Сценарий выпускного в детском саду современный. Выпускной в детском садике: как подготовить, что подарить



Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга. Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие. Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант выпускного в детском саду.


Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых,
где воспитатели?

Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки.

Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками. Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли.

Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете.

Далее выпускники читают стихи. Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике.

Все вместе поют песню «Маленькая страна».




Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик.

Выходят малыши из младших групп и читают стихи. Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу.

Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу. Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ:
Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).
Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа).
Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок).
А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька).
Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка).
Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).
Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка).
Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья).
Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация. Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.




Еще один по ролям.

Возможно, чтобы понять, что интересно современным детям, нужно спросить у них об этом напрямую. Поверьте, дорогие взрослые, ответы часто бывают настолько обдуманными и необычными, что вы даже сами того не ожидали. Надеемся, что наш вариант современного сценария для выпускного в детском садике поможет родителям и воспитателям начать двигаться в правильном направлении.

Выпуск 2016 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

1-я Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

2-я Ведущая :

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ребенок:

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок:

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок:

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок:

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

(под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая :

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая : В природе много есть чудес,

Норадуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной (отпускает шарик)

1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама:

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол )
Вовочка:

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Участники сценки выходят на поклон.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок :

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )

2-я Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок :

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок :

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок :

Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

6-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.

7-й ребенок :

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

8-й ребенок :

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

9-й ребенок:

« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

10-й ребенок :

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

11-й ребенок :

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12-й ребенок :

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

13-й ребенок :

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

14-й ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Три года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку

Психологи называют выпускной в детском саду завершением первого этапа социализации ребенка. Методисты и педагоги-воспитатели говорят, что мероприятие нужно тщательно распланировать: красиво оформить зал, найти место для детского банкета, продумать сценарий и подарки для всех. Окончание детского сада - яркий и запоминающийся праздник, и родителям, чьи чада выпускаются в 2017году, нужно знать несколько важных моментов.

Особенности детского выпускного

Малыши получают доказательство того, что они уже выросли, многому научились. Для родителей этот день становится возможностью стать полноправными участниками важного события в жизни ребенка. Выпускники, видя их в зрительских рядах, чувствуют себя уверенно.

В этом важном для малышей празднике принимают участие:

  • сами ребята - демонстрируют то, чему они научились в садике;
  • педагоги - знают и могут доказать подготовку воспитанников к школе, создают сценарий выпускного;
  • родители - убеждаются, что у их детей должный уровень знаний, выполняют организаторские функции, украшают группу, актовый зал, помещение кафе.

Подготовкой к мероприятию нужно заниматься с начала учебного года: провести родительское собрание, определиться с тем, что действительно нужно, а от чего можно воздержаться. На собрание обязательно приглашаются воспитатели, чей опыт поможет организовать выпускной.

Украшение зала и группы

Здесь приветствуется все: хенд-мейд, воздушные шарики, цифры из бумаги и многое другое. Что же выбрать? Все, что найдете в магазинах. Чтобы помещение группы не было слишком пестрым, нужно правильно его декорировать:


Подготовку к оформлению лучше начинать за пару месяцев до детского выпускного. Этого времени будет достаточно, чтобы определиться с украшением зала. Шары под потолок, гирлянды или композиции, наполненные гелием, должны быть доставлены в день проведения выпускного.




Услуги фотографа и видеооператора

  • Немаловажная часть детского праздника. Необходимость даже и не оговаривается: веселый и такой ответственный момент в жизни вашего ребенка должен быть запечатлен. Любительские снимки, конечно же, будут, но им место в семейном архиве. Качественные фото можно разместить у себя дома, показать знакомым, бабушкам и дедушкам.
  • Видеосъемку в детском саду родители планируют по-разному. Кто-то начинает договариваться о том, чтобы делали записи будней малышей за несколько дней до мероприятия.
  • Методисты и организаторы детских мероприятий советуют фиксировать самые яркие мероприятия группы, ее учебный процесс и прогулки с самого начала учебного года. Вместе с самим выпускным получится неповторимый фильм о жизни вашего малыша.

Пример видеосъемки выпускного в детском саду - видео

Как подобрать сценарий праздника?

Универсальной рекомендации, как проводить утренник в детском саду, не существует. Педагоги просто придерживаются правил структурирования мероприятия. Обычно сценарий веселого выпускного для дошкольников состоит из четырех частей:

  1. Торжественная. Дети выходят в зал, воспитатель говорит приветственное слово. Потом исполняются песни, танцы, читаются стихи.
  2. Костюмированное представление. В это время создается сказка, в которой играют роли сами дети.

