Содомия определение. Содомия в Российской империи

Содомия - современная тоталитарная идеология, носители которой верят в необходимость пропаганды содомии и требуют ритуального уважения к содомитам. В настоящее время содомская идеология является главенствующей на Западе. Она поставила под контроль практически все сферы жизни человека: политику, экономику, образование, искусство, медицину, науку. Инакомыслящих - особенно представителей традиционных религий - содомиты подвергают травле и законодательному преследованию.

Содомия имеет все черты агрессивной идеологии: гей-иконы, проповедников содомии, риутальные шествия в форме гей-парадов, ритуалы содомской инициации для политиков и спортсменов, борьбу с другими религиями/идеологиями и прочие признаки.

Идеология содомии

В настоящее время идеология содомии в современных западных обществах насаждается элитами и правящими кругами «сверху»: невзирая на регулярные акции протеста обычных граждан. Проникновение содомитов во власть вполне закономерно. Члену гомосексуальной «семьи» гораздо легче преуспеть в бизнесе, политике, финансах - он автоматически получает «блат» на самом верху.

Попадая во власть, содомит - как любой представитель небольшой закрытой группы - продвигает себе подобных. Поддерживать идеологию содомии становится выгодно и гетеросексуалам, стремящимся к власти: демонстрация содомской солидарности открывает перед гетеросексуалами широкие карьерные возможности.

Содомская идеология - идеология толерантности и защиты различных меньшинств - демонстрирует свою эффективность в управлении большинством населения. Публично демонстрирующие гомосексуальность представители власти получают карт-бланш на непопулярные реформы. Типичный обыватель или, тем более, политик опасается лишний раз открыть рот, чтобы не быть обвинённым в гомофобии.

При этом из всех направлений толерантности содомия является самым практичным: так как невозможно публично признать себя негром, женщиной, стариком или инвалидом. Например, многие мэры европейских городов являются гомосексуалистами, открыто пропагандирующими свою ориентацию. (ссылка) (ссылка) Сегодня баллотирующемуся на выборную должность содомиту достаточно обвинить своего противника в гомофобии, чтобы получить поддержку гей-лобби, в частности, массированную поддержку СМИ.

Также идеология содомии открывает широкие возможности для политического давления на другие государства. В гомофобии и отсутствии демократии можно обвинять целые народы и страны, что служит поводом для международных санкций или даже войны. При оценке рейтинга демократичности той или иной страны показатели гомосексуализма играют важнейшую роль. Например, в мировой статистике в разделе «Демократия» имеются следующие показатели: (ссылка)

* Homosexuality laws > Laws against homosexuality (законы против гомосексуальности)
* Homosexuality laws > Max-Min Penalty (Максимальный-минимальный тюремный срок)
* Homosexuality laws > Laws against discrimination (законы против дискриминации)
* Homosexuality laws > Same-sex Unions (Однополые браки)
* Homosexuality laws > Adoption (Усыновление)

Таким образом, гомосексуализм возведен в ранг мерила демократичности и цивилизованности.

Молодые идеологии и религии обычно проходят стадию крестовых походов или джихадов. Содомия сейчас находится именно в этой фазе: исповедующие идеологию содоммии страны не только проводят внутренние репрессии по отношению к инакомыслящим (вроде христиан), но и автоматически получают предлог для объявления войны странам с иной религией или идеологией.

Гомосексуализм с научной точки зрения

Идеологи содомии часто говорят, будто гомосексуальность - вариант нормы. На это их оппоненты возражают, что неспособная к воспроизводству особь является ущербной и должна быть отсеяна естественным отбором. В двадцатом веке, до того как содомиты поставили под свой контроль ВОЗ, гомосексуализм считался безусловным отклонением от нормы.

В настоящее время замалчивается тот факт, что анальный секс наносит прямой вред здоровью. Кислотная среда влагалища способна бороться со многим инфекциями, в том числе ВИЧ и гепатитом. При же анальном контакте вероятность заразиться половыми инфекциями на порядки выше. Например, вероятность ВИЧ-инфицирования мужчин, практикующих секс с мужчинами, примерно в 20 раз превышает аналогичный показатель для общего населения ().

В августе 2013 года в российской блогосфере получил широкое распространение фрагмент вышедшей на канале «Россия-1» записи телепередачи от апреля 2012 года, в котором Дмитрий Киселев Известный российский тележурналист, заместитель генерального директора ВГТРК. в эмоциональной форме призвал запретить гомосексуалистам быть донорами. Заявление получило резко негативную реакцию у несистемной оппозиции. Группа оппозиционно настроенных блогеров даже направила обращение в Следственный комитет и Генпрокуратуру РФ с просьбой привлечь телеведущего к уголовной ответственности по статье 282 УК РФ (экстремизм), максимальное наказание по которой составляет 5 лет лишения свободы. (ссылка) (ссылка)

Интересен тот факт, что суть предложения Киселёва полностью соответствовала западным медицинским традициям. Несмотря на колоссальное давление гомосообщества, содомитам запрещают быть донорами крови во многих странах, в том числе, экспортирующих содомскую идеологию. В список стран с полным запретом донорства входят: Австрия, Алжир, Бельгия, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Исландия, Ирландия, Израиль, Китай, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Словения, США, Турция, Филиппины, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швейцария, Эстония. Есть еще страны с частичными ограничениями донорства для геев.

В это же время, в августе 2013 года, депутат от ЛДПР Дегтярёв предложил запретить содомитам быть донорами крови. (ссылка) Эта инициатива вызвала очередной шквал ненависти и русофобии по отношению к России со стороны гомосексуального лобби. (ссылка)

Пропагандисты однополой любви часто любят утверждать, что сексуальная ориентация закладывается в человеке с рождения, что есть постоянный процент гомосексуалистов в обществе и ничто не может на него повлиять. Поэтому публичные проявления гомосексуальности, однополые семьи и тому подобное никак не могут сделать человека гомосексуалистом.

Однако это не так. Действительно, согласно биологическим теориям причинами гомосексуальности могут быть генетические и гормональные отклонения. Но согласно психологическим теориям гомосексуальность закладывается в детстве. Всемирно известные американские специалисты У. Мастерс, В. Джонсон, Р. Коллодни в своей книге «Основы сексологии» пишут: (ссылка)

Мы считаем, что главную роль в возникновении гомосексуальности играют постнатальные события, мы отнюдь не отвергаем возможность пренатальной запрограммированности».
Ранние сексуальные опыты людей могут направить их в сторону гомосексуального поведения в результате приятных, доставляющих удовлетворение сексуальных контактов с представителями своего пола или неприятных, разочаровывающих и даже вызывающих страх гетеросексуальных опытов».

Таким образом, в большинстве случаев причинами гомосексуализма являются не врожденные отклонения, а полученные (чаще всего в детстве) переживания. Подтверждается это и историческими фактами. В некоторых греческих обществах, например, педерастия практиковалась настолько широко, что ей было охвачено в той или иной степени практически всё мужское население. Наоборот, в обществах, в которых педерастия жестоко преследовалась, количество гомосексуалистов было относительно невелико. В зависимости от обычаев конкретного общества, процент гомосексуалистов в нём может колебаться от естественных 3-5% до максимальных 95-100%.

Большое влияние на формирование сексуальности подростка оказывает модель поведения родителей. Поэтому однополые семьи формируют аналогичную модель поведения у приемных детей.

