Гардероб принцессы — фанфик по фэндому «Однажды в сказке. Т - талия

Стиль Дианы Спенсер был несовершенен, местами ошибочен и драматичен, равно как и ее брак с наследником престола – Чарльзом. Но именно мода помогла принцессе, лишенной титула, сохранить любовь миллионов и навсегда остаться «королевой людских сердец»…

Диана Спенсер в статусе девушки принца Чарльза, фото, сделанное у Кенсингтонского дворца, ноябрь 1980 г.

Диана Спенсер на игре по поло уже в статусе невесты принца Чарльза, июль 1981 г.

Сегодня платья Дианы выставляются в известнейших музеях и уходят с молотка за невообразимые деньги. Но до помолвки с принцем Чарльзом девушка, работавшая помощницей воспитателя в детском саду, едва ли задумывалась о собственном стиле. Она одевалась так же, как и большинство молодых аристократок Лондона, – в однотонные рубашки, классические кардиганы и хлопковые юбки, создающие необходимое чувство комфорта. Ведь что еще могло быть в приоритете у той, которая ходила не с именной сумкой Dior, а с ручками от коляски младенца?

Диана Спенсер в детском саду, 1980 г.

Диана Спенсор во время работы няней, 1980 г.

Помолвка с членом королевской семьи бросила Диану в модный омут и обязала заняться более тщательным подбором одежды, служившей теперь инструментом политической игры. Не имея никаких представлений о том, как должна выглядеть будущая принцесса, она стала перебирать все варианты – от «бабушкиных» платьев в цветок до чудаковатых блуз с рюшами. «В те дни она была очень застенчивой и наивной. То, как она вела себя, напоминало мне напуганного животного, – рассказывал писатель Таки Теодоракопулос. – У Дианы поначалу совершенно не было вкуса, но его отсутствие компенсировалось внутренним магнетизмом. Именно он помог влюбить в себя скептичных британцев, которые прощали юной мисс Спенсер все ее модные промахи».

Диана Спенсер в Бродлендсе незадолго до свадьбы, май 1981 г.

Диана Спенсер в костюме Jasper Conran, в Глостершире незадолго до свадьбы, май 1981 г.

На первых официальных фото принца Чарльза и Дианы Спенсер, сделанных в честь их помолвки, Диана выглядела как учительница, март 1981 года.

Еще одна официальная фотосессия Чарльза и Дианы в качестве жениха и невесты. Февраль 1981 года, Балморал (резиденция Елизаветы II).

Рюши и банты были друзьями Дианы в первые годы ее становления как модной иконы. В начале 80-х она казалась милой, но безнадежной. Royal Ascot, июнь 1981 год

Один из наиболее неудачных нарядов невесты принца - аутфит от Bellville Sassoon. Его Леди Диана Спенсер надела во время Royal Ascot в июне 1981 года.

Самым крупным из модных промахов юной Дианы стало свадебное платье, сделавшее невесту принца Уэльского похожей на пирожное «безе».

Ставшее классикой, тем не мне менее, он не стало таким цитируемым подвенечным нарядом, как платье Грейс Келли или Кейт Миддлтон.

Диана и Чарльз на выходе из аббатства. 1 августа 1981 года

На эскизе дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль все выглядело намного лучше.

В разработке подвенечного наряда Диана принимала участие лично, руководствуясь опытом дизайнеров Дэвида и Элизабет Эмануэль. Наряд состоял из шелковой тафты, кружева, десяти тысяч жемчужин, бриллиантового пояса и восьмиметрового шлейфа, который тянулся по всему Букингемскому дворцу, стирая былую утонченность и скромность леди Дианы.

Со шлейфом и фатой проблемы у Дианы возникли еще на входе в Вестминстерское аббатство.

Провалом стал и выбор ткани (с учетом фасона юбки): дизайнеры и невеста не учли, что девушке предстоит доехать до Вестминстерского аббатства в крытом экипаже. В итоге у алтаря Диана Спенсер стояла в безнадежно помятом платье. Мятым оно вышло и на всех свадебных фотографиях, но, кажется, никто не обратил на это особого внимания. К слову у этого платья был дублер, которым Диана не захотела воспользоваться. Об этом мы писали отдельно: Секретное свадебное платье принцессы Дианы .

На официальном свадебном фото Дианы отчетливо видно, насколько сильно помялась юбка платья, шлейф и фата.

Поняв, что подвенечный образ не был настолько хорош, каким казался при подготовке, Ди обратилась за помощью к редактору Vogue UK Анне Харви. Девушка должна была стать консультантом принцессы в вопросах стиля, познакомить ее с главными именами в дизайне, а также научить нравиться Елизавете II и при этом сохранять индивидуальность. Однако это сотрудничество усложнялось упрямством ее высочества: «Диана всегда знала, чего хочет, – и это не имело никакого отношения к колебаниям моды или сезонным тенденциям», – признавалась Харви. Даже когда она убеждала принцессу приобрести какую-то вещь, через несколько месяцев покупка возвращалась на магазинную полку. Принцесса Уэльская прислушивалась к советам, но отказывалась беспрекословно им следовать.

1 /10

1982 год. Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield на благотворительном вечере Fashion Show Raising Funds For Birthright, Лондон.

1982 год. Беременная леди Диана на встрече с жителями Брикстона

1982 год. Диана на свадьбе Кэролин Прайд и Уильяма Бартоломью.

1982 год. Диана в платье Donald Campbell во время посещения Королевского госпиталя для больных раком.

1983 год. Диана в платье Donald Campbell во время визита в Австралию.

1983 год. Диана во время визита в Австралию, в наряде от Bruce Oldfield

1983 год. Принц Чарльз и принцесса Диана во время визита в Новую Зеландию

1985 год. Диана и Чарльз в Венеции. На леди Ди - пальто от Emanuels (авторов ее свадебного платья).