    В сценках на выпускном участвуют взрослые, воспитатели или приглашенные аниматоры. Могут проводиться разнообразные игры.

  3. Кульминация. Предпоследняя, самая трогательная часть. Здесь тоже присутствуют моменты творчества: дети поют, танцуют, читают стихи.
  4. Окончание выпускного. Воспитатели вручают будущим школьникам грамоты, подарки. Родители дарят сотрудникам ДОУ небольшие презенты и цветы.

Сюжеты сценария есть различные: путешествие на волшебном паровозике в Страну Знаний, встреча с волшебницами, повествование о сказочных персонажах и т. д. Часто используется современный сценарий выпускного: к малышам приходят в гости любимые герои мультиков - фиксики, Лунтик, Даша-следопыт, Барбоскины, Маша и медведь…




Самое главное условие выпускного в детском саду: в нем должны принимать участие все ребята. Мероприятие должно быть максимально интересным для них, поэтому от долгих напутственных слов воспитателей и благодарностей родительского комитета стоит воздержаться.

Роль торжественной части на детском выпускном

Официальная часть необходима в любом сценарии праздника. Ее важно провести в самом начале, когда дети еще не успели устать, заинтересованы в происходящем. Торжественная часть обязательно предусматривает слово директора детского сада и воспитательницы, но не более 5 минут, иначе родителям и малышам будет скучно. Далее сценарий выпускного вечера (или утренника) проводится по алгоритму:


Ведущий объявляет окончание официальной части и начало развлекательной. Она может происходить в форме, наиболее интересной для ребенка. Необычный выпускной предусматривает подвижные игры, песни или танцы, но его нужно правильно разработать.

Какой выпускной можно назвать необычным?

Дошкольники наших дней гораздо более «продвинутые», чем их родители. Вот почему их важно заинтересовать, и для этого создаются необычные сценарии. Если вы чувствуете в себе писательскую жилку, поищите вдохновение в окружающей жизни. Если тема и сюжет не приходит в голову, обратите внимание на следующие варианты:


Вариантов не счесть, но все они так или иначе должны быть связаны со школой и предусматривать игровые элементы.

Роль игр на детском празднике


По завершении игрового тура проводится песенно-танцевальная программа. Затем вручаются подарки. Их даже на необычном выпускном получают будущие школьники и преподавательский коллектив.

Презенты воспитателям

Организационный план сценария выпускного предусматривает выбор подарков сотрудникам дошкольного учреждения. Что же подарить людям, несколько лет уделявшим внимание воспитанию, развитию и обучению малышей? Презенты бывают:

  • Символичными. Это медали, грамоты и другие мелочи в рамках выпускного. К данной группе можно отнести чайные наборы, конфеты, пледы для поваров, прачек, нянечек и медсестер.
  • Выказывающими уважение к администрации, в частности, директору или заведующей. Нужно выбирать из вещей, которые будут использоваться не дома, а в саду. Ноутбук, картина, декоративная ваза, шторы, принтер, ковер - подарок зависит только от финансовых возможностей родителей.

Декоративная ваза



Если со взрослыми все понятно, то с ребятами - другая история. Пусть современные детки с пеленок разбираются в гаджетах, им нужно подарить то, что продемонстрирует вашу заботу.

Внимание - детям

Подарки, вручаемые школьникам, также бывают нескольких видов. Чаще всего родители останавливаются на индивидуальных и групповых. Индивидуальные мамы и папы приобретают самостоятельно, а дарят во время утренника. Итак, детские презенты бывают:


Групповые подарки - памятные вещи: медали, кубки, ленты, выпускные альбомы, дипломы - напомнят о времени, проведенном в детском саду.

Но это важно для родителей, малыши хотят получить внимание. Поэтому лучше остановиться на персональных презентах и помнить, что главный подарок выпускнику - ваша поддержка помощь в подготовке к празднику.

Праздничный фуршет

Как его называют родители, «сладкий стол». Они сами планируют закуски, сладости, напитки, рассчитывают количество денег на взрослого и ребенка.


Разнообразные фокусы, шоу мыльных пузырей, забавные клоуны, подвижные игры - это будет самый лучший выпускной для вашего ребенка.

