Проведение праздника день влюбленных. Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию
Ход вечера
(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)
Ведущий 1:
Вечер прохладу разлил по полям
И, пролетев по долинам,
Бросил ночные плащи тополям
И черные шали рябинам...
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2 : Здравствуйте, любящие и любимые сердца!
Ведущий 1 : Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника - Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.
Ведущий 2 : По католической христианской традиции 14 февраля - день памяти Валентинов - святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.
Ведущий 1 : По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.
Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.
Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.
Ведущий 2 : Один час, чтобы оценить его достоинства.
Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.
Ведущий 2 : Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь - это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.
Ведущий 1: Любовь - счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.
(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)
Ведущий 2:
Все начинается с любви...
Твердят: в начале было слово...
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Ведущий 1:
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка,
Все начинается с любви!..
Ведущий 2:
Весна шепнет тебе: «Живи...»
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься,
Все начинается с любви...
Ведущий 1 : Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».
Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.
Ведущий 1 : Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе...
(Ведущие по очереди представляют жюри.)
Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.
Ведущий 1 : Первая пара - это...
(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)
Ведущий 2 : Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.
Ведущий 1 : Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.
Ведущий 2 : Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.
Ведущий 1 : Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».
Ведущий 2 : Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.
Ведущий 1 : Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.
(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)
Ведущий 2 : Любовь - это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».
Ведущий 1 : Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку - либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.
Ведущий 2 : Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.
(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)
Ведущий 1 : Любовь - это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно - путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».
Ведущий 1 : Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.
(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)
Ведущий 2 : Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.
Ведущий 1 : На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.
Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.
(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)
Ведущий 1:
Любовь - мой труд и помыслы мои,
Мне мир не нужен, если нет любви.
Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.
Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица - мужчина и женщина.
Ведущий 1 : Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.
(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал...» и Алла Пугачева «Это любовь».)
(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)
Ведущий 2:
Как вам рассказать мою историю,
Чтоб вновь не повторять слова знакомые,
Чтоб людям дать понять - рассказ мой истина,
Мне нечего скрывать, с чего начать.
Ведущий 1:
Как мне объяснить,
Что иногда бывает так, как должно быть,
Что иногда живется так, как должно жить,
Как объяснит вам, что такое полюбить,
Как объяснить?
Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.
Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.
(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет - она...»; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой - неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»
Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек - красные с женскими именами, для юношей - синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание - соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе - на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)
Ведущий 2:
Стихи рождаются в любви,
В любви земной, в любви надземной.
Ведущий 1:
Они как будто корабли,
Кому-то дальние огни
В просторах жизни беспредельной,
В любви рожденные стихи!
Ведущий 2 : Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.
Ведущий 1 : Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.
Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.
(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)
Ведущий 1 : Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.
Ведущий 2 : В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.
(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)
Ведущий 1 : Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.
Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.
(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы - для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают - отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)
Ведущий 1 : Наш последний конкурс - танцевальный.
Ведущий 2 : Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.
(Звучит нарезка, проходит конкурс.)
Ведущий 1 : Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.
Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь - это сила, которая может многое изменить.
(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)
Ведущий 1:
Я могу тебя очень ждать
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год и два и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Что тебе это вправду надо!
Ведущий 2:
Я могу за тобой идти
По чащобам и перевалам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Ведущий 1:
Я могу за тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Целый мир тебе ежечасно.
Вместе:
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
(После подведения итогов проводится награждение пар - по номинациям и пары победившей в конкурсе.)
Ведущий 2 : Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.
Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!
(Ведущие прощаются, уходят со сцены.)
Праздничная конкурсно - развлекательная
программа Дня Влюбленных
«Пора по парам»
Праздничная конкурсно - развлекательная программа Дня Влюбленных
«Пора по парам»
Цели и задачи:
1. Воспитание духовно - нравственных качеств у обучающихся
2. Расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся.
3. Воспитание дружеского отношения и общения к окружающим,
взаимопомощи, сплочения.
4. Повышение настроения обучающихся, благоприятного психологического
климата, воспитание желания участвовать в коллективных школьных
мероприятиях.
Характеристика участников : обучающиеся среднего и старшего звена – 8-11
классы.
