«Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей средней группы

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста

Автор : Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.
Описание : данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре.

Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста "Колядки на зарядке"


Цель : Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси.
Задачи :
1.Познакомить детей с русскими народными традициями.
2.Развивать психофизические качества детей.
3.Воспитывать любовь и уважение к русским народным традициям.
4.Формировать положительное отношение к традициям с помощью физических упражнений.

Ход
Инструктор -
Ой, вы, гостьюшки,
Душеньки, девочки и мальчики,
Проходите, гости милые,
В мою горницу, во свелицу.
Дети проходят на середину зала, осматриваются


Инструктор -
Эй, гости молодцы,
Озорные удальцы,
Веселее попляшите,
Всех гостей повеселите.
Звучит русская народная музыка и дети, по показу инструктора выполняют повороты, наклоны, приседания и прыжки.


Инструктор
А теперь вас ждет веселье,
Пляска, смех и угощенье.
Посмотрите – ка вокруг – инструктор обращает внимание детей на платки, которые разложены на стульях.
На платках – цветы растут,
Это платки расписные –
Павлопосадские.
Вы в руки их возьмите
И плясать выходите!
Будем кругом мы ходить,
Дружно пляску водить.
Погодите – ка,
Постойте
Попляшите и попойте.
Под русскую народную музыку дети встают в круг, вытянув в руках платки, и выполняют движения с ними – идут в середину круга, расходятся, кружатся, приседают.


Инструктор -
Это только присказка,
Сказка будет впереди,
Приготовьтесь идти – инструктор расставляет оборудование
Инструктор - Как пошла Коляда
Вдоль по улице гулять, - дети с платками идут по кругу и возвращают платки на места
Вдоль по улице гулять,
С новым годом поздравлять.
Коляда, Коляда,
Теперь к нам пришла.
Уж как наша Коляда
Ни мала, не велика,
Она в двери не влезает,
Нам в окошко шлет
Через улицу метет,
Через тын подает.
Дети идут по кругу и выполняют подлезание под высокие дуги, перешагивание через низкие дуги

Инструктор – Развесёлая игра
Нас зовет за ворота.


Подвижная игра «Золотые ворота»
Золотые ворота,
Ворота – то не простые
Ворота – то золотые.
Первому прощается,
Второму – запрещается,
А на третий раз –
Не пропустим вас!
Выбывшие из игры дети встают за детьми – воротами.

Инструктор
Не хотите ль поиграть –
Свою удаль показать - дает детям канат
Дети, поделившись на две команды, тянут канат.

Инструктор –
Коляда, Коляда,
Ты подай пирога,
Или хлеба ломтину,
Или денег полтину,
Курочку с хохолком,
Петушка с гребешком.
Коляда пришла,
Всем веселье принесла.
А наградой будет смех,
Дружный и веселый.
И конечно, много конфет
Для ребят веселых.
Дети получают конфеты и выходят из зала.

Кузнецова И.А.

Музыкальный руководитель МБДОУ

«Детский сад «Мишутка»

Сценарий развлечения «Святочные колядки»

для всех возрастных групп детского сада

Цель. Формировать любовь к народным традициям в сознании детей через знакомство с русскими народными праздниками.
Задачи.

1. воспитывать любовь и интерес к народным праздникам,

2. познакомить детей с обрядом колядования на Руси, увеличить словарный запас

3.создать хорошее настроение.

Действующие лица:

Скоморох

Дети подготовительных групп – ряженые

Атрибуты: угощение для детей, музыкальные инструменты, лавка с горшками, предметы для гадания, мешки для игры, метла, снежки в коробке

Под музыку дети средней и младшей групп входят в зал и садятся на стульчики

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Вот и закончилась новогодняя суета, пришло время светлого радостного праздника Рождества!

Ребёнок старшей группы читает стихотворение

Тихо кружатся снежинки, сказка приходит в наш дом,

Ёлка, подарки, картинки – зовём это всё Рождеством!

Звёздочки в небе сверкают, но ярче всех лишь одна.

О радости нам возвещает, о празднике Рождества.

