Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Барашек. Физкультурный досуг в младшей группе "колобок"
Гогина Екатерина Николаевна
Должность:
воспитатель
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад № 1"
Населённый пункт:
г. Луга Ленинградской обл.
Наименование материала:
сценарий
Тема:
Физкультурный досуг в младшей группе "Путешествие в город Здоровья"
Дата публикации:
22.10.2017
Раздел:
дошкольное образование
Физкультурный досуг в младшей группе
"Путешествие в город здоровья!"
Формирование первичных навыков здорового образа жизни.
Закреплять умение двигаться в колонне по кругу друг за другом;
Формировать правильную осанку;
Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.
Развивать двигательную активность детей.
Оборудование: магнитофон, компьютер, экран, дорожка здоровья, дуги,
Ход досуга:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю нам сегодня отправиться в путешествие в
город Здоровья. Согласны?
Воспитатель: Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Надо делать зарядку,
Ежедневно ходить гулять,
Есть много овощей и фруктов.
Зимой есть витамины.
Заниматься спортом.
Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на поезде. Вставайте за мной, я
буду машинистом и повезу вас в город Здоровья.
Звучит песня «Вот поезд наш едет, колёса стучат".
Едем под музыку. (Впереди воспитатель, а сзади дети друг за другом
двигаются по группе.)
Остановка «Спортивная»
Воспитатель: Вот на нашем пути первая остановка. Она называется
«Спортивная».
«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо
знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »
Дети: Зарядку!
Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?
Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.
Воспитатель: В городе Здоровья утро тоже начинается с зарядки!
А вы, ребята, умеете делать зарядку?
Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.
Включается музыка. Дети делают упражнения.
Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
проходить через лес.
«Дорожка препятствий»
1) Пройти по кочкам (массажная дорожка).
2) Пролезть под ветками деревьев (под дугами)
3) Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель:
Вот и добрались мы с вами в город Здоровья.
В нём тоже уже осень и часто идёт дождик.
Скажите, ребята. Чтобы быть здоровым, надо много гулять? (ответы детей)
Что мы берём с собой на улицу, когда идёт дождик? (зонтики)
А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» .
(Игра проводится под музыку. Когда звучит музыка – выглянуло солнышко,
дети выходят из домиков гулять на поляну. Музыка закончилась –
начинается дождик, дети прячутся под зонтик).
Повторить игру 2 раза.
А теперь давайте превратимся в капелек.
Танец «Капельки».
Дети садятся на стульчики.
А ещё, чтобы быть здоровыми надо есть много овощей и фруктов, в них
содержится много витаминов.
У меня в корзине всё перемешалось. Давайте разберёмся: где овощи, а где
Дидактическая игра «Овощи и фрукты».
Воспитатель: Ребята, фрукты нужно положить на тарелку, а овощи – в
Воспитатель: Молодцы! Правильное питание – залог здоровья.
Воспитатель: Ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в
продуктах. Поэтому в холодное время года мы покупаем в аптеке
специальные полезные витамины.
Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины?.
А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?
Ответы детей: чтобы мы не болели.
А сейчас поиграем в игру «Собери витамины»
Дети собирают разноцветные пластмассовые круглые фигуры под
динамичную музыку (блоки Дьенеша).
Синие – в синюю банку,
Красные - в красную банку,
Желтые – в жёлтую банку.
Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора нам возвращаться в
детский сад. Садитесь на поезд, поехали.
Звучит песня «Вот поезд наш едет, колеса стучат».
(дети едут назад на поезде).
Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть
здоровым?
Дети: Делать зарядку, много гулять, кушать овощи и фрукты, по совету врача
есть витамины.
Воспитатель:
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомним, что здоровье
В магазине не купить!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Будьте здоровы! И вот вам витаминки.
МДОУ № 47 «Энже бортеге»
Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«Веселая семейка»
Провела: Нохрина Ф. Р.
Альметьевск, 2008г.
Задачи : повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Методы и приёмы : загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Оборудование : гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах.
(Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
(Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.
Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем).
Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить удерживать равновесие при ходьбе по приподнятой опоре, подлезать под воротца (дуги); доставить детям чувство радости.
