Макияж для бальных танцев (предисловие). Профессиональный макияж для бальных танцев

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах , в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы . Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

4. Макияж, соответствующий цвету одежды . Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Ни для кого не секрет, что макияж для конкурсов по спортивным танцам принципиально отличается от повседневного дневного и даже вечернего макияжа. Принцип выполнения конкурсного макияжа состоит в том, чтобы максимально выделить глаза и губы, используя наиболее насыщенные цвета. Спокойные краски при выполнении макияжа на турнир стоит отложить в сторону, ведь чем лучше подчеркнуты губы, длина ресниц и глаза – тем выразительнее выглядит лицо партнерши на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Подбираем косметику для конкурсного макияжа

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать, выбирая косметику для макияжа на турнир по спортивным бальным танцам.

Яркие тона. Понятно, что помада не обязательно должна быть только красной. Шикарно смотрятся в конкурсном макияже также и яркие оттенки розового.

Тональные средства под цвет кожи. Тональный крем и пудру нужно подбирать под цвет кожи, который у вас будет на конкурсе по бальным танцам, а не под ваш естественный цвет. Т.е. тот цвет, который приобретет кожа после использования автозагара или бронзанта.

Цвет и стиль костюма. Косметику для макияжа на соревнования по бальным танцам нужно подбирать в первую очередь под цвет костюма, а не под цвет глаз. С нескольких метров цвет глаз уже не виден, а вот если макияж выбивается из стиля и цветовой гаммы костюма – это будет очень заметно.

Стиль конкурсного костюма также играет огромное значение. Если у вас бальное платье для стандарта в стиле «кармен» или аргентинского танго, то вам никак не подойдет нежный макияж с использованием розовых оттенков. Лучше сделать контрастный макияж с сильно выделенными глазами и красными губами.

Цвет волос. Обязательно учитываем цвет волос при выборе средств для выполнения конкурсного макияжа! Естественно, подбирать косметику нужно под тот цвет волос, который будет у вас на паркете на соревнованиях, а не в жизни. Так, для макияжа на соревнования по бальным танцам брюнеткам лучше подходят сочные цвета теней: синий, шоколадный, стальной. Блондинкам подойдут более мягкие тона: желтые, голубые, розовые. Шатенкам стоит выбирать зеленые, ярко-розовые и коричневые оттенки теней для глаз.

Только профессиональные марки. Есть несколько важных нюансов, из-за которых лучше подбирать профессиональную косметику, если вы хотите получить по-настоящему шикарный макияж на танцевальные соревнования:

1. В профессиональной косметике больше гамма оттенков, необходимых для макияжа на конкурс по спортивным бальным танцам.
2. Макияж, выполненный с помощью профессиональных косметических средств, намного лучше держится под воздействием пота во время конкурса по бальным танцам. Профессиональная косметика плотнее по своей текстуре, и вы можете не бояться, что макияж потеряет свой вид после первого же тура соревнований или «потечет».

Как сделать макияж на конкурс по спортивным бальным танцам. Шаг за шагом.

Конкурсный макияж лучше делать при электрическом свете, максимально приближенном к тому, который будет на соревнованиях по спортивным бальным танцам. Конечно, в гримерке или раздевалке, в которой зачастую приходится делать макияж, свет сильно отличается от конкурсного, тем не менее, нужно найти место с самым ярким освещением, а после завершения макияжа необходимо «проверить» его посмотрев на себя в зеркало в зале, где проходят соревнования. Для выполнения конкурсного макияжа совершенно не подходит дневное освещение.

Шаг 1. «Подготовка». Протереть лосьоном лицо, который поможет тонизировать кожу и очистить ее после того, как мы закончили делать танцевальную прическу на соревнования.

Шаг 2. «Тонирование». Наносим базу для макияжа. Необходимо наносить базу максимально ровно, и после нанесения дать ей впитаться. В качестве базы лучше всего использовать стойкие и густые основы, которые позволяют максимально эффективно спрятать проблемные участки кожи.

Специальной рассыпчатой пудрой светлого цвета выделяем области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба. Темной пудрой «прячем» крылья носа, корректируем овал лица и скулы.

Шаг 3. «Глаза». Перед тем как красить глаза, клеим накладные ресницы (если вы их используете). Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.

Светлыми тенями мы выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями. Затем более темным оттенком выделяем подвижное веко. Самый темный цвет наносим на внешние уголки глаз. Очень важно хорошо растушевать тени для того чтобы переход между оттенками был максимально плавным.