В двадцать первом веке разгорелось сразу несколько скандалов, связанных с желанием воспитываемых гомосексуальными парами детей сменить свой пол. Так, например, в 2011 году лесбийская пара из Калифорнии начала кормить своего приёмного сына гормональными таблетками, так как одиннадцатилетний ребёнок выразил желание сменить свой пол, чтобы стать девочкой. (ссылка)

Нужно отметить, что смена пола - которую сейчас западая медицина продвигает как отличное решение сексуальных проблем - далеко не всегда заканчивается успешно. Она серьёзно вредит как физическому, так и психологическому здоровью пациента. Например, в 2013 году был подвергнут эвтаназии 44-летний бельгиец Натан Ферхельст. После смены пола с женского на мужской он потерял всякий интерес к жизни не нашёл для себя иного выхода, кроме самоубийства. (ссылка)

Осенью 2010 года американский учёный Марк Регнерус провёл исследование семей, в которых хотя бы один из родителей был гомосексуалистом. Исследование показало, что дети в таких семьях испытывали серьёзные проблемы во взрослом возрасте. (ссылка)

В итоге, можно сделать выводы что дети, воспитанные гомосексуалистами чаще:
* оказывались социально беспомощными;
* имели проблемы с психикой;
* подвергались сексуальным домогательствам и насилию;
* болели венерическими заболеваниями.

Естественно, что за публикацию своего исследования Регнерус подвергся массовой травле ЛГБТ-сообществом, получил десятки тысяч писем с оскорблениями. Затем гей-сообщество безуспешно пыталось поставить под сомнение исследовательские методы Регнеруса. Специально организованная научная комиссия не нашла изъянов в работах ученого и ему удалось сохранить рабочее место в университете. Наконец, содомиты начали давить на спонсоров и партнеров университета, вынуждая их уволить Регнеруса, но также безуспешно.

Пожалуй, наиболее веским доводом в защиту данных Регнеруса является тот факт, что содомит-активисты не сумели провести своего собственного исследования, которое доказало бы, чтобы гомосексуальность родителей не оказывает значительного негативного влияния на жизнь их детей.

Гомосексуализм с бытовой точки зрения

С бытовой точки зрения содомиты являются обычными людьми с не вполне обычными привычками. Большая часть российского общества относится к содомитам нейтрально или даже дружелюбно: среди гомосексуалистов много порядочных и талантливых людей. Но это спокойное отношение к содомитам длится ровно до тех пор, пока они не начинают бурно рекламировать свой порок, нападая при этом на Кремль, на РПЦ, на Россию, на русских, на гетеросексуалов и на прочие враждебные с их точки зрения образования.

Категорическое неприятие гомосексуализма присутствует сейчас только в криминальной и околокриминальной культуре: да и то, после распада СССР градус ненависти к содомитам значительно снизился даже в этих кругах.

В настоящее время однако нагнетается новая волна агрессии по отношению к гомосексуалистам. Разжигают эту ненависть педераст-активисты: которые проводят для этой цели провокационные акции вроде возложения презервативов к Вечному огню или демонстративной поддержки осквернителей церквей. (ссылка) (ссылка)

История содомии

Библия однозначно и безоговорочно признает мужеложство тяжелейшим грехом. (ссылка) Само понятие «содомия» произошло от названия города «Содом». Согласно тексту Святого писания, жители Содома и Гоморры погрязли в мужеложстве, насилуя приходящих в город путников. Разгневанный Бог полностью выжег города огнем и серой с небес, но при этом спас жизнь Лота - единственного праведника в городе Содоме. Кроме того, в тексте святого писания неоднократно встречается осуждение гомосексуализма как тяжкого греха. Например: «Не обманывайтесь: … ни малакии (женоподобные), ни мужеложники … Царствия Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9-10). Вместе с тем, идеологи содомии любят подменять понятия. В христианстве осуждаются не наклонности, которые действительно могут не зависеть от воли человека; осуждается реализация этих наклонностей, через поступки или мысли. Предписываемая самодисциплина в вопросах пола одинаково тяжела людям любых наклонностей, и дискриминации "геев" в современном западном понимании в традиционном христианстве нет - есть неприятие преобладания пола над разумом. Так, правила обращения с юношами для монахов могут быть строже, чем с девушками, но никто не считает монахов, боримых блудной страстью в форме содомии, монахами второго сорта.

Также гомосексуализм является тягчайшим грехом в исламе.

Гомосексуализм процветал в древнегреческих обществах, например, Спарте, Фивах, на Крите (ссылка) В Спарте мальчик с детских лет воспитывался в армейской школе и по достижению 18-19 лет попадал сразу в войска. Жениться он имел право лишь после выхода на пенсию в 30 лет. До этого времени гомосексуальные контакты были нормой и обычной практикой. В первую брачную ночь женщина брилась на лысо и находилась в полной темноте.

Есть мнение, что причиной вырождения Спарты стала неспособность населения к воспроизводству из-за содомских обычаев. Впрочем, вырождение греко-римской цивилизации в целом многие историки связывают с падением нравов, распущенностью, моральным разложением. В любом случае, пример греков убедительно доказывает тот факт, что содомитами не только рождаются, но и становятся.

В период средневековья содомия однозначно осуждалась церковью. В Англии Эдуард I ввел сожжение содомитов. По иронии судьбы его сын - Эдуард II - стал едва ли не самым известным монархом-гомосексуалистом. В эпоху Возрождения преследование содомитов сошло на нет.

В фашистской Германии преследование гомосексуалистов было возобновлено. Содомия не вписывалась в теорию чистой арийской расы. Гомосексуалисты подвергались уголовному наказанию: пойманные впервые подвергались тюремному заключению на несколько месяцев, в случае рецидива срок мог достигать двух лет. В 1934 году Гитлер приказал казнить одного из своих ближайших соратников, Эрнста Юлиуса Рёма. Официальным поводом для казни стала открытая гомосексуальность последного.

В настоящее время западные историки пишут свои труды сквозь призму содомской идеологии. Многим историческим личностям приписываются гомосексуальные наклонности, а исторические событий трактуются в пользу гей-сообщества. Поэтому при изучении истории содомии следует учитывать предвзятость современных авторов, которых сковывает по рукам и ногам идеология толерантности.

Гомосексуализм в России

Ангажированные агитаторы без стеснения обвиняют в педерастии чуть ли не каждую заметную личность в истории России, от Лермонтова до Петра I. (ссылка) (ссылка) Разумеется, доверять этим обвинениям - которые обычно не основываются вообще ни на каких достоверных источниках - нельзя.

Тем не менее, само явление содомии в Царской России несомненно существовало, о чём свидетельствует, например, законодательство того времени.

Впервые наказание за «противоестественный блуд» появилось в воинском уставе Петра I, в 1706 году. Согласно уставу, уличённые в содомии солдаты карались сожжением на костре. Немногим позже, в 1716 году, казнь была заменена телесным наказанием.

В следующем веке, в «Уложении о наказаниях» Николая I от 1832 года, был предусмотрен параграф 995, который предусматривал в качестве наказания за мужеложество лишение всех прав и состояния, а также ссылку в Сибирь на срок в 4-5 лет. (ссылка)

В 1903 году было принято новое уложение о наказаниях, в котором санкции за содомию снова были смягчены. В статье 516 в качестве кары за мужеложество предсматривалось 3 или более месяца тюрьмы.

После революции содомиты какое-то время жили спокойно: царские уложения перестали действовать. В 1933 была произведена большая облава, в ходе которой были задержаны 130 подозреваемых в содомии лиц. (ссылка) По личному указанию Сталина была разработана и добавлена в УК РСФСР статья 154а - согласно которой мужеложество каралось заключением на срок от 3 до 8 лет. Позже, в 1960 году эта статья была заменена на знаменитую статью 121: в ней в качестве наказания за гомосексуализм уже предусматривалось заключение на срок до 5 лет.