Время проведения : в течение всего учебного дня 14 февраля. Так как этот
день считается праздничным, то именно в этот день и уместно
проведение конкурсно – развлекательной программы.
Оформление : шары, цветы, рисунки, плакаты на стенах везде в школьных
коридорах и фойе, большой плакат в фойе школы для написания
праздничных пожеланий.
Реквизит: ящик «Влюбпочта» (почта для влюбленных) на 2 этаже школы (в
фойе), музыкальный центр, микрофон, 2 красивых мешочка, газеты, 50
картонных сердец, разрезанных по типу пазл на две части, каждая
которых подписана:
Февронья и Петр
Руслан и Людмила
Кейт и Лео
Аленушка и Иванушка
Забава и Полкан
Серый волк и Красная Шапочка
Царевна Лягушка и Иван Царевич
Иван - дурачок и Елена Прекрасная
Белоснежка и Гном
Принц и Спящая красавица
Микки и Мини
Ниточка и Иголочка
Петр 1 и Екатерина II
Княгиня Ольга и Князь Игорь
Пугачева и Киркоров
Мастер и Маргарита
Ромео и Джульетта
Красавица и Чудовище
Адам и Ева
Том и Джерри
Кай и Герда
Мальвина и Пьеро
Отелло и Дездемона
Дед Мороз и Снегурочка
Иван – да - Марья
Золушка и Принц
Тристан и Изольда
Барби и Кент
Чипполино и Вишенка
Ассоль и Грей
Наполеон и Жозефина
Гадкий утенок и Лебедь
Дон - Кихот и Дульсинея
Евгений и Татьяна
Саша и Маша
Констанция и Д,Артаньян
Офелия и Гамлет
Карлсон и няня
Чацкий и Софья
Айвенго и Леди Ровена
Слон и Моська
Антоний и Клеопатра
Наташа и Князь Андрей
Кавалер де Гриэ - Манон Леско
Морис Джеральд - Луиза Пойндекстер (М. Рид "Всадник без головы")
Печорин – Бела
Орфей и Эвридика
Одиссей и Пенелопа
Максим Шаталин и Виктория Прутковская
И т.д.
Ход Дня Влюбленных.
По всей школе в каждую перемену звучит музыка (лирические мелодии, вальсы, современные песни о любви, французские мелодии)
Старшеклассники (члены Совета обучающихся) утром (до первого урока) раздают обучающимся школы (8-11 классов) половинки картонных сердец (подаются в двух красивых мешочках: в одном – половинки для девушек (например, Февронья ), в другом – половинки для юношей (например, Петр ), пазлы предлагаются желающим.
Далее на первой большой перемене ведущий (заместитель директора по воспитательной работе) приглашает всех школьников собраться в фойе 1 этажа. Дети собираются, во всех коридорах школы звучит музыка.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня – День влюбленных! Я поздравляю вас с этим праздником! День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относиться бережно, с любовью. А речь у нас пойдет о любви. Юноши и девушки влюбляются друг в друга, и это обыкновенно. Ссорятся, что тоже не редкость. О любви можно и говорить, и рассказывать сказки, и петь песни.
Любовь еще не все: не хлеб и не вода,
Не крыша в ливень, не нагим одежда,
Не ствол, плывущий к тонущим, когда
Уже иссякли силы и надежда.
Не заменяет воздуха любовь,
Когда дыханья в легких не хватает.
Не сращивает кость, не очищает кровь,
Но без любви порою умирают.
С Днем Святого Валентина! Вероятно, некоторые из вас могут задать вопрос: «Причем здесь Валентин, и тем более святой?» История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой. Некий Валентин был несправедливо осужден (он тайно венчал римских легионеров и их возлюбленных, ведь император не позволял солдатам своих легионов жениться, считая, что дело мужчин – служить и воевать) и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля. Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, Валентина, которая, к несчастью, была слепая. Любовь сделала чудо – девушка прозрела. Но, все - равно, Валентин был казнен. Позже он был возведен в ранг Святых.
А может, все было и не так, но сегодня это уже не важно. Важно, что все люди, все мы получили свой праздник и лишний повод для признаний.
А сейчас я предлагаю вам поучаствовать в праздничной конкурсной программе.