Важно учесть

Организовывая выпускной в детском саду, нужно уделять внимание мелочам. Организаторы мероприятий, методисты, стилисты и сами родители советуют:

  • Тщательно продумать наряд ребенка. Девочке нужно выбрать красивое, пышное и одновременно удобное платье. Мальчику незачем надевать пиджак, т. к. он будет мешать во время активных игр.
  • Украшать помещение группы и банкетный зал лучше всего заблаговременно, а праздничный день оставить для других дел.
  • Находясь в разных с детьми залах, необходимо проверять, как они себя ведут, безопасны ли конкурсы, хватает ли напитков и сладостей.

  • Обязанности родителей должны быть распределены: одни занимаются столом, другие - покупками презентов, третьи - оформлением зала.
  • Детское и взрослое меню нужно согласовывать, элементарная причина разногласий - аллергия на какие-то продукты.
  • Дошкольникам нужно разрешить садиться так, как они хотят.

Учтя все мелочи, тщательно продумав сценарий и оформление зала, выбрав правильные подарки, вы сделаете выпускной ребенка самым лучшим на свете.

наиля ваисовна
Сценарий «Выпускной бал 2016» в ДОУ

Выпускной бал 2016г .

С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…

Ведущая 1 : Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая 2 : Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая 1 : Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2 : Может, не стоит?

Ведущая 1 : А что делать-то!

Ведущая 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2 : Они же еще маленькие. … И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2 : Недоучено!

Ведущая 1 : Может, отменим поездку?

Ведущая 2 : И отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая 1 : Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

Ведущая 2 : По-детски шаловливых самых.

Ведущая 1 : Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте будущих первоклассников!

Дети под музыку заходят в зал, каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик. После танца дети выстраиваются полукругом.

Ребенок : Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

Ведущая 2 : Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли :

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души ах, как были хороши.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок : Да что Вы, Людмила Алексеевна, мы и не ходили,

В колясках мамы нас возили.

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Коля с соскою ходил,

А Дима памперсы носил.

Ребёнок : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок : А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

Ребёнок : А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Маша обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребенок : А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ведущая 1 : Давайте вспомним, какие вы были маленькие, когда только пришли к нам в детский сад.

Видеоролик.

Ребенок :

Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с детским садом!

Ребенок :

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном этом зале.

Ребенок :

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Ребёнок : Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такими мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы детский сад не забудем!

Песня «Детский сад»

Ребёнок. С любовью воспитатели родные

помашут вслед своим выпускникам .

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу, благодарны Вам.

Ребёнок. Мы были вам как дочки и сыночки

и дарим вам красивые цветочки.

(дарят цветы)

Ребёнок. В группе чисто и красиво,

все игрушки по местам

Елена Андреевна

большое спасибо Вам.

Ребёнок. Вы про нас не забывайте

этот фартук одевайте.

(дарят фартук)

Ребёнок. Спасибо нашим докторам

что не страшна простуда нам,

что, на кого не посмотри,

все как один – богатыри!

Ребёнок. Вы давали нам таблетки,

Мы же дарим вам конфетки.

(дарят конфеты)

Ребёнок. Всё бельё нам перегладят

в садике их знают все

ведь они всегда стирают

полотенца в «белизне» .

Ребёнок. По вышитой салфеточке

от Даши и от Лерочки!

(дарят салфетки)

Ребёнок. Костюмчик на праздники шьёт,

штопает, ушивает

Светлане Николаевне

Скучно никогда не бывает.

Для нашей белошвейки

Подарок от Олежки.

(дарят подарок)

Ребёнок. Говорим мы поварам :

От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Ребёнок. Руки ваши берегите

и прихваточки возьмите.

(дарят прихватки)

Ребёнок. На физкультуре в дет саду

мы мышцы подкачали

спортивным в школу я пойду

не то, что был вначале.

Ребёнок. Вера Анатольевна

наш любимый педагог

мы подарим Вам свисток!

(дарят свисток)

Ребёнок. Мы любим, петь и танцевать

Мы в танцах победители

«спасибо» нужно нам сказать

Наиле Ваисовне.

Ребёнок. Чтоб не смогли Вы нас забыть

подарок Вам хотим вручить.

(дарят музыкальную шкатулку)

Ребёнок. Методист у нас хороший

и танцует, и поёт

по ночам не спит, наверно,

всё занятия создаёт.

Ребёнок. Наш подарочек примите

всё что нужно запишите.

(дарят блокнот с ручкой)

Ребёнок. А завхоз всегда в заботах

нужно это, нужно то-то

обеспечит всем что нужно

скажем мы «спасибо» дружно.