С падением Советского Союза мужеложество перестало быть уголовно наказуемым деянием: она перестала действовать уже в 1993 году. Эта часть статьи 121 была исключена из УК РСФСР.

С этого момента преследование содомитов было в России фактически прекращено. В настоящее время у граждан РФ есть право свободно практиковать гомосексуализм - и они достаточно активно пользуются этим правом. В России существует большое количество гей-клубов, гей-СМИ и гей-сайтов. Многие известные представители искусства и общественные деятели являются открытыми гомосексуалистами.

Единственное, что не позволено содомитам - пропагандировать гомосексуализм среди несовершеннолетних. Запрещающий такую пропаганду закон был принят в России в июне 2013 года. С этого момента на Россию оказывается колоссальное давление со стороны исповедующих содомию стран с целью добиться отмены этого закона.

Пропаганда содомии

В настоящее время главным источником распространения содомии стали средства массовой информации. Содомский образ жизни преподносится как предмет гордости и пример для подражания. На недостаточно податливые правительства оказывается политическое давление, чтобы те укореняли содомию в местном законодательстве. Гей-парады закрепляют победу содомской идеологии.

Пропаганда содомии на Западе


(На американских рекламных плакатах гетеросексуалы выставляются скучным и отсталым меньшинством).

Содомиты на Западе уже давно борются не за свои права, а за право наказывать не разделяющих гомосексуальные ценности «еретиков». Гомосексуалисты стали привилегированным классом. Они проникли в правящие круги и планомерно перекраивают местные законодательства под собственные нужны.

Гомосексуалисты на Западе получают значительные льготы. Например, Пентагон недавно расширил список льгот для военных содомитов. (ссылка) В Германии рассматривается вопрос о предоставлении льгот «супругам»-содомитам. (ссылка)

На данный момент во многих странах мира уже легализованы однополые браки. В список таких стран входят: Аргентина, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Дания, Исландия, Испания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Португалия, Уругвай, Франция, Швеция, ЮАР. Примечательно, что однополые браки регистрируются не на всей территории США, а лишь в некоторых штатах.

В некоторых странах уже внесены на рассмотрение законопроекты, исключающие термины «отец» и «мать» из официальных документов. В паспортах граждан США, Великобритании, Франции скоро будут значиться бесполые термины - родитель 1 и родитель 2. (ссылка) (ссылка) (ссылка)

В сентябре 2013 года итальянский парламент публично присягнул на верность идеалам содомии. (ссылка) Парламентарии однополо обнимались и целовались в полном составе прямо в здании парламента перед телекамерами. Незадолго до этого широкомасштабной травле подвергся бывший правитель Италии Сильвио Берлускони - известный, в частности, своей подчёркнутой гетеросексуальностью.

На известных спортсменов оказывается давление с целью принудить их принять содомскую идеологию. Например, правозащитники США требуют от хоккеиста Александра Овечкина выразить солидарность с ЛГБТ-сообществом. (ссылка) По мнению содомитов, не склонившийся перед идеологией содомии гетеросексуал не достоин нести олимпийский огонь в Сочи.

На западе российская спортсменка Елена Исинбаева подверглась травле со стороны содомитов за то, что осмелилась публично поддержать российский закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Против «гомофобии» Исинбаевой вышли статьи во многих СМИ мирового масштаба. (ссылка) Британский певец Бой Джордж назвал Исинбаеву «тупой сукой». Итальянский политик Джанлуиджи Пирас высказался так:

Исинбаева! По мне, так тебя могут схватить и изнасиловать на площади. Возможно, завтра я передумаю, а то ещё меня неправильно поймут.

Содомские идеологи также выдвинули предложение лишить спортсменку статуса посла Юношеской Олимпиады. (ссылка) Под давлением гомо-сообщества Исинбаева вынуждена была пойти на попятный и заявить, что «её не так поняли». (ссылка)

Гей-пропаганда изображает геев как слабых и беззащитных жертв, которые якобы не способны на сексуальную агрессию, особенно по отношению к натуралам. Однако это не так. Например, власти Сан-Диего принудительно заставляют пожарных принимать участие в гей-параде. Пожарные отказываются, так как подвергаются сексуальным домогательствам и оскорблениям. Одна из пожарных частей подала в суд на городские власти, а другая и вовсе отказалась принимать участие в вакханалии. (ссылка)

Символом победы содомской идеологии служат гей-парады и тому подобные шествия, которые в большинстве своем принимают форму карнавального шествия, без каких либо политических лозунгов о соблюдении прав геев. Такой парад коренным образом отличается от любого правозащитного митинга, потому что никаких целей (кроме пропаганды содомии) не преследует. Гей-парад на Западе совсем не похож на сборище обиженных и угнетенных, это демонстрация силы.

Пропаганда содомии в России

Гей-лобби в России ведет информационную кампанию, которая направлена в первую очередь на западного потребителя. На протяжении нескольких лет в Москве осуществляются попытки провести гей-парад. (ссылка)

Все акции проводятся примерно по одному сценарию. Бессменный глава гей-парадов Николай Алексеев, два десятка его сторонников и три сотни журналистов выходят на несанкционированный властями митинг. Данное мероприятие предсказуемо встречает сопротивление сотен обычных граждан, выливающееся в массовые драки. Полиция увозит геев ради их же спасения. В колонне геев, как правило, участвуют 2-3 специально приглашённых гея из-за рубежа. Затем сотни Западных газет пишут о творящемся в России «беспределе».

На самом деле, московские «гей-парады» не поддерживают даже российские геи. Российское гей-сообщество считает бессменного организатора Николая Алексеева провокатором, а проведение гей-парадов нецелесообразным. (ссылка) Такие мероприятия лишь усиливают и так высокий градус нетерпимости к гомосексуалистам в российском обществе.

Главный редактор гей-журнала «Квир» Эдуард Мишин заявил: «Никаких проблем геев гей-парад не решит, этот гей-парад был задуман только как пиар одного человека…». (ссылка) Упомянутый человек продолжает купаться в лучах славы на западе, регулярно получает награды от иностранных ЛГБТ-организаций, пишет жалобы в Европейский Суд по правам человека.

Среди представителей российской несистемной оппозиции чрезвычайно высок процент приверженцев содомской идеологии. Объясняется это жёсткой ориентацией протеста на Запад. Хотя демонстративный гомосексуализм и уменьшает и без того низкий рейтинг оппозиционеров, они не могут игнорировать требования своего фактического руководства.

К сожалению, вынуждены искать компромиссы с господствующими на Западе настроениями и официальные представители РФ. Если президент Белоруссии Лукашенко ещё может себе позволить высказываться в духе «лучше быть диктатором чем педерастом», то, например, в октябре 2013 года спикер российской думы Нарышкин вынужден был уверять европейцев из ПАСЕ, что в России есть достаточное количество гей-клубов, в которых содомиты могут чувствовать себя вполне комфортно. (ссылка)

Методы пропаганды

Содомиты активно ведут «проветительскую» деятельность как в интернете, так и за его пределами. Ими разработан целый арсенал приёмов, призванных обеспечить им победу в информационной войне.

Вербальная война

(Участник гомомитинга «Марш Горящих Сердец», Москва. )

Важной частью пропаганды содомии является вербальная война. Содомиты в ультимативной форме настаивают, чтобы за ними закреплялись исключительно позитивные термины и эпитеты, а за их оппонентами - только сугубо негативные слова.

