Ремонт лопнувшей подошвы в домашних условиях. Каким клеем лучше приклеить подошву обуви

К сожалению, подошвы обуви иногда трескаются. Как правило, накладки, установленные на трещину, не дают желаемого результата - обувь продолжает промокать, а «заплатка» быстро отваливается. Как же отремонтировать лопнувшую подошву?

Вам понадобится

Ацетон или бензин;
- наждачная бумага
- камера от велосипеда;
- резиновый клей;
- сапожный нож;
- паяльник;
- капрон.

Инструкция

1 Аккуратно очистите подошву от пыли и грязи. Тщательно обработайте внутреннюю поверхность трещины наждачной бумагой. Протрите ацетоном или бензином, чтобы обезжирить.

2 Срежьте края подошвы вокруг трещины на ширину 5-7 мм с помощью сапожного ножа. Глубина среза должна составлять один миллиметр.

3 Тщательно замерьте глубину трещины в миллиметрах. Добавьте к этой величине 15 мм. Возьмите старую велосипедную камеру и вырежьте из нее полосу, ширина которой будет соответствовать полученному результату.

4 Зачистите полоску с помощью наждачной бумаги. Обезжирьте, используя бензин или ацетон. Промажьте полосу резиновым клеем с двух сторон. При этом с одной стороны клей должен покрывать всю поверхность полностью, а с другой необходимо оставить сухие края. Ширина этих краев должна составлять 5-7 мм.

5 Возьмите обувь, требующую ремонта, и согните ее таким образом, чтобы трещина на подошве максимально раскрылась. Аккуратно нанесите клей на поврежденное место и дайте ему просохнуть в течение 10-15 минут. Закрывать трещину при этом не следует.

6 Возьмите полоску резины и согните ее пополам. Аккуратно вложите в лопнувшую подошву и распрямите обувь. Плотно прижмите края полосы, выступающие из трещины, к подошве. Положите обувь под груз на 24 часа.

Отремонтированная таким способом обувь еще долго прослужит вам.

И еще.. Залить лопнувшую подошву можно расплавленным капроном. Высушите, зачистите и обезжирьте трещину. Разогрейте паяльник и проведите им по внутренней поверхности повреждения. При этом кожа или резина, из которой сделана подошва, начнет пузыриться и станет липкой. Возьмите небольшой кусок капрона, приложите к трещине и прижмите паяльником. Втирайте расплавленный капрон в поврежденное место. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока трещина полностью не исчезнет. Следует учесть, что расправлять расплавленный капрон нужно не раскаленным носиком паяльника, а его рукояткой.

Источник
«Ремонт одежды и обуви в домашних условиях», коллектив авторов, Аурика, 1997

Так как скоро наступит похолодание и в Одессе выпадет снег, пришло время проверить надёжность зимней обуви. Особенно это актуально для женщин, которым сложнее всего выбрать и купить сапоги по ноге. Девушки знают, что выбрать размер по стопе можно без особых проблем, а вот подобрать голенище сапога по икре уже намного сложнее. Поэтому, на помощь придут золотые руки любимого мужчины, который сможет отремонтировать обувь в домашних условиях и заузить голенище сапог.

При выборе женской зимней обуви, как правило, две проблемы: или в ногах удобно, но голенище широкое, или обувь сидит хорошо, но пальцам не удобно. Поэтому, если сапоги понравились, но не подходят, так как ноги в них болтаются как карандаш в стакане, то можно самому заузить широкое голенище.

Наш мастер на все руки поделится с читателями, как можно своими руками заузить сапоги по своей ноге, не прибегая к помощи мастерской по ремонту обуви. Тем более что работа эта стоит недешево. Да еще неизвестно как качественно ее сделают в мастерской на рынке.

Единственный момент, таким способом можно заузить сапоги только в том случае, если они широки не более чем на 5 сантиметров. Так как в противном случае понадобится специальная обувная швейная машинка.

Что нам понадобится?

Для этой работы понадобится линейка, ножницы, авторучка, клей, швейная машинка, обувная молния (метражка). Лучше смотреть молнии застежки в интернет-магазине. Учитывая большой выбор моделей и цветовых вариантов, вы точно найдёте подходящую застёжку.

Примерные цена — от 6 до 7 с половиной гривен за метр. Например, наличие той или иной молнии лучше проверить в каталоге https://obuv-complekt.com/g200261-molnii-obuvnye-metrazhnye.

