Что такое пояс верности для женщин? Оказывается, пояс верности — это не сказка. Вот какие они были, жуть

Дожидаясь, когда Лариса выйдет из ванной комнаты, Сергей обдумывал: когда и как он может водрузить свой пояс на талию жены.
- Как заново родилась. Зацени. - Распахнув халатик, блистая белизной своего тела, на котором не было ни одного тёмного пятнышка, кроме ярких, сочных сосков, обрамлённых розовыми ореолами вокруг, и рыжей полоски подстриженных волос на лобке. Женщина прошлёпала босыми ногами до кровати. - Ой! Что это?
Лариса, увидев яркую коробочку на прикроватной тумбочке, попыталась её открыть, но Сергей вовремя успел перехватить любопытную руку. Она лишь краешком глаза успела рассмотреть сверкающее драгоценными камнями изделие.
- Это мне? Колье? Ну, дай примерить. – Лариса, кокетливо, с мягкостью кошки вильнув голой попкой, капризно вытянула губки.
- Это тебе, но его надо заслужить, - игриво ответил Сергей.
- Так я с радостью!.. Лежи, я сделаю всё сама. – Как только женщина взгромоздилась на мужчину, направив кое-что куда надо, зазвонил телефон, лежащий в изголовье Сергея. – Да. Какой ещё Левша? Знаете, молодой человек, позвоните позже. Мы в процессе.
Лариса, выключив смартфон, бросила его на диван.
Но, уже зазвонил её телефон:
- Да, папа. Что?.. На. Отец требует тебя. - Женщина передала трубку мужу.
- Что вы там, в Америке делали? Не могли правильно оформить доверенность… Собирайся, через полчаса секретарь привезёт авиабилеты. Лети, исправляй свои косяки. – Полозов чуть ли не кричал в трубку.
- Может факсом?
- Каким к чёрту факсом. Они требуют личного присутствия. Давай… Всё… Я сказал.
Сергей развёл руками.
- Я всё слышала, но полчаса у нас есть, - Лариса с такой неистовой скоростью «поскакала» на муже, что через три минуты получила свой первый оргазм, но, пытаясь удовлетворить мужа, продолжала фрикции, со стонами содрогаясь, зашлась в непрерывном, и как только убедилась, что муж получил своё, почти замертво отвалилась в сторону…
- Что? Ещё хочешь? – спросила женщина, не открывая глаз, почувствовав на бёдрах руки мужа. Что-то прохладно-металлическое обвило её вокруг талии.
- Это мне? – размежевала веки Лариса. Она подошла к зеркалу. - Какие великолепные! А как они снимаются?
- А зачем их снимать, - Сергей, встав на колени, сдвинул бляху вниз, шторки «Розы ветров» разошлись, - вот так ты будешь писать, и какать, - и задвинул бляху обратно.
- Это что? Что это такое? – сорвалась на фальцет женщина, почуяв неладное.
- Пояс верности, - спокойно ответил Сергей.
- Ах ты сволочь такая! Что придумал. А, ну, сними сейчас же!
В дверь позвонили.
- Локтём до пупка достанешь? – Сергей, накинув халат, пошёл открывать. Лариса, раздавая тумаки по плечам мужа, бросилась в след.
- Прикрылась бы, - сказал Подгорный, открывая дверь.
На пороге стояла молоденькая секретарша:
- Сергей Павлович, вот Ваши билеты и командировочные, если Вы поторопитесь, то ещё успеете на самолёт.
- Всё, всё, улета-а-а-ю, - Сергей заметался по квартире, собирая вещи.
- Нет, ты погоди. Сними, говорю! – Не отставала Лариса.
- Нако вот выкуси. Сама слышала: «Если успеете».
Быстренько собрав вещи:
- Не скучай, - попрощался Сергей, хлопнув дверью.
«Сволочь», услышал он в ответ.

Немного погодя Лариса успокоилась: победило чисто женское любопытство. Она, скинув халат, подошла к зеркалу. Повернулась налево, повернулась направо. Пояс удивительной красоты, видно сделанный большим мастером, сидел на ней как влитой. Прошлась перед зеркалом, не почувствовав стеснения в движении. – Ну, и хорёк, надо же что придумал. Ещё бы колье к этим трусикам, - подумала женщина. Она спустила бляшку вниз – Роза Ветров мягко вобрала в себя шторки.
– Ну, и идиот, - взглядом оценив отверстие, - да через такую дырину разве что слон не пролезет. Ну, я этому мужлану специально отомщу.