Оборудование: «снежный ком» (большой шар, обтянутый белой марлей); «снежки» (шарики из ваты, обтянутые марлей с блестками); дорожка (ширина 20 см); игрушечный заяц и другие игрушечные звери; гимнастическая скамейка; следы (различной формы, сшитые из плотного материала); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал под музыку и становятся кругом.
Инструктор . Ребята, посмотрите, какой мягкий снег выпал сегодня ночью. Давайте отправимся за этим снежным комом в зимнюю Сказочную страну. (Инструктор катит «снежный ком», дети идут следом в колонне по одному по дорожке. Инструктор внезапно останавливается и делает вид, что прислушивается к чему-то.) Нас кто-то зовёт! Побежали быстрее!
Дети бегут по дорожке (ширина 20 см) к зайцу (игрушке).
Инструктор . Да это же зайчик! Он, наверное, замерз! Давайте покажем ему, как нужно двигаться, чтобы согреться.
Игра «Зайчики-попрыгайчики».
Дети становятся в круг и выполняют имитационные движения.
1 . «Подвигаем лапками».
И. п. - основная стойка.
1-3 - поднять руки вверх и подвигать пальцами;
2. "Посмотрим, нет ли сзади лисы".
4 - и. п. (4 раза).
И. п. - основная стойка.
1 - поворот туловища вправо, посмотреть назад;
3 - поворот туловища влево, посмотреть назад;
4 - и. п. (4 раза).
3 . «Погреем лапки».
И. п. - лежа на спине.
1-5 - помахать ручками и ножками;
6-8 - и. п. (4 раза).
4. «Попрыгаем».
И. п. - основная стойка.
1-3 - прыжки и хлопки в ладоши;
4 - и. п. (4 раза).
5. «Подышим на лапки» - упражнение на дыхание (2 раза).
Инструктор. Зайчик благодарит вас и просит взять его с собой в Сказочную страну. А дорога гуда начинается со снежного вала.
Дети по очереди проходят по «снежному валу» (гимнастическая скамейка) (2 раза).
Инструктор . Посмотрите, сколько следов на снегу! Наверное, их оставили сказочные герои. Давайте и мы пройдем по этим следам, посмотрим, куда они нас приведут.
Ходьба след в след.
Инструктор. А привели они нас к сказочной крепости. Хотите, зайдём туда? А вот и сказочные ворота. Только они очень маленькие, и нам надо подлезть под них.
Пролезаные под две дуги.
Инструктор . Молодцы! Мы добрались до Сказочной страны. А вот и её жители (показывает игрушечных зверей). Снежный ком, который привел нас сюда, почему-то заскучал. Давайте поиграем с ним.
Игра «Попади в снежный ком»
Дети становятся вокруг «снежного кома» и по нескольку раз бросают в него «снежки».
Расстояние с каждым разом увеличивается.
Инструктор (прислушивается). Ребята, а жители Сказочной страны хотят, чтобы вы поиграли с ними.
Дети друг за другом ходят и бегают между зверями (игрушками).
Инструктор. Вот мы и побывали с вами в Сказочной стране. Жители этой страны благодарят вас за то, что вы пришли к ним и поиграли с ними. А теперь нам пора домой. До свидания!
Дети прощаются с «жителями страны» и выходят под музыку из зала.
Надежда Рыбина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Задачи :
1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.
2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.
4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.
5. Доставить детям радость.
Оборудование : Письмо, дорожка «камешки» , дорожка ребристая, туннель, дуги, мат, дорожка «Ежик» , корзина с пластмассовыми мячами.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.
Инструктор : Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) . Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо) . Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано :
Дорогие, ребята, пишет вам Айболит. Я сильно заболел. Только вы можете мне помочь и спасти меня от простуды. Вам всем нужно отправиться в страну Витаминию , а там вас ждут важные задания, которые помогут мне выздороветь.
Желаю вам удачи, ваш доктор Айболит.
Инструктор : Ребята, скажите мне, что значит быть здоровым? (дети отвечают) . Витамины помогут быть здоровыми? (дети отвечают) . Конечно, витамины тоже помогут , вы правы. А физкультура поможет быть здоровым? (дети отвечают) .