1985 год. Диана в Jasper Conran во Флоренции

1985 год. Диана в платье Donald Campbell в Риме

В 80-х годах гардероб «династической Ди» (так ее именовали в прессе во время замужества с Чарльзом) включал несколько очевидных характеристик. Это, к примеру, наличие декоративных деталей, которые переносили акцент с узких бедер и широких плеч Дианы: бантики, элегантно завязанные на шее, атласные ленты на чуть завышенной талии и приподнятые «фонариком» рукава – любимый модный прием принцессы. С другим проявлением нестандартности фигуры – высоким ростом в 178 сантиметров – она справлялась при помощи балеток и «kitten heels», незаслуженно вытесненных из моды высокими каблуками. Все это чаще всего подбиралось под один-единственный цвет – синий, розовый или красный, на котором Диана настаивала вне зависимости от повода или тренда.

«Я не живу по правилам, – говорила она. – И руководствуюсь сердцем, а не головой».

В подтверждение своих слов Диана не боялась выходить в свет в одном и том же, что не укладывалось в рамки этикета «истинной леди» и повергало в шок королеву Елизавету. Но она поступала так не из-за лени, а ради проявления лояльности к подданным, которые, стремясь быть похожими на их принцессу, не могли позволить себе менять по 365 платьев в год.

Леди Диана в Bruce Oldfield на премьере фильма о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз», 1981

Ди в том же платье в Bruce Oldfield в Королевской опере, 1982

Принцесса Диана в Bellville Sassoon на открытии выставки «Великолепие Гонзаги», 1981

Принцесса Диана в платье Bellville Sassoon на мероприятии Royal Variety, 1984

Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «Опасные связи», 1989 г.

Принцесса Уэльская в платье Victor Edelstein на премьере фильма «1492», 1992 г.

Она надевала алый наряд Bruce Oldfield на премьеру фильма о Джеймсе Бонде и повторила его годом позже (но уже с другой сумочкой) в Королевской опере. Голубое платье Bellville Sassoon выгуливалось с промежутком в три года – на выставке в музее Виктории и Альберта и на мероприятии Royal Variety. Из зеленого Catherine Walker Диана и вовсе не вылезала, носив его на протяжении всей беременности и во время выписки с новорожденным Уильямом. Оно, хотя и было далеко от элегантности и изощренного дизайна, стало любимейшим платьем поклонников принцессы, которые явно оценили ее стремление быть ближе к нации.

Принц Чарльз и беременная принцесса в платье Catherine Walker на игре в поло, 1982

Выписка из роддома с новорожденным принцем Уильямом, 1982

Единственным правилом, которое Диана не могла и не хотела нарушать, была поддержка отечественного производителя: почти вся ее одежда в статусе жены наследника престола готовилась британскими дизайнерами. Брюс Олдфилд шил для принцессы Уэльской наряды с неестественно большими рукавами, Элизабет Эммануэль поражала асимметрией и драпировкой, а Виктор Эдельштейн вооружался бархатом и являл миру настоящие шедевры. Одним из них стало платье-русалка с приема королевской четы у президента Рейгана – том самом, где Диана кружилась в танце с Джоном Траволтой. Позднее, уже после ее смерти, оно было продано за рекордные 240 тысяч фунтов, что по сегодняшним меркам равняется 11 миллионам рублей.

Принцесса Диана в Victor Edelstein и Джон Траволта кружатся в танце на приеме королевской четы у президента Рейгана, 1985 г.

Диана Спенсер в платье Bruce Oldfield с довольно откровенной для ее статуса деталью, визит в Австралию,1985 г.

Вид сзади. Диана явно любила считала это платье удачным, поскольку за полгода до этого выхода она уже появлялась в нем на одной из лондонских кинопремьер.

Диана в платье Emanuel на государственном банкете в Бахрейне, 1986 г.

Принцесса Диана в платье Emanuel в Саудовской Аравии, 1986 г.

Явным фаворитом среди дизайнеров у леди Ди была Кэтрин Уолкер. Ей доверялись костюмы для важнейших приемов ее высочества, будь то банкет с первыми лицами государства или дебют на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Нельзя сказать, что Кэтрин не подводила молодую принцессу (стоит вспомнить хотя бы ее вельветовый наряд для визита в Германию), но, кажется, только она понимала резкую смену настроений Дианы и старалась отобразить это в повседневной и вечерней одежде.

Вельветовый наряд Catherine Walker считается одним из самых провальных аутфитов Дианы. Визит пары в Германию, 1987 г.

В этом платье Catherine Walker многих позабавил бант, словно бы сползший с талии куда-то не туда. Премьера «Назад в будущее», 1985 г.

«Мы всегда учитывали напряженность взаимоотношений между платьем и женщиной, которая его надевала: кто из них все-таки звезда? – объяснял Сэйд Сайрус, сооснователь Catherine Walker & Co. – В случае с принцессой моя супруга и я проявляли добровольную кроткость, пытались смягчить “модное заявление”, которое обычно делает платье. Вещи Дианы должны были выполнять функцию поддержки, стать инструментом ее работы с людьми».

Принцесса Диана в нарядах Catherine Walker:

1 /27

Диана в наряде любимого дизайнера на постановке «Лебединое озеро» в лондонском Колизее, 1984 г.

То же самое платье, вид сзади.

Визит в военную академию Сандхерст, 1987 г.

На Каннском кинофестивале, 1987 г.

В Берлинской государственной опере, 1987 г.

На балу в Мельбурне, во время королевского тура по Австралии, 1988 г.

В вечернем платье Catherine Walker на ужине в английском посольстве в Париже, 1988 г.

На свадьбе мисс Камиллы Данн и Руперта Сомса, 1988 г.

В платье Catherine Walker, известном как "платье Элвиса" на церемонии British Fashion Awards, 1989

На шоу Мулен Руж в Лондоне, 1989 г.

После банкета в отеле Кларидж в Лондоне, 1989 г.

