Что делать если понравилась учительница. Я люблю учительницу

Первое, на что при встрече обращают внимание большинство мужчин, это женская грудь. Именно она вдохновляет многих писателей, поэтов, художников, разжигает сильные, будоражащие чувства и желания у мужчин.

Каждая женщина хочет, чтобы форма ее «малышки» была идеальной. При этом каждая вторая недовольна тем, что у нее некрасивая грудь, особенно после рождения малыша, когда округлости теряют свои привлекательные очертания, полноту и упругость.

Что делать, если грудь небольшого размера, как ее увеличить?

Природа не может наградить абсолютно всех идеальными пропорциями фигуры. У одних формы тучные, большие, у других грудь маленькая, да еще и некрасивая по форме. Если с областью живота еще можно бороться, например, корректировать его с помощью диеты, упражнений, то самостоятельно сделать декольте больше гораздо сложнее.

Для этого надо хорошенько потрудиться, выполнять комплекс физических занятий хотя бы 3 раза в неделю. Физические упражнения оказывают влияние на мышцы грудной клетки, укрепляют их, увеличивают объем. Декольтированная зона становится более упругой и красивой, увеличивается в размере. Одни из самых эффективных видов спорта для укрепления и роста мышц грудной клетки – это гребля и плавание. Если заниматься в спортзале, то здесь нужны тренажеры, имеющие большой вес, подойдет штанга.

Главное, заниматься на них верно и соблюдать правильное дыхание, чтобы был нужный эффект.

Дышать надо спокойно и ритмично, усилие – вдох, расслабление- выдох.

  1. Гантели . Помогут увеличить проблемную зону и подкачать руки в верхней части. Качать их надо в лежачем положении на спине. Руки выпрямлять полностью не надо, вверху немного сгибать. На вдохе надо отводить от себя руки, делая выдох приближать к себе. Повторять 20 раз;

Второе упражнение: одна рука находится вдоль бедра, другая поднимается вверх на уровне грудной клетки. Руки меняются местами поочередно. Гантели, конечно, не прибавят несколько размеров, потому что женская декольтированная область состоит из слоя жировой ткани и молочных желез. Мышечная ткань сделает ее немного больше, подтянет и придаст упругости.


  1. Ладони . Сесть на стул или встать около стены. Выровнять спину, соединить ладони вместе, словно молитесь. Сдавить их сильно, чтобы чувствовалось напряжение в плечах, удержать 10 секунд, потом отдалить кисти на 5 см и задержаться в таком положении еще на 10 секунд. Опустить, расслабить и встряхнуть. Повторить еще 2-3 раза;
  2. Отжимание . Один подход упражнения должен состоять из 30 отжимов. Можно отжиматься от стула. Стать к нему спиной, положить ручки и опереться на них, ноги вытянуты вперед. Опуститься вниз, подняться, руки при этом будут сгибаться. Делать 3 подхода по 6-8 раз. Потом надо растянуть мышцы с помощью гантелей лежа на спине, опустить руки и удержать их внизу 10 секунд;
  3. Стена . Встать лицом к стене, положить ладони на нее и сильно надавить, чтобы чувствовалось напряжение в грудной клетке, давить в течение 10 секунд, потом столько же отдохнуть;
  4. Сжимание ладошек . Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, поднять руки, локти на уровне грудной клетки, ладони скрестить, пальцы направить вверх. На раз, два давить нижней частью ладошки на вторую. Потом развернуть ладошки, чтобы пальцы смотрели в сторону декольте, на счет четыре выпрямить ладошки. Потом опустить ручки вниз и повторить упражнение заново.

Маленькая грудочка может выглядеть привлекательно и соблазнительно, если округлость у нее красивая. А если она смотрится непривлекательно, имеет какие-либо дефекты, то эти проблемы можно исправить физическими нагрузками, с помощью которых некрасивая форма женской груди станет соблазнительной, приобретет новые сексуальные черты, упругость, эластичность и округлость.

Некрасивая женская грудь, ее провисание

Многие женщины тешат себя надеждой, что с началом материнства зона декольте станет больше в размере. Да, она может увеличиться, но не исключено, что процесс будет обратным, когда состояние молочных желез меняется, они становятся меньше, растягиваются и обвисают, округлости теряют свой былой вид. Что же делать, если женская грудь обвисшая и некрасивая?

Основные факторы, влияющие на потерю округлости, это:

  • слабые мышцы грудной клетки, которые поддерживают железы;
  • вялость и дряблость кожного покрова, он теряет упругость.

Причины появления вялости кожи:


  • потребление спиртного и табака;
  • неправильный рацион питания;
  • нехватка витаминов;
  • слабая мышечная ткань;
  • большие молочные железы.

