Театрализованная деятельность в средней группе – путешествие в мир творчества. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр

Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи:

Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску

(радость, грусть)

Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

Материал: карточки-рисунки с выражением лица человечка на каждого ребенка; сказочница, флажки, ноутбук, запись музыки,

Воспитатель сидит возле зеркала и переодевается в сказочницу тётушку Арину.

Дети замечают, и спрашивают в кого переоделась воспитатель. Звучит музыка в гостях у сказки.

Сказочница Арина: Здравствуйте ребята! Я сказочница тётушка Арина.

Дети: Здравствуйте

Сказочница: А вы знаете, где показывают сказки?

Дети: По телевизору, в кинотеатре.

Сказочница Арина: А еще показывают в театре, а вы знаете, кто показывает сказки в театре

Дети: Актёры

Сказочница Арина: Я хочу вам предложить стать артистами

Сказочница Арина: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артист не только рассказывает, он ещё помогает мимикой лица, жестами рук. Вот и мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Это помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем с игры «Мы не скажем, а покажем» . Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем, друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и, начнем.

  1. Передай смех соседу (по кругу) ;
  2. Передай «улыбку» (сердитое выражение лица) ;
  3. Передай «веселье» ;
  4. Передай «страшилку» .

Сказочница Арина: А вот следующее задание – передай «рукопожатие» начнем с меня.

Следующее задание на внимание красный флажок (облизать губы «варенье» ) , синий прогоняем муху, зелёный показать «Буратино» , жёлтый хлопаем в ладоши.

Сказочница Арина: Итак, наша разминка закончилась. Ребята мы передавали, все молча только выражением лица, мимикой и движениями, жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями) .

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.

Послушайте . Давайте повторим эту фразу все вместе. (Хоровое повторение) .

Сказочница Арина: Ребята, у меня есть карточки с выражениями лица человечка. Вам нужно подойти к столу и взять карточку, посмотрите и покажите на своём лице выражение изображённое на картинке. (Дети подходят к столу и берут карточки) .

Сказочница Арина: А теперь скажите эту фразу «Раз, два, три, четыре, пять вышел зайчик погулять» с той интонацией, что изображено на картинке. Вот у Саши, Насти, Василисы грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети по очереди произносят грустно) .

Сказочница Арина: А у Тёмы, Вероники, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело.

(Дети по очереди произносят весело) .

Сказочница Арина: Ребята, со мной в гости пришел герой (козлёнок) . А в каких сказках и мультфильмах живет этот герой (ответы детей «Козлёнок который умеет считать до 10» , «Волк и семеро козлят» , «Непослушный козлёнок» )

Сказочница Арина: Давайте встанем в круг и поиграем. Посмотрите у меня в руках козлёнок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Сказочница Арина: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про козлёнка, хотите послушать?

Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .

Козлёнок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Сказочница Арина: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?

(Ответы детей) .

Сказочница Арина: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко козлика, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.

(Читаю грустно) .

(2-3 ребенка) .

Сказочница Арина: А теперь давайте прочитаем его весело Послушайте меня.

(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .

Сказочница Арина:

Что вам понравилось?

Что нового узнали?

Сказочница Арина: Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Под грибом» .

Конспект занятия театрализованной деятельности в средней группе «Играем в театр»

Цель : развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Задачи :
1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ;

3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.

Материал : карточки-рисунки с выражением лица человечка: веселого и грустного на каждого ребенка; игрушка-котенок,ноутбук, запись музыки,

Ход:

Входит сказочница

Сказочница:Ребята,вы меня узнали?

Дети: Вы сказочница

Сказочница: Авы знаете,где показывают сказки?