На параде Дартмутского королевского военно-морского колледжа, 1989 г

В Кувейте, 1989 г

В Дубае, 1989 г

В Шотландии, 1989 г.

На благотворительном балу, в Миддлэсексе, 1989 г.

На банкете в Будапеште во время официального визита в Венгрию, 1990 г.

На премьере фильма «Стальные магнолии», Лондон, 1990 г.

Диана в Японии, 1990 г

Во время визита в Пакистан, 1991 г.

Во время мероприятия благотворительного фонда помощи больным раком, Лондон, 1991 г.

В официальном туре в Бразилию, 1991 г.

На королевском мероприятии в театре Доминион, Лондон, 1992 г.

На президентском банкете в Сеуле, Южная Корея, 1992 г

На мероприятии в отеле Дорчестер, Лондон, 1993 г.

Диана Спенсер в Catherine Walker в Галерее Серпентайн, 1995 г.

Это платье? - Белль удивленно приподнимает подол висящего на вешалке платья и пропускает тонкую шифоновую ткань между пальцами. - А что сверху надевают? В таком же ходить просто неприлично - все просвечивает, и ноги голые, и вообще...
Мистер Голд тихонько вздыхает: в этот момент он не знает, благодарить Реджину или проклясть ее с особой жестокостью - совершенно не ориентирующаяся в реалиях современного мира Белль очаровательно-наивна, но и настолько не похожа на ту отважную принцессу, что он когда-то знал, что Румпельштильцхен не может понять природу своих чувств. Любовь, конечно, есть, но она какая-то...не такая, другая - с таким трепетом и теплом он относился к Бею. Воспоминание больно колет где-то в глубине сердца, и Голд слегка встряхивает головой, отгоняя неуместное - пока - воспоминание.
Белль перебирает гардероб, поочередно прикладывает к себе наряды, хмурится и вешает их обратно. В кресле лежат пока два платья, более чем пуританские по длине, хоть и из достаточно тонкой ткани.
- Я не понимаю, - вздыхает Белль. - Как это вообще можно носить?
Она держит в руках юбку, длина и вид которой словно намекают на то, что эта вещь была бы любимой в гардеробе Руби - короткая, темно-красная, с широким ремнем. Куртку в стиле Эммы она игнорирует, видимо, даже не принимая в расчет, что женщины могут это носить.
- Белль, - мягко говорит Голд, - но ведь тебе понравилась другая одежда - ночные рубашки, сорочки, ммм... Белье?
Принцесса очаровательно краснеет. Конечно, ей понравилась эта одежда - она была знакома ей по сказочному, волшебному прошлому.
- Это никто не видит кроме меня и... - реплика остается недосказанной, но Голд понимает, о чем промолчала Белль. Она не то, чтобы провоцирует его, но ожидание в ее глазах - это немного не то, чего бы ему хотелось. И с поцелуями не складывается: то ли сам Голд стар, то ли Белль слишком юна для такого уровня отношений, поэтому после нескольких таких поцелуев мужчина старается избегать любого тактильного контакта. Но сейчас не смотреть и не прикасаться к ней невозможно, все-таки примерка - дело почти интимное.
Тем не менее, процесс почти не продвигается, и Голд решает попробовать другой подход. Он просит Белль надеть уже выбранное платье и зовет ее на прогулку. Девушка расцветает в улыбке и убегает переодеваться, а Голд спускается вниз и мысленно молится всем богам, чтобы сейчас на улице они смогли встретить всех тех, кого нужно. Шаги принцессы легки, а сама она радуется прогулке, как ребенок, неожиданно получивший от строгих родителей большой рожок мороженого просто так. К счастью, жителям Сторибрука сейчас не до Голда и его спутницы - у них слишком много и своих проблем, поэтому они спокойно идут по улицам взбудораженного городка.
Первой они встречают Руби. Девушка стоит у дверей кафе и о чем-то оживленно болтает с Эшли. Руби слегка небрежно кивает Голду и Белль в знак приветствия и отворачивается к собеседнице. Белль же с неподдельным изумлением рассматривает ее наряд и обувь, а затем почему-то шепотом спрашивает у Голда:
- А почему она так одета? Она же не...эээ?
Поняв, что имеет в виду Белль, Голд едва не рассмеялся. Действительно, для не знающего реалий Сторибрука человека, Руби могла бы показаться определенно легкомысленной дамочкой. И на обиженно-недоуменный взгляд Голд отвечает:
- Нет, она не "эээ...", как ты могла подумать. Видишь, ей это идет. И у нее красивые ноги.
- Красивые ноги? - ревниво переспрашивает Белль. - А мои? Мои красивые?
Этот вопрос вгоняет Румпельштильцхена в ступор. В той жизни Белль носила длинные платья, но с декольте, а в этой жизни как-то было не до этого.
- Не знаю, - отвечает Голд, - я не приглядывался. Но ты красивая.
И улыбается.
Шериф Свон встретилась им невыспавшаяся, в дурном настроении и в надетом наизнанку джемпере.
- Добрый день, мисс Свон, - улыбнулся Голд. - Неудачное утро? Второй медовый месяц родителей не дает нормально отдыхать?
- И вам не хворать, - огрызнулась в ответ шериф. - Показываете ее высочеству местные достопримечательности?
- Разумеется. И одна из этих достопримечательностей - это вы.
- Я? Да вы с ума сошли, Голд.
- Ну, отчего же. Всего хорошего, шериф.
Белль долго провожает Эмму взглядом, а потом задает самый неожиданный вопрос, который он когда-либо слышал:
- Интересно, почему она вверху как девочка, а ниже пояса - как мальчик? Кстати, кто она?
- Шериф, разумеется. Видела, что она носит?
- Кошмар. У нас так одевались только разбойники и проходимцы. И я поняла, что она шериф. В нашем мире она кто?
- Дочь Белоснежки и Прекрасного Принца, дитя истинной любви, Избранная, разрушительница проклятья. И все-таки, как тебе ее гардероб?
- Я даже не знаю. Это все так непривычно...
- Зато ноги закрыты, - улыбается Голд.
- Да, но штаны? И ты мне их не предложил.
- Я подумал, что прекрасной принцессе к лицу более платья, чем джинсы и кожаные куртки.
Они гуляют еще по нескольким улицам, Голд комментирует наряды тех или иных встречных девушек, а под конец предлагает зайти в магазин, на что Белль отрицательно качает головой и чуть извиняющимся тоном добавляет:
- Я немного устала. Все же двадцать восемь лет просидеть взаперти - это не так-то легко дается, даже если все это время я была под действием заклятья. Пойдем домой?
И Голд не может противиться этому взгляду.
***
Она уходит наверх, в свою комнату, мягко останавливая Голда перед дверью.
- Я сейчас.
Румпельштильцхен терпеливо ждет, опираясь на трость. Через несколько минут дверь открывается, и Белль отступает в глубь комнаты, без слов приглашая войти. На ней короткое платье из пестрого шелка и босоножки на каблуке. Девушка ступает чуть неуверенно, словно боится упасть, и нервно одергивает подол.
- Ну, как? Не слишком...неприлично?
И взгляд Голда прикипает к краю платья. Это там с Белль он был Темным, а здесь, даже с магией, он человек. Но почему-то мужчина испытывает в равной степени с восхищением и смущение, так, как будто он подглядывает за дочерью, а не любуется подругой.
- Ну, что ты молчишь, Румпельштильцхен? Тебе не нравится?
Огорчение в голосе почти осязаемо, и Голд отрицательно качает головой.
- Что ты, Белль, ты прекрасна. Очень. Кстати, хочу спросить: почему тебя так смущает длина платья? Ведь у себя дома твои наряды были не менее открыты, чем эти, но тебя это не беспокоило.
- Я не знаю. Наверное, дело просто в привычке. Это скоро пройдет, я обещаю. К тебе же я привыкла, а ведь тогда все было гораздо сложнее.
- Да-да, дорогуша, конечно.
Легкомысленная фраза Белль словно кнутом хлестнула по душе. "К тебе же я привыкла... Привыкла... привыкла". Всего лишь привычка, да, может быть, жалость к Чудовищу. Только вот глупое человеческое сердце почему-то болезненно сжимается и отказывается в это верить...
***
Природное обаяние Белль берет свое: через пару дней она становится своей в этом сошедшем с ума городке, болтает с Руби и Мэри Маргарет, много гуляет по городу, и с каждым днем ее платья и юбки становятся короче, а каблуки выше. Она все реже прикасается к нему, больше начинает рассуждать о правильности тех или иных поступков и чаще требует от Голда почти невозможного. Он уже почти знает, что в один прекрасный момент Белль уйдет, и, пожалуй, немного ждет этого момента...