В этот волшебный праздник всё наполняется вдруг

Верой, Надеждой, Любовью и светом добра вокруг!

Ведущий.

От рождества и до крещенья наступают святые дни – Святки.

Развесёлые Святки – хороводы и колядки!

А вы знаете, ребятки, что такое Святки?(ответы детей)

Что ж, придётся рассказать и, конечно, показать.
Те, кто знает, выходите и про Святки расскажите!

Дети средней группы рассказывают стихотворение
Праздник этот самый длинный, он веселый и старинный!
Наши предки пили, ели, веселились две недели.
От Рождества и до Крещения, приготовив угощенье,
Пели разные колядки, по дворам ходили в Святки.
Наряжались и шутили, праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас встретим мы его у нас!

Под музыку вбегает Скоморох

Скоморох.

Здравствуйте, красны девицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Здравствуйте, гости дорогие!

Дай, Бог, тому, кто в нашем дому,

Добрым хозяюшкам, дорогим гостям!

Наделил бы вас господь и живьём, и бытьём и здоровьицем!

Собирайся, чес­ тной народ, на гулянье!

Ряди­ тесь, берите трещотки! Да всей семьей спешите к на­ чалу!

Ото всех дверей, ото всех ворот к нам на праздник спеши!

Кто умеет хорошо трудиться, тот умеет и весе­ литься!

Эй, коляда, маляда, золотая борода!

Приходи, коляда, открываем ворота!

В зал входят дети подготовительной группы в костюмах

Рождественская колядка.

1. Как на улице мороз подмораживает нос,

Не велит долго стоять, велит скоро подавать!

Коляда, коляда, мы желаем вам добра!

Развлечение в средней группе «Коляда пришла».

Цель мероприятия: Знакомство с народными традициями. Приобщение детей к народной культуре посредством народно – обрядового праздника. Формировать представление детей о праздновании Рождества и Колядок. Способствовать развитию воображения, внимания. Создание праздничного настроения.

Интеграция образовательных областей: Познание, музыка, художественная литература, социализация, коммуникация, физическая культура.

Материалы: атрибуты для ряженья, мешочек с конфетами; мешочек с разными предметами для гадания; воздушный шарик; метла.

Музыкальное сопровождение: колокольный звон, песенки – колядки, песенка бабок – ёжек из мультфильма «Летучий корабль».

Звучит колокольный радостный звон, дети входят в зал.
Ведущие наряжены в русском стиле.
1ведущий: - Вот и матушка зима пришла,
Отворяй-ка ворота!
Пришли святки!
Пришла коляда!
2ведущий: - В небе светится звезда
В час святого рождества
Приходила коляда,
Обходила все дома,
В двери, с окнами стучалась,
Шла смеялась и игралась…
А за шумной колядой
Колядовщики толпой
Все ликуют и хохочут
Песню громкую поют:
«Уродилась коляда накануне Рождества!»
Ребёнок:- Коляда, коляда!
Открывай ворота!
Ты подай нам пирога,
Хлеба кусочек,
Сметаны горшочек!
Не подашь пирогов-
Напускаем клопов,
Тараканов усатых,
И зверей полосатых!
1Ведущий: - Колядовщики, собирайтесь колядовать. Дети берутся за руки и идут по залу под музыку «Коляда», двигаются змейкой.

2Ведущий: - Смотрите, дом стоит. Кто же здесь живёт, постучимся во двор к хозяевам.

Ведущие и дети: - Коляда, коляда, прикатила, молода
Мы искали коляду во Ивановом двору.
Как на улице мороз подмораживает нос!
Не велит долго стоять, велит скоро подавать!
Или тёпленький пирог, или маслице – творог.
Или денежку копьём, или рубль серебром!
Появляется баба Яга: - Фу, фу, русским духом пахнет. Чего пожаловали к бабе Яге – костяной ноге?
Все: - Тётенька, добренька, подай что- нибудь сдобненько: пышку, да лепёшку, да свиную ножку.

Баба Яга: - Ничего я вам не дам. Расходитесь по домам.