Сапоги будем делать уже со стороны молнии. Сначала необходимо правильно снять мерку с ноги. Опытные мастера это делают сантиметровой лентой. Однако есть способ проще, и он наиболее применим в домашних условия.

Как снять мерку с ноги?

Необходимо надеть сапог, молнию застегивать не нужно. Далее взять обе стороны голенища и наложить их друг на друга и таким образом определить, на сколько сантиметров необходимо заузить. У молнии, в том месте, где голенища начали пересекаться друг с другом, авторучкой надо поставить метку в виде точки.

Здесь будет начало для обрезки. Далее на пересечении голенищ в самом верху сапога делаем замер от точки соединения голенищ друг с другом и до точки окончания верхнего. То есть, замеряем кусок, который нужно отрезать. Например, он получился 4 сантиметра.

Однако столь много срезать с одной стороны голенища было бы неправильно, потому, что будет перекос молнии. Поэтому этот размер нужно разделить пополам. Теперь остается по два сантиметра с каждой стороны.

5 способов домашнего ремонта лопнувшей подошвы

В таком случае молния останется посередине, где она и должна быть. Соединяем верхние и нижние точки одной линией. Таким образом, с обеих сторон молнии наметились места, которые надо отрезать.

Еще раз, чтобы избежать ошибки, необходимо примерять сапог по ноге.

Аккуратно надо выпороть молнию чуть ниже меток. Острыми ножницами по размеченной линии отрезаем лишний материал вместе с подкладкой (мехом). С помощью клея вклеиваем молнию на место.

Похожие страницы:

Свежие страницы из раздела:

Предыдущие страницы из раздела:

Обувь, не теряя своей функциональности и внешнего вида, должна служить владельцу не менее трех лет. В реальности срок службы обуви часто оказывается меньше, и львиная доля проблем возникает с подошвой.

Почему лопается подошва? Можно ли предотвратить повреждение и что делать, если подошва все-таки треснула – выбрасывать пару или попытаться отремонтировать?

Почему лопается подошва обуви

Подошва – основа обуви, и именно на ее долю выпадают слякоть, дождь, мороз, негативное воздействие химических реагентов.

Подошва подвергается интенсивным механическим нагрузкам и, как следствие, многократным деформациям.

Почему лопается подошва на обуви?

Поэтому к материалам, из которых изготавливаются подошвы, предъявляются особые требования – они должны быть прочными и устойчивыми к перепадам температуры и влажности.

Тем не менее, подошва часто лопается, и среди наиболее частых причин – низкие эксплуатационные свойства материала.

Невысокие эксплуатационные характеристики

У недорогой обуви подошва часто выполнена из ПВХ. Виниловая подошва вполне износостойка, но не отличается эластичностью и морозостойкостью. Во время ходьбы неизбежен изгиб подошвы, неэластичный винил лопается, и в подошве появляется трещина. Чаще всего это случается в зимние холода.

Еще один бюджетный вариант — подошвы из полиуретана. Они гибкие и эластичные, благодаря пористой структуре, весят мало. Материал имеет хорошие амортизационные свойства, устойчив к истиранию. Но из-за большой плотности в холодные зимние дни, когда температура опускается ниже 20 градусов, материал теряет эластичность и в местах изгибов появляются трещины.

Еще одна неприятная особенность полиуретана заключается в том, обувь теряет свою кондицию даже в том случае, если носят ее очень редко. Со временем подошва из полиуретана в буквальном смысле слова начинает рассыпаться. Не спасет от этого даже должный уход и использование дорогих качественных защитных средств.

Сломанный супинатор

Повреждение характерно для демисезонной и летней обуви. Поломка супинатора ведет к образованию трещин возле каблука, а затем и к разлому обуви. Поэтому, если каблук стал шататься, лучший выход – обратиться в ремонтную мастерскую для замены супинатора.

Механические повреждения

Отечественные дороги, в отличие от европейских и американских, чистотой похвалиться не могут. Поэтому проколы острыми предметами – явление довольно частое. В процессе эксплуатации даже маленький дефект может превратиться в глубокую трещину. Поэтому даже при небольших повреждениях подошвы с ремонтом не стоит тянуть.

Как предотвратить повреждение подошвы

В большинстве случаев предотвратить появление трещин возможно.

Важны два момента:

  • Выбор качественной обуви;
  • Правильный уход за приобретенной парой.