Да, Лёш! Я в аэропорту… Что?.. Какой сэндвич?.. Какие такие пружинки?
- Эта бляшка, она двойная, если нажать на неё несколько раз, сработает механизм, шторки закроются и прищемят кое-что. Я себе сделал точно такой же. Хочу быть уверенным на все сто, что ребёнок от меня, а не от какого-то заезжего молодца. Надеюсь и ты тоже. – Левшин чуть ли не кричал в трубку, слыша в телефоне побочное: взлёт самолёта.
- Ты чего удумал, урод, а если, напрочь, отрежет.
- Не боись, шторки по краям завальцованы.
- Как отключить? Как отключить? Говори быстрее, я уже подхожу …
- Перекрестись. В вершинах Розы ветров камушки. Жми по очереди: сверху - вниз, справа - налево. – Пытался докричаться Алексей, но трубка отвечала женским голосом: абонент в не зоны доступа.
Как только самолёт приземлился, Подгорный, предчувствуя нехорошее, набрал жену.
- Лариса, любимая! Не смей, не смей, ни с кем, хотя бы до моего приезда. Но, лишь услышал «Локтём до пупка достанешь?», и короткие, надрывающие его душу гудки.
14.09.2012.
Продолжение следует.

Carol`s Tale, Thndrshark, 1999 (http://welcome.to/liquidsmooth);

Вольный перевод на русский - CryKitten, 2000

Я никогда не закончу этот рассказ. Я не знаю, что будет дальше. Передо мной слишком много вариантов продолжения, или наоборот, слишком мало. Я поставил "Конец первой части" внизу, завершая то, что написал... Может быть, кто-нибудь подтолкнёт меня хорошей идеей?

От переводчика:

На сайте "LiquidsMooth" этот рассказ предваряется "политкорректным" предупреждением для тупых янки. Мол, тут не ребёнок, а совершеннолетняя женщина, которая только ВЫГЛЯДИТ как ребёнок! Так и хочется повторить за одним из героев фильма "Брат-2": "...Вот уроды!". И в рассказе Кэрол тоже взрослая, совершеннолетняя саб, которой повезло иметь тело, похожее на детское.

Как они не понимают, что этот сюжетный ход просто УБИВАЕТ всю прелесть истории?! Кроме того, часть описанных трансформаций Кэрол невозможна, если она - взрослая женщина, а не ребёнок. Я выкинул главу бредятины об Интернете, чатах, аукционах, подделанных документах и тому подобной чепухе. Моя Кэрол - несовершеннолетняя. То, что получилось - перед тобой.

Настало время смены школы, и это возбуждало Кэрол. Последний на сегодня урок подходил к концу, школьница явственно чувствовала напряжение в воздухе. Напряжение, созданное её собственным нетерпением. Негромкий шум в классе чуть-чуть усилился, до звонка оставалось всего несколько минут.

Кэрол вслушивалась в говор вокруг, и ей было немного грустно. Одноклассники обсуждали предстоящие каникулы, и их смех и шутки печалили девочку. Её подруги снова встретятся осенью, но уже без Кэрол.

О новом месте учёбы школьнице не было известно почти ничего. Частная школа. Закрытая школа. Недалеко от дома, как говорили родители, но далеко от её прежних друзей и подруг. Кэрол снова оглядела класс, заполненный едва наполовину. Одноклассницы, к которым девочка привыкла. Одноклассницы, которые так и не пустили её в свой круг. Девочки с едва наметившимися грудями, ещё не вызывающими трепет мужских сердец.

Кэрол отличалась от них. За последние два года её тело сильно изменилось. Груди, опережая возраст, распирали тесную блузку, изменив обычный для её возраста размер "34A" на близкий к "38D". На изящном худеньком теле такие шары выглядели провокационно, оскорбительно для молоденькой девочки! А родители, вместо того, чтобы скромно прикрыть огромные груди, не упускали случая подчеркнуть их красоту, заставляли её носить тесную, обтягивающую одежду.

Кэрол было всего четырнадцать, но она уже выделялась среди своих подруг, невинных молоденьких школьниц. И не только телом. Кэрол была сексуальной рабыней своих родителей.

Она росла, привыкая к ежедневной боли и унижениям. Прошло уже два года с момента её удочерения странными людьми, называющими себя "папой" и "мамой". И всё это время Кэрол была игрушкой в их руках. Всего лишь любимой игрушкой.

Вот и сейчас, когда школьница ёрзала в ожидании звонка на жёстком школьном стуле, надувные фаллосы распирали её влагалище и задний проход, и Кэрол с ужасом представляла себе то, что произойдёт позднее.

Ее соски, твёрдые после многих дней интенсивных тренировок, нагло выпирали сквозь ткань шёлковой блузы школьной формы. Вдох, и груди чуть-чуть приподнимались. Выдох - опускались, и эти движения причиняли Кэрол лёгкую боль от натяжения цепи, соединяющей кольца, проткнувшие основание каждого её соска. Через прорезь спереди корсета цепь бежала к низу живота, приковывая кольца к такому же стальному украшению в клиторе.