Ребята, отправимся в страну Витаминию . Путь туда будет нелегкий. Для начала нам нужно хорошо размяться, чтоб не болеть и быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путешествие ? (дети отвечают) .
Вводная часть : Ходьба друг за другом, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки в стороны, бег, восстановление дыхания. Построение в круг.
Инструктор : Вы делаете утреннюю зарядку? Тогда давайте мы сейчас сделаем ее все вместе.
1. «Просыпаемся»
И. п – основная стойка.
1-4 – потереть глазки кулачками. (4 раза)
2. «Потягушечки»
И. п - основная стойка.
1-2 – поднять руки вверх, потянуться.
3-4 – и. п (4 раза)
3. «Умываемся»
И. п - основная стойка.
1- наклониться, «зачерпнуть» водички (движение вверх двумя сложенными ладошками)
2- выпрямиться, «умыть» лицо (движение ладонями, имитирующими умывание)
4. «Ищем сандалики»
И. п - основная стойка.
1-3 – присесть, посмотреть влево-вправо;
5. «Достанем панамку»
И. п - основная стойка.
1-8 – прыжки на двух нога, на месте в чередовании с ходьбой. (2 раза)
Инструктор : Сделали разминку. Все здоровы и готовы путь наш дальше продолжать? (дети отвечают) . Но хочу вас предупредить тропинка в Витаминию не такая легкая и нужно нам быть внимательными, чтоб нигде не упасть и не споткнуться на пути нелегком.
Дорога здоровья нас ждет впереди, и если что-то у вас болело, то после нее больше никогда не будет болеть!
Дорожка здоровья :
Дорожка «камешки» дорожка ребристая туннель дуги
мат дорожка «Ежик» . (3раза)
Дети строятся на фигурки или сидят на скамейке.
Инструктор : Ребята, тропинка здоровья привела нас в страну Витаминию . Пока вы выполняли задания, я нашла целую корзину витаминов . Инструктор демонстрирует детям корзину с мячами.
(В спортивный зал входит Айболит)
Айболит : Ой – ой – ой, не могу, горло болит, живот болит. Я весь больной.
Инструктор : Не плачь, Айболит, ребята тебе помогут, соберут для тебя много витаминов , и ты обязательно выздоровеешь.
Инструктор : Ну, что ребята поможем Айболиту выздороветь? (дети отвечают) . Тогда я бросаю вам витамины , а вы их собирайте.
Подвижная игра : «Помоги Айболиту»
Инструктор держит в руках корзину с пластмассовыми мячами, высыпает их на площадке и дети, после сигнала приносят мячи в корзину.
Пояснение : У ребенка в каждой руке по одному мячу. Больше двух мячей брать не разрешается.
Инструктор : Молодцы, ребята, вы справились с заданием! (Дети все вместе отдают корзину с витаминами Айболиту , и желают ему здоровья).
Айболит : Спасибо, ребята! И я вам желаю здоровья, и, чтоб вы не болели, занимались спортом и кушали полезную пищу. На прощание вам дарю корзину вкусных яблок. (Айболит уходит, прощается с детьми)
Инструктор : Ребята, вы большие молодцы, помогли Айболиту и сами стали после нашего путешествия сильными и здоровыми. До свидания, большое спасибо. (Выход детей из зала)
Публикации по теме:
Физкультурный досуг «Сказочная поляна» (вторая младшая группа) Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Развитие интересa к физкультурным занятиям посредством сказки. Развитие основных.
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова. давайте его прочитаем. (читает письмо). “Здравствуйте,.
Физкультурный досуг «Друзья здоровья» старше-подготовительная группа Левкина Н. В. Задачи: в игровой форме учить детей осознанно относиться к своему здоровью, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.
Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.
Физкультурный досуг вторая младшая группа «Колобок» Цель:повышать двигательную активность детей; формировать их воображение используя сюжеты сказок. Воспитывать любовь к русскому народному.
Интегрированная НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» (вторая младшая группа) Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие.
