Стиль керри брэдшоу. Керри Брэдшоу: экранный образ, ставший примером для подражания

Керри Брэдшоу стала неотъемлемой частью моды, часто забываешь, что она вымышленный персонаж. Сайт для женщин сайт, продолжая цикл статей об иконах стиля, сегодня рассказывает о стиле Керри Брэдшоу .

Персонаж

Керри Брэдшоу — главная героиня сериала «Секс в большом городе» . Она ведёт авторскую колонку в нью-йоркской журнале. Когда Керри не пишет о своих романтических похождениях, войне полов, карьере, она делает покупки (главным образом в магазинах дизайнерской обуви ) или болтает с тремя лучшими подругами за бокалом коктейля по меньшей мере два раза в день.

Характер

Кэрри Брэдшоу - модница, одетая с головы до пят в брендовую одежду. Она не предпринимает попытки скрыть бесстыдную страсть к моде. Керри одевается выразительно, причудливо, на шаг впереди остальных, несмотря на то, что её пестрит раритетными вещицами.

Одежда иллюстрирует ее индивидуальность . Она не боится ярких цветов, смелых образов, уникальных комбинаций деталей одежды, балансируя на грани высокого стиля.

Каждую прожитую минуту сериала Керри отдает дань моде , даже если это означает надевать ожерелье с пижамой.

В течение большинства сезонов “Секса в большом городе" Кэрри была замечена с дико вьющимися волосами, независимо от длины и цвета.

Стиль Кэрри Брэдшоу характерен гигантскими декоративными булавками, которые обладательница носит на рубашках, жакетах и платьях.

Независимо от наряда у Керри на ногах практически всегда обувь на высоких каблуках . Она носит их с платьями, джинсами, шортами и даже купальниками.

Следуй за стилем

Если Вы — поклонница «Секса в большом городе» , вероятнее всего Вы также являетесь поклонницей стиля Керри Брэдшоу. Не достаточно просмотреть несколько серий сериала, чтобы получить представление как одевается Кэрри Брэдшоу. Вы должны найти свою внутреннюю Кэрри.

Задайте себя следующие вопросы: какой я хочу быть? В какой одежде мне удобней? должен быть отличным от остальных, но подходящим к ситуации.

Не бойтесь дополнить наряды неожиданными аксессуарами, такими как экстравагантная шляпка, ожерелье, декоративная булавка, очки или широкий пояс. Создайте контраст, экспериментируя с различными стилями, добейтесь гармоничного сочетания.

Помните, что обувь в некоторых случаях важнее самого наряда. Обувь на высоком каблуке должна быть в арсенале каждой последовательницы стиля Керри.

Сосредоточьтесь на драгоценностях. Кэрри носит драгоценности, подчеркивающие весь ансамбль. Как правило, это подковообразные ожерелья, большие серьги.

Крайне важно грамотно подобрать индивидуально подходящую цветовую гамму и оставаться в ней, но не бояться выходить за её пределы. Стиль Керри Брэдшоу отличает уверенность и незаурядность цветовой палитры.

Когда кто-то спрашивает Кэрри, что она носит, она никогда не колеблется с гордым ответом. Это говорит о том, что Керри носит вещи от тех кутюр, чьи имена известны каждому.

И последнее напутствие от самой Керри Брэдшоу

Зарплаты офисного сотрудника среднего звена будет явно недостаточно для полного перевоплощения. Заключите некий таинственный договор с банком, обсуживающим вашу кредитную карточку, для предоставления бесконечного предела расходов. Это будет важно в силу ваших изменившихся привычек покупать дорогую одежды по баснословной цене и питаться исключительно в ресторанах.

Стиль Керри Брэдшоу требует серьезного подхода. Не теряйте свою собственную индивидуальность в погоне за Керри. Просто будьте вдохновлены ею 😀

В прошлом десятилетии стиль незабвенной героини Сары Джессики Паркер из провокационного сериала “Секс в большом городе” стал знаковым для всех американок, а вслед за ними и для телезрительниц со всего мира. Образ Кэрри Брэдшоу - это в первую очередь образ независимой, умной женщины, которая умеет наслаждаться жизнью и заниматься тем, что ей нравится. А благодаря работе художника по костюмам и стилистов сериала, это еще и образ стильной современной женщины, которой хочется подражать. Харизматичность героини (внешность которой, кстати, далека от идеала) и ее восхитительные наряды просто не могли не заставить нас полюбить Кэрри. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы окунемся в модный мир мисс Брэдшоу и вспомним ее самые удачные образы!