Дети: В кинотеатре, по телевизору

Сказочница: А сказки еще показывают в театре,а вы знаете кто показывает сказки в театре

Дети: Артисты
Сказочница: Ребята, вы хотите стать артистами? (Ответы детей) .
Сказочница: Давайте, поиграем в артистов. А вы знаете, что артисту помогают лицо, глаза, руки. Вот сегодня мы с вами будем учиться передавать выражением лица и движениями тела, то, что мы чувствуем. Ведь эти умения помогают нам лучше передавать образы наших героев, когда мы инсценируем сказку. Начнем наше занятие с разминочки-игры «Передавалки». Будьте внимательны и четко выполняйте мои задания. Сначала я вам объясню правила этой игры. Мы передаем друг другу все молча, выражаем глазами, лицом, губами, плечами, руками в целом это всё называется мимикой и жестами. Сядьте удобно и правильно, начнем с.., а заканчиваем мной.

1. Передай улыбку соседу (по кругу) ;

2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица) ;

3. Передай «испуг»;

4. Передай «страшилку».

Сказочница: А вот следующее задание – передай «хлопок» начнем с меня, я показываю вы передаете друг другу.

(Сначала показываю один хлопок в ладоши; три хлопка в ладоши; два хлопка и третий о колени) .

Сказочница: Итак, наша разминочка закончилась. Ребята, мы передавали все молча только выражением лица т. е. мимикой и движениями т. е. жестами. Ребята, чем мы передавали? (Жестами, мимикой, движениями).

А вот теперь давайте попробуем передать наше настроение голосом: весело и грустно.

Послушайте, во такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Давайте повторим эту фразу все вместе.

(Хоровое повторение) .

Сказочница: Ребята, у меня есть карточки-рисунки с выражениями лица человечка: веселого и грустного. Вам нужно подойти к столу и взять, то выражение лица человечка, который вам нравится.

(Дети подходят к столу и берут карточки) .

Сказочница: А теперь скажите эту фразу «Поехали, поехали в лес за орехами» с той интонацией, которого вы взяли человечка: грустного или веселого. Вот у Саши, Андрея, Васи грустный человечек. Давайте попробуем произнести грустно, представьте, что вас кто-то обидел.

(Дети по очереди произносят грустно) .

Сказочница: А у Тани, Юли, Риты веселый человечек. Давайте попробуем произнести эту фразу весело. Представьте, что вам купили любимую игрушку и у вас радостное, веселое настроение.

(Дети по очереди произносят весело) .

Сказочница: Ребята, со мной в гости пришел котенок. А в каких сказках и мультфильмах живет котенок(ответы дете0

Сказочница: Давайте встанем в круг. Давайте с ним поиграем. Посмотрите у меня в руках маленький котенок. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

(Дети передают друг другу и говорят добрые слова котенку) .

сказочница: Молодцы! Ребята, а я знаю стихотворение про «Киску» Б. Заходера, хотите послушать?

Сказочница: Послушайте и скажите грустно или весело я прочитала это стихотворение. (Читаю стихотворение с выражением) .

Плачет киска в коридоре

У нее большое горе

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Воспитатель: Смешное стихотворение? (Да) .

Воспитатель: Как я прочитала стихотворение: грустно или весело?

(Ответы детей) .

Сказочница: Я прочитала с интонацией, выражением. Ребята, давайте прочитаем это стихотворение, чтобы стало жалко киску, чтобы было грустно. Послушайте сначала, как я прочитаю вам.

(Читаю грустно) .

(2-3 ребенка) .

Сказочница: А теперь давайте прочитаем его весело. И киску жалко и в то же время стихотворение смешное. Послушайте меня.

(Читаю весело. Затем 2-3 ребенка) .

сказочница: Ребята, хотите сами стать кисками, которая хочет украсть сосиску? (Да) .

Сказочница: Давайте попробуем поиграть в киску. Вставайте со стульчиков. Представьте себе, что вы киска, которая хочет стянуть сосиску со стола. Встаньте, как киска на лапки. Киска идет на кухню. Вы крутитесь возле стола, третесь спинкой о его ножку, встаете на задние лапки и с удовольствием вдыхаете приятный запах. Но вот хозяйка вышла из кухни. Вы тянитесь лапкой к сосиске, и вот она у вас в лапах. Но тут входит хозяйка. Киска бросает сосиску и убегает.