Не бойтесь экспериментировать с различными оттенками теней, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми в жизни. Идеи можно черпать из цветов, которые нас окружают, и брать для макияжа такие же тона в том же соотношении. Например, фиалка: основной цвет фиолетовый, с желтыми вкраплениями.

Теперь очередь подводки и туши. Черной подводкой подчеркиваем линию вдоль ресниц на верхнем и нижнем веках. Важно не переборщить с подводкой на нижнем веке так, чтобы нижняя часть глаза не смотрелась «тяжелой» и более насыщенной, чем верхняя. Тушью равномерно прокрашиваем ресницы, начиная с нижних, нанося тушь в два слоя.

Шаг 4. «Губы». Для макияжа губ нам потребуется темный карандаш, перламутровая помада и блеск для губ. Вначале обводим карандашом губы по контуру. Можно обвести немного за пределами естественной границы губ, для того, чтобы они казались больше. Но важно не переборщить, иначе вы будете выглядеть неестественно.

После того как мы закончили с карандашом, наносим помаду, которая должна быть по цвету немного светлее, чем цвет карандаша. Помаду нужно наносить как бы «промакивая» губы. Уголки губ немного затемняем карандашом для того, чтобы они стали более сочными, и растушевываем. В центр нижней губы добавляем блеск, который сделает губы объемнее.

Шаг 5. «Румянец». Румяна наносим на выпуклую часть скул. Не бойтесь подбирать более темные по цвету румяна, например, коричневые, т.к. они придадут лицу более загорелый и яркий вид. Следует избегать розовых и красноватых оттенков румян, иначе ваше лицо издалека будет выглядеть красным и напряженным.

Итак, конкурсный макияж готов! Теперь нужно сходить в зал, где проходят соревнования по бальным танцам, на которых вы будете выступать, и посмотреться на себя в зеркало в танцевальном зале. Ну и наконец, самое главное то, насколько вы ощущаете себя естественной, красивой и неповторимой в вашем конкурсном макияже.

Надеемся, что наши советы помогут вам сделать конкурсный макияж вашей мечты на соревнования по спортивным бальным танцам!

Танец — это искусство, а искусство требует не только таланта, но и красоты. Если вы занимаетесь бальными танцами, то первое, что стоит учесть в собственном образе – это макияж , который на сцене должен быть максимально ярким, но при этом гармоничным (это ведь балет, а не танцпол).

В данной статье мы подробно рассмотрим, какой макияж нужно наносить девушкам, танцующим балет.

Коротко о главном:

Основное правило

Акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы

Прекрасный макияж для бальных танцев

Главная задача макияжа для бальных танцев – это акцентирование внимания зрителей на глазах и губах танцовщицы. Лицо со столь заметным макияжем выразительнее и передает больше эмоций за счет наличия на лице ярких красок.

Такая косметика, во-первых, имеет структуру плотнее, чем «домашняя », поэтому держится дольше, а во-вторых, она отличается насыщенностью оттенков. Повседневную косметику следует отложить – она здесь неприемлема. Рассмотрим основные моменты яркого сценического макияжа.

Подготавливаем лицо


Лицо в макияже для бальных танцев

Тональное средство подбирается не под естественный тон кожи танцовщицы, а под тот цвет, который приобретет кожа во время выступления при использовании бронзатора.

Тональный крем и пудра просто обязаны иметь плотную структуру, поэтому следует отдавать предпочтение только профессиональной косметике.

Делать макияж нельзя при дневном освещении, так как свет в зале сильно отличается от него – следует найти комнату с самым ярким освещением, а затем оценить работу, посмотрев на себя в зеркало в зале для выступлений. Перед нанесением макияжа лицо целесообразно протереть тонизирующим лосьоном.

Пошаговая инструкция – наносим на лицо тональные средства

  1. Маскируем лицо при помощи стойкой основы, ждем, когда она впитается.
  2. Теперь наносим светлую рассыпчатую пудру на те области лица, которые нужно высветлить, чтобы придать ему больше выразительности – область вокруг глаз, нос, подбородок, центр лба.
  3. Более темным оттенком пудры корректируем овал лица.

Глаза в макияже для бальных танцев

Макияж должен быть максимально ярким

Глаза в макияже для бальных глаз

Макияж должен быть максимально ярким, а это требует определенной сноровки в нанесении, ведь яркие тона нужно наносить очень аккуратно – любая ошибка будет хорошо заметна.