Итак, ты твёрдо решила активизировать свою личную жизнь…Открыла шкаф и…о ужас! – вечная женская проблема: Совершенно нечего одеть! То есть шмоток полно - носить нечего! Знакомое состояние? А почему?

Потому что не готовилась ты стать счастливой женщиной, судя по гардеробу. Офисным работником, бизнес-леди, начинающим спортсменом унисекс личностью – готовилась, а вот невестой – нежной и хрупкой - нет! И действительно, содержимое шкафов некоторых женщин можно легко спутать с гардеробом подростка - неотличника. Футболки, джинсы и никакой романтики. Разве только пара непонятных бюстгальтеров, в которых уже в «приличном обществе» неудобно раздеться))) Вот с них, пожалуй, и начнём.

Первое, что будит в тебе женщину, а у окружающих мужчин фантазии – твоё нижнее белье … Твоя самооценка резко возрастает, если ты знаешь, что твоё нижнее на высоте! Даже если пока не видит - это твой маленький секрет (вот ты и стала чуть загадочней))) Оно должно быть безупречным и подчёркивать твои формы. Ты должна быть .

Следующий этап – это платья. Гардероб девушки должен состоять на 80% из платьев. Их должно быть минимум по 4 в зимнем и летнем варианте. Помимо маленького черного платья - легенды, выбирай также с запАхом и платья-рубашки – это классика, а значит, выгодная инвестиция. Cтарайся в одежду вкладывать деньги, а не тратиться на нее. Лучше отложи вещь в магазине, вернись домой, успокой дыхание и посмотри - так ли тебе нужна эта вещь, есть ли тебе с чем ее носить и действительно ли ты не сможешь без нее жить.

Возможно, это вопрос жизни и смерти – тогда вернись и купи. Если нет - позвони в магазин и скажи, что передумала и вежливо извинись.

Если в твоем гардеробе появляется вещь леопардовой расцветки, а именно так многие девушки пытаются выделиться и вызвать охотничий инстинкт у противоположного пола, запомни правило ношения таких вещей: они должны быть дорогими (это также относится и к кружевным вещам) и не больше одной в образе. Или туфли, или платье, или кофточка. И лучше если весь остальной стиль будет сдержанным: юбка-карандаш, волосы собранные в хвост, очки в строгой оправе. Тогда это будет пикантно и со вкусом.

Очень заманчиво смотрятся полупрозрачные блузы. Только не забывай одевать под них обтягивающую майку. Просвечиваться должны лишь руки и декольте.

О мини-платьях. Реши, что тебе хочется продемонстрировать миру: или ноги, или декольте, что-то одно, но не все и сразу.

Умей отличать привлекательный стиль от вульгарного или эротического. Твоя цель обаять мужчину, а не заманить его в постель.

Красные платья … Lady in Red должны знать, что к таким нарядам лучше всего подходит бежевая обувь.

Кстати, о каблуках . Тебе необходимы черные и бежевые туфли на каблуках. И не старайся увеличить маленький рост за счет высоты каблука - это выглядит непрoпорционально. “Дюймовочкам” нужно стараться не носить каблук выше 8 см.