В начале дня вам предлагались половинки сердечек: одна – девочкам, другая – мальчикам. Сейчас все, получившие пазлы выйдут ко мне: мальчики к одной стене с надписью «Валентин», девочки – к другой стене с надписью «Валентина».
Звучит музыка, дается время детям выстроиться у надписей.
Ведущая: (обращается к построившимся) : прошу половинок в последующие перемены найти друг друга, образовать сердца – пары (по надписям и по совпадению рисунков пазл). «Пора по парам», так сказать! Обращаюсь к остальным учащимся: вам нужно быть внимательными, и в конце дня выбрать самую лучшую пару. Я приглашаю сегодня после уроков всех в актовый зал принять участие в выборе самой лучшей пары! На втором этаже школы работает «Влюбпочта» для желающих выразить свои чувства. Чувства выразить также можно в плакате поздравлений и пожеланий, который тоже висит на стене в фойе второго этажа. Наши «почтальоны» на переменках после четвертого и пятого уроков разнесут письма из ящика и вручат их лично в руки адресатам.
Дается время в течение дня (на переменах) парам найтись.
На переменках после четвертого и пятого уроков почтальоны разносят письма.
После уроков действие проходит в актовом зале .
Ведущая: Я рада видеть здесь пары, желающие проверить себя. Сейчас вам предстоит пройти через ряд испытаний , при правильных результатах вы будете получать жетоны-бонусы. Какая пара накопит наибольшее количество жетонов, та и победит! Из всех достойных участников в конце будет выбрана пара-победитель. Дорогие болельщики, я прошу вашей помощи в выборе понравившихся и правильно выполнивших задание пар.
Ведущая : Конкурс 1. Вопрос к парам: что означает имя «Валентин». Пары, которые в ответе будут наиболее близки к истине, получат жетон.
По очереди пары отвечают.
(Итак, правильный ответ: Имя Валентин означает : «сильный», «крепкий», «здоровый», «хваткий», «не подверженный болезням» ; происходит от латинского слова «валео», означающего «быть здоровым». Получило широкое распространение среди славянских народов.)
Послушайте стихотворение, которое прочтет учащийся нашей школы с именем Валентин:
Ему не нужен карантин,
С прививками иль без,
Кто носит имя Валентин,
Здоров, как Красный Крест.
Хоть любит он футбол смотреть,
Но все-таки никак
Не удается заболеть
Хотя бы за «Спартак».
Известно, что в стране у нас
Кругом чумной народ,
Но никакая из зараз
К нему не пристает.
Хотя б на парочку минут
Почувствовал невроз!
Но даже пару раз чихнуть
Ему не удалось.
Хотим мы, радуясь, смотреть:
Чтоб этот человек
Здоровьем мучился и впредь -
Отныне и вовек!
Пары получают жетоны за правильные ответы.
Ведущая: Конкурс 2. Умение понять друг другого – редкое качество характера. Мальчики, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её. Куда – будет известно позже. И так как она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Это задание так и называется «Пойми меня без слов»
Юношам раздаются карточки
(в тренажерный зал, в сауну, в кинотеатр, в парк и т.п.)
Юноши выполняют задания, после чего раздаю жетоны
за понравившиеся немые сцены юношей.
Ведущая: Конкурс 3. У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. Девушки, вы сегодня выполняете роли хранительниц очагов, и, чтобы ваши половинки не очень горевали после второго конкурса, в праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих «любимых».
Девушки выполняют задание конкурса:
по очереди говорят ласковые слова юношам.
Жетоны раздаются
тем девушкам, за которыми останется «последнее слово».
Ведущая: Конкурс 4. Молодцы, девчонки, доброе слово и… мальчишкам приятно! Ну, а теперь переходим от слов – к действиям. А обязательное действие при встрече – танец. А как правильно пригласить девушку на танец, какое нужно произвести действие, чтоб дама пошла с вами танцевать? Задание конкурса называется «Пригласи красиво».
Юноши приглашают на танец девушек.
По итогам 4-го задания раздаются жетоны.
Ведущая: Конкурс 5. Он называется «На островке».
Раздаются газеты.