Изначально прилагательное «gay» в английском языке означало «беззаботный», «весёлый», «яркий», «театральный». Затем таким прилагательным себя стали называть мужчины - гомосексуалисты. Сегодня «Гей» - не просто мужчина, любящий мужчин, а носитель особого самосознания, член соответствующей субкультуры, общины или организации, борец за свои гражданские права и т. д. (ссылка) В последнее время пропагандисты содомии расшифровывают слово «gay» как аббревиатуру «good as you» (хороший как ты).

Крайне негативно относятся «содомиты» к традиционным терминам «содомит» и «педераст», чуть менее негативно - к термину «гомосексуалист». Они предпочитают термины «ЛГБТ» и «гомосексуал» и демонстративно обижаются, когда их называют иначе Иногда, впрочем, случаются проколы, и «нетолерантные» термины появляются даже на лозунгах самих содомитов. .

При этом своих оппонентов содомиты называют не иначе как «гомофобами», исподволь внедряя тем самым идею о том, что неприязнь к агрессивной содомии является болезнью. Нормальных людей содомиты называют не «нормальными», а «натуральными» или «гетеросексуальными», чтобы уравнять тем самым в правах нормальную и гомосексуальную сексуальную ориентацию.

Пропагандисты содомии навязывают идею, будто бы гей-парады не являются пропагандой гомосексуализма, а проводятся лишь с целью защиты прав сексменьшинств. На самом деле, ритуальные гей-парады - это лишь часть концепции гей-прайда (gay pride).

Термин «гей-прайд» в России проповедниками содомии и либеральных ценностей почти не употребляется. На Западе же практически любое мероприятие: митинг, шествие, парад, пикник, официально называется гей-прайдом. Истинное значение слова «pride» в переводе с английского означает: гордость, предмет гордости, самое лучшее состояние, расцвет, великолепие, прайд (стая львов) (ссылка) Таким образом, в глазах общества гомосексуализм выставляется в качестве несомненного достоинства, повода для гордости и чувства превосходства над гетеросексуальной толпой.

Гомофобия

С целью дискредитации оппонентов содомиты обычно применяют следующий софистический приём.

# Каждый, кто не согласен с идеологией содомии, является гомофобом.
# Каждый гомофоб является латентным педерастом.
# Вы спорите с нами - значит, вы - гомосексуалист, который боится своего «я».

Здесь есть сразу два больших передёргивания. Во-первых, идеологию содомии - с её гей-парадами и насильственным обращением несогласных в свою веру - не разделяют даже многие гомосексуалисты, чего уж говорить о нормальных людях. Во-вторых, даже если человек и в самом деле не любит гомосексуалистов, это ещё не значит, что он латентный гомосексуалист.

Точно так же не любящий воров далеко не всегда является латентным вором, а не любящий курицу - латентной курицей.

Антисемитизм

Скептически настроенных по отношению к идеологии содомии людей её проповедники часто обвиняют в антисемитизме. Построение тут следующее:

# Гитлер преследовал евреев и гомосексуалистов.
# Ты против гомосексуалистов.
# Ты - фашист.

Здесь используется одно из самых распространённых логических передёргиваний: «Фермер Джонс любит капусту, кролики любят капусту. Фермер Джонс - кролик».

Также за кадром остаётся тот факт, что быть против идеологии содомитов и быть против обычных гомосексуалистов - разные вещи.

Обвинения в содомии

Для придания веса своей идеологии содомиты часто записывают к себе в лагерь случайных людей или даже противников содомии.
Так, например, российские бегуньи Ксения Рыжова и Татьяна Фирова были записаны в лагерь сторонниц содомии после того как публично поцеловались при вручении наград. Поцелуй был интерпретирован как протест против «анти-гейского» закона в России и лично Елены Исинбаевой, которая имела неосторожность этот закон поддержать. (ссылка)
* Обама - гомосексуалист (ссылка)

Особых успехов удалось добиться в пропаганде содомии Чайковского. Доказательства гомосексуальности великого композитора весьма сомнительны и идут из одного источника. (ссылка) (ссылка). Тем не менее, даже серьезные СМИ уже всерьез говорят о гомосексуальности Чайковского, а сами содомиты сделали музыку Чайковского обычным сопровождением своих пропагандистских акций. (ссылка)

Провокаторы

Содомиты активнейшим образом используют «подсадных уток», которые выставляют их оппонентов в самом неприглядном свете.

В реальной жизни это могут быть какие-нибудь избивающие несчастных содомитов гопники, поступки которых можно растиражировать в качестве примера угнетения содомитов. Одной из главных целей проведения гей-акций в России как раз и является провокация разного рода асоциальных элементов с непременной фиксацией избиения содомитов журналистами.

В интернете содомиты действуют ещё проще: они выступают в роли разной толщины троллей, распространяя откровенно бредовые высказывания в духе «гомосеков надо сжигать в печах». Тем самым они пытаются дискредитировать своих оппонентов.

Содомия и христианство

Хотя содомия осуждается всеми авраамическими религиями, главной мишенью для травли содомиты выбрали христианство. Ислам - молодая религия, которая весьма ревностно хранит свои устои, а представители иудаизма не столь многочисленны, чтобы представлять серьезную угрозу содомской идеологии. Кроме того, именно христианство является традиционной религией Запада, поэтому именно его содомиты справедливо считают главным препятствием на пути к полному духовному подчинению общества.

Травля разворачивается по нескольким фронтам.

В Англии христианам запретили носить нательные крестики. (ссылка) Несколько человек были уволены за нарушение этого закона. Из школ Италии пытались законодательно удалить распятия. (ссылка) Священнослужителей в Европе все активнее принуждают к венчанию однополых пар.

Активнейшей травле христианство подвергается и со стороны так называемых деятелей современного искусства.

Американский «фотограф» Андреаса Серрано прославился своей «работой» «Писающий Христос» - которая представляла собой не что иное как погружённое в мочу распятие. Американский «художник» Роберт Мапплторп превратил алтарный образ девы Марии в окровавленный галстук и опубликовал фотографию себя самого с хлыстом, торчащим из анального отверстия.

В Бруклинском музее искусств была выставлена картина «Святая дева Мария», изображавшая Богородицу с головы до ног в слоновьем кале, на фоне женских гениталий в форме нимба.

Также Бруклинский музей представил выставку Рене Кокс «Тайная вечеря мамочки Йо». На одной из фотографий раздетая донага мисс Кокс изображала Иисуса, одиннадцать чернокожих мужчин выступали апостолами, а единственный белый олицетворял собой Иуду. (ссылка)

Русская православная церковь также подвергается нападкам со стороны содомитов. Активная травля священников развёрнута в сети Интернет. На сайтах голубой направленности публикуются оскорбления в адрес церкви, карикатуры, порнография. Излишне упоминать, что сообщество гомосексуалистов безоговорочно поддерживает выходку

(Пересказ книги Michael Rocke "Forbidden friendships: homosexuality and male culture in Renaissance Florence")
Есть несколько причин, по которым флорентийский средневековый гомосексуализм занимает особое место в истории.
Во-первых, по свидетельствам современников (включая самих флорентийцев) он имел в этом городе необыкновенно широкое распространение. Насколько большое - точно не скажешь. Но статистический анализ записей Ночной Канцелярии показывает, что в конце 15 века примерно на половину (!!!) мужчин города хотя бы однажды в их жизни поступал донос, обвиняющий их в содомии. Не самый убедительный для историка, но впечатляющий факт - в разговорном немецком того времени слово Florenzer было синонимом содомита. Был и соответствующий глагол - florenzen.
Во-вторых, Флоренция была одним из очень немногих государств в истории, создавших особое ведомство по содомии - вышеупомянутую Ночную Канцелярию (Ufficiale di notte, в англ. литературе Office of the Night). Ее записи - уникальный исторический источник. В большинстве средневековых городов архивы упоминают в лучшем случае о десятках, редко сотнях дел, связанных с содомией. Во Флоренции - о десятках тысяч.
Наконец, Флоренция 14-16 веков сама по себе занимает особое место в истории по концентрации гениев и великих свершений на душу населения. Ведь это город Данте и Боккаччо, Петрарки и Аретино, Джотто и Боттичелли, Альберти и Брунеллески, Донателло и Да Винчи, Микеланджело и Челлини, Медичи и Макиавелли, несколько позднее - город Галилея... Невозможно перечислить здесь все великие достижения, которыми флорентийцы Средних Веков и Возрождения обогатили нашу культуру и цивилизацию. И потому так интересно попытаться со всех сторон понять обстановку, в которой все это происходило.