Фирменная фишка образа Брэдшоу - это ее пышные юбки. Акцент на талии делает фигуру кукольной. Очень по-девичьи! Банты, большое количество аксессуаров и элементов декора придают Кэрри кокетливый вид. Пышные платья и юбки она носит в сочетании с укороченными жакетами, пиджаками или длинными яркими пальто и кардиганами. Наряды зачастую выдержаны в одной цветовой гамме.

То, что обтягивающие платья, юбки и сарафаны оказались в гардеробе Кэрри, вполне аргументированно: отличная подтянутая спортивная фигура актрисы позволяет ей носить подобные вещи с особым шиком!

Красной линией через весь сериал проходит тема невероятной красоты вечерних нарядов Кэрри Брэдшоу. У кого из нас не текли слюнки при виде очередного коктейльного платья или шикарного костюма? Ах, Кэрри-Кэрри, скольким девушкам твои наряды не давали уснуть ночью!

Однозначно, самыми частыми предметами для подражания были уличные образы героини «Секса в большом городе». Street style в стиле Кэрри Брэдшоу - это просто нечто! Кроме того, актуальные тренды летнего сезона 2017 позволяют позаимствовать у Кэрри пару-тройку идей для создания своего образа. Взять хотя бы эти прекрасные вещи в полоску…

Гармоничные образы в стиле героинь сериала «Секс в большом городе», включая макияж, прически и цвет волос, до сих пор самые востребованные в Штатах. Все мыльные оперы, снятые после «Секса в большом городе», так или иначе повторяли многие приемы сериала. Тем не менее, образ Кэрри Брэдшоу и по сей день один из самых удачных и продаваемых.

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать


Ранним утром, открыв дверь и едва слышно спустившись по ступенькам, она легкой походкой направится в кафе, где они всегда собирались вчетвером…

Она с радостью и вниманием выслушает истории своих подруг, поделится событиями прошлого вечера. Они выпьют по чашечке кофе, весело посмеются над мужчинами, порассуждают о сложностях отношений и силе любви. Она пройдется по нескольким магазинам, купит себе пару туфель, может, заглянет в музей, если он не будет закрыт, и не пойдет дождь и…

Придя домой, сядет за свой любимый ноут-бук и напишет статью в свою колонку… Она - Кэрри Брэдшоу.


Забавно, но она для нас - живой человек, а не выдуманный персонаж. Живет на Манхеттене в своей маленькой, уютной квартирке, ездит на такси, и каждую неделю в «New York Star» появляется ее статья в ее колонке. Она ходит по бутикам, покупает дорогие туфли от Manolo Blahnik, каждая пара из которых ей просто жизненно необходима, ходит на светские вечеринки по случаю презентации новой книги или открытия какого-нибудь модного ресторана.

У нее есть три лучшие подруги, готовые всегда прийти на помощь. Они вместе всегда, чтобы ни случилось, «в богатстве и бедности, в болезни и здравии…». Они радуются успехам друг друга, сопереживают в горе и почти никогда не ссорятся, потому что безгранично понимают друг друга.

И, наконец, у нее есть любовь… Мужчина ее Мечты, которого она встретила совершенно случайно, идя по центральной улице своего любимого Манхеттена. Но прежде чем понять, что они созданы друг для друга, им обоим пришлось сделать очень много ошибок и переосмыслить много важных вещей, найти и потерять другую любовь, чтобы осознать, что их любовь все-таки сильнее.

Как это похоже на настоящую жизнь. Без фальши, без строгих правил и рамок. Каждый раз мы рады встрече с Кэрри. Она настолько эмоциональна, что от нас не ускользает ни одна ее эмоция, даже когда дрогнули уголки губ. Она легка и непосредственна, умна и обаятельна. Кажется, что ей подвластны все и всё. Никто не может остаться равнодушным.