А вот на чем можно сэкономить, так это на креольских серьгах . Тонкие большие кольца - это красиво и недорого. Распущенные волосы дополнят твой образ роковой красотки.

Интересно, что по результатам психологических исследований женщины стараются одеваться сексуально не столько для мужчин, сколько для себе подобных. Да! Мы одеваемся и стараемся выглядеть сексуально для женщин, как бы демонстрируя себя и сигнализируя, что соперница должна уйти с дороги!

Так что по магазинам лучше ходить с профессиональным шопинг-консультантом или с лучшей и преданной подругой.

Для женщин с некрасивыми ногами единственное спасение – большое декольте. К.Диор

АНЕКДОТ

Две девушки зашли в магазин модной одежды и просят продавца помочь им что-нибудь подобрать.
Он: 
- Какой у вас размер?
Первая: 
- Рост 170, вес 60, 90-60-90, размер груди 4, волосы…
Вторая: 
- Маш, очнись, ты не на МАМБЕ!

Хотите ознакомиться с гардеробом и украшениями графини Кембриджской? Тогда предлагаем вам внимательно прочитать эту статью.

Согласитесь, что на душе приятно, когда сказка может в действительности превратиться в реальность. На первых порах вам трудно в это поверить, но факт остается и это нужно принять. Но принять достойно.

О такой волшебной сказке, которая случилась с ней в реальной жизни, может в детстве и мечтала будущая принцесса Великобритании – Кейт Миддлтон. Именно ей удалось очаровать своей красотой и внутренним шармом принца Уэльского, самого завидного жениха на планете. С момента их помолвки, мир моды внимательно следит за гардеробом герцогини Кембриджской. Миллионы красавиц на планете стремятся подражать ей, и одеваться в том же стиле, как и она. Ее элегантный образ стал образом подражания для многих девушек ее возраста. Это и нестранно, потому как она уже несколько лет считается наиболее стильной женщиной. Ее называют иконой стиля, и все модные критики бесконечно расхваливают ее наряды.

Ее часто сравнивают с любимой всеми принцессой Дианой. Но в отличие от Леди Ди, Кейт Миддлтон, отдает предпочтение отечественным дизайнерам и маркам.

К слову, в Англии уже давно существует традиция, что первые люди страны должны появляться в обществе только в нарядах отечественных дизайнеров. Кейт Миддлтон одевается так, чтобы понравится в первую очередь, королеве Великобритании, членам ее семьи и английским аристократам.

Даже под венец Кейт шла в скромном подвенечном наряде, который сильно напоминал платье другой монаршей особи, Грейс Келли.

Стиль одежды принцессы Кейт Миддлтон

Ее первый визит, в статусе супруги принца Уильяма, стала Канада. Для официального мероприятия она подобрала белый костюм, который был дополнен иронической шляпкой с символом Канады, чем очаровала жителей страны.

Стиль платьев Кейт Миддлтон

На официальных приемах она всегда выглядит утонченно и стильно. Стиль ее платьев заставляет восторгаться окружающих. Кейт отдает предпочтение однотонным нарядам спокойных оттенков.




Если нужно придать образу немного романтичности, то Кейт подбирает платья из кружев.





Для ответственных выходов Кейт отдает предпочтение дизайнерским изделиям Сары Бертон. Обратите внимание на платье герцогини, в котором она появилась на премии BAFTA. Нежно сиреневое шифоновое платье, с белым пояском, который удачно подчеркивал ее фигур, очень интересно смотрелось на красной дорожке. Модные критики США и Вивьен Вествуд стиль одежды Кейт называют «обыкновенным». Но настолько ли он обыкновенный? Она изо всех сил старается выглядеть элегантно, при этом не использует в своем гардеробе никаких вычурностей, которые бы бросались в глаза.

Это и послужило тому, что в ее гардеробе в качестве декора использованы кружева и плиссировка. На первый взгляд — это обыкновенный декор, но при правильно разработанном дизайне платья, они выступают стильно, оригинально и в то же время, скромно.

На официальные встречи герцогиня позволяет себе выбирать платья облегающего силуэта, где присутствует не глубокое декольте и закрытые плечи.

Кейт Миддлтон платья принцессы. Фото








Кейт Миддлтон синее платье

Одеваться уместно к любому событию, сохраняя при этом тонкое чувство стиля, элегантность и роскошь. Именно так оценивают стиль одежды герцогини. Некоторые считают ее выходы серыми и скучными, но сослаться на такое мнение могут только завистники.

Кейт признали идеальной женщиной согласно проведенным опросам. Ее внешние и внутренних характеристики импонируют большинству мужчин — красивая и стройная фигура, зеленый цвет глаз, каштановые волосы, престижное образование и неприязнь к вредным привычкам.

Но давайте снова вернемся к ее модному образу

Одним из лучших ее выходов – это синее платье, которое сшито со струящегося материала, длиной до колен и V-образным вырезом горловины. Именно его стиль смог превратить фигуру принцессы в песочные часы, сохраняя при этом идеальные пропорции.

Ее образ не был загружен лишними аксессуарами. Стильное синее платье, черные туфли на шпильках, нежная цепочка с маленьким кулоном и кольцо с синим камнем, ненавязчиво украшали естественные локоны и легкий макияж, который она к слову, наносит самостоятельно.

А как красиво на ней смотрится белое платье до колен? Стильный крой и снова таки кружева, которые в этой модели выступали в качестве рукавов-реглан и баской.

Цвет платья гармонично сочетался с ее темными волосами, легким загаром, правильно подобранными туфлями на высокой шпильке черного цвета и дополнен элегантной сумочкой-клатчем. Чтобы усилить свой стиль, герцогиня подобрала волосы в элегантную прическу, из-под которой выступали небольшие серьги. Все вместе создало элегантный образ и подчеркнуло ее изысканный вкус. Кстати о белом платье.

