)

Реквизит

1. Гелиевые шары — 10 шт.

2. Художественная кисть — 3 шт.

3. Мольберт — 3 шт.

4. Краски — 3 набора.

5. Простой карандаш — 3 шт.

6. Ластик — 3 шт.

7. Основа мягкой игрушки в виде матрешки — 2 шт.

8. Кусочки ткани — 2 набора.

9. Иголка — 2 шт.

10. Нитки — 2 шт.

11. Ножницы — 2 шт.

12. Мешочек — 4 шт.

13. Пудра — 1 шт.

14. Лак для волос — 1 шт.

15. Грим — 2 набора.

16. Стул — 2 шт.

17. Кусочек глины — 2 шт.

18. Инструмент для лепки — 2 набора.

19. Бумажный лебедь в технике оригами — 2 шт.

20. Картонная заготовка матрешки — 2 шт.

21. Цветная бумага— 2 набора.

22. Ножницы — 2 шт.

23. Клей — 2 шт.

24. Простой карандаш — 2 шт.

25. Ластик — 2 шт.

26. Поднос — 1 шт.

27. Пуговицы разного цвета и размера (в их числе только три одинаковые пуговицы).

28. Панно с шаблоном матрешки — 2 шт.

29. Кусочки ткани — 2 набора.

30. Ножницы — 2 шт.

31. Нитки— 2 шт.

32. Иголка — 2 шт.

33. Клей — 2 шт.

34. Атласная лента — 2 шт.

35. Носовой платок — 2 шт.

36. Иголка — 2 шт.

37. Нитки — 2 шт.

38. Ножницы — 2 шт.

39. Кусочек цветной кожи — 2 шт.

Торжественная церемония открытия выставки декоративно-прикладного творчества «Карусель мастеров»

Место проведения
Дом творчества
Оформление
Фойе Дома творчества украшено работами студийцев. При входе на 1-й этаж натянута лента.
(На фоне мелодии песни «Ярмарка» из репертуара В. Леонтьева звучат в записи слова Скомороха Фомы.)
Скоморох:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Будьте как дома, не стесняйтесь,
По ярмарке нашей прогуляйтесь!
Пойдете направо - будет забава!
Пойдете налево - много смеха и гама!
Успеете отдохнуть и отовариться,
Пока гости собираются.
Проходи, честной народ,
Коробейник всех зовет!
(На улице проводится ярмарка-распродажа поделок декоративно-прикладного творчества студийцев Дома творчества, учащихся профтехучилища; к услугам гостей - фотоателье, кафе-мороженное, катание на машинках, буфет.)
(Слова Скомороха сменяют зазывалки.)
1.Эй, хозяйки-мастерицы,
К нам спешите вы скорей.
Разбирайте все, что нужно,
Деньги-мелочь не жалей.
Все для кухни,
Все для дома
Не смотри, а покупай.
Все, что купишь - пригодится
И надолго сохранится.
2.Эй, модницы - красавицы
Сюда, сюда скорей..
Это вам понравится,
Купите поскорей:
Кошельки, шкатулки,
Бусы и сережки,
Кольца и браслеты.
Все понравится у нас,
Надевайте хоть сейчас.
3. Бублики медовые,
Пирожки пудовые,
Налетайте да напирайте,
Поскорее пятаки вынимайте!
4. А вот шарики-сударики,
5. Красные, голубые - выбирай любые!
6. Детям на потеху,
Мужикам для смеху!
5.Детские подарки,
Красивы и ярки!
Налетай, выбирай,
6.Пряники медовые! Купите, купите!
Хвалил еще Афанасий Никитин!
Зубы есть - сам грызи,
А нету - соседа проси!
7.Мимо нас не проходи,
На поделки погляди.
Все поделки - высший класс,
Удивят сегодня вас!
Выбирай, забирай!
Скоморох:
Ярмарка закрывается.
Делу время, потехе - час!
Приглашаю на выставку вас!
(Перед входом в Дом творчества дети фольклорного ансамбля исполняют песню.)
Скоморох:
Уважаемый народ!
Выставка давно вас ждет.
Все за мною проходите
И друзей с собой ведите.
(Звучит музыка. Скоморох провожает гостей до ступенек в фойе, где их встречает Марья-искусница со своей свитой, дети с хлебом-солью.)
Марья-искусница:
Здравствуйте, люди добрые,
Гости званые и желанные!
Я, Марья-искусница, покровительница всех мастеровых людей, приветствую вас на открытии выставки «Карусель мастеров».
Вас мы, гости, всех встречаем
С белым, пышным караваем.
Он на блюде расписном
С белоснежным рушником.
А еще мы соль подносим,
Поклонясь, отведать просим.
Дорогой наш гость и друг,
Принимай-ка хлеб из рук.
(Марья-искусница передает хлеб из рук детей в руки гостей. Звучит песня в исполнении детей фольклорного ансамбля.)
Марья-искусница:
Люди добрые!
Разрешите представить вам хозяйку Дома творчества… (ф.и.о. директора). Ей выпала честь большая - сказать слова хорошие нашим умельцам и открыть выставку.
(Выступление директора Дома творчества. Фанфары. Торжественное перерезание ленты.)
Марья-искусница:
Дорогие гости!
Сейчас вы можете осмотреть выставку наших умельцев, познакомиться с создателями прекрасных рисунков. Это и пейзажи, и натюрморты, и излюбленные студийцами сказочные сюжеты, выполненные ребятами студии изобразительного искусства вместе с руководителем… (ф.и.о.). В этом году они освоили новый вид работы - изготовление самодельных книг. Каждая из них уникальна. Все от создания формы и выбора шрифта - фантазия и творчество самих ребят.
Залог успешной творческой деятельности кроется в стабильности этого коллектива, в умении ребят работать слаженно в одной команде.
Да, я не устану повторять,
Студийцем надо ставить «пять»
За это чудо из чудес,
(к гостям)
А вот для вас вопросик есть.
Послушаем внимательно,
Ответим все старательно.
Кто самый младший участник выставки?
Кто найдет ответ в рисунке,
Тот получит приз из сумки.
(Звучит мелодия. Просмотр работ изостудии.)
Скоморох:
Проходи-ка, детвора! Приз разыгрывать пора! Смелый есть ли среди вас? Кто ответ сейчас мне даст? (Ответы. Награждение. Если ответов правильных не-сколько, скоморох достает из сумки ленту бумаги, на которой написано «аплодисменты»)
Марья-искусница: Что ж, работы - загляденье, Прямо всем на удивленье. Это выставки начало, Ведь работ у нас немало.
Скоморох:
На нее пора взглянуть.
Марья-искусница:
Что ж, друзья, продолжим путь.
Скоморох:
Но, я думаю, сначала
Мы порадуем гостей
Песней, что повеселей.
(Звучит песня в исполнении студийцев.)
Скоморох:
За песню вас благодарим,
А мы на выставку спешим.
(Поднимаются на 2-й этаж, где их встречает и приветствует Домовенок Кузя.)
Кузя:
Здравствуй, Марьюшка — девица!
(Кланяется.)

