Сценарий физкультурного развлечения итоговое с родителями. Сценарий физкультурного досуга с участием родителей

подготовительной к школе группы )

Оборудование: мячи большие 2 шт., ракетки – 2шт., кубики – 20 шт., стойки – 4шт., гимнастические палки – 4шт., корзина для мячей – большая – 1 шт., дуги для подлезания – 3 шт., обручи – 4шт., обручи плоские – 4 шт, флаги – 2 шт.

Дополнительное оборудование: гимн Москвы (О.Газманова), музыка для танца рок-н-ролл, медали – шоколадки

Участники: команда детей, команда родителей, судьи, ведущий, помощники (расставляют и убирают оборудование для эстафет)

Ход соревнований

Команды с флагами входят в зал под музыку О.Газманова “Москва”,

Перестроение (композиция исполняется детьми, родители смотрят)

Ведущий приветствует команды

Перекличка:

*Мы сегодня в этом зале
Мам и пап своих собрали!
Их зовём на состязанья –
Классные соревнования

*Будем вместе бегать, прыгать
Будем вместе в мяч играть
В самых сложных эстафетах
Вместе будем побеждать

*Чья семья сильнее всех?
Кто отпразднует успех?
Не боится кто преград?
Эй, родители, на старт!

*Кто со спортом с детства дружен
Не бывает тот простужен,
Сильным, ловким тот растёт,
И здоровым круглый год

Разминка: проводит воспитатель по физкультуре

Ведущий представляет судей соревнований и

Команды занимают свои исходные позиции. Судьи объявляют о начале соревнований

1 эстафета

“Полоса препятствий”: подлезание под дугу, продеть через себя обруч, перепрыгнуть барьер, оббежать стойку, передать эстафету хлопком по ладони. Побеждает команда, первая закончившая соревнование.

2 эстафета

“Ловкий мяч” мяч обручем ведётся до стойки, обруч одевается на стойку, мяч зажимается между коленями, прыжками игрок продвигается в обратном направлении, следующий начинает движение с зажатым между коленями мячом, у стойки забирает обруч, двигается задом в обратном направлении, ведя мяч обручем и т.д.

3 эстафета

“Пронеси не урони”. У каждого члена команды кубик. (ракетка одна на команду), первый несёт на ракетке кубик, оббегает стойку, закидывает кубик в корзину, передаёт ракетку следующему.

4 эстафета

“Собери команду”

Первый бежит с гимнастической палкой, оббегает стойку, к нему цепляется следующий и уже вдвоём бегут опять оббегать стойку и т.д., по кА все члены команды не присоединятся к палке

5 эстафета

“Передача” команды выстраиваются перед 2-мя обручами, в одном лежат 4 кубика. По одному кубики передаются назад через голову а возвращаются низом через ноги, складываются в другой обруч, далее берётся следующий кубик

Ведущий объявляет о том, что соревновательная часть закончена, пока судьи подводят итоги. Дети исполняют спортивный танец

Итоги соревнований объявляют судьи, вручают команде родителей грамоты за участие в соревнованиях, а родители награждают своих детей медалями

Всем спасибо!

Под музыку родители с детьми покидают зал

Зовём родителей на старт

(спортивные соревнования родителей и детей старшей группы )

  • сохранение и укрепление здоровья детей,
  • развитие психоэмоциональной сферы.
  • развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости, умения действовать сообща, командой
  • воспитание у детей осознанного отношения к собственному здоровью,
  • формирование у детей положительного отклика на занятия спортом и желание активно участвовать в них.

Оборудование: мячи большие 2 шт., ракетки – 2шт., кубики – 40 шт., стойки - 8шт., гимнастические палки – 2шт., дуги для подлезания – 2шт., барьеры для перепрыгивания – 2 шт., обручи – 2шт., обручи плоские – 2. шт, флаги – 2 шт.

Дополнительное оборудование: гимн Москвы (О.Газманова), музыка для танца рок-н-ролл (О.Газманов), “Вместе весело шагать”, музыка для разминки, медали - шоколадки

Место проведения: спортивный зал

Первая команда родители, вторая дети

Ход соревнований

Реют знамена над стадионом
Радостно песни повсюду звучат
В ногу шагая стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад

  • Команды с флагами входят в зал под музыку О.Газманова “Москва”,
  • Перестроение
  • Приветствие команд:

Сюрприз. Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлесон. Он едет на самокате, в сумке мячи, ракетки, подушка, полотенце.

К. Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(достает подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем)

В. Карлесон, ты, что это разлёгся? Вставай! У нас спортивный праздник, а ты лежишь.

К. Опоздал! Я так спешил, торопился и наверное заболел! И никто меня не вылечит!

В. Ребята, что же делать? Я наверное знаю… Карлесону поможет только что-нибудь сладкое. Например, конфеты, да не простые, а гигантские. (Карлесон съедает конфету)

К. ОЙ! Полегче стало!

В. Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему у тебя в сумке столько вещей?

К. Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и я решил прийти к ним. А у меня на крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так спешил, так устал, что стало плохо

Я немного толстоват, Я немного скромноват,
Но поверьте мне, ребята, В этом я не виноват!

А скажи-ка, Карлесон, нам Чем ты занят по утрам?

Я ребята долго сплю, До полудня я храплю

Расскажи нам по порядку Часто делаешь зарядку?

Нет! Зарядки-то ребята,Я не делал никогда
Закаляться?Страшно братцы:Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое, Чтобы сильным ловким стать
От других не отставать

Есть такое средство, есть Сладостей поменьше есть
Утром долго не валяться Физкультурой заниматься
Бегать, прыгать и скакать Душ холодный принимать

У-у-у (чешет затылок)

Ничего не бойся Ты же не трусишка?
Рядом с нами ты вставай Всё за нами повторяй!

  • Разминка
  • : дети и взрослые становятся свободно по залу, под музыку воспитатель по физкультуре проводит разминку

(Команды занимают свои исходные позиции. Карлесон помогает детской команде и мешает взрослой. После каждой эстафеты ведущий подводит итог, присуждая очко команде победителей)

1 эстафета “Полоса препятствий”: подлезание под дугу, продеть через себя обруч, перепрыгнуть барьер, оббежать стойку, передать эстафету хлопком по ладони. Побеждает команда, первая закончившая соревнование.

2 эстафета “Ловкий мяч” мяч обручем ведётся до стойки, обруч одевается на стойку, мяч зажимается между коленями, прыжками игрок продвигается в обратном направлении, следующий начинает движение с зажатым между коленями мячом, у стойки забирает обруч, двигается задом в обратном направлении, ведя мяч обручем и т.д.

3 эстафета “Пронеси не урони”. У каждого члена команды кубик (ракетка одна на команду), первый несёт на ракетке кубик, оббегает стойку, закидывает кубик в корзину, передаёт ракетку следующему.

4 эстафета “Поезд” Первый обегает стойку, цепляет второго, бегут вместе, далее цепляется третий и т.д. Держаться участники команд должны за пояс. Паровозик не должен разъединиться.

5 эстафета “Построй пирамидку” У каждого в руках кубик. Эстафета передается касанием руки. В обруче каждый участник пристраивает свой кубик (3 кубика – основание, 2 кубика – второй этаж, далее по 1 кубику)

Показательные выступления детей. Родители садятся. (Возможен любой спортивный танец).

Ведущий подводит итоги соревнований

За смелость, ловкость отвагу родители награждают своих детей медалями, а ведущий награждает родителей грамотами за активное участие в соревнованиях

Всем спасибо!

  • Дети и родители совершают круг почета под музыку “Вместе весело шагать”

Спортивный праздник в младшей и средней группах детского сада с участием родителей

  • В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
  • Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку,
  • Воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности

Оборудование: шляпки 2шт, обручи – средние – 2шт., мячи большие, яркие – 2 шт., мячи маленькие - 40 шт., ширма с прорезями для рук – 1,

Дополнительно: стол для судей, доска для мела, микрофон, награды (медали и подарки) – по кол-ву детей, музыкальное сопровождение: “Вместе весело шагать”, “Точка, точка, запятая…”, “Чунга-Чанга”, музыка для танца бабочек и упражнений с флажками

Место проведения: музыкальный зал детского сада

Участники: дети группы, их родители, судьи, врач, музыкант, ведущий, лиса, медведь

Ход праздника

Дети за руку с родителями входят в зал под музыку “Вместе весело шагать”, обходят зал по кругу, встают полукругом, лицом к зрителям.