«Всепогодными» считаются подошвы из термоэластопласта. Благодаря особой технологии изготовления, подошва получается двухслойная. Внутренний пористый слой хорошо сохраняет тепло, а внешний монолитный слой отличается особой прочностью. Таким образом, ТЭП (термоэластопласт) сочетает устойчивость к механическому износу и морозостойкость. В такой обуви не скользко зимой в гололед – подошва ТЭП обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и амортизацию. Свои хорошие свойства материал теряет только при экстремальных температурах (свыше 50 градусов и ниже -45 градусов), которые на большей части России, к счастью, бывают очень редко.

Профилактика

Подошва не лопнет, если она выполнена из качественного материала, например, из кожи или резины. Но каждый материал, даже самый качественный, нуждается в соответствующем уходе.

Для того чтобы подошва не истиралась, следует сделать профилактику – наклеить специальную, очень тонкую резиновую подметку (наклейку, накат). Она защитит подошву от влаги, повреждений, внешних воздействий и продлит срок службы.

Важный нюанс: не следует клеить профилактику на абсолютно новые ботинки или туфли с кожаной подошвой. Обувь следует немного разносить, в том числе слегка разносится и подошва.

Профилактика не только защитит подошву от преждевременного истирания и трещин, но и улучшит теплозащитные свойства пары, а также предохранит владельца от падения на скользкой гладкой поверхности и в гололед.

Виды профилактики

Для теплых летних месяцев, а также для тех, кто много передвигается автотранспортом или эксплуатирует обувь в офисе, отличный выбор 1-миллиметровые полиуретановые наклейки. Если человек часто ходит по асфальту, предпочтительнее поставить летние полиуретановые наклейки толщиной 2-мм.

В холодные месяцы на ботинки и сапоги ставят зимнюю толстую противоскользящую защиту с максимальными износостойкими характеристиками. Как правило, профилактики хватает на один сезон.

Народные методы

Чтобы подошва меньше изнашивалась, а швы не пропускали влагу, перед эксплуатацией обуви рекомендуется подошву и швы смазать касторовым или льняным маслом. Также для этих целей пригодится глицерин или смесь равных пропорций бараньего жира и воска.

Если дефект небольшой

При небольших повреждениях можно попытаться отремонтировать сапог или другую обувь самостоятельно. Заклеить небольшое отверстие можно силиконовым клеем-герметиком. После того как герметик полностью заполнил отверстие и высох, в отремонтированной обуви можно выходить на улицу и не бояться влаги.

При более основательных повреждениях трещину можно заклеить специальной подковой из полиуретана при помощи густого супер-клея или обратиться в сапожную мастерскую.

Надо ли ремонтировать лопнувшую подошву?

Прежде чем нести обувь с трещиной на подошве в сапожную мастерскую, следует подумать – а надо ли ее чинить?

Если обувь добротная, дорогая, стоит потратить деньги и время на такой серьезный ремонт. После починки качественное изделие еще прослужит вам один-два сезона, а возможно, и больше. Если же подошва треснула у новой пары, ремонтировать такую обувь — выбрасывать деньги на ветер.

Разумнее утилизировать ее и в следующий раз при покупке новых ботинок или сапог быть более внимательным к качеству обуви.

Ремонт перелома подошвы

Что делать если стерлась подошва,треснула, лопнула, сломалась подошва, ремонт обуви. ремонт подошвы, как починить подошву? отремонтировать подошву, установка профилактики на обувь, поменять профилактику на обуви, заменить профилактику на обуви, как поставить профилактику на обувь, протерлась подошва, — читайте и смотрите здесь!

Ремонт перелома или треснувшей (лопнувшей) подошвы никакая не фантастика! Видео делал без дублей, обрезал, только, немного. Очень надежный вариант. Кстати, если подметка целая, но стерлась, протерлась — это и есть «установка профилактики».

Дело в том, что рельеф (протектор, рисунок) у подошвы бывает разный. В видео показана, можно сказать, гладкая.

Как отремонтировать подошву обуви, если она лопнула?

Ее не составило труда выровнять. Что же делать, когда подошва » бугристая»?

В таком случае обтачиваем не всю подошву, а только то место, где надо сшить нитками и приклеить профилактику. Можно и не обтачивать, а аккуратно срезать острым ножом и зачистить крупной «шкуркой», меньше грязи вокруг будет.

Сшивать надо обязательно! Если просто склеить «излом», а поверх профилактику, то это не надолго, профилактика также треснет.

Желательно затягивать нитки покрепче, но если они режут подошву, то ловите «золотую середину», т.е. не переусердствуйте Если подошва вся в трещинах, то сшивайте только самые крупные, мелкие — оставляйте. 5

Еще видео-уроки на эту тему:

треснула лопнула сломалась подошва, ремонт обуви.