Яркие тона нужно подбирать максимально правильно, чтобы они соответствовали вашему образу. Конечно, тени желательно выбирать, учитывая цвет волос и глаз (особенно волос).

Так, брюнеткам нужно выбирать синие, фиолетовые, стальные, шоколадные, бардовые тона, блондинкам рекомендуется отдавать предпочтение розовым (а тонов розового так много, что подобрать насыщенный и яркий розовый не составит труда), желтым, голубым, а шатенкам – зеленым, ярким розовым, коричневым.

Обязательно воспользуйтесь черной , лучше жидкой подводкой, которая придает глазам еще большей выразительности. Если глаза выпуклые, то обводить их подводкой нужно полностью, а вот девушкам с делать это не рекомендуется.

Кроме того, подводка помогает изменить форму глаз – приподнять опущенные уголки, сделать круглее или придать форму миндаля. Чтобы рисовать стрелки, можно приобрести специальную тонкую кисточку, которую используют при создании макияжа визажисты. Будьте осторожны с подведением нижнего века – избыток подводки может придать глазам несколько тяжелое выражение.

Ресницы . Девушки, танцующие балет, в обязательном порядке наклеивают ресницы, что придает лицу выразительности.

Для начала прокрашиваются собственные реснички , затем при помощи тонкой линии клея наклеиваются накладные, а затем покрываются еще несколькими слоями туши. Будьте осторожны с клеем, так как его переизбыток виден на веках. Используют клей при помощи тонкой зубочистки.


Стразы в макияже для бальных танцев

Роль . Стразы – это ярко и креативно, поэтому многие танцоры используют их в макияже глаз. Здесь важно не переусердствовать, так как избыток страз превратит вас в павлина вместо загадочной красавицы с блестящими глазами . Наносят стразы в уголки глаз, по линии ресниц, на область под бровь и т.д.

Если вы используете стразы в более обильном количестве, не переборщите с тенями и подводкой – все должно быть гармонично.

Брови . Линию бровей выделяют либо карандашом, либо тенями – если в повседневном макияже нежелательно пользоваться черным карандашом для бровей, то в сценическом макияже это не принципиально. Хотя, конечно, слишком черные брови на блондинке даже на сцене будут смотреться несколько резко.

Макияж губ

Губы в макияже для бальных танцев

Макияж губ должен быть ярким, но необязательно использовать – можно выбирать и многочисленные насыщенные оттенки розового типа фуксии.

Также в данном случае не обойтись без карандаша, которым нужно обвести контур губ. Лучше выбирать карандаш на тон темнее оттенка помады. Разрешается немного выйти за пределы контура губ , если губы отличаются тонкостью, что становится заметным при использовании насыщенной помады.

Карандашом затемненные уголки губ помогут придать им сочность. Для того, чтобы макияж губ был более ярким, поверх помады визажисты рекомендуются нанести блеск .

Румяна


Безусловно, без румян обойтись нельзя – они добавляют лицу выразительности и живости, ведь нередко при использовании тонального крема или пудры лицо кажется слишком бледным.

Румяна подбирайте очень осторожно и старайтесь не злоупотреблять ими. Для сценического образа больше всего подойдут коричневые румяна , так как красноватые оттенки будут смотреться несколько безвкусно.

Безусловно, дабы сделать макияж для бальных танцев, вам понадобится качественная и стойкая . Ниже мы рассмотрим, какие марки косметических средств наиболее популярны.

Наиболее известные марки профессиональной косметики

  1. Algoline.
  2. Natura Bisse.
  3. Alex Cosmetic.
  4. JANSSEN Cosmetics.

Сценический макияж, к каковому относится макияж для танцевальных турниров, довольно существенно отличается от повседневного макияжа. Для него не подходят бытовые и люксовые марки макияжа, так как они, во-первых, не имеют такого большого спектра оттенков, а, во-вторых, размываются под воздействием пота. Кроме того, сценический макияж должен быть намного более ярким обычного. Особо необходимо выделять глаза и губы. Нужно учитывать, что при свете софитов, цвет макияжа может оказаться совсем другим, чем вы ожидали. Поэтому его рекомендуют выполнять при очень хорошем освещении, максимально близком к тому, которое будет на паркете. Лучше всего это делать в помещении с хорошо освещенным зеркалом. Лучше всего пользоваться профессиональной косметикой "MAC", "Kryolan" или "De Klie" .