Программное содержание.
Обучающие задачи.
Приобщать детей к здоровому образу жизни. Повысить эффективность работы по оздоровлению детей. Формировать основы праздничной культуры. Вызвать эмоциональный отклик на физкультурный досуг и желание в нём участвовать. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнения (перешагивание через предметы, бег по линиям разной ширины). Упражнять детей в разных в разных видах ходьбы. Способствовать формированию правильных взаимоотношений между детьми, умению играть вместе. Обогатить эмоциональный опыт детей.
Развивающие задачи.
Развивать у детей ловкость, быстроту действий, сообразительность, целеустремлённость, коммуникабельность, равновесие, выносливость, ориентировку в пространстве, внимание, глазомер, речь, координацию движений.
Воспитательные задачи.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, внимание к другим людям, дружелюбие, организованность.
Предварительная работа.
Подвижная игра «У медведя во бору», дидактическая игра «Найди домик по цвету своего кубика», игра малой подвижности «Боулинг», хороводная игра «Встаньте дети, встаньте в круг».
Словарная работа: кубик, мяч, обруч, медведь, друзья, жёлтый, красный, синий, разбудим.
Материалы, инструменты, оборудование: костюмы Бабы Яги, скомороха, обручи, гимнастическая дорожка, канат, кубики, мячи, султанчики, игрушка медведь, кегли.
Действующие лица: Баба Яга, Скоморох — воспитатели, дети.
Ход занятия.
Выбегает скоморох.
Скоморох. Здравствуйте, дети, здравствуйте, добрые молодцы и красные девицы! Не хотите ли вы со мной поиграть? Свои силы показать?
Дети. Хотим!
Скоморох. Я живу на поляне сказок, туда можно добраться только на машинах, а хотите покататься на волшебных машинах? Перед вами лежат две дороги: одна широкая, другая узкая. Это широкая дорога – по ней машины едут быстро (малыши идут быстрым шагом), а вот узкая дорога, по ней надо ехать медленно (идут медленным шагом). Встали все друг за другом. Держите волшебные рули и поехали.
Скоморох . Поехали!
Скоморох. Улицей широкой, гулкой
Едут дети на прогулку,
За руль мы держимся,
Глядим вперёд,
И видим – скоро поворот.
Скоморох. Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились, но посмотрите на нашем пути препятствие. На дорожке стоят кубики (жёлтые, красные, зелёные, синие), нужно проехать между ними и не задеть их. (Дети едут между кубиков).
Скоморох. Вот мы и добрались до нашей волшебной полянки, проходите скорей. (Вдруг появляется Баба Яга)
Баба Яга. Ух, всё таки добрались, делала я вам препятствия, а вы всё равно пришли мою тишину нарушать, спать мне старушке мешать! Тогда выполните первое моё задание. Встаньте перед чертой (на земле лежит верёвочка) , вот вам мои необыкновенные мячики. Кто из вас бросит мяч дальше всех, тот и победит! Давайте попробуем бросить мячики как можно дальше. А потом будем их догонять. Поднимите мячики над головой, вот так. По команде бросаем – малыши бросают мячи вперёд, затем догоняют мячи и возвращаются на своё место. (Игра повторятся 2 раза).
Упражнение «Брось и догони»
Баба Яга. Молодцы, справились с моим заданием. Как мне вас одолеть. Хорошо, поиграйте с моим лучшим другом Михайло Ивановичем.
Баба Яга. Михайло Иванович. Иди к нам.
Михайло Иванович. Кто меня разбудил?
Дети. Мы.
Михайло Иванович. Не вижу, не вижу, показалось, пошёл я дальше спать. (медведь садиться в центре площадки, как будто спит).
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети подходят к медвежьей берлоге и начинают петь медведю песенку.
Дети. У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
После слов « и нас рычит» «медведь» выскакивает из берлоги и старается кого нибудь поймать. Игра повторятся 2 раза.
Михайло Иванович. Никого не поймал я Баба Яга дети, какие-то шустрые и смелые попались, пойду я спать к себе в берлогу.