2Ведущий: У Ивана то жена тоже очень жадная была!
На ней шуба не зашита и рубаха не помыта, да и муж не дюж, лентяй, неуклюж.
Баба Яга: - Хватит, хватит просить, уходите с моего двора к другому двору.

1Ведущий: - Коляда, коляда, длинная борода
Кто не даст ножку- расколю окошко!
Кто не даст хлеба – увезу деда!
Кто не даст ветчины – расколю чугуны!
Смотри Баба Яга, какой красивый воздушный шарик у нас есть.
(Проводится игра с воздушным шариком. Дети перекидывают шарик друг другу, а баба Яга не может поймать, под конец игры ведущий незаметно протыкает шарик и он лопается.)
- Вот, что бывает с жадными. А пойдёмте колядовщики к другому двору колядовать.


Баба Яга: - Не уходите, детки дорогие, неужели вы не хотите ещё со мной поиграть?

Проводится игра «Баба Яга – костяная нога»
Дети стоят в кругу и говорят слова. Баба Яга стоит в центре круга с метлой, по окончании слов, проводит метлой под ногами у детей, те подпрыгивают, чтобы метла их не задела.

Слова для игры: Баба Яга – костяная нога, с печки упала, ножку сломала, побежала в огород, распугала весь народ, побежала в стайку, напугала зайку, а потом и говорит: «У меня нога болит».

Баба Яга: - Ох, и уморили вы меня. Дайте дух перевести. Давайте-ка, я вам лучше погадаю, всю правду расскажу. Без гаданий, что за святки, погадаем - ка, ребятки.

Проводится гадание: Дети по очереди тянут из мешка бабы Яги разные предметы, она предсказывает им, кем они будут, когда вырастут. Например: ножницы - парикмахер, книга- писатель, краски - художник и так далее.

Баба Яга: - Эх, раздайся народ, меня пляска берёт. Танцует под песенку бабок-ёжек из мультфильма «Летучий корабль», дети хлопают ей.
2Ведущий:- Вот так бабушка, ай да молодец. Тебе и всем добрым людям желаем добра! Золота и серебра! Пышных пирогов, медовых блинов! Чтоб здоровы все были, чтобы много лет прожили!

Баба Яга:- Я ещё старушка ого –го, могу петь и плясать и с вами детки играть.

Проводится подвижная игра «Хвост бабы Яги».
Дети стоят по залу в рассыпную. Баба Яга летает на метле между ними, говорит такие слова: «Я Яга, Яга, Яга я лечу, лечу, лечу, хочешь быть моим хвостом?» И подходит к любому ребёнку. Он ей отвечает: «Да, конечно же, хочу!». Ребёнок бежит за бабой Ягой, а та подходит к следующему ребёнку. Игра продолжается, пока все дети не соберутся в «хвост бабы Яги».

1 ведущий: - Вот спасибо тебе. Пусть в твоём доме будет счастье. Сеем – веем, посеваем, с Новым годом поздравляем! Сеем – веем, посеваем, счастья, радости желаем. (дети кланяются бабе Яге).

Баба Яга: - Детки мои милые, подождите, я для вас угощение припасла. (Под весёлую музыку баба Яга угощает детей конфетами).
Баба Яга: - До свидания детишки, пора мне домой. (Дети прощаются с бабой Ягой).


Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

«Рождественские колядки». Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР). Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса - поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. Родителям - для того, чтобы научиться понимать мир детства и собственного ребёнка, педагогам, чтобы эффективнее оказывать в этом помощь родителям. Только вместе воспитатели и родители могут лучше узнать ребенка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие.

В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9)

Согласно ФГОС родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности.

Наш детский сад является региональной инновационной площадкой по направлению «Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравст венных ценностей личности ребенка». Работая в этом направлении, планируем и организуем в группе мероприятия с детьми, педагогами и родителями. Тесная совместная деятельность помогла добиться положительных результатов: готовя с детьми и родителями мероприятия, мы стараемся их знакомить с праздниками на доступном материале, преподнося элементарные понятия того или иного события. А чтобы это правильно сделать, педагоги сами должны ориентироваться в истории этих празднеств. Это и является целью наших сегодняшних Рождественских посиделок.