Каталоги профессиональной косметики:
1. Косметика MAC
2. Косметика KRYOLAN
3. Косметика De Klie



Мнение, что конкурсный макияж нужно выбирать под цвет глаз - ошибочно. Цветовая гамма макияжа должна подбираться под цвет костюма. Для зрителей цвет глаз неразличим уже с нескольких метров, а вот несоответствие макияжа цветовой гамме и стилю платья будет очень заметно. Немалую роль при выборе конкурсного макияжа играет стиль костюма. Например, если для европейской программы вы выбрали бальное платье в стиле «Кармен», то с ним будет гармонировать контрастный, яркий макияж с красными губами и сильно подчеркнутыми глазами и нисколько не подойдут нежные розовые оттенки.

Ориентируйтесь на цвет волос, который будет у вас во время соревнований, а не в повседневной жизни. Брюнеткам лучше использовать сочные цвета подводок и теней: шоколадный, синий, стальной. Блондинкам стоит выбирать более мягкие тона в розовой, желтой и голубой гамме. Шатенкам очень идут коричневые, ярко-розовые и зеленые оттенки теней.

Женский макияж

Этап 1. Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет "разбудить" кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.



Этап 2. Накладываем базу под макияж, наносим тон. База позволяет "сгрунтовать" кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, "залить" наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и "поработать" с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий "мазочек" смешивался с предыдущим.



Этап 3. Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, "Kryolan"). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно "вытащить" на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого "консилера" в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.



Этап 4. Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке "Artdeco"). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.



Этап 5. Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы "заштриховывая" маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.



Этап 6. Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, "MAС" или "Kryolan") мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы "вбок", под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.



Этап 7. Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.





Этап 8. И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.



Если вы решили воспользоваться накладными ресницами, то их нужно наклеивать ДО того, как начнете красить глаза. Клей наносится на каемку накладных ресниц тонкой палочкой или заостренной спичкой. Важно не переборщить с количеством клея, иначе он вылезет белыми пятнами на коже век. После этого прикладываем ресницы как можно ближе к своим натуральным и прижимаем к веку ватной палочкой. Необходимо прижимать накладные ресницы медленно, чтобы дать клею впитаться.



Примеры женского конкурсного макияжа



Мужской макияж

Изначально косметика вовсе не была прерогативой прекрасного пола: история мужского макияжа насчитывает тысячелетия. Ритуальная раскраска для первобытных мужчин – это своего рода язык, на котором они говорили с миром. Конкурсный мужской макияж – намного ближе к архаическим временам, чем может показаться с первого взгляда. И танец, и музыка, и ритуальная раскраска лица и тела в древности были частью одного магического обряда. Правда, если во время ритуальных танцев древние репетировали охоту на "мамонта", то сейчас полная конкурсная раскраска, как правило, означает охоту... за "очками".:-)

Мужской макияж обычно отнимает меньше времени, чем женский. Многие танцоры вполне успевают нанести тон даже за 10 минут до начала конкурса. В этом есть свои маленькие преимущества, ведь освещение в танцевальном зале и вашей ванной комнате может быть абсолютно разным.

Мужская кожа редко бывает идеально гладкой: красные пятнышки, следы от порезов бритвой, акне, расширенные поры - все это может потребовать довольно серьезной корректировки. На турнире макияж у мужчин намного чаще течет и смазывается: потовые железы сильной половины человечества работают намного активнее женских. Именно поэтому для мужского лица, более эффективной будет более плотная и стойкая косметика. Такая, например, как Kryolan, MAC, Make Up For Ever, Make up Atelier .

Макияж для латиноамериканской и европейской программы всегда построен на одних и тех же принципах: разница заключается лишь в интенсивности тона.

Этап 1 . Начинать любой (в том числе мужской) макияж следует с предварительной очистки лица. Очищение не только дает возможность косметике ровнее ложиться на кожу, но и гарантирует более длительное сохранение макияжа на лице.

Этап 2 . Далее кожу следует разгладить специальной базой под макияж. База под макияж, или праймер, не только выровнит мелкие неровности, но и подготовит кожу к нанесению тонального средства. Лушче всего для этих целей подходит стик или крем-пудра. Сравнительно недорогие крем-пудры с богатой цветовой палитрой можно приобрести у профессиональных марок Make-up Atelier или МАС. Карандаши - стики профессиональной немецкой марки Kryolan – не только стойкие, но и плотные (даже для мужской кожи). Чтобы немного выровнять тон, многие танцоры нередко дополняют этот стик тональным кремом. Для нанесения крем-пудры или стика необходимо пользоваться влажными (!!!) спонжами и профессиональными (упругими) кистями для растушёвки.