Мы сегодня в этом зале
Мам и пап своих собрали
Их зовём на состязание
Классные соревнование

Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике, празднике здоровья и веселья. Как и на всех спортивных мероприятиях у нас есть судьи, разрешите представить: - Заслуженный судья нашего детского сада. (называются имена)

А сейчас дорогие наши спортсмены, приготовьтесь к разминке (дети и родители расходятся по залу)

В зал входят Лиса и Медведь.

Л.и М. Ой, а что это вы тут делаете

В. У нас спортивное соревнование, а вы зачем сюда пришли.

Л.и М. Мы пришли потренироваться, у нас в лесу соревнования, вот мы и поспорили, кто самый сильный… А можно мы с вами потренируемся?

В. Можно. Но тогда вставайте на разминку.

Разминка. Проводит воспитатель по физкультуре

В. Ну вот мы и размялись, а сейчас Лисичка и Мишка, набирайте себе команды все участники парами (ребенок и его родитель – один член команды) делятся на 2 команды

Ход соревнований

1 эстафета “Весёлый наездник”

(ребёнок в шляпке садится на спину взрослому и тот везёт его до конуса и обратно, далее передают шляпу другому ребёнку и того уже везёт его родитель)

2 эстафета “Катание на лошадках”

(взрослый держит обруч снаружи, ребёнок “впрягается” в обруч и везёт своего родителя, далее обруч передаётся следующей паре)

3 эстафета “Пронеси не урони”

(ребёнок и взрослый берутся за плечи друг друга, лбами зажимают мяч, и идут боком, далее передают мяч следующей паре)

4 эстафета “Собери урожай”

Родители отдыхают, дети собирают мячики в корзину Мишки или Лисички)

5 эстафета “Угадай по ручке”

(ставится ширма с отверстиями, дети с одной стороны, родители с другой. Ребята просовывают ручки в прорези, а родители должны угадать своего ребёнка)

Испытание сначала проводится для одной команды, затем для другой

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования, и пока судьи подсчитывают очки, заработанные командами, давайте с Вами, родители, посмотрим танцы, которые подготовили Ваши дети.

Итоги подводят судьи, награждают родителей и детей подарками и медалями

Под музыку “Вместе весело шагать” родители с детьми покидают зал

Сценарий спортивного праздника «Семейный час»

Предварительная работа: беседа о спортивных и народных играх, детям раздаются слова, родителям -приглашения.

Зал украшается разноцветными флажками, на стене изображения детей-спортсменов, олимпийские кольца, шары.

Оборудование : музыкальное сопровождение; костюм доктора Айболита; карточки игры «Сделай фигуру»;канат; 2 больших стула; атрибут
головы дракона; шоколадные медали; призы для родителей, сделанные руками детей; шарики.
Ход праздника
Под «Спортивный марш» дети входят в зал, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий :- Взгляните дети, сколько здесь гостей: воспитатели, мамы, папы пришли посмотреть, как вы умеете играть. Сегодня ваши родители вспомнят своё детство и будут не только зрителями, но и участниками.
Мы живём в стране богатой,
И не жалко ничего ей для вас, ребята.
Стадионы новые дарит вам не зря,
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал смелей
И хорошими делами помогал стране своей!
Ребёнок :

Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она!

Под любую ритмичную музыку проводится разминка.