Юноши уже пригласили своих дам на танец. Каждая пара получила по газете, расстелите её на полу и становитесь на неё. Сейчас зазвучит музыка, пары будут танцевать, не сходя со своих газет. Кто ступит на пол - проиграл.
Звучит медленная музыка, пары танцуют.
Понравившиеся зрителям и удержавшиеся на газете пары получают жетоны.
Ведущая: Конкурс 6. Назовите известных людей по именам Валентин и Валентина.
Называют: Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Никулин (артист), Пикуль (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Владимирова (актриса), Гризодубова (летчица), Легкоступова (эстрадная певица), Леонтьева (диктор телевидения), Малявина, Серова, Талызина, Титова, Теличкина (актрисы), Пономарева (певица), Толкунова (певица), Матвиенко (политик).
Жетоны получают пары, которые называют фамилию.
Ведущая: Конкурс 7. «Знание - сила». Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Бонус - жетон зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Ведущая: Настал самый важный момент нашей праздничной программы. Теперь выберем лучшую пару. Собираем жетоны. У кого больше, тот и выиграл.
Таким образом, выбирается пара-победитель.
Победившей паре вручаются медали « Валентин», « Валентина».
Вручается приз зрительских симпатий: медаль «Понравившаяся пара»
Всем парам – по плитке шоколада.
Ведущая: Друзья, наш вечер подошел к концу . Вы все молодцы – умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Ваши «сердца» сегодня объединились и вы вместе прошли испытания, поддерживая друг друга. Ну, а все человеческие сердца объединяет одно – способность любить и быть любимым. Любовь и семья – важные ценности, и относиться к ним стоит очень серьезно. Пусть в будущем вам повезет, вы найдете себе достойные пары и станете хорошими семьянинами.
А сегодняшний праздник - Валентинов день – один из тех праздников, без которых жизнь была бы беднее. Так пусть же в ваши сердца этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким и друзьям. Будьте счастливы!
Сценарий ко дню влюбленных «Влюбленные Амуры»
Интересный сценарий ко Дню Святого Валентина для подростков, школьников. Количество участвующих от 10 человек.
Играет музыка (Rihanna & Eminem - Love The Way You Lie), на сцену выходит ведущий, одетый в костюм Амура. Зал украшен сердцами-оригами. Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне бы хотелось посвятить самому прекрасному, что у нас есть. Тому, что заставляет жить, радоваться и совершать безумные поступки. Тому о чем писали великие поэты и поэтессы во все времена. Да, Вы совершенно верно подумали, это Любовь. И сегодня самый подходящий момент для разговоров о любви, День Святого Валентина! Ведущий: Итак, я приглашаю на сцену 5 мальчиков и 5 девочек. Каждый из Вас должен достать из двух мешочков бумажку. У кого цвета половинок сердец совпадут, становятся парой. Ведущий: Теперь, перенесемся во времена Пушкина, когда влюбленные молодые люди, сочиняли стихи и поэмы, что бы завоевать сердце любимой. Ваша задача за одну минуту написать короткий стих Вашей даме сердца о своих чувствах. Как только Вы это сделаете, мы выслушаем Вас. Ведущий: Отлично! Вот видите, и в наше время юноши способны необычно рассказать о своих чувствах. А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»). У каждой пары есть по 3 минуты. Проводится конкурс. Ведущий: Три слова, будто три огня, Придут к тебе средь бела дня. Придут к тебе порой ночной, Огромные, как шар земной. Как будто парус - кораблю Три слова: «Я тебя люблю». Какие старые слова, А как кружится голова, А как кружится голова... Эх, какое прекрасное стихотворение Роберта Рождественского. Но думаю, что и наши молодые люди способны вскружить голову своих дамам. Итак, каждому выдается два листа А4, ножницы, клей, скотч. Ваша задача, сделать оригинальный подарок своими руками своей милой за 2 минуты. Это может быть что угодно, начиная от тюльпана и заканчивая бумажным браслетом. Проводится конкурс. Играет музыка. Ведущий: Вот видите! Я же говорил, что и в наше время молодежь очень талантливая и креативная! Ну вот, наши пары сблизились, и теперь пришло время проверить достаточно ли крепки их отношения. Как мы все знает, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Вот именно сейчас мы это и проверим. Парни, оденьте, пожалуйста, фартуки, что бы не испачкаться. Девушки, Ваша задача взять ложку, зачерпнуть мороженное, и взяв ложку за ручку кубами, вернуться к Вашему молодому человеку и покормить его, естественно не выпуская ложку изо рта. Постарайтесь сделать это как можно быстрее и аккуратнее. Проводится конкурс. Играет музыка. Ведущий: Вот мы и выяснили, на что современная молодежь способна, ради своих вторых половинок. А наш праздник любви подходит к концу, и хотелось бы наградить наших юных амуров призами. Любите дорогие друзья, ведь именно любовь всегда в наших сердцах, где бы мы не находились, именно любовь помогает нам в самые трудные времена, и именно любовь делает нас счастливыми и жизнерадостными! Жюри подводят итоги, победители награждаются.