Этап 3 . Корректировка лица. Именно этот этап пропускает большинство танцоров латиноамериканской и европейской программы. С помощью коррекции можно скрыть недостатки (например, мешки под глазами), и подчеркнуть мужественность лица (для этого в мужском макияже, например, часто оттеняется подскуловая впадинка). Коррекция лица выполняется специальными корректорами: светлым и темным. Ее можно выполнять жидким, сухим корректором или корректором в стике (если нет специальных навыков - это удачный вариант). Если макияж выполняется сухим корректором, то необходимо вначале припудрить основной тон.

Если вы не боитесь экспериментов, то в мужском макияже, как и в женском, есть множество возможностей для самовыражения. Некоторые визажисты, например, рискуют включать в ассортимент мужского макияжа... тени, румяна и даже помады. Однако не стоит забывать, что мужская косметика должна быть неярких, телесных тонов, и ни в коем случае не блестящая.

Особую изысканность и аккуратность мужскому облику придадут прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь в мужском макияже используется редко (как правило, это неяркая водостойкая тушь коричневого оттенка, которая наносится только на кончики ресниц). А вот подводка, напротив, – достаточно часто (особенно актуальна она для знойного мужского образа в латиноамериканской программе). Для подводки в мужском макияже визажисты часто выбирают не только карандаш, но и двухфазные тени – те, что можно наносить, как в сухом виде, так и влажной кистью. При мужской подводке используется кисть, которой очень сильно растушевываются тени - так, чтобы не было видно четкой линии у глаза. Так мужской макияж становится очень нежным, но в тоже время сильно выраженным.

Профессиональные тона и пудры - очень плотные: обычным мылом с ними не справиться. Чтобы избежать негативной реакции кожи, не забывайте пользоваться при снятии макияжа специально предназначенными для этого - профессиональными средствами.

Автозагар

В настоящее время ни один уважающий себя танцор не выйдет на конкурсный паркет без использования автозагара. Для европейской программы наносяться более светлые тона, латиноамериканскую же программу при взгляде со стороны танцуют настоящие мулаты.:-) Светлый цвет кожи на турнире считается просто неприличным.

Среди косметических средств, применяемых для придания коже золотистого оттенка, различают бронзанты и автобронзанты. Они отличаются принципом действия и продолжительностью эффекта.

Бронзанты действуют наподобие тональных кремов. В их состав входят только красящие вещества, поэтому эффект от них сохраняется всего несколько часов. Загар смывается уже после первого купания. Зачастую в их состав входят светоотражающие частицы, которые зрительно выравнивают кожу. Плюсы бронзантов заключаются в том, что они ровнее наносятся на кожу чем автобронзаты и сразу смываются. То есть вам не придется ходить несколько дней подряд "зеброй" (что происходит при использовании автобронзата). Кроме того, с помощью них можно получить гораздо более темные оттенки кожи. Поэтому они лучше подходят для латиноамериканской программы. Минус же заключаются в том, что при обильном потоотделении (что для турниров не редкость) он может потечь. Ну и плюс стандартные коричневые пятна на конкурсном костюме - это тоже следствие применения бронзантов. Хотя, большая часть бронзантов легко отстирывается. Но иногда ваш светлый конкурсный костюм после стирки может приобрести розоватый оттенок (особенно после использования AeroTan Sexy Hair). К самым популярным бронзатам среди танцоров относятся: Pro-tan, Profi-tan, Dream Tan, Aero Tan Sexy Hair. Последний хорош как завершающий штрих бронзового макияжа: его можно наносить на более стойкие и плотные косметические средства. Еще одно несомненное достоинство "Sexy": он помогает закрасить "пятнистость" и сделать единообразным цвет лица и тела. Практически все бронзаты наносятся на кожу с помощью специальных губок (иногда они входят в комплект) или валиков. Купить данные средства можно в специалированных танцевальных магазинах (где продается танцевальная обувь и другие танцевальные атрибуты) или на турнирах.