Начнем с определения.
Древний термин "содомит" заметно отличается по смыслу от недавно (19 век) возникшего "гомосексуалиста". Прежде всего, содомия понималась как извращенная сексуальная практика, не ведущая к деторождению. Поэтому анальный, оральный или межбедренный секс мужчины с женщиной был точно такой же содомией, что и секс мужчины с мужчиной, - с точки зрения людей и законов (хотя и составлял небольшой процент рассмотренных в судах дел). Это кардинально отличает мировоззрение того времени от нашего - сейчас считается, что гетеросексуал, даже отдающий предпочтение подобным практикам, обладает сексуальной натурой кардинально отличной от гомосексуалиста.
Флорентийская содомия следовала традиционной и древней средиземноморской форме гомосексуализма - педерастии, т.е. отношениям, когда активный партнер был взрослым мужчиной, а пассивный - подростком до 18 лет. Понятия постоянной "ориентации" тогда не знали и не понимали, современная форма гомосексуализма получила распространение только с 17-18 века, а концепция "ориентации", восприятие гомосексуалистов как отдельной группы - еще позже. Содомия воспринималась как порочное отклонение, а не как постоянный признак. Подростки, практикующие пассивную содомию, обычно не становились активными содомитами после достижения 18 лет; взрослый же пассивный содомит был редчайшим и уникальным явлением. И наоборот, взрослые активные содомиты в юности не отличались повышенной склонностью к пассивной содомии. За редким исключением, термин "содомит" относился к старшему, активному партнеру. Немного неожиданно, в случае орального секса, активным партнером считался услаждающий, а не услаждаемый, и взрослые выбирали именно эту роль.

13 век по всей Европе характеризовался ростом нетерпимости и осуждения по отношению к содомии. В начале 14-го, "этот чудовищный грех, который язык отказывается называть, это отвратительное извращение перед Богом и людьми" входил в число тяжелейших преступлений, наряду с убийством, повторной кражей и фальшивомонетчеством. Флорентийский закон 1325 года предписывал карать содомитов-земляков кастрацией, а чужеземцев, растлевавших местных подростков, - сожжением. Пассивный партнер карался тяжелым штрафом, иногда в комбинации с бичеванием - в обнаженном виде через весь город. Размер штрафа и применение порки зависели от возраста. Закон 1365 года карал всех без исключения активных содомитов сожжением на костре, а наказание пассивных партнеров оставлял на усмотрение суда. Чаще всего, их совсем не наказывали. Была и куча сопутствующих наказаний. Дом, владелец которого позволял знакомым совершать в нем акт содомии, подлежал сожжению. Владелец - тоже. родители, склоняющие детей к проституции, обезглавливались. Даже стихи и песни о содомии карались штрафом.
Наказанием содомитов тогда занимались три основных судейских трибунала города - подеста, капитан народа, исполнители установлений правосудия. В этом, как и во многих других случаях, их юрисдикции пересекались.
Однако, статистика применения этих драконовских законов вызывает, мягко говоря, удивление. В большом (100 тысяч человек в начале века, 50 тысяч - в конце) городе, который прославился на весь христианский мир как рассадник содомии, выносились одно-три обвинительных заключения в год. Чуть ли не каждый второй год проходил без единого приговора. Примечательно - почти в каждом из тех случаев, когда обвинение все-таки выносилось, оно выносилось не за простую содомию, а за совершение ее при отягчающих обстоятельствах: изнасилование, иные формы принуждения, содомия с детьми (моложе 7 семи лет), святотатство (содомия в церкви). Кроме того, карали и обычных содомитов в тех случаях, когда они позволяли предаваться своей склонности чересчур открыто. В некоторых редчайших случаях (когда речь шла о многократной и публично известной содомии), даже юность и статус пассивного партнера не были защитой. Так, почти сразу после принятия законов 1365 года, показательному наказанию был подвергнут юный Джованни ди Джованни. В его обвинительном заключении фигурирует редкая формулировка "пассивный содомит". Пятнадцатилетний подросток был торжественно вывезен на осле за пределы города на лобное место, публично кастрирован и заклеймен раскаленным железом меж бедер - дабы покарать его "в том самом месте, которым он грешил".
Несмотря на подобные случаи, нельзя не сделать вывода - законы против содомии существовали, но почти не применялись. Если содомиты избегали насилия, святотатства и соблюдали минимум приличий, им никто не мешал. Флорентийцы вообще были мастаки на такие компромиссы, что лучше всего иллюстрируется их способностью прекрасно жить столетиями с принципиально неработоспособной конституцией.
Почему содомитов игнорировали? Причин может быть много - и нежелание выставлять позор на всеобщее обозрение, и широкое распространение содомии среди правящих кругов... Флоренция 14 века - это арена лютой борьбы партий и кланов. Люди тогда еще больше полагались в своей защите на семью и на вендетту, а не на законы, а каждая семья обращалась за покровительством к более могущественным. Даже подеста, специально приглашаемый судья из другого города, не рисковал пользоваться своей властью без особой нужды, ибо никогда нельзя было точно предсказать, кто явится мстить даже за бедного человека. А потому судьи могли избегать карать людей за преступление, если оно происходило по взаимному согласию и никому не причиняло вреда. Ну а церковный гнев... кого он волнует? Флорентийцы не любили и презирали служителей культа за их жадность, праздность и склонность к разврату (кстати, городу многочисленные содомиты-священики были, конечно, неподсудны). И не слишком боялись - пример войны Восьми святых показывает, что борьба с самим папой их не смущала. Когда он наложил на город отлучение, они просто силой и угрозами принудили своих священников совершать обряды.