Я рада видеть вас всех на нашей выставке и спешу сообщить вам приятную новость.
Сегодня здесь впервые работает бюро симпатий, где вы можете отдать свое предпочтение тому или иному направлению. Вам необходимо получить жетон и опустить его в лукошко с названием того направления, которое привлекло ваше внимание. Бюро расположено с правой стороны выставочного зала.
Уважаемые гости!
Не забудьте оставить ваши пожелания в Книге отзывов.
(Звучит песня в исполнении детского фольклорного ансамбля, после чего Марья-искусница знакомит гостей с направлениями Дома творчества. Кузя и Скоморох вместе с гостями ходят по выставке. После рассказа Марьи-искусницы о направлениях Дома творчества Кузя вбегает с радостным визгом на сцену.)
Кузя:
Ой, ребята, вот мой сейф,
Я уже забыл совсем,
Что на сцене он стоит…
посмотрю, что в нем лежит.
(Достает грамоты из сейфа.)
Кузя:
Сколько грамот и наград!
Я хранил их все подряд.
И сегодня в самый раз
Зачитают их для вас.
(Марья-искусница зачитывает грамоты, полученные за год.)
Марья-искусница:
Да будет открыта
Все годы подряд
Дверь этого сейфа
Для новых наград!
(Аплодисменты. Песня в исполнении солистки фольклорного ансамбля.)
Марья-искусница:
Гости дорогие!
На выставке нашей вы все побывали,
Свое впечатление о ней вы сказали
И нам бы хотелось сегодня узнать,
Что можете вы нам об этом сказать.
Я приглашаю на сцену заведующую учебно-методи¬ческим отделом Уральского центра народных промыс¬лов и ремесел … (ф.и.о.)
(Выступление почетного гостя.)
Марья-искусница:
Интересно, каковы впечатления …
(ф.и.о. почетного гостя.)

(Выступление гостя. Звучат фанфары.)
Марья-искусница:
Наступает час утех,
Мы поздравим нынче всех:
Кто поделки мастерил, И кто их этому учил.
У педагога этого таланты безграничны, И все работы от других отличны,
Мы верим, что скоро ждет ее успех,
В творчестве лоскутном покорит нас всех.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога)! Мы просим вас подняться на сцену со своими воспитанниками. Для награждения приглашается директор Дома творчества (ф.и.о.)
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога) - мастер на все руки,
С ним вообще не знаешь скуки.
Он из кожи создает
То, что каждому идет.
Будь то серьги, ожерелье -
Все приводит в восхищенье.
Так идти же вам к победе
Под блеск похвал и оркестровой меди!
Марья-искусница: …. (ф.и.о. педагога) и его студийцы!
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога) - мастерицу,
Знает стар и млад,
О ее заслугах часто говорят.
Мягкие игрушки
Сводят всех с ума,
Шьют их дети
И она сама.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) и ее ребята!
(Награждение.)
Кузя:
… (имя педагога)!
Ваш труд девчонки
В подвиг вознесут,
Ведь без костюмов.
Блузок, сарафанов
Они и пять минут не проживут,
Как без бантов, расчески и карманов.
Они от всей души благодарят
Вас, мастера, и хором обещают,
Что точно все сошьют себе наряд,
О котором много лет мечтают.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) мы ждем вас на сцене!
(Награждение.)
Кузя:
Рост приличный,
Добрый взгляд.
Она - мастер, говорят.
В своем деле много знает
И девчонок обучает
На машинках вышивать,
И наряды украшать.
Все о ней твердят упрямо:
«Вот для нас вторая мама».
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) и ее девчонки!
(Награждение.)
Кузя:
Дизайн для нас еще так нов,
Что не хватает даже слов.
Но даже это пусть начало,
О педагогах знаем мы немало.
Они творят и создают уют,
Ведь в этом заключается их труд.
И мы уверены, что макраме
И вышивка ручная
Достойны всех похвал 16 мая.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) со своими студийцами!
(Награждение.)
Кузя:
Притягивать к себе -
… (имя педагога) редкий дар,
Не я один поклонник ее чар,
И как художник, создающий вернисаж,
Она демонстрирует нам высший пилотаж.
Марья-искусница:
… (ф.и.о. педагога) со своими звездочками!

Похожие публикации