Мы благодарны ей за то, что она есть в нашей жизни. Мы сидели вместе с ней в ванной и не могли выйти оттуда три часа, когда Эйден навсегда ушел из ее «картинной» жизни. С ней мы учили французский, идя в наушниках по улице в морозный зимний день и ссорились с Мирандой, пытаясь доказать, что «русский» - это тот, человек, который нужен Кэрри. Мы сидели в палате у Бига, когда он перенес операцию, и плакали вместе с ней. Мы каждое утро сидим в кафе с 4-мя подружками и обсуждаем мужчин, и иногда по вечерам ходим потанцевать в ночные клубы. И, наконец, мы вместе с ней полетели в Париж, чтобы еще раз убедиться в том, кому на самом деле уже давно принадлежит сердце Кэрри Брэдшоу.

Но, к сожалению, ее не существует… И, к сожалению, Сара Джессика Паркер - почти полная противоположность своей героини. Как-то писательница Кэндэс Бушнелл, которая вела колонку в «New York Observer», решила собрать все статьи и написать книгу. Статьи были написаны под псевдонимом «Кэрри Брэдшоу». Так родилась наша героиня.

Ее сила в непосредственности. Каждое ее движение настолько легкое и непринужденное, что, буквально, завораживает и притягивает к себе взгляд.

Она все равно жива. Кэрри Брэдшоу - в наших сердцах. Когда мы идем легкой походкой на шпильке по улице, мы практически физически ощущаем, как развевается ее платье при этом. Мы убираем прядь волос с щеки и, улыбаясь, смотрим исподлобья, непроизвольно вспоминая ее. Мы примеряем уже пятый наряд перед свиданием и думаем - а в каком бы пошла Кэрри?

Мы одеваем любимые туфли, пусть и не Manolo Blahnik и отправляемся на прогулку в ясный солнечный день, искреннее веря и надеясь, что на следующем перекрестке мы обязательно столкнемся с Мужчиной Своей Мечты.

А еще, мы очень хотим побывать в том красивом доме, в той такой милой квартирке на Манхеттене, и именно в том Нью-Йорке...