После месяцев упражнений окружность талии составляла всего восемнадцать дюймов, располнеть Кэрол не давал тесный кожаный корсет на стальных костях, отчётливо видимый под школьной формой. Контраст между тонкой талией и огромными шарами грудей был потрясающим. В отличие от одноклассниц, груди которых только-только начали увеличиваться, фигура Кэрол уже сейчас была вызывающе эротичной. И выдающиеся вперёд груди снова и снова напоминали Кэрол, кто она такая. Она - рабыня.

Вид огромных шаров над тонкой талией, невинное выражение детского лица... Что-нибудь более унизительное было бы сложно придумать. Так казалось Кэрол каждый раз, когда она разглядывала себя в зеркало.

Погрузившись в раздумья, Кэрол, тем не менее, не забывала об учёбе. Учитель был посвящён в планы её родителей, и хотя школьница вряд ли вернётся в этот класс снова, дома всё равно узнают о её ошибках последних дней. Учитель регулярно рассказывал папе о приёмной дочери, и если девочка бывала недостаточно прилежной, то её ожидали наказания, которые подруги вряд ли могли себе вообразить. Разве что в тёмных ночных кошмарах...

Со звонком урок закончился. Глядя на собирающихся домой подруг, Кэрол снова испытала чувство потери. Очередная глава её жизни близилась к завершению.

Звонок нарушил плавное течение мыслей, Кэрол выскользнула из-за маленького столика и встала на ноги, обутые в балетные туфли на семидюймовых каблуках. Привычно балансируя на кончиках пальцев, направилась к двери в коридор. Шаги на цыпочках казались ей одновременно унизительными и возбуждающими. Вышагивая неестественно прямо, Кэрол старалась не замечать пристальные и похотливые взгляды проходящих мимо людей.

Ее плиссированная юбка, типичная школьная форма, была немного короче, чем у одноклассниц, и Кэрол опасалась наклоняться. Ведь кто-нибудь мог заметить кожаный ремень, проходящий между ног и удерживающий фаллосы внутри девочки, или две резиновые груши, болтающиеся между бёдер.

Прислушиваясь, девочка слышала тихое позвякивание замочков, запирающих ремень надетого на неё "пояса верности". Она уже давно смирилась с тем, что бублик вибратора, встроенного в пояс, постоянно прижат к её маленькому клитору, и включается, когда ему вздумается. Благодаря хорошим батарейкам вибратор мог работать весь день до возвращения девочки домой. Включаться, выключаться, терзая Кэрол и удерживая её в шаге от оргазма.

Жар желания часто заливал краской её щёки, окружающие принимали его за стыдливый девичий румянец, не подозревая об истинных ощущениях школьницы.

Выйдя в холл школы, Кэрол задержалась у расписания занятий. Цепи, дёргающие её за соски и клитор, вибратор, истязающий её, раздувшиеся фаллосы, каблуки, заставляющие ходить на цыпочках... Школьница перебирала ощущения, неразрывно связанные со старой школой. Она была уверена, что больше сюда не вернётся.

Кэрол была официально удочерена Хендерсонами два года назад. Тогда ей было двенадцать, и она думала, что будет вечно жить в интернате, приютившем девочку после смерти родителей. Шесть лет, проведённые в казённых стенах, не прошли даром, Кэрол всеми силами стремилась вырваться оттуда. И ей это удалось, но, начав жизнь в новой семье, девочка обнаружила, что её удочерение - это нечто особенное.

Кэрол хорошо помнила первый день с Хендерсонами. Втроём они бродили по городу, и новые папа и мама исполняли любое желание дочки. Но день медленно перетёк в вечер, и настала пора возвращаться домой.

Мама раздела её полностью и выбросила казённую одежду в мусорный ящик. Подарки, купленные днём, отправились туда же, и нагая Кэрол прошла вслед за родителями в ванную комнату.

Кэрол ожидала, что её просто искупают, но этот процесс растянулся на часы. Тщательно вымыв её, мама аккуратно побрила нарождающийся пушок под мышками и на лобке, а папа смазал всё её тело ниже шеи резко пахнущей мазью, которая была смыта через несколько минут. Ей объяснили, что волосы в местах, смазанных мазью, расти не будут.

Чувствуя стерильную беззащитность своего тела, Кэрол направилась вслед за родителями в детскую комнату. Её комнату! Розовые обои с множеством рисунков смешных зверьков, чистая застеленная кровать с высокими спинками, плотные шторы на окне.

Мама попросила девочку присесть на край кровати, и в её голосе появилось плохо скрываемое нетерпение. Родители, словно устав ждать, принялись торопливо готовить приёмную дочку ко сну. Глаза Кэрол широко раскрылись, может быть, она уже спит?