Рождество Христово – великий христианский праздник, который празднуется в Русской Православной Церкви 7 января по юлианскому календарю.

Цель:

  1. познакомить детей и их родителей с историей рождественского праздника и традициями русского народа;
  2. развивать интерес к народному творчеству и традициям Руси;
  3. воспитывать любознательность и любовь к своей стране;
  4. формировать доброжелательные отношения между педагогами, родителями и детьми, основанные на доверии.

Задачи:

  1. приобщить детей к национальной культуре и традициям русского народа;
  2. дать представление о праздновании Рождества Христова в России;
  3. познакомиться с рождественскими обрядами;
  4. создать праздничную атмосферу, вызывать у детей эмоционально - положительное отношение к празднику;
  5. стимулировать стремление родителей к активному участию в жизни группы;
  6. вовлечь родителей (законных представителей) в совместную деятельность с детьми.
#ADVERTISING_INSERT#

Ход мероприятия

Родители сидят в празднично украшенной группе, на подоконниках горят свечи, на столе размещен рождественский вертеп изготовленный воспитателями совместно с родителями и детьми.

Выступление учителя-логопеда: Уважаемые, родители, мы пригласили Вас в гости на Рождественские посиделки. Праздничные дни между Рождеством (7 января) и Крещением (19 января) называются святочными их ровно двенадцать. Это самые весёлые дни из зимних праздников.

По древнему обычаю православные христиане вечером прекращали все свои дневные дела, зажигали на окнах свечи. Свет в окне, обозначал, что хозяева отдыхают от дневных забот и ожидают гостей. Наверняка, многие из вас помнят, как родители говорили, в дни Святок нельзя браться ни за какую работу, – это поверье тоже пришло из старины. Зато, в эти дни было принято посещать знакомых, близких, друзей, дарить подарки, вспоминать о бедных и нуждающихся людях.

С давних пор в Святки молодежь и дети ходили по дворам с колядками. Одна из тем колядок – это будущий урожай. В качестве колядок иногда исполняются церковные песнопения, а также духовные песни-колядки, посвященные Рождеству Христову. Эта традиция и сейчас сохранилась в сельских поселениях России.

Происходит это так: детвора входит без стука в чужой дом, начинает петь песни-колядки, разбрасывают зерно по дому (обычно в прихожей), затем хозяева дома дают им сладости, и дети удаляются – колядовать в другие дома. А потом собираются в одном из домов: играют в рождественские игры и лакомятся собранными угощениями.

Давайте мы тоже вспомним и прочтем несколько колядок, а затем будем ожидать гостей.

Родители читают колядки:

  1. Воробушек летит,
    Хвостиком вертит,
    А вы, люди, знайте,
    Столы застилайте,
    Гостей принимайте,
    Рождество встречайте!
  2. Мы веселые колядки
    Пропоем для жизни сладкой.
    Коль одарите нас знатно,
    Будет счастье и богатство.
    Поделитесь от щедрот
    Просит ряженый народ.
    Без подарков не уйдем!
    С Новым годом! С Рождеством!
  3. Вам звоночками позвоним
    С пожеланьем и поклоном.
    Мы пришли колядовать,
    С Рождеством вас поздравлять!

Входят ряженые дети и идут, змейкой по группе.

Воспитатель:

Динь-динь-динь, звенят звоночки,
К вам пришли сыны и дочки,
Вы колядников встречайте,
Нас улыбкой привечайте!

Ребенок:

Коляда, коляда -
Накануне... (Рождества .)

Ребенок:

Мы идем колядовать -
Всех будить и... (поздравлять )

Ребенок:

Коляд, коляд, колядушек -
Хорош с медком оладушек!
А без меду - не таков,
Дайте, тетя, пирогов!

Ребенок:

С Новым годом, с Рождеством:
Мира Вам желаем в дом,

Ребенок:

И здоровья, и добра,
И сердечного тепла!

Ребенок:

Коля-коля-коляда –
Бедам – «Нет!», а счастью – "Да!"