Ведущий: - Сейчас я вам представлю некоторых участников нашего праздника: Кристина у нас будущая гимнастка:
Кристина: Руки в сторону -иду, и мне весело,
Сохраняю на ходу равновесие.
Ведущий : -Полина с Юлей умеют быстро бегать:
Полина : С Юлей в паре я бегу,
Обогнать её могу,
Но не стану обижать,
Буду рядышком бежать.
Ведущий : -Лёша у нас меткий стрелок:
Лёша :Тетива в руке тугая,
Луг сгибается в дугу.
Удирай, волчица злая,
Подстрелить тебя смогу.
Ведущий : -Дима мчится на велосипеде быстрее ветра:
Дима :Еду, еду,еду, еду
От деревни до реки.
Моему велосипеду
Все дороги коротки.
Ведущий :-Виталик-чемпион по прыжкам:
Виталик :Меня славят, меня хвалят,
Поздравляют, говорят:
Этот мальчик, словно зайчик,
Прыгнул дальше всех ребят!
Ведущий : -Владику покоряются все высоты:
Владик : Чтобы альпинистом стать,
Надо постараться-
Научиться по канату
До кольца взбираться.
Ведущий : -Тамара у нас сильная и ловкая:
Тамара :Каждый хочет быть выносливым и ловким,
Забивать голы и бегать лучше всех.
Лишь закалкой и спортивной тренировкой
Достигаются рекорды и успех!
Ведущий :-Ну, а все ли вы здоровы?
Дети :-Все здоровы!
Ведущий :-А к проверке вы готовы?
Дети: -Да. готовы!
Ведущий(к доктору ):-Доктор, эти вот ребята
Все в спортсмены кандидаты,
Я прошу вас дать ответ:
Все годятся или нет?
Доктор : -Попрошу всех прямо встать
И команду выполнять!
Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните.
Вместе руки поднимайте!
Превосходно, опускайте.
Наклонитесь, разогнитесь.
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Доктор (к ведущему ):-Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
И к занятиям готов!
Ведущий :-Начинаем подготовку!
Выходи на тренировку!

Проводится игра «Ловишки с платочками»
(в роли ловишки -родитель )

Ведущий : - Уважаемые родители, скажите, вы любили играть в детстве в игры? В какие игры вы играли? (ответы) У наших детей тоже есть любимая русская народная игра.

Игра «Горелки»

Ведущий: - Уважаемые родители, вам у нас не скучно? Хотите поиграть с нами?
Для начала конкурс-разминка «Эрудиты»

1). Конкурс «Эрудиты»
(кто придумает самое длинное слово на спортивную тематику.
Приз-поделка ребёнка)

2). Игра «Сделай фигуру»
(необходимо сделать фигуру изображённую на карточке)

3). Игра с папами «Перетяни канат»
(канат лежит под большими стульями.
Сидя на стульях спиной друг к другу
по сигналу надо вытянуть канат.)

4). Игра «Дракон»
(игроки встают держась друг за друга змейкой;
Первый играющий голова дракона,последний -хвост.
Голова должна догнать хвост.)

Ведущий :- Все испытания прошли вы очень ловко.
Получайте-ка награды, поздравляю, очень рады!

Награждение детей шоколадными медалями.

Дети:-

Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься!
Ведущий: -

Закаляйся, детвора!
В добрый путь!
Физкульт-
Дети :- Ура!
Под спортивный марш дети делают почётный круг
и выходят из зала
.

Программные задачи:

  • Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада. Помочь им ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоционально-тактильный контакт с детьми.
  • Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в беге, прыжках, метании мяча в цель.
  • Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту реакции, внимание. Воспитывать выдержку, доброжелательность.

Материал: мячи среднего размера и малые, флажки-ориентиры, деревянные ложки, картофель (небольшие клубни), 2 стульчика, 2 детских ведерка, 2 пластмассовых корзины, 2 каната, бубен.

Предварительная работа: составление сценария, оформление зала, подготовка музыкального номера, изготовление эмблем, придумывание название команд, девизов-приветствий; занятия по физической культуре, игры и эстафеты на прогулке, разучивание с детьми и родителями совместных упражнений для разминки.

Ход досуга:

В зал по музыку входят 2 команды, состоящие из детей и их родителей. У каждой команды есть капитан. У участников соревнований на груди эмблема своей команды.

Ведущий:

— Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда, подтянись,

Не зевай и не ленись!

Вас ждут серьезные испытания – веселые соревнования, где вы сможете показать свою силу, ловкость, находчивость.

Ведущий представляет команды, их капитанов. Команды приветствуют друг друга, говорят свой девиз.

Команда «Здоровячок»:

— В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Команда «Крепыш»:

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы ос спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, физкульт… ура!

Ведущий:

— Прежде чем начать соревнования, давайте сделаем небольшую разминку. Игровые упражнения (под музыку):

1.) «Поднять паруса!»