ремонт подошвы

как починить подошву?

Лопнула подошва – как заклеить? Вопрос этот актуален вне зависимости от сезона, ведь трещина в подошве любой обуви доставляет много неприятностей. Если вовремя не предпринять нужные шаги, то можно и вовсе остаться босиком в самый неподходящий для этого момент.

Ремонт лопнувшей подошвы относится к категории сложных, ведь нужно не только различать, из какого материала сделана та или иная подошва и каким клеем ее следует склеивать, но и уметь оценить степень сложности предстоящей работы. Именно поэтому за решением проблемы с треснутой подошвой зимних сапог, уггов, ботинок, кедов, кроссовок, любимых летних босоножек или туфель следует обратиться к специалистам обувной мастерской. Именно там в кратчайшие сроки и за небольшую плату исправят любые проблемы, связанные с обувью.

Но если вы не готовы платить деньги или имеете желание попробовать свои силы в роли сапожника, то читайте эту статью и смотрите прикрепленный к ней видеоурок с пошаговыми рекомендациями. Никто не рождается сапожником, все способности нужно развивать. Так почему бы не начать действовать прямо сейчас? Тем более что у вас однозначно есть на чем потренироваться, раз вы ищете пути решения проблемы.

Что нужно для ремонта подошвы в домашних условиях?

Как правильно заклеить подошву своими руками в домашних условиях без помощи мастера, а также что нужно иметь под рукой в процессе ремонта, вы узнаете из этого раздела статьи. Здесь же будут приведены рекомендации относительно порядка работ по устранению прорехи различной сложности.

Важно помнить, что все работы следует производить в помещении с хорошей вентиляцией и вдали от источников тепла. Также нужно учитывать, что процесс ремонта подошвы в домашних условиях – это весьма грязная работа, а еще она требует концентрации внимания и достаточно времени.

Следует помнить, что склеивать нужно только чистую подошву. Для этого обувь целиком, и особенно подошву, следует вымыть и высушить насухо, а только потом приступать к ее ремонту.

Для устранения проблемы с подошвой домашнему мастеру обязательно понадобится терпение и:

  • сапожный нож;
  • наждачная бумага от «тройки» до «нулевки»;
  • бензин или любой другой состав для обезжиривания;
  • специальный клей;
  • шило;
  • спички или зажигалка;
  • фен или источник тепла;
  • подметка нужного размера, кусок резины или жесткой кожи для подошвы взамен вырезанного (поврежденного) участка;
  • карандаш или фломастер
  • сапожный крючок;
  • капроновые нитки.

Также каждому домашнему мастеру будет нужен тяжелый предмет, который выступит в роли груза, который ускорит время склеивания и улучшит качество работ. В некоторых случаях может понадобиться мини-«болгарка» или обычная угловая шлифовальная машина.

С ответственностью отнеситесь к выбору клея! Ведь именно от его качества будет зависеть конечный результат трудов. В продаже в хозяйственных отделах выбирайте клей обувной, и обязательно читайте информацию о том, подходит ли это вещество для склеивания того материала, из которого сделана подошва. Можно также использовать универсальный продукт.

Если все перечисленные выше приспособления и материалы являются доступными, то можете приступать к ремонту лопнувшей подошвы. Не стоит надеяться на то, что ремонт, произведенный своими руками, будет стоить меньше, чем устранение проблемы в мастерской, ведь все нужные средства и вещества нужно будет приобретать по розничной цене.

Методы восстановления

Методов восстановления лопнувшей подошвы несколько. Наиболее простым из всех них является наклеивание на место разрыва кусочка резины или иного подходящего материала. Этот метод подходит для обуви с гладкой подошвой, например босоножек и туфель, но никак не годится для обуви с шипами и протекторами – берцев или спортивной обуви. Также этот способ не актуален для подошвы, изготовленной из вспененной резины.

Вторым способом ремонта треснутой подошвы является склеивание участка специальным клеем или составом, расплавляющим исходный материал подошвы. Часто этим методом пользуются для устранения мелких трещин возле каблука или же по ранту обуви, а также в некоторых частях, не подверженных высокой степени нагрузки, например, у задника или на носке.

Третьим способом устранения прорехи в подошве является частичная замена поврежденного участка. Этот вариант наилучшим образом подходит для устранения проблем на поверхностях с протектором.