Свадебное платье Кейт Миддлтон

Как уже упоминалось выше, свадебное платье принцессы было скромным, но, в то же время, надолго осталось в памяти ее поклонников, и не только. Новость о том, что дочь бортпроводницы и пилота является невестой принца, вызвало бурную реакцию в массах и средствах информации.

Все жили в ожидании того, в каком платье появится счастливая избранница заветного жениха, и какой модельер станет тем счастливчиком, которому доверят его разработку. Страсти накалялись до максимума, но имя создателя свадебного наряда оставалось в строгом секрете до самого конца. Только на свадебной церемонии этот секрет был раскрыт — счастливыми избранниками стали эскизы Сары Бертон.


Очаровательный крой длинного шлейфа и оригинальные рукава белоснежного свадебного наряда принцессы выполнены в соответствии с английскими традициями, безусловно, подчеркивали безупречный вкус его хозяйки.

В Англии существует поверье – чем длиннее шлейф невесты, тем дольше будет длиться их счастливая жизнь. Длина шлейфа свадебного платья Кейт достигала 3 метров и к алтарю молодоженов его несла сестра невесты – Филиппа.

Вопреки тому, что все ожидали увидеть роскошный наряд, принцесса явилась на церемонию в весьма скромном платье. Но эта скромность ошеломила модных критиков, которые, безусловно, отметили его безупречный стиль и элегантность.

Конечно, многие его сравнивали с подвенечным нарядом Елизаветы I, полагая, что юная леди хотела этим привлечь к себе расположение королевы. В любом случае со своим выбором она не проиграла.

Вечерние платья Кейт Миддлтон

Чтобы дополнить ваше знакомство с нарядами герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон, предлагаем вам ознакомиться с ее вечерними нарядами. Среди цветовой гаммы лидируют наряды жемчужного цвета, бирюзовые, белоснежные и дымчатые оттенки. Все уже поняли, что герцогиня отдает предпочтение простоте стиля и выбирает легкие, воздушные и женственные наряды. Кроме этого она с удовольствием дополняет их не менее изысканными клатчами.









В выборе элементов своего гардероба, принцесса следует правилам стиля аристократии: классическая длина немного выше колен, лаконичный фасон, минимальное присутствие деталей. Ей удается умело дополнять, на первый взгляд, не очень запоминающих нарядов стильными аксессуарами, которые четко подчеркивают ее женственности. Не отступает от этих правил Кейт и при выборе костюмов.



Обратите внимание, вроде бы ничего сверхъестественного, но при этом костюм четко подчеркивает ее фигуру, придавая образу в целом нотку аристократизма. В ее гардеробе присутствуют как брючные костюмы, так и костюмы с юбками. Все они тщательно подобраны по цвету и сшиты с изысканных тканей.

Более того, и в этом случае она идеально подбирает тона костюма, учитывая традиции и особенности страны, которую она собирается посетить. Например, для визита на праздник, посвященного Дню Канады, она удачно смогла подобрать наряд цвета канадского флага – белый костюм и изящную шляпку красного цвета.

А на родео в Калгари Кейт, надела ковбойскую шляпку, джинсовые штаны и оригинальную рубашку с традиционной вышивкой.

Казалось бы эти два наряда — это полная противоположность. Но и в одном и в другом случае герцогиня Кембриджская выглядела весьма оригинально и естественно.

Кейт Миддлтон пальто

Не менее интересной оказалась и коллекция пальто герцогини. Все они отличаются строгим стилем и идеально подчеркивают ее фигуру.



Сумка Кейт Миддлтон

В гардеробе герцогини важную нишу занимают ее сумки, которые удачно подчеркивают все ее наряды.

Герцогиня Кембриджская безоговорочно признана иконой стиля Туманного Альбиона. Помимо того что ей удалось тонко подбирать свои наряды, она сумела их правильно подчеркнуть дамскими сумками. В ее руках вы редко когда увидите модели сумок типа портфель или багет.

На каких королевских приемах или дипломатических обедах она не появлялась, у нее всегда в руках маленький клатч. Их коллекция состоит из универсальных моделей классического оттенка – белого, черного, красного, синего, серого, золотистого и ни одна из них не отличается украшениями в виде блесков, шипов и т.д. Кейт дополняет ими не только вечерние образы, но и повседневные.





Украшения Кейт Миддлтон

На земном шаре не существует такой женщины, которая бы не страдала слабостью к украшениям. Кейт Миддлтон не исключение. Коллекция ее украшений состоит как из уникальных ювелирных украшений в изящных оправах стоимостью свыше миллиона долларов, так и обычные украшения, которые сравнительно не так дороги. Но самым красивым украшением герцогини Кембриджской считается знаменитое кольцо принцессы Дианы. Это кольцо напоминает Уильяму его маму, поэтому он и подарил его своей избраннице на помолвке.

Кроме колец, принцесса, как настоящая женщина, гордится своей коллекцией сережек. Но самыми роскошными среди всех являются те серьги, которые были у нее на свадьбе. Их дизайн основан на гербе семьи Миддлтон, на котором изображены желуди и дубовые листья.

Как заказать платья стиля Кейт Миддлтон на Алиэкспресс?

Ну как, вам понравился гардероб принцессы, которую считают иконой стиля? Если вы тоже хотите одеваться в ее стиле, то имеете уникальную возможность приобрести платья в стиле Кейт Миддлтон в интернет магазине Алиэкспресс . Сделать это просто. Войдите на официальную страницу интернет магазина, зарегистрируйтесь, заполнив формальную анкету, и приступайте к просмотру прилагаемых элементов гардероба в стиле Кейт Миддлтон.

Те модели, которые вам понравились, мы можете приобрести для себя одним кликом компьютерной мышки, после чего он будет отправлен в вашу личную потребительскую картину.

Менеджеры магазина сами позвонят вам, уточнят размер выбранной модели и согласуют с вами удобное время доставки.

Удачи вам в выборе.