Автобронзанты . Загар появляется в результате химической реакции, поэтому держится на коже гораздо дольше - в течение нескольких дней. Автобронзанты окрашивают роговой слой эпителия. Плюсы автобронзантов в их стойкости. Он не текут, мало пачкают одежду. Однако, их гораздо труднее ровно наносить на кожу в связи с тем, что проявляются они не сразу, а спустя 3-6 часов. Поэтому частенько после первого применения автобронзанта можно обнаружить, что ты превратился в полосатую "зебру".:-(По этой причине, а также в связи с тем, что с помощью автобронзантов достаточно тяжело сразу получить темный оттенок кожи, их рекомендуется наносить несколько раз в течение 2-3 дней до турнира. Сходят автобронзаты также пятнами по мере отшелушивания кожи. Помимо всего прочего, автобронзанты в виде спрея сильно сушат кожу и имеют очень характерый запах жженой резины, который вы будете чувствовать в течение нескольких дней после применения. Автобронзанты лучше применять для европейской программы и для небольших турниров в группах с невысоким классом танцевания (Н, Е, D классы). К автобронзатам относятся Garnier Ambre Solaire, Nivea Sun Touch (их можно купить в обычных парфюмерных магазинах), Oriflame SQL Golden, Avon beBronze (у распространителей Oriflame и Avon), That"so Sun Makeup (его обычно можно приобрести в танцевальных магазинах или на турнирах).

Бронзанты и автобронзанты можно также заказать в Интернет-магазинах. Например, в торговом доме Эста .

Сейчас появилась Особая разновидность автобронзантов – молочко для тела с постепенным эффектом автозагара. Вероятность превратиться с ними в пятнистую "панду" несравненно меньше, кожу они не сушат (за счет увлажняющих компонентов), специфический запах есть, но распугать им окружающих уже не удается. Одним словом, автозагар в миниатюре, вариант "на каждый день". Но, увы, темного оттенка загара вы с ними не получите никогда. Поэтому для турнирных целей они не подходят.

Правила нанесения автобронзатов

1. За 24 часа - удалить нежелательные волосы с помощью эпиляции или бритья. Сутки потребуются для того, чтобы после процедуры удаления волос на коже не осталось раздражения.
2. За несколько часов - перестать пользоваться дезодорантами, духами, туалетной водой и косметикой.
3. Перед нанесением автозагара необходимо воспользоваться скрабом или пилингом и принять душ. Во время пилинга удаляется большее количество отмерших клеток, благодаря этому загар будет держаться дольше.
4. Всегда наносите автозагары на сухую кожу. Определитесь, какая консистенция средства вам больше подходит: гель обладает освежающим эффектом, спрей предназначен для быстрого использования. Перед нанесением намажьте руки кремом или наденьте целлофановые перчатки: это защитит кожу рук от окрашивания. Косметологи советуют перед использованием средства нанести жирный крем на брови, губы и корни волос, это защитит их от желтоватого оттенка. Небольшое количество крема следует нанести на колени и локти - это предотвратит появление неприятного синеватого оттенка.
Наносятся средства для загара в виде молочка, крема, геля или мусса, начиная с ног - снизу-вверх. Спрей необходимо начинать наносить с ног - снизу-вверх (от стоп к бедрам), движениями вниз-вверх. Затем круговыми движениями нанести cредство на живот, грудь и линию декольте.Переходите к рукам - наносите спрей от кистей рук к плечам, сначала с наружной стороны рук, затем с внутренней. На завершающем этапе распылите спрей на спину и плечи (понятно, что для этих целей придется воспользоваться чье-то помощью). На локти, лодыжки и колени наносится минимальное количество автозагара.
5. После окончания процедуры руки нужно вымыть с мылом, особое внимание уделив ногтям. Для идеального завершения картины в течение двух часов лучше не иметь никакого контакта с водой: иначе потраченные усилия пройдут даром. Если эти простые правила не сработали, и вы все-таки стали похожи на "зебру", пятна можно убрать с помощью скраба, дольки лимона или перекиси водорода.

Если полученный спустя 6 часов оттенок вас не устроил, то процедуру нужно повторить.


При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.

В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков - это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивный юниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.

Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы .

Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
  1. Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
  2. Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
  3. Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
  4. Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым — нижние веки.
  5. Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
  6. Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
  7. Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
  8. Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.

Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.

Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.

Особые средства

Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.

Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:

  • особенностей лица;
  • танцевального образа;
  • пожеланий танцора;
  • светового оформления зала.

Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)

Мужской макияж

Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.

Похожие публикации