Ребёнок. Подарок этот сделал сам

подарить хочу я Вам.

(дарят сувенир)

Ребёнок. У заведующей нашей

круглый год забот не счесть

чтобы Катям, Колям, Машам

было что, и пить и есть

Ребёнок. Чтобы книг у нас хватило

чтобы радостно всем было

дарим мы от всех ребят

наше фото «Детский сад» .

(дарят фото)

Ребёнок. Вы с терпеньем и с любовью

здесь воспитывали нас

мы уходим нынче в школу

здравствуй школа, первый класс!

Песня «Воспитатель»

Ведущая 1 : Мама. Самое дорогое на свете!

Но когда-то взрослеют дети.

Ваш сын давно уже стал взрослым,

Самостоятельным, серьезным.

На танец маму пригласи,

И в детство память возврати.

Ведущая 2 : Повзрослела дочка, повзрослела.

И как она прекрасна в платье белом!

Что Папе чувств не удержать,

И дочку вновь, как в детстве хочется обнять.

Пусть папа дочь на танец пригласит,

И хоть на миг ей детство возвратит.

Ведущая 1 : А сейчас небольшое блиц- интервью для родителей. Для вас приготовлены разные вопросы. После вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(блиц –интервью с родителями, воспитатели поочередно задают вопросы)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Вед. 1 : Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

1. Ведущая :

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки,

И куклы-пищалки.

Да, в саду у вас были свои любимые игрушки, книжки. А сколько интересных и чудесных книжек, сказок прочитано! Сегодня день для выпускников особенный и вы можете загадать желание, которое поможет исполнить Цветик-семицветик. Мне хотелось бы знать, с каким любимым героем из сказки каждый из вас хотел бы сегодня встретиться. Давайте начнем.

Марина : Мне очень нравится Буратино. Он такой веселый, неунывающий и тоже в школу собирается.

2. Ведущая : Только нам нужно сорвать волшебный лепесток и сказать волшебные слова :

Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись!

(Под фонограмму входит Буратино) .

Буратино :

Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

1. Воспитатель : Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй, реши задачку.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели

Сколько съедено морковок? (10)

(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ) .

Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!

2. Вяжет бабушка - лисица

Двум внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте. (4)

3. Известно, что сапожек не носит кошка,

Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка ножки не замочила? (4)

4. Как за нашим за двором

Стоит чашка с творогом

Прилетели 2 тетери

Поклевали-улетели,

На лугу зелёном сели

Сколько осталось теперь у чашки?

5. 3 котёнка на диване

2 котёночка у Вани

Теперь спросим у ребят

Сколько было всех котят

Буратино. Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?

2. Воспитатель : Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим. Ребята! Давайте с вами поможем Буратино и составим слово «Азбука» .

Буратино. (Ведущая подает Буратино новую азбуку) . Спасибо вам, ребята. Сейчас я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!

1. Воспитатель : Какой же любимый герой у нашего Ратмира?

Ратмир : Я пожелал бы увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (Срывает лепесток от цветка) .

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек") .

Карлсон :

Я - Карлсон, я - весёлый малыш,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше мёд,

Любой малыш меня поймёт.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый добрый в мире? (Ответ детей) . Я вам за это дарю добро!

А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить : "Поехали! ", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали. (Вовлекает в игру всех детей, родителей, гостей) .

Карлсон : Ах, как много у меня гостей, вы может, принесли сластей? А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь собрались?

Воспитатель : У нас праздник, ребята идут в первый класс.

Карлсон : Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?

Воспитатель : А разве нет?

Карлсон : Конечно, нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а я решить не могу.

Воспитатель : А ребята тебе помогут!

Карлсон : Правда? Ну, тогда слушайте :

Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором? (Одна кошка и две курицы) .

Сколько лапок у жука? (Шесть) .

Сколько ног у червяка. (Нет ног) .

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если было б 7 кадушек, сколько было б лягушек? (7)

Шёл по парку крокодил и мороженое купил : для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре) .

Сколько ушей у двух мышей?

Карлсон : Молодцы, малыши, с такими трудными задачками справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я наконец-то решил эти задачки.

Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите задачки и… сладости.

До свидания! Успехов вам! (Карлсон улетает) .

Воспитатель : Настала пора Тимуру познакомить нас со своим любимым героем.

Тимур : Мне нравится в сказках присутствие Бабы Яги. Она хоть и старается быть вредной, но в душе она добрая. Просто у нее мало хороших друзей. (Срывает лепесток) .