Сказочница: Ребята, вам жаль киску? (Да) .

Сказочница: Давайте пожалеем ее. Представьте, что ваша левая рука – это кошка, а правой вы ее гладите:

Киска, кисонька, кисуля!

Позвала котенка Юля.

Не спеши постой, постой!

И погладила рукой! (Л. П. Савина) .

Сказочница: Кисонька успокоилась. Ребята, а как вы, думаете, накормит хозяйка Юля киску? (Да) .

Сказочница: Чем?

Сказочница: Молодцы! Я тоже думаю, что хозяйка погладит киску и накормит.

Сказочница. Что вам понравилось?,Что нового узнали? Мне пора возвращаться. А на следующем занятии мы с вами как настоящие артисты покажем сказку «Репка».

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для средней группы "В гостях у сказки"

Цели:
1. Через театрализованные игры реализовать индивидуальные возможности и потребности детей в самовыражении и развитии, раскрыть творческий потенциал детей, их талант.
2. Способствовать реализации потенциала личности.
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики. Понимать то, что кроме речевых средств существуют и другие средства общения.
2. Развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, умение выражать свое настроение.
3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека.
4. Работать над формированием правильной, четкой речи, над артикуляцией, произношением.
5. Способствовать развитию тактильного восприятия и ощущения.
6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение договариваться и действовать сообща.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки "Репка".
2. Драматизация сказки, изготовление костюмов, декораций.
3. Разучивание движений.
4. Показ иллюстраций из сказки.
Оборудование: декорации дома, деревьев; шапка для деда, гормошка; платок и передник для бабки; сарафан для внучки; атрибуты для изображения животных.

Сценарий занятия.

В зале стоят декорации дома и деревьев, артисты стоят за кулисами, остальные дети выполняют роль зрителей, проходят и рассаживаются на места.
Ведущий: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришла сказка. Назовите ее (показывает иллюстрации из сказки).
Дети: Репка!!!
Ведущий : Правильно ребята. Сейчас ваши сверстники покажут вам эту сказку. А вы будете помогать мне ее рассказывать. Согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда начинаем...
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая (Поражен ее размерами). Стал дед репку из земли тянуть.
Все: Тянет-потянет - вытянуть не может.
Ведущий: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?
Дед: Бабка, помоги!
Ведущий: Не идет бабка не слышит. Хлопочет по хозяйству. Позовем бабку?
Все: Бабка, помоги!
Бабка: Иду, иду!
Ведущий: Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. (Выражает удивление от того, как репка крепко сидит в земле). Позвала бабка внучку.
Бабка: Внучка, помоги!
Ведущий : Спешит внучка старикам на помощь.
Внучка: Иду, иду!
Ведущий : Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку...
Все: Тянут-потянут, вытянуть не могут. (Удивлены).
Ведущий : Позвала внучка собаку Жучку. Жучка не задержалась.
Жучка: Гав-гав-гав, бегу!
Все: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут. (Очень огорчены).
Ведущий: Позвала Жучка кошку.
Жучка: Мурка, помоги!
Ведущий: Не идет кошка, лежит нежится, не слушает Жучку. Давайте позовем все вместе.
Все: Мурка, иди же! Не справиться без тебя!
Мурка: Иду, иду!
Все: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Ведущий: Позвала кошка мышку. Мышка попискивает от страха, но все же спешит на помощь. (Подбадривает мышку, успокаивает ее).
Все: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянули репку! (Радутся, танцуют вокруг репки).
Ведущий: Ну как ребята, понравилась вам сказка?.
Дети: Да.
Ведущий: А можно было ее сыграть по другому.
Дети: ???
Ведущий: Ну конечно можно, можно позвать разных животных на помощь (зовет всех ребят присоединиться к сказке, раздает шапочки с изображением разных животных, берутся все вместе друг за друга и помогают тянуть репку).