И.п.: ребенок и взрослый сидят спиной друг к другу, держат друг друга за опущенные руки, ноги вытянуты вперед.

1-4 – поднять руки через стороны вверх;

5-8 – вернуться в и.п.

2.) «Только вперед».

И.п.: взрослый сидит за спиной ребенка, их руки опущены, ноги вытянуты вперед;

1-4 – наклониться вперед, руки вперед;

5-8 – вернуться в и.п. (6 раз).

3). «Теплая морская вода».

И.п.: взрослый сидит за спиной ребенка, руки опущены, ноги вытянуты вперед.

1-3 – наклониться вправо, коснуться руками пола, вернуться в и.п.;

4-6 – наклониться влево, коснуться руками пола, вернуться в и.п. (по 3 раза).

Как только разминка закончилась, в зал вбегает Незнайка:

— А что это вы здесь делаете?

Ведущий:

— Здравствуй, Незнайка!

Незнайка:

— Всем привет! Ну что же вы здесь делаете?

Ведущий:

— У нас соревнования. В них участвуют две команды «Здоровячок» и «Крепыш». Они состоят из детей и их родителей. Хочешь участвовать в соревнованиях, Незнайка?

Незнайка:

— Конечно, я самый сильный и ловкий. и еще быстрее всех бегаю! Ну, вы начинайте, а я потом присоединюсь.

Ведущий:

— Все готовы? Начинаем наши соревнования! Сначала проверим, дружные ли у вас команды?

1). «Дружная команда».

Члены команд становятся произвольно, по сигналу бегут врассыпную. Вновь услышав сигнал, участники быстро строятся в колонку за капитаном. Побеждает команда выполнившая задание быстрее.

Незнайка:

— Молодцы! Я вижу, вы и без меня справились! Дружные у вас команды!

Ведущий:

— Продолжаем наше соревнование!

2). «Кенгурята».

Зажав мяч между коленями, участники прыгают с продвижением вперед до ориентира; обегают его и, взяв в руки мяч, бегом возвращаются к месту старта, передают мяч следующему участнику. Побеждает команда, члены которой быстрее прошли дистанцию, не уронив мяч.

Незнайка решил попробовать выполнить задание, но только рассмешил всех.

Ведущий:

— Не расстраивайся, Незнайка, у тебя обязательно все получится, но для этого нужно заниматься физкультурой. Посмотри, как соревнуются наши участники. Ты будешь болеть за них?

Слово предоставляется жюри.

Ведущий:

— А сейчас, очень трудное испытание для участников-родителей! Все взяли ложки с картошкой?

Незнайка:

— Они что, обедать будут? Ну тут мне равных нет, всех обгоню!

Ведущий:

— Незнайка, ты сначала посмотри, а потом хвастайся!

3). «Ложка с картошкой».

Участники кладут картошку в деревянную ложку. Ложку берут в рот за ручку. По сигналу идут к стульчику с ведерком, кладут туда картошку, вынув ложку изо рта. Бегом возвращаются назад. Побеждает команда, члены которой быстрее выполнили задание, не уронив картошку.

Ведущий:

— Ребята, справились ваши родители с заданием?

Дети дружно:

Незнайка тоже попытался выполнить это задание, но у него ничего не вышло.

Ведущий:

— Не грусти, Незнайка, у тебя все получится! Давай лучше посмотрим, какой танец подготовили наши болельщики.

Объявляет танец с лентами.

Ведущий:

— Отдохнули? Сейчас вас ждет Новок испытание!

4). «Поехали!»

Взрослые участники команд становятся парами, берутся за руки, руки скрестно. Ребенок садится на руки. По сигналу: «Поехали!» взрослые несут ребенка к финишной черте; достигнув ее, опускают ребенка, берутся втроем за руки и бегом возвращаются назад. Затем задание выполняет следующая тройка участников. Выигрывает команда, быстро и правильно выполнившая задание.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий:

— А сейчас мы узнаем, смогут ли наши участники легко попасть в цель.

5). «Попади в цель».