Некоторые домашние мастера практикуют экспресс-ремонт, но о долговечности последнего остается только догадываться. В большинстве своем экстренные меры следует принимать только тогда, когда нет иного выхода. Но при этом следует учесть и тот риск, что трещина может образоваться в кратчайшее время в любом другом месте подошвы. Это связано с особенностью распределения нагрузки при ходьбе, а также напрямую зависит от качества дорожного полотна, по которому приходится передвигаться в отремонтированной таким образом обуви.

Важно помнить, что большинство составов для склеивания резины или полиуретана высыхает только по истечении суток. Именно поэтому пользоваться обувью после ремонта можно только по истечении этого времени.

Порядок работ по устранению трещины на подошве будет зависеть от выбора метода ремонта. Подробнее о каждом из них читайте ниже.

Классический ремонт

Классический ремонт подошвы используется при ремонте треснувшей подошвы, изготовленной из полиуретана или пластичной резины.

Для «реанимирования» такой обуви понадобится иметь опыт и сноровку, ведь придется не только клеить прореху, но и зашивать ее капроновыми нитками с помощью сапожного крючка и шила.

Такой способ подходит для гладкой подошвы. Порядок проведения ремонта следующий:

  1. Нанесите немного быстро застывающего клея в трещину, а затем склейте прореху.
  2. Нанесите на подошву рисунок в виде зигзага, как показано на фото.
  3. Прорежьте по линиям сапожным ножом или ручной машинкой с диском.
  4. Сшейте подошву короткими стежками по прорезям при помощи шила и крючка. Узелок спрячьте в край «зигзага».
  5. Опалите край капроновой нитки спичкой, а затем его еще горячим приклейте к ранту.

После завершения классического ремонта обувь можно носить сразу же. Недостатком такого метода является сложность и то, что склеенная таким способом подошва будет частично пропускать воду, а нитки весьма неустойчивы к истиранию.

Частичное замещение поврежденного участка на гладкой подошве

Ремонт с частичным замещением поврежденного участка подходит в случае обнаружения трещины на гладкой подошве. Работа производится в следующем порядке:

  1. В треснутую подошву налейте немного клея, а затем некоторое время удержите изделие.
  2. Обезжирьте участок, требующий ремонта, бензином. Для кожаных подошв можно использовать ацетон.
  3. Ошкурьте место трещины мелкой наждачной бумагой, а затем повторите операцию крупной наждачкой.
  4. Поставьте обувь на материал будущей подметки, после чего обведите участок карандашом или фломастером. После этого снимите ботинок и обрежьте заготовку по линии с помощью сапожного ножа. Не полагайтесь на ловкость рук и не производите обрезку вокруг изделия!
  5. Шкуркой затрите неровности на материале в местах срезов, а также обработайте сторону, на которую будет впоследствии наноситься клей.
  6. Нанесите клей на поверхность подошвы, разотрите его ровным слоем при помощи деревянной палочки или силиконовой лопатки. Аналогичную операцию произведите и с новой набойкой. Высушите клей с помощью фена или около плиты.
  7. Снова нанесите клей на подошву обуви, а затем приложите к ней ремонтный материал.
  8. Прижмите набойку с силой к подошве и обязательно проследите за тем. Чтобы она не сдвинулась с места.
  9. Поставьте на изделие груз, после чего оставьте его на сутки до полного застывания клея.

По истечении времени проверьте прочность прилегания латки. Операцию, описанную выше, следует произвести и на втором изделии из пары (даже если там подошва целая), так как будет неудобно носить такую обувь.

Изделия с высоким протектором

Ремонт изделий с высоким протектором проводится по аналогии с вышеописанным методом. Но вместо полной латки используется маленький кусок материала. Толщина куска резины для заплатки должна быть равна высоте протектора или быть на несколько миллиметров меньше.

Такой способ ремонта треснувшей подошвы наиболее подходит в том случае, если дырка продольная или поперечная, но с ровными краями. Также его можно использовать в том случае, когда трещина неглубокая или задевает только сам протектор.

Место в районе трещины следует обезжирить, а затем с помощью «болгарки» или острым сапожным ножом срезать шипы на расстоянии около полутора сантиметров с каждой стороны от излома. После проведения операции место следует ошкурить и обезжирить. Латку вырезают на всю длину трещины. Ширина замещающего кусочка не может быть меньше двух сантиметров. Иначе латка просто отвалится при ходьбе.

Клей наносится на вставку и на основную подошву. Принцип проведения работ позволяет быстро ликвидировать прореху, поэтому уже через сутки обувь снова можно будет носить.