Мама присела у кровати и принялась надевать на её ноги сделанные на заказ балетные туфли, втискивая нежные пальчики ног в их тесные носки. Кэрол попыталась вырваться, но папа придержал её за плечи, а мама, справившись с туфлями, застегнула ремни вокруг лодыжек и повесила на пряжки маленькие замочки. Ступни Кэрол оказались впрессованы в невозможно тесные колодки, и слёзы боли брызнули из её глаз.

Приподняв за плечи девочку, папа приказал ей встать и наклониться вперёд, затем она почувствовала, как что-то коснулось талии. Мама застегнула "пояс верности" и продолжала что-то делать позади неё. Внезапно эластичный фаллос вошёл в её девственное влагалище, распирая девочку. Поражённая новыми ощущениями внутри, Кэрол запоздало почувствовала, что другой фаллос протискивается в её расслабленный сфинктер. Перехватило дыхание, оба фаллоса были одинаковы, оба невообразимо огромны! Они почти соприкоснулись внутри несчастной девочки, когда ремень "пояса верности", пройдя поверх них, был подсоединён к передней пряжке и натянут.

Последовал приказ встать вертикально.

"Пояс верности" был специально разработан, чтобы удерживать фаллосы внутри. Папа затянул ремень сильнее, вынуждая резиновые предметы погрузиться в тело девочки ещё немного, и запер его спереди на замочек.

Переступив с ноги на ногу, Кэрол, холодея, почувствовала, как что-то коснулось её бёдер. Посмотрев вниз, она увидела две резиновые груши, свисающие из её запечатанной промежности. Прежде, чем она поняла их назначение, мама подняла её руки над головой, а папа установил жёсткий резиновый корсет со стальными костями на её талию, и принялся шнуровать его.

Начинаясь немного ниже грудей, корсет заканчивался на бёдрах. Шнурки затягивались всё туже и туже, и Кэрол начала задыхаться, ловя воздух ртом. Её тонкая талия, несчастные двадцать один дюйм, превратились в девятнадцать! Но края корсета ещё не сошлись, предвещая в будущем дальнейшее уменьшение окружности.

Ей позволили опустить руки, и папа завёл их за спину. Запястья оказались связанными. Кэрол всегда была гибким ребёнком, способным принимать необычные позы, и поэтому, когда папа связал локти ещё одной узкой кожаной лентой, они соприкоснулись. Теперь девочке придётся привыкать к такой форме неволи.

Замученные пальцы ног болели всё сильнее, но девочке не позволяли сесть. Широкий "строгий" ошейник из кожи, сделанный точно по размеру, туго обхватил шею, вынуждая высоко поднять подбородок.

Кэрол услышала щелчок замка позади головы, запирающий ошейник. Беспомощность девочки становилась всё нагляднее. Юное тело принимало всё больше и больше предметов, причиняющих мучения.

Мама собрала её длинные светлые волосы в пучок и немного развернула девочку, чтобы Кэрол могла видеть себя в зеркале у окна. Корсет вокруг талии сжал тело, и это выглядело красиво, если бы не боль. Резиновые груши свисали между ног, туго натянутый ремень контрастировал с бритой кожей промежности, маленькие губки, выдавленные ремнём, почти скрыли его.

Волосы Кэрол были заплетены в косичку и перевязаны узкой кожаной лентой. Косичка почти достала до ремней на локтях. Внезапный рывок за волосы заставил Кэрол посмотреть в потолок. Попробовав опустить подбородок, девочка обнаружила, что не может двигать головой из-за "строгого" ошейника и ремешка на волосах, привязанного к локтям.

Папа приказал ей широко раскрыть рот, и кляп в форме фаллоса был вставлен между челюстями. Длина и ширина фаллоса оказались пугающими! Кляп медленно скользил по языку, раздвигая челюсти всё больше и больше. Фаллос полностью заполнил рот несчастной девочки, проник глубоко в горло, щекоча его. Кэрол почувствовала позывы к рвоте, но ей пришлось сдерживать себя, потому что надеяться на удаление кляпа не приходилось. Несколько кожаных ремней сжали её голову, фиксируя кляп.

Родители уложили извивающуюся девочку в кровать, на живот, взбили подушку и подоткнули её под грудь. Кэрол смотрела прямо перед собой, в её поле зрения была только высокая спинка кровати. Папа снял тяжёлые цепи со спинки, соединил стойки по углам кровати в изголовье с кольцами по бокам "строгого" ошейника с помощью очередных двух замочков. Ноги девочки тоже оказались широко раздвинутыми. Кэрол чувствовала тяжесть стальных браслетов на лодыжках. Она больше не могла сжать ноги, короткие цепи приковали браслеты к стойкам кровати.