Участники команд становятся парами: взрослый и ребенок. По сигналу первая пара подходит к исходной черте, берут по одному мячу и по очереди бросают его в пластмассовую корзину, стоящую на расстоянии 3 м. от них. затем задание выполняет следующая пара. За каждое попадание в цель – 1 балл.

Незнайка:

— Я тоже так умею! Смотрите и учитесь!

Как Незнайка не старался, а в цель не попал.

Незнайка:

— Ну, ничего-ничего, я потренируюсь и буду самым метким!

Ведущий:

— Правильно, Незнайка! А сейчас – конкурс капитанов.

6). «Измерь длину удава».

Капитаны прыгают вдоль каната, от начала до конца. Побеждает тот, кто сделал наименьшее количество прыжков.

Ведущий:

— Наши веселые соревнования подошли к концу!

Незнайка:

— А кто же победил?

Слово предоставляется жюри, оно сообщает результаты.

Незнайка:

— А можно я буду награждать участников, вот я и медали приготовил7 Не золотые, но тоже ничего!

Незнайка поздравляет участников соревнований, вручает им медали.

Члены жюри вручают командам грамоты.

Незнайка:

— Маэстро, музыку! танцуем все!

Общий танец «Утята».

Ведущий благодарит жюри за работу, команды – за участие в соревнованиях, Незнайку за то, что поддерживал команды и болел за них.

Незнайка прощается, обещает заниматься физкультурой, чтобы быть сильным, ловким и смелым, как участники соревнований.

Под музыку и аплодисменты зрителей команды покидают зал.

В сфере " физическое развитие " присходит становление ценностей здорового образа жизни, совершенствуется двигательная активность детей,развиваются представления о своем теле и своих физических возможностях. Особым объектом освоения становится для ребёнка собственное тело и телесные движения.Он с удовольствием бегает,прыгает,лазает.Он с удовольствием бегает,прыгает,лазает.Может видоизменять ранее усвоенные образцы, продумывать новые движения. Дети с удовольствием выполняют все задания если с ними вместе родители участвуют в соревнованиях, развлечениях, викторинах. После таких развлечений дети себя чувстуют уверенными, счастливыми, активными.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

Проведения спортивного развлечения совместно с родителями.

«Спорт нам поможет силы умножить».

Задачи:

Разнообразить формы работы с родителями.

Воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них.

Учить радоваться их победам и успехам.

Дать детям раскрыть свои спортивные способности.

Формировать умение выполнять знакомые движения легко и свободно.

Способствовать формированию положительных эмоций.

Поощрять участие родителей и детей в совместных играх и физический упражнениях.

Оборудование:

обручи диаметром 100 см - 2 , стойки с флажками – 2;

Обручи D – 70 см – 4шт, платочек – 1;

Кольца D – 40 см -6 шт.

2 гантели,2 мячика малых, 2 кубика, 2 кегли, 2 массажных мяча D – 5 см.;

Пластмассовые гири – 2 шт.;

Большие цветные карандаши – 3 шт, листы альбомные - 3 шт.

Воздушные шарики – 2 шт.

Х од развлечения : Зал празднично украшен разноцветными шарами, флажками.

За неделю до проведения праздника мы поинтересовались мнением родителей о том, как семья поддерживает здоровый образ жизни. Результаты озвучили перед началом развлечения.

Вед. Добрый день! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике, в котором будут участвовать дружные семьи.

Внимание! Выходит команда детей, встречайте её аплодисментами. (Под музыку «Дорогою добра» выходят дети, встают полукругом к зрителям).

1 реб. Родители – такой народ

На занятость спешат сослаться,

Но мы знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

2 реб. А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

(Под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать», выходят мамы и папы, встают парами за своим ребенком).

Вед. Сегодня эти дружные и веселые ребята вместе со своими мамами и папами примут участие в спортивных соревнованиях.

Команды будут зарабатывать очки.

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри

Строгое и внимательное.

И победу будет присуждать обязательно!

Член жюри: Заниматься физкультурой полезно, а веселой команде – вдвойне,

Каждая минута, посвященная спорту, продлевает жизнь человека на час, а веселого - на два. Не верите? Сейчас проверите и убедитесь сами! Итак, в добрый час!