→ День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">12.02.2019 | Посмотрели сценарий 125 человек
Цели мероприятия:
способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление
Высоким чувством...
Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»
11.02.2019 | Посмотрели сценарий 195 человек
Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.
Сценарий на день влюблённых в школе
06.02.2019 | Посмотрели сценарий 356 человек
Оформление зала:
Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...
Сценарий на день влюбленных для школьников
01.02.2019 | Посмотрели сценарий 450 человек
Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.
Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...
Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4180 человек
Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...
День Святого Валентина. Поле Чудес
26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2673 человека
Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...
Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»
11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6272 человека
Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...
Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!
Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!
Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...
"День святого Валентина". Сценарий для школьников
08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9462 человека
(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...
классный час "От любви рождается любовь"
12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4817 человек
(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).
Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...
Сценарий «День влюбленных»Зал украшен множеством свечей. По центру огромное сердце с шариков. Множество цветов. На стенах большие красивые сердца с бумаги. Под легкую романтическую музыку выходят ведущие прекрасного, романтического праздника «День Святого Валентина».
Ведущий: Праздник День Святого Валентина очень давно считается праздником всех влюбленных людей.
Ведущий : Любовь - это самое прекрасное чувство на планете.
Ведущий:
Любовь! Она не просто слово,
Что может быть других звучней.
Ты в ней не повторишь другого,
И сам не повторишься в ней!
Ведущий:
Любовь - над бурей поднятый маяк,
Не меркнувший во мраке и тумане.
Любовь - звезда, которою моряк
Определяет место в океане.
Ведущий:
Любовь. Мы об этом читали в книжках.
Любовь. Мы об этом понять не могли.
Но постепенно мужали мальчишки
И вот до нее доросли,
Ведущий:
А помнишь - мы с ней не хотели знаться,
И, часто пути для себя выбирая.
Ее мы считали лет до тринадцати
Чувством, которое все презирают.
Ведущий:
Строгая кинжалы ножом перочинным.
Ровесниц вгоняя сраженьями в трепет;
Решали мы, что настоящий мужчина
Тот, который девчонок не терпит…
Ведущая.
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Вес начинается с любви!..
Ведущая.
Все начинается с любви.
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Ведущий:
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Все, даже ненависть — родная
И вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг -
Все начинается с любви…
Ведущий:
Весна шепнет тебе: «Живи»…
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься, и начнешься.
Все начинается с любви!
Ведущий. Слово «любовь» на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое - возвышенное, чистое, прекрасное. Тема любви неисчерпаема в литературе, музыке, искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.
Ведущая.
Любовью дорожить умейте,
С годами - дорожить вдвойне:
Любовь - не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.
Песня о любви.
Учитель: Я приветствую всех собравшихся на нашем вечере. Сегодня мы не будем вспоминать историю появления праздника, посвященного дню влюбленных. Вы и так все прекрасно помните легенду о христианском епископе по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных, или историю о Петре и Февронии и другие. Сегодня мы предлагаем вам послушать хорошую музыку о любви, поучаствовать в забавных конкурсах, зажигательных танцах. Я желаю всем приятного вечера.
Звучит музыка.
Развлекательная программа.
Ведущий: В качестве разминки, предлагаю всем желающим поучаствовать в викторине.