Рабыням надевали кожаный поясок из двух полос: первая обхватывала талию, а вторая проходила между ног. Главной целью экзекуции было уберечь невольницу от беременности: вынашивая ребенка, девица не могла работать, а рабовладельцу такой поворот событий был ни к чему.

Поделки древних греков пришлись кстати в эпоху Средневековья. Традиция запирать жену «на замок» ввел один германский император (его имя история умалчивает). Всякий раз, отправляясь за границы своих земель, ревнивец заставлял кузнеца напяливать на супругу железный пояс, который по возвращении собственноручно снимал.

Изделие представляло из себя настоящее орудие пыток: громоздкая конструкция со множеством замочков, закрывающая всю нижнюю часть тела страдалицы. В поясе было предусмотрено лишь одно крошечное отверстие для справления естественных надобностей, а о личной гигиене и речи быть не могло. Ну а единственный ключик все время хранился у бдительного супруга.

Инновационное изобретение немецкого монарха пришлось мужчинам по вкусу. И скоро по всей Европе, а особенно в Италии, пояса верности вошли в моду. Модели отличались от древнегреческих «хранителей» разве что материалом, из которого изготовлялись: к поясам из бычьей кожи добавились железные, серебряные и золотые, некоторые «произведения искусства” даже украшались красивой чеканкой и инкрустацией.

Лучшие экземпляры делали в Бергамо и Венеции, из-за чего они и получили названия «бергамского замка» и «венецианской решетки». В эпоху Ренессанса было широко распространено выражение «запереть жену или любовницу на бергамский лад».

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, обнаруженный в могиле XVI века скелет молодой женщины с проржавевшим поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство. Нелишне заметить, что «пояс целомудрия” был достаточно дорогим «украшением”. Им пользовались в основном господствующие классы – зажиточное купечество, буржуазия и князья. Причем «пояс верности” считался официальным средством защиты женского целомудрия от мужских притязаний.

Матери с гордостью заявляли женихам о том, что их дочери чуть ли не с малолетства носят «венецианскую решетку”. Для мужчин такая невеста была настоящим кладом, так как в те времена 15 летняя девственница была настоящей редкостью. Ключик от замка все эти годы хранился у бдительной мамаши. В день свадьбы она торжественно передавала ключ от девственности своей дочери своему зятю. Теперь он становился единоличным обладателем сего драгоценного богатства.

Пояса верности пользовались огромным спросом во время Крестовых походов. Отправляясь на войну на несколько лет, рыцарь не был уверен в верности дамы сердца, вот и облачал ее в унизительное «белье». И несчастным приходилось терпеть мучения: они натирали себе мозоли на пояснице и в интимных местах, порой даже образовывались пролежни, менялась фигура.

Временем от «супружеских оков» страдалицу приходилось освобождать из-за опасения за ее жизнь – после специального судебного решения, освещенного церковными властями, делали «слесарную операцию». Само собой разумеется, об этом предварительно оповещали мужа, чтобы ревнивец, не обнаружив на месте «хранителя верности», не учинил самосуд над освобожденной женщиной.

Случались и трагические исходы. Не так давно на территории разрушенных замков в Баварии были обнаружены древние захоронения в которых покоились были погребены женские скелеты, «украшенные» ржавыми остатками поясов добродетели. Как полагают историки, это останки несчастных вдов, чьи мужья не вернулись из ратных походов, и им поневоле приходилось хранить супружескую верность до самой смерти.

Эпоха, породившая пояса верности, создала и противоядие от них. Ушлые изготовители «хранителей» извлекали двойную выгоду от продажи своих изделий: за баснословные денежки они вручали «агрегат» и ключ ревнивому супругу, а за отдельную плату предоставляли копию ключа жене либо ее пылкому поклоннику. Уловка с дубликатом не была тайной, и изначально бесчеловечный ритуал породил бессчетное количество анекдотов и смешных историй. Так, в музее Гренобля хранится древний гобелен, на котором изображен рыцарь в доспехах, выезжающий из ворот замка. Из окна ему машет платком прекрасная девушка. На шее рыцаря висит на цепочке ключик. А из-за кустов выглядывает другой рыцарь (не отягощенный доспехами), у которого на шее висит точно такой же ключик…

Узнавшие о ненадежности замков на поясах своих благоверных ревнивцы начали прибегать к услугам ювелиров. Прежде замок мог открыть любой прелюбодей гвоздем или кончиком кинжала, но искусные умельцы исправили этот промах, снабдив замочек секретом: если замок пытались вскрыть «чужеродной» отмычкой, пружинный зажим защемлял стержень и при этом откусывал кусочек металла. Таким образом, владелец сексуальной собственности мог по возвращению произвести подсчет, сколько раз покушались на его «сокровище».