Все : Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись! (Под музыку на метле влетает Баба Яга) .

Баба-Яга : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.

Воспитатель : Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга : Сто!

Воспитатель : Сколько, сколько?

Баба-Яга : Ну, двести, ну и что?

Воспитатель : Многовато.

Баба-Яга : А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Воспитатель : Ну, хорошо. А что ты умеешь? Читать - писать умеешь?

Баба-Яга : Нет, конечно. Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть – ничего не получается) . Тьфу, свисток поломался. На метле езжу : дрынь-дрынь-дрынь! Вон сколько умею.

Воспитатель : Это всё в школе совсем не надо уметь.

Баба-Яга : Ну, раз вы знаете весь алфавит, прочитайте мне письмо от Лешего. Зачем он мне пишет, прекрасно знает, что я читать не умею. Письмо, уж, который день в кармане лежит, никто в лесу его мне не прочитает.

Баба-Яга достает письмо, дети читают : "Дорогая Ягуся! Приглашаю тебя на обед. Леший. "

Баба-Яга : Спасибо, ребятки, удружили. Ну что ж, буквы вы знаете, я убедилась в этом, вас в школу возьмут, а с кем я теперь играть буду (ревет) .

Воспитатель : Тише Баба Яга, не плачь!

Мы тебе подарим мяч

Он красивый не простой

Он весёлый заводной

Баба-Яга : До свиданья детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу тоже приглашайте.

Арина : Я бы хотела встретиться с Доктором Айболитом. Он очень добрый и умный, я тоже очень люблю животных и хочу их лечить. (Срывает лепесток) .

Все : Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит :

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят

В школу в первый класс!

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

Только мне необходимо знать

Со здоровьем как дела,

Набрались ли сил, терпенья,

Выполняете ли упражненья.

Ставит детям градусники, даёт команды - встать, сесть, налево – направо, хвалит детей, отмечает, что все здоровы и могут идти в школу.

Ведущая : Доктор Айболит, наши дети все годы занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье, многое о нем знают, дружат со спортом. А ещё они очень хорошо танцуют. Сейчас для тебя выпускники станцуют .

Танец «Праздник» .

Воспитатель : Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит : Вижу- вижу молодцы! Ну а портфель собирать научились. Сейчас мы это и проверим.

Игра «Утренние старты»

Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

Айболит : Ну, ребята молодцы! А мне пора уходить, ёщё надо успеть в другой детский сад.

Воспитатель : Ребята, у нас остался последний лепесток желания. Можно его загадаю я.

Воспитатель : Выросли вы за годы пребывания в детском саду, добрыми, умными, воспитанными стали. Я знала, что настанет этот час, я ждала вашего взросления, поступления в первый класс и приготовила я вам подарки медали в честь окончания детского сада и с большим удовольствием их вам вручаю.

На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни. Эти правила просты,

Вы запомнить их должны!

1. Как проснешься, так вставай,

Лени воли не давай.

2. Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

3. Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

4. Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

5. В школе, в классе не сори,

А насоришь - убери.

6. Взрослым людям не груби,

Малышей жалей, люби.

7. Знай, хорошие отметки

Не растут в лесу на ветке.

8. Чтобы мы могли гордиться,

Много вы должны трудиться.

Воспитатель.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. А теперь снова слова для приветствия и благодарности передаем нашим выпускникам .

Ребенок :

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно!

А в прощальный этот час.

Мы споем для вас сейчас!

Песня «Детский сад»

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

3. Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

6. Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

7. Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

8. Не будем больше мы грустить,

Печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники ,

Нам вальс потанцевать.

Дети исполняют вальс

Воспитатель : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Поздравление заведующей, вручение дипломов об окончании детского сада.

Поздравления родителей.

Воспитатель : Ну а теперь под громкие аплодисменты давайте проводим наших выпускников . Сегодня для них звучит «Первый школьный звонок» .

Мальчик - выпускник обходит всех выпускников с праздничным звоночком.

Выпускники шагают под песню за малышами со звоночком и уходят на праздничное чаепитие.

Винера Курмаева
Сценарий выпускного 2016 г

Сценарий выпускного 2016 г

Вот от чего то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их Кокетливых и озорных,

Немножко дерзких и упрямых,

По- детски шаловливых самых.

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых,

И одинаково Встречайте их!