20 марта 2012, 00:18

Всем доброе время суток, Перечитываю снова и снова пост Koks, СБГ - гениальный сериал, о нем можногововрить и писать вечно! Предлагаю на этот раз вспомнить мужчин Кэри Брэдшоу Самых важных, конечно, ну и парочку наиболее ярких:) Итак: Мужчина мечты, Mr Big, но мы то с вами знаем, что на самом деле его зовут Джон Прэстон. С первой их встречи, с того момента, как они встретились глазами, жизнь обоих круто поменялась. Они много раз сходились и расставались, но на протяжении всего сериала присутствие Мужчины ее мечты всегда ощущалось. Она ни на секунду не вычёркивала его из своей жизни, если не любимый, то друг. После первого их случайного "столкновения" они начали видеться на вечеринках, судьба их сталкивала постоянно. Ему нравилось, что она может его рассмешить, а ей нравился он. Когда Кэрри спросила его, любил ли он когда-нибудь, он ответил: "Абсексолютно". Она серьёзно относилась к их отношениям, Мистер Биг же, предложив ей съездить отдохнуть вместе, на вопрос Кэрри, единственная ли она для него, просто промолчал. И Кэрри, уже складывая чемоданы, отказалась ехать и разорвала с ним всякие отношения. Это был тяжёлый разрыв. В Нью-Йорке ей на каждом шагу виделся он. Чтобы отвлечься она знакомится и начинает встречаться с игроком команды "Янки". Как-то, будучи вместе, они встречают мистера Бига. Кэрри с замиранием ждёт его реакции. Он подходит к ней, наклоняется и шепчет на ухо, что она выглядит просто прекрасно. Её сердцебиение учащается и она понимает, что кроме него ей никто не нужен. Вскоре после этого они снова сошлись. На этот раз Кэрри не стала торопить события, они просто встречались, но когда ей показалось, что отношение мистера Бига к ней и правда изменилось, она доверилась ему снова, решив, что они с Мужчиной её мечты возродились. Во второй раз они расстались из-за того, что Мистер Биг, собираясь уезжать в Париж по делам, не сказал Кэрри, что может остаться там насовсем. Проходит время, и как-то на вечеринке Кэрри встречает Мужчину её мечты с какой-то женщиной. Оказалось, что это была его будущая жена, Наташа. Она казалась идеальной, и на фоне её Кэрри чувствовала себя ужасно. Она даже хотела козырнуть на приёме, где была Наташа, новым платьем, чтобы вернуть самооценку. Но она не пришла. А после прислала извинительное письмо, с просьбой простить ей то, что он не пришла на приём. В письме Наташа сделала элементарную ошибку, написав слово прийти с буквой "д" в середине. Кэрри стало от этого легче. Вскоре Кэрри приходит приглашение на их помолвку. Она не собирается идти туда и всё думает, почему у них с Мужчиной её мечты ничего не получилось. Она решает, что "она", кудрявая, сложная для его понимания и отношения стали для него слишком сложными и непонятными, а Наташа простая, с прямыми волосами и с ней всё ясно и понятно". Идя домой, после встречи с подругами, она встречает его и спрашивает напрямик, почему у них ничего не получилось. Он честно отвечает, что всё в какой-то момент стало слишком сложно. Она болезненно переносит факт их свадьбы, узнав о ней из статьи в газете. Но потом у неё появляется тёплый, домашний Эйдон, который безумно её любит и верит ей всем сердцем. Но страсть к Мужчине мечты захлестывает её с головой, она начинает изменять Эйдону с, тогда ещё женатым, Бигом. Но потом всё-таки рассказывает о своей измене Эйдону и они расходятся, так как Эйдон не может простить Кэрри измену. Мистер Биг в это время разводится с Наташей и тогда они с Кэрри начинают встречаться только как друзья.
Потом Кэрри возвращается к Эйдону, но Мужчина её мечты постоянно напоминает о себе. Просит поддержки, когда его бросает его новая пассия, рассказывает о ней. Кэрри не в силах это слушать, ревнуя его. Он всегда помнит про её Дни рождения и всегда поздравляет. Звонит ей, они иногда встречаются на вечеринках. У неё были другие мужчины, но он не давал о себе забыть, да и она не хотела этого. Как-то, когда у Бига обнаружили проблемы с сердцем и делали операцию, Кэрри, узнав об этом, расплакалась. И вот, кажется, трагический финал - она бросает всё и уезжает со своим тогдашним ухажёром, Александром Петровским, в Париж. Перед отъездом Джон попросил о встрече, начал говорить, что скучает, думает о ней, просит прощения за причененные страдания. Но Кэрри не слушает его, говоря, что уезжает. Он пытается остановить её, но она непреклонна. Кэрри кричит ему, что как только у неё начинает налаживаться жизнь, он всё рушит, постоянно лезет в её отношения. Последними словами её были: "И можешь не стоять под окнами моей квартиры, потому что я здесь больше НЕ ЖИВУ!" - и убегает.