«Викторина»:
1). Как принято называть послание любимому человеку? (ответ: валентинка)
2). В каком году была отправлена первая валентинка? (ответ: в 1415 году).
3). В какой стране было издано «Руководство для молодого человека по написанию «валентинок»? (ответ: в Англии)
4). К какой религии относится День Святого Валентина? (к католической)
5). Сколько, как минимум, фильмов носит название День Святого Валентина? (3).
14 февраля — это день ангела всех Валентинов и Валентин. А сейчас небольшой блиц- опрос. Я называю фамилию, а вы указываете профессию этого человека.
Валентин Никулин- актёр
Валентин Юдашкин — модельер
Валентин Левашов- композитор
Валентин Распутин- писатель
Валентина Терешкова- космонавт
Валентина Легкоступова — певица
Отлично! Сразу видно: нет равнодушных к празднованию этого замечательного дня!
Ведущий: на первый конкурс я приглашаю пары от каждого класса, или пары, симпатизирующие друг другу. Наш первый конкурс называется «Лучший свистун». Все из здесь присутствующих знают как юноши любят посвистеть в след симпатичной девушке, что бы она на него обратила внимание. Вам юноши нужно сейчас продемонстрировать, что девушка проходящая мимо вам «очень даже ничего» (каждый юноша свистит своей девушке вслед). Но в этом конкурсе мы немного усложним задачу нашим свистунам.Девушкам ведущие завязывают глаза. Теперь каждая из них должна по свисту определить своего партнера, а юноши должны насвистывать мелодии из романтических песен о любви. Победившей считается та пара, которая быстрее всех встретится.
Звучит романтическая песня о любви.
Ведущий: Как хорошо прошел этот конкурс. А теперь перейдем к следующему. Мне нужны парни, которые пользуются большой популярностью у девушек. Этот конкурс называется «Казанова». Для этого в течении минуты мужчины должны собрать на своем лице как можно больше губ от присутствующих дам. После того как время закончится все мужчины становятся и ведущие подбивают количество губ на лицах. Конкурс побеждает тот,у кого самое большое количество губ, тот и получает звание Казанова.
Звучит музыка. Презентация (кисс)
Ведущий: А сейчас предлагаю немного поиграть. Давайте попробуем написать валентинку любимому человеку, но сделаем это не в обычной форме. Итак, задание: все желающие пишут стихотворное поздравление, но делают это в форме «буриме». То есть, участникам выдаются последние слова каждой строчки. Задача влюбленных поэтов - написать самое оригинальное поздравление, которое не стыдно будет отправить по почте самому дорогому и любимому человеку.
Конкурс «Валентинка»
Дано (буриме):
…………………… Валентин
……………………. один
……………………. признанье
……………………. очарованье
Подведение итогов. Победителя определяют зрители: участник, получивший самые бурные аплодисменты, становится победителем.
Ведущий: Отлично, а какой же праздник без песни? Тем более, когда речь идет о таком светлом и радостном событии, как признание в любви. Давайте немножечко попоем. Предлагаю нашим зрителям разделиться на две команды. По жребию команды вытягивают из волшебного сундучка заранее приготовленные листочки, но которых написаны разнообразные слова. Задача команды - как можно быстрее вспомнить песню на это слова. Естественно, петь песню должна вся команда, а мы посмотрим, какой же хор окажется самым дружным и, как говорится, самым влюбленным!
Конкурс песен
(Заранее подготовленные листочки со словами: «люблю», «свадьба», «хочу», «ненавижу», «замуж», «признание», «милый», «сердце», «любовь», «горько» и т. д.)
Ведущий: Друзья! Если вы не находите смелости признаться в любви на словах, используй язык цветов или танца. Ведь движениями тоже можно передать свои мысли и чувства. Желающие пары выходите для следующего конкурса. Предлагаем юношам придумать и показать с помощью выразительных средств балета танцевальную композицию «Признание в любви», которая бы включала в себя не только переминание с ноги на ногу, но и прыжки, танцевальные па, преклонение колена, в общем, кто на что способен. Чем оригинальнее вы это сделаете, тем быстрее покорите даму сердца. Конкурс называется «На языке балета».