1Энергичный и сообразительный Александр Кротков

2Сильный и дружелюбный Павел Киреев

3Веселый и рассудительный Егор Юртаев

4Убежденный и старательный Боря Мадияров

5Любознательный и активный Павел Леонов

6Очаровательная и таинственная Зарина Ямалиева

7Непосредственный и подвижный Дмитрий Мельников

8Целеустремленная и блистательная ВиолеттаКоткова

9 Привлекательная и увлеченная Анастасия Семенова

10Искренняя и обаятельная Эмилия Гадылгареева

11 Спортивный и уверенный Айнур Сагманов.

12Обходительный и находчивый Марсель Хаертдинов

13 требовательный и настойчивый Данир Юнусов

вед.: Ну. Что ж друзья, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

Чтобы проститься с детским садом

И проводить вас в 1 класс!

Эмилия : Как красиво зал наш украшен,

Много сегодня друзей,

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приветствуем всех гостей.

Вед : Сегодня праздник выпускной ,

Как хорошо, что он весной.

Когда все вокруг растет,

Зеленеет и цветет.

Настя : А в саду и мы растем,

Скоро в школу все пойдем.

Я уже сказала мишке :

«Скоро сяду я за книжки» .

Айнур : Я заброшу экскаватор

И освою калькулятор.

Егор : Соберем мы ранцы летом,

А теперь забудь об этом.

Ведь, сегодня будет бал,

Кто ж об этом не мечтал?

Дима : Пусть он будет всем на диво,

Мы споем для всех красиво,

Весело попляшем и спасибо скажем.

Л. Павел : Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Саша : Жаль, что нам проститься надо,

Расставанья нелегки.

Мы теперь не дошколята,

Мы теперь – ученики.

Боря :Но, грустить о нас не надо,

Слёзки вытрите у глаз.

Скоро новые ребята

В наших группах сменят нас.

Марсель : Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап и мам.

Мы букеты из пятерок

Принесем и вручим вам.

К. Павел :Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным – ученик! 3Песня?

Сценка «КАК КОЛОБОК НЕ ПОШЁЛ В ШКОЛУ,

А РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ»

ВЕДУЩИЙ :

Жил на свете Колобок

В современном мире.

Был компьютер у него,

Стильная квартира.

Ничего не делал он,

Дрожжи ел и масло…

Идти в школу у него

Желание погасло.

Прыгая, выбегает ребёнок, который исполняет роль Колобка.

КОЛОБОК : Л. Павел

Я – веселый Колобок.

В брюшке моем тесто.

В школу нынче не пойду,

Поищу невесту!

Появляется девочка – Лягушка. Танцует вокруг Колобка. Свою роль исполняет, подражая кваканью лягушки.

ЛЯГУШКА : Зарина

Здравствуй, милый Колобок!

Я – пруда царевна.

Хочешь, квакать научу,

Буду тебе верной.

Для начинки комаров

Вкусненьких поймаю,

Замуж выйти за тебя –

Глупого желаю.

КОЛОБОК : Павел

Нет, Лягушка, квакать я –

Никогда не стану.

Комаров я не люблю,

А люблю – сметану!

поглаживает свой жёлтенький пухлый животик;)

Роль Зайчихи исполняет подвижная девочка, умеющая говорить быстро и внятно. Выходя, так же исполняет танцевальные движения.

ЗАЙЧИХА : Настя

Здравствуй, милый Колобок!

Все морковки лихо!

В школу точно не ходи,

Станем красть капусту.

Без тебя, мой Колобок,

Так на сердце пусто!

КОЛОБОК : Павел

Не терплю морковку!

Воровать – никак нельзя!

Мимо… Прыгай ловко! / взмах в сторону рукой

Колобок сердится и пренебрежительно относится к Зайчихе.

Роль Лисы исполняет девочка, умеющая гибко двигаться, одновременно изобразить хитрый и умный взгляд. Идёт и припевает.

траля-ля-ля, траля-ля-ля (нежным ангельским голоском) .

Колобок смотрит на неё – широко раскрыв рот, разводя руки.

ЛИСА : Виолетта

Здравствуй, сладкий Колобок!

Я – Лисица-педагог.

Ты умен, красив и смел,

Теста много, видно, съел.

Все уроки посещать.

Лучше песню спой, дружок,

Ненаглядный Колобок!

КОЛОБОК : Павел

Эй, лиса, посмотри на меня.

Я – Колобок, делай, как я.

По амбару метён,

По сусекам скребён.

От деда с бабой давно ушел,

В школу в 7 лет я не пошел.