В начале 15 века ситуация изменилась.
Чудовищная смертность от чумы породила демографический кризис, что вызвало новые претензии к содомии, увлеченность которой "лишала молодых людей желания жениться". Забота о моральном облике города вызвала у правящей элиты желание принять реальные меры по искоренению или хотя бы ограничению порока. Новая волна апокалиптических ожиданий заставляла горожан беспокоиться, как бы господь не покарал Флоренцию за грехи извращенцев, как Он это сделал с Содомом. Блистательные речи знаменитых проповедников того времени (например, несравненного святого Бернардино Сиенского) подогревали подобные устремления. Наконец, постепенное смягчение нравов, усиление гуманистических ценностей, упорядочивание юридической жизни города позволили провести кардинальную реформу регуляции содомии.
Это потребовало тридцати лет ожесточенных политических дебатов. Один раз закон чуть было не был принят, но в последний момент все упоминания о содомии из него вырезали, и созданная Канцелярия Благопристойности (Uffiziale dell"Onesta, англ. Office of Decency) получила в свою юрисдикцию лишь обычную проституцию. Позднее она создала замечательную систему государственной проституции... но вопрос о содомии оставался открытым.
И только в 1432 году было создано Ведомство Ночи.
Эта постоянно действующая комиссия состояла из шести человек, избиравшихся на срок в один год. За отказ от такой чести полагался штраф. При них состоял небольшой штат вспомогательного персонала: нотариус, казначей и два-три стражника/агента. Избираться туда могли только люди старше 45 лет, обязательно женатые. Пять из шести мест должны были быть заняты представителями старших гильдий (купцы, промышленники, банкиры, врачи, юристы...), и только одно принадлежало младшим (бедные ремесленники). Чтобы исключить всякую возможность проникновения содомитов в Ночную Канцелярию, не только кандидаты, но и выборщики должны были быть свободными от подозрений (втуне: несмотря на предосторожности, в истории Канцелярии были случаи, когда бывшие ее члены позднее осуждались за содомию). В задачу Канцелярии входила борьба с "обычной" содомией - она не имела права рассматривать тяжелые преступления, связанные с изнасилованием или святотатством; они по-прежнему находились в ведении подеста и комиссии Восьми по Безопасности (Otto della Guardia). Это ограничение часто не соблюдалось. Канцелярия могла выносить смертные приговоры, но не приводить их в исполнение - преступник передавался городским властям.
Самым главным новшеством было революционное смягчение наказаний за содомию. Вместо увечья и казней полагался просто штраф - 50 флоринов за первое осуждение (годовой заработок хорошего ремесленника). За последующие штраф увеличивался, пятое каралось смертью. На практике штрафы были намного меньше (позднее это было подтверждено законодательно). Младшие, пассивные партнеры имели свою шкалу, с меньшими штрафами и большими дисциплинарными наказаниями - позорный столб, изгнание на срок до десяти лет и т.п. Седьмой раз - смерть. Но на практике подростки, чаще всего, не наказывались. На протяжении века наказания менялись и часто были более необычными - вроде покаянного похода со свечой к Santissima Annunziata через город в обнаженном виде.
Как правило, Канцелярия не вела оперативной деятельности и расследований тоже не вела. Вместо первого были доносы и самообвинения (содомит, который сам пришел, повинился и назвал своих партнеров, получал иммунитет), вместо второго - пытки. Вообще, она была довольно пассивна и следовала стандартной процедуре. В церквях города и округа были расставлены ящики, куда следовало опускать доносы. Доносы были подписаны, и доносчик получал четверть штрафа. Анонимки обычно игнорировались. На основании доносов проводилось дознание. Преследовать можно было только за содомию, совершенную в течение последнего года. Сначала арестовывали пассивного партнера, так как ребенка было проще запугать одним видом пыточных инструментов. Он сдавал своих партнеров, которых затем также приглашали на допрос. В результате такой системы порой можно было получить такую картину: арестовали мальчика, он назвал пять имен (более 80% подростков имели отношения более чем с одним партнером), но арестовать никого не успели - услышав об аресте их приятеля, все пятеро явились сами, чтобы покаяться и получить иммунитет; а заодно пришли еще трое, кого мальчик забыл или не захотел назвать... Поскольку уединенность в средневековом городе - понятие невозможное, удержать арест в тайне было нелегко, и вышеописанную ситуацию можно найти в документах Канцелярии сплошь и рядом.
Что-то еще Канцелярия делала редко. Иногда она писала "телеги" местному архиепископу, изобличая содомитов-священников, которых горожане не могли покарать сами, и взывая к его правосудию. Был еще примечательный случай, когда они послали своего агента с инспекцией на улицу Меховщиков, местное гнездо содомитов. И как раз в тот вечер туда как раз заявился один известный содомит, который встал посреди улицы и убеждал проходящих мальчиков составить ему компанию на часок. В темноте он ошибся и попытался соблазнить молодого стражника Канцелярии, который его тут же арестовал.
Новые законы о содомии, будучи самыми мягкими в Европе, привели к замечательному результату - небывалому росту обвинений. На протяжении 15 века данную тенденцию можно проследить очень четко: иногда консервативная точка зрения побеждала и законы ужесточались - и число обвинительных заключений падало, порой до нуля. Законы смягчались - и число "дел" вырастало до тысяч, а число приговоренных до сотен.
Разумеется, я имею в виду, что этот результат был замечательным с точки зрения историка. Благодаря ему, мы получили изумительно обширный материал по жизни флорентийского андеграунда. Несмотря на то, что восстанавливать историю по судебным документам нужно очень осторожно, этот материал в комбинации с прочими многочисленными документами позволяет создать весьма полную и яркую картину мира флорентийской содомии.
С точки же зрения ревнителей морали, результат был нулевой.