Причины слабых мышц:

  • отсутствие нагрузки физического плана;
  • неправильное положение туловища, сгорбленная спина, сутулые плечи;
  • слабые мышцы спины;
  • большие молочные железы.

Декольтированная область полностью формируется к 23 годам, но изменения с ней (уменьшение, увеличение) происходят при менструации, во время беременности и лактации. Чем больше размер, тем сильнее будет провисать молочная железа. Поэтому кормить малыша надо правильно, если хотите иметь красивую и упругую верхнюю часть тела в дальнейшем.

Чтобы форма сохранилась, надо придерживаться следующих правил при кормлении:

  • не допускать, чтобы внутри застаивалось молоко;
  • не сцеживать руками, пользоваться специальным отсосом;
  • стараться, чтобы в обеих половинках было равное количество молока;
  • перед сном опорожнять обе половинки во избежание растяжения одной из них под тяжестью жидкости.

Способы подтяжки обвисшей груди

Многие женщины задаются вопросом, что делать, если грудь обвисает и из-за этого становится некрасивая? Корректировка обвисшей молочной железы включает в себя целый комплекс мер, а не одно упражнение либо использование только одной мази.

Здесь требуется соблюдение двух методов:

  • естественная подтяжка;

Естественная подтяжка


Включает в себя использование поддерживающих бюстгальтеров.

Важно соблюдать правильное положение при кормлении малыша. Не стоит пользоваться кенгуру, чтобы переносить ребенка, потому что оно создает нагрузку на переднюю часть туловища, сильно тянет плечи, спину, грудную клетку по дуге вниз.

Хорошо делать регулярный массаж желез с маслом оливы, 2-3 раза в неделю будет достаточно.

Циркуляция в их тканях улучшается, кислород поступает в достаточном количестве, вырабатывается коллаген, который придает коже эластичность. Верхнюю зону надо увлажнять кремами, лосьонами, в составе которых есть эхинацея, коллаген, масла лимонника, мяты, кипариса.

Для придания коже упругости можно делать маску. Натереть огурец на терке, добавить желток, масло оливы, перемешать и нанести на декольтированную область, оставить на 20 минут, потом смыть.

Физическая нагрузка

Исправление осанки

Плохая осанка влияет на провисание железы. Когда плечи опускаются, она не поддерживается, свободно висит, поэтому осанку надо менять, равнять. Сделать это можно с помощью занятий, показанных на фото.

Упражнения для подтяжки бюста

Если он провисает, надо укреплять мышцы грудной клетки.


  1. Отжимания, гантели, пуловер . Они хорошо укрепляют мышечную ткань верхней грудной зоны, убирают дряблость и провисание. Вместо гантелей можно пользоваться бутылками с водой, если вы занимаетесь дома самостоятельно. Делается 2 подхода, 8-10 повторов;
  2. Прогиб . Выполняется прогиб из положения лежа в обратную сторону, т.е. назад. Сделать прогиб и задержаться в таком положении 10 секунд. Повторить 8 раз, 3 подхода;
  3. Мяч и гантели . Встать на колени, потом облокотиться животом вниз на специальный мяч (фитбол), в руках держать гантели, напрячь пресс. Делать маховые движения, будто взлетаете. 10-12 повторов, 3 подхода;
  4. Приседания . Сцепить руки за головой и начать приседать. Потом приседать и вытягивать конечности вперед, внизу задерживаться на 2 счета. Сделать 3 подхода, 8-10 раз.

Различные упражнения с подручными предметами

Одни мечтают, чтобы их «гордость» была большая, другим же она доставляет массу проблем. Железа больших размеров зачастую провисает из-за своей тяжести, теряет свою упругость и красивые округлости. К тому же пышность может приносить и дискомфорт, это проявляется наличием болей в спине, грудном отделе; искривлением позвонков; наличием борозд на коже от лямок бюстгальтера; возникновением опрелости и мацерации под естественной складкой. Последствия могут стать довольно-таки неприятными.

Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться,

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь - это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение - это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: "Я люблю свою учительницу", то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться,

И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться,

Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.