Мистер Биг теряет покой. Он оставляет сообщения ей на автоответчике с признаниями в любви и просто не находит себе места. Шарлот, оказавшись в квартире Кэрри, случайно прослушивает его сообщение и просит у него о встрече. Миранда, никогда не одобрявшая отъезд Кэрри из родного Нью-Йорка в Париж, предлагает Бигу ехать за Кэрри в Париж. В это время отношения Кэрри с Алексом на грани разрыва. Петровскому оказалась дороже работа, чем Кэрри. Она же давно уже пожалела, что уехала и бросила всё ради него. Последней каплей стала неожиданная и нечаянная пощёчина Александра. Оскорблённая Кэрри собирается домой и в холле гостиницы, плача, поднимая цепочку, она видит перед собой Мужчину её мечты. Тот, в свою очередь, спрашивает, почему она плачет. Кэрри рассказывает про пощёчину. Взбесившийся Биг бежит в номер, чтобы отомстить обидчику любимой. Кэрри бежит за ним, дабы предотвратить драку. Не найдя другого выхода, она ставит ему подножку, они вместе падают, и, распластавшись на полу, ещё долго хохочут. Выйдя, наконец, из злополучной гостиницы, Кэрри задаёт волнующий вопрос: что, собственно, он тут делает. На это Мужчина её мечты признаётся ей в любви и заявляет, что она его единственная. Счастливая Кэрри просит отвезти её домой. У входа в её квартиру мистер Биг заявляет, что он в Нью-Йорке больше не живет, а все гостиницы уже закрыты. Тогда Кэрри предлагает: хочешь подняться ко мне? На что он, улыбаясь: Абсексалютно. Вот такой счастливый финал любовной истории Кэрри и Мужчины её мечты. Эйдан Шоу Пожалуй, вторым важным мужчиной в жизни Кэрри был Эйдан - изготовитель мебели, державший частный мебельный салон. Кэрри познакомилась с ним случайно, но что-то сразу привлекло её в нём. Отношения Кэрри и Эйдана развивались достаточно медленно, Кэрри даже начала волноваться и пыталась понять, в чём причина. А Эйдан просто не торопил события, он хотел романтики. Единственное, что не нравилось Эйдану в Кэрри - её пристрастие к курению, и Кэрри решила для себя, что пришло время перемен.
Некоторое время спустя Кэрри встречается с Мужчиной Мечты, который женился на молодой красавице Наташе. Между ними начинается тайный роман. Но после того, как Наташа застаёт Кэрри в своей квартире и падает с лестницы, выбив зуб и разбив губу, Кэрри решает положить конец интрижке. Однако, терзаемая муками совести, рассказывает Эйдану об измене прямо на свадьбе Шарлотты. Так Эйдан и Кэрри расстались в первый раз. Эйден простил Кэрри и теперь все серьезно, они собираются жить в месте, Эйден делает Кэрри предложение, однако Кэрри чувствует, что эти отношения ее душат и они расстаются навсегда. Джек Бергер Новый роман в жизни Кэрри совпал с периодом творческого признания Кэрри - издательство предлагает опубликовать её статьи под одной обложкой, и приглашает обсудить подробности. В кабинете издателя она знакомится с Джеком Бергером - талантливым писателем, у которого также недавно вышла книга. Их первое свидание наполнено романтикой и юмором, однако, когда Кэрри приглашает Джека на презентацию своей книги в качестве её пары, перед ней словно разрывается бомба - Бергер говорит, что не сможет прийти на вечеринку, так как в город приезжают родители его девушки. Раздосадованная Кэрри не может понять, почему он сразу не сказал ей, что встречается с кем-то в данный момент, так как, по её мнению, сразу же почувствовали друг к другу влечение. Некоторое время спустя, Кэрри встречает Бергера на свадьбе знакомого, где узнаёт, что Бергер расстался со своей девушкой. Кажется, ничто не мешает теперь им быть вместе, но Кэрри понимает, что Джек бывает ранимым и неуверенным в себе, особенно после того, как издательство отказалось печатать его новую книгу. После довольно короткого романа, и даже временного расставания, Джек тайком уходит от Кэрри после примирительной ночи, оставив стикер с извинениями и признанием, что не может быть с ней.
Александр Петровский
Следующим важным мужчиной в жизни Кэрри был русский художник Александр Петровский. Мужчина практически сразу проявил интерес к Кэрри, и даже сам позвонил ей, узнав номер телефона у коллеги Шарлотты. Их первое свидание было весьма странным - ночью они поехали в галерею к женщине, которая отказалась покидать комнату и есть, чтобы удостовериться, что она не ходит тайком поесть в МакДональдс за углом. Как бы там ни было, Петровский быстро очаровывает Кэрри, которая с подругами называет его просто "мой русский". Однако со временем, Кэрри также понимает, что они очень отличаются друг от друга: она находит в Интернете статью Истории любви Александра Великого с огромным, но далеко не полным списком личных побед "своего русского". Кроме того, Кэрри замечает двоякость в его натуре: романтичность и цинизм в том, что касается вопросов жизни и смерти - Кэрри списывает эти недостатки на его русское происхождение. Петровский готовится к своей крупной выставке в Париже, и приглашает Кэрри поехать с ним жить во Францию. Кэрри сомневается, ведь вся её жизнь - друзья, колонка в газете, Мужчина Её Мечты, наконец - в Нью-Йорке. Все, кроме Миранды, не понимающей, почему Кэрри должна бросить всё ради него, поддерживают подругу. В итоге, Кэрри соглашается и переезжает в Париж. Однако, и там она не находит счастья: после встречи с бывшей женой Александра, сожалевшей, что она была на втором плане в жизни Алекса (на первом было его творчество), Кэрри с сожалением замечает, что то же самое происходит и в их отношениях - она всё бросила ради него, а Александр целыми днями пропадает на работе. Кэрри с тяжестью принимает решение бросить Александра и вернуться в Нью-Йорк. В вестибюле отеля она встречает Мужчину Своей Мечты, который приехал в Париж, чтобы признаться ей в любви и вернуть домой. А еще в жизни Кэрри был политик, склонявший ее к извращениям в постели:) Ну и не стоит забывать про гей-друга Кэрри, Стэнфорда Флэтча Очень нравится этот образ!:) Всем спасибо,

Похожие публикации