Так как же выглядела содомия в то время?
Для начала, она была действительно очень широко распространена. Исследователи связывают это с обычаем флорентийцев жениться поздно (после тридцати), а также с закрытым образом жизни флорентиек добрачного возраста. В результате в городе было полно мужчин в расцвете молодости, не имеющих возможности выпустить свое либидо. Рынок рабов процветал, но был относительно элитарным и недоступным для молодежи (русская или татарская девочка стоила 50-100 флоринов, а молодые флорентийцы даже в 40 лет не имели никаких имущественных прав при живом главе семьи). Проституция лишь отчасти решала проблему (кстати, одной из причин развития государственной проституции было стремление "уберечь молодежь от более страшного греха"). Статистика подтверждает этот вывод - молодые холостяки составляли основную группу активных содомитов, и большинство из них перестает фигурировать в доносах и приговорах после женитьбы. Впрочем, есть указания на то, что частично различие связано со стремлением судей не причинять позора отцам семейств.
Она пронизывала все круги общества. В 15 веке, как и в более позднее время, общественное мнение связывало разврат с кругами богемы. Да и сейчас историки искусства любят поговорить о гомосексуальных вкусах Донателло, Боттичелли, Леонардо и Микеланджело. Но анализ документов Ночной Канцелярии не согласуется с таким представлением. Сапожник, рабочий, солдат, живописец, банкир с равными шансами имели возможность оказаться содомитами. Зато можно отметить сильное расхождение между доносами и приговорами для разных социальных групп. Процент осужденных среди бедноты был в несколько раз выше, чем, например, среди обеспеченных врачей или нотариусов; а по делам богатых купцов и членов их семей дознание вообще редко начиналось.
Чтобы закончить о художниках - автор книги нарочно избегает модного анализа сексуальной жизни выдающихся людей, полагая более интересным исследование жизни широких масс. О них же не упоминается совсем, за единственным исключением Никколо Макиавелли. Но и его автор привлекает не для того, чтобы обсудить его сексуальную жизнь (Макьявелли тоже бывал под судом по обвинению в содомии), а чтобы процитировать отрывки из его многочисленных и весьма интересных писем, посвященных размышлениям, советам друзьям-содомитам, или анекдотам о приключения других друзей-содомитов.
Содомия могла принимать самые разные формы - изнасилование и проституция, случайные связи и многолетнее сожительство, иногда скрепленное клятвами верности на алтаре (люди тогда очень часто приносили клятвы на алтаре по самым разным поводом, и еще были места, где пара могла таким образом самостоятельно вступить в брак; поразительно то, что нотариусы Канцелярии в каком-то смысле серьезно принимали такой "брак", и в описанном случае в их документе слово "жена" используется по отношению к пассивному партнеру). Совершение поочередно содомии с одним подростком в компании друзей было очень широко распространенным, при этом, по словам современного исследователя "демонстрировалась мужская сила и скреплялись узы дружбы". В годы, когда Савонарола усилил гонения на содомию, молодежные банды выражали свой протест, разгуливая вооруженными по городу и демонстрируя всем свою общую "шлюху".
Во Флоренции были места, пользующиеся дурной славой в смысле содомии, но они часто являлись просто местами с дурной славой во всех отношениях. Более или менее "специализированными" были немногие, например, знаменитая таверна с говорящим названием "Дыра". Ввиду проблем с уединенностью в средневековом городе гостиницы вообще были популярным местом совершения содомии. Тем более, что вкусный обед или просто лакомства, купленные ребенку, были чуть ли не самым распространенным способом расплатиться за пользование его телом. Впрочем, чаще всего содомия происходила под открытым небом - многочисленные сады в пределах городской стены или темные и узкие переулки центрального района были очень удобны. Нередко встречи происходили в мастерских, лавках после окончания рабочего дня, в домах знакомых (хотя за позволение заниматься в своем доме содомией по-прежнему полагалась смерть через сожжение). Известны как минимум два случая, когда осведомители сообщали в Канцелярию о существовании настоящих содомитских публичных домов. Оба случая не расследовались, предположительно, из-за влиятельной клиентуры этих заведений.
Как упоминалось выше, содомия следовала жесткой возрастной схеме. Пассивный партнер был ребенком (обычно не моложе 5 лет) или подростком не старше 18 лет. Активный - мужчиной более старшего возраста. Обмен ролями происходил порой среди подростков, но крайне редко. Пассивный содомит старшего возраста также был уникальным явлением и воспринимался общественным мнением и судьями как совсем уж чудовищное отклонение и непотребство. Кара в таких случаях была особенно суровой. Нельзя сказать, что флорентийцы относились к обычной педерастии терпимо, но это все же был намного меньший грех. И очень распространенный. Почти "дело житейское", если учесть вышеупомянутую цифру: в конце века чуть ли не каждый второй горожанин хоть раз в жизни стал объектом доноса, изобличающего его как активного или пассивного содомита!
Впрочем, у Ночной канцелярии не хватало сил расследовать все дела. Или желания. Увы, мы имеем лишь документы, рисующие картину очень неравномерной и случайной деятельности. Непонятно, как выбирались жертвы для дознания - порой отъявленный содомит, обвиненный в многочисленных письмах, игнорировался год за годом. Более того, очень часто он вызывался, допрашивался, сознавался... и оказывался отпущен без наказания. Взятка? Могущественные покровители? Леность стражей закона? Непонятно. Но таких случаев было очень много. Реально только несколько десятков процентов доносов расследовалось, и еще меньше было осуждений. Бывали годы (после ужесточения законов), когда сотрудники Канцелярии словно нарочно саботировали преследование содомитов и выносили единичные приговоры в год. А потом опять начинались сотни арестов. Многие содомиты пользовались лазейкой в законе и регулярно приходили сознаваться. При этой они получали иммунитет и заодно неплохо зарабатывали - им ведь полагалась четверть штрафов со всех, кого они оговорили (и гарантировалась анонимность, как и всем доносителям)! Один ушлый содомит поступал так полтора десятка раз, пока не нарвался на подеста, который впаял ему три года изгнания. Флорентийцы, любившие сохранять для себя возможность выбора, позволяли подеста и Восьми судить содомитов по старым законам, а новые применялись только в Канцелярии. И кстати, Канцелярия не имела права судить "отягощенную" содомию, а эти суды вполне могли судить обычную. Вот такой очаровательный двойной стандарт.
Во многих случаях граждане до последнего избегали обращения в Канцелярию и пытались перевоспитать содомитов своими силами - вплоть до остракизма. Документы рисуют красочные изображения того, как это происходило. Скажем, ремесленник, известный своими склонностями, уединяется с подмастерьем в лавке, это замечают, и через десять минут перед домом собирается толпа соседей, поносящих, стыдящих, высказывающих мораль, так что они вынуждены оказываются открыть дверь. Не только город, но и район, приход, семья - каждая единица общества воспринимала позор своего члена как свой собственный и сначала пыталась усовестить его сама. Кстати, попустительство закона молодым пассивным партнерам не означало, что их не ждало наказание. Законы того времени позволяли отцам семейств карать членов семьи как угодно, включая порку и отправление в тюрьму. Документы рисуют печальные судьбы юных содомитов - потерявших работу, изгнанных из дома. Впрочем, в огромном количестве случаев родители поощряли содомию детей, рассчитывая на политические выгоды и услуги со стороны богатого поклонника, или просто на увеличение скудных семейных доходов.
Кстати, в источниках много указаний на эмоциональные мотивы действий активных содомитов, описаний нежной любви, которой они проникались к своим партнерам. Напротив, ни одного упоминания о таких эмоциях со стороны подростков нет. Если источники и говорят о причинах, то они всегда прагматичны: еда, деньги, покровительство.
Все отношения с подростками автоматически прерывались по достижении ими возраста около 18 лет - массовое появление вторичных половых признаков лишало их всякой привлекательности. Несмотря на то, что упоминания о женственной роли этих ребят встречаются неоднократно, трансвеститы в современном понимании были неизвестны. Есть упоминания о женщинах-проститутках, надевавших мужские костюмы для привлечения клиентов (польстить их содомитским вкусам?). Любые переодевания в одежду противоположного пола жестоко карались.
С самого начала работа Ночной Канцелярии имела выраженный политический оттенок. Одним из первых осужденных содомитов стал бывший глава правительства, создавшего Канцелярию. С самого начала в Канцелярии заседали сторонники Медичи, и - интересно, но не неожиданно - осужденные за содомию члены знаменитых семей принадлежали к их противникам; наоборот, обвинения в адрес заметных сторонников не получали хода.
На протяжении всего правления Медичи Канцелярия действовала довольно активно, пик приговоров был достигнут при Лоренцо. После его смерти в адрес Медичи стали звучать упреки в недостаточном рвении в сем важном для отечества деле. Законы в очередной раз ужесточили... но в итоге число обвинений резко сократилось.
При Савонароле у Канцелярии были отняты ее уникальные права, и прочие суды города получили право преследования содомитов наравне с нею. После его падения данный закон не изменился. Утратив свою юрисдикцию, Канцелярия потеряла смысл и была закономерно ликвидирована в 1502 году. Но, как указывает содержание документа о ликвидации, главным поводом было осознание отцами города, что существование особого ведомства по содомии портит престиж города и выглядит признанием в существовании сей тяжелой и позорной проблемы - а ее решению не особо способствует.
Так закончился уникальный флорентийский эксперимент в области государственной регуляции содомии, не принеся ни малейшей пользы с точки зрения смысла, заложенного в него создателями, но снабдив нас бесценными историческими сведениями.
Законы против содомии опять ужесточились, и были ослаблены только в середине 16 века, когда Медичи опять пришли к власти, уже в виде герцогов. Увы, эти годы очень слабо документированы.
Можно заключить, что содомия играла в жизни флорентийцев заметную роль. Она ни в коем случае не была терпимой практикой (в отличие от античной Греции, где она была чуть ли не превалирующей формой сексуальных отношений), но была широко распространена во всех кругах общества, была существенным элементом и этапом в жизни многих горожан. Указания на это можно найти не только в судебных документах, но и в многочисленных письмах, дневниках, литературных произведениях. Скорее всего, причиной ее распространенности была тенденция флорентийцев жениться поздно и затруднительность для молодежи реализовать свои сексуальные желания вследствие закрытого образа жизни женщин.