Используемая литература: Л.В. Артемова "Театрализованные игры дошкольников". Кн. для воспитателя дет. сада. Москва. "Просвещение" 1991г. - 127с.

Конспект занятия по театрализованной деятельности Сказка "Теремок" во второй младшей группе.

Цель:

способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.) ;

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие в интеграции с речевым развитием: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных, продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;

Познавательное развитие : закрепить знания детей о названии некоторых животных; способствовать привлечению детей к театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

художественно-эстетическое развитие: развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Словарная работа:

Терем-теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма «Теремок».

5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц - прыгает, говорит высоким голосом; мышка - бегает, пищит; лягушка - квакает, прыгает и др.) .

6. Пение песенок под музыкальное сопровождение.

7. Показ настольного театра «Теремок».

8. На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали героев сказки «Теремок».

Материалы и оборудование:

Чудесная коробка, шапочки героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы русской народной песни «Ах, вы сени, мои сени», герои сказки «Теремок» (игрушки) .

Ведущий: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, чем занимаетесь, какие вы молодцы! (в руках у одного из воспитателей красивая коробочка,

внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит) :

Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

Ведущий: - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается) Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Ну, попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придет опять!

(воспитатель начинает загадывать загадки) .

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка) .

(коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол) .

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка) .

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка) .

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк) .

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса) .

6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь) .

Ведущий: - Молодцы, детки! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

(проводится словесная игра)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (Норушка)

Я лягушка … (Квакушка)

Я зайчик … (Побегайчик)

Я лисичка … (Сестричка)

Я волк … (Зубами щелк)

Ведущий: А сейчас мы все вместе поиграем.

(дети имитируют движения лесных зверушек.

Игра имитация "Покажи образ сказочного героя)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка - глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть! »

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть! »

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Ведущий: Молодцы ребята. А сейчас мы покажем нашим гостям сказку "Теремок".

(проводится драматизация сказки «Теремок»)

Ведущий: Выходи народ становись-ка в хоровод.

(все дети вместе с героями сказки становятся в хоровод)

Ведущий: Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка! А ты кто?

А я лягушка-квакушка.

Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка!

Я, лягушка-квакушка!

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик.

Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

А я лисичка-сестричка.

Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

А ты кто?

А я волчок-серый бочок.

Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Я, мышка-норушка.

Я, лягушка-квакушка.

Я, зайчик-побегайчик.

Я, лисичка-сестричка.

Я, волчок-серый бочок.

А ты кто?

А я медведь косолапый.

Иди к нам жить!

Вошел и мишка в теремок и стали они жить все вместе.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Чай пили, песни пели

Танцевать все захотели.

Ведущий: - Давайте и мы потанцуем все вместе.

(включается фонограмма песни "Ах, вы сени, мои сени".)

Ведущий: - Вот как весело мы потанцевали.

Тут и сказке конец, а кто слушал молодец.

ОртаSCы тобыныS aйымдастарлCан оKу іс -‰рекетініS технологиялыK картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе.
Білім беру саласы/Образовательные области: драмма.
Б™лімі/раздел: коммуникация.
ТаKырыбы/тема: «Волшебный клубок» . МаKсаты/цель: Формировать интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности; познакомить детей с разными видами театра: драматизация, пальчиковый театр, на фланелеграфе, театр рукавичек. Развивать пантомимические и имитационные навыки; развивать интонационную выразительность речи.
БилингвалдыK компоненті /билингвальный компонент: кайрлы тан -доброе утро, ертегі- сказка.
Іс- ‰рекетініS кезендері Этапы деят-ти
Т‰рбиешініS басKарушылыK іс-‰рекеті
Управленческие действия воспитателя
БалалардыS іс – ‰рекеті
Деятельность детей

1 КезеS
МотивациялыK- KозCаушы
Мотивационно-побудит
Сообщает, что в группе нашла клубок, он волшебный, но злая фея забрала у него волшебство, мы сможем ему вернуть волшебство, если правильно произнесём фразу «Доброе утро».
Волшебный клубок предлагает стать артистами и отправиться в сказочное путешествие.
Проявляют интерес к занятию. Рассматривают клубок.
Принимают приглашение.
Произносят фразу «Доброе утро» на каз- языке, английском, весело, сердито, тихо, радостно.
Принимают приглашение.