Все вместе:

Сеем, сеем посеваем
С Рождеством всех поздравляем!

Родители: Спасибо, вот вам награда: печенье, плюшки – кому, что надо. (угощают колодников )

Дети садятся, выходят два ребенка.

Ребенок:

От чего ты, ёлочка, грустна?
Ты зимой и летом зелена.

Ребенок: (елочка ):

Я грущу, что нету у меня обновы,
И мне не в чем встретить Рождество Христово.

Воспитатель: Уважаемые, родители, а мы вам хотим рассказать историю рождественской Ёлочки.

Обращает внимание на вертеп. Выходят дети (пальма, маслина и ёлка).


– У входа в пещеру, где родился Христос, стояли три дерева: пальма, маслина и ёлка. Они тоже хотели поклониться Божественному Младенцу.

Пальма:

Я пальма, с пышной круглой кроной,
И в сердце гордость я храню.
Свой лист, широкий и зеленый
Перед Младенцем я склоню.
Он улыбнется мне, наверно,
Ведь я же всех прекрасней. Верно?

Маслина:

А я – красавица маслина.
Не все деревья так стройны…
И думать нечего, ведь я,
Очень хороша.

Елка:

А вот мне, нечем похвалиться:
У меня – одни шишки да иголки

Пальма:

Ну и не ходи к младенцу,
Ты Его ещё уколешь…

Маслина: Или уронишь на Него шишку.

Пальма и Маслина вдвоем:

Ёлка-ёлка, уходи,
К малышу не подходи.

Пальма: Не красива ты нисколько…

Маслина: Палка в шубе, да и только.

Елка: Хорошо, дорогие подружки, я не пойду к младенцу. Я подожду вас здесь, у входа в пещеру. Правда, мне очень хотелось бы увидеть Его, но что поделаешь…

Появляется Ангел.

Елка, Пальма и Маслина вместе : Ой, кто это?

Ангел: О, тихая и смиренная елка! Твоя скромность угодна Христу. Сейчас я тебе помогу, и ты будешь самая красивая.

Ребенок:

Мы украсим ёлочку (украшает девочку - елку бусами )
Яркою звездой,
Оплетем мы ёлочку
Нитью золотой. (украшает девочку - елочку звездой и бусами )

Ребенок:

Как красив на ёлочке (дети дают ей в руки шарики )
Праздничный наряд.
На ее иголочках
Огоньки горят.


Ангел: А теперь я сам отведу тебя к святой колыбели Младенца. И отныне, в память о тебе, люди каждый год будут украшать на Рождество елку.

Воспитатель: История подошла к концу, но наш вечер продолжается. Дети читают стихи.



Ребенок:

И на сердце сладостно,
Весело, светло.
Всем сегодня радостно –
Рождество пришло!

Ребенок:

Будем петь и веселиться
Возле ёлочки кружиться
Ведь сегодня торжество
Светлый праздник – Рождество.

Дети исполняют хоровод: «Ах, какая елочка выросла у нас….»

Читают стихи.

Ребенок:

В этот светлый праздник
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.

Ребенок:

Тихо снег ложится
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.

Ребенок:

Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.

Ребенок:

Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Озаряя мысли
Светом Рождества.

Проводятся хороводные игры: «Снежный ком», «Воевода, воевода выходи из хоровода».


Воспитатель: А теперь Вам, уважаемые родители предлагаем проверить знания, и способность словотворчества продолжайте рифмовки:

Где родился наш Спаситель -
Место вам известно всем
Ну, скорее назовите.
Это город... (Вифлеем )

Знают все: в года былые
Сын родился у...(Марии ).

Сын чудесный, сын святой
Родился он ночной... (порой ).

В тишине, в тепле и тени
Спал младенец в свежем...(сене ).
Это всем теперь известно -
Был младенец тот... (чудесный ).

Много в небе ярких звезд -
Родился Иисус... (Христос ).