История термина

Ранняя святоотеческая литература

В Англии сожжение содомитов, как тогда называли мужеложников ввел Эдуард I (по исторической иронии, отец одного из самых известных монархов-мужеложцев - Эдуарда II). Обвинение в противоестественном разврате чаще применялось как дополнение к обвинению, чтобы подчеркнуть справедливость кары. С 1317 по 1789 г. прошло 73 процесса. Эта цифра значительно уступает числу казненных еретиков, ведьм .

Россия и другие страны

О некоторых случаях содомии в допетровское время свидетельствует Стоглав (гл. 33), говоря: «некие... беззаконие творят» . Исследователи отождествляют смысл слова содомия с мужеложеством и отмечают его распространение среди богатых мирян . В допетровской России был прославлен мученик Василий Мангазейский , пострадавший от купца-содомита.

В других православных славянских странах, Румынии и на территории современной Молдовы термины «содомия» и «содомит», входят в обиход лишь в середине XIX века. И как в Российской Империи того времени в этих странах терминами «содомия» и «содомит» обозначались мужеложество и мужеложник, соответственно. В таком значении, возможно, эти термины употреблялись и в Грузии, бывшей в то время в составе Российской Империи. А вот данных в пользу гипотезы об использовании термина «содомия» для обозначения мужеложества в Византии и средневековой и постсредневековой (в том числе и после обретения независимости) Греции нет вообще.

Современное значение

В настоящее время термин подразумевает анальное половое сношение. Оно может быть гомосексуальным, гетеросексуальным или происходить между человеком и животным (скотоложство, зоофилия) . Но обозначение этого термином «содомия» некорректно, как некорректны и многие до сих пор существующие словарные определения содомии, на основании которых термин «содомия» так используется.

Литература

  • И. С. Кон. «Любовь небесного цвета»
  • Кон И. С. Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви . - М .: Олимп, ACT, 2003. - 576 с. - ISBN 5-17-015194-2 , ISBN 5-8195-0836-X
  • Robert Purks Maccubbin (Ed.), Tis Nature’s Fault: Unauthorized Sexuality During the Enlightenment (Cambridge University Press, 1988)
  • Mark D. Jordan, The Invention of Sodomy in Christian Theology (Chicago: University of Chicago Press, 1998).
  • Richard B. Hays (2004), The Moral Vision of the New Testament (London: Continuum). pg. 381
  • John Boswell, Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality (University Of Chicago Press; 8th Edition. edition, 2005).
  • Louis Crompton, Homosexuality and Civilization (Belknap Press, 2003)

Примечания

Ссылки

  • Законы относительно содомии по всему миру (англ.)
  • Sodomy by Prof. Eugene F. Rice (англ.)
  • Альянс в поддержку содомии (англ.)

Категории:

  • Секс и общество
  • Гомосексуальность и христианство
  • Гомосексуальность в истории
  • История сексуальности
  • Анальный секс
  • Зоофилия
  • Сексуальные предписания в религии
  • Инквизиция

Wikimedia Foundation . 2010 .

На сегодняшний день существует большое количество терминов, которые не понимает современный человек в силу того, что они устарели или вытеснились другими понятиями. Например, многие люди не знают, что означает слово «содомит». Оно действительно уже устарело и вышло из речевого обихода, однако тем, кто интересуется историей либо же случайно услышал этот архаизм, будет интересно узнать его этимологию. Давайте рассмотрим, что же значит это слово, и какие существуют теории его возникновения.

Что такое «содомит»?

Согласно толковому словарю, содомит - это человек, подверженный содомии. Содомия, в свою очередь, означает серьезное отклонение от нормы в сексуальных отношениях. Часто под данным понятием подразумевают половые извращения. Иными словами, содомит - это особь, которая, отклоняясь от общепринятых норм, вступает в половой контакт с человеком своего же пола (женщина с женщиной, мужчина с мужчиной). Таким образом, чаще всего речь идет о человеке гомосексуальной ориентации.

Однако содомит - это не только гомосексуалист, но и всякий индивид, который наслаждается проявлениями сексуальности, не помогающими зачатию (оральные и анальные ласки, мастурбация и т. п.). То есть под содомией подразумевают все, что отличается от обычного вагинального секса.

Стоит учесть, что рассматриваемое нами слово имеет библейскую окраску. Это связано с историей возникновения гиперонима.

Христианская версия возникновения термина

Согласно библейскому повествованию, ранее существовало два города - Содом и Гоморра. Их обитатели были грешниками, которые часто вступали в гомосексуальные связи друг с другом. Однажды у праведника Лота, жившего в Содоме, на ночлег остались два странника. Жители города захотели вступить с ними в сексуальную связь, за что Бог разгневался на них. Лот, который был далек от греха, пытался вымолить пощады у Всемогущего, но тот уничтожил два города вместе с их обитателями.

В данном библейском повествовании впервые появилось такое понятие, как «содомский грех», которое означает вступление в гомосексуальную связь. Имена городов - Гоморра и Содом - стали нарицательными в христианском обществе. Согласно Библии, содомит - это не только гомосексуалист, но и человек, который подвержен распутству и похоти. Так, в Ветхом Завете сказано, что жители Содома и Гоморры были сексуально аморальными. Таким образом, синонимом к слову «содомит» будет термин «половой извращенец».

Католическая версия возникновения термина

В период с шестого по одиннадцатый век в центральной и западной частях Европы словом «содомия» обозначались любые запрещенные сексуальные сношения, в том числе добрачный или внебрачный половой контакт. Также к содомитам причислялись люди, которые предпочитали оральные и анальные ласки с представителями как своего, так и противоположного пола. Стоит заметить, что католической церковью признавался только половой контакт между мужчиной и женщиной, состоящими в законном браке. Более того, сексуальное сношение между ними должно было происходить не ради удовольствия, а исключительно ради зачатия ребенка.

Позднее, а точнее в одиннадцатом веке, во время Инквизиции, католическая церковь стала называть содомией гомосексуальные отношения между мужчиной и мужчиной. С тех пор под упомянутый гипероним начали подпадать только представители сильной половины человечества, а содомский грех начал восприниматься как сексуальная связь между мужчиной и мужчиной.

Содомия в Российской империи

Данные и источники свидетельствуют о том, что в Российской империи в допетровское время также присутствовало такое понятие, как содомия. Русские люди отождествляли данный термин исключительно с гомосексуальным контактом двух мужчин. Исследователи утверждают, что содомитами чаще всего были богатые купцы, которые даже нанимали себе мальчиков для собственного сексуального удовлетворения.

Синонимом к слову «содомит» в Российской империи было понятие «мужеложник». Оно впервые появилось в древнерусском праве для обозначения данного вида девиантного сексуального поведения. Следует сказать, что в России гомосексуальные отношения не считались греховными.

Содомия в современном мире

Сегодня данный термин уже перестал активно использоваться, так как его вытеснили более понятные слова и словосочетания, такие как «гомосексуализм», «нетрадиционная сексуальная ориентация» и другие. Сейчас рассматриваемый нами гипероним стал книжным понятием, которое перешло в архаизм. Если раньше оно активно использовалось в церковной литературе и юриспруденции, то на сегодняшний день многие люди вообще не знают, что такое содомит. Значение термина мы рассмотрели выше, так что читатель вполне может считать себя хоть немного осведомленным в данном вопросе.

Стоит заметить, что в современном мире под содомией подразумевают в первую очередь анальные сексуальные контакты и половое сношение с животными (зоофилия). Таким образом, содомит - это не обязательно человек, который тяготеет к сексу с представителями своего же пола, это может быть также индивид, который увлекается анальным сексом.

Похожие публикации