(включаем отрывок из балета, даем время на подготовку)
Ведущий: Приглашаются пять юношей и пять девушек. Каждой паре я предлагаю начало пословицы. Вторую половинку пословицы вы должны отыскать. Если пословица прочитана правильно, сердце из двух половинок «склеилось». Если же пословица неправильно прочитана — сердце осталось разбитым. В честь соединившихся сердец звучит музыка.
Пословицы о любви
Любить — чужое горе носить, не любить — своё сокрушать.
Для милого дружка семь вёрст — не околица.
Жизнь без любви, что год без весны.
Куда мил дружок, туда и мой сапожок.
Кто кого любит, тот того и слушает.
Без любви, как без солнышка.
Ведущий: В этот день принято выбирать Валентина и Валентину, чем мы сейчас с вами и займемся. Это должны быть пары, у которых без сомнения большая любовь. Для того что бы выбрать Валентина и Валентину нам нужно несколько пар. Желающих просим к нам. Сейчас мы с вами проведем конкурс под названием «Кто сильнее любит?».
Конкурс будет проходить в 3 этапа.
1 этап — Каждой команде нужно на каждую букву алфавита сказать своей второй половинке ласковее слово, и которая пара справится с заданием лучше другой та и победила. Комплементы можно произносить друг другу по очереди.
2 этап — Каждая пара должна показать танец, спеть, какую -то романтичную песню или поставить любовную сценку. Победители будут определены тайным голосованием только за себя голосовать запрещено. (В это время звучит музыка)
Ведущий: Победителя определяем громкими аплодисментами.
3 этап — Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш конкурс так и называется: « Пойми меня без слов». (по жребию парни получают задание пригласить свою девушку в цирк, планетарий, на фигурное катание, в зоопарк, на авторалли и др.)
Та пара и станет победителем. А именно Валентином и Валентиной. Пары награждаются медалями в виде сердец.
Ведущий: Для всех влюбленных звучит музыка и видеоклип.
Ведущий: В день Святого Валентина возрастает спрос на цветы. Этот обычай пришел из Франции. Влюблённый выражал свои чувства с помощью цветов, где каждый имел свое значение. У нас, к сожалению, нет свежих цветов. Но, все желающие могут объясниться в любви с помощью цветов, выбрав название цветка для своего любимого или любимой. (участники выбирают название цветка, а ведущий читает значение этого цветка)
Гладиолус — «Я действительно искренен»,
Ирис «- Я очень дорожу твоей дружбой»
Лилия (белая) — «Это божественно — быть рядом с тобой!!!»
Лилия (желтая) — «Хочу, чтобы ты меня заметила»
Маргаритка — «Я счастлив, когда счастлива ты».
Нарцисс (желтый) — «Ты единственная»
Роза (красная)- «Я люблю тебя»
Сирень (белая) — «Давай будем любить друг друга!»
Сирень (фиолетовая) — «Мое сердце принадлежит тебе!»
Тюльпан — «Поверь мне»
Тюльпан (пестрый) — «Жизнь прекрасна!»
Тюльпан (желтый) — «Твоя улыбка, как солнечный свет»
Фиалка (белая) — «Давай попробуем быть счастливыми!!!»
Фиалка (голубая) — «Я всегда прав»
Хризантема (обычная ) — «Ты прекрасный друг»
Астра белая - я люблю тебя больше, чем ты меня.
Анютины глазки - мои мысли заняты тобой.
Лютик - я скрываю свои чувства.
Настурция - сгораю от любви.
Лаванда - моя любовь покорна.
Колокольчик - зачем ты мучаешь меня капризами.
Мак - давай любить друг друга!
Ведущий: 14 февраля принято дарить сладости. Американцы подсчитали, что съедая плитку шоколада, вы получаете 614 калорий, которые вы можете «отработать», вальсируя 2 часа 28 минут или целуясь 6 часов 11 минут! »
Игра «Сладкая парочка»
Каждой паре дается по конфете. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету.
Ведущий: Вот подходит к концу наша встреча. По преданию, тем, кто 14 февраля найдёт свою любовь, святой Валентин будет помогать всю жизнь. А если, вы не нашли своего Валентина или Валентину, не отчаивайтесь. Верьте, надейтесь и удача вам улыбнется.