К Малышу на день рожденья
Дружно прибыли волхвы:
Принесли в подарок деньги?
Нет? А что? Скажите вы.
(Золото, ладан, смирну )

Воспитатель: А сейчас предлагаем пройти в нашу творческую мастерскую и сделать совместно с детьми нарядную елочку.

Родители вырезают две одинаковые елочки по контуру, а дети украшают ее бусами и шарами. Родители делают надрез и соединят елочку.





Воспитатель: Пора и за стол садиться, угощеньем насладиться. А за чашкой чая с угощениями давайте поделимся воспоминаниями из своего детства о праздновании Рождества. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о сегодняшнем празднике. Хотите ли вы, чтобы Рождественские посиделки стали в нашей группе традиционным совместным праздником детей и взрослых?



Воспитатель: Мы благодарны всем присутствующим за участие в наших сегодняшних Рождественских посиделках. Очень хочется, чтобы такое общение продолжалось и в дальнейшем. Ведь положительные эмоции надолго остаются в памяти детей.


С Рождеством Вас!

Развлечение в средней группе «Колядки»

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре, традициям.


Воспитатель: - Дома ли хозяева? Разрешите коляду прославить?
Хозяйка:- Заходите, гостям завсегда рады!

Воспитатель:
Пришла коляда, отворяй ворота!
Ворота отворяй и гостей принимай!
Как зашли мы, да в хорошую хату.
Здравствуйте, хозяева!
Щедрый день, добрый день!

Хозяйка:
Добрый день добрым людям
Пусть весёлым праздник будет
С праздником всех поздравляю
Счастья от души желаю!

Воспитатель: Вот и закончился первый месяц нового года – январь. Когда проходила первая неделя после встречи Нового года на Руси начинали праздновать весёлую пору Святок, каждый день люди гуляли по деревне, пели песни, катались с горок на санях наряжались в диковинные костюмы. А ещё в эти дни принято было попрошайничать под окнами исполняя специальные песенки, которые назывались колядки. И никто не сердился на ряженных, потому что ряженые приносили хозяевам много доброго а следующем году.

Дети поют колядки:
Коляда, коляда
Отворяй ворота
Подавай пирога
Хлеба кусочек,
Сметаны горшочек,
Не подашь пирогов
Напустим клопов
Тараканов усатых
Зверей полосатых

Хозяйка: Спасибо вам, дорогие колядовщики, что пришли к нам с поздравлениями да с колядками (кладёт в корзину детям угощение). – А теперь попробуйте отгадать мои хитрые загадки.


1. Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма.
Кто хозяйничал? (зима)

2.Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек -
Их укрыл пушистый... (снег)

3. Наши окна - как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал... (мороз)

4. Кто все ночи напролет
Песни снежные поет?
Ветру - зимняя подруга,
Наметет сугробы... (вьюга)

5. Заморозил чародей
И озера, и ручей.
Холодом дышал, и вот -
Не вода в ручье, а... (лед)

6. Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это - зимние... (метели)

Ведущая: Наша зимушка – зима хоть и морозна да весела

Гадание-игра «Профессии».


Воспитатель: - Посмотрите, на лавке стоят горшочки, в которых насыпано пшено. Давайте подойдем и погадаем, кем же вы станете, когда вырастите.

Дети идут вокруг лавочки и произносят слова:
Горшочек с вершочек,
Скажи нам дружочек,
Что сбудется, станется?
Плохое, пусть останется!


Дети достают из горшочков карточку с изображением какой либо профессии и рассказывают, кем они станут.

Ведущая: Будем праздник продолжать, будем в игры мы играть!

Проводится игра «Бубен».

Дети стоят в кругу и под музыку передают бубен друг другу. Когда музыка замолкает, тот, у кого бубен идёт в центр круга и пляшет.

Проводится игра «Ручеёк».

Дети становятся парами друг за другом, подняв вверх соединённые руки. Каждая пара должна пройти под этим «мостиком», постепенно выстраиваясь впереди другой пары.

Ведущая: Вот каким весёлым получился у нас праздник святок!
А теперь ребята пойдёмте в группу пить чай с угощениями, вас, хозяюшка, в гости приглашаем.


Похожие публикации