Обычная неудачника, жида в тени, никогда не выжималась по полной ни в учёбе, ни где. Все говорят, что есть способности, что могу много добиться. Художница. Но вот нет желания. Не понимаю зачем мне то надо. Не хочу жить, думала много о суицида. Я наверное согласно ума, но я влюбилась в свою учительницу. Она единственная, кто поверил в меня. Она необычная, особенная. У нас с ней завязалась дружба, даже что-то большее, чем обычная дружба, она сама так сказала, но мне кажется, что ей на самом деле на меня наплевать. Она никогда мне не писала, не звонила первой, никогда не поступала так, как поступали бы друзья. Она говорила, что всегда будет рядом, а сама рядом только тогда, когда я её попрошу о помощи. Да, у неё своя жизнь, но зачем она мне обещала и говорила, что мы друзья, что всегда будет рядом со мной, а сама так поступает?!
Я запуталась. Она не хочет об этом говорить, когда я завожу тему, она просто молчит. Говорит, чтобы я подумала, почему она молчит, но я не знаю. Я и обиделась и чего только не делала, в конечном итоге первая смирилась всегда я, а ей будто все равно. Я люблю её и не знаю, что мне делать. Я все больше разочаровываюсь в жизни. Я понимаю, что для неё я никто, просто ученица и чтобы она не говорила, как бы она не уверяла меня, сто мы друзья, она старше и она не нуждается во мне. Я бесполезна для неё , и она не любит меня так, как люблю её я. Да она вообще не любит меня. Глупо, да. У многих было такое, но мне больно, я никого так раньше не любила.
Я вообще думала, что я бес чувственная, потому сто ни к кому не могла проявлять чувствую, только к ней могу, только с ней могу быть настоящей и только ей могу доверять. она и смысл моей жизни и причина по которой я хочу умереть, потому сто понимаю, что она забудет меня когда я уеду и никогда не полюбит. Мне хочется умереть, потому сто без неё жизнь теряет смысл. Это не пустые слова. Без неё я сама не своя, снова становлюсь злой и грубой. Как будто моя душа уходит вместе с ней. Зато когда она рядом, во мне живёт солнышко. Она согревает меня своим теплом. Я не знаю, что меня в ней зацепило, но мне никто не нужен. Я люблю её душу.
Стране делать? У нас такие странные отношения, я не понимаю многие её слова и поступки, она иногда поступает так странно. Я честно не знаю, что и думать. Мне иногда закрадывалась мысль, что она тоже что-то чувствует ко мне, но этого быть не может... Я просто не понимаю, почему она врёт, что мы друзья, что я её не достала, хоть я знаю, что это так. Она боится ранить мою психику? Почему она просто не пошлет меня, а терпит все, что я могу сгоряча наговорить, и никогда не обижается на меня, всегда прощает... Почему она прото не пошлет меня?!
Поддержите сайт:

Отклики:

Дорогая! Она любит тебя, как любит старшая сестра. Как учитель любимую ученицу. Это предполагает некую дистанцию все же. Не старайся эту дистанцию уничтожить. Не равняй себя с ней. Ты младшая и ты звонишь первой. Обижаешься не по делу, "выкидываешь номера" - миришься первой. Это естественно. В дружбе старшинство никуда не исчезает, его нужно учитывать, уважать, не нарушать некую тонкую грань. Сама старайся чувствовать, что хорошо, что не очень.
"Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях." Гостю все рады, готовы исполнить любой его каприз. Но хорошо ли пользоваться этим на полную катушку?!
Ты хочешь быть собой. Но и oна хочет оставаться собой. Старшей, yчителем. Она не умеет вести себя как 17-летняя девочка-подружка. У нее сложились определенные требования к себе. И к другим. Сложились взгляды, образ жизни.
Она душой (не физически) присутствует в твоей жизни. Незримо ведет тебя по жизни (как ориентир, как свет маяка). Она искренне верит, что любимица вырастет Человеком (с большой буквы).
Ей не все равно, какой ты станешь, какие решения в жизни будешь принимать.
Любишь?! - тогда вперед! Делай все от тебя зависящее, чтобы оправдать ее веру в тебя. Стать такой, какой ты должна стать. Доброй, терпеливой, работящей, ответственной. Любовь без дел мертва.
Да, учительница не нуждается в тебе. Она именно любит.
Мне нравится такая формула. Если ты жить не можешь без человека - это не любовь, а зависимость. Если ты можешь жить без него, но хочешь, чтобы он был в твоей жизни - это любовь.
Когда ты не веришь ей, подозреваешь какое-то тайное влечение, это оскорбляет ее чувство. Поэтому она молчит. Я так думаю.
Есть искренняя высокая любовь. Желание человеку добра. Готовность оказать поддержку в трудный час. ПРОТО ТАК! Разве человек не способен на бескорыстные поступки? Разве обязательно у него должна быть тайная задняя причина так поступать?!