Видео: Герцогиня Кембриджская остается стильной даже в период беременности

Даже после развода с Чарльзом Диана осталась самой популярной женщиной своего времени и из официальной принцессы превратилась в принцессу народную.

А еще леди Ди обожала моду и стояла у истоков fashion-индустрии Великобритании. На высокой, стройной, длинноногой Диане идеально смотрелись узкие брюки и облегающие платья 80–90-х, что вкупе со скепсисом в отношении придворного дресс-кода быстро сделало из скромной девушки британскую Джеки Кеннеди.

А - аксессуары

Диана обожала бижутерию: ей нравилось дурачить публику, которая принимала кристаллы на ее крупных клипсах и серьгах за огромные драгоценные камни. Вместе с тем она активно носила жемчуг - его перестали считать возрастным как раз благодаря принцессе.

Скажем, на премьеру фильма «Назад в будущее» Диана пришла в длинном жемчужном колье, завязанном узлом и перекинутом назад (так она подчеркнула глубокий вырез платья на спине). Но любимым аксессуаром леди Ди была, конечно, сумка Lady Dior - ее Джанфранко Ферре посвятил Диане в 1995 году.

Б - бейсболка

2 мая 1988 года на матч по поло Диана надела джинсы, сапоги-казаки, пиджак и синюю бейсболку. А тогда, если помните, она еще не развелась с Чарльзом и официально носила титул принцессы. За это ее и любили миллионы - она игнорировала шелка, если здравый смысл требовал добротных джинсов и кепки вместо шляпы.

В - воротники

Разнообразные воротники, которые в 80-х были любимым полем для дизайнерских экспериментов, Диана носила смело. Огромные отложные воротники с шитьем и кружевами, монструозные конструкции из парчи в духе Елизаветы I, викторианские стойки, затянутые черной лентой (привет сегодняшним Saint Laurent и Gucci), - трудно найти хотя бы одну разновидность воротника, которой не было в гардеробе принцессы.

Г - горнолыжные комбинезоны

За королевской семьей всюду следовали папарацци, и Диана всегда соответствовала высокому уровню ожиданий. Даже на горнолыжном курорте, куда они с Чарльзом и детьми отправились на каникулах, принцесса выглядела идеально. Вы точно видели эти снимки: Диана в алом (синем, зеленом - их было много) комбинезоне и с укладкой «волосок к волоску» едет со склона, не забывая ослепительно улыбаться.

Д - диадема

Знаменитая диадема «Узелки любви» принадлежала королеве Марии, потом Елизавете II и уже после Диане, которой Елизавета преподнесла украшение в качестве подарка на свадьбу в 1981 году. Тиара с 19 крупными каплевидными жемчужинами и множеством бриллиантов была любимой драгоценностью принцессы. Но королевские бриллианты идут в комплекте к королевскому браку, поэтому после развода с Чарльзом Диана вернула Елизавете ее подарок. А в прошлом году Кейт Миддлтон появилась в «Узелках любви» на дипломатическом приеме в Букингемском дворце.

Е - европейские дизайнеры

Пока брак Дианы и Чарльза окончательно не развалился, она носила вещи только отечественных дизайнеров - по словам Анны Харви, именно Диане британская мода обязана своим расцветом. Но после 1992 года леди Ди дала себе волю и стала носить Chanel, Valentino, Christian Lacroix, Dior и Versace. Особенно Versace - и она, и Джанни фанатично любили яркие цвета и сексуальный крой. По стечению обстоятельств Диана пережила кутюрье всего на полтора месяца.

Ж- жакеты

Леди Ди никогда не стремилась одеваться остромодно, однако популярные в 80-х жакеты и платья с подплечниками все же пробрались в ее гардероб. Позже стилист принцессы расскажет, что акцент на плечах был их с Дианой промахом, однако даже эти спорные образы вошли в итоге в анналы истории моды.

З - зонты

Сначала Диана носила классические темные зонты-трости. Но позже она слегка модернизировала даже этот традиционный аксессуар королевской семьи, сменив нейтральный черный на насыщенный синий - один из ее любимых цветов.

И - игра с пропорциями

В 1980 году Анну Харви, бывшую тогда редактором моды Vogue UK, приставили к Диане в качестве личного стилиста. Так что блестящее чувство пропорций, которым славилась принцесса, - отчасти заслуга ее помощницы. У Дианы были широкие плечи и по-мальчишески узкие бедра, но кто обращал на это внимание? Анна придумала делать акцент на талии и линии декольте, а на приемах принцесса часто появлялась в платьях на одно плечо, которые визуально смягчали ее силуэт.

К- комбинация

В 1996 году Диана Спенсер пришла на Met Gala под руку с Джоном Гальяно и в смелом платье-ночнушке Christian Dior из синего шелка. Да, на тот момент она уже была экс-принцессой, но по-прежнему оставалась матерью наследных принцев, так что это было очень смело. Тот ее выход стал историческим, а платье теперь кочует с одной выставки французского Дома к другой.

Л - ливайсы (и другие джинсы)

Расслабленные, применимые к жизни образы нравились Диане гораздо больше, чем протокольные костюмы под лайковые перчатки. Например, она обожала джинсы и часто появлялась в классических Levi’s с высокой талией. Диана надевала их сначала только для игр с детьми и спортивных соревнований, но после 1992 года стала ходить в них постоянно. Иконический образ леди Ди - мужской пиджак, белая рубашка, лодочки Chanel и голубые джинсы, затянутые коричневым ремнем. Со временем джинсов у Дианы стало много, причем разных, но все они неизменно подчеркивали талию и открывали лодыжки.

М - мужской костюм

Диана знала толк в правильных пиджаках и прямых брюках, сидящих на талии. Особенно хорош был простой брючный костюм, который Диана выбрала для фотосессии в поддержку благотворительного аукциона платьев в 1997 году. На снимках она стоит в Кенсингтонском дворце рядом с манекеном, наряженным в шитое жемчугом платье авторства Кэтрин Уолкер. Но смотреть хочется не на него, а на Диану в черном пиджаке и белом трикотажном топе.