Во двор меня заманила судьба.

Тут за жизнь началась борьба…

Здесь я вырос и окреп.

В этом помог мне реп-реп-реп!

Колобок поёт и танцует в стиле реп

(речитативом, темпераментно и задорно) .

На голове у Колобка кепка, надетая задом наперёд.

ЛИСА : Виолетта

Браво, круто, Колобок,

Колобок румяный бок!

КОЛОБОК : Павел

Я люблю тебя, Лиса,

Будь женой моей, краса!

ЛИСА : Виолетта

Ну, конечно, Колобок,

Сядь на нос ко мне, дружок…

Поцелую я тебя…

Мы теперь – одна семья. (Проглотила колобка) .

ВЕДУЩИЙ :

Колобку лень было учиться,

Он хотел скорей жениться.

Без ума – всему конец.

Кто с умом – тот молодец!

Виолетта : Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Нас родители сюда.

Не забудем годы эти,

Детский сад наш, не грусти,

Пожелай своим ты детям

В школу доброго пути.

Айнур : Игрушки присмирели,

Грустят, глядят нам в след,

Как жалко, что в портфеле

Для них местечка нет.

Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

ИГРА А теперь проведём игру с родителями «Школьная лотерея» .

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы : мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка. собака Жучка,соседка

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

««Выпускные частушки »

Л Павел Мы споем для вас частушки

Те, что вы не знаете.

Веселиться- не учиться,

Сами понимаете!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Боря :Брюки новые на мне,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Данир :Воспитателей любимых

Очень жалко оставлять.

Разрешите нам и няню

На уроки в школу взять!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Виолетта :В детском садике своем

Мы танцуем и поем.

Если б в школе танцевать-

Все учились бы на пять!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

САША :Я на всех уроках в классе

Буду песни распевать,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось со мной скучать!

Припев : Школьники-школьники,

Мы теперь- невольники.

С папами и с мамами

Все умнее станем мы.

Ведущая : Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу (ответы детей) А чем будете заниматься после школы? (ответы детей) . А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода»

Девочка в белом фартуке и мальчик с цветами и портфелем выходят на середину зала.

Мальчик (САША) : Ура, Ура, пришла пора!

Девочка (Зарина) : Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик : Ну да. Не буду днем я спать.

Мальчик : Зато не буду кашу есть.

Девочка : Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик : Домой пораньше мы придем.

Девочка : И мамы дома не найдем. Самв холодильник, сам обед. сам за уроки.

Мальчик : А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем,возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка : Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.

Вместе : Да, такие вот дела.

Как видно, молодость прошла…

в зал вбегает корреспондент.

Корреспондент : Неужели опоздал и все расходятся по домам? Как же так? Пока один репортаж готовил к эфиру – пропустил праздник в детском саду.

Вед : Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите – вот наши выпускники , а это их счастливые родители.

Корреспондент : Очень хорошо, разрешите мне у ваших детей взять интервью.

Ты хочешь учиться в школе?

Какие оценки называются хорошими?

Что ты пожелаешь друзьям в школе?

Кем ты станешь по профессии, когда вырастешь?

Вед : Профессий есть много разных на свете,

Давайте в игру мы сейчас поиграем,

О выборе вашем сейчас мы узнаем.

Аттракцион «Кто кем станет по профессии» .

На полу по кругу разложены перевернутые карточки с надписями профессий, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают одну карточку, читают свою профессию, показывают зрителям

Корреспондент : А сейчас минуточку внимания, снимок на память.

Улыбочку, снимаю!

А теперь мне необходимо взять интервью у родителей.

Игра «Обязанности в семье»

Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9 Кто на собрания будет ходить?

10 Кому первоклассника в школу водить?

Корреспондент : Ну, вот, обязанности в семье распределены, мне можно идти и писать про вас репортаж. До свидания.

Под музыку в зал вбегает Карлосон.

Привет вам всем, а вот и я.

Должны по книжке знать меня.

Я – Карлсончик, я игрун,

И лучший в мире я болтун.

Я так воспитан и умен,

Что с Мери Поппинс я знаком.

Я вас в окошко увидал,

Когда на крышу пролетал.

А что у вас здесь за собрание?

А может быть соревнование?

Вед : Мы в школу своих провожаем ребят,

Ведь все наши дети учиться хотят.

Карлсон : Какое совпадение, вот это везение.

Вам не нужно никуда ходить,

Я сам вас могу всему научить.

Ведь это знают все вокруг –

Что Карлсон лучший учитель и друг.