2КезеS
`йымдастырушылыK- ізденуші
Организационно- поисковый
Просит поиграть с язычком.
1. Улыбка - Трубочка.
Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.
2. Рыбки разговаривают.
Хлопать губами друг о друга (произносится глухой звук) .
3. Недовольная лошадка.
Поток выдыхаемого воздуха легко и активно посылать к губам, пока они не станут вибрировать. Получается звук, похожий на фырканье лошади.
4. Иголочка.
Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.
5. Часики (Маятник) .
Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счет педагога к уголкам рта.
6. Змейка.
Рот широко открыт. Узкий язык сильно выдвинуть вперед и убрать вглубь рта. Спрашивает, как мы можем узнать друг друга при встрече?
-Как может изменить себя артист?
Игра «Измени голос»

Спрашивает:
- Какие сказки вы знаете и любите?
Предлагает назвать любимых сказочных героев.
Предлагает сказать волшебные слова.


Было яичко у нас золотое,
А осталось, лукошко пустое
Плачет дед, плачет баба
Но утешает их
Предлагает показать сказку на фланелеграфе «Курочка рябушка»

Мышка быстренько бежала
Мышка хвостиком виляла.
Ой, яичко уронила.
Посмотрите-ка, разбила.
Предлагает произнести волшебные слова.
«Ты катись, катись клубок с овражка на мосток
Только сильно не спеши к сказке в гости приведи! »
Жили-были дед, да баба
Васька кот, собака Жучка
И непоседа внучка,
Был у них и огород,
Что там только не растет.
Физкультурная минутка «Сказки»
Вот ее мы посадили
И водой ее полили
Вырастала репка -хороша и крепка
А теперь, ее потянем
И из репы кашу сварим
И будем мы от репки здоровые и крепкие.
Предлагает отправиться за волшебным клубком в другую сказку.
«Ты катись, катись клубок с овражка на мосток
Только сильно не спеши к сказке в гости приведи! »
«Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Отгадайте без подсказки
Из какой ушел я сказки?
Предлагает вспомнить песенку колобка и произнести её тихо, громко, быстро, медленно.
Предлагает стать артистами и показать сказку «Колобок» на новый лад»
Выполняют артикуляционную гимнастику.

Высказываются(по голосу, по лицу, одежде, надеть на себя костюм, маску изменить голос). Дети приветствуют друг друга от имени сказочного героя (цыпленок, поросенок, лягушка, котенок) .
Высказываются.
Произносят волшебные слова.

Слушают.
Курочка ряба.
Рассказывают сказку и показывают её на фланелеграфе.

Произносят волшебные слова

Отгадывают сказку(репка).
Выполняют движения согласно тексту.

Произносят волшебные слова.

Слушают загадку.
Отвечают(колобок).
Поют песенку,меняя интонацию.

Инсценируют сказку.

3 КезеS
рефлексивті –т_зеуші
Рефлексивно- корригирующий
Предлагает вернуться в группу. «Ты катись, катись клубок с овражка на мосток
Только сильно не спеши в детский сад нас приведи! »
Понравилось вам быть артистами? В каких сказках мы с вами побывали?
Поощряет детей.
Произносят волшебные слова, чтобы вернуться в группу.

Делятся впечатлениями.
Радуются поощрению.

К_тілетін н‰тиже /ожидаемый результат: `Cынады/ воспроизводит: интерес к русскому фольклору и театрализованной деятельности; Т_сінеді/ понимает: что театры бывают разного вида: пальчиковый, фланелеграф, театр рукавичек ит.д. Jолданады/применяет: пантомимические и имитационные навыки, интонационную выразительность речи.


Приложенные файлы

Похожие публикации