Н - невысокий каблук

Диана и так была высокой, так что наносила официальные визиты в туфлях на небольшом каблуке (так kitten heels вернулись в моду). «Придворным обувщиком» был Маноло Бланик, который сделал для принцессы несколько сотен пар. Позже в ее гардеробе появились лодочки Chanel и обувь Jimmy Choo - поговаривают, что именно положительный отзыв Дианы дал Джимми путевку в большую моду.

О - открытые плечи

Пока Диана была замужем за Чарльзом, она не могла появляться в излишне чувственных нарядах. Но ее любовь к платьям с открытыми плечами уже давала о себе знать: в сентябре 1985 года принцесса и Джон Траволта исполнили легендарный (и довольно бодрый) танец в Белом доме, и в этот исторический момент на ней было бархатное платье Victor Edelstein с умеренно открытой линией плеч. А после развода на каждую вторую вечеринку леди Ди приходила в платьях, полностью обнажающих плечи.

П - помолвочное кольцо

В королевской семье Диана была революционеркой. Даже помолвочное кольцо она выбрала вразрез со всеми традициями: не желала заказывать у ювелира украшение по индивидуальному эскизу и просто купила понравившуюся модель из каталога Garrard. Модель с синим сапфиром в окружении 14 бриллиантов стоила «всего» 60 тысяч долларов - из-за этого ее позже иронично прозвали «сапфиром простолюдина». С тех пор кольцо повторяли сотни тысяч раз (даже Maison Margiela предлагал свою версию украшения), а то, оригинальное, носит теперь Кейт Миддлтон.

Р - рубашки

Рубашка мужского кроя с небрежно закатанными рукавами идеально вписалась в гардероб леди Ди: она была достаточно формальной, чтобы удовлетворять требованиям этикета, и при этом достаточно «расслабленной», чтобы нравиться самой принцессе. А фотографии, на которых Диана в белой рубашке катает маленького Уильяма на пони по королевскому двору, стали для миллионов британцев визуальным воплощением современной монаршей семьи - живой и при этом безупречной.

С - свадебное платье

Несмотря на спорные эстетические достоинства, которые до сих пор любят обсуждать модные критики, платье принцессы Дианы - самый знаменитый подвенечный наряд в современной истории. За него отвечали британские дизайнеры Элизабет и Дэвид Эмануэль: они украсили платье 10 000 речных жемчужин, золотым шитьем и 7-метровым шлейфом. По словам Анны Харви, результат получился таким, какого хотела Диана: она мечтала выглядеть как принцесса из сказки, и ей это удалось.

Т - талия

В любом образе Дианы линия талии была одним из главных акцентов - принцесса либо подчеркивала ее ремнем, либо выбирала жакеты и платья со скульптурным кроем. Она знала, что делала: так ее бесконечные ноги казались еще длиннее.

У - укладка

Анна Харви была стилистом Дианы 16 лет - с того момента, когда девушка вышла замуж за Чарльза, и до самой ее смерти. И все это время она уговаривала принцессу сменить прическу. Однако Диана была непреклонна и твердо отстояла железобетонную, залитую лаком конструкцию: она хотела, чтобы ни ветер, ни дождь, ни снег не смогли застать ее врасплох.

Ф - футболки

Простая белая футболка не слишком подходила принцессе Диане, но вполне соответствовала характеру и вкусу леди Ди - свободной женщины и матери наследных принцев. Диана носила футболки с любимыми пиджаками и брюками casual, и это шло ей намного больше, чем аляповатые костюмы 80-х. Кстати, ее повседневные образы 1992–1997 гг. совершенно вневременные: их можно дословно цитировать и сейчас, даже если вас ничто не связывает с королевской семьей.

Х - хантеры

Самые популярные в мире резиновые сапоги и по совместительству обувь британских аристократов, хантеры были и у Дианы. Именно эти сапоги она носила во время медового месяца с Чарльзом в Шотландии.

Ц - цвет

Как Анна Харви ни старалась, она так и не смогла одеть Диану в спокойные серый, бежевый и темно-синий. Принцесса любила броские оттенки и запросто могла одеться в красный или сапфировый с ног до головы.

Ч - чокеры

В вопросе ожерелий Диана была довольно придирчива и надевала только драгоценности. Любимых чокеров у нее было несколько: из крупных жемчужин в 4 ряда, из мелкого жемчуга с огромным сапфиром в центре, из зеленого бархата с бриллиантами и сапфиром и бриллиантовый с крупными изумрудами. Последний Диана носила на восточный манер - как повязку, а сегодня его же носит Кэтрин, герцогиня Кембриджская, но уже традиционным образом - на шее.

Ш - шляпы

Если коротко, то она их не любила. Этот аксессуар стал следующей после перчаток протокольной частью образа, от которой Диана решила отказаться. Конечно, для официальных выходов королевской семьи она иногда делала исключения, но тут ключевое слово «иногда»: любой шляпе принцесса предпочитала свою фирменную укладку.

Ю - юбки, открывающие колени

После 1992 года у Дианы по части одежды были развязаны руки. Как раз тогда она полюбила европейские чувственные марки и стала позволять себе гораздо более откровенные, чем раньше, вещи. Декольте становились глубже, а юбки короче, и это очень ей шло. По общему мнению ее знакомых, в последние пять лет жизни экс-принцесса была космически прекрасна.

Я - яркие принты

Активные рисунки Диана особенно любила в первой половине 80-х (позже она перейдет к однотонным вещам ярких чистых оттенков). Особенно ей нравился принт «гусиная лапка»: крупный графичный узор, по мнению Дианы, годился и для прямого пальто до щиколоток, и для костюмов с узкой юбкой. С возрастом она стала обращаться с принтами аккуратнее и добавляла их в образы по чуть-чуть - например, дополняла черный жакет с белыми лацканами юбкой в черно-белую полоску.

Похожие публикации