Вед : Карлсон? Ты сам-то хоть буквы знаешь?

Карлсон : Конечно знаю, только путаю иногда. Их знаете сколько…

Вед : Что значит путаешь иногда?

Карлсон : Ну, я однажды помогал одному мальчику делать уроки, задание было такое : «Вставить в слова пропущенные буквы.» Я когда вставил, такие смешные предложения получились, до сих пор не могу их исправить.

Вед : Ребята, давайте поможем Карлсону исправить буквы в словах. Ты, Карлсон, читай нам предложения, а мы будем искать не правильные слова.

Карлсон : Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку. (Корку)

На поляне весной

Вырос зуб молодой. (Дуб)

Усатый кит сидит на печке,

Выбрав теплое местечко. (Кот)

У печки с удочкой сижу,

От рыбы глаз не отвожу. (У речки)

Русская красавица

Своей козою славится. (косою) .

Ведущий комментирует ответы детей, помогает.

Карлсон : Молодцы, ребята, ловко вы все буквы переставили. А цифры считать так же умеете? Вот я вас сейчас проверю. Отгадайте-ка, ребятки,

математические загадки.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки :

Дочка, сын, отец и мать,

2. Рада Аленка : нашла два масленка

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

3. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (Семь

Карлсон : Правильно, все загадки отгадали, сразу видно, не зря в детский садик ходили. Я бы мог вам еще много загадок загадать, только я больше не знаю.

Вед : Зато я знаю много школьных загадок. Приготовьтесь отгадывать.

Очень скоро встретит вас

В школе светлый, первый … (класс)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс (звонок)

Если все ты будешь знать,

То получишь в школе … (пять)

Если будешь знать едва,

То получишь в школе (два)

Долгожданный дан звонок,

Это кончился (урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит (перемена)

Карлсон : Я тут вот что вспомнил : я когда к вам в детский сад летел, на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет. Эх, зря его сюда принес…

Вед : Ну, раз принес, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Карлсон выносит большой портфель.

Да что ты, Карлсон, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще что-то? (горшки, нагрудники)

Вед : Посмотрите дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вспомним, какие они были 3-4 года назад, когда только пришли в детский сад.

Юмористическая сценка «На горшках»

Вед : Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Павлушками, Настюшками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб (Егор) : (хныча) Не хочу я в сад ходить, (Егор,Данир,Боря)

Лучше с мамой дома быть!

2 реб Данир : Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб Боря : Здесь спокойно, ты не бойся!

2 ребДанир : Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб Боря : Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб Данир : Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб Егор : Хочу к маме!

Вместе (Данир. Боря) : Вот чудак!

Боря : Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб Данир : На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб Боря : Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб Данир : И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб Боря : Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб Данир : Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб Егор : А меня здесь не обидят?

Боря и Данир вместе : Нет!

1 реб Егор : Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб : Да!

1 реб Егор : Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб Егор : Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб Егор : Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 ребДанир : Справишься ты! Так и знай!

Вместе : Тетя Лиля,подтяни! (штаны поправляет)

Вед : Ребята, вы знаете, что нужно брать с собой в школу и как правильно собирать портфель? – Да! Тогда мы сейчас проверим.

Аттракцион «Собери портфель» .

Карлсон : Понравились вы мне, веселые, добрые.

Возьмите меня с собой в школу учиться.

Вед : Ребята, возьмем с собой в 1 класс Карлсона? - да!

Карлсон : Как я рад, что пойду с вами 1 класс. Тогда мне пора лететь домой. Мне еще нужно тетрадки с ручками купить. До свидания!

Вед : Время пришло расставаться друзьям,

Только не надо печалиться нам.

Всех порошу на прощание вас

Танец исполнить с названием вальс.

6Прощальный вальс.

Вручение подарков детям.

Вед :Дети,поздравляем вас с первым выпускным в вашей жизни ! Надеемся, что вам здесь было хорошо и надеемся, что дальше вам будет еще лучше! Желаем вам оставаться такими же хорошими ребятами, чтобы вами гордились родители, воспитатели, учителя! А теперь давайте устроим праздничный салют из воздушных шаров. Кстати, ребята, вы не забыли загадать свое самое заветное желание? (нет) Еще раз подумайте хорошо о нём. (пауза) с этого момента все ваши желания хранятся в этих воздушных шариках. И чтобы быстрее оно исполнилось, мы выйдем на улицу и выпустим шарики в небо салют из шаров

Похожие публикации