Баба Яга. И откуда вы такие взялись, и медведя не испугались. Может, испугаетесь моих волшебных, озорных огоньков!
Дети. Не испугаемся.
Баба Яга . Хорошо, тогда повторяйте за мной.
Общеразвивающие упражнения (с султанчиками).
1. И.П. : стоя руки опущены. Поднять руки в стороны – вверх, подняться на носки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
2. И.П.: стоя, руки опущены. Присесть (полное приседание), легко постучать султанчиками о землю, выпрямиться (4-6 раз). Напомнить, что нужно выполнять полное приседание, султанчиками стучать легко и выпрямиться.
3. И.П.: стоя, руки на животе, прямые руки вытянуть. Развести руки в стороны, посмотреть вперёд, стараться руки не сгибать, вернуться в исходное положение (3-4 раза).
4. Поскоки на месте, султанчики держать в руках. Прыгать легко, на носках (20-30 секунд). Ходьба.
Баба Яга. Что вы за дети такие, и с озорными огоньками справились. Поиграйте тогда со мной в одну модную игру, БОУЛИНГ называется.
На земле в ряд расставляют кегли. Дети встают у верёвочки – ограничение. Двумя руками толкают мячи, чтобы сбить кегли. Воспитатели – Баба Яга и Скоморох встают за кеглями, расставляют упавшие кегли и подают детям мячи.
Игра малой подвижности «Боулинг»
Баба Яга. И с этим заданием справились, молодцы. Что же мне ещё придумать? Придумала, придумала, с этим заданием никогда не справитесь. Разбирайте кубики. Будем бегать по полянке, как только я скажу «СТОП» вы должны найти свои домики, такого же цвета, как ваши кубики.
Дидактическая игра «Найди домик по цвету своего кубика»
Баба Яга. Ну вы просто чемпионы, из Сочи с олимпиады приехали, и молчите.
Баба Яга. Совсем я с вами устала, всё осталось у меня последнее задание. Будем тянуть нашу необыкновенную верёвочку, кто перетянет, тот и выиграет, с одной стороны буду тянуть я с ребятами, с другой стороны наш скоморох с ребятами. Разделись на две команды. (Воспитатели делят детей).
Подвижная игра «Перетяни верёвочку»
Игра заканчивается ничьей.
Баба Яга. Ребята, победила дружба. Скоморох, давай я тебя обниму, и я больше никогда не буду вредничать. Ребята, идите ко мне я вас так полюбила, давайте я вас тоже обниму, давайте дружить и никогда не ссориться.
Дети . Хорошо.
Баба Яга. Скоморох, спасибо тебе большое, у меня теперь появилось много друзей.
Скоморох. Давайте встанем в один большой круг и споём песенку.
Хороводная игра «Встанем дети, встанем в круг»
Встаньте дети,
Встаньте в круг
Встаньте в круг,
Ты мой друг,
И я твой друг,
Самый лучший друг!
Дети и воспитатели водят хоровод.
Скоморох. Ребята, Вам понравилось гулять на поляне сказок?
Скоморох. Пришло время возвращаться в группу, но мы ещё сюда обязательно приедем. Садитесь, пожалуйста, в свои автомобили, поехали в группу. А Баба Яга обязательно нас проводит. (Дети берут обручи – рули и уезжают в группу).
Использованная литература
1. Галигузова Л.Н. Мещерякова С.Ю. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста.- М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 32с
2. Белова О.В. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы» — Волгоград: Учитель, 2014. -154с.
3. Волкова О.В. Мы нужны друг другу: Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Зима. – М.:АРКТИ, 2014.-80с.
4. Казина О.Б. Лучшие спортивные занятия, праздники и развлечения в детском саду. – Ярославль: Академия развития 2009. – 160с.
5. Маханёва М.Д. Игровые занятия с детьми от 1до 3 лет: методическое пособие для педагогов и родителей. – М.: ТЦ Сфера, 2006.-96с.
6. Синкевич Е.А. Большева Т.В. Физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей. – СПб.: «Детство-пресс», 2000.- 48с.
7. Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами: — М.:Мозаика – Синтез, 2006.