Интересные факты:

1. В Европе и по сей день существуют мастерские, где по-прежнему делают пояса верности по заказу ревнивцев 21 века. Помимо механических замков, в современных изделиях используют новейшие материалы, достижения техники и электроники. По признаниям умельцев, в год им заказывают около 150-200 поясов верности. Вот такой вечный бизнес, поддерживаемый мужской ревностью.

2. В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования. Так же в некоторых массажных салонах Индонезии администрация предписывает массажисткам носить во время работы аналоги поясов верности, как способ дать понять посетителям, что в данном салоне не оказываются интимные услуги.

3. В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам онанировать. Тогда в Англии считалось, что мастурбация приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т.д.

Самое первое изобретение такого рода датируется 1889 годом. В ту эпоха даже невинная ночная эрекция у подростка считалась вредной для здоровья и ее устраняли: с помощью электричества! Механизм надевался на член перед сном и крепился к лобковым волосам. При малейшей попытке эрекции щипчики тянули за растительность, бедолага просыпался от боли, и пенис грустно опускался.

Спустя четырнадцать лет (1903 г.) прогресс пошел дальше. В 1903 году были изобретены «Трусы совести”: член помещался в пружину с электродатчиками. Когда пружина выпрямлялась (при эрекции), датчики замыкали цепь – как следствие, разряд тока и отсутствие всякого возбуждения.

Дальше хуже. В 1917 году в Англии изобрели настоящее ноу-хау – «самоварные” трусы”, или как их еще называли «антимастурбационный костюм”, к тому времени подростков уже нельзя было обмануть электрическими штучками, тем более, что некоторые индивиды после разряда тока еще больше возбуждались и борцы с рукоблудием сочли, что механика надежнее. Этот ужасный прибор предназначался для для больниц, где личили малолетних
рукоблудов.

Агрегат представлял собой кожаные шорты с металлическим кольцом на поясе и подтяжки с замком – без посторонней помощи костюм снять было невозможно. Пенис несчастного помещали в специальный носик. Справлять нужду было можно, а заниматься самоудовлетворением – нет. Чуть раньше, в 1909 г., применялась адская стальная штука, похожая на капкан для зайцев: «зажим”. Он надевался сразу и на пенис, и на яички, фиксировался и блокировал приток крови к органу.


История пояса верности началась в Древней Греции. Там его использовали на рабынях, надевая кожаный пояс вокруг талии с дополнительной кожаной полосой между ног. Идея была в том, что бы не дать невольнице забеременеть. Ведь в таком состоянии она не могла бы работать, а рабовладельца такая ситуация не устраивала.

Следующий раз эта конструкция всплывает уже в Средние века. Законодателем мод в деле «безопасности» чести семьи стал один германский император, имя которого история не сохранила. Он настолько не доверял своей жене, что каждый раз покидая пределы своих земель, он облачал ее в некую конструкцию.

Это было железное устройство с несколькими замками полностью закрывающее всю нижнюю часть тела. Одно малюсенькое отверстие было предусмотрено для естественных надобностей. Про гигиену речи не велось. Ключи от этого пыточного устройства были у параноика-супруга.

Но какой бы идиотской идея не была – она становится модной среди знати. Пояса верности приобретают популярность по всей Европе, а в Италии особенно. За основу берется древнегреческая конструкция, которая начинает «совершенствоваться»: кроме плотной кожи в качестве материала используют железо, серебро, золото, добавляют инкрустации и чеканку. Лучшими по производству поясов верности считались мастера Венеции и Бергама, а их продукция называлась «венецианская решетка» и «бергамский замок» соответственно. Именно такие устройства можно обнаружить, если . Все серии исторического сериала очень достоверно воспроизводят ту эпоху.

В XVI веке пояса верности обретают наибольшею популярность, их производство и распространение становится массовым. К этому же периоду относится и самый ранний найденный пояс. Ученым удалось откопать скелет в поясе верности, принадлежавший молодой женщине.

«Пояс целомудрия» был достаточно дорогим предметом гардероба, позволить себе его могли лишь богатые купцы, феодалы. Пояс был официальным свидетельством чистоты женщины. Лучшей характеристикой невесты было заявление родителей, что она буквально с детства обряжена в это безобразие. И только после венчания жених получал ключи, а также все права и ответственность за ее честь.

Так же росту популярность поясов верности способствовали Крестовые походы. Рыцари уходили надолго, бросали дома и семьи на годы, но при этом хотели быть абсолютно уверенны в своих женах. Вот и заковывали их в пыточное «белье». А женщины в результате терпели неимоверные мучения – получали потертости и мозоли на пояснице и в промежности, у них даже изменялась фигура!