Вед. Предлагаю наши веселые семейные соревнования считать открытыми. Хочется пожелать всем командам успехов!

Первый конкурс называется «Давайте, познакомимся».

(Каждая мама или папа представляют свою команду стихами, частушками т.д.)

Вед. А сейчас, конкурс на самую ловкую команду.

Эстафета «Дружная семья».

(Сначала бежит папа в большом обруче вокруг стойки с флажком, затем забирает маму в обруч, затем родители забирают с собой ребенка.)

Вед. А теперь конкурс для самой смекалистой команды. (Ведущий не успевает договорить, как под музыку появляется почтальон Печкин на велосипеде).

Печкин: Ой, как много здесь ребят. Наверное, это детский сад?

- (Спрашивает у ребят). Я правильно прибыл по адресу?

Дети : Да.

Печкин :- У меня для вас важные послания. Прошу получить и расписаться.

Вед. Ребята, что же нам принёс почтальон Печкин? Давайте прочитаем эти послания. (Открывает конверты и читает).

Здесь написаны задания для каждой команды. (Раздает письма папам и те отвечают на поставленные вопросы. Каждой команде нужно ответить на 1 вопрос).

Под каким кустом в дождь сидит заяц?

Что легче – 1 кг ваты или гвоздей?

У матери шестеро сыновей, у каждого сына родная сестра. Сколько детей в семье?

Вед. В письме написано еще одно задание. Командам предлагается по – очереди отгадывать загадки. Отгадывают дети.

На сметане я мешен,

На окошке я стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (Колобок).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)!

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон).

Печкин: Ох, и уморился же я. Присяду, отдохну немножко, ведь мне дальше ехать надо.

Вед. Отдохни, почтальон Печкин и посмотри, какие ловкие наши зрители – болельщики. (Выходят 2 команды по 5 детей).

Конкурс «Кто быстрее перенесёт игрушки».

(На пол кладутся 4 обруча и 1 платочек. В 2 обруча складывают по 5 игрушек, Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт по 1- й игрушке в другой обруч и поднимет вверх платочек).

Печкин: Какие шустрые и смышленые дети! Все справились с заданием. У вас здесь очень весело и интересно, ну а мне надо ехать дальше, у меня вон еще сколько писем в сумке, их надо доставить адресатам. До свидания!

Вед. Объявляется конкурс для самого сильного папы. Папы, ловите гири. (Вед. бросает пластмассовые гири). Они для вас легкие? А мы сейчас найдем потяжелее.

Игра – соревнование «Кто самый сильный?»

(В роли гирь предлагается побыть детям. На каждой руке папы висит по 1ребенку, по 1 на каждой руке. Дети стараются удержаться как можно дольше.)

Вед: Следующий конкурс для наших мам и девочек. Мамы будут крутить обруч на талии, а девочки покрутят кольцо(D – 40 см) на руке.

Конкурс «Стройная талия».

(Побеждает та мама и девочка, которая дольше всех покрутит обруч и не уронит его.)

Вед. А теперь следующий конкурс для детей.

Конкурс «Цветные карандаши».

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два,

Это будет голова.

Нарисуем для красы,

Попышней ему усы.

Вот красивый хвост готов,

Ты прекрасней всех котов!

Побеждает тот, кто красивее нарисовал рисунок.

Вед. А теперь посмотрим чьи родители самые сплоченные?

Вед. Следующий конкурс называется «Танцевальный».

(Папы и мамы танцуют рок – н –ролл», зажав шарик лбами).

Вед. Ну а теперь пришла пора подвести итоги наших соревнований.

Пока уважаемое жюри подсчитывает результаты, ребята не скучают и игру начинают.

Игра «Карусель».

Жюри объявляет победителей. Награждает команды дипломами. Все участники получают шоколадные медали.

Вед. Конкурс наш удался на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву.

Всего вам самого доброго!

До новых встреч!

Под веселый спортивный марш дети вместе с родителями выходят из спортивного зала.


«МЫ- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Под музыку «Вместе весело шагать»

Инструктор:

Дети: С разминки!

Инструктор:

Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел

Ждут Вас новые заданья

Непростые испытанья!

Инструктор

Инструктор: «Мамонтенок»

Инструктор:

Помыть посуду, постирать.