ЕленаОбыкновенная, возраст: 39 / 01.05.2015

В школе очень часто ученики влюбляются в учителей. Обычно, после окончания школы это забывается, воспринимается как глупость, игра гормонов. Ты сейчас думаешь только о своих чувствах, а попробуй подумать об учителе. "Почему она просто не пошлёт меня"? Вот пошлёт она тебя,а ты совершишь неадекватный поступок. Учительница в лучшем случае навсегда лишится работы, в худшем - попадёт под статью "доведение до самоубийства". Tвоя учительница -взрослый, состоявшийся человек. Что ты знаешь о её жизни? Может у неё семья или любимый мужчина, или она верующий православный человек? Поставь себя на её место. Почитай СМИ: там почти каждый месяц печатают скандальные гадости про учителей. Заметь, про учеников никто и не вспоминает, они заканчивают школу и устраивают свои жизни, а учителям жизни ломают. Прошу тебя,подумай ещё раз, не порти жизнь человеку, которого ты любишь, попроси помощи у Бога.

Анна, возраст: 48 / 01.05.2015

Спасибо всем за советы, и извините за ошибки в тексте, это все автозамена у телефона.:D
Елена, наверное вы правы. Я должна научиться различать грань в наших отношениях. Должна быть терпеливее вэк ней, ведь она необычный человек и очень сдержанная, ей трудно перед кем-то открываться.
Пора и мне повзрослеть и показать, что она может положиться на меня, или что я просто буду рядом с ней.
Перестану давить на неё. Я её искренне люблю. Да, наверное это перешло в зависимость, но поборю это в себе и просто буду любить её за то, что она есть у меня, не требуя ничего взамен.

Шарлотта, возраст: 17 / 01.05.2015


Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела



Последние просьбы о помощи
21.04.2019
С рождением ребёнка моя жизнь закончилась....
21.04.2019
В моей голове идет “граждаская война”. Я устал от неё. Мне хочется убежать, чтобы все было как раньше или просто убить себя.
20.04.2019
Меня бросила девушка. Она мне ничего не объяснила. Очень сильно хочу умереть. В голове всё время суицидальные мысли и как покончить с собой.
Читать другие просьбы

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Отношения с несовершеннолетней могут стать уголовным преступлением

Конечно, кроме морально-этической стороны вопроса влюблённости в учителя, существует ещё и правовой аспект. Ты – несовершеннолетняя, поэтому отношения с тобой чреваты для взрослого мужчины уголовным наказанием. И даже если до этого не дойдёт, то более чем вероятно, что с должностью ему придётся попрощаться. Также нельзя не принять во внимание тот факт, что ваши отношения вызовут порицание среди коллег и, возможно, друзей мужчины, к которому ты испытываешь чувства.

Признаваясь в любви к учителю, ты должна понимать, что, вероятнее всего, будешь отвергнута. Смириться с этим не так просто, но время поможет загладить душевные раны. А любую ситуацию можно обернуть на пользу: и пусть не получилось завоевать сердце историка, зато твои успеваемость и знания по мировой истории, правоведению позволят поступить в самый престижный ВУЗ. А любовь обязательно будет! И обязательно взаимная!

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и "безумно сексуален". По крайней мере, так тогда казалось школьнице.

Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр... Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: "Вы очень красивый", "Без ума от Вас" и даже "Люблю". Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным... Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных "нападок" сказал деликатно, что "нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает". Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, - поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).

Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры - инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) - взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я - на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что "умру без него", "ничего мне не надо" и "вот, что Вы наделали"...

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то... И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: "А теперь иди домой". После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло...

Призрачный московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако "аллерген" до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать - жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.

У нашего общества есть железный стереотип - дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети - да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия - 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче - с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, - акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период - самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, "как я влюбилась в учителя", и спрашивают: "Что делать, если ученица влюблена?" Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. - Прим. Лайфа.) :

" ...Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида".

"Поначалу игнорить сам факт было несложно - любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Д умаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка".

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

"А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки".

"БОЖЕ, как мне нравится моя учительница... Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно... Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й".

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, - с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, - сказал собеседник.

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: "А-а-а... Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать..." Такие истории и в школах бывают.

Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, - говорит преподаватель.

Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу - 22 года, а ученице - 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: "ну, пять лет разницы. Ничего страшного". Но в школе - недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному - 16-17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель... жуткий скандал.

По мнению Шахиджаняна, "знакам внимания (от учеников) надо радоваться", но на корню их пресекать.

- Нужно спокойно сказать: "Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать". Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет - решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания - то это, конечно, чревато плохими последствиями.

Я помню, мне было 19 лет - я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка - ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, - поделился Шахиджанян.

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц - следствие либерализации современной системы образования.

Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб - смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним - ученик, - говорит Лордкипанидзе.

Лучшее средство от любви - дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит "за кафедрой". До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, - уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога - лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра "Счастливая семья" Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен - это стимулирует учеников.

В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, - сказала Корчагина.

Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) - ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Похожие публикации