В том случае если трещина глубокая, можно попробовать вырезать кусок подошвы в месте прорехи, а вместо него вставить латку из расплавленного капрона. Следует отметить, что такой способ больше походит для подошвы из пены или из полиуретана, чем для резины.

Экспресс-метод

Экспресс-ремонт подошвы заключается в нанесении на место трещины быстро застывающего клея или расплавленного до жидкого состояния капрона. Такой метод не подходит для ремонта подошвы спортивной обуви, но является прекрасным решением реанимирования подошвы детской обуви.

Все, что понадобится сделать, – это обезжирить место трещины, разворачивая ее наружу. Удерживая обувь в согнутом положении, в прореху следует налить материал для склеивания. Как только вещество заполнит поры, подошве нужно будет придать нормальное положение. Важно суметь крепко сжать место склеивания до момента схватывания клея. Обычно это занимает пятнадцать минут. После проведения операции обувь можно будет использовать практически сразу.

Если после выполнения всех рекомендаций, касающихся восстановления целостности подошвы любимой обуви, не получен должный результат, то следует заменить подметки обуви новыми. Возможно, в ваших сапожках подошва была бракованной изначально.

Не так давно вы приобрели новые ботинки, но на них лопнула подошва? Если не закончилась гарантия, то обувь стоит вернуть в магазин. Но при приобретении сапог на рынке продавец не выдает чек и не предоставляет гарантию. В таком случае ремонтировать обувь придется самостоятельно.

Произвести ремонт лопнувшей подошвы можно двумя способами:
  • приклеив накладку;
  • залив трещину резиной или капроном.

Первый вариант не спасет ботинки от промокания, поэтому подходит только для ремонта летней обуви. Если нужно произвести ремонт зимних сапог, то придется воспользоваться резиной.

Для обновления ботинок обработайте края трещин наждачной бумагой. Не забудьте предварительно вымыть ботинки. После этого обезжирьте трещины. На пыль резина не приклеится. При помощи острого ножа вырежьте кусок резины из старой велосипедной камеры. Размер полоски должен быть в два раза больше глубины трещины. Полоску резины потрите наждачной бумагой и обезжирьте ацетоном или бензином. Согните ботинок, обнажив трещину, намажьте срезы клеем. На поверхность резины тоже нанесите клей только с одной стороны. Вложите отрезок в углубление трещины. Поставьте обувь под пресс на сутки. Можно обновить обувь, используя паяльник и капрон. Для этого помойте ботинки и высушите их. Обработайте поверхность обезжиривателем. Нагрейте паяльник и приложите его к трещине. Резина начнет плавиться и заполнять повреждение. Резины подошвы будет недостаточно, поэтому возьмите кусок капрона и приложите к расплавленной резине. Используя паяльник, плавьте капрон и заполняйте им трещину. Это делайте до тех пор, пока все углубление не будет заполнено капроном. Помните, греть резину или капрон нужно ручкой, а не острием паяльника. Если подошва не лопнула, а немного стерлась на носках или в центре, ее можно отремонтировать при помощи накладки. Для этого обработайте поверхность подошвы, в области ее истончения + 2 см наждачной бумагой. Обезжирьте растворителем. Вырежьте из резины или полиуретана кусок, по форме равный поврежденному месту. Срез, который будет приклеиваться к обуви, обработайте наждачной бумагой и тоже обезжирьте. Кусок полиуретана должен иметь разную толщину. То есть максимальная толщина должна быть в месте наибольшего повреждения. А самый тонкий участок должен приклеиваться к подошве с нормальной толщиной. Намажьте клеем подошву и накладку. Сильно прижмите детали и оставьте их под прессом до полного высыхания. В качестве клея используйте специальный сапожный состав или адгезив. Это вещество, которое выбирается в зависимости от свойств подошвы. На упаковке с адгезивом написано, какие материалы ним можно ремонтировать.


Если подошва отклеилась в области сгиба, недостаточно нанести клей на места, которые плохо прилегают к коже обуви. Для ремонта необходимо аккуратно поддеть подошву и снять ее до поврежденного места. Теперь нужно обработать подошву и низ обуви напильником или наждачкой и обезжирить. На обувь и подошву нужно нанести клей и хорошо прижать. Не кладите гантели и прочие предметы на кожу, они могут оставить вмятины.

Выполняйте работу на балконе или на улице, так как пары клея могут содержать отравляющие вещества.

Похожие публикации