Возьмем платочек мы цветной

И постираем под водой.

Инструктор:

1. Эстафета «Сороконожка»

2. Эстафета «Скачки»

Этап 1:

Этап 2:

Этап 3:

Инструктор:

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я

Стал мне спорт родней и ближе

Кто помог мне в этом…. (лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Кто несет меня… (коньки)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…. (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шее и ногой

И на талии кручу

И ронять я не хочу ….(обруч)

Инструктор: Ну а теперь эстафета «Ловкая пара».

И напоследок конкурс «Самый ловкий папа» (проводится игра «Ловишки» со всеми присутствующими на празднике детьми. Детям раздаются ленточки - «хвостики». Папы бегают за детьми, пытаясь вырвать ленточки из рук. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков»)

Инструктор:

И физкультура станет родной.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного досуга с родителями "Мы- спортивная семья!"»

СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«МЫ- СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Под музыку «Вместе весело шагать» родители и дети входят в зал, делают круг почета и садятся на скамейки.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, дорогие наши дети. Сегодня мы с вами собрались вместе не просто так!

Здесь будут состязания детишек, пап и мам!

Кто будет победителем, потом расскажем Вам!

Ребята, скажите пожалуйста. А с чего мы начинаем наши соревнования?

Дети: С разминки!

Инструктор: Правильно! Предлагаю всем встать и размяться под музыку из всеми любимой сказки о золотом ключике.

(выполняется ритмическая композиция «Буратино»)

Инструктор:

Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел

Ждут Вас новые заданья

Непростые испытанья!

Давайте разделимся на две команды: детей и родителей, а я посмотрю «Чья команда быстрее построится»

(звучит музыка (Алина Кукушкина), родители и дети шагают по залу в произвольном порядке, по окончании музыки родители и дети строятся в две шеренги).

Инструктор : А теперь эстафета РОДИТЕЛИ против ДЕТЕЙ.

(проводится эстафета «Передай флажок»)

Инструктор: Следующий конкурс называется «Мамонтенок»

(проводится конкурс «Мамонтенок»- на одной стороне площадки- мамы или папы, на другой- дети. Под музыку мама подбегает к своему ребенку, берет его за руку и бежит с ним обратно).

Инструктор:

Любим мы все своей маме помогать

Помыть посуду, постирать.

Возьмем платочек мы цветной

И постираем под водой.

(звучит композиция «Мамины помощники»)

Инструктор: А теперь на соревнования приглашаем семейные команды!

1. Эстафета «Сороконожка» (от линии старта по сигналу ведущего папа бежит до ориентира, обегает его, берет за руку маму, оба бегут до ориентира, так же обегают его и бегут за ребенком. Все вместе бегут на свое место) (под музыку «Скачет по полям»)

2. Эстафета «Скачки»

Этап 1: Ребенок скачет на «лошадке» (гимнастической палке) до ориентира и обратно.

Этап 2: Мама скачет на скакалке до ориентира и обратно.

Этап 3: Папа с сидящим на спине ребенком передвигается на четвереньках до ориентира и обратно.

Инструктор: Конкурс загадок для зрителей.

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я

Стал мне спорт родней и ближе

Кто помог мне в этом…. (лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Кто несет меня… (коньки)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…. (велосипед)

Я его кручу рукой

И на шее и ногой

И на талии кручу

И ронять я не хочу ….(обруч)

Инструктор: Ну а теперь эстафета «Ловкая пара». (участвуют мама и папа (или ребенок) Им нужно пронести воздушный шар до ориентира и обратно, удерживая его лбами и находясь напротив друг друга.)

И напоследок конкурс «Самый ловкий папа» (проводится игра «Ловишки» со всеми присутствующими на празднике детьми. Детям раздаются ленточки – «хвостики». Папы бегают за детьми, пытаясь вырвать ленточки из рук. Выигрывает папа, набравший больше «хвостиков»)

Инструктор:

Вот и подошел к концу наш спортивный праздник

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной

Пусть все желания Ваши исполнятся

И физкультура станет родной.

(в завершении все исполняют музыкально-ритмическую композицию «Мы маленькие звезды»)

Похожие публикации