Некоторых даже специальным постановление суда освобождали от оков, освятив это богоугодное дело в церкви и обязательно предупредив мужа.
На территории Баварии в разрушенных замках обнаруживали древние захоронения. Среди погребенных были и женские скелеты в проржавевших поясах верности. Историки считают, что это были женщины, чьи мужчины не вернулись домой и которые были вынуждены хранить до самой могилы им верность.

Но на каждую хитрость имеется и контрмера. Так изготовители поясов верности умудрялись извлекать из них двойную выгоду. Сначала получали деньги с заказчика за пояс и ключ к нему, а затем за не меньшую сумму продавали дубликат ключа даме или ее любовнику. Причем эта идея не была такой уж тайной, сюжеты на эту тему были распространены в искусстве – от песен до картин и гобеленов.

Далее начинается «гонка вооружений». Мужья бросаются к ювелира с требованием придумать средство. И появляются всевозможные хитрые пружинки, специальные механизмы. Например был вариант запора, который при попытке взлома откусывал кусочек металла и давал возможность потом подсчитать сколько же таких попыток было.

Сейчас тоже существую пояса верности, естественно уже используются другие материалы и конструкции. Да и цели их применения несколько отличаются от средневековых. Но в европейских мастерских ежегодно продается 150-200 таких конструктов для ревнивцев.

В некоторых странах пояса используют в защитных целях. Например, в Индонезии, где очень непростое отношение к китайцам, китаянки носят пояса для защиты от изнасилований. Так же их одевают сотрудницы в некоторых массажных салонах, что бы намекнуть посетителям об отсутствии в салоне интимных услуг.

Англии принадлежит честь изобретения мужской версии пояса верности. Он предназначался для мальчиков, чтобы помешать им онанировать. По бытовавшему тогда мнению занятия маструбацие приводили к серьезным последствиям – слепоте, внезапной смерти, сумасшествию и т.д.

Первая модель вышла в 1889 году. Тогда опасной считалась даже ночная эрекция у подростков. Вот первые механизмы одевались на член и крепились к лобковым волосам. При натяжении в связи с эрекцией щипчики тянули волос. Мальчик просыпался от боли – эрекция пропадала.

В 1903 году уже поставили на службу здоровью электричество. В «Трусах совести» член помешался в пружину с электродатчиками. При эрекции пружина выпрямлялась, датчики замыкали цепь, возникал электрический разряд и все…
Капканистое ноу-хау соорудили в 1909. Этот зажим крепили сразу на пенис и яички так, что бы перекрыть приток крови к соответствующим органам.

К 1917 году электричество было признано неэффективным, оказалось, что некоторых оно еще больше возбуждало. Потому вернулись к старой доброй механики. В Англии создали «самоварные трусы». Это были кожаные шорты на лямках с замками, так чтобы снять их без помощи было нельзя. Пенис размещался в специальном носике, с дырочкой для естественных потребностей.

Отважный рыцарь, отправляясь в далекий поход, уносил с собою заветный ключик от пояса верности своей любимой супруги...

Знакомый сюжет, известный всем то ли по пересказам европейских сказок, то ли по анекдотам. И, как это положено, скоро на сцене появится любовник с напильником, и так далее.

Но был ли пояс верности вымышленным аксессуаром или существовал в действительности? Эту тему историки костюма предпочитают обходить стороной из-за недостатка информации и нежелания ввязываться в старую и очень запутанную историю, в которой правду сложно отделить от вымысла.

Я собрала несколько интересных фактов о поясах верности, частично проливающих свет на эту историю. И рассказ мой непременно будет сопровождаться картинками:)) Итак...

В 1996 году Британский музей убрал из своей экспозиции " так называемый пояс верности", который занимал свое почетное место в витрине с 1846 года. Причиной для этого стало разоблачение аналогичных экспонатов в других собраниях, которые один за другим оказывались подделками 19 века. Выявлению подобных новоделов нередко мешало мастерство и сообразительность фальсификаторов, которые могли использовать аутентичные материалы при сборке"подлинных поясов верности". Так, в двух из известных случаев, в псевдопоясах были использованы средневековые собачьи ошейники...

Без сомнения, современным представлениям о поясе верности и обилию его подделок мы обязаны историкам и моралистам 19 века, которые увлеченно описывали в своих трудах "ужасающие реалии средневековья", силами своего воображения добавляя картине больше драматических красок, чем было на самом деле.

И если выводы исторической науки могут устаревать, а подлинность артефактов в музеях оказывается под вопросом, остается только одно - в поисках истины обратиться к источникам тех времен, в которые женщинам приписывали ношение поясов верности.

Пояса верности в средневековой литературе

Одно и первых известных мне упоминаний конструкции "пояс + верность" встречается в лэ МарииФранцузской "Guigemar" (12 век), где описывается, как главный герой сложным и крепким узлом завязывает пояс на своей возлюбленной. Она отвечает ему взаимностью и вяжет трудноразвязываемые узелки на его рубашке, при этом они клянутся любить того, кто будет способен развязать эти узлы, зная, что никто кроме них самих с этим не справится.

Здесь, хотя и фигурирует настоящий пояс, он играет символическую роль узелка на память. Это скорее сувенир, чем преграда. Заметьте, пусть по-разному, но завязаны оба:))

Другое упоминание можно найти между строк поэмы Гильома де Машо "Le livre dou Voir Dit", в которой дама вручает возлюбленному золотой ключик "от её сокровенных сокровищ и чести". Поскольку автор поэмы был известным любителем аллегорий, трактовать это описание буквально не стоит. Но это описание подтверждает как минимум существование на рубеже 13-14 веков литературного образа дамской чести,охраняемой замком.

Иные известные мне упоминания поясов верности относятся к более позднему времени - они встречаются в литературе 16-17 веков, преимущественно в сатирических рассказах о ревнивых мужьях и хитрых женах.

Изображения поясов верности

Первое явное свидетельство существования пояса верности в виде набедренного каркаса, который запирался на замок, историки усматривают в рисунке манускрипта 1405 года. На его страницах изложен трактат о военном деле(!), известный под названием "Bellifortis".

Что любопытно, к этому рисунку сохранилась подпись: "Это пояс флорентийских дам, железный и крепкий, закрывается спереди".

Но по мнению исследователей подобные пояса в Италии начала 15 века не мужья надевали на своих жен, а скорее уж сами женщины носили их как средство защиты от насилия со стороны солдат-захватчиков. Этим и объясняется то, что пояс попал на страницы военного трактата.

Известно несколько немецких сатирический рисунков 16 века, запечатлевших один и тот же сюжет с участием пояса верности. И на рисунке, и в сопроводительных стишках изображалась молодая женщина, выданная замуж за уродливого старика:

Одной рукой она залезает в набитый деньгами кошелек своего мужа, а другой - перекладывает эти деньги в руку своего молодого любовника, у которого есть ключ от её пояса. При этом пояс верности нарисован более чем абстрактно. На мой взгляд, косвенное свидетельство того, что художник изображал вещь умозрительную, не имевшую явных аналогов в реальности.

Вот еще один аналогичный пример, в деталях повторяющий сюжет предыдущего рисунка:

А вот эту гравюру Генриха Вирриха (1575-1600 гг) рассматривать и вовсе одно удовольствие. Мужа в сцене легко опознать по ослиным ушам на шляпе. Внимание художника к деталям заставило более внятно проработать и сам пояс верности. Теперь это не просто брэ на замочке, а более изящная конструкция... Картинка очень крупная, рекомендую рассматривать:)

Заметили в руках у служанки за балдахином ключ-дубликат? :)))

Сохранившиеся пояса верности...

Доподлинно не известны. Обретение наукой всех известных мне музейных артефактов относится к 19 веку, и в свете уже описанной истории с Британским музеем доверять их подлинности становится сложно.

Как правило, железные пояса верности обнаруживались при неясных обстоятельствах, пуще прежнего волнующих умы и без того настрадавшихся от средневековья историков 19 столетия.

Например, в 1889 году некий исследователь рассказывал, что обнаружил пояс верности на одном из женских скелетов из австрийского склепа раннего 17 века.

Другой пояс примерно в те же годы был неожиданно найден во дворце венецианских дожей. Более того, в нём сразу узнали пояс времен Франческо II, синьора Падуи в 1388-1405 гг. В наше время сотрудники музея не располагают какими-либо подтверждениями именно такой датировки, написанной на табличке, но пояс, насколько знаю, остался в экспозиции музея.

Вот фотографии других поясов, чья история не менее темна и загадочна:

Пожалуй, нет известных коллекций средневекового декоративно-прикладного искусства, которые в 19 веке не обогатились бы поясом верности:)) Разумеется, был такой экспонат и в парижском Музее Клюни, но в отличие от сотрудников Британского музея парижане не стали убирать этот предмет в запасники. Развенчав свою подделку (этот пояс тоже не был настоящим), они просто сменили табличку к поясу, подписав, что это новодел 19 века.

Подводя итог этому небольшому историческому экскурсу мы можем заметить, что:

Со времен Средневековья и Возрождения нам доподлинно известны лишь аллегорические или сатирические описания поясов верности;

Изображения поясов в сатирических рисунках абстрактны и не поддерживают версию о том, что художники могли быть знакомы с конструкцией какого-то реального предмета;

Пояса верности из музейных собраний, в подавляющем большинстве случаев являются подделками 19 века, отражавшими моду на ужасы средневековья, характерные для викторианской эпохи. Те пояса, что до сих пор подписываются как настоящие, вполне возможно, просто еще не проходили экспертизу;

Похожие публикации